Внимательность в кухонной раковине

Внимательность в кухонной раковине
Фото: Мэтт Кингстон, (CC Родовой Attribution 2.0)

Выберите один или два способа, которыми вы можете применить внимательность в своей повседневной жизни на следующей неделе. Чем конкретнее вы выбираете действия, тем более вероятно, что вы будете следовать.

Вы можете выбрать мыть посуду в понедельник, среду и пятницу, чтобы начать эксперимент по осознанности. Просто обратите внимание на каждую деталь задачи.

  • Принесите свое осознание к настоящему моменту, к вашему телу, стоящему у раковины, и к теплу воды на ваших руках. Обратите внимание на текстуру, форму и вес каждого предмета, когда вы мыли его поверхности, промойте и поместите в стойку, чтобы высохнуть.
  • В конце недели подумайте о том, как опыт внимательной мытья посуды отличался от обычного способа мытья посуды.
  • Расширьте свою внимательную деятельность в других областях кухни - прилавки и пол - как только вы будете готовы.
  • В качестве альтернативы вы можете выбрать организацию рабочего стола в конце рабочего дня.

Какую бы деятельность вы ни выбрали, помните, что осознанность - это равный центр внимания и расслабления - речь идет не о перфекциозме, а о намеренно медленном и самосознательном. Надеюсь, это приятно!

Сдвиг в восприятии

Когда мы приближаемся к активности с осознанностью, мы не пытаемся увидеть каким-то особым образом, но это вызывает сдвиг в нашем восприятии. Когда мы смотрим на наши чувства гнева или зависти, это не наши расфасованные версии. Мы видим их свеже, с большей ясностью. Мы начинаем понимать, как мы видим, как мы воспринимаем и маркируем, и как это меняет наш опыт.

Эта ясность приводит нас к новому пониманию того, кем мы являемся. Это придает перспективы нашим отношениям и нашему чувству связанности с миром. Когда мы искренне хотим исследовать, как наши эмоции влияют на то, как разворачивается наша жизнь, внимательность ведет нас долгий путь.

Смотреть и видеть

  • Посмотрите на конкретное действие (что-то, что вы делаете сами), например, очистка вашего стола. Еще раз, начните с себя. Принесите свое осознание к настоящему моменту, к своему телу, сидящему за вашим столом, и к объектам на вашем столе и вокруг него. (Каковы их цвета, формы и текстуры?)
  • Обратите внимание на свои мысли об объектах и ​​чувствах, которые они провоцируют, а также на вашу тенденцию вникать в мысли о прошлом или будущем.
  • В первый момент вы осознаете, что думаете, признаете, мышление, и возвратите свое внимание к своему телу и к настоящему моменту.
  • Затем, кратко переключите свое внимание на сознательный ум. Наблюдайте за своими действиями, затем возвращайтесь к простой осознанности.
  • Повторите несколько раз.
  • Подумайте об опыте. Наблюдал ли мыслящий ум каким-либо образом изменил ваш опыт работы?

Поток деятельности

Когда вы применяете внимательность, когда занимаетесь тем, что делаете - работая на компьютере, делая белье, стирая машину или собаку, вы занимаетесь «внимательной деятельностью». Вы внимательно относитесь к потоку деятельности, а не к теряясь в своих мыслях об этом.

Когда вы двигаетесь, вы обращаете внимание на разум и тело, со всеми своими чувствами. Вы видите, слушая и прикоснувшись к достопримечательностям, звукам и предметам вокруг вас. Когда вы становитесь отвлеченным, вы останавливаетесь и создаете Разумный разрыв, освобождая любую умственную болтовню или чувства, которые возникли. Снова и снова вы отпускаете свои мысли о том, что делаете, и возвращайтесь к этому.

Отпусти все, что отвлекает вас, означает, что вы отпускаете больше, чем просто болтовню. Вы отпустите свой перфекционизм, вашу скуку, свою зависть, ваше беспокойство. И затем вы возвращаетесь к своей деятельности с расслабленным, но сфокусированным вниманием.


