Женщины, которые баллотировались в Конгресс, избегали женских проблем в своих рекламных кампаниях

Женщины, которые баллотировались в Конгресс, избегали женских проблем в своих рекламных кампаниях
Скриншот из фильма «Элейн Лурия для конгресса: морские перемены». YouTube

Рекордное число женщин было приведено к присяге Январь 3, 2019.

Приток женщин-кандидатов помог превратить промежуточные выборы в то, что многие наблюдатели назвали «Год женщины".

Но, несмотря на волну настроений избирателей в пользу женщин, эти победители попали в Конгресс или государственную палату не потому, что определяли себя как «кандидатов-женщин», а вместо этого, обойдя вопросы, обычно связанные с их полом, от равной оплаты до репродуктивной свободы.

Мы эксперты по женщины и политикаи в недавнем исследование мы провели в университете штата Мэриленд Центр политической коммуникации и гражданского лидерства им. РозенкераМы изучили политические объявления 2018, чтобы понять, как женщина определила свои кандидатуры и квалификацию на должность.

Мы обнаружили, что, несмотря на импульс движения #MeToo, женщины были осторожны в разыгрывании «гендерной карты». Они избегали того, что часто истолковывается как «женские проблемы», Которые связаны с гендерным равенством, таким как аборт, справедливость в оплате труда, сексуальное насилие и домогательства.

Проектная мощность

Мы изучали объявления о всеобщих выборах, производимые женщинами-претендентами, баллотирующимися в Конгресс США или губернатора своего штата. Мы использовали рекламу 52 от кандидатов 25 - девяти республиканцев и демократов 16. Хотя было больше женщин-демократов, претендующих на должность, чем республиканцев, мы постарались сбалансировать рекламу по партиям (рекламу 29 от республиканцев и рекламу 23 от демократов). Все они были созданы кандидатами в том, что мы определили как соревновательные гонки, то есть баллы 10 или меньше отделяли кандидата и его оппонента в сентябре 30, 2018.

Доминирующей темой, которая пересекла как демократическую, так и республиканскую рекламу, является собственная сила кандидата и достижения в карьере, которые исторически исключали женщин. Эти объявления демонстрируют индивидуальные сильные стороны этих женщин, которые, по-видимому, готовят их к суровому миру американской политики.

В ее «Кольцевая» рекламаДемократ Шарис ДэвисОна баллотировалась на боксерскую грушу: она была бойцом смешанных боевых искусств. Она назвала себя «бойцом», который «никогда не отступит».

{} YouTube quH2kI6Sbis {/ YouTube |

демократ Элейн Лурия баллотировался на место в американском доме в Вирджинии и решил выделить ее военную карьеру во флоте. В ее "Морское изменениеОбъявление, она показана пилотирования военного корабля. В объявлении подчеркивается, что она была «развернута шесть раз» за время своей военной карьеры.

Республиканские женщины так же передавали свою силу словами власти: «Проверенная» "Борьба" и «Бесстрашный».

Республиканский Марта Максалли, которая участвовала в гонке Сената США в Аризоне, в своей рекламе назвала себя первой женщиной, которая управляла реактивным истребителем в действующей военной службе. «Развернутые». Республиканский Молодой Ким, которая баллотировалась в Дом США в Калифорнии, определила себя как «самодельного» бизнес-лидера, который пообещал никогда не «сдаваться» в рекламе под названием "Мое сообщество."

Один кандидат в нашем исследовании разработал рекламу, посвященную исключительно репродуктивным правам женщин (Доктор Ким Шриер "Дверь" ad - кандидат в депутаты Палаты представителей от Вашингтона). Другие рекламные объявления, сделанные демократами и республиканцами, с прикрытием гендерного неравенства, с которым женщины по-прежнему сталкиваются. Вместо этого они подразумевают, что гендерное равенство уже было достигнуто, потому что кандидаты в одиночку разрушили гендерные барьеры. Как Мерида Л. Джонс Монарх Центр развития женского лидерства Ясно, что только потому, что отдельные женщины добиваются высоких результатов, это не означает, что структурные барьеры, препятствующие улучшению положения женщин, были устранены.

