Даже в эпоху Трампа, почему факты имеют значение

Факты имеют значение даже в эпоху Трампа

Yуши назад, во время летнего перерыва в колледже я был в кабинете защитника общественных интересов, сумасшедшего ветерана борьбы за социальную справедливость. Группа общественных интересов, на которую он работал, проиграл больше политических сражений, чем выиграл. Я спросил его, как перед лицом всех этих поражений он сохранил энергию, чтобы сражаться в хорошей борьбе. «Вы должны верить в инкрементализм», - вспоминает он, говоря.

Его комментарий пришел в голову, когда я читал еще еще одно вводящее в заблуждение утверждение Президентом Трампом о своем опыте охраны окружающей среды. Действительно, склонность президента к таким измышлениям, кажется, только подогревает страсть его сторонников. Политически целесообразно, хотя ложь может быть, однако, факты и доказательства все еще имеют значение, особенно когда дело доходит до мизерной политики. В регулирующих органах и судах закон требует, чтобы действия были подтверждены доказательствами. Даже в политике постепенно накапливается свидетельство о государственной политике может нарушить баланс общественного мнения.

Такие изменения сложно предсказать заранееНо изменения действительно наступают. И после трех лет, в течение которых администрация Трампа делала все возможное, чтобы свернуть меры по защите окружающей среды, научные доказательства накапливаются в поддержку сильной экологической политики - и трещины в антирегулирующих аргументах противников начинают проявляться.

В последнем ложное требование к краху было часто повторяемое утверждение Трампа о том, что экологические нормы эпохи Обамы равносильны «войне с углем». В изучение опубликованные осенью прошлого года, профессора права Кэри Коглианес и Даниэль Уолтерс проанализировали три основных положения Агентства по охране окружающей среды и соответствующие решения Верховного суда, чтобы увидеть, как инвесторы реагируют как на регулирующие, так и на нерегулирующие события, которые имеют неблагоприятные последствия для угольных компаний. Они обнаружили, что инвесторы реагировали на неурегулированные события, такие как падение цен на природный газ, что привело к падению цен на акции угольных компаний. Но рынки проигнорировали объявления об изменениях в регулировании, таких как правила, ограничивающие использование угля на электростанциях. Цены на акции остались примерно такими же, какими они были бы без объявления. Другими словами, несмотря на то, во что вы могли бы поверить Трампу, инвесторы не рассматривают экологическое регулирование как войну с углем.

Заявление о войне с углем является лишь одним из многих ложных утверждений, сделанных с целью подрыва защиты окружающей среды. Нормативные противники также обычно описывают регулирование как «убийство рабочих мест» и утверждают, что регулирование навязывает 2 триллиона долларов в год на экономику. Но эмпирическая работа установила Это регулирование практически не влияет на общее количество рабочих мест в США и может фактически стимулировать рост рабочих мест, поскольку компании тратят деньги на соблюдение нормативных требований. Цифра в 2 триллиона долларов, выдвинутая Национальной ассоциацией производителей как общая стоимость нормативных актов, также опровергнута. Как профессор права Университета Коннектикута Ричард Паркер написал в Недавняя статьядва исследования, стоящие за заявлением, не были опубликованы в научных журналах, авторы одного исследования отказались раскрывать источник своих данных, а автор другого исследования использует данные, которые не были подтверждены. Например, используя ту же лживую методологию, что и в одном из исследований, Паркер смог выдвинуть такие же фантастические заявления, например, что недостаток доверия к выборным должностным лицам стоит 1.9 триллиона долларов в год.

Хотя сторонники это трудно измерить экономические выгоды от снижения рисков для людей и окружающей среды, государственные исследования последовательно показывают, что большинство нормативных актов приносят значительную пользу населению при разумных затратах для промышленности. Тем не менее, стоимость в 2 триллиона долларов и другие опровергнутые претензии были повторены президентом и другие анти-регуляторные политики. Бывший американский сенатор и советник президента Даниэль Патрик Мойнихан однажды заявил что «каждый имеет право на свое мнение, но не на свои факты». Но кажется, что многие избиратели предпочитаютальтернативные факты«. Почему это так?

A большой объем научных и психологических исследований предполагает, что наш мозг запрограммирован обрабатывать информацию таким образом, что это может ввести нас в заблуждение относительно ложных убеждений относительно таких вопросов, как изменение климата. Мы склонны, например, с большей готовностью принимать информацию, которая соответствует нашим существующим убеждениям, и отвергать или сопротивляться фактам, которые этого не делают, заблуждение, известное как уклон подтверждения, Мы также склонны принимать решения, основываясь на наиболее доступной нам информации. Если вы смотрите только Fox News или MSNBC, ваш взгляд на мир зависит от этого так называемого уклон доступности.


