Храбрость, чтобы проявить себя и встать на ноги

стоять на своем
Изображение на Ниек Верлаан

В этой главе мы собираемся исследовать раскрытый потенциал, который скрывается в наших скрытых глубинах, и развить в себе смелость, чтобы раскрыть его и распространить в наших общинах.

Я верю, что каждый из нас, кто вовлечен в эту радикальную волну пробуждения, имеет в своих руках острый, инновационный и мощный дар для мира. Не как какое-то упражнение по брендингу или маркетингу, которое взрывается в наших новостных лентах в Facebook, как новейшая «обязательная» вещь, а как истинный и подлинный просветительский опыт, приносящий реальные и долгосрочные изменения.

Чтобы пройти это путешествие настолько глубоко и широко, насколько мы можем, нам придется вывернуть себя наизнанку и жить в соответствии с этой истиной. Во-первых, мы должны искать этот священный дар, и то, как мы это делаем, - это начинать задавать неудобные и неловкие вопросы со все возрастающей глубиной.

Первый вопрос: свободны ли мы?

Мы физически свободны и способны ли мы двигаться, путешествовать, подключаться, общаться, делиться, говорить, давать и получать? Или есть какой-то мелкий тиран - внутренний или внешний - который пытается помешать нашему собранию и общению с другими? Если есть, мы должны решить это должным образом.

Мы должны обязательно изучить наши собственные внутренние механизмы. Мы сдерживаемся от того, чтобы делиться и собираться? Мы уклоняемся от общения с другими? Предоставляем ли мы другим людям придумывать идеи, организовывать собрания, посещать собрания, а затем воплощать эти идеи в жизнь? Сидим ли мы на заборе каким-то образом, наблюдая за вовлечением других и желая, чтобы мы были частью этого?

Угроза темной повестке дня

Одна из величайших угроз Темной Повестке дня - это объединение людей, объединившихся с общей страстью и приведших в усиленное состояние бодрствования. Это высокое вдохновение и возвышение высоко опасаются и не поощряются никоим образом невидимыми повседневными законами общества.

Иногда я задаюсь вопросом, вводятся ли искусственные вещества в нашу культуру специально, чтобы мы не выяснили, как самим достичь этих состояний. Потому что если мы это сделаем, мы не будем работать за низкую заработную плату, мы не будем ездить на грязных транспортных средствах, работающих на топливе, в ядовитую дымку городской застройки, и мы не пойдем домой к квадратным коробкам, которые ограничивают наш дух и разрушают вниз нашего творчества и близости.


Получите последние новости от InnerSelf


Нет, вместо этого мы будем на улице, сидеть у костров, играть и творить в нашем пылком, зеленом, запутанном сумасшедшем естественном доме, где мы больше не «в безопасности», а танцуем.

«Что-нибудь пытается сдержать меня каким-либо образом?

В наше время не может быть внутреннего или внешнего преступника, который контролирует нашу свободу собираться, делиться и участвовать. Мы должны исследовать наши отношения глубокими и честными способами, включая отношения, которые мы имеем с собой. Мы должны зарегистрироваться и спросить: «Что-нибудь пытается меня удержать? Сохраняю ли я или кто-то / вещь то, что я в настоящее время предлагаю, в безопасных пределах популярности, «брендовости» и финансовой безопасности? »

Сейчас не время для безопасного и заслуживающего доверия творчества. Сейчас время новых, острых и инновационных идей и экспериментов, а также творческих, духовных посвящений, которые обеспечивают подлинный и длительный рост. Мы должны перестать апеллировать к голосованию за популярность и сделать этот дополнительный шаг в огромные неизвестные части себя, спрашивая: «Что еще я могу дать?» который также отвечает на более эгоистичный вопрос «Что еще я могу получить?»

Давайте перестанем рекламировать себя в Instagram и Facebook, как какое-то размещение товаров, которое процветает на внешний вид. Пожалуйста, позвольте нам прекратить печатать посты, которые получают наибольшее количество лайков и становятся вирусными, потому что они гламурны, сексуальны или возмутительны в некотором роде. Давайте перестанем проститься в невидимом мире, который на самом деле не существует и полагается на нашу зависимость и нарциссизм, чтобы не только выживать, но и процветать.

