Ты веришь в чудеса? Я не хочу, но ...

Ты веришь в чудеса? Я не хочу, но ...

Идеальное место стоянки появляется каждый раз. Безнадежно потерянное животное появляется в течение часа группа молится о чуде. Зубы с полостями, вырастают новые золотые пломбы секунд после того, как целитель молится. Идеальный дом становится доступным, работа открывает, деньги умножает, право людей появляются - все по счастливой случайности тоже замечательное, что "совпадение".

Я не "верить" в чудеса, как это, я вижу их в своей повседневной жизни. Я бы не больше, сказать, что я верю в чудеса, чем сказать, что я верю в автомобилях или самолетах, или стулья. Они просто часть жизни. На момент написания этой статьи, я путешествую по миру проведения лечебных услуг и обучающих семинаров с доктором Майклом Ульм, целителя, чья практика включает в себя редкое явление зубных пломб обращаясь к новенькой золота или серебра, а также другие замечательные проявления спонтанной исцеление.

Чудо золотые пломбы появляются, часто прямо на наших глазах, не могут быть необходимы для болезни лечить, но явление не перестает радовать тех, кто его свидетелями. Как один из участников выразился, "Моя пломбы обращаются к золота на служение исцеления чувствовал, что прямая связь с Богом и Он говорил:« Я люблю тебя! "

Нет ничего невозможного в неограниченном Вселенной

Я не могу сказать, что я полностью понять тайну зубной золота, но то, что я наблюдал, что люди обычно приходят на лечение, чтобы облегчить боль и болезнь. Они выходят с новым чувством удивления и пробужденный ум - ибо, если зубы могут расти золото прямо на наших глазах, то, действительно, что может быть невозможно? Чудо это не просто отсутствие боли и рас-легкость, это рассвет осознание неограниченной вселенной.


Получите последние новости от InnerSelf


Майкл Ульме и я впервые испытал это явление с одним из величайших целителей зубной ХХ века, ныне покойный доктор Уиллард Фуллер, с которым мы оба имели счастье учиться и, порой, сотрудничать. Работа доктора Фуллера была известна очень высокий уровень общего исцеления, а также за явление спонтанного стоматологического лечения: старые пломбы амальгамы обращаясь к блестящей золота, серебра или других драгоценных материалов; выпрямления кривых зубов, отсутствующих зубов отросли и многое другое .

На протяжении многих лет, пломбы в моих собственных зубов ушли из блестящей серебряной я получил в своей первой службе исцеления с доктором Фуллером в золото благодаря работе мне теперь делать с Майклом. Хотя нет, что программа гарантированно научить наших студентов это искусство зубной алхимии, Майкл, и я видел некоторые студенты проявляют явления в своей работе, их целительное прикосновение в результате чего золотые пломбы, которых не было раньше.

С "Я не могу поверить, что" в Банальные

Что интересно, об этом трансмутации зубов, как трудно людям верить, прежде чем они видят его сами. Даже тогда, некоторые думают, что это обман, иногда не меняет свое мнение, пока не найдут новое золото в их собственных уст. Но после одного посетил несколько исцелений группу, в которой золото и серебро появляются в уста по всей комнате, появление становится странно обычным явлением.

Когда я поделился этим опытом со своим другом Томасом (метко назвал, потому что он гордится быть "Фома неверующий"), он сказал: "Если это возможно, почему не многие люди богатеют делать золото из ничего? Почему это не 'материализации' перешла к отрасли с целью получения прибыли? "

Является Там волшебной формулы для чудес?

Ты веришь в чудеса? Я не...Что трудно донести до тех, кто сомневается в том, что эти чудесные проявления не воспроизводимые формуле, основанной исключительно в действии. Шаги могут быть приняты и действия выполнены. Тем не менее, они подпитываются катализатором сознания, энергия, вибрация, душевное состояние - вещи, не поддающихся количественной оценке и ртутный, вещи, которые трудно заставить в жизнь через действие в одиночку.

На протяжении десятилетий сыпь литературы показал, как легко создать чудесное здоровье, богатство и счастье, после простейших формул или методов. Многие замечательные книги научили нас ценить аффирмации и визуализации, практикующих медитацию и йогу, позитивного мышления и молитвы. Популярные фильмы, как Что мы знаем ли мы об этом знаем? Секрет сделать "закон притяжения" похож простой способ, чтобы все, что мы хотим.

И это действительно так просто ... за исключением, конечно, если это не так, когда не количество утверждение или методы визуализации сдвинется с места жизненные обстоятельства, которые чувствуют себя безнадежно вне нашего контроля. Иногда эти методы обратный смешно с результатами, которые буквально только что мы просили, например, когда женщина, которую я когда-то знал, подтвердил, что "Мой следующий друг богат!" Ее утверждение производится немедленный результат, вовлекая в ее жизни новый друг, который не был богатых, но был назван богатые!

