В поисках серебряных подкладок и радуг

радуга в ладони раскрытой ладони
Изображение на cm_dasilva


Написано и передано Мари Т. Рассел

Версия видео

Есть выражение, которое используют франко-канадцы: "Tre né pour un petit pain". Это выражение переводится на английский как «рожденный для маленькой буханки хлеба». Другими словами, есть мнение, что никто не заслуживает лучшего, чем небольшая буханка хлеба или панировочные сухари.

Такое отношение является первым препятствием на пути к созданию для себя блаженной жизни ... веры в то, что мы этого не заслуживаем. Вы можете подумать, что вы недостаточно хороши, или что вы сделали что-то, за что заслуживаете наказания, или что вы недостаточно умны, или недостаточно хорошо выглядите, или чего-то еще, чего, по вашему мнению, вам не хватает. Какой бы ни была причина, в конечном итоге мы закрыли дверь в жизнь, полную радости и благословений.

Высокая цель

Чтобы получить лучшее, что может предложить жизнь, эмоционально или физически, мы должны верить, что заслуживаем этого. Мы должны быть готовы к высокому стремлению к тому, чего мы желаем, будь то в сфере отношений, работы, денег, жизненной ситуации и т. Д. Если вы стремитесь к хлебным крошкам, скорее всего, это то, что вы получите. Хотя высокая цель не может гарантировать, что вы достигнете вершины горы, это, по крайней мере, в значительной степени гарантирует, что вы не застрянете внизу, где находятся крошки.

Чтобы достичь цели или мечты, мы должны: 1) иметь цель или мечту и 2) верить в то, что мы заслуживаем ее осуществления.

Это проистекает из того, во что вы верите в себя, а также из того, что вы готовы принять для себя. Так что это будет? Крошки или отбросы жизни или вершина радости и любви во всех сферах вашей жизни? Мы выбираем цель и стремимся к ней!

Выбор счастья

Большинство людей знакомы с предложением в США. Декларация независимости это относится к «неотъемлемые права; среди них - жизнь, свобода и стремление к счастью». Я чувствую, что проблема в этом утверждении - «погоня за счастьем». Для меня, когда кто-то преследует что-то, это то, за что вы пытаетесь ухватиться, что либо убегает, либо неуловимо. Это становится целью «где-то там, где-то там», к которой мы стремимся и, может быть, когда-нибудь достигнем.

Возможно, это часть проблемы. Мы гонимся за счастьем, как будто это цель - и нам нужно сделать определенные дела из списка дел, прежде чем мы сможем ее достичь. 

Однако счастье - это не материальный или физический предмет, за который мы можем ухватиться. Счастье - это чувство, и оно начинается внутри каждого из нас. Он не дается нам извне. Никто другой не может подарить нам счастье или «сделать нас» счастливыми. Да, я знаю, что это обычное выражение, но подумайте - разве счастье может быть навязано вам? Можете ли вы быть «вынуждены быть счастливыми», если находитесь в состоянии отчаяния? 

Мы действительно выбираем быть счастливыми. И, конечно, бывают случаи, когда в силу обстоятельств мы выбираем «не быть счастливыми». Если кто-то, кого вы любили, только что умер, это нормально - горевать и грустить. Счастье не входит в эту ситуацию, по крайней мере, вначале. Позже вы можете начать вспоминать все хорошие времена, которые у вас были с любимым человеком, и снова стать счастливым.

Авраам Линкольн сказал: «Большинство людей настолько же счастливы, насколько они решают быть счастливыми». Поэтому вместо того, чтобы расстраиваться и злиться, мы можем выбрать мир и счастье.

Нам не нужно стремиться к счастью. Мы должны выбрать это. Для этого нам, возможно, придется не относиться к себе так серьезно и не воспринимать все как личное оскорбление или бремя. Как только мы будем готовы отпустить обиды, обиды и суждения, мы обнаружим, что счастье находится прямо здесь и ждет, когда мы потребуем его.