Я пишу это потому, что сделал это сам. Конечно, я не осознавал этого, но превращался в бренд! Я становился идеальной марионеткой патриархата. Приятная, любящая, сидящая на заборе, которая была популярна, продаваема и безопасна.

Храбрость, чтобы показать

Именно благодаря Эндрю Харви и времени, которое я провел с ним и Линдой Такер в Глобальном трастовом фонде защиты белых львов в Южной Африке, все это изменило для меня. Он загнал группу нас туда в тесный и ограниченный угол, задавая нам ужасно неудобные вопросы, такие как: «Как вы думаете, почему вы получили мистический опыт? Что вы делаете в это время, когда мир горит в муках из-за вашей непрекращающейся жадности и прав? »

И затем, заключительная дубинка: «Что страшнее? Будучи ошеломленным апатией, вы потягиваете еще один стакан шардоне, когда последнее дерево на планете сгорает до основания, или позволяете вашим венам наполниться огнем Кали, протестуя своим «Нет!» и бодрствование во время разрушения вашей планеты и вашего возможного вымирания?

Глоток.

После огромных волн шока, отвращения и отчаяния я в конце концов покачал головой в недоумении и тут же решил, что мне отчаянно нужно набраться смелости, чтобы проявиться таким образом, который сначала напугал меня, а потом вдохновил меня.

Итак, на этой наэлектризованной ноте, давайте использовать наше присутствие в Интернете, чтобы написать то, что действительно поможет другим и побудит нас быть более откровенными и подлинными. Давайте поощрять честность, красоту и прозрачность друг друга. Давайте принесем радость и стимулирующую возможность нашим сообщениям.

Наш Священный Дар и Три Страшных Стража

Теперь вернемся к нашему священному дару. По сути, его открытие является беспроигрышной ситуацией, даже если изначально так не казалось. Чтобы получить к нему доступ, мы будем растянуты за пределы наших зон комфорта. Вокруг этого священного дара, также известного как эволюционный изменитель игры, будут три пугающих стража, чья работа состоит в том, чтобы удержать нас от открытия нашего священного дара, нашей священной технологии, если хотите.

Эти три хранителя попытаются склонить нас в совершенно ином направлении, апеллируя к нашему тщеславию, страху и трусости. Только отважные сердца откажутся слушать или убегать от их страшных угроз и явлений.

Если они нанесут удар по нашему тщеславиемы рухнем, когда представим все осуждающие вещи, которые люди могут сказать о нас, и то, какими непопулярными мы могли бы стать. Мы будем беспокоиться о том, чтобы нас не любили и не праздновали, как обычно, и поэтому мы можем отступить и отвернуться, чтобы нас больше никогда не видели.

Если эти три стража нанесут удар по нашему страху, мы будем парализованы во всех ужасных вещах, которые могут случиться с нами, например, когда нас преследуют или преследуют за то, что мы делаем или говорим не то, что нужно, и таким образом не рискуем дальше.

Или если они нанесут удар по нашему трусость мы будем чувствовать себя недостойными и неспособными оспорить их предполагаемое превосходство и останемся такими, какими мы всегда были - бессильны, слабы и податливы.

Видеть и слышать глубочайшую мистическую часть себя

Тем не менее, должны ли мы пройти дальше этих трех, выбрав увидеть и услышать самую глубокую мистическую часть нас самих, и решить пойти в наши сообщества, больше ничего не сдерживая - как бы это выглядело? Это вопрос, на который сейчас нужно ответить.

Жестокая Женственность не сдерживается опасностью или болью. Ее не отталкивают чужие мнения. Она не готова поливать, разбавлять или умиротворять кого-либо или что-либо для ее присутствия, чтобы достичь тех, кому оно необходимо, и достичь баланса, который так отчаянно необходим.

Положение на пути священного активизма

Многие из нас находятся на пути священной активности, действуя от имени свирепой женственности, которая в определенные моменты будет подвергнута более серьезному зову долга. Пребывание на нашей почве не имеет ничего общего с упрямством, ничем не связано с глупостью и ничем не связано с наивностью. Наша позиция - это когда мы твердо придерживаемся позиции суверенного существа, которое свободно и не позволит никому нарушать наши границы и вмешиваться в наш Свет или Свет других.