Чудеса: по ту сторону ограничения мышления

Слишком часто практика духовного исцеления или преднамеренного проявление держать наше внимание на наличие дис-простоты или отсутствие чего-либо в нашей жизни. Чудеса исцеления может включать в себя и проявлениях, но они принимают нас за наши потребности, вне нашего желания, а за ограничения нашего мышления. Они такой непосредственный опыт Бога энергии, что они меняют нас, они не просто дать результат по требованию.

Например, через несколько дней после того, как я посетил один из моих групповых экспериментов, у женщины появилась большая сумма денег после того, как ее сестра выиграла в лотерею и поделилась ею с ней. Деньги определенно помогли женщине быстро продвигаться к целям, которые она определила на групповом мероприятии.

Когда она рассказала об этой истории, она сказала, что настоящее чудо не было проявлением денег - это было то, что ее сестра поделилась ею с ней. У двух были очень напряженные отношения, и этот жест произвел совершенно неожиданное исцеление.

Чудеса могут привести к любым видам прекрасных проявлений, но они больше, чем эти конечные продукты. Чудеса всегда связаны с любовью, любовью Бога, которая преображает нас и делает все возможное.

Статья Источник

Создание Чудеса - Создание новых реалий для Ваша жизнь и наш мир
(Ранее выпускались в виде: Проведение Butterfly - эксперимент в чудо-решений)
Линн Лесной.

Эта статья была заимствована из книги: создание чудес Линн ЛеснойОснованный на науке и метафизике, Создание чудес: создание новых реалий для вашей жизни и нашего мира это растущий снежный ком группового сознания. Он приглашает всех читателей обойти предполагаемые границы пространства и времени (границы, которые наука демонстрирует проницаемость за пределами наших самых диких фантазий), чтобы охватить любящее сострадание к каждому другому читателю, где бы они ни находились в пространстве / времени. «Эксперимент» включает в себя сосредоточение и направление этой коллективной энергии любви, чтобы увидеть, какие чудеса мы можем создать для себя, друг друга и для всего мира.

Нажмите здесь для получения дополнительной информации и / или заказать новое издание этой книги.

Об авторе

Линн Лесной, автор статьи: Верите ли вы в чудеса?Линн Лесной является наградами автор, международный преподаватель и человеческий потенциал экспертов. Доктор Линн Лесной работал в экспериментальном края ум / тело / дух, трансперсональной психологии и новые движения мысли, так как 1972. Ее особенности экспертизы в том, что приводит к чудесам и в обучении простых людей жить необычной жизни, так что чудес стало не только возможным, но естественно. Узнайте больше на www.LynnWoodland.com.

Книги по этой теме

{amazonWS: searchindex = Книги; ключевые слова = "проявление чудес"; maxresults = 3}

Вам также может понравиться

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

Безусловная любовь: способ служить друг другу, человечеству и миру
Безусловная любовь - это способ служить друг другу, человечеству и миру
by Эйлин Кэдди MBE и Дэвид Эрл Платтс, доктор философии.

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

Do You Believe in Miracles? I Don't, But...

Do You Believe in Miracles? I Don't, But...

The perfect parking place shows up every time. A hopelessly lost pet shows up within an hour of a group praying for a miracle. Teeth with cavities grow new gold fillings seconds after a healer prays. The perfect house becomes available, a job opens, money multiplies, the right people appear — all through serendipity too remarkable to be “coincidence.”

I don’t “believe” in miracles like these; I see them in my daily life. I would no more say I believe in miracles than say I believe in cars, or planes, or chairs. They’re just a part of life. At the time of this writing, I travel the world conducting healing services and teaching seminars with Dr. Michael Ulm, a faith healer whose practice includes the rare phenomenon of dental fillings turning to shiny new gold or silver, along with other remarkable manifestations of spontaneous healing.

The miracle of gold fillings appearing, often right before our eyes, may not be necessary for an illness to heal but the phenomenon never fails to delight those who witness it. As one participant put it, “My fillings turning to gold at the healing service felt like a direct communication from God and He was saying, ‘I love you!’"

Nothing is Impossible in an Unlimited Universe

I can’t say I fully understand the mystery of dental gold, but what I’ve observed is that people generally come for healing to alleviate pain and illness. They leave with a renewed sense of wonder and an awakened mind — for if teeth can grow gold right before our eyes, then, truly, what could be impossible? The miracle isn’t just the absence of pain and dis-ease; it’s the dawning awareness of an unlimited universe.

Michael Ulm and I first experienced this phenomenon with one of the great dental healers of the twentieth century, the late Dr. Willard Fuller, with whom we both had the good fortune to study and, at times, collaborate. Dr. Fuller’s work was known for an extremely high incidence of general healings and also for the phenomenon of spontaneous dental healing: old amalgam fillings turning to shiny gold, silver, or other precious materials; crooked teeth straightening; missing teeth growing back; and more.

Through the years, the fillings in my own teeth have gone from the shiny silver I received in my first healing service with Dr. Fuller to gold through the work I do now with Michael. Although there’s no sure curriculum guaranteed to teach our students this art of dental alchemy, Michael and I have seen some students manifest the phenomenon in their own work, their healing touch resulting in gold fillings that weren’t there before.