Ветер перемен

Самое замечательное в жизни и в нашем собственном я - это то, что ничто не высечено на камне. Все обязательно изменится. Это гарантия. Таким образом, мы можем изменить свое отношение в любое время, когда захотим.

Вселенная постоянно дает нам подсказки, рекомендации, идеи и лакомые кусочки информации, которые «просто случайно» являются тем, что нам нужно в данный момент для следующего шага в нашем путешествии. Буквально сегодня утром я наткнулся на эту цитату:

«... часто жизнь представляется довольно простой. Обычно мы не слушаем и не обращаем внимания. Или, может быть, даже наше зрение ограничено прошлым или окрашено старыми обидами ... Жизнь - это путешествие. Иногда мы застопорились. . Иногда мы теряемся. Иногда мы мчимся так быстро, что что-то упускаем. А иногда мы ломаемся. Путь, который мы выбираем, определяет большую часть того, что мы переживаем, но наш подход - это средство передвижения ... »- Путешественники мечты, Сара Ноффке

Наш подход к жизни основан на нашем отношении к прошлому, настоящему и будущему. Стресс и боль создаются нашим страхом перед переменами, нашей потребностью держаться за вещи такими, какими они были, или нашим стремлением не отпускать старую обиду. Другими словами, нашим сопротивлением потоку жизни здесь и сейчас.

Однако, когда мы готовы отпустить и позволить ветрам перемен вдохновлять нас, тогда путешествие по жизни становится более радостным и ведет к осуществлению наших надежд и мечтаний изо дня в день.

Верьте в свой потенциал

Слово «потенциал» определяется в Словаре Мерриама-Вебстера как «существующее в возможности: способное развиться в действительность». Мы, люди, обладаем огромным потенциалом. Мы так много можем мечтать и так много можем сделать. 

Ян Филлипс, автор Все еще в огне, говорит в TedTalk, что мы рождены 100-ваттными лампочками. Затем наше сияние уменьшилось до 60, 40 или 10 ватт из-за жизненного опыта и людей, с которыми мы встречались. Итак, чтобы полностью реализовать наш потенциал, нам нужно очистить лампочку от старых мыслей и старых программ, чтобы мы работали на полную мощность в 100 ватт. Сделав это, мы осветим не только нашу собственную жизнь, но и жизни окружающих нас людей.

Поверьте в свой 100-ваттный потенциал! Ваше величие ждет, когда вы реализуете свой потенциал здесь и сейчас.

Быть открытым потоку

Иногда самое трудное для нас - это быть открытыми потоку жизни. Это довольно противоречиво и контрпродуктивно, потому что нам легче всего быть в потоке. С нашей стороны это не требует борьбы. 

Почему так трудно отпустить и позволить жизни вести нас? Одна из причин - недостаток доверия или другой способ заявить об этом - страх перед будущим или страх перемен. Другая причина в том, что наш эгоистичный ум думает, что он знает лучше всех, и пытается контролировать результат, чтобы соответствовать тому, что он предвидит или считает возможным.

Однако жизнь всегда готова послать нам благословения, когда мы хотим быть каналом добра. Вера в то, что все будет хорошо, если мы будем поступать правильно, откроет шлюзы для потока вдохновения, интуиции, синхронности и любви.

Подключение к вдохновению

Вдохновение похоже на «течение жизни» - оно есть везде, всегда и везде. Вдохновение доступно не только «особенным» и мистикам. Он всегда присутствует для всех нас через все наши чувства.

Вдохновение может доставлять удовольствие. Это не должно быть серьезным и достигается только в моменты глубокой медитации или тишины. Вдохновение может прийти откуда угодно ... от песни по радио, которую "просто случайно" проигрывают, когда вы садитесь в машину, оно может исходить из книги, которую вы открываете "наугад", может исходить из сцены в фильме. или телешоу.