Получите последние новости от InnerSelf


Если вы готовите ужин, нужно просто сделать это, а затем отпустить его. Пусть результат будет тем, чем он является. Если вы дали что-то свое внимание и приложили немало усилий, этого достаточно. Не беспокойтесь о том, чтобы стать экспертом во всех аспектах своей жизни. Вместо этого попробуйте расслабиться и насладиться тем, что вы делаете.

Будьте добры к себе

Выберите простую творческую деятельность, которая является новой для вас или у вас неопытная. Например, нарисуйте картинку, устройте цветы, напишите стихотворение. В этой практике важно изучить незнакомую деятельность с открытостью, а затем отпустить результат. Когда вы сталкиваетесь с самокритикой, путаницей или сопротивлением, просто останавливайтесь и расслабляйтесь. Это хорошо для вас.

Выдано с разрешения издателя, TarcherPerigee,
подразделение Penguin Random House LLC.
© 2017 Дзогчен Понлоп. Все права защищены.

Статья Источник

Эмоциональное спасение: как работать с вашими эмоциями, чтобы превратить страдание и путаницу в энергию, которая наделяет вас
Дзогчен Понлоп.

Эмоциональное спасение: как работать с вашими эмоциями, чтобы превратить обиду и путаницу в энергию, которая наделяет вас Дзогченом Понлопом.В этой книге, изменяющей жизнь, известный учитель буддизма Дзогчен Понлоп Ринпоче показывает, как освободить себя от того, чтобы стать жертвой ваших эмоций, получив осознание и понимание, которые помогут вам использовать свою силу.

Нажмите здесь для получения дополнительной информации и / или заказать эту книгу.

Об авторе

Дзогчен Понлоп РинпочеДзогчен Понлоп Ринпоче является широко известным буддийским учителем и автором Rebel Buddha: руководство к революции разума, («Ринпоче» - почетное место, предназначенное для уважаемых буддийских учителей.) Он является основателем и президентом Nalandabodhi, международной сети буддийских центров. (Автор фото Ryszard K. Frąckiewicz. CC BY-SA 4.0, через Wikimedia Commons.)

ВИДЕО: "Поиск Искателя "с Дзогченом Понлопом Ринпоче


enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

В поисках более осмысленной и целеустремленной жизни
В поисках более осмысленной и целеустремленной жизни
by Фрэнк Паскиути, доктор философии
Привет! Они играют нашу песню
Привет! Они играют нашу песню
by Мари Т. Рассел, Внутренний

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

Как воспоминания формируются и извлекаются мозгом
Как воспоминания формируются и извлекаются мозгом
by Бенджамин Дж. Гриффитс и Саймон Ханслмайр
3 Причины у вас болит шея
3 Причины у вас болит шея
by Кристиан Ворсфолд
Кокосовая вода хороша для вас?
Кокосовая вода хороша для вас?
by Александра Хансен

Mindfulness at the Kitchen Sink

mindfulness

Mindfulness at the Kitchen Sink
Photo credit: Matt Kingston. (CC Attribution 2.0 Generic)

Choose one or two ways you can apply mindfulness in your daily life in the coming week. The more specific you are in choosing the activities, the more likely you are to follow through.

You might choose washing the dishes on Monday, Wednesday, and Friday to begin your mindfulness experiment. Simply pay attention to each detail of the task.

  • Bring your awareness to the present moment, to your body standing at the sink, and the warmth of water on your hands. Notice the texture, shape, and weight of each item as you soap its surfaces, rinse, and place in a rack to dry.
  • At the end of the week, reflect on how the experience of mindful dishwashing was different from your usual way of washing dishes.
  • Extend your mindful activity to other areas of the kitchen—the counters and floor—as you’re ready.
  • Alternately, you could choose organizing your desktop at the end of the workday.

Whatever activity you choose, remember that mindfulness is equal parts focus and relaxation—it’s not about perfectionism or being intentionally slow and self-conscious. Hopefully, it’s enjoyable!

