Как контролировать свой гоночный разум, чтобы достичь мира и спокойствия

Как контролировать свой гоночный разум для мира и спокойствия

Существует старая буддийская история о человеке, едущем на лошади, который используется, чтобы проиллюстрировать, что гоночный ум делает с нами. Однажды человек быстро ехал на лошади по дороге и с большой решимостью. Прохожий крикнул ему: «Куда ты идешь?» Человек на лошади ответил: «Я не знаю. Спроси лошадь!

Наш гоночный ум делает то же самое: нам нужно кататься, и мы не знаем, куда он идет.

У некоторых людей есть заблуждение, что им нужно успокоить свой ум, прежде чем они начнут медитировать. Они часто думают, что они всего лишь тип человека, который не может сидеть спокойно. Уметь спокойный ум - это не вопрос того, кто вы есть, а скорее то, что вы делаете. Это хорошая новость для вас, потому что это дает вам контроль над вашим покоем и спокойствием.

Почему я не могу сидеть все еще?

Если ваш ум всегда гоняется, то вы, вероятно, переполнены деятельностью, которая чрезмерно стимулирует ваш ум. Ваши обязательства берутся каждую минуту вашего дня; с тех пор, как вы просыпаетесь, пока не ложитесь спать. Ваш ум никогда не отдыхает, даже когда вы спите.

Когда люди спрашивают меня, как остановить свой ум от гонок, я говорю им, чтобы они начали снимать ногу с акселератора. Большинство из нас не знают, что наши повседневные действия являются первичными источниками нашего умственного возбуждения. Как только мы узнаем об этих источниках, мы сможем что-то сделать с ними.

Есть четыре основных источника агитации: (1) слишком много обязательств, (2) фоновый шум, (3) болезненные воспоминания и (4) беспокойство. Давайте поближе посмотрим на каждого.

Слишком много обязательств

Большинство из нас хочет, чтобы быть продуктивным, и нет ничего плохого в том, что. Проблема возникает, когда мы берем на себя слишком много обязательств, не будучи полностью осведомлены о том, как эти действия влияют на наше сознание. Многие из нас есть семьи, поэтому у нас есть долгосрочные обязательства по обеспечению для них.

Некоторым из нас пришлось терпеть крайние трудности, когда мы росли, и мы, конечно, не хотим, чтобы наши дети испытывали это. Таким образом, мы упорно работаем, чтобы дать нашим детям все удобства жизни. Однако, если у нас нет баланса между нашими обязательствами перед нашей семьей и личным временем, наш ум становится очень взволнованным.

В эпоху стремительной карьеры и многозадачности нам трудно найти время, чтобы расслабиться и омолодиться. Чтобы справиться с этой проблемой, было бы полезно внимательно рассмотреть наши обязательства. Мы можем сделать это, задав себе несколько сложных вопросов:

* Есть ли у меня какое-либо личное время, или все это исполнено обязательств перед другими?

* Делает ли так много денег, действительно способствующих счастью моей семьи?

* Являются ли мои внеклассные мероприятия действительно помогающими мне расслабиться, или они просто заглушают шум в моей голове?

Я бы предложил составить список всех ваших действий и обязательств, включая медитацию. Помните, что ваше духовное развитие важно для счастья вашей семьи, потому что это позволит вам по-настоящему быть доступным для них как умственно, так и эмоционально. Затем назначьте приоритеты своим обязательствам в зависимости от того, насколько они способствуют счастью вашей семьи и вашей семьи, и откажитесь от наименее важных, чтобы уделить время вашим личным потребностям. Со многими нашими обязательствами у нас нет выбора в краткосрочной перспективе. Мы не можем покинуть нашу работу или покинуть нашу семью.

После того, как вы разработали некоторую меру осознанности в своей медитативной практике, вы можете начать думать более долговременно и реструктурировать свою жизнь, чтобы перенести свою духовность на более высокий уровень. То есть вы можете проверить свою работу (или карьеру) и определить, действительно ли это способствует благополучию вашей семьи.

