Что, если наша жизнь всегда начиналась?

Что, если наша жизнь всегда начиналась?

Чтобы прийти к началу себе это перестать быть жертвами обстоятельств, действий других людей, и даже наши собственные ошибки. Подлинная история о том, кто мы есть на самом деле начинается. Мы не бросили волей-неволей от одного желания, мысли, или беспокоиться в другую в тщетной процесс при попытке к бегству почти бесконечное формы "это не так" и особенно "Я не достаточно, как и я".

В ответ ... Не реагируя

Если мы понимаем, что мы действительно происходящих себя снова и снова, мы имеем право претендовать на отношение к себе, которая начинается прямо сейчас. Тогда мы способны реагировать на наши собственные чувства и свои ситуации, а не реагировать. Когда мы реагируем, мы вносим вклад в эту проблему. Наши решения быстро, мало считаются, и в целом оборонительная или само-отрицающего. Мы считаем, отделена от себя, а также от других. Она становится трудно понять, что делать дальше.

Несчастье и недоверие

Наша жизнь всегда начинается теперьКогда мы находимся далеко от начала самих себя, наши реакции обволакивают нас в несчастье и недоверие, которые следуют за нами и за минуту. Напротив, когда мы реагируем с самого начала в нас самих, нашего отношения к себе и другим всегда начинается заново. Мы можем взять время, чтобы оценить, что мы чувствуем и видим нашу состояния бытия и поведения других людей, в более широком контексте сочувствия и сострадания. Существует не задерживаясь страданий, и нет чувства потери и боятся. Вместо этого растет пространство доверия.

Но иметь такой личной власти, мы должны сосредоточить свое внимание непосредственно на непосредственность себя. Мы должны учиться, чтобы остаться здесь и ждать с нашими умами успокоилась, пока спокойной воде, и мы ощущаем глубокое текущей нашей жизни еще раз. Никто не описал тонкости этого осознания лучше, чем поэт Т.С. Элиот, когда писал:

Я сказал своей душе, успокойся и жди без надежды
Ибо надежды были бы надеждой на неправильную вещь; ждать без любви
Потому что любовь была бы любовью к неправильному; есть еще вера
Но вера, любовь и надежда - все в ожидании.
Подождите, не подумайте, потому что вы не готовы к размышлению:
Итак, тьма - это свет, а тишина - танцы.

Ожидание без надежды

Это ожидание без надежды и любви или мысли суть создания сознательной среды холдинга, особенно когда мы сталкиваемся с дикие чувства. Это важный процесс, посредством которого мы уходим от осознания поле страха и выживание и ввести гораздо больше поле любви. Тогда мы тоже можем испытать то, что все великие души понимают: что человек действительно сыновей и дочерей Бога.

Мы не являемся и никогда не были по своей сути несовершенна. Несмотря на бесконечные рассказы и чувства, которые могут, когда мы отождествляем себя с ним, убедить нас, что мы недостойны, или как-то не достаточно хорош, есть и более глубокая часть нас самих, который может содержать все это неуверенность в себе. Чтобы пробудить к этой глубокой части себя и научитесь пусть держим себя страдание является фундаментальным отношения, которые наши души зовет нас вперед.

Печатается с разрешения новых библиотек мира,
Novato, CA. © 2007. www.newworldlibrary.com
или 800-972-6657 доб. 52.

Статья Источник

Мандала бытия: Открытие Сила осознания
Ричард Мосс.

Мандала Будучи Ричард МоссОпираясь на свои три десятилетия обучения сознанию, Ричард Мосс играет роль мудрых пастухов, сопровождая и поощряя читателя к путешествию к гению внутри и от страха и других ограничений. Самое главное, он предлагает всегда доступный компас, который направляет читателей к истинному «я» и в волшебство настоящего момента.

Для получения дополнительной информации или заказать эту книгу на Amazon.

Больше книг этого автора.

Об авторе

Д-р Ричард Мосс

Д-р Ричард Мосс является международным авторитетом духовным учителем и дальновидный мыслитель. Он является автором Мандала бытия: Открытие Сила осознания и других книг о сознательной жизни и внутренней трансформации. В течение тридцати лет он руководил людей различного происхождения в использовании силы осознания реализовать свои внутренние целостность и вернуть себе мудрость их истинную сущность. Его творчество объединяет духовная практика, психологическое самоисследование, и тело сознания. Вы можете посетить его в Интернете по адресу http://www.richardmoss.com.