Получите последние новости от InnerSelf


Но исследование Политологи Кевин Арсено и Райан Дж. Вандер Вилен указывают, что у некоторых людей есть мотивация проверять свои первоначальные импульсы по политическим вопросам с рациональным мышлением, что делает их менее подверженными влиянию предубеждений в отношении подтверждения и доступности. Хотя мы еще не полностью понимаем источники этой мотивации, одно из объяснений состоит в том, что, когда люди сильно заинтересованы в политическом вопросе и имеют информацию о нем, они ищут и оценивают дополнительную информацию для рациональной оценки. Эта тенденция может привести к тому, что они переключат свое голосование с одной стороны на другую, если стороны будут иметь четкие и диаметрально противоположные позиции. Даже если большинство американцев не так непредвзяты, демократия не требует, чтобы все были разумными избирателями. Вдумчивые избиратели могут обеспечить решающую разницу в результатах выборов.

Стипендия также указывает что отношение американцев к регулированию становится более благоприятным, поскольку становится все более очевидным, что страна сталкивается с проблемами, которые может решить только правительство. По мере того, как рынки терпят неудачу и растут экологические, социальные или экономические проблемы избиратели реагируют избирая чиновников, которые обещают активизировать правительство для удовлетворения потребностей нации. Когда правда смотрит нам в глаза, многие из нас отвергают антирегуляторные сообщения.

Это одна из причин, по которой изменение климата сложная политическая проблема: Его последствия носят долгосрочный характер и имеют тенденцию быть менее очевидными. Сейчас у нас сильные штормы и жаркое лето, и пока я писал эту статью, Австралия была в огне. Но не все признают, что эти события связаны с изменением климата.

Тем не менее, есть признаки того, что избиратели постепенно начинают понимать экзистенциальную опасность, которую изменение климата представляет для нашей страны. Есть признаки того, что мы преодолеваем наши предрассудки, наши коленные инстинкты и сообщения антирегулирующих интересов. Есть признаки того, что наша демократия со временем преодолеет свою дисфункцию. Защитник общественных интересов, теперь я вижу, что я сам себя смутил, был прав: битва за правду и действие может быть трудной, выигранной шаг за шагом. Но факты в конечном итоге выигрывают.

Об авторе

Сидни Шапиро - председатель Флетчера по административному праву в Университете Уэйк Форест и научный сотрудник Центра прогрессивных реформ.

Эта статья изначально была опубликована в Undark, Прочтите оригинал статьи.

books_democreacy

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

ОТ РЕДАКТОРОВ

Песня может поднять сердце и душу
by Мари Т. Рассел, Внутренний
У меня есть несколько способов, с помощью которых я могу избавиться от темноты, когда обнаружу, что она закралась. Один из них - садоводство или времяпровождение на природе. Другое молчание. Еще один способ чтения. И тот, который ...
Почему Дональд Трамп может быть самым большим неудачником в истории
by Роберт Дженнингс, InnerSelf.com
Вся эта пандемия коронавируса стоит целого состояния, может быть, 2, 3 или 4 состояния, неизвестного размера. О да, и сотни тысяч, а может и миллион людей умрут преждевременно как прямая ...
Талисман для пандемии и тематической песни для социального разделения и изоляции
by Мари Т. Рассел, Внутренний
Недавно я натолкнулся на песню и, слушая тексты песен, подумал, что это будет идеальная песня как «тематическая песня» для времен социальной изоляции. (Тексты под видео.)
Позволяю Рэнди Воронке Моё Бешенство
by Роберт Дженнингс, InnerSelf.com
(Обновлено 4-26) Я не смог написать правильно вещь, которую я готов опубликовать в прошлом месяце, Вы видите, что я в ярости. Я просто хочу наброситься.
Плутон Сервис Объявление
by Роберт Дженнингс, InnerSelf.com
(обновлено 4/15/2020) Теперь, когда у всех есть время для творчества, невозможно сказать, что вы найдете, чтобы развлечь свое внутреннее я.

Even in the Age of Trump, Why Facts Matter

Even in the Age of Trump, Facts Matter

Years ago, during a summer break from college, I was in the offices of a public interest advocate, a grizzled veteran of the fight for social justice. The public interest group he worked for lost more political battles than it won. I asked him how, in the face of all those defeats, he kept up the energy to fight the good fight. “You have to believe in incrementalism,” I recall him saying.

His comment came to mind as I read yet another misleading claim by President Trump about his environmental protection record. Indeed, the president’s penchant for such fabrications seems only to fuel the passion of his supporters. Politically expedient though lies may be, however, facts and evidence still matter, particularly when it comes to the nitty gritty of policy. In regulatory agencies and the courts, law requires that actions be backed up by evidence. Even in politics, the gradual accumulation of evidence about public policies can tip the balance of public opinion.

Such changes are difficult to predict in advance, but change does come. And after three years in which the Trump administration has done its best to roll back environmental protections, the scholarly evidence is mounting in support of strong environmental policy — and the cracks in opponents' anti-regulatory arguments are beginning to show.

The latest false claim to collapse was Trump’s oft-repeated assertion that Obama-era environmental regulations amounted to a “war on coal.” In a study published last fall, law professors Cary Coglianese and Daniel Walters analyzed three major Environmental Protection Agency regulations and related Supreme Court decisions, to see how investors reacted to both regulatory and nonregulatory events that had adverse implications for coal companies. They found that investors reacted to nonregulatory events, such as a drop in natural gas prices, causing stock prices of coal companies to fall. But the markets shrugged off announcements of regulatory changes, such as rules that curbed the use of coal in power plants. Stock prices remained about the same as they would have been without the announcement. In other words, despite what Trump might have you believe, investors do not view environmental regulation as a war on coal.