Поддерживать нашу позицию нелегко, но это необходимо. Это требует определенной стойкости как внутри, так и снаружи. Мы должны быть готовы к бомбардировке силами пробуждения; возникнут сомнения, страх, отчаяние, разочарование и сомнение, должны ли мы отступить.

В эти моменты мы должны быть бодрствующий к тому, что происходит, заявляя о том, что пытается заманить нас в ловушку: «Я суверенное существо. Я свободен. Я один со своим Истинным Создателем. Я больше не боюсь тебя. Я защищаю свой Свет ».

Тогда мы почувствуем изменение атмосферы внутри, и мы увидим и почувствуем легкость. Оттуда мы можем послать этот великолепный мир в эпицентр клубящегося темного тумана (как внутреннего, так и внешнего).

Помните, дорогие друзья, наша позиция заключается не в том, чтобы быть вызывающим или агрессивным, а в том, чтобы быть твердыми и бесстрашно правдивыми. Мы можем покоиться в великом знании, что мы занимаем эту позицию не только для себя; мы делаем это друг для друга и для нашей Земли.

Мы трусы?

Страх. В этом есть что-то честное. Это отключение. Это нет. Мы просто не можем двигаться вперед в эти моменты страха. Это настоящий паралич, реальная ситуация. Принимая во внимание, что трусость - это выбор не действовать, когда мы знаем, что можем.

Трус знает, что может достичь определенного действия, знает, что у него есть огневая мощь (или сострадание), чтобы сказать, что нужно сказать, знает, что они может внести свой вклад в ситуацию, которая явно, очевидно, зовет на помощь - и вместо этого уходит. Я знаю это, потому что я был трусом. И я подозреваю, что многие из нас были или были трусами в этой жизни.

Трусость задает вопрос: «Это безопасно?» Целесообразность задает вопрос: «Это политика?» Тщеславие задает вопрос: «Это популярно?» Но совесть задает вопрос: «Правильно ли это?» И наступает момент, когда нужно занять положение, которое не является ни безопасным, ни политическим, ни популярным, но оно должно быть занято, потому что совесть говорит человеку, что правильно. - Мартин Лютер Кинг

Трус - это тот, кто убегает или отказывается от своих обязанностей или обязанностей во времена опасности, бедствия, боли или страха перед неизвестным. Трус - это тот, кто заботится только о себе.

Трусость - это болезнь, и она распространена среди людей. Я чувствую, что Темная Повестка положительно поощряет быть трусом. Я чувствую, что нас кормят программой пропаганды трусости. Примеры этого включают следующее:

«Не делай этого, иначе тебя арестуют».

«Не делай этого, иначе тебя отправят в тюрьму».

«Не делай этого, иначе у тебя заберут машину, дом, работу, ребенка, землю».

«Не делайте этого, иначе мы отправим судебных приставов, полицию, адвокатов».

«Не делай этого, иначе папа (то есть система) будет тебя ругать».

«Не делай этого, иначе мама (то есть земля в результате стихийного бедствия) рассердится».

И поэтому мы отступаем, становимся маленькими, и надеемся на Бога, никто не наказывает нас.

Отказ от программы пропаганды трусости

Мы должны остановить это. Мы должны перестать быть трусами и начать быть смелыми. Мужество не значит, что мы бесстрашные. Это означает, что мы движемся вперед, несмотря на и, может быть, из-за нашего страха. Мы делаем это в любом случае. Мы совершаем этот гигантский скачок, отвечаем на зов долга и действуем, говорим, выходим на конечности и заявляем о своей способности делать что-то, что может нас напугать, но мы делаем это для всех.

Мы отбрасываем нашу обеспокоенность тем, что нас будут судить, подвергать остракизму или расстраивать чувства людей как можно дальше от нас. Потому что, если это реальная ситуация, настоящий свирепый женский призыв к долгу, если люди и животные получают травмы, земля отравлена ​​или планируется прокладка трубопровода через священные земли, то причинять вред чувствам других людей совершенно неважно.