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

Безусловная любовь: способ служить друг другу, человечеству и миру
Безусловная любовь - это способ служить друг другу, человечеству и миру
by Эйлин Кэдди MBE и Дэвид Эрл Платтс, доктор философии.

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

Что работает для меня: 1, 2, 3 ... ДЕСЯТКИ
Что работает для меня: 1, 2, 3 ... ДЕСЯТКИ
by Мари Т. Рассел, Внутренний

What If Our Life Always Began Now?

mindfulness

What If Our Life Always Began Now?

To come to the beginning of ourselves is to cease to be victims of circumstances, the actions of others, or even our own mistakes. The true story of who we really are begins now. We are no longer tossed willy-nilly from one desire, thought, or worry to another in a futile process of trying to escape the nearly infinite forms of "this isn't it" and especially "I am not sufficient as I am."

Responding... Not Reacting

If we realize that we are truly originating ourselves over and over, we have the power to claim a relationship to ourselves that begins right now. Then we are capable of responding to our own feelings or to our situations rather than reacting. When we react, we contribute to the problem. Our judgments are quick, poorly considered, and generally defensive or self-negating. We feel divided from ourselves as well as from others. It becomes difficult to know what to do next.

Unhappiness and Distrust

Our Lives Always Begin NowWhen we are far from the beginning of ourselves, our reactions envelop us in unhappiness and distrust, which follow us well beyond the moment. In contrast, when we respond from the beginning of ourselves, our relationship to ourselves and to others always begins anew. We can take the time to appreciate what we are feeling and see our own states of being, and the behavior of others, in a larger context of empathy and compassion. There is no lingering misery, and no sense of being lost and afraid. Instead there is a growing space of trust.

But to have this kind of personal authority, we must focus our attention directly on the immediacy of ourselves. We have to learn to stay right here and wait with our minds stilled until the waters calm and we sense the deeper current of our lives once again. No one has described the subtlety of this conscious awareness better than the poet T.S. Eliot, when he wrote:

I said to my soul, be still, and wait without hope
For hope would be hope for the wrong thing; wait without love
For love would be love of the wrong thing; there is yet faith
But the faith and the love and the hope are all in the waiting.
Wait without thought, for you are not ready for thought:
So the darkness shall be the light, and the stillness the dancing.

Waiting Without Hope

This waiting without hope or love or thought is the essence of creating a conscious holding environment, especially when we face the untamed feelings. It is the essential process by which we depart from the awareness field of fear and survival and enter the far larger field of love. Then we too can experience what all the great souls understand: that human beings are truly the sons and daughters of God.

We are not and never have been inherently deficient. Despite endless stories and feelings that can, when we identify with them, convince us that we are unworthy or somehow not good enough, there is a deeper part of ourselves that can hold all this self-doubt. To awaken to this deeper part of ourselves and learn to let it hold our suffering selves is the fundamental relationship that our souls are calling us toward.

Reprinted with permission of New World Library,
Novato, CA. ©2007. www.newworldlibrary.com
or 800-972-6657 ext. 52.

Article Source

The Mandala of Being: Discovering the Power of Awareness
by Richard Moss.

The Mandala of Being by Richard MossDrawing on his three decades of teaching consciousness, Richard Moss plays the role of wise shepherd, accompanying and encouraging the reader on a journey toward the genius within and away from fear and other limitations. Most importantly, he offers an always-available compass that directs readers back to the true self, and into the magic of the present moment.

For More Info or to Order This Book on Amazon.

More books by this author.

About the Author

Dr. Richard Moss

Dr. Richard Moss is an internationally respected spiritual teacher and visionary thinker. He is the author of The Mandala of Being: Discovering the Power of Awareness and other books on conscious living and inner transformation. For thirty years he has guided people of diverse backgrounds in the use of the power of awareness to realize their intrinsic wholeness and reclaim the wisdom of their true self. His work integrates spiritual practice, psychological self-inquiry, and body awareness. You can visit him online at http://www.richardmoss.com.
 

mindfulness
enafarzh-CNzh-TWtlfrdehiiditjamsptrues

follow InnerSelf on

google-plus-iconfacebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}

follow InnerSelf on

google-plus-iconfacebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}