Происхождение слова вдохновение - на латыни, французском и древнеанглийском - связано с вдыхать и принимая в жизнь или дух. Вдохновение приходит к нам с каждым вдохом. Мы просто должны обращать внимание на идеи и рекомендации, поступающие из всех источников. Каждое мгновение мы связаны с Источником Жизни и, таким образом, связаны со всей мудростью и вдохновением.

В поисках серебряных подкладок и радуг

Когда люди говорят о непредвиденных последствиях, они обычно имеют в виду отрицательные результаты. Однако непредвиденные последствия возникают во всех сферах жизни и часто являются прекрасным воодушевляющим опытом.

Вот несколько примеров. Возможно, вы опоздали на автобус и, поскольку вы ехали на автобусе позже, вы столкнулись с другом, которого не видели годами. Или вы направлялись в свой любимый ресторан, а вы туда пришли, а они закрылись. Следовательно, вы решили поесть в другом заведении по дороге, и оно оказалось даже лучшим местом, чем то, в которое вы привыкли часто заходить. Эта удача была непреднамеренным последствием закрытия вашего любимого ресторана или того, что вы опоздали на автобус. 

Каждая проблема, каждая неровность на жизненном пути имеет благословение ... Так же, как радуга, которая появляется после шторма, дар, который может предложить жизнь, проявляется после тяжелого опыта. Некоторые люди, которые были наркоманами и победили своих внутренних демонов, в конечном итоге становятся консультантами по наркотикам и наркозависимости. Они хорошо справляются со своей работой, потому что пережили этот опыт и, таким образом, могут сопереживать человеку, которого они консультируют. Еще одно «непреднамеренное» последствие. 

Когда мы нацелены на цель, путь к ее достижению может быть гладким, а может и нелегким. Жизнь может создать на нашем пути несколько препятствий. Иногда мы можем не знать, в какую сторону повернуть, но в каждом опыте всегда есть благословение. Будьте открыты для открытия подарков, которые предлагает вам жизнь - ожидайте серебряных накладок и радуг, будьте начеку и будьте благодарны, когда они появятся.

Жизнь не всегда такая, как мы ее планируем, но иногда неожиданные повороты и повороты - лучшая часть опыта. Серебряные накладки и радуги приносят радость сердцу и легкость нашим шагам. 

Статья вдохновлена:

Колода Life Navigator
Джейн Делафорд Тейлор и Манодж Виджаян.

обложка: The Life Navigator Deck написана Джейн Делафорд Тейлор и Маноджем Виджаяном.Путешествуем ли мы по бурным водоворотам или гребем в стоячей воде, этот набор вдохновляющих карточек предлагает руководство и новые перспективы на наш день. Карты нацелены на то, чтобы дать нам силы, побуждая верить в наши собственные врожденные способности, чтобы справляться с жизнью по-настоящему позитивным, творческим и динамичным образом. 

Пакет можно погрузить в мгновенное вдохновение, поскольку каждая карточка содержит одну идею с красивым текстом, поддерживаемым хорошо подобранными изображениями. 

Информация / Заказать эту колоду карт.

Больше вдохновляющих колод карт 

Об авторе

Мария Т. Рассел является основателем InnerSelf Magazine (Основана 1985). Она также подготовила и провела еженедельное Южной Флориды радио, внутренняя сила, с 1992-1995 котором основное внимание уделяется таким темам, как самооценка, личностный рост и благополучие. Ее статьи сосредоточиться на трансформации и переподключения с нашим собственным внутренним источником радости и творчества.