Республиканская женская дилемма

Женщины-республиканцы, а не демократы, должны были осторожно подходить к вопросам равенства женщин. В конце концов, большинство республиканцев встало на сторону судьи Кавано и президента Трампа после того, как им было предъявлено обвинение сексуальное проступка.

Мы увидели эту игру в том, что больше кандидатов-республиканок присоединились к влиятельным мужчинам больше, чем кандидаты-демократы. Одна из причин, по которой они могли это сделать, - уменьшить восприятие своей кандидатуры как угрозы избирателям, привыкшим к мужское лидерство.

{} YouTube nJyEPlESgJ4 {/ YouTube}

Например, республиканец Кэрол Миллер, баллотировавшаяся в Дом США в Западной Вирджинии, запустила рекламу с участием мужчин-ветеранов за то, что бросили вызов «величию страны». В конце рекламного ролика ее окружают два мускулистых мужчины - один шахтер и другой морской пехотинец.

Некоторые явно бегали по пиджакам Дональда Трампа. И кандидат в сенат от штата Теннесси Марша Блэкберн показывал объявление, показывающее ее обнимает президента и хвастается его одобрением ее.

Другие кандидаты-республиканцы использовали гендерные стереотипы, чтобы унижать своих противников. Например, в ней «Прогулка» реклама, Элизабет Хенгбаллотируясь в Дом США в Калифорнии, бросила вызов мужественности своего противника, Представитель Джим Коста, изобразив его идущим по улицам в красных высоких каблуках, когда голос над издевкой: «Коста ходит в туфлях Нэнси Пелоси».

Вынос

Эти объявления показывают, что используя их пол как преимуществоПопытки пропагандировать женские проблемы или призывы к сексистскому поведению по-прежнему являются проблемой для женщин в политике. Объявления в нашем исследовании отражают предостерегающие слова, которые демократический опросчик Целинда предлагает женщинам-кандидатам: «Традиционные гендерные роли остаются сильными, влияя на то, что мы считаем приемлемым и подходящим для мужчин и женщин».

В 2018, as Washington Post, Согласно сообщениям, некоторые кандидаты обвиняли своих оппонентов в «сексистском» поведении, тогда как другие, скорее всего, использовали «суррогаты» для выдвижения таких обвинений. Кандидаты держались подальше от таких спорных обвинений в рекламе, которую мы изучали.

В своем опубликованном исследовании социолог Роберт Д. Фрэнсис пишет, что потому что «Современный сексизм» предполагает, что «дискриминация в отношении женщин преодолена», чувство «обиды» следует за теми, кто утверждает «сексизм». Вместо того, чтобы бороться с неравенством, с которым женщины сталкиваются в публичной и частной жизни, многие кандидаты в этом исследовании показали, что они могут справиться с этим в мужском метательные удары, стрелковые пушкируководить военными кораблями, пилотировать самолеты, управлять корпорациями и объединяться с влиятельными людьми.

По мере того, как эти вновь избранные женщины вступают в свою руководящую роль на этой неделе, остается вопрос, будут ли они обходить или решать проблемы гендерного равенства, которые в конечном итоге сделают «Год женщины» пережиток нашего прошлого.

Об авторах

Шон Парри-Джайлс, профессор связи, Университет штата Мэриленд; Ая Хуссейн Фархат, доктор философии Ученик, Университет штата Мэриленд; Мэтью Зальцано, аспирант, Университет штата Мэриленди Скай де Сен-Феликс, докторант, Университет Мэриленда. Дженна Бахман, Дарриан Кэрролл, Лорен Хантер, Наэтт Ли, Хейзел Фейгенблатт Рохас и Сара Вик внесли свой вклад в эту историю.Беседа

Эта статья переиздана из Беседа под лицензией Creative Commons. Прочтите оригинал статьи.

