Занят, занят, занят ... Почему мы так заняты?

Занят, занят, занят ... Почему мы так заняты?
Изображение на Джонни Линднер

"Я так занят, я просто не хватает времени". Это, кажется, что я слышу самые эти дни (с том числе и я). Мы все так заняты ... бегают делать то-то и то-то и имеющие еще больше вещей, чтобы сделать это, мы не обойти ... Мы тратим часы бодрствования делать вещи, на наш список "вещей, чтобы сделать", и не имеющих (или принятие) время, чтобы делать вещи, которые будут питать наш дух, и что будет радовать нас лучше.

Кажется, что «нехватка времени» - это повторяющаяся тема в жизни многих людей ... Так много, что мне пришлось остановиться и спросить себя - почему мы все так заняты? Теперь некоторые из вас могут сказать, что это просто, чтобы оплачивать счета. Ну, в некоторых случаях это может быть правдой, но даже тогда мы являемся теми, кто создает счета (или причину отправки счетов нам).

Иначе зачем мы заняты? Много раз это может быть просто потому, что мы оказались в образе жизни делать, делать, делать. Мы так заняты этим, туда, изучая это, вождение здесь, подготовке, заканчивая, что ... Всегда делаю. И для чего? Есть ли у нас часы гонках? В большинстве случаев мы делаем, или мы чувствуем, что мы делаем. Тем не менее, почему же мы позволить нашей жизни быть запущены часы?

Кто руководит нашего времени?

У нас нет выбора, вы говорите? Но разве мы не те, кто создает все основания бегать и чувствовать себя "overbusy" и стресс? Суть заключается в том, что у нас всегда есть выбор. Вы говорите, что вам нужно на двух работах, чтобы удовлетворить ваши счета? Возможно, вам нужно сократить свои "потребности", если вы должны работать на двух работах, чтобы платить за них. Возможно, 50 "дюймовый телевизор на самом деле не необходимость, возможно, новый автомобиль (или второй автомобиль) не является необходимостью, возможно, носит по последней моде или прическа не является необходимостью, может быть ...

Может быть, нам нужно посмотреть, как мы проводим наше время, и оценить каждую из этих вещей. Мы можем спросить себя, почему мы делаем каждую вещь, а затем подумать о том, стоит ли цена, которую мы платим (бегая как идиоты без времени, чтобы наслаждаться жизнью). Мы позволяем "впечатлять Джонс" управлять нашей жизнью? Работаем ли мы в часы 16, чтобы мы могли не отставать от соседей, чтобы наши дети могли носить самую модную одежду или иметь новейший телефон или видеоигру? Возможно, мы были бы счастливее, работая меньше часов и проводя больше времени с нашими детьми и друзьями ...

Работаем ли мы на работу нам не нравится, потому что деньги лучше, хотя, возможно, меньшей зарплатой принесет нам больше личного удовлетворения и счастья?

Остановите мир, я wan't выйти

Встречает следующий срок и на следующий, и следующий приближает нас к счастью, или просто ближе к тому, полностью стресс? Будет ли мир остановится, если мы не уложиться в срок? Или же мир просто идти дальше, даже не замечая, что вы один час, или один день, в конце на добровольной (или иное) срок. Работает более или менее на самом деле спал решение? Есть те вещи, не просто усугубляют проблему?


Получите последние новости от InnerSelf


Неужели мы попали в безумие этого мира, где все «мгновенно». Мгновенное общение через электронную почту, телефон, текстовые сообщения, твиты, мгновенные банковские и фондовые операции через Интернет, мгновенное удовлетворение, обещанное нашими рекламными СМИ? Возможно, нам пора сказать: «Останови мир. Я хочу уйти».

Может быть, мы все должны остановиться, хотя бы на минуту или две, в то время, и спросить себя, если то, что мы делаем сейчас будет никакой разницы в десять лет или десять веков? Является ли наш занятый-ность будет продвигать нас на пути к просветлению, к внутреннему миру, к становлению одним с все?

Неужели мы просто поймали в "занято-ности,« не сознательно сделал выбор в отношении того или нет, это, как мы хотим жить нашу жизнь?

Принимая каждое действие Сознательно

Занято, занято, занято, статья Марии Т. Рассел

В практике внимательности, мы вспоминаем принять каждого действия сознательно. Кушать сознательно идти сознательно, чтобы сделать все, от самого "настоящего" состояние души. Возможно, если бы мы применяли внимательность к нашей жизни, мы бы не попасть в настолько заняты, заняты деятельностью, но и тщательно выбирать, где мы применяем наше время.