Creative Commons 3.0: Эта статья лицензирована в соответствии с лицензией Creative Commons Attribution-Share Alike 4.0. Атрибут автора: Мари Т. Рассел, InnerSelf.com. Ссылка на статью: Эта статья первоначально появилась на InnerSelf.com


  


 Получить последнее по электронной почте

Еженедельный Журнал Ежедневно Вдохновение

Другие статьи этого автора

Вам также может понравиться

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

иллюстрация киноленты с различными живописными картинками на каждом кадре
Создание нового будущего для себя
by Карл Грир, доктор психологических наук
В физическом мире у вещей есть прошлое и будущее, начало и конец. Например, я ...
учитель стоит перед учениками в открытом классе
Снова стать увлеченным государственным образованием
by Роберт Дженнингс, InnerSelf.com
Почти всем нам повезло, что в нашей жизни есть кто-то, кто вдохновляет и мотивирует нас и пытается показать…
Аврора, фото Валери Понд, 10 октября 2021 г., Йеллоунайф, Северная Каролина, Канада.
Гороскоп на текущую неделю: 11 - 17 октября 2021 г.
by Пэм Younghans
Этот еженедельный астрологический журнал основан на планетных влияниях и предлагает перспективы и…
Цветок, растущий через забор из рабицы
Так много вопросов ... Так много ответов?
by Мария Т. Рассел, InnerSelf.com
Мы идем по жизни с таким количеством вопросов. Некоторые из них просты. Какой это день? Зачем мне ...
радуга над полем
Дайте себе время, будьте добры и лечитесь по-своему
by Мария Т. Рассел, InnerSelf.com
К сожалению, многие из нас стали жертвами мгновенного удовлетворения. Мы хотим добиться успеха и…
голова женщины с трещиной и деревом, растущим из затылка
Открытие совершенно новому образу жизни
by Раввин Уэйн Досик
Иногда пандемия - какой бы разрушительной она ни была - это просто пандемия. Но иногда - в большинстве случаев - это ...
Изображение открытой книги, плавающей в небе, с деревом, растущим из открытой книги
Верите ли вы в чудеса?
by Барри Vissell
Альберт Эйнштейн сказал знаменитую фразу: «Есть только два способа прожить свою жизнь. Один - как будто ничего…
радуга в ладони раскрытой ладони
В поисках серебряных подкладок и радуг
by Мария Т. Рассел, InnerSelf.com
Будьте открыты для открытия подарков, которые предлагает вам жизнь - ожидайте серебряных накладок и радуг, будьте на ...
Титаник предлагает вечные уроки о выживании в любой ситуации
Титаник предлагает вечные уроки о выживании в любой ситуации
by Мэгги Крэддок
Нам всем нравится думать, что мы готовы к неожиданностям. Тем не менее, работая тренером по руководству, я ...
Переосмысление мистики: служение добру всех
Переосмысление мистики: необходимость служить благу всех
by Пол Брантон
Тот, кто действительно понимает и глубоко чувствует внутренние отношения и общую ответственность ...
Как знать, когда реальна телепатическая связь с животными?
Как знать, когда телепатическая связь с животными реальна
by Нэнси Уиндхарт
Жизненно важно научиться различать наши собственные человеческие идеи и мысли и…

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

Как жизнь на побережье связана с плохим здоровьем
Как жизнь на побережье связана с плохим здоровьем
by Джеки Касселл, профессор эпидемиологии первичной медико-санитарной помощи, почетный консультант в области общественного здравоохранения, Медицинская школа Брайтона и Сассекса
Ненадежная экономика многих традиционных приморских городов еще больше упала с ...
Самые распространенные проблемы для ангелов Земли: любовь, страх и доверие
Самые распространенные проблемы для ангелов Земли: любовь, страх и доверие
by Соня Грейс
Когда вы почувствуете себя земным ангелом, вы обнаружите, что путь служения пронизан…
Как я могу знать, что лучше для меня?
Как я могу знать, что лучше для меня?
by Барбара Бергер
Одна из самых важных вещей, которые я обнаружил, работая с клиентами каждый день, - это то, насколько сложно…
Какие роли мужчин в кампаниях против сексизма 1970-х могут научить нас согласию
Какие роли мужчин в кампаниях против сексизма 1970-х могут научить нас согласию
by Люси Делап, Кембриджский университет
Антисексистское мужское движение 1970-х годов имело инфраструктуру журналов, конференций, мужских центров ...
Честность: единственная надежда на новые отношения
Честность: единственная надежда на новые отношения
by Сьюзен Кэмпбелл, доктор философии
По словам большинства одиноких людей, которых я встречал в своих путешествиях, типичная ситуация со свиданиями чревата…
Терапия исцеления чакр: танец к внутреннему защитнику
Терапия исцеления чакр: танец к внутреннему защитнику
by Глен Парк
На танцы фламенко приятно смотреть. Хороший танцор фламенко излучает непомерную уверенность в себе ...
Отказ от всей надежды может быть полезным для вас
Отказ от всей надежды может быть полезным для вас
by Джуд Бижу, Массачусетс, MFT
Если вы ждете перемен и расстроены, что этого не происходит, может быть, было бы полезно…
Астролог представляет девять опасностей астрологии
Астролог представляет девять опасностей астрологии
by Трейси Маркс
Астрология - мощное искусство, способное улучшить нашу жизнь, позволяя нам понять наши собственные…