A Shift in Perception

When we approach an activity with mindfulness, we’re not trying to see in some special way, but it does cause a shift in our perception. When we look at our feelings of anger or envy, they’re not our prepackaged versions. We see them freshly, with greater clarity. We start to understand how we see—how we perceive and label—and how that alters our experience.

This clarity leads us to a new understanding of who we think we are. It brings perspective to our relationships and our sense of connectedness to the world. When we genuinely want to explore just how our emotions affect the way our life unfolds, mindfulness carries us a long way.

Look and See

  • Look at a specific action (something you do by yourself), like cleaning up your desk. Once again, start with yourself. Bring your awareness to the present moment, to your body sitting at your desk, and to the objects on and around your desk. (What are their colors, shapes, and textures?)
  • Notice your thoughts about the objects and the feelings they provoke, as well as your tendency to drift into thoughts about the past or future.
  • At the first moment you recognize that you’re thinking, acknowledge, Thinking, and bring your attention back to your body and the present moment.
  • Next, briefly shift your attention to the mindful mind itself. Watch the watcher of your actions, then return to simple mindfulness.
  • Repeat a few times.
  • Reflect on the experience. Did watching the mindful mind change your experience of the original activity in any way?

The Flow of Activity

When you apply mindfulness while you’re busy doing things—working at the computer, doing the laundry, washing the car or the dog, you’re engaged in “mindful activity.” You’re being attentive to the flow of activity rather than becoming lost in your thoughts about it.

As you move about, you’re paying attention with mind and body, with all your senses. You’re seeing, hearing, and touching the sights, sounds, and objects around you. When you become distracted, you pause and create a Mindful Gap by releasing any mental chatter or feelings that have come up. Again and again, you let go of your thoughts about what you’re doing and get back to doing it.

Letting go of whatever’s distracting you means that you let go of more than just chatter. You let go of your perfectionism, your boredom, your envy, your worry, as well. And then you return to your activity with relaxed but focused attention.

If you’re cooking the evening meal, the point is to simply do it and then let go of it. Let the result be just what it is. If you’ve given something your full attention and made a good effort, it’s generally enough. Don’t worry about becoming an expert in all facets of your life. Instead, just try to relax and enjoy what you’re doing.

Be Kind To Yourself

Choose a simple creative activity that’s new to you or at which you’re inexperienced. For example, draw a picture, arrange some flowers, write a poem. What’s important in this practice is to explore an unfamiliar activity with openness, and then let go of the result. When you encounter self-criticism, confusion, or resistance, simply pause and relax. That’s being kind to yourself.

Excerpted with permission of the publisher, TarcherPerigee,
a division of Penguin Random House LLC.
©2017 by Dzogchen Ponlop. All Rights Reserved.

Article Source

Emotional Rescue: How to Work with Your Emotions to Transform Hurt and Confusion into Energy That Empowers You
by Dzogchen Ponlop.

Emotional Rescue: How to Work with Your Emotions to Transform Hurt and Confusion into Energy That Empowers You by Dzogchen Ponlop.In this life-changing book, acclaimed Buddhist teacher Dzogchen Ponlop Rinpoche shows how to free yourself from being a victim of your emotions by gaining the awareness and understanding that will help you harness their power.

Click here for more info and/or to order this book.

About the Author

Dzogchen Ponlop RinpocheDzogchen Ponlop Rinpoche is a widely celebrated Buddhist teacher and the author of Rebel Buddha: A Guide to a Revolution of Mind. (“Rinpoche” is an honorific reserved for highly respected Buddhist teachers.) He is the founder and president of Nalandabodhi, an international network of Buddhist centers. (Author Photo by Ryszard K. Frąckiewicz. CC BY-SA 4.0, via Wikimedia Commons.)

VIDEO: "Searching for the Searcher" with Dzogchen Ponlop Rinpoche


mindfulness
enafarzh-CNzh-TWtlfrdehiiditjamsptrues

follow InnerSelf on

google-plus-iconfacebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}

follow InnerSelf on

google-plus-iconfacebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}