Открывая и развивая искусство истинного счастья

Открытие Искусства Истинного Счастья

Мы можем пройти долгий путь и делать много разных вещей, но наше глубочайшее счастье не родится от накопления нового опыта. Она рождается из отпустить то, что не является необходимым, и, зная себя, чтобы быть всегда в домашних условиях. Истинное счастье не может быть вообще далеко, но это требует радикального изменения зрения о том, где его найти.

Медитатор в одном из наших первых отступлений обнаружил это очень остро. Прежде чем мы создали центр Общества медитации Insight, нам пришлось снимать сайты для длительных медитационных ретритов. Для нашего первого мы арендовали монастырь с красивой часовней. Чтобы превратить часовню в зал медитации, где мы могли бы сидеть на полу, нам пришлось снять все скамьи и хранить их в большой задней комнате. Из-за нехватки спальных помещений один из медитирующих спал в углу этой задней комнаты на время отступления.

Во время отступления этот медитирующий начал испытывать много болей и болей. Чувствуя себя очень раздраженным и обеспокоенным ими, он долго искал монастырь для идеального стула, который позволял ему сидеть без боли. Не в силах найти его, он решил, что его единственным прибежищем было прокрасться в монастырскую мастерскую ночью, чтобы построить себе стул. Он тщательно планировал, как он это сделает, не будучи обнаруженным. Тогда, будучи уверенным, что он скоро найдет решение своих проблем, он отправился на мастерскую, чтобы посмотреть доступные инструменты и материалы. Вернувшись в комнату, где он остановился, он сел на одну из скамьи, где хранился там, и приступил к проектированию абсолютно идеального кресла для медитации, гарантированного прекращением страданий.

Когда он сидел, работая, он понял, что чувствует себя счастливее и счастливее. Сначала он думал, что счастье пришло, потому что он создавал незапланированный, революционный, совершенный дизайн. Внезапно он понял, что на самом деле он был так счастлив, потому что он был очень удобно сидеть на одной из скамьи. Он огляделся и увидел, что в собственной комнате около трехсот этих скамьи. То, что он искал, было прямо перед ним. Вместо того, чтобы принять это извилистое умственное путешествие, он мог бы просто сел.

Поиск во всех неправильных местах

Иногда мы путешествуем довольно физически или умственно или эмоционально - когда мы очень хотим любить и радоваться, просто садитесь. Мы тратим наши жизни на поиск того, что, по нашему мнению, у нас нет, что-то, что сделает нас счастливыми. Но ключ к нашему глубочайшему счастью заключается в изменении нашего видения того, где его искать. Как сказал великий японский поэт и дзен-мастер Хакуин: «Не зная, как близко от Истины, люди ищут ее далеко. Как жаль! Они подобны тем, кто посреди воды кричит так жалобно».

Обычное счастье приходит из опыта удовольствия - удовлетворение, на какое-то время, получить то, что мы хотим. Такое счастье похоже на временное умиротворение несчастного, ненасытного ребенка. Мы добиваемся утешения мгновенного отвлечения внимания, а затем мы расстроены, когда оно меняется. У меня есть друг, которому четыре года. Когда он расстраивается или не получает того, чего хочет, коридоры его дома эхом отзываются со своими криками: «Никто больше меня не любит!»

Мы, как взрослые, часто ощущаем то же самое: когда мы не получаем то, что хотим, или когда получаем то, что хотим, только чтобы это изменилось - кажется, что вся любовь во вселенной отошла от нас. Счастье становится либо / или ситуацией. Подобно четырем годам наши интерпретации и суждения препятствуют ясному видению.


Получите последние новости от InnerSelf


Что идет вверх, должно прийти вниз...

