Руководство Rock Balancer по внимательности и душевному спокойствию

Руководство Rock Balancer по внимательности и душевному спокойствию
Автор предоставил.

Рок-баланс - это метафора того, чего вы пытаетесь достичь в жизни, и эта практика позволяет вам научиться делать больше, чем вы когда-либо могли себе представить.

Если бы я мог научить вас чему-то одному, это не забывать дышать в минуты покоя. Затем не забудьте дышать в моменты хаоса. Спокойно сосредоточьтесь на воздухе, входящем и выходящем из тела.

Будьте осторожны, так как этот момент случится только один раз. Рок балансировка напоминает вам использовать этот момент с умом. Как и большинство практик медитации, балансировка камней связана с силой дыхания.

Переживание физической и умственной ясности

Мы испытываем состояние физической и умственной ясности всякий раз, когда мы останавливаемся, чтобы просто дышать на несколько мгновений. Это состояние бытия - осознанность, достигаемая путем успокоения гремучего голоса эго, чтобы слушать истинный голос нашей души, когда она взаимодействует с мудростью Земли.

Балансировка камней - это форма взаимодействия души с природой. Это требует терпения и сосредоточенности, что делает его мощной формой медитации и внимательности. Поскольку эту практику нельзя спешить; он приглашает вас соединиться с настоящим моментом. Ведь все, что когда-либо происходило в истории времени, привело вас к этому моменту.

Семь ключевых балансирующих камней

В течение бесчисленных часов балансировки я обнаружил, что все рок-балансы воплощают в себе набор принципов. Следуя этим семи краеугольным камням балансировки горных пород, вы можете подключиться к потоку энергии, который окружает нас всех в каждый момент:

  1. Вдох: Сначала вы должны почувствовать, как дыхание связывает вас с энергией каждого момента. Раскройте свою истинную силу, одно дыхание за раз. На протяжении всего этого процесса обязательно верните свое внимание на дыхание.

  2. Возможности: Как только вы выберете камни и начнете балансировать их, узнайте, каковы ваши внутренние страхи и как преодолеть их, чтобы раскрыть свой богатый потенциал. Отказ - это процесс обнаружения.

  3. Поверь: В моем опыте обучения других, как уравновешивать камни, 95 процентов людей говорят «я не могу», прежде чем они даже берут камни и пытаются. Переключая ваше внутреннее мышление на «я могу» перед внешней проверкой, наши позитивные действия начинают проявлять то, что ранее называлось «невозможным».

  4. Баланс: Занимаясь физическими движениями равновесия, вы укрепите свою связь с Землей. Сбалансированный камень создает сбалансированный разум, тело и душу.

  5. Ограничения: Пересмотрите свои истинные пределы. Когда вы думаете, что все готово, попробуйте добавить еще 1 камень. Тогда, может быть, еще несколько. Будьте осторожны, чтобы не оказаться в ловушке «еще 1». Если вы это сделаете, вы никогда не будете удовлетворены. Законченный рок-баланс - это просто точка, в которой вы чувствуете себя счастливым и довольным собой.

  6. Релиз: В круге жизни все, что создано, в конечном итоге будет уничтожено. Отпустить это одна из самых трудных вещей, но это нужно сделать. Нарушение баланса - несмотря на часы или даже дни, которые потребовались для создания - является важной частью этого процесса. Чем больше вы отпускаете, тем легче становится. Вы, вероятно, обнаружите, что освобождение от прошлого позволяет вам двигаться в будущее в мире.

  7. Evolve: Я верю, что рок-баланс может помочь изменить то, как вы видите мир и свою роль в нем. Каждый момент влияет на следующий. Делая то, что вы считали невозможным, вы можете обнаружить, как развиться в свое истинное я и проявить свои мечты.

Сдвиг вашей перспективы

Эти семь ключевых принципов балансировки камней предназначены для изменения вашего взгляда на то, что возможно внутри вас. Никто не может сделать это, кроме вас. Я намерен дать вам инструменты, необходимые для достижения успеха в этом виде искусства, а также ощутить его более широкое влияние на вашу жизнь.


Получите последние новости от InnerSelf


Вы можете сбалансировать свой первый рок, а затем сходить с ума, делясь этим подарком с другими (как я сделал). Или, возможно, вы сохраняете свою проницательность при себе, когда начинаете включать эту форму искусства в свою ежедневную практику медитации. Конечно, вы можете даже не дотронуться до скалы, но одно из этих предложений прозвучало у вас в нужный момент.

В любом случае, эта практика поможет вам превратить стресс в ясность. Каждый момент - это новое начало, включая этот. Мир вам!

