«Дышащий Бог»: оставаться на связи через дыхание

внимательность
Изображение на Pexels

Проснувшись от первого слабого предложения света, я не хочу покидать свою кровать. И поэтому я не Я просто позволяю себе лежать под теплом толстых покрывал и переключаю свое внимание на свое дыхание. Я осознаю это. Я начинаю чувствовать это. Я начинаю отпускать это.

В основном я изучал Дыхание Бога, либо лежа в кровати, сидя в кресле в позе египетских фараонов, либо сидя со скрещенными ногами на подушках для медитации на полу. Наиболее продолжительные проходы осознания дыхания, во время которых мой разум остается относительно пустым, и я чувствую Бога рядом, происходят, когда мое тело не слишком много двигается.

Как только я встаю и начинаю передвигаться - в уборную гостевого дома, на прогулку по саду, в монастырь на обед или на участие в молитвах - мне становится намного труднее оставаться на своем дыхании, позволить ему дышать во мне и иметь присутствие Бога, чтобы заменить молчаливую болтовню и болтовню моего разума, которые передают фальшивые новости, что разделение - единственная перспектива, с которой я могу взаимодействовать с миром.

Кажется, что каждый раз, когда я иду на прогулку, я становлюсь все менее наполненным благодатью (менее изящной?) И снова возвращаюсь к мыслям в голове. Почему это? И что я могу с этим поделать?

Возвращаясь к моим мыслям ...

Когда я иду, я склоняюсь обратно к своим мыслям и ослабляю свою прямую, чувствующую связь с Богом. Опять же вопрос задается сам, почему? Поэтому после завтрака я наполняю бутылку с водой, надеваю походные сандалии, кладу несколько энергетических батончиков в фанни-пакет, который обвиваю вокруг талии, применяю солнцезащитный крем, надеваю шляпу и солнцезащитные очки и отправляюсь в пустыню, чтобы посмотреть, Я могу узнать почему. , , и что-то с этим делать.

Первое, что я замечаю, когда я прохожу через деревянные ворота пансиона и начинаю двигаться по грунтовой дороге, которая изгибается и опускается на тринадцать миль до главной асфальтовой дороги, это то, что я склонен смотреть вниз на землю, когда я ходить. ХОРОШО. Это понятно, потому что я должен быть уверен, что на моем пути нет ничего, что могло бы сбить меня с толку. Но чтобы всегда смотреть вниз, мне нужно напрячь голову и шею, и я вспоминаю четвертый день ретрита, когда я обнаружил, что напрягая мою шею и удерживая мою голову, все еще делал со мной. Когда моя голова наклонена вперед, перед остальной частью моего тела, мне приходится сокращать мышцы верхней части спины, чтобы предотвратить падение головы, падение головы, падение головы. , ,

Долой его голову! воскликнула королева червей в Алиса в стране чудес. Возможно, она говорила о людях, чьи головы находятся так далеко перед вертикальной осью их вертикального тела, что они теряют свою чувствующую связь с Богом и погружаются в свои мысли, так что единственный способ освободить их от заключения в их умы это отрубить им головы?


Получите последние новости от InnerSelf


, , , и я падаю еще дальше к земле, если бы я действительно ослабил это напряжение. Если я хочу чувствовать себя возвышенным, изящно притянутым к Богу, разве моя голова не должна подниматься обратно вверх, туда, где она принадлежит, где она может парить на моих плечах, пока я иду, где она может покачиваться, как ловить рыбу на волнах озера, над которым дует ветер?

красный красный робин
идет Боб Боб Боббин '

Просмотр всей картинки

Следующее, что я замечаю, это то, что когда я так узко фокусирую свой взгляд на земле перед моими ногами, я теряю из виду все поле зрения. Я вижу только то, что хочу видеть, и игнорирую все остальное, как ястреб, летящий по полу пустыни в поисках крота, чтобы поесть.

Как только я блокирую что-либо в любой из моих основных сенсорных областей - ощущения, зрение, звук - я снова погружаюсь в свой разум, мои мысли, мое чувство разлуки и Бога исчезают. И поэтому я начинаю ходить медленнее. Я не просто сосредотачиваю свое внимание на каком-либо объекте передо мной. Вместо этого я обращаю внимание на периферию поля зрения, все, что мягко проявляется справа и слева от моего эллиптического поля зрения.

