5 способов пожилых людей спасти мир прямо сейчас

5 способов пожилых людей спасти мир прямо сейчас
Изображение на Герд Альтманн

Пришло время переосмыслить силу наших пожилых людей. Они совсем не хрупкие. Они сильнее, умнее и выносливее, чем им кажется. И сейчас они являются бесценным ресурсом, который мы не можем пропустить.

Пожилые люди являются одними из самых влиятельных сегодня лидеров и активистов, и многие находятся на переднем крае. Рассмотрим доктора Энтони Фаучи, которому в 79 лет - образец опыта, сосредоточенности и хладнокровия, и он является высшим должностным лицом в NIH с 1984 года. Спикер Палаты представителей Нэнси Пелоси 80 лет и не демонстрирует никаких признаков замедления. Также не судья Верховного суда Рут Бадер Гинзбург, которая в 87 лет только что написала блистательное и блестящее несогласие, которое попадет в учебники истории.

Старость и сила, которую демонстрируют старшие, показывают, насколько неправильный и ошибочный эйджизм - и почему он оставляет все наше общество в растерянности. Нам нужен новый способ увидеть этот этап в жизни и принять его дары. И это начинается с признания удивительного вклада пожилых людей. Вот пять примеров пожилых людей, доказывающих, что в так называемые сумеречные годы это свет, который сияет так же ярко, как и прежде:

1. Вернувшись на свои поля, чтобы вернуть

Недавний призыв к медицинскому персоналу бороться с COVID-19 вернул доктора Пенсильвании доктора Джона Галлахера волонтер всего через несколько месяцев после выхода на пенсию в возрасте 65 лет. Он считает, что это больше, чем его личные страхи, и говорит: «Мы должны сыграть свою роль. Мы не можем оставлять людей там болтаться».

Вышедшие на пенсию и частично вышедшие на пенсию медсестры и врачи в возрасте от 60 лет возвращаются, чтобы помочь. Многие присоединяются через такие организации, как Нью-йоркский медицинский резервный корпус, который обеспечивает укомплектование персоналом подготовленных медицинских добровольцев всех возрастов.

2. Вклад в экономику

Когда все вернется на круги своя, это будут пожилые люди, которые вносят свой вклад в экономику - если эйджизм будет исключен из уравнения. анализ Из экономической стоимости дискриминации по возрасту со стороны AARP выяснилось, что экономика США потеряла приблизительно 850 миллиардов долларов из-за потери заработной платы и потребительских расходов из-за дискриминации по возрасту в 2018 году.

Устранить предвзятость по отношению к возрасту, и экономический вклад американцев в возрасте 50 лет и старше может увеличиваться на 3.9 триллиона долларов в год, добавляя до 32.1 триллиона долларов к валовому внутреннему продукту США (ВВП) к 2050 году. Даже сейчас, когда мы работаем над перезапуском экономики в краткосрочной перспективе, нам нужен вклад пожилых людей.


Получите последние новости от InnerSelf


3. Мобилизация в социальных сетях

Пожилые люди подключились к социальным сетям, чтобы возглавить высокоэффективные кампании Свидетельница Джейн Фонда, которой сейчас 81 год, пользуется социальными сетями с 2009 года. Она мастерски направила ее в невероятный инструмент для активизма, собирая сотни тысяч людей, повышая осведомленность в своих климатических акциях протеста «Пожарные учения по пятницам».

Недавно она использовала свою известность как королева тренировок для сбора средств на изменение климата и причины, связанные с COVID-19: она вернула свои знаковые тренировки на Тик-Ток и теперь пожертвует все доходы от продажи своего тренировочного снаряжения в пользу неработающего обслуживания. сотрудники.

4. Вдохновлять детей становиться гражданами мира

77-летняя Кэти Шерер стала специалистом по международным назначениям, помогая руководителям и бизнесменам переходить к глобальным ролям. Планируя влиятельные тренинги по международным направлениям, она видела, какое значение глобальная перспектива будет иметь в современном бизнесе. Затем она обратилась к написанию книг и разработке программ, чтобы помочь следующим поколениям мыслить как граждане мира.