© 2019 Трэвис Рускус. Все права защищены.
Опубликовано издательством Watkins Publishing, Лондон, Великобритания.
www.watkinspublishing.com

Статья Источник

Руководство рок-балансировщика: откройте для себя внимательное искусство баланса
Трэвис Рускус

Справочник Rock Balancer: Откройте для себя внимательное искусство баланса от Travis RuskusБалансировка камней - это практика складывания камней в естественных условиях, создавая все: от простых башен до удивительно сложных и явно не поддающихся гравитации сооружений. Люди балансируют камни для удовольствия, для того, чтобы бросить вызов себе и для осознанности, связи с природой и сосредоточенности на настоящем моменте. Это первая популярная книга о медитативном искусстве балансировки камней, в которой сочетаются технические советы по созданию структур с помощью c. 40 впечатляющих цветных фотографий собственных балансов автора, а также руководство по подходу к балансирующему року как практике осознанности / медитации.

Для получения дополнительной информации или заказать эту книгу, нажмите сюда. (Также доступно как издание Kindle, а также в French.)

Книги по этой теме

Об авторе

Трэвис РускусТрэвис Рускус - профессиональный рок-балансировщик, художник и инструктор по медитации, который живет и работает в Сан-Франциско, обучая рок-балансу для взрослых и детей в качестве медитативной практики. Он также занимается веб-сайтами и коммерческой фотографией пилотов-дронов, но его основной страстью является его искусство, а его среда - рок.

Видео / Презентация с Трэвисом Рускусом: 365 дней с художником Rock Balance

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

Восемь мыслящих ловушек и предубеждений для защиты от
Восемь мыслящих ловушек и предубеждений для защиты от
by Доктор Пол Napper, Psy.D. и доктор Энтони Рао, доктор философии

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

Лучше сидеть на полу или сидеть на стуле?
Лучше сидеть на полу или сидеть на стуле?
by Начиаппан Чокалингам и Аойфе Хили

ОТ РЕДАКТОРОВ

День расплаты настал для Республиканской партии
by Роберт Дженнингс, InnerSelf.com
Республиканская партия больше не является проамериканской политической партией. Это нелегитимная псевдополитическая партия, полная радикалов и реакционеров, чья заявленная цель - сорвать, дестабилизировать и ...
Почему Дональд Трамп может быть самым большим неудачником в истории
by Роберт Дженнингс, InnerSelf.com
Обновлено 2 июля 20020 г. - Вся эта пандемия коронавируса стоит целое состояние, может быть, 2, 3 или 4 состояния, неизвестного размера. Ах да, и сотни тысяч, а может и миллионов людей умрут ...
Голубые глаза против коричневых глаз: как учат расизму
by Мари Т. Рассел, Внутренний
В этом эпизоде ​​Oprah Show 1992 года отмеченная наградами активистка и пропагандист антирасизма Джейн Эллиотт преподала аудитории сложный урок о расизме, демонстрируя, насколько легко выучить предрассудки.
Изменения придут ...
by Мари Т. Рассел, Внутренний
(30 мая 2020 г.) Когда я смотрю новости о событиях в Филадельфии и других городах страны, мое сердце болит от того, что происходит. Я знаю, что это часть больших перемен, которые происходят ...
Песня может поднять сердце и душу
by Мари Т. Рассел, Внутренний
У меня есть несколько способов, с помощью которых я могу избавиться от темноты, когда обнаружу, что она закралась. Один из них - садоводство или времяпровождение на природе. Другое молчание. Еще один способ чтения. И тот, который ...

The Rock Balancer’s Guide to Mindfulness and Peace of Mind

The Rock Balancer’s Guide to Mindfulness and Peace of Mind
Author provided.

A rock balance is a metaphor for whatever you are trying to achieve in life - and this practice allows you to train yourself to do more than you ever thought possible.

If I could teach you one thing, it’s to remember to breathe during moments of peace. Then, remember to breathe during moments of chaos. Focus calmly on the air entering and leaving the body.

Be careful, as this moment will only happen once. Rock balancing reminds you to use this moment wisely. Like most meditation practices, rock balancing is about the power of the breath.

Experiencing Physical and Mental Clarity

We experience a state of physical and mental clarity whenever we stop to simply breathe for a few moments. This state of being is mindfulness, reached by quieting the booming voice of the ego to listen to the true voice of our soul as it interacts with the wisdom of the Earth.

Rock balancing is a form of the soul’s interaction with nature. It requires patience and focus, which makes it a powerful form of moving meditation and mindfulness. Since this practice cannot be rushed; it invites you to connect with the present moment. After all, everything that ever happened in the history of time has led you to this moment.

The Seven Keystones of Rock Balancing

Through countless hours of balancing, I have found that all rock balances embody a set of principles. By following these seven keystones of rock balancing, you can tap into the flow of energy that surrounds us all in every moment:

  1. Breathe: First you must experience how the breath connects you with the energy of each moment. Discover your true power, one breath at a time. Throughout this process be sure to bring your attention back on the breath.