В конце концов, время единственное, что мы не можем производить. Мы можем сделать больше еды, больше денег, больше техники, тем более человек (надеюсь, не производя их), но у нас есть только 24 часов в день. Мы не можем иметь 30 часов в день. Тем не менее, мы можем выбирать, как мы применяем эти 24 часов, которые даны нам каждый день.

Хотим ли мы тратим 24 часа бегать, постоянно задыхался (в переносном смысле или в буквальном смысле), потому что у нас очень многое еще предстоит сделать? Или мы хотим, чтобы насладиться моментами тех 24 часы приносят нам ... В конце концов, мы не знаем, как много часов мы будем иметь на этой прекрасной планете.

Наслаждаясь каждой минутой

Это немного похоже на отдых. Когда вы в отпуске, вы хотите насладиться каждой минутой, даже если (особенно если) эти минуты потрачены на то, чтобы ничего не делать, кроме как расслабиться и отдохнуть. Возможно, нам нужно рассматривать нашу жизнь как нечто вроде отпуска ... в том смысле, что мы здесь "посещаем" планету Земля.

Когда мы в отпуске, мы наслаждаемся окружающими людьми, красотой природы и достопримечательностями региона, который мы посещаем. Мы не возражаем, что люди не говорят на нашем языке, имеют другие убеждения, одеваются не так, как мы, или исповедуют другую религию. На самом деле, эти различия, как правило, придают очарование и «характер» нашей стране отдыха.

Возможно, нам нужно спросить себя, как мы выбираем, чтобы испытать наше «время отпуска» на Земле? Наслаждаемся ли мы людьми, красотой природы и достопримечательностями региона, или мы так заняты, пытаясь не отставать от нашего плотного графика, чтобы даже обратить внимание на наше окружение?

Неужели мы настолько заняты, мы забыли, чтобы жить и наслаждаться тем, просто быть живым на этой чудесной планете? Разве мы продали нашу душу в обмен на материальное благополучие? Разве мы обменяли нашу радость жизни на обещания будущих достижений и наград?

Сознательно сделать выбор

Это трудные вопросы, но мы обязаны спросить их и посмотреть, где мы находимся ... а затем прожить нашу жизнь осознанно ... Мы можем делать выбор сознательно, а не просто на автомате "иди сюда, иди туда, иди это, сделай то, "в котором мы часто оказывались пойманными.

Давайте прекратим вращение нашего занятого мира, подведем итоги своей жизни и сделаем несколько выборов ... Если бы у нас был только один день жизни ... мы бы продолжали делать то, что делаем? Как насчет недели? Как насчет одного месяца? Тогда остается вопрос ... Поскольку мы не знаем, как долго мы будем здесь, как мы хотим тратить наше время?

Об авторе

Мария Т. Рассел является основателем InnerSelf Magazine (Основана 1985). Она также подготовила и провела еженедельное Южной Флориды радио, внутренняя сила, с 1992-1995 котором основное внимание уделяется таким темам, как самооценка, личностный рост и благополучие. Ее статьи сосредоточиться на трансформации и переподключения с нашим собственным внутренним источником радости и творчества.

Creative Commons 3.0: Эта статья лицензирована в соответствии с лицензией Creative Commons Attribution-Share Alike 4.0. Атрибут автора: Мари Т. Рассел, InnerSelf.com. Ссылка на статью: Эта статья первоначально появилась на InnerSelf.com

Связанные книги:

Прибыв на собственных дверей: 108 Уроки внимательности
Джон Кабат-Зинн.

Прибытие к вашей собственной двери: Уроки осознанности 108 от Джона Кабата-Зинна.В этих выборках 108 лежат послания глубокой мудрости в современной и практической форме, которые могут привести как к исцелению, так и к трансформации. Нам так срочно нужно вращаться в сознании, чтобы защитить то, что драгоценное здравомыслие доступно нам на этой планете. От того, как мы себя ведем, будет зависеть то, в каком направлении движется мир, потому что самым реальным образом мы являемся миром, в котором мы живем. Наш мир постоянно формируется нашим участием во всем вокруг нас и внутри нас через осознанность. Это великая работа осознания. Добро пожаловать на порог. , , до полноты прибывания в вашу собственную дверь!

Информация / Заказ книги. Также доступно как издание Kindle.

Видео / Презентация: Mindful Living - с Джоном Кабатом-Зинном

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

Что известно о коронавирусе и детях
Что известно о коронавирусе и детях
by Кэтрин Моффетт-Брэдфорд и др.