Фоновый шум

Фоновый шум - это еще одна вещь, которая волнует наш разум, и большая часть его не нужна. Часто, когда мы едем домой после напряженного рабочего дня, мы включим радио в нашей машине, чтобы помочь нам расслабиться, все время, все еще думая о работе или вещах, которые нам нужно делать дома, например, при проверке дети или ужин.

Когда мы вернемся домой, мы можем включить телевизор, пока мы соглашаемся, не обращая внимания на то, что происходит. Обычно мы делаем это бессознательно, чтобы заглушить постоянную болтовню в нашем сознании. Мы не можем понять, что этот фоновый шум еще больше волнует наш ум, и когда это становится невыносимым, мы можем выпить напиток, чтобы помочь нам расслабиться.

Некоторые люди играют на радио или телевидении во время работы, думая, что это поможет им сконцентрироваться. Причина, по которой это помогает, заключается в том, что дополнительный шум препятствует неудобным мыслям подниматься к нашему сознательному разуму, но фоновый шум создает больше волнений.

Иногда, мы будем играть радио или телевизор в то время как мы делаем работу по дому. Нам часто приходится отвращение к молчанию, потому что неудобно мысли, как правило, поднимаются на поверхность. Они могут быть либо болезненные воспоминания или мысли о ситуациях, которые вызывают стресс нам.

Послушать радио или смотреть телевизор нечего. Когда мы занимаемся ими сознательно, они действительно могут помочь нам расслабиться. Мне, конечно, нравится смотреть телевизор и слушать музыку. Проблема возникает, когда мы используем их в качестве фонового шума. Помните, что любой стимул для наших чувств вызывает мыслительные процессы, и если мы пытаемся развивать спокойный ум, тогда они, конечно, не помогают. Я предлагаю не играть радио или телевидение (или любое другое развлекательное устройство), когда вы делаете что-то еще, и сосредоточьте свое внимание на задаче. Это поможет вам оставаться в настоящий момент и развивать концентрацию и осознанность.

С другой стороны, я видел, как люди выбрасывали свои радио и телевидение, но это также не способствует внимательности. Имейте в виду, что это просто медиумы, которые мы используем для связи с остальным миром, и трудно быть полностью внимательным, если мы не в курсе. Вся идея заключается в том, чтобы использовать эти инструменты осторожно, а не волновать наш разум. Я думаю, вы будете удивлены, насколько спокойнее вы станете, когда перестанете использовать развлекательные устройства в качестве фонового шума.

Болезненные воспоминания

У всех нас есть воспоминания об утрате и несправедливости, которые причинили нам боль и страдания. Если мы не справились с ними, у нас есть подтекст мыслей и эмоций, которые постоянно волнуют наш разум. Наша тенденция состоит в том, чтобы не думать о болезненных воспоминаниях, чтобы мы не переживали боли и страданий. Мы часто делаем это, создавая какую-то форму шума или отвлечения внимания, или помещая что-то в наше тело, чтобы унывать наш ум, такой как алкоголь или другие вещества.

Другой способ, которым мы часто оставляем болезненные воспоминания в страхе, - это заниматься деятельностью, которая приносит нам чувственное наслаждение, например, пищу, секс или даже работу.

Мы обычно делаем это, если еще не научились конструктивным способам борьбы с невзгодами или стрессом. То, что мы в основном делаем, - это попытка заменить отрицательные эмоции положительными. Однако это временно закрывает боль. Он не позволяет заживать раны.

Если вы испытали умственную или эмоциональную травму, я предлагаю получить профессиональную помощь в дополнение к вашей медитационной практике. При этом я бы предостерег вас от использования рецептурных препаратов, поскольку они просто прикрывают симптомы. Они не занимаются основной проблемой. Конечно, всегда следуйте указаниям своего врача, но имейте в виду, что вы преодолеете свои проблемы, столкнувшись с ними.

У большинства из нас есть нерешенные проблемы с другими людьми, особенно с близкими, а иногда и с самими собой. Если они недостаточно серьезны, чтобы требовать профессиональной помощи, тогда ваша медитативная практика медитации должна быть достаточной для борьбы с ними. Правда в том, что им потребуется время и силы, чтобы преодолеть, но как только раны из вашего прошлого исцелятся, они больше никогда не причинят вам боль и страдания. Хорошая новость заключается в том, что это будет намного легче и менее болезненным, чем вы думаете, потому что ваша медитативная практика даст вам внутреннюю силу, чтобы преодолеть почти любую невзгоду.