Мне сразу же нравится, как на меня воздействует одновременное осознавание правого и левого краев моего поля зрения. Энергии в правой и левой сторонах моей головы становятся более сбалансированными, я становлюсь более присутствующим, и обзор всего поля зрения становится более естественным. (Может быть, это то, что имел в виду Иисус, глядя на мир с единое видение?)

Когда я вижу все поле сразу, а не какую-то конкретную вещь, я все еще могу быть внимательным к объектам на близком расстоянии, которые могут меня споткнуть. Когда я подхожу к ним ближе, я кратко смотрю вниз, обхожу вокруг них, а затем сразу же позволяю своему видению снова стать широким и всеобъемлющим.

Чем больше я хожу таким образом, тем лучше я к этому отношусь, так что к полудню я могу скользить вокруг препятствий, которые я видел много секунд назад, без необходимости разрывать все поле зрения и смотреть вниз.

сохраняя видение широко
позволяя себе увидеть
путь слева
прямо справа
сосредоточив внимание на периферии
Я все вижу
все сразу

Ходить как фигурка ...

Следующее, что я замечаю, это то, что я иду как фигурка. Мои руки мало двигаются, мои бедра не сильно колеблются, мои ноги двигаются вперед, как будто у меня беговые лыжи, и я катаюсь на лыжах по параллельным трассам, вырезанным в снегу. Некоторые части моего тела двигаются, другие нет, и я вспоминаю евангельскую песню, которую я пела в своем школьном клубе. , ,

кость пальца ноги связана с костью ноги
кость стопы соединена с пяточной костью
пяточная кость соединена с лодыжкой
лодыжка соединена с , ,

теперь услышь слово господина

, , , где я выучил свой первый важный урок о теле: все связано. Вы не можете изолировать одну часть от другой. То, что происходит в одной части тела, напрямую влияет на любую другую часть.

Но когда я иду по грунтовой дороге, я понимаю, что я не просто один из людей с жесткой шеей. Я один из крепких людей!

И вот я останавливаюсь. И стоять. Я снова переключаю свое внимание на дыхание. Там это снова. Вдох, выдох. Я расслабляюсь и постепенно начинаю ощущать, что все мое тело оживает как чувствующее присутствие, от костей до костей головы.

Я смотрю на великолепную долину передо мной. Я слушаю, как птицы кричат, когда они бегают туда-сюда от одного маленького дерева к другому. Я начинаю двигаться. И я проваливаюсь сквозь трещину в тканях явлений мира и растворяюсь обратно в ощущаемом присутствии Бога.

Держать тело свободным

Я начинаю экспериментировать с тем, чтобы держать все мое тело в свободном, упругом движении, когда я двигаюсь по грунтовой дороге. Мои бедра качаются; мои руки качаются; моя голова не просто смотрит прямо вперед, а качается взад-вперед, как вверх ногами u, Следуя направлению ноги, которая движется вперед, мое тело поворачивается вправо и влево вокруг позвонка в моем позвоночнике, где мое нижнее грудное тело встречается с моим верхним поясничным торсом, правое плечо возвращается назад, а правая нога движется вперед, назад и вперед, назад и вперед, все движется. И хотя анализ этого начинает ощущаться как гусеница, объясняющая, как он ходит, Бог снова начинает говорить со мной на безмолвном языке ощущаемого присутствия.

Альберт Эйнштейн
в письме своему сыну

жизнь как езда на велосипеде
оставаться в равновесии
все должно двигаться

Как канатоходец на веревке, я могу ходить с элегантностью и грацией. Если я могу играть с таким же вертикальным балансом, который позволяет гигантским секвойям, готическим шпилям и современным небоскребам подниматься в небо, гравитация действительно может поддержать и поддержать меня, и в этом состоянии расслабленности, буквально Вознесенная благодать, все мое тело движется на каждом шагу и дыхании.

Когда я продолжаю двигаться вперед - дышать, чувствовать, видеть, слышать, все движется, радостно - я неизбежно прихожу в какое-то место, может быть, это просто мысль о том, насколько радостен этот новый способ ходьбы, когда я внезапно оказываюсь в моей голове назад в мои мысли. И как только я снова просыпаюсь от этого сжатия, вызванного погружением в размышления, я понимаю, что что-то где-то в моем теле перестало двигаться. Может быть, мои плечи замерли. Может быть, мои бедра перестали покачиваться. Конечно, моя голова и шея напряглись. Где-то. Поэтому, думая за мыслью, я снова переключаю свое внимание на свое тело, выясняю, куда я поехал, и начинаю позволять всему двигаться снова.

