Почему видение Джефферсона американского ислама имеет значение сегодня

Почему видение Джефферсона американского ислама имеет значение сегодня
Джефферсон приобрел Коран задолго до составления Декларации независимости.
SSk Graphy, CC BY

An оценивается в 3.3 миллионов американских мусульман праздновать Рамадан.

Месяц Рамадан отмечает время, когда Пророк Мухаммед, как полагают, впервые получил откровения от Бога и был отмечен в Белом доме с 1996. Именно Хиллари Клинтон начала традицию как первая леди. Однако в прошлом году Трамп Белого дома не хост традиционный прием. Государственный департамент тоже под госсекретарем Рексом Тиллерсоном, хотя праздник отмечался там с 1999.

После прошлогоднего обдумывания порвать с традициейПрезидент Дональд Трамп возобновил ужин ифтар - закат во время исламского постного месяца Рамадан. Несмотря на относительно недавний характер этих официальных празднований, фактом является то, что присутствие ислама в Северной Америке относится к основанию нации, а еще раньше, как моя книга, «Коран Томаса Джефферсона: Ислам и Основатели» демонстрирует.

Ислам, американская религия

Мусульмане прибыли в Северную Америку еще в 17-м веке, в конечном итоге составив 15 до 30 процентов порабощенное население Западной Африки Британской Америки. Мусульмане с Ближнего Востока не стали иммигрировать в Соединенные Штаты в качестве свободных граждан до конца 19-го века. Ключевые американские отцы-основатели продемонстрировали заметный интерес к вере и ее практикующим, особенно к Томасу Джефферсону.

Будучи студентом юридического факультета 22 в Вильямсбурге, штат Вирджиния, Джефферсон купил Коран - 11 за годы до составления Декларации независимости.

Покупка символизирует более длительную историческую связь между американским и исламским миром и более инклюзивное представление о раннем, устойчивом представлении нации о религиозном плюрализме.

Хотя Джефферсон не оставил никаких заметок о своей немедленной реакции на Коран, он критиковал ислам как «Удушающий бесплатный запрос» в своих первых политических дебатах в Вирджинии он также выдвинул обвинение против католицизма. Он думал, что обе религии объединяли религию и государство в то время, когда он хотел разделить их в своем содружестве.

Несмотря на свою критику ислама, Джефферсон поддержал права его приверженцев. Существует доказательство того, что Джефферсон думал в частном порядке о включении мусульман в свою новую страну со времен 1776. Через несколько месяцев после написания Декларации независимости он вернулся в Вирджинию, чтобы подготовить законопроект о религии для своего родного государства, написав в своих личных заметках перефразировку 1689 английского философа Джона Локка. «Письмо о терпимости»:


Получите последние новости от InnerSelf


«Он говорит, что ни язычник, ни магометан (мусульманин), ни еврей не должны быть исключены из гражданских прав Содружества из-за его религии».

Прецеденты, которые Джефферсон скопировал с Локка, сильно отражены в его Положении о свободе вероисповедания в Вирджинии, который провозглашает:

«(O) Ваши гражданские права не зависят от наших религиозных взглядов».

Устав, составленный в 1777, стал законом в 1786 и вдохновил положения Конституции «об отсутствии религиозных испытаний» и Первую поправку.

Плюралистическое видение Джефферсона

Думал ли Джефферсон о мусульманах, когда разрабатывал свое знаменитое законодательство Вирджинии?

Действительно, мы находим доказательства этого в автобиографии 1821 Отца-основателя, где он записал, что последняя попытка добавить слова «Иисус Христос» в преамбулу его законодательства не удалась. И эта неудача побудила Джефферсона подтвердить, что он намеревался применять Статут как «универсальный».

Под этим он подразумевал, что религиозная свобода и политическое равенство не будут исключительно христианскими. Джефферсон утверждал в своей автобиографии что его первоначальное законодательное намерение состояло в том, чтобы «понять, в рамках своей защиты, еврея и язычника, христианина и магометанина, индуса и неверного любого вероисповедания».

Определив мусульман как будущих граждан в 18-м веке, в сочетании с местным еврейским меньшинством, Джефферсон расширил свою «универсальную» законодательную сферу, чтобы включить в нее каждую веру.

Идеи о религиозно множественном характере нации были проверены и в президентской внешней политике Джефферсона с исламскими державами Северной Африки. Президент Джефферсон приветствовал первого посла мусульманина, пришедшего из Туниса, в Белый дом в 1805. Поскольку это был Рамадан, президент переместил государственный ужин из 3: 30 pm в «Точно на закате» признание религиозных убеждений посла Туниса, если не совсем первого американского празднования Рамадана.

