Производительность

Как правильная сольная деятельность может заставить вас чувствовать себя менее одиноким

личная сольная деятельность 4 20

Когда мы входим в состояние потока, мы поглощены и сосредоточены, и мы испытываем мгновенное удовольствие. Когда мы выходим из состояния потока, мы часто удивляемся тому, сколько времени прошло.

Согласно новому исследованию, участие в значимых и сложных занятиях может уменьшить одиночество и увеличить сиюминутное счастье.

Свободное время иногда идеализируют, но исследования показывают, что свободное время иногда может быть нездоровым, усиливая чувство одиночества. Новое исследование показывает, что участие в значимых, сложных занятиях в свободное время может уменьшить одиночество людей и усилить их положительные эмоции.

Исследователи изучали, как увеличить досуг и уменьшить одиночество во время пандемии среди иностранных студентов и пожилых людей.

В двух разных исследованиях они обнаружили, что люди, у которых был значимый, сложный опыт, были менее одиноки, даже когда более высокий уровень социальных контактов и поддержки был недоступен.

«Есть известная поговорка: «Время летит, когда тебе весело», — говорит Джон Даттило, профессор управления отдыхом, парками и туризмом в Пенсильванском университете. «Негласное следствие состоит в том, что время тянется, когда вам скучно. Наше исследование показывает, что обе эти идеи верны. Занимаясь в свободное время осмысленной деятельностью, требующей сосредоточенности, люди могут уменьшить чувство одиночества и увеличить сиюминутное счастье».

Одиночество и COVID-19

Несмотря на — или, возможно, отчасти благодаря — технологии, которые могут соединять людей в любом месте и в любое время, предыдущие исследования показали, что за последние десятилетия одиночество усилилось.

Одиночество затрагивает людей всех возрастов, детей, молодых людей и пожилых людей. COVID-19 пандемия, что заставило многих людей изменить свое социальное поведение, чтобы предотвратить распространение болезни, усугубило проблему одиночества во всем мире.

«Одиночество очень связано с нашим здоровьем, — объясняет Даттило. «Психологическое, эмоциональное и когнитивное здоровье подвергается сомнению, когда люди одиноки. Одиночество связано с депрессией и другими проблемами психического здоровья».

«К сожалению, — продолжает Даттило, — существует эпидемия одиночества. И хотя пандемия COVID-19 усилила одиночество для многих людей, положительная сторона заключается в том, что пандемия также обнажила масштабы проблемы одиночества. Все, что мы можем сделать как общество, чтобы уменьшить одиночество, должно улучшать здоровья и счастья людям во всем мире».


 Получить последнее по электронной почте

Еженедельный Журнал Ежедневно Вдохновение

В статье в Науки о досуге, исследователи исследовали одиночество среди иностранных студентов университетов на Тайване. Та же исследовательская группа также опубликовала статью о снижении одиночества среди обитателей домов престарелых в конце 2021 года.

Предыдущие исследования показали, что одиночество среди иностранных студентов университетов распространено во всем мире. Иностранные студенты удалены из своих социальных сетей и живут в другой культуре, часто говорящей на другом языке. Как правило, иностранные студенты могут предотвратить одиночество, участвуя в общественной деятельности, чтобы получить «социальную поддержку», ощущение, что о них заботятся люди, с которыми они общаются. Однако во время пандемии многие групповые мероприятия и общественные собрания были отменены или запрещены.

Кроме того, исследователи определили, что социальные онлайн-возможности, которые стали доступны во время пандемии, могут быть менее доступными для иностранных студентов из-за языковых и культурных различий.

Зона потока

По мнению исследователей, уменьшение чувства одиночества связано с занятиями приятными видами деятельности, требующими концентрации и навыков.

«Когда люди погружаются в то, что они делают, они входят в состояние, называемое «поток», — объясняет Даттило. «Потока можно достичь, занимаясь умственной или физической деятельностью, которую мы ценим и которая требует от нас полной концентрации, чтобы использовать наши навыки».