ОТ РЕДАКТОРОВ

День расплаты настал для Республиканской партии
by Роберт Дженнингс, InnerSelf.com
Республиканская партия больше не является проамериканской политической партией. Это нелегитимная псевдополитическая партия, полная радикалов и реакционеров, чья заявленная цель - сорвать, дестабилизировать и ...
Почему Дональд Трамп может быть самым большим неудачником в истории
by Роберт Дженнингс, InnerSelf.com
Обновлено 2 июля 20020 г. - Вся эта пандемия коронавируса стоит целое состояние, может быть, 2, 3 или 4 состояния, неизвестного размера. Ах да, и сотни тысяч, а может и миллионов людей умрут ...
Голубые глаза против коричневых глаз: как учат расизму
by Мари Т. Рассел, Внутренний
В этом эпизоде ​​Oprah Show 1992 года отмеченная наградами активистка и пропагандист антирасизма Джейн Эллиотт преподала аудитории сложный урок о расизме, демонстрируя, насколько легко выучить предрассудки.
Изменения придут ...
by Мари Т. Рассел, Внутренний
(30 мая 2020 г.) Когда я смотрю новости о событиях в Филадельфии и других городах страны, мое сердце болит от того, что происходит. Я знаю, что это часть больших перемен, которые происходят ...
Песня может поднять сердце и душу
by Мари Т. Рассел, Внутренний
У меня есть несколько способов, с помощью которых я могу избавиться от темноты, когда обнаружу, что она закралась. Один из них - садоводство или времяпровождение на природе. Другое молчание. Еще один способ чтения. И тот, который ...

Busy, Busy, Busy... Why Are We So Busy?

Busy, Busy, Busy... Why Are We So Busy?
Image by Jonny Lindner

"I'm so busy! I just don't have the time." That seems to be what I hear the most these days (from myself included). We are all so busy... running around doing this and that and having even more things to do that we don't get around to... We spend our waking hours doing things on our list of "things to do" and not having (or taking) the time to do the things that would nurture our spirit and that would please us best.

It seems like "not having enough time" is a recurring theme in many people's lives... So much that I had to stop and ask myself -- why are we all so busy? Now some of you may say, that's simple, to pay the bills. Well, in some instances that may be true, but even then, we are the ones who create the bills (or the reason for having the bills sent to us).

Why else are we busy? A lot of times it may simply be because we are caught up in a lifestyle of do, do, do. We are so busy doing this, going there, studying this, driving here, preparing this, finishing that... Always doing. And for what? Do we have a clock racing? In most cases we do, or we feel we do. Yet, why are we letting our lives be run by the clock?

Who's In Charge of Our Time?

We don't have a choice, you say? But aren't we the ones who create all the reasons to run around and then feel "overbusy" and stressed? The bottom line is that we always have a choice. You say you need two jobs to meet your bills? Perhaps you need to cut down on your "needs" if you must work two jobs to pay for them. Perhaps the 50" inch TV is not really a necessity, perhaps the new car (or second car) is not a necessity, perhaps wearing the latest fashion or hairdo is not a necessity, perhaps...

Maybe we need to look at how we spend our time and evaluate each of these things. We can ask ourselves why we are doing each thing and then reflect on whether the price we pay (running around like idiots with no time to enjoy life) is worth it. Are we letting "impressing the Jones" run our life? Are we working 16-hour days so we can keep up with the neighbors, so our kids can wear the latest fashion, or have the latest phone or video game? Perhaps we would be happier working less hours and having more time to spend being with our children and our friends...

Are we working at a job we dislike because the money's better, while perhaps a lesser paying job would bring us more personal satisfaction and happiness?

Stop the World, I Want To Get Off

Is meeting the next deadline, and the next, and the next, bringing us closer to happiness, or simply closer to being totally stressed out? Will the world stop if we don't meet the deadline? Or will the world simply go on, not even noticing that you were one hour, or one day, late on your self-imposed (or otherwise) deadline. Is working longer or sleeping less really a solution? Are those things not simply aggravating the problem?


 Get The Latest By Email

Weekly Magazine Daily Inspiration

Are we simply caught up in the frenzy of this world where everything is "instant". Instant communication via email, phone, texting, tweeting, instant bank and stock market transactions via the internet, instant gratification promised by our advertising media? Perhaps it is time for us to say, "Stop the world. I want to get off."

Perhaps we all need to stop, even if just for a minute or two at a time, and ask ourselves if what we are doing right now will make any difference in ten years, or ten centuries? Is our busy-ness going to advance us on our path towards enlightenment, towards inner peace, towards becoming one with the All?