Следуйте за InnerSelf

значок facebookзначок Twitterзначок YouTubeзначок Instagramпиктограммазначок rss

 Получить последнее по электронной почте

Еженедельный Журнал Ежедневно Вдохновение

ДОСТУПНЫЕ ЯЗЫКИ

enafarzh-CNzh-TWdanltlfifrdeeliwhihuiditjakomsnofaplptroruesswsvthtrukurvi

Новое отношение - новые возможности

InnerSelf.comClimateImpactNews.com | InnerPower.net
MightyNatural.com | WholisticPolitics.com | Рынок InnerSelf
Copyright © 1985 - 2021 Innerself Публикации. Все права защищены.

Finding Silver Linings and Rainbows

a rainbow in the palm of an open hand
Image by cm_dasilva


Written and Narrated by Marie T. Russell

Video version

There's an expression that is used by French-Canadians: "Être né pour un petit pain". This expression loosely translates into English as "born for a small loaf of bread". In other words, the sentiment is that one doesn't deserve better than just a small loaf of bread or bread crumbs.

This attitude is the first block to creating a life of bliss for ourselves... .the belief that we don't deserve it. You might think you're not good enough, or that you did something for which you deserve to be punished, or you're not smart enough, or good looking enough, or whatever "enough" you feel you are lacking. Whatever the reason, the end result is that we've then closed the door to a life of abundant joy and blessings.

Aiming High

In order to receive the best life has to offer, whether emotionally or physically, we have to believe we deserve it. We have to be willing to aim high for what we desire, whether that is in the realm of relationships, work, money, living situation, etc. If you aim for bread crumbs, chances are that is what you will get. While aiming high may not guarantee you will reach the top of the mountain, it at least pretty much guarantees you won't be stuck at the bottom where the crumbs are.

In order to achieve a goal or a dream, we have to: 1) have a goal or dream, and, 2) believe that we deserve it coming true.

It stems from what you believe about yourself, and also what you are willing to accept for yourself. So which is it going to be? The crumbs or dregs of life, or the pinnacle of joy and love in all areas of your life? We get to choose our goal and we get to aim for it!

Choosing Happiness

Most people are familiar with the sentence in the USA's Declaration of Independence that refers to "inalienable rights; that among  these are life, liberty, & the pursuit of happiness". I feel that the problem in that statement is the "pursuit" of happiness. For me, when one pursues something it is something you're trying to grab on to that is either running away or elusive. It becomes a goal "out there somewhere" that we strive for, and we will someday, maybe, attain.

Perhaps this is part of the problem. We are chasing after happiness as if it is a goal -- and we need to do certain things on a to-do list before we can attain it. 

However, happiness is not a material or physical item that we can grasp and hold on to. Happiness is a feeling and it starts from the inside of each and every one of us. It is not bestowed upon us from the outside. No one else can give us the gift of happiness or "make us" happy. Yes, I know that is a common expression, but think about it -- can happiness be forced on you? Can you be "forced to be happy" if you are in the middle of despair? 