Традиция Белого дома

Мусульмане еще раз дают лакмусовую бумажку для гражданских прав всех верующих в США. Несмотря на то, что эта администрация возобновляет традиционный праздник Рамадана в Белом доме в 2018, многие видные американские мусульмане публично заявил что, даже если бы их пригласили, они бы не пошли. Многие американские мусульмане не забыли многих Трампа неправильные утверждения против них. В настоящее время законность этой администрации мусульманин запрет находится на рассмотрении в Верховном суде.

Независимо от заявленных антиисламских политических взглядов этого президента, Рамадан все еще дает момент, чтобы вспомнить, что ислам давно практикуется в Америке. Его приверженцы остаются ключевой частью его истории основания. Наличие Мусульмане в АмерикеКак американские граждане, администрация Трампа теперь признала это в более содержательном заявлении 2018 этого года о Рамадане. заявление читает частично:

«Рамадан напоминает нам о богатстве, которое мусульмане добавляют в религиозный гобелен американской жизни. В Соединенных Штатах мы все счастливы жить по Конституции, которая поощряет свободу вероисповедания и уважает религиозную практику ».

Сегодня мусульмане являются согражданами, и их законные права представляют американский основополагающий идеал, все еще находящийся в осаде торговать страхом, практика, противоречащая лучшим из наших идеалов универсальных религиозных свобод. Несмотря на то, что в этом году празднование Рамадана в Белом доме демонстрирует большую враждебность общественности к исламу, чем в любой другой администрации, он подчеркивает более важную, скрытую историческую реальность: мусульмане исповедуют свою веру здесь на протяжении веков и будут продолжать это делать.

Об авторе

Дениз А. Спеллберг, профессор истории и ближневосточных исследований, Техасский университет в Остине

Эта статья переиздана из Беседа под лицензией Creative Commons. Прочтите оригинал статьи.

Книги по этой теме

{amazonWS: searchindex = Книги; ключевые слова = американский ислам; maxresults = 3}

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

В поисках более осмысленной и целеустремленной жизни
В поисках более осмысленной и целеустремленной жизни
by Фрэнк Паскиути, доктор философии

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

В поисках более осмысленной и целеустремленной жизни
В поисках более осмысленной и целеустремленной жизни
by Фрэнк Паскиути, доктор философии
Как вы говорите своим детям о разводе?
Как вы говорите своим детям о разводе?
by Монтель Уильямс и Джеффри Гардер, доктор философии

Why Jefferson’s Vision Of American Islam Matters Today

Why Jefferson’s Vision Of American Islam Matters Today
Jefferson purchased a Qur'an much before drafting the Declaration of Independence.
SSk Graphy, CC BY

An estimated 3.3 million American Muslims celebrate Ramadan.

The month of Ramadan marks the time when Prophet Muhammad is believed to have first received revelations from God and has been celebrated at the White House since 1996. It was Hillary Clinton who started the tradition as first lady. However, last year, the Trump White House did not host the traditional reception. Neither did the State Department under Secretary Rex Tillerson, even though the holiday has been commemorated there since 1999.

After last year’s deliberate break with tradition, President Donald Trump has resumed the iftar dinner – the sundown meal during the Islamic fasting month of Ramadan. Despite the relatively recent nature of these formal celebrations, the fact is that Islam’s presence in North America dates to the founding of the nation, and even earlier, as my book, “Thomas Jefferson’s Qur'an: Islam and the Founders,” demonstrates.

Islam, an American religion

Muslims arrived in North America as early as the 17th century, eventually composing 15 to 30 percent of the enslaved West African population of British America. Muslims from the Middle East did not begin to immigrate to the United States as free citizens until the late 19th century. Key American Founding Fathers demonstrated a marked interest in the faith and its practitioners, most notably Thomas Jefferson.

As a 22-year-old law student in Williamsburg, Virginia, Jefferson bought a Qur’an – 11 years before drafting the Declaration of Independence.

The purchase is symbolic of a longer historical connection between American and Islamic worlds, and a more inclusive view of the nation’s early, robust view of religious pluralism.

Although Jefferson did not leave any notes on his immediate reaction to the Qur’an, he did criticize Islam as “stifling free enquiry” in his early political debates in Virginia, a charge he also leveled against Catholicism. He thought both religions fused religion and the state at a time he wished to separate them in his commonwealth.

Despite his criticism of Islam, Jefferson supported the rights of its adherents. Evidence exists that Jefferson had been thinking privately about Muslim inclusion in his new country since 1776. A few months after penning the Declaration of Independence, he returned to Virginia to draft legislation about religion for his native state, writing in his private notes a paraphrase of the English philosopher John Locke’s 1689 “Letter on Toleration”:

“(He) says neither Pagan nor Mahometan (Muslim) nor Jew ought to be excluded from the civil rights of the commonwealth because of his religion.”

The precedents Jefferson copied from Locke echo strongly in his Virginia Statute for Religious Freedom, which proclaims:

“(O)ur civil rights have no dependence on our religious opinions.”