Жизнь такая же, как она есть, несмотря на наши протесты. Для всех нас существует постоянная последовательность приятных и болезненных переживаний. Однажды я катался с друзьями в Северной Калифорнии. Мы заранее решили заранее пройти определенный путь в течение первых трех дней, а затем повторить наши шаги в течение следующих трех. На третий день этого тяжелого похода мы оказались на длинном, устойчивом склоне. Спустя несколько часов, один из моих друзей, внезапно осознав, что все это хождение под горами подразумевается на следующий день, когда мы будем прослеживать наши шаги, повернулся ко мне и сказал мрачно: «В дуалистической вселенной под гору может означать только одно «.

Неумолимый поток меняющихся условий жизни неизбежен, но мы работаем, чтобы держаться за удовольствие, и мы одинаково трудны, чтобы избежать боли. Так много изображений из нашего мира говорят нам, что страдать нехорошо; реклама, социальные нравы и культурные предположения показывают, что чувство боли или грусти порицается, позорно, унизительно. В основе этих сообщений лежит ожидание того, что каким-то образом мы сможем контролировать боль или потерю. Когда мы испытываем умственную или физическую боль, мы часто ощущаем чувство изоляции, разъединение от человечества и жизни. Наш позор выделяет нас в наших страданиях в то самое время, когда нам нужно больше всего подключиться.

Обычное преходящее счастье несет в себе не только одиночество, но и страх. Когда дела идут хорошо, когда мы испытываем удовольствие и получаем то, что хотим, мы чувствуем себя обязанными защищать наше счастье, потому что оно кажется таким хрупким, нестабильным. Как будто наше счастье нуждается в постоянной защите, мы отрицаем саму возможность страдания; мы отрезаем себя от того, чтобы столкнуться с этим в себе и в других, потому что боимся, что это подорвет или разрушит нашу удачу.

Таким образом, чтобы удержать наше удовольствие, мы отказываемся признавать человечность бездомного на улице. Мы решаем, что страдания других людей не имеют отношения к нашей собственной жизни. Мы отрезаем себя от страданий мира, потому что боимся, что это подорвет или разрушит наше собственное счастье. В этом высоко защищенном состоянии мы уходим в такое ужасное одиночество, что не можем испытать истинную радость. Как странна наша обусловленность: чувствовать себя таким одиноким в нашей боли и чувствовать себя таким уязвимым и изолированным в нашем счастье.

Какая разница, которую может сделать один человек!

Для некоторых людей один мощный опыт может вывести их из этой изоляции. Ашока был императором в северной Индии примерно через двести пятьдесят лет после времен Будды. В первые годы своего правления этот могущественный император был кровожадным и жадным до расширения своей империи. Он также был очень несчастным человеком.

Однажды, после особенно ужасной битвы, которую он начал, чтобы захватить больше территории, он шел по полю битвы среди ужасающего зрелища трупов людей и животных, разбросанных повсюду, уже гниющих на солнце и пожираемых птицами, питающимися падалью. , Ашока был в ужасе от резни, которую он вызвал.

Именно тогда буддийский монах шел по полю битвы. Монах не сказал ни слова, но его существо сияло от мира и счастья. Увидев этого монаха, Ашока подумал: «Почему я, имея все в мире, чувствую себя таким несчастным? Если этот монах не имеет ничего в мире, кроме одежды, которую он носит, и чаша, которую он носит, но он выглядит таким безмятежным и счастлив в этом ужасном месте ».

Ашока принял важное решение на этом поле битвы. Он преследовал монаха и спросил его: «Вы счастливы? Если да, то как это случилось?» В ответ монах, у которого ничего не было, представил императора, у которого было все к учениям Будды.

В результате этой случайной встречи Ашока посвятил себя практике и изучению буддизма и изменил всю природу своего правления. Он перестал вести империалистические войны. Он больше не позволял людям голодать. Он превратился из тирана в одного из самых уважаемых правителей в истории, которого тысячи лет спустя считали справедливым и доброжелательным.