Сохранение фокуса свободным

Я выхожу в пустыню. С таким видом танцующей грации и движения легче идти, когда я уверен в земле под ногами и по пути, по которому я иду, когда путь широкий и ровный, без камней и гальки, без палок и веток, нет корни или кусты. Когда у меня появляется такая уверенность, моя голова может смотреть вперед, а не просто на землю, покачивая влево и вправо, вверх и вниз, и воспринимать все поле зрения одновременно.

Я не пристально смотрю ни на один объект. Сосредоточив внимание на всем поле зрения, вместо того, чтобы смотреть туда-сюда, я не придаю напряженности своим глазам, которые связаны с моей костью головы, соединенной с моей костью шеи, связанной с моим. , , и поэтому я могу двигаться, действительно двигаться по пустынному дну, не оставляя Бога.

Как только я снова чувствую себя погруженным в свои мысли, я на мгновение останавливаюсь. , ,

Я помню
слова моей матери для меня
о том, что делать
когда я добираюсь до перекрестка на дороге
по пути в школу
остановить
смотреть
Слушать

, , , соберись, снова настроись на ощутимое присутствие моего тела и дыхания, играй с танцем вертикального равновесия. , ,

нет такой вещи, как стоять на месте
всякий раз, когда я стою
и действительно позволю себе расслабиться
сдаться притяжению силы тяжести
чувствуя себя растянутым к звездам
все качается и движется

, , , Смягчи мои глаза, которые, погруженные в мысли, сужаются, чтобы сосредоточиться только на одном объекте, расширяют мой взгляд, чтобы видеть все примерно эллиптическое поле зрения одновременно, открывают мои уши, чтобы слышать все, что здесь можно услышать, расслабляются в движение.

Ничто не стоит на месте; Все в движении

В конце дня я возвращаюсь в гостевой дом, принимаю горячий душ, покачиваясь в душе, надеваю свежую одежду и иду обратно в монастырь для вечерних молитв и ужина. Ноты спетых молитв движутся вверх и вниз по шкале. Пальцы органиста переходят от ключа к ключу. Мы живем во вселенной, в которой все движется. Ничто не стоит на месте, даже на минутку.

За ужином я подношу вилку ко рту и чувствую, как это простое движение распространяется по всему моему свободному телу, мягко покачивая меня в кресле. Потряси мою душу в лоне Авраама. Я возвращаюсь в свою комнату, и прежде чем тьма пустынной ночи отодвинула в сторону последний свет дня, я погружаюсь в глубокий сон, вдыхаю, выдыхаю, дыхание никогда не останавливается, никогда не стоит на месте.

© 2019 Уиллом Джонсоном. Все права защищены.
Выдержано с разрешения «Дыхание как духовная практика».
Издатель: сайт.

Статья Источник

Дыхание как духовная практика: переживание присутствия Бога
Уиллом Джонсоном

Дыхание как духовная практика: переживание присутствия Бога Уиллом ДжонсономВ своем собственном созерцательном путешествии Уилл Джонсон делится своим опытом стремления предаться полному присутствию Бога через каждое дыхание. По мере того, как он проводит читателя шаг за шагом через свою собственную дыхательную практику, автор объясняет свои физические и умственные методы для успешной медитации с помощью дыхания и дает полезные рекомендации, чтобы получить максимальную отдачу от медитативных ретритов. Джонсон также предлагает глубокие размышления о том, как эти общие практики переживания Бога через дыхание преодолевают религиозные различия. (Также доступно как издание Kindle.)

Для получения дополнительной информации и / или заказать эту книгу, нажмите сюда.

Другие книги этого автора

Об авторе

Уилл ДжонсонУилл Джонсон - основатель и директор Института по обучению воплощению, который сочетает в себе западную соматическую психотерапию с восточными практиками медитации. Он является автором нескольких книг, в том числе Дыхание через все тело, Поза медитациии Духовные практики Руми. Посетите его сайт http://www.embodiment.net.

