8 Пути, которыми вы можете помочь остановить сжигание тропических лесов

8 Пути, которыми вы можете помочь остановить сжигание тропических лесов
Люди в Швейцарии демонстрируют на митинге экстренную помощь для Амазонки. Martial Trezzini / Shutterstock

Трагедия продолжает разворачиваться по всей Амазонке. Десятки тысяч пожаров яростный по всему региону, уничтожая большие полосы леса в Бразилии, Боливии и Перу. В отличие от бореальные лесаАмазонка не приспособлена к стрельбе, которая означает что сгоревшие леса могут занять столетия, чтобы восполнить утраченные коренные деревья, дикую природу и запасы углерода.

Эти пожары не случайны. Они являются результатом политики президента Бразилии Хейра Больсонаро, который после прихода к власти в январе ослаблена защита окружающей среды в регионе сократили бюджет бразильского агентства по охране окружающей среды 95%, поощрил расчистка земли для агробизнесане смог остановить незаконная вырубкаи призвал к искоренение местного населения 1m жить в лесах.

Итак, если политики, которым обычно поручено исправлять подобные ситуации, вместо этого усугубляют их, что можно сделать, чтобы остановить сгорание Амазонки?

Вы не виноваты в пожарах в Южной Америке, но теперь всем нам пора оказать давление, чтобы изменить то, как мы заботимся о нашей планете и о будущем жизни на Земле. Вот восемь вещей, которые вы можете сделать для борьбы с пожарами.

1. Защитить акр земли

Начиная с 1993, сеть Rainforest Action Network защищает Amazon по одному акру за раз. это Защити Акр гранты помогли поддержать не только передовые общины 200 и организации, возглавляемые коренными народами, так как они защищают миллионы акров леса по всему миру.

Защити Акр помогает местным активистам восстановить контроль над устойчиво управляемыми традиционными территориями и бороться с нарушения прав человека часто ассоциируется с лесозаготовительными, целлюлозно-бумажными комбинатами, горнодобывающей и другой добывающей промышленностью.

2. Купить землю

Аналогичным образом, Rainforest Trust работает с сообществами, чтобы купить землю, чтобы защитить ее от вырубки, добычи полезных ископаемых, а также от агробизнеса. Вы можете поддержать его работу, купив немного земли и помогая ей поддерживать местные общины в сохранении Амазонки для будущих поколений.


Получите последние новости от InnerSelf


3. Поддержка коренного населения

Расистская политика и антикоренная риторика Болсонаро ободрили тех, кто ищет выгоду за счет прав коренных народов и средств к существованию. Amazon Часы работает от имени и с союзниками коренных народов, обеспечивая прямое финансирование и поддержку, чтобы помочь им защитить свои территории и свои права, например лоббируя правительства, разоблачая разрушительные корпорации и обучая коренные общины.

8 Пути, которыми вы можете помочь остановить сжигание тропических лесов Вырубка лесов подвергает опушку леса более горячему и более сухому микроклимату сельскохозяйственных земель и способствует региональному сокращению количества осадков. Главная страница / Shutterstock

Эта работа будет по-прежнему важна еще долго после того, как погаснут пожары - Болсонаро официально заявляет, что коренным жителям Бразилии из 900,000 не должно быть даже миллиметр пространства.

4. Сократите потребление древесины и бумаги

В то время как многие из пожаров были установлены для расчистки земли для агробизнеса, поджоги также являются частью процесса добычи древесины. Большие площади часто сжигаются для доступа к деревьям для вырубки или для создания доступа к другим участкам леса. Сокращение количества используемой бумаги и дерева - это хороший способ помочь снизить коммерческое давление на Амазонку и другие леса. Там, где труднее сократить потребление, ищите безопасные для тропических лесов продукты с помощью Rainforest Alliance.

5. Ешьте этично - да, меньше говядины

Рассмотрим более тщательно, что вы едите. Говядина особенно разрушительна, поскольку для ее выпаса требуется огромное количество земли - пространство, часто создаваемое в результате сжигания лесов. Разведение крупного рогатого скота составляет около 80% леса расчищено в Амазонке, Площадь размером с Ирландию также была очищено для выращивания сои, который затем экспортируется в качестве корма для крупного рогатого скота для поддержки мясной промышленности по всему миру.

