Как Целибат стал обязательным для священников?

Как Целибат стал обязательным для священников?

Жребий безбрачие, а точнее отсутствие его, в новостях. Там было сообщения о сексуальных оргиях, проституции и порнографии против католического клирики в Италии, В марте 8 Папа Фрэнсис предложил в интервью немецкой газете Die Zeit, что католическая церковь должна обсудить традицию целибат в свете растущего дефицита священников в сельских районах, особенно в Южная Америка. Беседа

Хотя некоторые заголовки предположили, что последние комментарии папы свидетельствуют о новой открытости к священническому браку, ни одна из этих недавние улучшения - обвинения в сексуальных скандалах или дебаты о традиции священнического безбрачия - должны удивлять.

Христиане Celibate, как монахи, так и духовенство, имеют долгую историю со скандалом. Как ученый раннего христианства, я считаю важным подчеркнуть тот факт, что католическое священническое безбрачие никогда не практикуется равномерно и, по сути, является поздним развитием церковной практики.

Происхождение христианского безбрачия

Одной из удивительных и отличительных особенностей раннего христианства является похвала безбрачия - практика воздержания от всех сексуальных отношений - как примерный способ продемонстрировать свою веру.

Учитывая происхождение христианства в палестинском иудаизме первого века, вряд ли дано то, что новая религия будет развивать высокое отношение к целибату. Иудаизм оценил семейную жизнь, и многие ритуальные обряды были сосредоточены на семье.

Но ранние христианские Евангелия, в которых рассказывалось о жизни Иисуса в начале первого века нашей эры, никогда не упоминались о возможной жене - факте, который породил дикие спекуляции в романах, фильмах и недавних сенсационные новости, И Павел, еврейский новообращенный, чьи письма являются самыми ранними книгами, содержащимися в Новом Завете, подразумевает, что он сам был Незамужняя когда он пишет в самые ранние христианские общины.

Однако истории этих основоположных фигур не объясняют ход христианского учения о аскетизм - широкий круг практики самодисциплины, которая включает в себя пост, отказ от личных вещей, одиночество и, в конечном итоге, священнического безбрачия.


Получите последние новости от InnerSelf


К третьему и четвертому векам н. Э. Христианские писатели начали поднимать практику безбрачия и аскетизма. Они сделали это, указав на Иисуса и Павла как на модели аскетической жизни, так и на интерпретация Священных Писаний в поддержку практики безбрачия.

Влияние греко-римской философии

Христианство развивалось в сложном мире греко-римского религиозного многообразия, включая иудаизм, а также различные греко-римские религиозные движения. Из иудаизма он унаследовал монотеистические идеи, кодексы этического поведения, ритуальные практики, такие как пост, и большое внимание авторитет.

Из греко-римских философий христианские писатели принимали идеалы самоконтроля («enkrateia», по-гречески) и вывод («anachoresis», термин, который применялся к христианским отшельникам). Дисциплина и самоконтроль означает контроль над своими эмоциями, мыслями и поведением, а также, в некоторых случаях, пристальное внимание к тому, что один съел и выпил, как привязанность к имуществу и контроль сексуального желания.

В течение нескольких столетий христианские писатели-церковные лидеры во многих случаях принимали моральные и библейские идеалы из иудаизма и связывали их с греко-римскими философскими идеалами самоконтроля, чтобы спорить о добродетель безбрачия.

Христианские взгляды на страдания и преследования

Одновременно, а также с самого раннего этапа, христиане считали себя преследуемым меньшинством. Это означало, что христиане могли доказать свою веру, будучи решительными в эти времена преследование.

Эта виктимизация может принимать форму лиц, которых вызывают перед судьей и, возможно, казнить, или она может быть направлена ​​против общин в целом через насмешку и клевету. В любом случае христиане с самого начала рассматривали себя как страдания и преследования меньшинство.

Это отношение, естественно, изменилось, когда римский император Константин обратился в христианство в четвертом веке и издал Указ о терпимости для всех религий.

Теперь христианам пришлось переоценить свою самоидентификацию. И, похоже, они все чаще направляют свои взгляды на страдания, аскетизм и безбрачие в формирование монастырей и монастырей, где группы мужчин и женщин могли жить жизнью безбрачия, молитвы и ручного труда.

Иерейский безбрачие

Однако, что эти события связаны с священниками?

Хотя христианские «духовенства», такие как епископы и дьяконы, начинают появляться в течение года AD 100 в ранних христианских общинах, Священники выходят как христианские лидеры только намного позже. Священники стали рукоположенными духовенствами, которым поручено выполнять ритуалы, такие как Евхаристия или Вечеря Господня, также известная как Причастие.