Are we simply caught up in "busy-ness" without having consciously made a choice as to whether or not this is how we want to live our life?

Taking Each Action Consciously

Busy, Busy, Busy, article by Marie T. Russell

In the practice of mindfulness, we are reminded to make each action consciously. To eat consciously, to walk consciously, to do everything from a very "present" state of mind. Perhaps if we applied mindfulness to our life, we would not get caught up in so much busy-busy activities, but instead choose carefully where we apply our time and our attention.

After all, time is the one thing we cannot manufacture. We can make more food, more money, more appliances, even more people (hopefully not by manufacturing them), but we have only 24 hours in a day. We cannot have 30 hours in a day. However, we can choose how we apply those 24 hours that are given to us each and every single day.

Do we want to spend our 24 hours running around, constantly out of breath (figuratively or literally) because we have so much more to do? Or do we want to enjoy the moments those 24 hours bring us... After all, we don't know how many more hours we will have on this lovely planet.

Savoring Each Minute

It is a bit like being on vacation. When you are on vacation, you want to savor each minute, even if (especially if) those minutes are spent doing absolutely nothing except laying back and relaxing. Perhaps we need to look at our life as somewhat of a vacation... in the sense that we are here "visiting" on Planet Earth.

When we are on vacation we enjoy the surrounding people, the beauty of nature, and the attractions of the locale we are visiting. We don't mind that the people don't speak our language, have different beliefs, dress differently than we do, or practice a different religion. As a matter of fact, those differences are usually what gives charm and "character" to our vacation locale.

Perhaps we need to ask ourselves how we are choosing to experience our "vacation time" on Earth? Are we enjoying the people, the beauty of nature, and the attractions of the locale, or are we so busy keeping up with our busy schedule to even pay attention to our surroundings?

Are we so busy we have forgotten to live and to enjoy the fact of simply being alive on this wondrous planet? Have we sold our soul in exchange for material comfort? Have we traded our enjoyment of life for the promise of future achievements and rewards?

Making Choices Consciously

These are hard questions, but we owe it to ourselves to ask them and see where we stand... and then live our lives mindfully... We can make choices consciously instead of simply on the automatic "go here, go there, do this, do that" in which we often have found ourselves caught up.

Let's stop the spinning of our busy-busy world, take stock of our lives and make some choices... If we had only one more day to live... would we keep doing what we are doing? What about one week? What about one month? Then the question remains... Since we don't know how long we will be here, how do we want to spend our time?

About The Author

Marie T. Russell is the founder of InnerSelf Magazine (founded 1985). She also produced and hosted a weekly South Florida radio broadcast, Inner Power, from 1992-1995 which focused on themes such as self-esteem, personal growth, and well-being. Her articles focus on transformation and reconnecting with our own inner source of joy and creativity.

Creative Commons 3.0: This article is licensed under a Creative Commons Attribution-Share Alike 4.0 License. Attribute the author: Marie T. Russell, InnerSelf.com. Link back to the article: This article originally appeared on InnerSelf.com

Related Book:

Arriving at Your Own Door: 108 Lessons in Mindfulness
by Jon Kabat-Zinn.

Arriving at Your Own Door: 108 Lessons in Mindfulness by Jon Kabat-Zinn.Within these 108 selections lie messages of profound wisdom in a contemporary and practical form that can lead to both healing and transformation. We so urgently need to rotate in consciousness in order to safeguard what precious sanity is available to us on this planet. How we carry ourselves will determine the direction the world takes because, in a very real way, we are the world we inhabit. Our world is continuously being shaped by our participation in everything around us and within us through mindfulness. This is the great work of awareness. Welcome to the threshold . . . to the fullness of arriving at your own door!

Info/Order book. Also available as a Kindle edition.