Собственный сын и дочь Ашоки несли буддизм из Индии в Шри-Ланку. Учения укоренились там, и из Индии и Шри-Ланки распространились в Бирму и Таиланд и во всем мире. Наш доступ к этим учениям сегодня, так много веков и культурных переходов позже, является прямым результатом трансформации Ашоки. Сияние этого одного буддийского монаха все еще влияет на мир сегодня. Безмятежность одного человека изменила ход истории и доставила нам буддийский путь к счастью.

Все в жизни меняется

Основой психологического обучения Будды является то, что наши усилия по контролю того, что по своей сути неконтролируемо, не могут обеспечить безопасность, безопасность и счастье, которые мы ищем. Участвуя в обманчивом стремлении к счастью, мы только приносим страдания на себя. В нашем безумном поиске чего-то, чтобы утолить нашу жажду, мы пропускаем воду вокруг нас и изгнаны изгнания из нашей собственной жизни.

Мы можем искать стабильное, неизменное и безопасное, но осознание учит нас, что такой поиск не может быть успешным. Все в жизни меняется. Путь к истинному счастью - это интеграция и полное принятие всех аспектов нашего опыта. Эта интеграция представлена ​​в даосском символе инь / ян, окружности, которая является полутемной и полусветовой. В центре темной области находится пятно света, а посреди светлой области - пятно тьмы. Даже в глубинах тьмы свет неявный. Даже в сердце света, темноту понимают, признают и поглощают. Если в жизни все идет не так хорошо, и мы страдаем, мы не побеждены болью или не закрыты на свет. Если все идет хорошо, и мы счастливы, мы не обороняемся, пытаясь отрицать возможность страдания. Это единство, эта интеграция, происходит от глубокого принятия тьмы и света и, следовательно, может быть одновременно.

Английский писатель Е. М. Форстер начал один из своих романов с двухсловным эпиграфом: «Только подключись». Эти два слова прекрасно выражают смещение, которое мы должны сделать, от одного мировоззрения к другому, если мы хотим найти надежное счастье. Мы должны перейти от попыток контролировать неконтролируемые циклы удовольствия и боли, а вместо этого научиться подключаться, открывать, любить независимо от того, что происходит.

Что вы делаете с вашим вниманием

Разница между несчастьем и счастьем зависит от того, что мы делаем с нашим вниманием. Мы, среди воды, ищем что-нибудь в другом месте для питья? Трансформация происходит от глубокого проникновения внутрь, до состояния, которое существует до того, как возникнут страх и изоляция, состояние, в котором мы незыблемо целы, как и мы. Мы соединяемся с самим собой, с нашим собственным истинным опытом и открываем для себя, что быть живым значит быть целым.

Посмотрите, как небо невредим облаками, которые проходят через него, будь они легкими, пушистыми или темными и грозными. Гора не тронута ветрами, дующими на нее, нежными или жестокими. Океан не разрушается волнами, движущимися по его поверхности, будь то высокие или низкие. Именно так, независимо от того, что мы переживаем, какой-то аспект самих себя остается невредимым. Это врожденное счастье осознания.

Иногда я встречаю замечательных, любящих учителей. В первый момент, увидев его или ее, я понимаю: «О, вот кто я на самом деле!» Я чувствую глубокое признание врожденной и неприкосновенной силы любви во мне. И я также вижу, что многие понятия о себе, моих страхах и желаниях накладываются на эту силу, скрывая ее. Эти понятия растворяются в присутствии такого человека; Я просыпаюсь на мгновение и могу сказать: «О, верно, вот кто я на самом деле. Это то, что правильно и возможно для всех существ». Эти столкновения опровергают мои кажущиеся ограничения, и я немного хожу из тюрьмы, которую я когда-то сфабриковал для себя.

Печатается с разрешения издателя,
Шамбала Publications, Inc
© 1995, 2002. www.shambhala.com

Статья Источник

Любящей доброты: Революционное Искусство счастья
Шарон Salzberg.