  2. Opportunity: As you select rocks and start to balance them, discover what your internal fears are and how to overcome them in order to unlock your abundant potential. Failure is a discovery process.

  3. Believe: In my experience of teaching others how to balance rocks, 95 percent of people say “I can’t” before they even pick up a rock and try. By switching your internal mindset to “I can” before receiving external validation, our positive actions begin to manifest what was previously labeled “impossible.”

  4. Balance: As you engage in the physical movements of balancing, you will enhance your connection with the Earth. A balanced rock creates a balanced mind, body, and soul.

  5. Limits: Reconsider what your true limits are. When you think you’re done, try to add just 1 more rock. Then maybe a few more. Be careful not to get caught up in the “just 1 more” mindset. If you do, you will never be satisfied. A finished rock balance is simply the point at which you feel happy and content with yourself.

  6. Release: In the circle of life, everything that is created will eventually be destroyed. Letting go is one of the hardest things to do, but it must be done. Knocking down your balance—despite the hours or even days it took to create—is an essential part of this process. The more you release, the easier it becomes. You will likely find being free from the past allows you to move towards the future in peace.

  7. Evolve: I believe rock balancing can help change the way you see the world and your role in it. Each moment affects the next one. By doing something you believed impossible, you can discover how to evolve into your true self and manifest your dreams.

Shifting Your Perspective

These seven keystones of rock balancing are designed to shift your perspective on what is possible within yourself. No one else can do this but you. My intention is to give you the tools required to succeed at this art form, as well as experience its wider impact on your life.


 Get The Latest From InnerSelf


You might balance your first rock and then go wild sharing this gift with others (like I did). Or perhaps you keep your insights to yourself as you start to incorporate this art form into your daily meditation practice. Of course, you might not even touch a rock, but one of these sentences resonated with you at exactly the right moment.

Whatever the case may be, this practice will help you transform stress into clarity. Every moment is a fresh start, including this one. Peace to you!

©2019 by Travis Ruskus. All Rights Reserved.
Published by Watkins Publishing, London, UK.
www.watkinspublishing.com

Article Source

The Rock Balancer's Guide: Discover the Mindful Art of Balance
by Travis Ruskus

The Rock Balancer's Guide: Discover the Mindful Art of Balance by Travis RuskusRock balancing is the practice of piling up stones in natural settings, creating everything from simple towers to amazingly elaborate and apparently gravity-defying edifices. People balance rocks for fun, to challenge themselves and as a way of being mindful, connecting to nature and focusing on the present moment. This is the first mainstream book about the meditative art of rock balancing, combining technical advice on creating the structures with c. 40 spectacular colour photographs of the author's own balances, as well as guidance on approaching rock balancing as a mindfulness/meditation practice.

For more info, or to order this book, click here. (Also available as a Kindle edition, as well as in French.)

Related Books

About the Author

Travis RuskusTravis Ruskus is a professional rock balancer, artist and meditation instructor who lives and works in San Francisco, teaching rock balancing to adults and children as a meditative practice. He also makes websites and commercial drone pilot photography, but his core passion is his art and his medium is rock.

Video/Presentation with Travis Ruskus: 365 Days with a Rock Balance Artist

enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

follow InnerSelf on

facebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}

FROM THE EDITORS

The Day Of Reckoning Has Come For The GOP
by Robert Jennings, InnerSelf.com
The Republican party is no longer a pro-America political party. It is an illegitimate pseudo-political party full of radicals and reactionaries whose stated goal is to disrupt, destabilize, and…
Why Donald Trump Could Be History's Biggest Loser
by Robert Jennings, InnerSelf.com
Updated July 2, 20020 - This whole coronavirus pandemic is costing a fortune, maybe 2 or 3 or 4 fortunes, all of unknown size. Oh yeah, and, hundreds of thousands, maybe a million, of people will die…
Blue-Eyes vs Brown Eyes: How Racism is Taught
by Marie T. Russell, InnerSelf
In this 1992 Oprah Show episode, award-winning anti-racism activist and educator Jane Elliott taught the audience a tough lesson about racism by demonstrating just how easy it is to learn prejudice.
A Change Is Gonna Come...
by Marie T. Russell, InnerSelf
(May 30, 2020) As I watch the news on the events in Philadephia and other cities in the country, my heart aches for what is transpiring. I know that this is part of the greater change that is taking…
A Song Can Uplift the Heart and Soul
by Marie T. Russell, InnerSelf
I have several ways that I use to clear the darkness from my mind when I find it has crept in. One is gardening, or spending time in nature. The other is silence. Another way is reading. And one that…