Чтобы люди достигли состояния потока, деятельность должна требовать немалого мастерства, но не быть настолько сложной, чтобы казаться невозможной. Кроме того, он должен требовать концентрации для выполнения и быть значимым для участника. Художественные усилия, такие как игра на пианино или рисование, могут вызвать поток. То же самое можно сказать и о физических занятиях, таких как катание на лыжах или рубка дров, а также о умственных задачах, таких как письмо или рассказывание историй. То, что вызывает поток, отличается от человека к человеку в зависимости от индивидуальных навыков и ценностей.

«Когда мы входим в состояние потока, мы поглощены и сосредоточены, и мы испытываем мгновенное удовольствие», — продолжает Даттило. «Когда мы выходим из состояния потока, мы часто удивляемся тому, сколько времени прошло».

Люди с большим количеством свободного времени — например, студенты колледжей, которые оказались взаперти во время пандемии, или люди, живущие в доме престарелых, — могут достичь состояния потока, когда занимаются деятельностью, которую считают значимой. Таким образом, время для них проходит быстро, их жизнь обретает смысл, а их переживания одиночества уменьшаются, считают исследователи.

Социальная поддержка друзей и знакомых — это основной способ уменьшить одиночество. Однако для многих людей получение адекватной социальной поддержки может оказаться сложной задачей. Хотя исследователи обнаружили, что студенты с высоким уровнем социальной поддержки менее одиноки, они обнаружили, что поток был еще более важным для уменьшения одиночества. Помощь людям в достижении потока может уменьшить одиночество в ситуациях, когда социальная поддержка недостаточна. Что еще более важно, это может уменьшить одиночество людей в любой ситуации.

Найдите свой собственный поток

Некоторые действия никогда не вызывают потока, в то время как другие действия могут или не могут, в зависимости от человека. По словам Даттило, в просмотре телевизора нет ничего плохого, но, как правило, он не помогает людям войти в состояние потока, потому что они вряд ли столкнутся с какими-либо трудностями.

Кроме того, разные люди находят разные занятия значимыми и приятными. Жителям домов престарелых вряд ли понравится играть в бинго, если им не нравились подобные игры, когда они были моложе, говорит Даттило.

«Чтобы узнать, какие действия могут помочь кому-то войти в состояние потока, нужно задавать вопросы и слушать», — говорит Даттило.

«Люди, как правило, преуспевают в здоровой вовлеченности и вызовах. Я и мои сотрудники надеемся, что это исследование поможет людям жить более полной, счастливой и здоровой жизнью».

Дополнительные исследователи из Национального открытого университета в городе Нью-Тайбэй, Тайвань; Университет Брока в Онтарио, Канада; и Университет науки и технологий Лунгва в городе Таоюань, Тайвань, также внесли свой вклад в работу.

Финансирование исследования поступило от Министерства науки и технологий Тайваня.

источник: Penn State

Вам также может понравиться

Следуйте за InnerSelf

значок facebookзначок Twitterзначок YouTubeзначок Instagramпиктограммазначок rss

 Получить последнее по электронной почте

Еженедельный Журнал Ежедневно Вдохновение

ДОСТУПНЫЕ ЯЗЫКИ

enafarzh-CNzh-TWdanltlfifrdeeliwhihuiditjakomsnofaplptroruesswsvthtrukurvi

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

бейсболист с белыми волосами
Можем ли мы быть слишком старыми?
by Барри Vissell
Все мы знаем выражение: «Вам столько лет, сколько вы думаете или чувствуете». Слишком много людей отказываются от…
изменение климата и наводнения 7 30
Почему изменение климата усугубляет наводнения
by Фрэнсис Давенпорт
Хотя наводнения являются естественным явлением, изменение климата, вызванное деятельностью человека, приводит к сильным наводнениям…
заставили носить маску 7 31
Будем ли мы действовать только в соответствии с рекомендациями общественного здравоохранения, если нас кто-то заставляет?
by Холли Сил, Университет Нового Южного Уэльса, Сидней
Еще в середине 2020 года предполагалось, что использование масок аналогично ношению ремней безопасности в автомобилях. Не все…
кофе хороший или плохой 7 31
Смешанные сообщения: кофе полезен или вреден для нас?
by Томас Мерритт
Кофе полезен для вас. Или это не так. Может быть, то нет, то снова есть. Если ты пьешь…
инфляция во всем мире 8 1
Инфляция зашкаливает по всему миру
by Кристофер Декер
Рост потребительских цен в США на 9.1% за 12 месяцев, закончившихся в июне 2022 года, стал самым высоким за четыре…
защити своего питомца в жару 7 30
Как обезопасить своих питомцев в жару
by Энн Картер, Университет Ноттингем Трент и др.
Поскольку температура достигает некомфортно высокого уровня, домашние животные, вероятно, будут бороться с жарой. Вот…
это covid или hay fecer 8 7
Вот как определить, если это Covid или сенная лихорадка
by Сэмюэл Дж. Уайт и Филипп Б. Уилсон
С теплой погодой в северном полушарии многие люди будут страдать от аллергии на пыльцу.…
нордическая диета 7.31
Соперничает ли скандинавская диета со своим средиземноморским аналогом по пользе для здоровья?
by Дуэйн Меллор и Экави Георгусопулу
Кажется, что каждый месяц в Интернете появляется новая диета. Одним из последних является скандинавский…