Любящей доброты Шарон Salzberg.В этой вдохновляющей книге Шарон Зальцберг, один из ведущих духовных учителей Америки, показывает нам, как буддистский путь любящей доброты может помочь нам открыть сияющее радостное сердце в каждом из нас. Эта практика любящей доброты является революционной, потому что она способна радикально изменить нашу жизнь, помогая нам развивать истинное счастье в себе и подлинное сострадание к другим. Будда описал природу такого духовного пути как «освобождение сердца, то есть любви». Автор опирается на простые буддийские учения, истории мудрости из различных традиций, практики медитации с гидом и собственный опыт более чем двадцати пяти лет практики и учения, чтобы проиллюстрировать, как каждый из нас может развивать любовь, сострадание, радость и невозмутимость. - четыре "небесных обители" традиционного буддизма.

Информация / Заказать эту книгу в мягкой обложке. Также доступны в твердом переплете и в редакции Kindle.

Об авторе

Шарон Salzberg

ШАРОН САЛЗБЕРГ практикует буддийскую медитацию в течение двадцати пяти лет. Она является соучредителем Insight медитации общество в Барре, штат Массачусетс, и преподает медитацию по всей стране. Посетите ее веб-сайт по адресу www.loving-kindness.org.

Больше книг этого автора.

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

Discovering and Cultivating the Art of True Happiness

Discovering the Art of True Happiness

We can travel a long way and do many different things, but our deepest happiness is not born from accumulating new experiences. It is born from letting go of what is unnecessary, and knowing ourselves to be always at home. True happiness may not be at all far away, but it requires a radical change of view as to where to find it.

A meditator at one of our first retreats found this out in a very pointed way. Before we established the center of the Insight Meditation Society, we had to rent sites for long meditation retreats. For our first one, we rented a monastery with a beautiful chapel. In order to turn the chapel into a meditation hall where we could sit on the floor, we had to remove all the pews and store them in a large back room. Owing to a shortage of sleeping accommodations, one of the meditators slept in a corner of that back room for the duration of the retreat.

During the course of the retreat this meditator began to experience a lot of aches and pains. Feeling quite annoyed and disturbed by them, he spent a long time searching the monastery for the perfect chair, one that would allow him to sit without pain. Unable to find it, he decided that his only recourse was to sneak into the monastery workshop at night to build himself a chair. He meticulously planned how he would do this without being discovered. Then, confident that he would soon have the solution to his problems, he went to the workshop to look over the tools and materials available. Back in the room where he was staying, he sat down on one of the pews stored there and set about designing the absolutely perfect meditation chair, guaranteed to end suffering.

As he was sitting there working, he realized that he was feeling happier and happier. At first he thought the happiness came because he was creating the unheralded, revolutionary, perfect design. Then suddenly he realized that, in fact, he was so happy because he was remarkably comfortable sitting on one of the pews. He looked around and saw that there were about three hundred of those pews right in his own room. What he was looking for had been right in front of him all along. Instead of taking that tortuous mental journey, he could have just sat down.

Searching In All The Wrong Places

Sometimes we take quite a journey -- physically or mentally or emotionally -- when the very love and happiness we want so much can be found by just sitting down. We spend our lives searching for something we think we don't have, something that will make us happy. But the key to our deepest happiness lies in changing our vision of where to seek it. As the great Japanese poet and Zen master Hakuin said, "Not knowing how near the Truth is, people seek it far away. What a pity! They are like one who, in the midst of water, cries out in thirst so imploringly."

Ordinary happiness comes from the experience of pleasure -- the satisfaction, for a little while, of getting what we want. Such happiness is like the temporary appeasement of an unhappy, insatiable child. We reach out for the consolation of a momentary distraction, and then we are upset when it changes. I have a friend who is four years old. When he gets frustrated, or does not get what he wants, the hallways of his house echo with his cries: "Nobody loves me anymore!"