Сидящие на заборе будут судить первыми. Те, кто сплетничают, никогда не уполномочены; это всегда те, кто боится угрожать статус-кво, кто набрасывается. Вы можете подвергнуться остракизму, клевете, обвинению и позору, но помните, что это бессильные крики трусов. Те, кто знают, что могут действовать, и все же решают не делать этого.

Мы должны достичь нашей смелости. Давайте отвергнем пропагандистскую программу по трусости и от всего сердца будем хвалить наши ежедневные акты мужества.

© 2020 by Anaiya Sophia. Все права защищены.
Взято с разрешения из книги: Жестокий женский рост.
Издательство: Destiny Books, divn. из Внутренняя Традиции Intl..

Статья Источник

Яростное женское восстание: исцеление от хищных отношений и восстановление вашей личной силы
Анайя София

Свирепое женское восстание: исцели от хищных отношений и возроди свою личную силу от Anaiya SophiaРуководство для воплощения мужества Свирепой Женственности или Темной Матери, чтобы исцелить себя и мир в целом. После тысячелетий подавления, Свирепая Женственность совершает драматическое возрождение, чтобы выразить наше всеобщее возмущение. Сейчас она коллективно растет, и многие женщины - и мужчины - чувствуют прилив священной ярости внутри себя, призыв к исправлению ситуации в нашей собственной жизни и поиску справедливости для тех, кто не может защитить себя.

нажмите, чтобы заказать на Amazon

Книги этого автора

Об авторе

Анаия СофияАнайя София - мистик, автор и инициатор священного брака. Она является источником мудрости и опыта и известна своей ролью в рождении отношений новой парадигмы, божественной сексуальности и пробуждении священного тела. Ее книги включают Открой свое сердце с помощью Кундалини Йоги, Паломничества Любви, Мудрости чрева, Священного Сексуального Союза, Рыцаря Розы, и Священные отношения: практика интимной эротической любви. Посетите ее сайт: https://anaiyasophia.com/

Видео / Разговор с Анайей Софией: Что такое эмоциональная близость?

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

ОТ РЕДАКТОРОВ

Почему Дональд Трамп может быть самым большим неудачником в истории
by Роберт Дженнингс, InnerSelf.com
Обновлено 2 июля 20020 г. - Вся эта пандемия коронавируса стоит целое состояние, может быть, 2, 3 или 4 состояния, неизвестного размера. Ах да, и сотни тысяч, а может и миллионов людей умрут ...
Голубые глаза против коричневых глаз: как учат расизму
by Мари Т. Рассел, Внутренний
В этом эпизоде ​​Oprah Show 1992 года отмеченная наградами активистка и пропагандист антирасизма Джейн Эллиотт преподала аудитории сложный урок о расизме, демонстрируя, насколько легко выучить предрассудки.
Изменения придут ...
by Мари Т. Рассел, Внутренний
(30 мая 2020 г.) Когда я смотрю новости о событиях в Филадельфии и других городах страны, мое сердце болит от того, что происходит. Я знаю, что это часть больших перемен, которые происходят ...
Песня может поднять сердце и душу
by Мари Т. Рассел, Внутренний
У меня есть несколько способов, с помощью которых я могу избавиться от темноты, когда обнаружу, что она закралась. Один из них - садоводство или времяпровождение на природе. Другое молчание. Еще один способ чтения. И тот, который ...
Талисман для пандемии и тематической песни для социального разделения и изоляции
by Мари Т. Рассел, Внутренний
Недавно я натолкнулся на песню и, слушая тексты песен, подумал, что это будет идеальная песня как «тематическая песня» для времен социальной изоляции. (Тексты под видео.)

Getting The Courage To Show Up and Stand Your Ground

standing your ground
Image by Niek Verlaan

In this chapter, we’re going to explore the unearthed potential that lurks in our hidden depths and develop the courage to bring it up, out, and into our communities.

I believe each and every one of us involved in this radical wave of awakening has within their grasp an edgy, innovative, and powerful gift for the world. Not as some kind of branding or marketing exercise that explodes upon our Facebook feeds as the latest “must-have” item but as a true and genuine enlightening experience that produces real and lasting change.