Имейте в виду, что если вы не будете иметь дело с ранами из своего прошлого, вы пропустите мир и спокойствие, которые лежат на другой стороне.

Беспокойство: Величайший союзник Эго

Если мы не развились, большинство из нас беспокоится в то или иное время. Мы обычно беспокоимся о том, что у нас не было желаний и потребностей. Некоторые из наших самых больших забот касаются денег и финансовой безопасности. Независимо от того, о чем мы беспокоимся, все это контрпродуктивно и замедляет наш прогресс.

Я должен отметить, что есть разница между беспокойством и беспокойством. С озабоченностью мы признаем важность вопроса и нашу потребность в его решении. С другой стороны, беспокойство - это страшное жилье по исходу. Например, мы можем беспокоиться о том, что у наших детей есть достаточно еды, или мы можем предпринять необходимые действия, чтобы получить необходимую им пищу.

Беспокойство коренится в эго, потому что наше эго постоянно опирается на желания и желания. Более того, если мы еще не можем видеть себя за пределами этой физической формы, мы будем беспокоиться о нашей смертности и о том, чтобы быть одинокими в этом мире.

По мере развития осознанности вы увидите, что вы больше, чем физическая форма, и вы не одиноки. Когда это произойдет, эго начнет исчезать, и так будет волноваться. Кроме того, помня о том, чтобы сразу беспокоиться о его возникновении, вы можете помешать ему набирать обороты, что значительно облегчает дело.

В то время как беспокойство уходит своими корнями в эго, оно получает свое топливо от нереалистичного мышления. Мы часто думаем о худшем, что может случиться, если мы не получим то, что хотим или не хотим. Мы тратим много времени и энергии, создавая сценарии в нашем сознании о том, как плохо это получится, и большинство из них нереалистичны. И даже если они реалистичны, беспокойство не поможет.

Мы часто беспокоимся, когда у нас слишком много свободного времени на наших руках. Когда мы заняты, у нас нет времени волноваться, потому что наш ум занят более продуктивными вещами. Когда я был в самом начале своего духовного путешествия, я все время беспокоился. Один мой друг дал мне умное и простое решение: помогите людям, которые менее удачливы, чем я. Я принял его предложение, и это сработало. Это не только заставило меня задуматься, но и помогло мне выбраться из себя и поставить вещи в поле зрения. Внезапно мои проблемы были не так уж плохи.

Сегодня я добровольно нахожусь в местном приюте для бездомных несколько раз в неделю, поэтому мне никогда не приходится беспокоиться о своих личных проблемах, и я получаю огромное удовольствие и удовлетворение от него.

Адаптировано с разрешения из книги
Внимательность Медитация Made Simple

Статья Источник:

Внимательность Медитация сделана просто: ваш путеводитель по поиску истинного внутреннего мира
Чарльзом А. Фрэнсисом.

Внимательность Медитация сделана просто: ваш путеводитель по поиску истинного внутреннего мира Чарльзом А. Фрэнсисом.

Преобразуйте свою жизнь и отношения с шагами 12 практики медитации внимательности. Благодаря четким инструкциям и простым упражнениям вы получите прочную основу этой проверенной временем древней практики и получите желаемые результаты.

Нажмите здесь для получения дополнительной информации и / или заказать эту книгу на Amazon.

Об авторе

Чарльз А. Фрэнсис, автор: Mindfulness Meditation Made SimpleЧарльз А. Фрэнсис имеет степень магистра государственного управления в Университете Сиракуз с акцентом на управлении и политике здравоохранения. Он является автором Внимательность Медитация сделана просто: ваш путеводитель по поиску истинного внутреннего мира (Paradigm Press), соучредителем и директором Института медитации вдумчивости. Он преподает медитацию внимательности к людям, развивает программы обучения внимательности для организаций и ведет семинары и размышления о медитации. Узнайте больше на MindfulnessMeditationInstitute.org.