We as adults often feel the same: when we do not get what we want -- or when we get what we want, only to have it change -- it seems as though all the love in the universe has been withdrawn from us. Happiness becomes an either/or situation. Just like the four-year-old, our interpretations and judgments obstruct clear seeing.


 Get The Latest From InnerSelf


What Goes Up Must Come Down...

Life is just as it is, despite our protests. For all of us there is a constant succession of pleasurable and painful experiences. Once I was hiking with friends in Northern California. We had decided beforehand to follow a certain trail for the first three days, and then to retrace our steps for the next three. On the third day of this arduous hike, we found ourselves on a long, steady downhill slope. After several hours of this, one of my friends, suddenly realizing what all this walking downhill implied for the next day when we would be retracing our steps, turned to me and said glumly, "In a dualistic universe, downhill can mean only one thing."

The unrelenting flux of life's changing conditions is inevitable, yet we labor to hold on to pleasure, and we labor equally hard to avoid pain. So many images from our world tell us that it is wrong to suffer; advertising, social mores, and cultural assumptions suggest that feeling pain or sadness is blameworthy, shameful, humiliating. Underlying these messages is an expectation that somehow we should be able to control pain or loss. When we experience mental or physical pain, we often feel a sense of isolation, a disconnection from humanity and life. Our shame sets us apart in our suffering at the very times when we need most to connect.

Conventional transitory happiness carries a subtle undercurrent not only of loneliness but also of fear. When things are going well, when we are experiencing pleasure and are getting what we want, we feel obliged to defend our happiness because it seems so fragile, unstable. As though our happiness needed constant protection, we deny the very possibility of suffering; we cut ourselves off from facing it in ourselves and in others because we fear that it will undermine or destroy our good fortune.

Thus, in order to hold on to our pleasure, we refuse to recognize the humanity of a homeless person on the street. We decide that the suffering of others is not relevant to our own lives. We cut ourselves off from facing the world's suffering because we fear it will undermine or destroy our own happiness. In that highly defended state, we withdraw into so terrible an aloneness that we cannot experience true joy. How strange our conditioning is: to feel so alone in our pain, and to feel so vulnerable and isolated in our happiness.

What A Difference One Person Can Make!

For some people, a single powerful experience may propel them out of this isolation. Ashoka was an emperor in northern India about two hundred and fifty years after the time of the Buddha. In the early years of his reign, this powerful emperor was bloodthirsty and greedy for the expansion of his empire. He was also a very unhappy man.

One day, after a particularly terrible battle that he had launched in order to acquire more territory, he walked on the battlefield amid the appalling spectacle of corpses of men and animals strewn everywhere, already rotting in the sun and being devoured by carrion-eating birds. Ashoka was aghast at the carnage he had caused.

Just then a Buddhist monk came walking across the battlefield. The monk did not say a word, but his being was radiant with peace and happiness. Seeing that monk, Ashoka thought, "Why is it that I, having everything in the world, feel so miserable? Whereas this monk has nothing in the world apart from the robes he wears and the bowl he carries, yet he looks so serene and happy in this terrible place."

Ashoka made a momentous decision on that battlefield. He pursued the monk and asked him, "Are you happy? If so, how did this come to be?" In response, the monk who had nothing introduced the emperor who had everything to the Buddha's teachings.

As a consequence of this chance encounter, Ashoka devoted himself to the practice and study of Buddhism and changed the entire nature of his reign. He stopped waging imperialistic wars. He no longer allowed people to go hungry. He transformed himself from a tyrant into one of history's most respected rulers, acclaimed for thousands of years after as just and benevolent.

Ashoka's own son and daughter carried Buddhism from India to Sri Lanka. The teachings took root there and from India and Sri Lanka spread to Burma and Thailand and throughout the world. Our access to these teachings today, so many centuries and cultural transitions later, is a direct result of Ashoka's transformation. The radiance of that one Buddhist monk is still affecting the world today. One person's serenity changed the course of history, and delivered to us the Buddhist path to happiness.