Видео / Презентация с Уиллом Джонсоном: обсуждение положения медитации

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

Три шага для пересмотра наших планетарных историй
Три шага для пересмотра наших планетарных историй
by Элизабет Э. Мичам, доктор философии

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

ОТ РЕДАКТОРОВ

Голубые глаза против коричневых глаз: как учат расизму
by Мари Т. Рассел, Внутренний
В этом эпизоде ​​Oprah Show 1992 года отмеченная наградами активистка и пропагандист антирасизма Джейн Эллиотт преподала аудитории сложный урок о расизме, демонстрируя, насколько легко выучить предрассудки.
Изменения придут ...
by Мари Т. Рассел, Внутренний
(30 мая 2020 г.) Когда я смотрю новости о событиях в Филадельфии и других городах страны, мое сердце болит от того, что происходит. Я знаю, что это часть больших перемен, которые происходят ...
Песня может поднять сердце и душу
by Мари Т. Рассел, Внутренний
У меня есть несколько способов, с помощью которых я могу избавиться от темноты, когда обнаружу, что она закралась. Один из них - садоводство или времяпровождение на природе. Другое молчание. Еще один способ чтения. И тот, который ...
Почему Дональд Трамп может быть самым большим неудачником в истории
by Роберт Дженнингс, InnerSelf.com
Вся эта пандемия коронавируса стоит целого состояния, может быть, 2, 3 или 4 состояния, неизвестного размера. О да, и сотни тысяч, а может и миллион людей умрут преждевременно как прямая ...
Талисман для пандемии и тематической песни для социального разделения и изоляции
by Мари Т. Рассел, Внутренний
Недавно я натолкнулся на песню и, слушая тексты песен, подумал, что это будет идеальная песня как «тематическая песня» для времен социальной изоляции. (Тексты под видео.)

"Breathing God": Staying Connected through the Breath

mindfulness
Image by Pexels

Waking up to the first faint suggestion of light, I don’t want to leave my bed. And so I don’t. I just let myself lie there under the warmth of the thick covers and turn my attention to my breath. I become aware of it. I start feeling it. I start letting go to it.

Mostly I’ve been exploring Breathing God either lying down in bed, sitting up in a chair in the posture of the Egyptian pharaohs, or sitting cross-legged on meditation cushions on the floor. The most prolonged passages of breath awareness—during which my mind stays relatively empty and I feel God close by—occur when my body isn’t moving around too much.

As soon as I stand up and start moving about—to the guesthouse’s washroom, on a walk in the gardens, up to the monastery for a meal, or to participate in the chanted prayers—it becomes much more difficult to stay with my breath, to let it breathe into me and have the presence of God replace the silent chitterings and chatterings of my mind that broadcast the fake news that separation is the only perspective from which I can interact with the world.

Every time I go for a walk, it seems I become less filled with grace (less graceful?) and contract back down again into the thoughts in my head. Why is this? And what can I do about it?

Contracting Back Into My Thoughts...

When I walk, I tend to contract back down into my thoughts and weaken my direct, felt connection with God. Again, the question asks itself, why? So after breakfast I fill up my water bottle, put on my hiking sandals, place some energy bars in a fanny pack that I buckle around my waist, apply sunscreen, put on a hat and sunglasses, and set out into the desert to see if I can find out why . . . and to do something about it.

The first thing I notice, as I walk through the wooden gate of the guesthouse and start moving along the dirt road that winds and dips for thirteen miles until it reaches the main asphalt highway, is that I tend to look down at the ground when I walk. OK. This is understandable in that I have to make sure that that there’s nothing in my way that’s going to trip me up. But to be always looking down, I have to bring tension into my head and neck, and I remember back to the fourth day of the retreat when I discovered what stiffening my neck and holding my head still did to me. With my head bent forward, out in front of the rest of my body, I have to contract the muscles in my upper back to keep my head from falling off, my head from falling off, my head from falling off . . .

Off with his head!” cried the Queen of Hearts in Alice in Wonderland. Might she have been speaking of people whose heads are so far out in front of the vertical axis of their upright body that they lose their felt connection with God and get compressed down into their thoughts so that the only way to free them from their imprisonment in their minds is to chop off their heads?