Ее работа помогает молодым людям осознать, что они часть планеты, а не страны - что-то, что останется критическим подходом в будущем после COVID-19.

5. Свидетельство против ICE

Гилберт Климан, доктор медицины, является экспертом по детской психологической травме и работает в ряде основных советов. Он также лицензированный пилот. Он разрушил свои планы «замедлиться» в возрасте 88 лет, когда ДВС начали разделять детей и родителей на границе. Вместо этого он начал активную кампанию по борьбе за детей.

Опираясь на свой огромный опыт в исследованиях, лечении и в качестве свидетеля-свидетеля в бесчисленных судебных делах, он начал давать ключевые показания свидетелей в растущем деле против правительства США от имени задержанных. Чтобы добраться до судов по всей стране и на границе США и Мексики, он просто сам летит туда.

Эти замечательные пожилые люди - просто капля в море. Они и их огромные таланты и вклад являются убедительным аргументом против эйджизма и ошибочной политики. Вместо того, чтобы изолировать пожилых людей в домах престарелых - где они могут стать все более уязвимыми, а не более безопасными, во время этой пандемии - мы должны предложить им поделиться своей мудростью, энергией и активизмом.

Мы видим, что некоторые из самых сильных голосов в борьбе с этой пандемией хорошо за Пенсионный возраст. Они являются доказательством того, что мы должны прекратить охоту на пожилых людей, считая их хрупкими. Они ничего кроме. Ограничения здоровья или нет, мы должны приветствовать их силу. Мир нуждается в них.

© 2020 Тельма Риз. Все права защищены.

Книга в соавторстве с этим автором

Как пожилые люди спасают мир: пенсионный активизм на помощь!
Тельма Риз и Б. Дж. Киттредж.

Как пожилые люди спасают мир: пенсионный активизм на помощь! Тельма Риз и Б. Дж. Киттредж.В то время, когда социальные сети делают мелких «кликвистов» из множества людей, люди в нашей книге - настоящие активисты. Их преданность пересекает все социальные линии - этнические, политические, религиозные и социально-экономические. Некоторые всегда считали себя активистами. Некоторые считают, что этот этап жизни приносит новую перспективу, которая приводит к необходимости сделать больше, чем сказать. Они говорят нам, своими словами, что, почему и смысл их конкретной активности. Для них время дает возможность, даже когда старение приносит ощущение срочности. Их страсть и взгляды являются захватывающими и во многих отношениях вдохновляющими. Для некоторых их активность дает один ответ на вопрос: «Почему я (все еще) здесь?» и непосредственные причины вставать по утрам.

Для получения дополнительной информации или заказать эту книгу, нажмите сюда. (Также доступно как издание Kindle.)

Об авторах

Тельма РизТельма Риз Автор Новая старшая женщина и Новый старший мужчина и создатель блога, www.ElderChicks.com, Она - бывший профессор английского языка и образования, бывший представитель Hooked по фонетике, и в течение долгого времени принимала активное участие в образовательных и культурных инициативах на уровне страны и в Филадельфии. Би Джей Киттредж бывший медицинский работник и педагог. Их новая книга «Как пожилые люди спасают мир: пенсионный актив на помощь!»

Интервью с Тельмой Риз: новая старшая женщина
(интервью начинается в 7:02)

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

Восемь мыслящих ловушек и предубеждений для защиты от
Восемь мыслящих ловушек и предубеждений для защиты от
by Доктор Пол Napper, Psy.D. и доктор Энтони Рао, доктор философии