А как же их безбрачие? Даже здесь доказательства являются неясными и поздними: появились сообщения о том, что некоторые епископы на Совет Ниццы, призванный императором Константином в AD 325 для решения проблемы ересей, утверждал, что последовательная практика священнического безбрачия. Это, однако, было отклонено по завершении совета. Дебаты возобновились спустя пару столетий, но все же без единого соглашения.

Со временем священническое безбрачие стало серьезным разногласием между восточными православными и западно-римскими католическими церквями и способствовало Великий раскол между ними в AD 1054. Папа Григорий VII попытался дать мандат священническому безбрачию, но эта практика широко оспаривалась христианами в православном мире Восточного Средиземноморья.

Пять столетий спустя этот вопрос снова был на переднем крае дебатов, когда он стал важным фактором в протестантском расколе от католицизма во время реформация.

Разнообразие убеждений, практики

Учитывая это широко распространенное несогласие с требованием о том, чтобы священники были безбрачными, неудивительно, что существует широкое разнообразие в установлении практики, даже в рамках римского католицизма. В римском католицизме всегда были исключения из правила безбрачия, как, например, среди замужних священников из других конфессий христианства, которые конвертировать к католицизму.

Так будут ли слова папы об открытой дискуссии вызвать драматические изменения? Возможно нет. И будет ли последний скандал последним из подобных утверждений? Возможно нет. На мой взгляд, маловероятно, что мы увидим резкое изменение политики или практики.

Но последние события еще раз подчеркивают неизменную черту мировых религий: они являются динамичными социальными и культурными учреждениями, которые могут охватывать как доктринальные учения, так и разнообразие практик и убеждений.

Об авторе

Ким Хейнс-Эйтцен, профессор раннего христианства, Корнельского университета

Эта статья изначально была опубликована в Беседа, Прочтите оригинал статьи.

Книги по этой теме

{amazonWS: searchindex = Книги; ключевые слова = безбрачие священника; maxresults = 3}

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

How Did Celibacy Become Mandatory For Priests?

How Did Celibacy Become Mandatory For Priests?

Priestly celibacy, or rather the lack of it, is in the news. There have been allegations of sex orgies, prostitution and pornography against Catholic clerics in Italy. On March 8, Pope Francis suggested, in an interview with a German newspaper, Die Zeit, that the Catholic Church should discuss the tradition of celibacy in light of an increasing scarcity of priests in rural areas, especially in South America. The Conversation

Although some headlines have suggested that the pope’s latest comments signal a new openness to priestly marriage, neither of these recent developments – the allegations of sex scandals nor the debate about the tradition of priestly celibacy – should be surprising.

Celibate Christians, both monks and clergy, have a long history with scandal. As a scholar of early Christianity, I think it’s important to highlight the fact that Catholic priestly celibacy has never been practiced uniformly and is, in fact, a late development in church practice.

Origins of Christian celibacy

One of the surprising and distinctive features of early Christianity is the praise of celibacy – the practice of abstaining from all sexual relations – as an exemplary way to demonstrate one’s faith.

Given Christianity’s origins within first-century Palestinian Judaism, it was hardly a given that the new religion would develop a high regard for celibacy. Judaism valued family life, and many ritual observances were centered on the family.

But the early Christian Gospels, which told the story of the life of Jesus in the early first century A.D., never mentioned a possible wife – a fact that has given rise to wild speculation in novels, films and recent sensational news stories. And Paul, a Jewish convert whose letters are the earliest books contained in the New Testament, implies that he himself was unmarried when he writes to the earliest Christian communities.

The stories of these founder figures, however, do not explain the course of Christian teaching about asceticism – a wide range of practices of self-discipline that include fasting, giving up personal possessions, solitude and eventually priestly celibacy.


 Get The Latest From InnerSelf


By the third and fourth centuries A.D., Christian writers had begun elevating the practice of celibacy and asceticism. They did so by pointing to both Jesus and Paul as models of the ascetic life as well as by carefully interpreting scripture in support of the practice of celibacy.

The influence of Greco-Roman philosophy

Christianity developed in a complex world of Greco-Roman religious diversity, including Judaism as well as a variety of Greco-Roman religious movements. From Judaism it inherited monotheistic ideas, codes of ethical conduct, ritual practices like fasting, and a high regard for scriptural authority.

From Greco-Roman philosophies, Christian writers adopted ideals of self-control (“enkrateia,” in Greek) and withdrawal (“anachoresis,” a term that came to be applied to Christian hermits). Discipline and self-control meant control over one’s emotions, thoughts and behaviors as well as, in some cases, careful attention to what one ate and drank, how attached one was to possessions and the control of one’s sexual desire.