The statute, drafted in 1777, became law in 1786 and inspired the Constitution’s “no religious test” clause and the First Amendment.

Jefferson’s pluralistic vision

Was Jefferson thinking about Muslims when he drafted his famed Virginia legislation?

Indeed, we find evidence for this in the Founding Father’s 1821 autobiography, where he recorded that a final attempt to add the words “Jesus Christ” to the preamble of his legislation failed. And this failure led Jefferson to affirm that he had intended the application of the Statute to be “universal.”

By this he meant that religious liberty and political equality would not be exclusively Christian. Jefferson asserted in his autobiography that his original legislative intent had been “to comprehend, within the mantle of its protection, the Jew and the Gentile, the Christian and Mahometan [Muslim], the Hindoo, and Infidel of every denomination.”

By defining Muslims as future citizens in the 18th century, in conjunction with a resident Jewish minority, Jefferson expanded his “universal” legislative scope to include every one of every faith.

Ideas about the nation’s religiously plural character were tested also in Jefferson’s presidential foreign policy with the Islamic powers of North Africa. President Jefferson welcomed the first Muslim ambassador, who hailed from Tunis, to the White House in 1805. Because it was Ramadan, the president moved the state dinner from 3:30 p.m. to be “precisely at sunset,” a recognition of the Tunisian ambassador’s religious beliefs, if not quite America’s first official celebration of Ramadan.

A White House tradition

Muslims once again provide a litmus test for the civil rights of all U.S. believers. Even though this administration resumes the traditional White House Ramadan celebration in 2018, many prominent American Muslims have publicly stated that, even if invited, they would not attend. Many American Muslim have not forgotten Trump’s many wrong assertions against them. Currently, the legality of this administration’s Muslim ban is pending before the Supreme Court.

Regardless of the stated anti-Islamic political views of this president, Ramadan still provides a moment to remember that Islam has long been practiced in America. Its adherents remain a pivotal part of its founding history. The presence of Muslims in America, as American citizens, has now been acknowledged by the Trump administration, in this year’s markedly more inclusive 2018 statement about Ramadan. The statement reads in part:

“Ramadan reminds us of the richness Muslims add to the religious tapestry of American life. In the United States, we are all blessed to live under a Constitution that fosters religious liberty and respects religious practice.”

Today, Muslims are fellow citizens, and their legal rights represent an American founding ideal still besieged by fear mongering, a practice at odds with the best of our ideals of universal religious freedoms. Despite demonstrating more public hostility toward Islam than any previous administration, the White House celebration of Ramadan this year underscores a more important, implicit historical reality: Muslims have practiced their faith here for centuries and will continue to do so.

About The Author

Denise A. Spellberg, Professor of History and Middle Eastern Studies, University of Texas at Austin

This article is republished from The Conversation under a Creative Commons license. Read the original article.

Related Books

{amazonWS:searchindex=Books;keywords=american islam;maxresults=3}

follow InnerSelf on

 

facebook-icontwitter-iconrss-icon

Get The Latest By Email

enafarzh-CNzh-TWtlfrdehiiditjamsptrues

HAPPINESS & SUCCESS

New Home, New Clothes: The Old Ones No Longer Fit Once You Move To The Country

New Home, New Clothes: The Old Ones No Longer Fit Once You Move To The Country

Rachael Wallis
What happens if you decide to jump in, Escape to the Country-style, and flee the city rat race?

SPIRITUALITY & MINDFULNESS

Thich Nhat Hanh, The Buddhist Monk Who Introduced Mindfulness To The West, Prepares To Die

Thich Nhat Hanh, The Buddhist Monk Who Introduced Mindfulness To The West, Prepares To Die

Brooke Schedneck
Thich Nhat Hanh, the monk who popularized mindfulness in the West, has returned home to Vietnam to enjoy the rest of his life.

RELATIONSHIPS

How Failure Helps Build Kids' Resilience

How Failure Helps Build Kids' Resilience

Nicole Racine and Sheri Madigan
Bubble-wrapping children doesn’t work. They need to experience mild adversity, to know how to overcome it when they inevitably face it in life.

INTUITION & AWARENESS

3 Reasons Why People Fall For Politicians' Lies

3 Reasons Why People Fall For Politicians' Lies

Mack Clayton Shelley, II
Why do people make such poor decisions about politics? Why are they so often distracted by lies, irrelevant alternatives and specious arguments?

ATTITUDE ADJUSTMENTS

What Are Panic Attacks And What's Happening When We Have Them?

What Are Panic Attacks And What's Happening When We Have Them?

Lynne Harris
What would you think was happening to you if out of nowhere your heart started to race, you were drenched in sweat, you found yourself trembling uncontrollably, short of breath, with chest pain and feeling nauseated, dizzy and lightheaded as though you might…