ОТ РЕДАКТОРОВ

День расплаты настал для Республиканской партии
by Роберт Дженнингс, InnerSelf.com
Республиканская партия больше не является проамериканской политической партией. Это нелегитимная псевдополитическая партия, полная радикалов и реакционеров, чья заявленная цель - сорвать, дестабилизировать и ...
Почему Дональд Трамп может быть самым большим неудачником в истории
by Роберт Дженнингс, InnerSelf.com
Обновлено 2 июля 20020 г. - Вся эта пандемия коронавируса стоит целое состояние, может быть, 2, 3 или 4 состояния, неизвестного размера. Ах да, и сотни тысяч, а может и миллионов людей умрут ...
Голубые глаза против коричневых глаз: как учат расизму
by Мари Т. Рассел, Внутренний
В этом эпизоде ​​Oprah Show 1992 года отмеченная наградами активистка и пропагандист антирасизма Джейн Эллиотт преподала аудитории сложный урок о расизме, демонстрируя, насколько легко выучить предрассудки.
Изменения придут ...
by Мари Т. Рассел, Внутренний
(30 мая 2020 г.) Когда я смотрю новости о событиях в Филадельфии и других городах страны, мое сердце болит от того, что происходит. Я знаю, что это часть больших перемен, которые происходят ...
Песня может поднять сердце и душу
by Мари Т. Рассел, Внутренний
У меня есть несколько способов, с помощью которых я могу избавиться от темноты, когда обнаружу, что она закралась. Один из них - садоводство или времяпровождение на природе. Другое молчание. Еще один способ чтения. И тот, который ...

5 Ways Seniors Are Saving The World Right Now

5 Ways Seniors Are Saving The World Right Now
Image by Gerd Altmann

It's time to rethink the strength of our seniors. They're anything but fragile. They're stronger, smarter and more resilient than they're getting credit for. And right now, they're an invaluable resource we can't afford to overlook.

Seniors are among today's most powerful leaders and activists — and many are on the front lines. Consider Dr. Anthony Fauci, who at 79 is a model of expertise, focus and composure and has been the top official at the NIH since 1984. Speaker of the House Nancy Pelosi is 80 and shows no signs of slowing down. Nor does Supreme Court Justice Ruth Bader Ginsburg, who at 87 just wrote a blistering and brilliant dissent that will wind up in the history books.

The grit and strength seniors are showing is revealing just how wrong and misguided ageism is — and why it leaves our whole society at a loss. We need a new way to view this phase in life and to embrace its gifts. And it starts by recognizing the amazing contributions seniors are making. Here are five examples of seniors proving that in the so-called twilight years, they are lights that are shining as brightly as ever:

1. Returning to their fields to give back

The recent call for health care personnel to fight COVID-19 has brought a Pennsylvania M.D, Dr. John Gallagher back as a volunteer just a few months after retiring at age 65. He considers the need greater than his individual fears — and says, "We've got to play our part. We can't leave people hanging out there."

Retired and semi-retired nurses and doctors from the age of 60 on are getting back in action to help. Many are joining through organizations such as New York City's Medical Reserve Corps, which provides surge staffing of trained medical volunteers of all ages.

2. Contributing to the economy

When things return to normal, it will continue to be seniors that contribute to the economy — if ageism is taken out of the equation. An analysis of the economic cost of age discrimination by AARP found that the U.S. economy lost an estimated $850 billion through lost wages and consumer spending because of age discrimination in 2018.

Remove age bias and the economic contribution of Americans ages 50 and older could increase by $3.9 trillion annually, adding up to $32.1 trillion to US gross domestic product (GDP) by 2050. Even as we work to restart the economy in the short-term, we need seniors' contribution.


 Get The Latest From InnerSelf


3. Mobilizing on social media

Seniors have taken to social media to spearhead highly effective campaigns. Witness Jane Fonda, now 81, who has been using social media since 2009. She's masterfully channeled it into an incredible tool for activism, gathering hundreds of thousands as she raises awareness with her "Fire Drill Fridays" climate protests.

Recently she leveraged her fame as a workout queen to fundraise for climate change and COVID-19 related causes: she brought back her iconic workouts on Tik-Tok, and is now donating all the proceeds from selling her workout wear to benefits out of work service employees.

4. Inspiring children to become global citizens

Cathy Scherer, 77, became a specialist in international assignments, helping executives and business people make transitions to and out of global roles. Designing influential trainings on international assignments, she saw the importance a global perspective would have in business today. She then turned her expertise to writing books and designing programs to helping the next generations think as global citizens.

