Теории об отношениях между демонами, болезнями и сексом имеют давнюю историю

Теории об отношениях между демонами, болезнями и сексом имеют давнюю историю «Соблазн лехери» Матфра Эрменго из рукописи XIV века. Британская библиотека

27 июля 2020 года президент и его сын Дональд Трамп-младший написал в Твиттере вирусное видео с участием доктора Стеллы Иммануил, в котором педиатр Хьюстон отклонил эффективность ношения лицевых масок для предотвращения распространения COVID-19 и продвигал гидроксихлорохин для лечения заболевания.

Журналисты быстро погрузились в историю Иммануила и нашел что она также утверждала, что секс с демонами может вызвать такие заболевания, как кисты и эндометриоз.

Эти убеждения не возникают из воздуха, и она далеко не единственная, кто их поддерживает.

Как ученый библейской и апокрифической литературыЯ исследовал и учил тому, как эти верования имеют глубокие корни в ранних иудейских и христианских историях - одна из причин, почему они продолжают существовать сегодня.

Намеки демонов в Библии

Как и во многих религиях, демоны в иудаизме и христианстве часто являются злыми сверхъестественными существами, которые мучают людей.

Хотя трудно найти много ясности о бесах в еврейской Библии, многие более поздние толкователи поняли, что демоны - это объяснение «злого духа», который преследует царя Саула в первая книга Самуила.

Другой пример появляется в книге Кусать, Эта работа была написана между 225 и 175 годами до н.э. и не включена в еврейскую Библию или принята всеми христианами. Но это считается частью Библии религиозными группами, такими как католики, православные христиане, Бета-Израиль и Ассирийская церковь Востока.


Получите последние новости от InnerSelf


Тобит включает рассказ о молодой женщине по имени Сара. Хотя Сара не страдает никакими физическими страданиями, Асмодей, демон похоти, убивает каждого обрученного с ней человека из-за его желания к ней.

Христианские евангелия полны историй, связывающих демонов и болезни, с Иисусом и несколькими его ранними последователями, изгоняющими демонов, которые поражают своих жертв. В одной из самых выдающихся историй, рассказанных в Евангелие от МаркаИисус встречает человека, одержимого группой демонов, называющих себя «Легион», и отправляет их в стадо свиней, которые бегут со скалы.

Демонические знания распространяются повсюду

Демоны проникают библейская апокрифаЭто истории о библейских сюжетах, которые никогда не были включены в каноническую Библию и включают различные ассоциации между демонами, болезнями и полом.

Раннехристианский текст «Деяния ФомыБыл, вероятно, составлен в третьем веке и стал чрезвычайно популярным, поскольку в конечном итоге он был переведен на греческий, арабский и сирийский языки. Он рассказывает историю путешествий апостола Фомы в Индию в качестве раннего христианского миссионера. По пути он встречает множество препятствий, в том числе людей, одержимых демонами.

В пятом акте к нему приходит женщина и просит помощи. Она рассказывает апостолу, как однажды в бане она встретила старика и из жалости заговорила с ним. Но когда он предложил ей заняться сексом, она отказалась и ушла. Позже той ночью демон в образе старика напал на нее во сне и изнасиловал. Хотя на следующий день женщина попыталась сбежать от демона, он продолжал разыскивать ее и насиловать ее каждую ночь, мучив женщину в течение пяти лет. Затем Томас изгоняет демона.

Теории об отношениях между демонами, болезнями и сексом имеют давнюю историю Рисунок Астарота XIX века. Луи Бретон

Другая история демона находится вМученичество Варфоломея», Которая, вероятно, восходит к шестому веку. Варфоломей также едет в Индию, где он находит, что жители города поклоняются идолу по имени Астарот, который пообещал исцелить все свои болезни. Но Астарот на самом деле демон, который вызывает недуги, которые он притворяется, чтобы излечить, чтобы получить больше последователей. Варфоломей раскрывает фарс и совершает несколько чудес, чтобы доказать свое духовное мастерство. Заставив демона признаться в его обмане, Варфоломей ведет его в пустыню.

Апокрифы, такие как «Деяния Фомы» и «Деяния Варфоломея», были популярны в средневековый период, и даже те, кто не умел читать или писать, знали эти истории. Они также помогли заправитьувлечение ведьмой”16-го и 17-го веков, в которых ревностные христианские лидеры преследовали и убивали тысячи людей - в основном женщин - за их убеждения, часто выдумывая утверждения, что они общались с демонами.

Верования, которые сохраняются сегодня

Ясно, что Иммануил извлек выгоду из ее веры в сверхъестественное, особенно в правых и религиозных кругах, У нее более 9,000 94,000 подписчиков на Фейсбуке и более XNUMX XNUMX на Твиттере, а в качестве пастора - специальная платформа. По факту, она бросает себя как пророк и разрушитель демонов.