We actually choose to be happy. And certainly there are times when, due to circumstances, we choose to "not be happy". If someone you loved just died, it is normal to grieve and to be sad. Happiness does not enter in that situation, at least not at the beginning. Later you can start remembering all the good times you had with your loved one, and choose to be happy again.

Abraham Lincoln said: "Most folks are as happy as they make up their minds to be." So rather than choosing to be upset and angry, we can choose to be at peace and happy.

We don't have to pursue happiness. We have to choose it. In order to do that, we may have to not take ourselves so seriously and not take every thing as a personal affront or burden. Once we are willing to let go of grudges, resentments, and judgments, we will find that happiness is right there waiting for us to claim it.

Winds of Change

The great thing about life, and about our own self, is that nothing is set in stone. Everything is bound to change. That is a guarantee. So we can choose to change our attitude any time we so desire.

The universe is constantly presenting us with hints, guidance, insights, and tidbits of information that "just happen to be" what we need at the moment for the next step in our journey. Just this morning I came across this quote:

"...often life presents itself fairly straightforwardly. Usually we aren't listening or paying attention. Or maybe even we have our vision obstructed by the past or colored by old hurts... Life is a journey. Sometimes we're stalled. Sometimes we get lost. Sometimes we're speeding by so fast we miss something. And sometimes we break down. The path we take dictates most of what we experience, but our approach is the vehicle..." -- The Dream Travelers, Sarah Noffke

Our approach to life is based on our attitude about the past, present and future. Stress and pain are created by our fear of change, our need to hang on to things as they were, or our insistence on not letting go of old hurt. In other words, by our resistance to the flow of life in the here and now.

However, when we are willing to let go and let the winds of change inspire us, then the ride of life becomes more joyful and leads to the fulfilment of our hopes and dreams, on a day by day basis.

Believe in Your Potential

The word "potential" is defined, in the Merriam-Webster Dictionary, as "existing in possibility: capable of development into actuality." We, as humans, have so much potential. There is so much that we can dream of doing, and so much that we can do. 

Jan Phillips, author of Still on Fire, says in a TedTalk that we are born as a 100-watt light-bulb. Then our radiance was dimmed down to 60 or 40 or 10 watts by life's experiences and the people we encountered. So to access our full potential, we need to clean out our light bulb of old thoughts and old programming so that we are operating at full 100-watt capacity. Once we do that, we will be lighting up not only our own life, but the lives of the people around us.

Believe in your 100-watt potential! Your greatness is waiting for you to actualize your potential in the here and now.

Being Open to the Flow

Sometimes the hardest thing for us to do is to be open to the flow of life. That's rather counter-intuitive and counter-productive, because being in the flow is the absolutely easiest thing for us to do. It requires no struggle on our part. 

Why is it so difficult to let go and let life carry us along? One of the reasons is lack of trust, or another way of stating that is fear of the future or fear of change. Another reason is our egoic mind thinking it knows best and trying to control the outcome to match what it foresees or thinks is possible.

However, life is always ready to send blessings our way when we are willing to be a channel for good. Trusting that things will work out if we do what feels right, will open the floodgates to the flow of inspiration, intuition, synchronicity, and love.

Connecting to Inspiration

Inspiration is like "the flow of life" -- it is everywhere, everywhen, and everyhow. Inspiration is not available only for the "special ones" and the mystics. It is always present for all of us through all our senses.

Inspiration can be fun. It doesn't have to be serious and only gained in moments of deep meditation or silence. Inspiration can come from anywhere... from a song on the radio that "just happens" to play when you get in the car, it can come from a book that you open "randomly", it can come from a scene in a movie or TV show.