Многим из нас трудно быть полностью веганами, но даже сокращение потребления сыра, говядины и свинины, а также уменьшение количества отходов могут помочь уменьшить интенсивное давление Пищевые привычки распространяются на леса и другие экосистемы.

6. Голос

Подумай о том, как ты голосуешь. Сильный человек национализма и правых политиков обычно плохо для планеты и окружающая средаи пожары Исключение, Избегайте политиков, которые поддерживают дерегулирование, добычу и субсидирование ресурсов ископаемого топлива, и которые более подотчетны корпорациям, чем тем, кто их избрал.

Большинство из нас не могут голосовать в Бразилии, но наши собственные политики показали, что они замешаны в бездействии. Например, помощь ЕС, предложенная ЕС (и изначально отвергнутая Bolsonaro) для борьбы с пожарами, исчисляется в размере 22m по сравнению, например, с военным бюджетом в размере 50 в Великобритании. Где бы вы ни находились, голосуйте за кого-то, у кого достаточно амбиций, чтобы защищать планету, а не их работу или корпоративные интересы.

7. Стать еще более политическим

Голосование происходит не слишком часто, поэтому мы должны быть политическими между голосами. Напишите или позвоните своему представителю. Скажите им, что они должны использовать свою позицию, чтобы оказать давление на ваше собственное и другие правительства для принятия мер. Недавно подписанное ЕС торговое соглашение с Mercosur, экономическим блоком, включая Бразилию, еще не ратифицировано, а Ирландия и Франция уже используя это, чтобы усилить действия по обезлесению. Больше мог сделать то же самое.

Вы также можете поставить свое имя для коллективных действий, таких как эта петиция из Гринпис, И если вы можете, присоединяйтесь к протесту, чтобы показать тем, кто у власти, что мы хотим защитить планету.

8. Вызов корпорации

Возможно, самый важный способ, которым мы можем реально использовать свой вес, - это бросать вызов корпорациям. Компании, а не частные лица, являются самая разрушительная сила на планете. Мы можем поразить тех, кто способствует падению Amazon в карманах, не покупая их продукты - такие организации, как Этический Потребитель может помочь вам принять обоснованные решения о том, что покупать, а кого избегать. Мы можем назвать их в социальных сетях. Мы можем сказать нашим представителям, что мы хотим, чтобы они были должным образом отрегулированы и наказаны за несоблюдение.

Все вышеперечисленные действия важны, и, хотя они могут показаться небольшой каплей в океане в индивидуальном масштабе, в совокупности мы можем существенно изменить ситуацию. Еще есть время настаивать на переменах, удерживать власть в своих руках и останавливать разрушение окружающей среды, но мы должны действовать быстро.

Об авторе

Дуг Шпехт, Старший преподаватель по медиа и коммуникациям, Вестминстерский университет

Эта статья переиздана из Беседа под лицензией Creative Commons. Прочтите оригинал статьи.

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

8 Ways You Can Help Stop The Rainforest Burning

8 Ways You Can Help Stop The Rainforest Burning
People in Switzerland demonstrate at a rally for urgent help for the Amazon. Martial Trezzini/Shutterstock

A tragedy continues to unfold across the Amazon. Tens of thousands of fires are raging across the region, destroying large swathes of forest in Brazil, Bolivia and Peru. Unlike boreal forests, the Amazon is not adapted to fire, which means that burnt forests may take centuries to recoup the lost indigenous trees, wildlife and carbon-storing capacity.

These fires are no accident. They are a result of the policies of Brazilian president Jair Bolsonaro, who since coming to power in January has weakened environmental protections in the region, slashed the budget of Brazil’s environmental protection agency by 95%, encouraged the clearing of land for agribusiness, failed to stem the illegal logging trade, and has called for the eradication of the near 1m indigenous people living within the forests.

So if politicians normally entrusted to rectify situations like these are instead making them worse, what can be done to stop the Amazon burning?

The fires in South America are not your fault, but it is now time for all of us to apply pressure to change the way we look after our planet, and the future of life on Earth. Here are eight things you can do to combat the fires.