 Get The Latest From InnerSelf


. . . and toppling even farther toward the ground were I truly to relax that tension. If I’m to feel uplifted, gracefully drawn up toward God, doesn’t my head have to rise back up where it belongs, where it can float on top of my shoulders while I’m walking, where it can bob along like a fishing bobber on the waves of a lake over which a breeze is blowing?

the red red robin
goes bob bob bobbin’ along

Seeing the Whole Picture

The next thing I notice is that when I focus my gaze so narrowly on the ground in front of my feet, I lose sight of the whole visual field. I only see what I want to see and disregard everything else, like a hawk flying over the desert floor looking for a little mole to eat.

As soon as I block out anything in any of my primary sensory fields—sensation, vision, sound—I fall back down into my mind, my thoughts, my sense of separation, and God disappears. And so I start to walk more slowly. I don’t just focus my attention on any one object in front of me. Instead, I pay attention to the peripheries of the visual field, everything that softly appears out at the right and left sides of my elliptical field of vision.

I immediately like how staying simultaneously aware of the right and left edges of my visual field affects me. The energies in the right and left sides of my head become more balanced, I become more present, and viewing the whole of the visual field becomes more natural. (Might this be what Jesus meant by looking out onto the world with single vision?)

When I see the whole field all at once rather than any one thing in particular, I can still stay alert to objects in the near distance that might want to trip me. When I get closer to them, I look down briefly, walk around them, and then immediately let my vision go once again wide and inclusive.

The more I walk like this, the better I get at it so that, by the afternoon, I can glide around obstacles that I viewed many seconds earlier without having to break off seeing the entire visual field all at once and looking down.

keeping vision wide
letting myself see
way over on the left
way over on the right
focusing on the peripheries
i see everything
all at once

Walking Like A Stick Figure...

The next thing I notice is that I’m walking like a stick figure. My arms don’t move much, my hips don’t sway much, my legs move forward as though I’ve got cross-country skis on and am skiing along parallel tracks that have been carved into the snow. Some parts of my body move, others don’t, and I remember back to a gospel song I sang in my high school glee club . . .

toe bone connected to the foot bone
foot bone connected to the heel bone
heel bone connected to the ankle bone
ankle bone connected to the . . .

now hear the word of the lord

. . . where I learned my first important lesson about the body: everything’s connected. You can’t isolate one part from another. What happens in one part of the body directly affects every other part.

But as I walk along the dirt road, I realize I’m not just one of the stiff-necked people. I’m one of the stiff-bodied people!

And so I stop. And stand. I turn my attention back to my breath. There it is again. Breathing in, breathing out. I relax and gradually start feeling my whole body come back alive as felt presence, toe bone to head bone.

I look out on the magnificent valley in front of me. I listen to the birds calling out as they scamper back and forth from one small tree to another. I start moving. And I fall through the crack in the fabric of the world’s appearances and dissolve back into the felt presence of God.

Keeping the Body Loose

I start experimenting with keeping my entire body in loose, resilient motion as I move along the dirt road. My hips sway; my arms swing; my head doesn’t just look straight ahead but bobs back and forth, like an upside-down u. Following the direction of the leg that’s moving forward, my body rotates to the right and left around the vertebra in my spine where my lower thoracic torso meets my upper lumbar torso, right shoulder going back as right leg goes forward, back and forth, back and forth, everything moving. And even though analyzing this is starting to feel like the caterpillar explaining how he walks, God starts speaking to me again in the silent language of felt presence.

albert einstein
in a letter to his son

life is like riding a bicycle
to stay in balance
everything has to keep moving

Like a tightrope walker on a rope, I can walk with elegance and grace. If I can play with the same kind of upright balance that allows giant sequoia trees, Gothic spires, and modern skyscrapers to rise up into the sky, gravity can actually be felt to support and buoy me up, and in this state of relaxed, literally uplifted grace, my entire body moves on each step and breath.

As I keep moving ahead—breathing, feeling, seeing, hearing, everything moving, joyous—I inevitably come to a place, maybe it’s just a thought about how joyous this new way of walking is, where I suddenly find myself back in my head, back in my thoughts. And as soon as I wake up again to this compression, caused by sinking back down into thinking, I realize that something somewhere in my body has stopped moving. Maybe my shoulders have gone still. Maybe my hips have quit swaying. Certainly, my head and neck have stiffened. Somewhere. So thought after thought, I turn my attention back to my body, find out where I’ve gone still, and start letting everything move again.