The origin of the word inspiration - in Latin, French, and Old English - is connected to breathing in and to taking in life or spirit. Inspiration comes to us on every breath we take. We simply have to be paying attention to the insights and guidance that come from all sources. Each and every moment, we are connected to the Source of Life, and thus are connected to all wisdom and inspiration.

Finding Silver Linings and Rainbows

When people speak of unintended consequences, they usually are referring to negative results. However, unintended consequences occur in all areas of life, and are often a wonderful uplifting experience.

Here are some examples: Perhaps you missed your bus and because you took a later bus you bumped into a friend you hadn't seen for years. Or, you were headed to your favorite restaurant and you got there and they were closed. So consequently you chose to eat at another establishment down the road, and they turned out to be an even better place than the one you are used to frequenting. This good fortune was an unintended consequence of your favorite restaurant being closed, or of you missing the bus. 

Every challenge, every bump in the road of life, has a blessing along with it... Just like the rainbow that shows up after a storm, the gift that life has to offer shows up after a rocky experience. Some people who have had the experience of being a drug addict and conquered their inner demons, end up being drug and addiction counselors. They are good at their job because they have lived the experience and can thus relate and empathize with the person they are counseling. Another "unintended" consequence. 

When we set our sights on a goal, the path to reach it may or may not be smooth. Life may throw a few hurdles our way. We may at times not know which way to turn, but there is always a blessing in every experience. Be open to discovering the gifts life is offering you -- expect the silver linings and rainbows, be on the look-out for them, and be grateful when they show up.

Life is not always like we plan it, yet sometimes the unexpected twists and turns are the best part of the experience. The silver linings and rainbows bring joy to the heart and a lightness to our step. 

Article inspired by:

The Life Navigator Deck
by Jane Delaford Taylor and Manoj Vijayan.

cover art: The Life Navigator Deck byby Jane Delaford Taylor and Manoj Vijayan.Whether we are navigating tumultuous eddies or paddling in still water, this set of inspirational cards offers guidance and new perspectives for our day. The cards focus on empowering us, encouraging us to trust in our own innate abilities to handle life in a truly positive, creative and dynamic way. 

The pack can be dipped into for instant inspiration as each card contains one idea with the text beautifully supported by well-chosen artwork. 

Info/Order this card deck.

More Inspirational Card Decks 

About The Author

Marie T. Russell is the founder of InnerSelf Magazine (founded 1985). She also produced and hosted a weekly South Florida radio broadcast, Inner Power, from 1992-1995 which focused on themes such as self-esteem, personal growth, and well-being. Her articles focus on transformation and reconnecting with our own inner source of joy and creativity.

Creative Commons 3.0: This article is licensed under a Creative Commons Attribution-Share Alike 4.0 License. Attribute the author: Marie T. Russell, InnerSelf.com. Link back to the article: This article originally appeared on InnerSelf.com


  