1. Protect an acre of land

The Rainforest Action Network has been working since 1993 to protect the Amazon one acre at a time. Its Protect An Acre grants have helped to support more than 200 front-line communities and indigenous-led organisations as they work to protect millions of acres of forest around the world.

Protect An Acre helps local activists regain control of sustainably managed traditional territories, and fight against human rights abuses frequently associated with logging, pulp and paper mills, mining and other extractive industries.

2. Buy some land

Similarly, the Rainforest Trust works with communities to buy land to protect it from logging, mining, and slash and burn agribusiness. You can support its work by buying some land and helping it to support local communities in preserving the Amazon for future generations.

3. Support indigenous populations

Bolsonaro’s racist policies and anti-indigenous rhetoric have emboldened those who seek profit at the cost of indigenous rights and livelihoods. Amazon Watch works on behalf of and with indigenous allies, providing direct funding and support to help them defend their territories and their rights, for example by lobbying governments, exposing destructive corporations, and training indigenous communities.

8 Ways You Can Help Stop The Rainforest Burning Deforestation exposes forest edges to the hotter and drier microclimate of agricultural land, and contributes to regional reductions in rainfall. Frontpage/Shutterstock

This work will continue to be important long after the fires are out – Bolsonaro is on record as saying the 900,000 indigenous inhabitants of Brazil should not have even a millimetre of space.

4. Reduce your wood and paper consumption

While many of the fires have been set to clear land for agribusiness, setting fires is also part of the process of extracting timber. Large areas are often burned to access trees for felling or to create access to other areas of the forest. Reducing the amount of paper and wood we use is a good way to help reduce commercial pressures on the Amazon, as well as other forests. Where it’s harder to reduce consumption, look for rainforest safe products with the help of the Rainforest Alliance.

5. Eat ethically – yes, less beef

Consider more carefully what you eat. Beef is especially destructive, as it requires huge amounts of land for grazing – space often created through the burning of forests. Cattle ranching accounts for about 80% of the forest cleared in the Amazon. An area the size of Ireland has also been cleared for growing soybean, which is then exported as cattle feed to support the beef industry around the world.

Many of us find it hard to go fully vegan, but even reducing cheese, beef and pork consumption, and throwing away less can all help to reduce the intense pressures food habits place on forests and other ecosystems.

6. Vote

Think about how you vote. Strongman nationalism and right wing politics are usually bad for the planet and the environment, and the fires are no exception. Avoid politicians who support deregulation, extraction and subsidy of fossil fuel resources, and who are more accountable to corporations than to those who have elected them.

Most of us can’t vote in Brazil, but our own politicians have shown that they are complicit in their lack of action. The US$22m in aid offered by the EU (and intially rejected by Bolsonaro) to fight the fires pales in comparison to the UK’s US$50 billion defence budget, for example. Wherever you are, vote for someone with enough ambition to stand up for protecting the planet rather than their job, or corporate interests.

7. Get even more political

Voting doesn’t happen too often, so we need to get political between votes. Write to or call your representative. Tell them that they must use their position to put pressure on your own and other governments to take action. The EU’s recently signed trade deal with Mercosur, an economic bloc including Brazil, has yet to be ratified, and Ireland and France are already using this to leverage action on deforestation. More could do the same.

You could also put your name to collective actions, like this petition from Greenpeace. And if you can, join a protest to show those in power that we want to safeguard the planet.

8. Challenge corporations

Perhaps the most important way we can really leverage our weight is by challenging corporations. Companies, not individuals, are the most destructive force on the planet. We can hit those who contribute to the Amazon’s downfall in the pockets by not buying their products – organisations like Ethical Consumer can help you make informed decisions about what to buy, and who to avoid. We can call them out on social media. We can tell our representatives that we want them properly regulated, and punished when they don’t comply.

All of the above actions are important, and though they may seem like a small drop in the ocean on an individual scale, collectively we can make a big difference. There is still time to push for change, hold power to account, and halt environmental destruction – but we must act fast.

About the Author

Doug Specht, Senior Lecturer in Media and Communications, University of Westminster

This article is republished from The Conversation under a Creative Commons license. Read the original article.

enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

follow InnerSelf on

facebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}