Video/Presentation: Mindful Living - with Jon Kabat-Zinn

More Articles By This Author

You May Also Like

AVAILABLE LANGUAGES

enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

follow InnerSelf on

facebook icontwitter iconyoutube iconinstagram iconpintrest iconrss icon

 Get The Latest By Email

Weekly Magazine Daily Inspiration

Marie T. Russell's Daily Inspiration
 

INNERSELF VOICES

I Was Born during the late Eastern Han Dynasty...
I Was Born during the late Eastern Han Dynasty...
by Dena Merriam
I was born during the late Eastern Han Dynasty (25 CE-220 CE) into a family of ardent Daoists who…
Healing Otherness: Your Changes, Reflected in Community
Healing Otherness: Your Changes, Reflected in Community
by Stacee L. Reicherzer PhD
Seeking out a community of healing, being exploited in it, perhaps assuming the shame and…
Horoscope Week: June 14 - 20, 2021
Horoscope Current Week: June 14 - 20, 2021
by Pam Younghans
This weekly astrological journal is based on planetary influences, and offers perspectives and…
Being A Better Person
Being A Better Person
by Marie T. Russell
"He makes me want to be a better person." As I reflected on this statement later, I realized that…
Modeling Behavior is the Best Teacher: Respect Must Be Mutual
Modeling Behavior is the Best Teacher: Respect Must Be Mutual
by Carmen Viktoria Gamper
Socially respected behavior is learned behavior and some of it (for instance, table manners) varies…
Separation and Isolation vs. Community and Compassion
Separation and Isolation vs. Community and Compassion
by Lawrence Doochin
When we are in community, we automatically fall into service to those in need because we know them…
The Only Easy Day Was Yesterday
The Only Easy Day Was Yesterday
by Jason Redman
Ambushes don’t just happen in combat. In business and life, an ambush is a catastrophic event that…
A Season for Everything: The Way Our Ancestors Ate
A Season for Everything: The Way Our Ancestors Ate
by Vatsala Sperling
Cultures on every continent around the world have a collective memory of a time when their…

MOST READ

An Open Letter to the Entire Human Family
An Open Letter to the Entire Human Family
by Ruchira Avatar Adi Da Samraj
This is the moment of truth for humankind. Critical choices must now be made in order to protect…
How to Build New Bone... Naturally
How to Build New Bone... Naturally
by Maryon Stewart
Many women assume that when their menopause symptoms stop, they are on safe ground. Sadly, we face…
A health-care worker performs a COVID swab test on a patient.
Why are some COVID test results false positives, and how common are they?
by Adrian Esterman, Professor of Biostatistics and Epidemiology, University of South Australia
Two COVID-19 cases previously linked to Melbourne’s current outbreak have now been reclassified as…
0mc9bvhy
Banking That Serves People, Not Bankers
by Jim Hightower
Corporate ideologues never cease blathering that government programs should be run like a business.…
image
The mystery of long COVID: up to 1 in 3 people who catch the virus suffer for months. Here's what we know so far
by Vanessa Bryant, Laboratory Head, Immunology Division, Walter and Eliza Hall Institute
Most people who get COVID suffer the common symptoms of fever, cough and breathing problems, and…
The Only Easy Day Was Yesterday
The Only Easy Day Was Yesterday
by Jason Redman
Ambushes don’t just happen in combat. In business and life, an ambush is a catastrophic event that…
image
IRS hitting you with a fine or late fee? Don't fret – a consumer tax advocate says you still have options
by Rita W. Green, Instructor of Accountancy, University of Memphis
Tax Day has come and gone, and you think you filed your return in the nick of time. But several…
A Season for Everything: The Way Our Ancestors Ate
A Season for Everything: The Way Our Ancestors Ate
by Vatsala Sperling
Cultures on every continent around the world have a collective memory of a time when their…
Separation and Isolation vs. Community and Compassion
Separation and Isolation vs. Community and Compassion
by Lawrence Doochin
When we are in community, we automatically fall into service to those in need because we know them…
Why We Must Quickly Find Ways Of Using And Wasting Less Energy
Why We Must Quickly Find Ways of Using and Wasting Less Energy
by Michael (Mike) Joy, Victoria University of Wellington
As countries explore ways of decarbonising their economies, the mantra of “green growth” risks…
image
4 ways to have a positive experience when engaging with social media
by Lisa Tang, PhD Candidate in Family Relations and Applied Nutrition, University of Guelph
Have you ever thought about all the ways social media is woven within your everyday life? This has…
How Well Your Immune System Works Can Depend On The Time Of Day
How Well Your Immune System Works Can Depend On The Time Of Day
by Annie Curtis, RCSI University of Medicine and Health Sciences
When microorganisms – such as bacteria or viruses – infect us, our immune system jumps into action.…
Being A Better Person
Being A Better Person
by Marie T. Russell
"He makes me want to be a better person." As I reflected on this statement later, I realized that…

New Attitudes - New Possibilities

InnerSelf.comClimateImpactNews.com | InnerPower.net
MightyNatural.com | WholisticPolitics.com | InnerSelf Market
Copyright ©1985 - 2021 InnerSelf Publications. All Rights Reserved.