To take this journey as deep and wide as we’re able to, we’re going to have to turn ourselves inside out and live from that truth. First, we must search for this sacred gift, and the way we do that is to start asking some uncomfortable and awkward questions in ever-increasing depth.

The First Question Is: Are We Free?

Are we physically free and able to move, travel, connect, network, share, speak, give, and receive? Or is there some kind of petty tyrant—­internal or external—that attempts to prevent our gathering and connecting with others? If there is, we need to address this properly.

We must be sure to examine our own internal mechanisms. Do we hold ourselves back from sharing and gathering? Do we shy away from connecting with others? Do we leave it to other people to dream up ideas, organize a gathering, attend the gathering, and then implement those ideas into action? Are we sitting on the fence in some way, watching others get involved and wishing we were part of it?

A Threat To The Dark Agenda

One of the greatest threats to the Dark Agenda is the gathering of people, coming together with a shared passion and then brought into a heightened state of wakefulness. This high-level inspiration and elevation is highly feared and not encouraged in any way by the everyday invisible laws of society.

Sometimes I wonder whether man-made substances are brought into our cultures on purpose, to make sure we don’t figure out how to reach those states by ourselves. Because if we do, we won’t work for a low wage, we won’t commute in dirty fuel-driven transportation into the toxic haze of urban sprawl, and we won’t go home to square boxes that cramp our spirit and break down our creativity and intimacy.


 Get The Latest From InnerSelf


No, instead we will be outdoors, sitting by fires, playing and creating in our fervent, green, tangled crazy natural home, where we are no longer “safe,” but dancing.

“Is anything attempting to hold me back in any way?

In this day and age, there cannot be an inner or outer perpetrator that controls our freedom to gather, share, and participate. We must examine our relationships in deep and honest ways, including the relationship we have with ourselves. We must check in and ask, “Is anything attempting to hold me back in any way? Am I, or is someone/thing, keeping what I currently offer in the safe confines of popularity, ‘brandability,’ and financial security?”

Now is not the time for safe and credible creativity. Now is the time for new, edgy, and innovative ideas and experiments and creative, spiritual initiations that provide authentic and lasting growth. We must stop appealing to the popularity vote and take that extra step into vast unknown parts of ourselves, asking “What more can I give?” which also answers the more egoic focused question of “What more can I receive?”

Let us stop branding ourselves on Instagram and Facebook like some kind of product placement that thrives on appearance. Please let us stop typing up posts that get the most “likes” and go viral because they are glamorous, sexy, or outrageous in some way. Let us stop prostituting ourselves for an invisible world that doesn’t actually exist and relies upon our addictive and narcissistic nature to not only survive but thrive.

The reason I’m writing this is because I have done this myself. I didn’t realize it consciously of course, but I was making myself into a brand! I was becoming a perfect patriarchy puppet. A pleasing, loving, fence-sitter that was popular, sellable, and safe.

Getting The Courage To Show Up

It was thanks to Andrew Harvey, and the time I spent with him and Linda Tucker at the Global White Lion Protection Trust in South Africa, that began to change all of this for me. He backed the group of us there into a tight and restricted corner, asking us horribly uncomfortable questions, such as “Why do you think you have received mystical experiences? What are you doing during this time as the world burns in agony because of your incessant greed and entitlement?”

And then, the final bludgeon, “What’s more frightening? Being numb with apathy as you sip yet another glass of chardonnay as the last tree on the planet burns to the ground, or allowing your veins to be filled with the fire of Kali, protesting with your ‘No!’ and wakefulness during the destruction of your planet and your possible extinction?”

Gulp.

After tremendous waves of shock, disgust, and desolation I eventually shook my head in disbelief and decided then and there that I desperately needed to get the courage to show up in ways that at first terrified me and then later inspired me.

So on that electrifying note, let’s use our online presence to write the kinds of things that will genuinely assist others and encourage ourselves to be more outspoken and authentic. Let’s encourage one another’s honest, beauty, and transparency. Let’s bring joy and catalyzing possibility to our posts.