Keeping the Focus Loose

I walk out into the desert. It’s easier to walk with this kind of dancerly grace and motion when I have confidence in the ground underneath my feet and the path I’m walking along, when the way is broad and flat with no rocks or pebbles, no sticks or branches, no roots or bushes. When I have this kind of confidence, my head can look ahead, not just down at the ground, bobbing left and right, up and down, and take in the whole of the visual field all at once.

I don’t fix my gaze on any one object. By focusing on the whole of the visual field, rather than darting my gaze here to there, I don’t bring a stiffening of tension into my eyes, which are connected to my head bone connected to my neck bone connected to my . . . and so I can move, really move, along the desert floor without abandoning God.

As soon as I feel once again lost in thought, I stop for a moment . . .

i remember
my mother’s words to me
about what to do
when i get to an intersection in the road
on my way to school
     stop
     look
     listen

. . . gather myself, tune in again to the felt presence of my body and breath, play with the dance of upright balancing . . .

there’s no such thing as standing still
whenever i come to standing
and truly let myself relax
surrendering to gravity’s pull
while feeling drawn up toward the stars
everything sways and moves

. . . soften my eyes that, lost in thought, narrow down to focus on but a single object, broaden my gaze to see the whole of the roughly elliptical visual field all at once, open my ears to hear everything that’s here to be heard, relax into motion.

Nothing Stands Still; Everything Is In Motion

At the end of the day, I make my way back to the guesthouse, take a hot shower, swaying in the shower, put fresh clothes on, and walk back up to the monastery for evening prayers and dinner. The notes of the sung prayers move up and down the scale. The fingers of the organist move from key to key. We live in a universe in which everything moves. Nothing stands still, not even for a little minute.

At dinner I lift my fork to my mouth and feel this simple motion transmitting itself throughout my loose body, rocking me softly in my chair. Rock my soul in the bosom of Abraham. I walk back to my room, and before the darkness of the desert night has pushed the last light of day aside, I fall into a deep sleep, breathing in, breathing out, the breath never coming to rest, never standing still.

©2019 by Will Johnson. All Rights Reserved.
Excerpted with permission from Breathing as Spiritual Practice.
Publisher: website.

Article Source

Breathing as Spiritual Practice: Experiencing the Presence of God
by Will Johnson

Breathing as Spiritual Practice: Experiencing the Presence of God by Will JohnsonThrough his own contemplative journey, Will Johnson shares his experience of striving to surrender to the fullest presence of God through each breath. As he takes the reader step-by-step through his own breathing practice, the author explains his physical and mental techniques for meditating successfully through breath and provides helpful guidelines to get the most out of meditative retreats. Johnson also offers deep reflections on how these shared practices of experiencing God through the breath transcend religious differences. (Also available as a Kindle edition.)

For more info and/or to order this book, click here.

More books by this Author

About the Author

Will JohnsonWill Johnson is the founder and director of the Institute for Embodiment Training, which combines Western somatic psychotherapy with Eastern meditation practices. He is the author of several books, including Breathing through the Whole Body, The Posture of Meditation, and The Spiritual Practices of Rumi. Visit his website at http://www.embodiment.net.

Video/Presentation with Will Johnson: Discussing the Posture of Meditation

enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

follow InnerSelf on

facebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}

FROM THE EDITORS

InnerSelf Newsletter: September 6, 2020
by InnerSelf Staff
We see life through the lenses of our perception. Stephen R. Covey wrote: “We see the world, not as it is, but as we are──or, as we are conditioned to see it.” So this week, we take a look at some…
InnerSelf Newsletter: August 30, 2020
by InnerSelf Staff
The roads we are travelling these days are as old as the times, yet are new for us. The experiences we are having are as old as the times, yet they also are new for us. The same goes for the…
When The Truth Is So Terrible It Hurts, Take Action
by Marie T. Russell, InnerSelf.com
Amidst all the horrors taking place these days, I am inspired by the rays of hope that shine through. Ordinary people standing up for what is right (and against what is wrong). Baseball players,…
When Your Back Is Against The Wall
by Marie T. Russell, InnerSelf
I love the internet. Now I know a lot of people have a lot of bad things to say about it, but I love it. Just like I love the people in my life -- they are not perfect, but I love them anyway.
InnerSelf Newsletter: August 23, 2020
by InnerSelf Staff
Everyone probably can agree that we are living in strange times... new experiences, new attitudes, new challenges. But we can be encouraged in remembering that everything is always in flux,…