Как авторитарные режимы использовали коронавирус в своих интересах

Как авторитарные режимы использовали коронавирус в своих интересах Обычный бизнес для таджикского президента Эмамоли Рахмона на праздновании Нового года в Наврузе в марте. Пресс-служба президента Таджикистана.

Авторитарное центральноазиатское государство Таджикистан признал свои первые случаи COVID-19 в конце апреля. Это последовало за решением Всемирной организации здравоохранения (ВОЗ) направить группу для расследования предыдущих заявлений о том, что в стране не было коронавирусов.

На западе продолжается соседний с Таджикистаном Туркменистан, известный как Северная Корея Центральной Азии. сообщать об отсутствии случаев COVID-19 и имеет избегать использования слова коронавирус насколько это возможно, чтобы сдержать распространение информации о пандемии. Туркменская полиция Сообщалось, что арестованные граждане обсуждали публичное обсуждение коронавируса или носили защитные маски.

Между тем в Белоруссии - которая заслужила прозвище «Последняя диктатура Европы» - президент Александр Лукашенко, пропагандировал водку, хоккей и народную медицину против вируса и в апреле успокоили белорусов что «никто не умрет от коронавируса в нашей стране». По состоянию на 21 мая в Беларуси уже зарегистрировано более 32,000 179 случаев коронавируса и XNUMX смертей.

Цензура, репрессии и дезинформация вряд ли являются новыми стратегиями для постсоветских режимов. Так же, как многие из их коллег в другом месте в миреАвторитарные лидеры Центральной Азии вооружили эту пандемию, чтобы еще больше укрепить свою власть - тех, кто признал вирусную угрозу в первую очередь.

Подобно тому, как COVID-19 предоставил возможности авторитарным - и потенциальным авторитарным - лидерам, так и он создает значительные проблемы. Авторитарное правление поддерживается ассортимент инструментов и механизмовот принуждения к кооптации, но редко может пережить серьезный кризис, не предлагая чего-то большего. Авторитарные режимы часто определять это «нечто большее» как сила и стабильность, и это также имело место во время COVID-19. Например, государственные и государственные СМИ Казахстана изобилуют ссылками на «Дисциплина» в последние недели.

В этом отношении глобальная пандемия может сыграть на руку авторитарным правителям, но она также может подвергнуть их опасности.

Как авторитарные режимы использовали коронавирус в своих интересах Данные из Коронавирусного Ресурсного Центра Джона Хопкинса, CC BY-SA


Получите последние новости от InnerSelf


Когда репрессий недостаточно

В Казахстане, Кыргызстане и Узбекистане власти ввели меры по блокировке и карантину в типичном советском военном стиле. Солдаты, вооруженные оружием и бронетехникой, патрулируют общественные места и ограничивают передвижение граждан и движение между городами и внутри них.

В Узбекистане Генеральная прокуратура рекомендовал гражданам вести личные дневники о том, с кем они встречаются, когда и где. Учитывая широкие полномочия Генеральной прокуратурыТакая «рекомендация» должна восприниматься гражданами Узбекистана как обязательство.

Казахстан активно использует интеллектуальные технологии распознавания лиц и система видеокамеры под названием Sergek, что означает «острый глаз» на казахском языке, чтобы ловить и штрафовать граждан, которые нарушают карантинные ограничения.

Власти Казахстана планируют внедрить новое мобильное приложение, разработанное Министерством здравоохранения и местным правительством города Нур-Султан, под названием Смарт Астана отслеживать физическое перемещение граждан, находящихся на карантине. В частности, в контексте этих режимов в Центральной Азии использование таких технологий сопряжено с высоким риском злоупотребления данными и манипулирования властями.

Как авторитарные режимы использовали коронавирус в своих интересах Въездной пост в город Нур-Султан, столицу Казахстана. Салтанат Жаненова

Несмотря на риски, граждане стран Центральной Азии наводнили социальные сети фотографиями и видео, жалуясь на разрушительные условия в больницах и карантин в течение нескольких дней после вспышки. Около 170 человек, содержавшихся в карантине на бывшей военной базе США в Кыргызстане, жаловались на неприятные запахи, отсутствие отопления и «Ужасно холодные и грязные» условия.

Республика Казахстан, Киргизстан и Узбекистан быстро введенное в действие законодательство о чрезвычайном положении, запрещающее фото и видео записи в медицинских учреждениях и карантинных учреждениях. Они угрожали людям, которые ослушались судебного преследования за «распространение ложной информации». Некоторые гражданские активисты, блоггеры и журналисты имеют уже был заключен в тюрьму на тот же заряд.

Вопросы доверия

In Таджикистан, Туркменистан и Беларусьправительства продолжали действовать так, как если бы бизнес вел себя как обычно. Они отрицали пандемию и дали зеленый свет крупным празднованиям, таким как празднование Нового года («Новруз») в конце марта в ТаджикистанВсемирный день здоровья в апреле в ТуркменистанИ военный парад в Беларуси в мае.