Книги по этой теме

{amazonWS: searchindex = Книги; ключевые слова = женщины в конгрессе; maxresults = 3}

enafarZH-CNzh-TWtlfrdehiiditjamsptrues

Следуйте за InnerSelf

Google плюс значокfacebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ПОСЛЕДНИЕ СТАТЬИ

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

Следуйте за InnerSelf

Google плюс значокfacebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

Women Who Ran For Congress Avoided Women's Issues In Their Campaign Ads

Women Who Ran For Congress Avoided Women's Issues In Their Campaign Ads
Screenshot of ‘Elaine Luria for Congress: Sea Change.’ YouTube

A record number of women were sworn into Congress on Jan. 3, 2019.

The influx of women candidates helped turn the midterm election into what many observers dubbed a “Year of the Woman.”

But despite a tide of voter sentiment favoring women, these winners got to Congress or a statehouse not by defining themselves as “women’s candidates,” but instead by sidestepping issues typically associated with their gender, from equal pay to reproductive freedom.

We are experts on women and politics, and in a recent study we conducted at the University of Maryland’s Rosenker Center for Political Communication & Civic Leadership, we examined 2018 political ads to understand how woman defined their candidacies and qualifications for office.

We found that, despite the momentum of the #MeToo movement, women were careful in playing the “gender card.” They avoided what are often construed as “women’s issues” that are associated with gender equality such as abortion, pay equity, sexual violence and harassment.

Projecting power

We studied general election ads produced by women challengers running for the U.S. Congress or for governor of their state. We used 52 ads from 25 candidates – nine Republicans and 16 Democrats. Although there were more Democratic women vying for office than Republicans, we made sure to balance the ads by party (29 ads by Republicans and 23 ads by Democrats). All of them were produced by candidates in what we defined as competitive races, meaning 10 points or less separated the candidate and their opponent on Sept. 30, 2018.

A dominant theme that crossed both Democratic and Republican ads is the candidate’s own power and achievements in careers that have historically excluded women. These ads showcase these women’s individual strengths that seemingly prepares them for the rough-and-tumble world of U.S. politics.

In her “Ring” ad, Democrat Sharice Davis, who was running for a U.S. House seat in Kansas, featured her hitting a punching bag – she used to be a mixed martial arts fighter. She identified herself as a “fighter” who will “never back down.”


 Get The Latest From InnerSelf


{youtube}quH2kI6Sbis{/youtube|

Democrat Elaine Luria ran for a U.S. House seat in Virginia and chose to highlight her military career in the Navy. In her “Sea Change” ad, she is shown piloting a warship. The ad emphasizes that she was “deployed six times” during her military career.

Republican women similarly communicated their strength with words of power: “Proven,” “Fight” and “Fearless.”

Republican Martha McSally, who ran in Arizona’s U.S. Senate race, identified herself as the first woman to fly a fighter jet in active duty in her ad “Deployed.” Republican Young Kim, who ran for the U.S. House in California, defined herself as a “self-made” business leader who promised to never “give up” in an ad titled “My Community.”

One candidate in our study developed an ad exclusively focused on women’s reproductive rights (Dr. Kim Schrier’s “Door” ad – U.S. House candidate from Washington). The other ads, produced by Democrats and Republicans, glossed over the gender inequities women continue to face. Instead, they imply that gender equality has already been achieved because the candidates have single-handedly shattered gender barriers. As Merida L. Johns of the Monarch Center for Women’s Leadership Development makes clear, just because individual women are high achievers does not mean the structural barriers inhibiting women’s advancement have been removed.

Republican women’s dilemma

Republican women, more than Democrats, had to tread carefully around issues of women’s equality. After all, a majority of Republicans sided with Justice Kavanaugh and President Trump after they were charged with sexual misconduct.

We saw this play out in the fact that more Republican women candidates aligned themselves with powerful men more than the Democratic candidates did. One reason they may have done this is to lessen the perception of their candidacy as a threat to voters accustomed to male leadership.