From "I Can't Believe It" to Commonplace

What’s interesting about this transmutation of teeth is how difficult it is for people to believe before they see it themselves. Even then, some think it’s a hoax, sometimes not changing their mind until they find new gold in their own mouths. Yet after one has attended several group healings in which gold and silver appear in mouths all over the room, the occurrence becomes strangely commonplace.

As I shared some of these experiences with my friend Thomas (aptly named because he prides himself on being a “Doubting Thomas”), he said, “If that’s possible, why aren’t lots of people getting rich making gold out of nothing? Why hasn’t this ‘materialization’ been taken over by industry for profit?”

Is There a Magic Formula for Miracles?

Do You Believe in Miracles? I Don't...What’s hard to convey to those who doubt is that these miraculous manifestations have no reproducible formula based purely in action. Steps may be taken and actions performed. However, they are fueled by the catalyst of consciousness, energy, vibration, state of mind — things unquantifiable and mercurial, things that are hard to force into being through action alone.

For decades, a rash of literature has shown how easy it is to create miraculous health, wealth, and happiness by following the simplest of formulas or techniques. Many wonderful books have taught us the value of affirmations and visualization, of practicing meditation and yoga, of positive thinking and prayer. Popular movies like What the Bleep Do We Know?! and The Secret make “the Law of Attraction” look like an easy way to have everything we want.

And it really is that easy…except, of course, when it’s not, when no amount of affirmation or visualization techniques will budge life circumstances that feel hopelessly out of our control. Sometimes these techniques backfire comically with results that are literally just what we asked for, as when a woman I once knew affirmed that “My next boyfriend is rich!” Her affirmation produced immediate results, drawing into her life a new boyfriend who wasn’t wealthy but was named Rich!

Miracles: Beyond the Limitations of Thinking

Too often the practices of spiritual healing or intentional manifestation keep our focus on the presence of dis-ease or on a lack of something in our lives. Miracles may include healings and manifestations, but they take us beyond our needs, beyond our wants, and beyond the limitations of our thinking. They’re such a direct experience of God energy that they change us; they don’t simply produce a result on demand.

For example, several days after attending one of my group experiments, a woman came into a large windfall of money after her sister won the lottery and shared it with her. The money definitely helped the woman progress speedily toward the goals she had identified at the group event.

When she recounted the story, she said the real miracle wasn’t the manifested money — it was that her sister shared it with her. The two had had a very strained relationship and this gesture produced a totally unexpected healing.

Miracles can result in all kinds of lovely manifestations but they’re more than these end products. Miracles are always rooted in love, the love of God that transforms us and makes all things possible.

Article Source

Making Miracles -- Creating New Realities for Your Life and Our World
(previously released as: Holding a Butterfly — An Experiment in Miracle-Making)
by Lynn Woodland.

This article was adapted from the book: Making Miracles by Lynn WoodlandGrounded in science and metaphysics, Making Miracles: Create New Realities for Your Life and Our World is a growing snowball of group consciousness. It invites all readers to bypass the presumed boundaries of space and time (boundaries that science is showing to be permeable beyond our wildest imaginings) to reach out in loving compassion to every other reader, wherever they happen to be in space/time. The "experiment" involves focusing and directing this collective energy of love to see what miracles we can create for ourselves, each other, and the world beyond.

Click here for more info and/or to order the new edition of this book.

About the Author

Lynn Woodland, author of the article: Do You Believe in Miracles?Lynn Woodland is an award-winning author, international teacher and human potential expert. Dr. Lynn Woodland has worked at the experimental edges of the Mind/Body/Spirit, Transpersonal Psychology and New Thought movements since 1972. Her particular expertise is in what gives rise to miracles and in teaching ordinary people to live extraordinary lives so that miracles become, not just possible, but natural. Learn more at www.LynnWoodland.com.

Related Books

Manifesting a Miracle: The Beginners Guide to Law of Attraction, Quantum Physics, and Getting What You Want (Law of Attraction Series)
beliefsAuthor: Lisa Townsend
Binding: Paperback
Publisher: CreateSpace Independent Publishing Platform
List Price: $9.99

Buy Now

Manifesting Miracles: Specific Instructions and 36 Answers to Your Questions About Manifestation (Neville Explains the Bible)
beliefsAuthor: Neville Goddard
Binding: Paperback
Publisher: CreateSpace Independent Publishing Platform
List Price: $12.95

Buy Now

Manifesting Miracles and Money: How to Achieve Peace, Purpose and Plenty Without Getting in Your Own Way
beliefsAuthor: Michelle Paisley Reed
Binding: Paperback
Publisher: TCKPublishing.com
List Price: $19.99

Buy Now

enzh-CNtlfrhiides

follow InnerSelf on

google-plus-iconfacebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}

follow InnerSelf on

google-plus-iconfacebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}