В отсутствие сильных ответных мер государственного здравоохранения многие Туркмены и белорусы ограничивают свои контакты и избегать массовых собраний добровольно.

В более широком смысле, постепенная потеря общественного доверия к Центральной Азии компетенция правительства в последние годы в результате слабого потенциала реализации политики, безудержной коррупции и ограниченного участия граждан.

В этом контексте авторитарные правительства в бывшем советском блоке отреагировали на эту пандемию, еще более усилив свою власть. Временные меры, введенные во время чрезвычайной ситуации, такие как жесткие законодательные меры и новые инструменты наблюдения, вероятно, останутся постоянным элементом нового нормального режима. Но в то же время из-за пандемии эти режимы подверглись опасному риску роста общественного недовольства, если они не примут меры для восстановления доверия своих граждан.Беседа

Об авторе

Салтанат Жаненова, преподаватель публичной политики и управления, Бирмингемский университет и Джонатан Фишер, директор департамента международного развития, Бирмингемский университет

Эта статья переиздана из Беседа под лицензией Creative Commons. Прочтите оригинал статьи.

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

Восемь мыслящих ловушек и предубеждений для защиты от
Восемь мыслящих ловушек и предубеждений для защиты от
by Доктор Пол Napper, Psy.D. и доктор Энтони Рао, доктор философии

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

Восемь мыслящих ловушек и предубеждений для защиты от
Восемь мыслящих ловушек и предубеждений для защиты от
by Доктор Пол Napper, Psy.D. и доктор Энтони Рао, доктор философии
Сколько упражнений слишком много?
Сколько упражнений слишком много?
by Пол Миллингтон и др.

ОТ РЕДАКТОРОВ

День расплаты настал для Республиканской партии
by Роберт Дженнингс, InnerSelf.com
Республиканская партия больше не является проамериканской политической партией. Это нелегитимная псевдополитическая партия, полная радикалов и реакционеров, чья заявленная цель - сорвать, дестабилизировать и ...
Почему Дональд Трамп может быть самым большим неудачником в истории
by Роберт Дженнингс, InnerSelf.com
Обновлено 2 июля 20020 г. - Вся эта пандемия коронавируса стоит целое состояние, может быть, 2, 3 или 4 состояния, неизвестного размера. Ах да, и сотни тысяч, а может и миллионов людей умрут ...
Голубые глаза против коричневых глаз: как учат расизму
by Мари Т. Рассел, Внутренний
В этом эпизоде ​​Oprah Show 1992 года отмеченная наградами активистка и пропагандист антирасизма Джейн Эллиотт преподала аудитории сложный урок о расизме, демонстрируя, насколько легко выучить предрассудки.
Изменения придут ...
by Мари Т. Рассел, Внутренний
(30 мая 2020 г.) Когда я смотрю новости о событиях в Филадельфии и других городах страны, мое сердце болит от того, что происходит. Я знаю, что это часть больших перемен, которые происходят ...
Песня может поднять сердце и душу
by Мари Т. Рассел, Внутренний
У меня есть несколько способов, с помощью которых я могу избавиться от темноты, когда обнаружу, что она закралась. Один из них - садоводство или времяпровождение на природе. Другое молчание. Еще один способ чтения. И тот, который ...

How Authoritarian Regimes Have Used Coronavirus To Their Advantage

How Authoritarian Regimes Have Used Coronavirus To Their Advantage Business as usual for the Tajik president, Emamoli Rakhmon, at the new year ‘Nowruz’ celebration in March. Press service of the president of Tajikistan.

The authoritarian Central Asian state of Tajikistan admitted to its first cases of COVID-19 in late April. This followed a World Health Organization (WHO) decision to dispatch a team to investigate previous claims that the country was coronavirus-free.

To the west, Tajikistan’s near neighbour Turkmenistan, known as the North Korea of Central Asia, continues to report no COVID-19 cases and has avoided use of the word coronavirus as much as possible in order to deter the spread of information about the pandemic. Turkmen police have reportedly arrested citizens found to be discussing coronavirus in public, or wearing protective masks.

Meanwhile, in Belarus – which has earned the moniker of “Europe’s last dictatorship” – the president, Alexander Lukashenko, advocated vodka, hockey, and folk medicine against the virus and in April reassured Belorussians that “nobody will die from coronavirus in our country”. As of May 21, Belarus has already registered more than 32,000 coronavirus cases and 179 deaths.

Censorship, repression, and disinformation are hardly new strategies for post-Soviet regimes. Just like many of their counterparts elsewhere in the world, Central Asia’s authoritarian strongmen have weaponised the pandemic to further consolidate their hold on power – those, that is, who have acknowledged the virus threat in the first place.

Just as COVID-19 has offered opportunities to authoritarian – and would-be authoritarian – leaders, so it also presents significant challenges. Authoritarian rule is sustained by a range of tools and mechanisms, from coercion to co-option, but can rarely survive a major crisis without offering something more. Authoritarian regimes often define this “something more” as strength and stability, and this has also been the case during COVID-19. For example, Kazakhstan’s state and state-aligned media has been replete with references to “discipline” in recent weeks.