Over the course of several centuries, Christian writers – church leaders in many cases – took the moral and scriptural ideals from Judaism and coupled them with Greco-Roman philosophical ideals of self-control to argue for the virtue of celibacy.

Christian views on suffering and persecution

Simultaneously, and also from a very early stage, Christians viewed themselves as a persecuted minority. This meant that one way Christians could prove their faith was by being resolute during these times of persecution.

This victimization could take the form of individuals being called before a judge and possibly executed, or it could be directed against communities as a whole through mocking and slander. In either case, from the beginning Christians developed a view of themselves as a suffering and persecuted minority.

This attitude naturally changed when the Roman Emperor Constantine converted to Christianity in the fourth century and issued an Edict of Toleration for all religions.

Christians now had to reevaluate their self-identity. And they appear to have increasingly channeled their views about suffering, asceticism and celibacy into the formation of monasteries and convents, where groups of men and women could live lives of celibacy, prayer and manual labor.

Priestly celibacy

What do these developments have to do with priests, though?

Although Christian “clergy,” such as bishops and deacons, begin to appear around the year A.D. 100 in early Christian communities, priests emerge as Christian leaders only much later. Priests came to be the ordained clergy tasked with officiating rituals like the Eucharist or Lord’s Supper, also known as Communion.

And what about their celibacy? Even here, evidence is both unclear and late: there were reports that some bishops at the Council of Nicea, called by Emperor Constantine in A.D. 325 to address the problem of heresies, argued for a consistent practice of priestly celibacy. This, however, was voted down at the conclusion of the council. The debate resurfaced a couple of hundred years later, but still without uniform agreement.

Over time, priestly celibacy became a serious point of disagreement between the Eastern Orthodox and the Western Roman Catholic churches and contributed to the Great Schism between the two in A.D. 1054. Pope Gregory VII attempted to mandate priestly celibacy, but the practice was contested widely by Christians in the Orthodox Eastern Mediterranean world.

Five centuries later, the issue was once again at the forefront of debate when it became a significant factor in the Protestant split from Catholicism during the Reformation.

A diversity of beliefs, practices

Given this widespread disagreement about the requirement for priests to be celibate, it is not surprising to find that there was widespread diversity on instituting the practice, even within Roman Catholicism. There have always been exceptions to the celibate rule within Roman Catholicism as, for example, among married priests from other denominations of Christianity who convert to Catholicism.

So will the pope’s words about an open discussion bring about dramatic change? Probably not. And will the latest round of scandals be the last of these sorts of allegations? Perhaps not. In my opinion, it is unlikely that we will see a dramatic change to policy or practice.

But the latest developments do highlight once again an abiding feature of world religions: They are dynamic social and cultural institutions that manage to encompass both doctrinal teachings and a diversity of practices and beliefs.

About The Author

Kim Haines-Eitzen, Professor of Early Christianity, Cornell University

This article was originally published on The Conversation. Read the original article.

Related Books

{amazonWS:searchindex=Books;keywords=Priest's Celibacy;maxresults=3}

enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

follow InnerSelf on

facebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}

FROM THE EDITORS

Why Donald Trump Could Be History's Biggest Loser
by Robert Jennings, InnerSelf.com
Updated July 2, 20020 - This whole coronavirus pandemic is costing a fortune, maybe 2 or 3 or 4 fortunes, all of unknown size. Oh yeah, and, hundreds of thousands, maybe a million, of people will die…
Blue-Eyes vs Brown Eyes: How Racism is Taught
by Marie T. Russell, InnerSelf
In this 1992 Oprah Show episode, award-winning anti-racism activist and educator Jane Elliott taught the audience a tough lesson about racism by demonstrating just how easy it is to learn prejudice.
A Change Is Gonna Come...
by Marie T. Russell, InnerSelf
(May 30, 2020) As I watch the news on the events in Philadephia and other cities in the country, my heart aches for what is transpiring. I know that this is part of the greater change that is taking…
A Song Can Uplift the Heart and Soul
by Marie T. Russell, InnerSelf
I have several ways that I use to clear the darkness from my mind when I find it has crept in. One is gardening, or spending time in nature. The other is silence. Another way is reading. And one that…
Mascot for the Pandemic and Theme Song for Social Distancing and Isolation
by Marie T. Russell, InnerSelf
I came across a song recently and as I listened to the lyrics, I thought it would be a perfect song as a "theme song" for these times of social isolation. (Lyrics below the video.)