{youtube}nJyEPlESgJ4{/youtube}

For example, Republican Carol Miller, who ran for the U.S. House in West Virginia, ran an ad featuring male veterans for challenging the country’s “greatness.” At the end of the ad, she is flanked by two muscular men – one a coal miner and the other a Marine.

Some explicitly ran on Donald Trump’s coattails. And Tennessee’s U.S. Senate candidate Marsha Blackburn featured an ad showing her hugging the president and boasting about his endorsement of her.

Other Republican candidates used gender stereotypes to demean their opponents. For example, in her “Walk” ad, Elizabeth Heng, running for the U.S. House in California, challenged the masculinity of her opponent, Representative Jim Costa, by depicting him walking the streets in red high heels as the voice over mocked: “Costa’s walking in Nancy Pelosi’s shoes.”

The takeaway

These ads reveal that using their gender as an advantage, trying to promote women’s issues, or calling out sexist behavior are still a challenge for women in politics. The ads in our study reflect the cautionary words that Democratic pollster Celinda Lake offers to women candidates: “Traditional gender roles remain powerful, influencing what we perceive to be acceptable and appropriate behavior for men and women.”

In 2018, as The Washington Post reports, some candidates charged their opponents with “sexist” behavior while others more likely used “surrogates” to issue such accusations. Candidates stayed away from such controversial accusations in the ads we studied.

In his published research, sociologist Robert D. Francis writes that because “modern sexism” presumes “discrimination against women has been overcome,” a sense of “resentment” follows those who allege “sexism.” Rather than tackle the inequalities that women confront in public and private, many candidates in this study showed they could make it in a man’s world – throwing punches, shooting guns, steering warships, piloting planes, running corporations, and aligning themselves with powerful men.

As these newly elected women step into their leadership role this week, the question remains as to whether they will sidestep or tackle the gender equity issues that will finally make the “Year of the Woman” a relic of our past.

About The Authors

Shawn Parry-Giles, Professor of Communication, University of Maryland; Aya Hussein Farhat, Ph.D. Student, University of Maryland; Matthew Salzano, Graduate Student, University of Maryland, and Skye de Saint Felix, Doctoral Student, University of Maryland. Jenna Bachman, Darrian Carroll, Lauren Hunter, Naette Lee, Hazel Feigenblatt Rojas and Sarah Vick contributed to this story.The Conversation

This article is republished from The Conversation under a Creative Commons license. Read the original article.

Related Books

{amazonWS:searchindex=Books;keywords=women in congress;maxresults=3}

enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

follow InnerSelf on

facebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}

FROM THE EDITORS

Blue-Eyes vs Brown Eyes: How Racism is Taught
by Marie T. Russell, InnerSelf
In this 1992 Oprah Show episode, award-winning anti-racism activist and educator Jane Elliott taught the audience a tough lesson about racism by demonstrating just how easy it is to learn prejudice.
A Change Is Gonna Come...
by Marie T. Russell, InnerSelf
(May 30, 2020) As I watch the news on the events in Philadephia and other cities in the country, my heart aches for what is transpiring. I know that this is part of the greater change that is taking…
A Song Can Uplift the Heart and Soul
by Marie T. Russell, InnerSelf
I have several ways that I use to clear the darkness from my mind when I find it has crept in. One is gardening, or spending time in nature. The other is silence. Another way is reading. And one that…
Why Donald Trump Could Be History's Biggest Loser
by Robert Jennings, InnerSelf.com
This whole coronavirus pandemic is costing a fortune, maybe 2 or 3 or 4 fortunes, all of unknown size. Oh yeah, and, hundreds of thousands, maybe a million, of people will die prematurely as a direct…
Mascot for the Pandemic and Theme Song for Social Distancing and Isolation
by Marie T. Russell, InnerSelf
I came across a song recently and as I listened to the lyrics, I thought it would be a perfect song as a "theme song" for these times of social isolation. (Lyrics below the video.)