Новое отношение - новые возможности

InnerSelf.comClimateImpactNews.com | InnerPower.net
MightyNatural.com | WholistPolitics.com | Рынок InnerSelf
Copyright © 1985 - 2021 Innerself Публикации. Все права защищены.

Performance

How The Right Solo Activity Can Make You Feel Less Lonely

personal solo activity 4 20

When we enter a state of flow, we become absorbed and focused, and we experience momentary enjoyment. When we leave a state of flow, we are often surprised by how much time has passed.

Engaging in meaningful and challenging activities can reduce loneliness and increase momentary happiness, according to new research.

Free time is sometimes idealized, but research shows free time can sometimes be unhealthy by increasing loneliness. The new study demonstrates that engaging in meaningful, challenging activities during free time can reduce people’s loneliness and increase their positive feelings.

The researchers have been studying how to increase leisure and reduce loneliness during the pandemic among both international college students and older adults.

Across two different studies, they found that people who had meaningful, challenging experiences were less lonely—even when higher levels of social contact and support were not available.

“There is a well-known saying: ‘Time flies when you are having fun,'” says John Dattilo, professor of recreation, park, and tourism management at Penn State. “The unspoken corollary is that time drags when you are bored. Our research shows that both of these ideas are true. By engaging in meaningful activities during free time that demand focus, people can reduce loneliness and increase momentary happiness.”

Loneliness and COVID-19

Despite—or perhaps in part because of—technology that can connect people anywhere at any time, previous research has shown that loneliness has increased over recent decades.

Loneliness touches people of all ages, children, young adults, and older adults. The COVID-19 pandemic, which caused many people to alter their social behavior to prevent the spread of disease, exacerbated the problem of loneliness around the world.

“Loneliness is very connected to our health,” Dattilo explains. “Psychological, emotional, and cognitive health are all challenged when people are lonely. Loneliness is associated with depression and other mental health challenges.”

“Troublingly,” continues Dattilo, “there is a loneliness epidemic. And while the COVID-19 pandemic has increased loneliness for many people, the silver lining is that the pandemic has also exposed the scope of the loneliness problem. Anything we can do as a society to reduce loneliness should improve health and happiness for people everywhere.”


 Get The Latest By Email

Weekly Magazine Daily Inspiration

In an article in Leisure Sciences, the researchers explored loneliness among international university students in Taiwan. The same research team also published an article about reducing loneliness among nursing home residents late in 2021.

Prior research has shown that loneliness among international university students is common around the world. International students are removed from their social networks and live in a different culture, often one that speaks a different language. Typically, international students can prevent loneliness by participating in social activities to receive “social support,” the sense that they are cared for by the people with whom they socialize. During the pandemic, however, many group-based activities and social gatherings have been cancelled or prohibited.

Additionally, the researchers identified that the online social opportunities that became available in the pandemic may be less accessible to international students because of language and cultural differences.

Flow zone

According to the researchers, reduced loneliness is associated with engaging in enjoyable activities that require both concentration and skill.

“When people become engrossed in what they are doing, they enter a state that is called ‘flow,'” Dattilo explains. “Flow can be achieved by engaging in mental or physical activities that we value and that require us to concentrate fully to use our skills.”