Это не сложно найти другие современные христиане которые связывают демонов, секс и проблемы со здоровьем. Консервативный христианский журнал Charisma опубликовал историю, утверждая, что секс с демонами вызывает гомосексуализм, И исследователи недавно смогли показать, что вера в сверхъестественное зло может предсказать негативное отношение к аборту, гомосексуализм, добрачный секс, внебрачный секс и порнографию.

Между тем, многие евангельские американцы считают, что Трамп - избранный Богом, которому поручено сражаться с настоящими демонами. Личный министр Трампа, Паула Уайт, является всего лишь одной консервативной фигурой Известно поддерживать эти взгляды.

Во всяком случае, пандемия коронавируса показала, сколько на религиозном праве продолжать полагаться на веру над наукой. Исследования уже появились показывая, как напряженность между верой и наукой повлияла на многих консервативных христиан, чтобы они сопротивлялись использованию масок и других мер общественного здравоохранения в ответ на пандемию.

Поскольку многие консервативные христиане разделяют некоторые взгляды на демонов с Иммануилом - и консервативные христиане составляют основу поддержки президента, - пропаганда убеждений доктора Трампа имеет смысл.

Он проповедует хору.Беседа

Об авторе

Брэндон В. Хок, доцент английского языка, Род-Айленд колледж

Эта статья переиздана из Беседа под лицензией Creative Commons. Прочтите оригинал статьи.

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

Что вы хотите?
Что вы хотите?
by Мари Т. Рассел, Внутренний
Почему сон так важен для похудения
Почему сон так важен для похудения
by Эмма Суини и Ян Уолш

ОТ РЕДАКТОРОВ

Информационный бюллетень InnerSelf: сентябрь 6, 2020
by InnerSelf персонала
Мы видим жизнь через призму нашего восприятия. Стивен Р. Кови писал: «Мы видим мир не таким, каков он есть, а такими, какие мы есть ──или так, как мы привыкли его видеть». Итак, на этой неделе мы рассмотрим некоторые…
InnerSelf Newsletter: август 30, 2020
by InnerSelf персонала
Дороги, по которым мы путешествуем сегодня, стары как времена, но для нас они новы. Переживания, которые мы переживаем, стары как времена, но они также новы для нас. То же самое и с…
Когда правда настолько ужасна, что причиняет боль, действуйте
by Мария Т. Рассел, InnerSelf.com
Среди всех ужасов, происходящих в наши дни, меня вдохновляют сияющие лучи надежды. Обычные люди, отстаивающие то, что правильно (и против того, что неправильно). Бейсболисты,…
Когда ты спиной к стене
by Мари Т. Рассел, Внутренний
Я люблю интернет. Теперь я знаю, что многие люди могут сказать об этом много плохого, но мне это нравится. Также как я люблю людей в моей жизни - они не идеальны, но я все равно их люблю.
InnerSelf Newsletter: август 23, 2020
by InnerSelf персонала
Все, наверное, согласятся, что мы живем в странные времена ... новые впечатления, новые взгляды, новые вызовы. Но нас можно воодушевить, вспомнив, что все всегда в движении, ...

Theories About The Relationship Between Demons, Illness And Sex Have A Long History

Theories About The Relationship Between Demons, Illness And Sex Have A Long History Matfre Ermengaud’s ‘Temptation by Lechery’ from a 14th-century manuscript. The British Library

On July 27, 2020, the president and his son Donald Trump, Jr. tweeted a viral video featuring Dr. Stella Immanuel, in which the Houston pediatrician rejected the effectiveness of wearing face masks for preventing the spread of COVID-19 and promoted hydroxychloroquine to treat the disease.

Journalists quickly dug into Immanuel’s background and found that she’s also claimed that having sex with demons can cause illnesses like cysts and endometriosis.

These beliefs don’t come out of thin air, and she’s far from the only person who holds them.

As a scholar of biblical and apocryphal literature, I’ve researched and taught how these beliefs have deep roots in early Jewish and Christian stories – one reason they continue to persist today.

Hints of demons in the Bible

As in many religions, demons in Judaism and Christianity are often evil supernatural beings that torment people.

Although it’s difficult to find a lot of clarity about demons in the Hebrew Bible, many later interpreters have understood demons to be the explanation for the “evil spirit” that haunts King Saul in the first book of Samuel.

Another example appears in the book of Tobit. This work was composed between about 225 and 175 BCE and isn’t included in the Hebrew Bible or accepted by all Christians. But it is considered part of the Bible by religious groups like Roman Catholics, Orthodox Christians, Beta Israel and the Assyrian Church of the East.


 Get The Latest From InnerSelf


Tobit includes a narrative about a young woman named Sarah. Although Sarah doesn’t suffer any physical affliction, Asmodeus, the demon of lust, kills every man betrothed to her because of his desire for her.