The war-on-coal claim is only one of many specious assertions made to undercut environmental protections. Regulatory opponents also commonly describe regulation as “job-killing,” and assert that regulation imposes about $2 trillion in annual costs on the economy. But empirical work has established that regulation has little to no impact on the overall number of jobs in the U.S. and can actually spur job growth as companies spend money on compliance. The $2 trillion figure, promoted by the National Association of Manufacturers as the total cost of regulations, has likewise been debunked. As University of Connecticut law professor Richard Parker wrote in a recent paper, the two studies behind the claim were not published in academic journals, the authors of one study refused to disclose the source of their data, and the author of the other study uses data that has not been validated. Using the same bogus methodology from one of the studies, for example, Parker was able to manufacture similarly fantastical claims, such as that a dearth of trust in elected officials costs the U.S. $1.9 trillion a year.

Although it is difficult to measure the economic benefits of reducing risks to people and the environment, government studies consistently show that most regulations substantially benefit the public at a reasonable cost to industry. Yet the $2 trillion cost figure and other debunked claims have been repeated by the president and other anti-regulatory politicians. The former U.S. senator and presidential adviser Daniel Patrick Moynihan once stated that “everyone is entitled to his own opinion, but not to his own facts.” But it seems as if many voters prefer “alternative facts.” Why is that so?

A large body of scientific and psychological research suggests that our brains are hardwired to process information in ways that can mislead us into false beliefs concerning issues like climate change. We are inclined, for example, to more readily accept information that accords with our existing beliefs and reject or resist facts that do not, a fallacy known as confirmation bias. We also tend to make up our minds based on the information most readily available to us. If you only watch Fox News or MSNBC, your view of the world is subject to this so-called availability bias.


 Get The Latest From InnerSelf


But research by political scientists Kevin Arceneaux and Ryan J. Vander Wielen indicates that some people are also motivated to check their initial impulses about political issues with rational thought, which makes them less likely to be influenced by confirmation and availability biases. Although we do not yet fully understand the sources of this motivation, one explanation is that when people are strongly interested in a policy issue and have information about it, they seek out and assess additional information for rational assessment. This tendency can lead them to switch their vote from one party to the other if the parties have clear and diametrically opposed positions. Even if most Americans aren’t so open-minded, democracy does not require everyone to be a rational voter. Thoughtful voters can provide a crucial difference in election outcomes.

Scholarship also indicates that Americans’ attitudes toward regulation become more favorable as it becomes more obvious that the country faces problems that only government can address. As markets fail and environmental, social, or economic problems mount, voters react by electing officials who promise to activate government to meet the nation’s needs. When the truth stares us in the face, many of us reject anti-regulatory messages.

That’s one reason climate change poses such a challenging political problem: Its impacts are long-term and tend to be less obvious. We now have stronger storms and hotter summers, and while I wrote this piece Australia was ablaze. But not everyone recognizes that these events are linked to climate change.

Still, there are signs that voters are slowly starting to understand the existential danger that climate change poses to our country. There are signs that we are overcoming our biases, our knee-jerk instincts, and the messages of anti-regulatory interests. There are signs that our democracy will eventually overcome its dysfunction. The grizzled public interest advocate, I can see now that I’m grizzled myself, was correct: The battle for truth and action can be an uphill one, won in increments at a time. But the facts do eventually win out.

About The Author

Sidney Shapiro is the Fletcher Chair in Administrative Law at Wake Forest University, and a Member Scholar at the Center for Progressive Reform.

This article was originally published on Undark. Read the original article.

books_democreacy

enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

follow InnerSelf on

facebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}

FROM THE EDITORS

InnerSelf Newsletter: September 27, 2020
by InnerSelf Staff
One of the great strength of the human race is our ability to be flexible, to be creative, and to think outside the box. To be someone other than we were yesterday or the day before. We can change...…
What Works For Me: "For The Highest Good"
by Marie T. Russell, InnerSelf
The reason I share "what works for me" is that it may work for you as well. If not exactly the way I do it, since we are all unique, some variance of the attitude or method may very well be something…
Were You Part Of The Problem Last Time? Will You Be Part Of The Solution This Time?
by Robert Jennings, InnerSelf.com
Have you registered to vote? Have you voted? If you are not going to vote, you will be part of the problem.
InnerSelf Newsletter: September 20, 2020
by InnerSelf Staff
The theme of the newsletter this week can be summed up as "you can do it" or more specifically "we can do it!". This is another way of saying "you/we have the power to make a change". The image of…
What Works For Me: "I Can Do It!"
by Marie T. Russell, InnerSelf
The reason I share "what works for me" is that it may work for you as well. If not exactly the way I do it, since we are all unique, some variance of the attitude or method may very well be something…