For people to achieve a state of flow, an activity must require a good deal of their skill but not be so difficult that it seems impossible. Additionally, it must demand concentration to execute and be meaningful to the participant. Artistic endeavors like playing the piano or painting can induce flow. So can physical activities like skiing or chopping wood, along with mental tasks like writing or storytelling. What induces flow differs from person to person based on individual skills and values.

“When we enter a state of flow, we become absorbed and focused, and we experience momentary enjoyment,” Dattilo continues. “When we leave a state of flow, we are often surprised by how much time has passed.”

People with extensive free time—like college students who are locked down during a pandemic, or people who live in a nursing home—can achieve flow when they engage in activities they find to be meaningful. In this way, time passes quickly for them, their life has meaning, and their experience of loneliness is reduced, according to the researchers.

Social support from friends and acquaintances is a primary way that people reduce loneliness. For many people, however, obtaining adequate social support can be challenging. Though the researchers found that students with high levels of social support were less lonely, they found that flow was even more important to reducing loneliness. Helping people achieve flow can reduce loneliness in situations where social support is insufficient. More importantly, it can reduce loneliness for people in any situation.

Find your own flow

Some activities never induce flow, while other activities may or may not, depending on the individual. According to Dattilo, there is nothing wrong with watching television, but, typically, it does not help people enter a state of flow because they are unlikely to experience any challenges.

Additionally, different people find different activities meaningful and enjoyable. Nursing home residents are unlikely to enjoy playing bingo if they did not enjoy similar games when they were younger, says Dattilo.

“Learning which activities might enable someone to enter a state of flow requires asking questions and listening,” says Dattilo.

“People tend to thrive on healthy engagement and challenge. My collaborators and I hope that this research will help people live fuller, happier, healthier lives.”

Additional researchers from National Open University in New Taipei City, Taiwan; Brock University in Ontario, Canada; and Lungwha University of Science and Technology in Taoyuan City, Taiwan also contributed to the work.

Funding for the research came from the Ministry of Science and Technology in Taiwan.

Source: Penn State

You May Also Like

follow InnerSelf on

facebook icontwitter iconyoutube iconinstagram iconpintrest iconrss icon

 Get The Latest By Email

Weekly Magazine Daily Inspiration

AVAILABLE LANGUAGES

enafarzh-CNzh-TWdanltlfifrdeeliwhihuiditjakomsnofaplptroruesswsvthtrukurvi

MOST READ

baseball player w;ith white hair
Can We Be Too Old?
by Barry Vissell
We all know the expression, "You're as old as you think or feel." Too many people give up on…
is it covid or hay fecer 8 7
Here’s How To Tell If It's Covid or Hay Fever
by Samuel J. White, and Philippe B. Wilson
With warm weather in the northern hemisphere, many people will be suffering from pollen allergies.…
climate change and flooding 7 30
Why Climate Change Is Making Flooding Worse
by Frances Davenport
Although floods are a natural occurrence, human-caused climate change is making severe flooding…
inflation around the world 8 1
Inflation Is Spiking Around The World
by Christopher Decker
The 9.1% increase in U.S. consumer prices in the 12 months ending in June 2022, the highest in four…
made to wear a mask 7 31
Will We Only Act On Public Health Advice If Someone Makes Us?
by Holly Seale, UNSW Sydney
Back in mid 2020, it was suggested mask use was similar to seat belt wearing in cars. Not everyone…
sage smudge sticks, feathers, and a dreamcatcher
Cleansing, Grounding, and Protecting: Two Foundational Practices
by MaryAnn DiMarco
Many cultures have a ritualistic cleansing practice, often done with smoke or water, to help remove…
overcoming lonliness 8 4
4 Ways To Recover From Loneliness
by Michelle H Lim
Loneliness isn’t unusual given it’s a natural human emotion. But when ignored or not effectively…
changing peoples minds 8 3
Why It’s Hard To Challenge Someone’s False Beliefs
by Lara Millman
Most people think they acquire their beliefs using a high standard of objectivity. But recent…

New Attitudes - New Possibilities

InnerSelf.comClimateImpactNews.com | InnerPower.net
MightyNatural.com | WholisticPolitics.com | InnerSelf Market
Copyright ©1985 - 2021 InnerSelf Publications. All Rights Reserved.