The Christian gospels are full of stories linking demons and illness, with Jesus and several of his early followers casting out demons who afflict their victims. In one of the most prominent stories told in the Gospel of Mark, Jesus encounters a man possessed by a group of demons who call themselves “Legion” and sends them into a nearby herd of pigs who stampede off a cliff.

Demon lore spreads far and wide

Demons pervade biblical apocrypha, which are stories about biblical subjects that were never included in the canonical Bible and include various associations between demons, illness and sex.

The early Christian text “Acts of Thomas” was likely composed in the third century and became hugely popular, as it was eventually translated into Greek, Arabic and Syriac. It tells the story of the apostle Thomas’ travels to India as an early Christian missionary. Along the way, he encounters a number of obstacles, including people who have been possessed by demons.

In the fifth act, a woman comes to him and pleads for help. She tells the apostle how, one day at the baths, she encountered an old man and talked to him out of pity. But when he propositioned her for sex, she refused and left. Later that night, the demon in the guise of an old man attacked her in her sleep and raped her. Although the woman attempted to escape the demon the next day, he continued to find her and rape her every night, tormenting the woman for five years. Thomas then exorcises the demon.

Theories About The Relationship Between Demons, Illness And Sex Have A Long History A 19th-century drawing of Astaroth. Louis Breton

Another demon story is found in the “Martyrdom of Bartholomew,” which probably dates back to the sixth century. Bartholomew also travels to India, where he finds that the inhabitants of a city worship an idol named Astaroth who has promised to heal all of their illnesses. But Astaroth is actually a demon who causes afflictions that he then pretends to cure in order to gain more followers. Bartholomew reveals the farce and performs several miracles to prove his own spiritual prowess. After forcing the demon to confess to his deceit, Bartholomew drives him into the wilderness.

Apocrypha like the “Acts of Thomas” and “Acts of Bartholomew” were popular in the medieval period, and even those who couldn’t read or write knew these stories. They also helped fuel the “witch craze” of the 16th and 17th centuries, in which zealous Christian leaders persecuted and killed thousands of people – mainly women – for their beliefs, often concocting claims that they consorted with demons.

Beliefs that persist today

It’s clear that Immanuel has profited from her beliefs in the supernatural, especially in right-wing and religious circles. She has over 9,000 followers on Facebook and over 94,000 on Twitter, with a dedicated platform as a pastor. In fact, she casts herself as a prophet and destroyer of demons.

It isn’t difficult to find other modern Christians who connect demons, sex and health issues. The conservative Christian magazine Charisma published a story claiming that sex with demons causes homosexuality. And researchers recently were able to show that belief in supernatural evil could predict negative attitudes toward abortion, homosexuality, premarital sex, extramarital sex and pornography.

Meanwhile, many evangelical Americans believe that Trump is God’s chosen one, who has been tasked with fighting actual demons. Trump’s personal minister, Paula White, is just one conservative figure known to espouse these views.

If anything, the coronavirus pandemic has shown how many on the religious right continue to rely on faith over science. Studies have already emerged showing how the tension between faith and science has influenced many conservative Christians to resist the use of masks and other public health responses to the pandemic.

With many conservative Christians sharing some of the same views about demons as Immanuel – and conservative Christians forming a core base of support for the president – Trump’s promotion of the doctor’s beliefs makes perfect sense.

He’s preaching to the choir.The Conversation

About The Author

Brandon W. Hawk, Associate Professor of English, Rhode Island College

This article is republished from The Conversation under a Creative Commons license. Read the original article.

enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

follow InnerSelf on

facebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}

FROM THE EDITORS

The Day Of Reckoning Has Come For The GOP
by Robert Jennings, InnerSelf.com
The Republican party is no longer a pro-America political party. It is an illegitimate pseudo-political party full of radicals and reactionaries whose stated goal is to disrupt, destabilize, and…
Why Donald Trump Could Be History's Biggest Loser
by Robert Jennings, InnerSelf.com
Updated July 2, 20020 - This whole coronavirus pandemic is costing a fortune, maybe 2 or 3 or 4 fortunes, all of unknown size. Oh yeah, and, hundreds of thousands, maybe a million, of people will die…
Blue-Eyes vs Brown Eyes: How Racism is Taught
by Marie T. Russell, InnerSelf
In this 1992 Oprah Show episode, award-winning anti-racism activist and educator Jane Elliott taught the audience a tough lesson about racism by demonstrating just how easy it is to learn prejudice.
A Change Is Gonna Come...
by Marie T. Russell, InnerSelf
(May 30, 2020) As I watch the news on the events in Philadephia and other cities in the country, my heart aches for what is transpiring. I know that this is part of the greater change that is taking…
A Song Can Uplift the Heart and Soul
by Marie T. Russell, InnerSelf
I have several ways that I use to clear the darkness from my mind when I find it has crept in. One is gardening, or spending time in nature. The other is silence. Another way is reading. And one that…