Our Sacred Gift and the Three Frightening Guardians

Now, let’s return to our sacred gift. In essence, its discovery is a win-win situation, even if it does not initially appear to be that way. To access it, we will be stretched beyond our comfort zones. Surrounding this sacred gift, otherwise known as an evolutionary game changer, will be three frightening guardians whose job it is to keep us from discovering our sacred gift, our sacred technology if you will.

These three guardians will attempt to sway us in an entirely different direction by appealing to our vanity, fear, and cowardice. Only the brave of heart will refuse to listen or run away from their terrible threats and appearances.

If they strike at our vanity, we will crumble as we imagine all the judgmental things people could say about us, and how unpopular we could become. We will worry about not being liked or celebrated as we usually are, and so we might back down and turn away—never to be seen again.

Should these three guardians strike at our fear, we will be paralyzed at all the awful things that could happen to us, like being hunted or persecuted for doing or saying the wrong thing, and thereby venture no further.

Or if they strike at our cowardice we will feel unworthy and unable to challenge their alleged superiority and stay like we’ve always been—impotent, weak, and malleable.

Seeing and Hearing The Deepest Mystical Part Of Ourselves

However, should we continue past these three, choosing to see and hear the deepest mystical part of ourselves, and decide to go into our communities no longer holding anything back—what would that look like? This is the question that now needs answering.

The Fierce Feminine is not deterred by danger or pain. She is not put off by other people’s opinions. She is not prepared to water down, dilute, or appease anyone or anything for Her presence to reach those that it must and bring about the balance that is so desperately needed.

Standing Our Ground On The Path Of Sacred Activism

There are many of us on the path of sacred activism, acting on behalf of the Fierce Feminine, who will, at certain times, be challenged to a greater call of duty. Standing our ground has nothing to do with being stubborn, nothing to do with being stupid, and nothing to do with being naïve. Standing our ground is when we take a firm stance as a sovereign being who is free and will not allow anyone to breach our boundaries and tamper with our Light, or the Light of others.

Standing our ground is not easy, but it is necessary. It requires a certain fortitude internally as well as externally. We must be prepared to be bombarded by the forces of anti-awakening; doubt, dread, despair, disillusionment, and questioning whether we ought to back down will arise.

In these moments we must be awake to what’s happening by declaring to that which attempts to ensnare us, “I am a sovereign being. I am free. I am one with my True Creator. I am not afraid of you anymore. I am protecting my Light.”

It is then that we will feel a change of atmosphere within, and a lightness will be seen and felt. From there, we can send this glorious peace into the epicenter of the swirling dark fog (both inner and outer).

Remember, beloved friends, standing our ground is not about being defiant or aggressive but about being firm and fearlessly truthful. We can rest in the great knowledge that we are taking this stance for more than just ourselves; we are doing it for each other and our Earth.

Are We Cowards?

Fear. There’s something honest about it. It’s a shutdown. It’s a no. We’re simply unable to move forward in these moments of fear. It’s a true paralysis, a real situation. Whereas cowardice is a choice to not act when we know we can.

A coward knows they can reach for a certain action, knows they have the firepower (or compassion) to say what needs to be said, knows they could contribute to a situation that is clearly, obviously crying out for assistance—and instead walks away. I know this because I have been a coward. And I suspect many of us are or have been cowards in this lifetime.

Cowardice asks the question: “Is it safe?” Expediency asks the question: “Is it politic?” Vanity asks the question: “Is it popular?” But conscience asks the question: “Is it right?” And there comes a time when one must take a position that is neither safe, nor politic, nor popular but one must take it because one’s conscience tells one what is right. -- Martin Luther King, Jr.

A coward is someone who runs away or abandons their responsibilities or obligations during times of danger, distress, pain, or fear of the unknown. A coward is someone whose concern is only for themselves.

Cowardice is a sickness, and it’s rife among humans. I feel it’s positively encouraged by the Dark Agenda to be a coward. I feel we are fed a program of cowardice-making propaganda. Examples of this include the following:

“Don’t do this, or you’ll get arrested.”

“Don’t do this, or you’ll get sent to jail.”