 Get The Latest By Email

Weekly Magazine Daily Inspiration

More Articles By This Author

You May Also Like

INNERSELF VOICES

illustration of a film strip with various scenic pictures on each frame
Designing a New Future for Yourself
by Carl Greer PhD, PsyD
In the physical world, things have a past and a future, a beginning, and an end. For example, I’m…
teacher standing in front of students in an open classroom
Becoming Passionate About Public Education Again
by Robert Jennings, InnerSelf.com
We are almost all lucky to have someone in our lives to encourage and motivate us and try to show…
Aurora photo by Valerie Pond, October 10, 2021, Yellowknife, NT, Canada
Horoscope Current Week: October 11 - 17, 2021
by Pam Younghans
This weekly astrological journal is based on planetary influences, and offers perspectives and…
Flower growing through a chain-link fence
So Many Questions... So Many Answers?
by Marie T. Russell, InnerSelf.com
We go through life with so many questions. Some are simple. What day is it? What will I have for…
rainbow over a field
Give Yourself Time, Be Kind, and Heal in Your Own Way
by Marie T. Russell, InnerSelf.com
Unfortunately many of us have become victims of instant gratification. We want to succeed and we…
woman's head with a crack and with tree growing from the back of her head
Opening to a Whole New Way of Being
by Rabbi Wayne Dosick
Sometimes a pandemic—no matter how devastating—is just a pandemic. But sometimes— most times—it is…
Image of an open book floating in the sky with a tree growing out of the open book
Do You Believe in Miracles?
by Barry Vissell
Albert Einstein famously said, "There are only two ways to live your life. One is as though nothing…
a rainbow in the palm of an open hand
Finding Silver Linings and Rainbows
by Marie T. Russell, InnerSelf.com
Be open to discovering the gifts life is offering you -- expect silver linings and rainbows, be on…
Sacred Partnership: Letting Our Love Flow Into The World
Sacred Partnership: Letting Our Love Flow Into The World
by Linda & Charlie Bloom
Today, I am committed to spending every day that Charlie and I are together being kind, caring,…
Falling Off The Pedestal: Perfection Is An Illusion
Falling Off The Pedestal: Perfection Is An Illusion
by Marie T. Russell
Sometimes we put others on pedestals – this often happens in new relationships, whether with a love…
The Quality of Mercy: Choosing Kindness and Love
The Quality of Mercy: Choosing Kindness and Love
by Alan Cohen
An elementary schoolteacher asked her students to describe in a sentence, “What is love?” The…

MOST READ

How Living On The Coast Is Linked To Poor Health
How Living On The Coast Is Linked To Poor Health
by Jackie Cassell, Professor of Primary Care Epidemiology, Honorary Consultant in Public Health, Brighton and Sussex Medical School
The precarious economies of many traditional seaside towns have declined still further since the…
The Most Common Issues for Earth Angels: Love, Fear, and Trust
The Most Common Issues for Earth Angels: Love, Fear, and Trust
by Sonja Grace
As you experience being an earth angel, you will discover that the path of service is riddled with…
How Can I Know What's Best For Me?
How Can I Know What's Best For Me?
by Barbara Berger
One of the biggest things I've discovered working with clients everyday is how extremely difficult…
What Men’s Roles In 1970s Anti-sexism Campaigns Can Teach Us About Consent
What Men’s Roles In 1970s Anti-sexism Campaigns Can Teach Us About Consent
by Lucy Delap, University of Cambridge
The 1970s anti-sexist men’s movement had an infrastructure of magazines, conferences, men’s centres…
Honesty: The Only Hope for New Relationships
Honesty: The Only Hope for New Relationships
by Susan Campbell, Ph.D.
According to most of the singles I have met in my travels, the typical dating situation is fraught…
Chakra Healing Therapy: Dancing toward the Inner Champion
Chakra Healing Therapy: Dancing toward the Inner Champion
by Glen Park
Flamenco dancing is a delight to watch. A good flamenco dancer exudes an exuberant self-confidence…
Giving Up All Hope Could Be Beneficial For You
Giving Up All Hope Could Be Beneficial For You
by Jude Bijou, M.A., M.F.T.
If you're waiting for a change and frustrated it's not happening, maybe it would be beneficial to…
An Astrologer introduces the Nine Dangers of Astrology
An Astrologer introduces the Nine Dangers of Astrology
by Tracy Marks
Astrology is a powerful art, capable of enhancing our lives by enabling us to understand our own…

follow InnerSelf on

facebook icontwitter iconyoutube iconinstagram iconpintrest iconrss icon

 Get The Latest By Email

Weekly Magazine Daily Inspiration

AVAILABLE LANGUAGES

enafarzh-CNzh-TWdanltlfifrdeeliwhihuiditjakomsnofaplptroruesswsvthtrukurvi

New Attitudes - New Possibilities

InnerSelf.comClimateImpactNews.com | InnerPower.net
MightyNatural.com | WholisticPolitics.com | InnerSelf Market
Copyright ©1985 - 2021 InnerSelf Publications. All Rights Reserved.