A global pandemic can play into the hands of authoritarian rulers in this regard, but it can also leave them dangerously exposed.

How Authoritarian Regimes Have Used Coronavirus To Their Advantage Data from John Hopkins Coronavirus Resource Center, CC BY-SA


 Get The Latest From InnerSelf


When repression isn’t enough

In Kazakhstan, Kyrgyzstan and Uzbekistan, authorities have enforced lockdown and quarantine measures in a typical Soviet military style. Soldiers equipped with guns and armoured vehicles are patrolling public spaces and restricting the movement of citizens and traffic between, and within, cities.

In Uzbekistan, the General Prosecutor’s office recommended that citizens keep personal diaries of who they meet, when and where. Given the extensive power of the General Prosecutor’s Office, such a “recommendation” should be perceived by Uzbek citizens as an obligation.

Kazakhstan is actively using intellectual facial recognition technologies and a video camera system called Sergek, which means “sharp eye” in Kazakh, to catch and fine citizens who violate quarantine restrictions.

The Kazakhstani authorities are planning to introduce a new mobile application, developed by the Ministry of Health Care and local government of Nur-Sultan city, called Smart Astana to track physical movement of citizens who are in quarantine. In the context of these Central Asian regimes in particular, the use of such technologies presents a high risk of data abuse and manipulation by the authorities.

How Authoritarian Regimes Have Used Coronavirus To Their Advantage Entry post to Nur-Sultan city, the capital of Kazakhstan. Saltanat Janenova

Despite the risks, citizens from Central Asian countries have flooded social media with photos and videos complaining about the devastating conditions in hospitals and quarantine facilities within days of the outbreak. Some 170 people being held in quarantine at a former US military base in Kyrgyzstan complained of bad smells, a lack of heating, and “horribly cold and dirty” conditions.

Kazakhstan, Kyrgyzstan and Uzbekistan swiftly enforced state of emergency legislation prohibiting photo and video recordings in medical institutions and quarantine facilities. They threatened people who disobeyed with prosecution for “spreading false information”. Some civic activists, bloggers and journalists have already been imprisoned on the same charge.

Trust issues

In Tajikistan, Turkmenistan and Belarus, governments have continued to operate as if business were carrying on as usual. They have denied the pandemic and given a green light to large celebrations such as the New Year (“Nowruz”) celebrations at the end of March in Tajikistan, World Health Day in April in Turkmenistan, and a military parade in Belarus in May.

In the absence of a strong government public health response, many Turkmens and Belarussians are limiting their contacts and avoiding mass gatherings voluntarily.

More widely, there has been a gradual loss of public trust in Central Asian governments’ competence in recent years, resulting from weak policy implementation capacity, rampant corruption, and limited citizen engagement.

In this context, the authoritarian governments in the former Soviet bloc have responded to the pandemic by reinforcing their grip on power even further. Temporary measures introduced during the emergency, such as harsh legislative measures and new surveillance tools, are likely to remain a permanent feature of the new normal. But at the same time, the pandemic has left these regimes dangerously exposed to the risks of rising public discontent unless they take measures to regain the trust of their citizens.The Conversation

About The Author

Saltanat Janenova, Teaching Fellow in Public Policy and Management, University of Birmingham and Jonathan Fisher, Director, International Development Department, University of Birmingham

This article is republished from The Conversation under a Creative Commons license. Read the original article.

enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

follow InnerSelf on

facebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}

FROM THE EDITORS

Why Donald Trump Could Be History's Biggest Loser
by Robert Jennings, InnerSelf.com
Updated July 2, 20020 - This whole coronavirus pandemic is costing a fortune, maybe 2 or 3 or 4 fortunes, all of unknown size. Oh yeah, and, hundreds of thousands, maybe a million, of people will die…
Blue-Eyes vs Brown Eyes: How Racism is Taught
by Marie T. Russell, InnerSelf
In this 1992 Oprah Show episode, award-winning anti-racism activist and educator Jane Elliott taught the audience a tough lesson about racism by demonstrating just how easy it is to learn prejudice.
A Change Is Gonna Come...
by Marie T. Russell, InnerSelf
(May 30, 2020) As I watch the news on the events in Philadephia and other cities in the country, my heart aches for what is transpiring. I know that this is part of the greater change that is taking…
A Song Can Uplift the Heart and Soul
by Marie T. Russell, InnerSelf
I have several ways that I use to clear the darkness from my mind when I find it has crept in. One is gardening, or spending time in nature. The other is silence. Another way is reading. And one that…
Mascot for the Pandemic and Theme Song for Social Distancing and Isolation
by Marie T. Russell, InnerSelf
I came across a song recently and as I listened to the lyrics, I thought it would be a perfect song as a "theme song" for these times of social isolation. (Lyrics below the video.)