Everything in Life Changes

The basis of the Buddha's psychological teaching is that our efforts to control what is inherently uncontrollable cannot yield the security, safety, and happiness we seek. By engaging in a delusive quest for happiness, we only bring suffering upon ourselves. In our frantic search for something to quench our thirst, we overlook the water all around us and drive ourselves into exile from our own lives.

We may look for that which is stable, unchanging, and safe, but awareness teaches us that such a search cannot succeed. Everything in life changes. The path to true happiness is one of integrating and fully accepting all aspects of our experience. This integration is represented in the Taoist symbol of yin/yang, a circle which is half dark and half light. In the midst of the dark area is a spot of light, and in the midst of the light area is a spot of darkness. Even in the depths of darkness, the light is implicit. Even in the heart of light, the dark is understood, acknowledged, and absorbed. If things are not going well for us in life and we are suffering, we are not defeated by the pain or closed off to the light. If things are going well and we are happy, we are not defensively trying to deny the possibility of suffering. This unity, this integration, comes from deeply accepting darkness and light, and therefore being able to be in both simultaneously.

The English writer E. M. Forster began one of his novels with a two-word epigraph: "Only connect." These two words perfectly express the shift we must make, from one worldview to another, if we are to find reliable happiness. We must move from trying to control the uncontrollable cycles of pleasure and pain, and instead learn how to connect, to open, to love no matter what is happening.

What You Do With Your Attention

The difference between misery and happiness depends on what we do with our attention. Do we, in the midst of water, look for something elsewhere to drink? Transformation comes from looking deeply within, to a state that exists before fear and isolation arise, the state in which we are inviolably whole just as we are. We connect to ourselves, to our own true experience, and discover there that to be alive means to be whole.

Consider how the sky is unharmed by the clouds that pass through it, whether they are light and fluffy-looking or dark and formidable. A mountain is not moved by the winds blowing over it, whether gentle or fierce. The ocean is not destroyed by the waves moving on its surface, whether high or low. In just that way, no matter what we experience, some aspect of ourselves remains unharmed. This is the innate happiness of awareness.

Sometimes I meet some extraordinary, loving teachers. In the first moment of seeing him or her I realize, "Oh, that's who I really am!" I feel a deep recognition of the innate and inviolate power of love within me as well. And I also see that many concepts about myself, my fears and desires, are superimposed over that power, concealing it. These concepts dissolve in the presence of such a person; I awaken for a moment and can say, "Oh, right, that's who I really am. That's what's right and possible for all beings." These encounters disprove my seeming limitations, and I walk free for a while from a prison that I once fabricated for myself.

Reprinted with permission of the publisher,
Shambhala Publications, Inc.
©1995, 2002. www.shambhala.com

Article Source

Loving-Kindness: The Revolutionary Art of Happiness
by Sharon Salzberg.

Loving-Kindness by Sharon Salzberg. In this inspiring book, Sharon Salzberg, one of America's leading spiritual teachers, shows us how the Buddhist path of lovingkindness can help us discover the radiant, joyful heart within each of us. This practice of lovingkindness is revolutionary because it has the power to radically change our lives, helping us cultivate true happiness in ourselves and genuine compassion for others. The Buddha described the nature of such a spiritual path as "the liberation of the heart, which is love." The author draws on simple Buddhist teachings, wisdom stories from various traditions, guided meditation practices, and her own experience from more than twenty-five years of practice and teaching to illustrate how each one of us can cultivate love, compassion, joy, and equanimity—the four "heavenly abodes" of traditional Buddhism.

Info/Order this paperback book. Also available as a hardcover and as a Kindle edition.

About the Author

Sharon Salzberg

SHARON SALZBERG has been practicing Buddhist meditation for twenty-five years. She is a cofounder of the Insight Meditation Society in Barre, Massachusetts, and teaches meditation around the country. Visit her website at www.loving-kindness.org.

More books by this author.

enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

follow InnerSelf on

facebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}