Her work is helping young people realize they're part of a planet, not a country — something that will continue to be a critical approach in a post COVID-19 future.

5. Bearing witness against I.C.E.

Gilbert Kliman, M.D. is an expert on children's psychological trauma and serves on a number of major boards. He's also a licensed pilot. He scuttled his plans to "slow down" at the age of 88, when I.C.E began separating children and parents at the border. Instead, he began an active campaign to fight on the children's behalf.

Drawing on his formidable expertise in research, treatment and as a testifying witness in countless court cases, he began providing key witness testimony in the growing case against the U.S. government on behalf of detainees. To reach courts around the country and the U.S./Mexico border, he simply flies there himself.

These remarkable seniors are just a drop in the bucket. They and the formidable talents and contributions they represent are a compelling case against ageism and misguided policies. Rather than isolating seniors in nursing homes — where they may be increasingly vulnerable, not safer, during this pandemic — we need to be inviting them to share their wisdom, energy and activism.

We're seeing that some of the strongest voices in the fight against this pandemic are well over retirement age. They're proof that we need to stop pigeonholing seniors as fragile. They're anything but. Health limitations or not, we need to welcome their power. The world needs them.

©2020 by Thelma Reese. All Rights Reserved.

Book co-authored by this Author

How Seniors Are Saving the World: Retirement Activism to the Rescue!
by Thelma Reese and BJ Kittredge.

How Seniors Are Saving the World: Retirement Activism to the Rescue! by Thelma Reese and BJ Kittredge.In a time when social media make shallow “clicktivists” of so many, the people in our book are true activists. Their dedication crosses all societal lines – ethnic, political, religious, and socio-economic. Some have always considered themselves activists. Some find that this stage of life brings a new perspective that results in the need to do more than say. They tell us, in their own words the what, why, and meaning of their specific activism. Time, for them, holds opportunity even as aging brings a sense of urgency. Their passion and outlooks are fascinating and, in many ways, inspirational. For some, their activism provides one answer to the question, “Why am I (still) here?” and immediate reasons to get up in the morning.

For more info, or to order this book, click here. (Also available as a Kindle edition.)

About the Authors

Thelma ReeseThelma Reese is the author of The New Senior Woman and The New Senior Man and creator of the blog, www.ElderChicks.com. She's a retired professor of English and Education, the former spokesperson for Hooked on Phonics, and has long been active in national and Philadelphia-based educational and cultural initiatives. BJ Kittredge is a former health care professional and educator. Their new book is How Seniors Are Saving the World: Retirement Activism to the Rescue!

Interview with Thelma Reese: The New Senior Woman
(interview starts at 7:02)

enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

follow InnerSelf on

facebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}

FROM THE EDITORS

The Day Of Reckoning Has Come For The GOP
by Robert Jennings, InnerSelf.com
The Republican party is no longer a pro-America political party. It is an illegitimate pseudo-political party full of radicals and reactionaries whose stated goal is to disrupt, destabilize, and…
Why Donald Trump Could Be History's Biggest Loser
by Robert Jennings, InnerSelf.com
Updated July 2, 20020 - This whole coronavirus pandemic is costing a fortune, maybe 2 or 3 or 4 fortunes, all of unknown size. Oh yeah, and, hundreds of thousands, maybe a million, of people will die…
Blue-Eyes vs Brown Eyes: How Racism is Taught
by Marie T. Russell, InnerSelf
In this 1992 Oprah Show episode, award-winning anti-racism activist and educator Jane Elliott taught the audience a tough lesson about racism by demonstrating just how easy it is to learn prejudice.
A Change Is Gonna Come...
by Marie T. Russell, InnerSelf
(May 30, 2020) As I watch the news on the events in Philadephia and other cities in the country, my heart aches for what is transpiring. I know that this is part of the greater change that is taking…
A Song Can Uplift the Heart and Soul
by Marie T. Russell, InnerSelf
I have several ways that I use to clear the darkness from my mind when I find it has crept in. One is gardening, or spending time in nature. The other is silence. Another way is reading. And one that…