“Don’t do this, or you’ll have your car, home, job, child, land taken away.”

“Don’t do this, or we’ll send the bailiffs, police, lawyers.”

“Don’t do this, or daddy (i.e., the system) is going to scold you.”

“Don’t do this, or mommy (i.e., the earth via natural disaster) will be angry.”

And so we back down, become small, and hope to God no one punishes us.

Rejecting The Cowardice Propaganda Program

We must stop this. We must stop being cowards and start being courageous. Courage doesn’t mean we are fearless. It means we move forward despite, and maybe because of, our fear. We do it anyway. We take that giant leap, we respond to the call of duty and we act, speak up, go out on a limb, and claim our ability to do something that may frighten us, but we do it for all.

We toss our concerns of being judged or ostracized or upsetting people’s feelings as far away from us as we can. Because if it’s a real situation, a real Fierce Feminine call to duty, if people and animals are getting hurt, land is being poisoned, or a pipeline is planned to go through sacred lands, then hurting other people’s feelings is completely unimportant.

The ones sitting on the fence will be the first to judge. Those who gossip are never empowered; it’s always the ones who are afraid of threatening the status quo who lash out. You may become ostracized, slandered, blamed, and shamed but remember, these are the impotent cries of the cowards. The ones who know they can act and still decide not to.

We must reach for our courage. Let’s reject the cowardice propaganda program and with a full, brave heart celebrate our daily acts of courage.

©2020 by Anaiya Sophia. All Rights Reserved.
Excerpted with permission from the book: Fierce Feminine Rising.
Publisher: Destiny Books, a divn. of Inner Traditions Intl..

Article Source

Fierce Feminine Rising: Heal from Predatory Relationships and Recenter Your Personal Power
by Anaiya Sophia

Fierce Feminine Rising: Heal from Predatory Relationships and Recenter Your Personal Power by Anaiya SophiaA guide for embodying the courage of the Fierce Feminine, or Dark Mother, to heal yourself and the world at large. After millennia of suppression, the Fierce Feminine is making a dramatic resurgence to express our universal outrage. She is rising collectively now, and many women--and men--are feeling a welling up of sacred rage inside, a calling to set things right in our own lives and seek justice for those who can’t defend themselves.

click to order on amazon

 

 

Books by this Author

About the Author

Anaiya SophiaAnaiya Sophia is a mystic, author and initiator of Sacred Marriage. She is a wellspring of both wisdom and experience and is known for her role in birthing New Paradigm Relationships, Divine Sexuality and the Awakening of the Sacred Body. Her books include Open your Heart with Kundalini Yoga, Pilgrimage of Love, Womb Wisdom, Sacred Sexual Union, The Rose Knight, and Sacred Relationships: The Practice of Intimate Erotic Love. Visit her website at: https://anaiyasophia.com/

Video/Conversation with Anaiya Sophia: What Is Emotional Intimacy?

I get by with a little help from my friends
enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

follow InnerSelf on

facebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}

FROM THE EDITORS

InnerSelf Newsletter: October 25, 2020
by InnerSelf Staff
The "slogan" or sub-title for the InnerSelf website is "New Attitudes---New Possibilities", and that is exactly the theme of this week's newsletter. The purpose of our articles and authors is to…
InnerSelf Newsletter: October 18, 2020
by InnerSelf Staff
These days we are living in mini-bubbles... in our own homes, at work, and in public, and possibly in our own mind and with our own emotions. However, living in a bubble, or feeling like we are…
InnerSelf Newsletter: October 11, 2020
by InnerSelf Staff
Life is a journey and, as most journeys, comes with its ups and downs. And just like day always follows night, so do our personal daily experiences go from dark to light, and back and forth. However,…
InnerSelf Newsletter: October 4, 2020
by InnerSelf Staff
Whatever we are going through, both individually and collectively, we must remember that we are not helpless victims. We can reclaim our power to heal our lives, spiritually and emotionally, as well…
InnerSelf Newsletter: September 27, 2020
by InnerSelf Staff
One of the great strength of the human race is our ability to be flexible, to be creative, and to think outside the box. To be someone other than we were yesterday or the day before. We can change...…