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

Что работает для меня: 1, 2, 3 ... ДЕСЯТКИ
Что работает для меня: 1, 2, 3 ... ДЕСЯТКИ
by Мари Т. Рассел, Внутренний

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

Что работает для меня: 1, 2, 3 ... ДЕСЯТКИ
Что работает для меня: 1, 2, 3 ... ДЕСЯТКИ
by Мари Т. Рассел, Внутренний

How to Control Your Racing Mind to Attain Peace and Serenity

How to Control Your Racing Mind for Peace and Serenity

There is an old Buddhist story about a man riding a horse, which is used to illustrate what a racing mind does to us. One day, the man was riding his horse quickly down the road and with great determination. A bystander shouted to him, “Where are you going?” The man on the horse replied, “I don't know. Ask the horse!”

Our racing mind does the same thing to us: it takes us for a ride, and we don't know where it's going.

Some people have the misconception that they need to calm their mind before they start meditating. They often think that they're just the type of person who can't sit still. Having a calm mind is not a matter of who you are, but rather what you do. This is good news for you because it gives you control over your peace and serenity.

Why Can’t I Sit Still?

If your mind is always racing, then you're probably overwhelmed with activities, which are over-stimulating your mind. Your commitments take up every minute of your day; from the time you wake up, until the time you go to bed. Your mind never gets a rest, not even when you sleep.

When people ask me how to stop their mind from racing, I tell them to start by taking their foot off the accelerator. Most of us are unaware that our daily activities are the primary sources of our mental agitation. Once we become aware of these sources, we can do something about them.

There are four main sources of agitation: (1) too many commitments, (2) background noise, (3) painful memories, and (4) worrying. Let’s take a closer look at each.

Too Many Commitments

Most of us want to be productive, and there's nothing wrong with that. The problem arises when we take on too many commitments without being fully aware of how these activities affect our mind. Many of us have families, so we have long-term commitments to providing for them.

Some of us had to endure extreme hardships when we were growing up, and we certainly don't want our children to experience that. So we work hard to give our children all the comforts of life. However, if we don't have a balance between our commitments to our family and personal time, our mind becomes extremely agitated.


 Get The Latest From InnerSelf


In an age of fast-paced careers and multitasking, we have difficulty taking time to relax and rejuvenate ourselves. To deal with this problem, it would be helpful to mindfully examine our commitments. We can do this by asking ourselves some tough questions:

* Do I have any personal time, or is it all filled with commitments to others?

* Is making so much money really contributing to my family's happiness?

* Are my extracurricular activities truly helping me relax, or are they simply drowning out the noise in my head?

I would suggest making a list of all your activities and commitments, including meditation. Remember that your spiritual development is important to your family's happiness, because it will enable you to truly be available to them, both mentally and emotionally. Then prioritize your commitments according to how much they contribute to your and your family's happiness, and give up the least important ones to make time for your personal needs. With many of our commitments, we have no choice in the short-run. We can't quit our job, or abandon our family.

Once you've developed some measure of mindfulness through your meditation practice, you can begin thinking more long-term and restructure your life in order to take your spirituality to a higher level. That is, you can examine your job (or career) and determine whether it is indeed contributing to your family's well-being.

Background Noise

Background noise is another thing that agitates our mind, and much of it is unnecessary. Often when we're driving home after a busy day at work, we'll turn on the radio in our car to help us unwind, all the while, still thinking about work or things we need to do at home, such as checking on the kids or making dinner.

When we get home, then we might turn on the television while we settle in, not really paying attention to what's on. We usually do this unconsciously to drown out the constant chatter in our mind. What we may not realize is that this background noise is agitating our mind even more, and when it becomes unbearable, we might pour ourselves a drink to help us relax.

Some people play the radio or television while they work, thinking this will help them concentrate. The reason this seems to help is that the extra noise prevents uncomfortable thoughts from rising to our conscious mind, but the background noise only creates more agitation.

Sometimes, we'll play the radio or television while we're doing chores. We often have an aversion to silence because uncomfortable thoughts tend to rise to the surface. They can be either painful memories, or thoughts of situations that are causing us stress.

There is nothing inherently wrong with listening to the radio or watching television. When we engage in them mindfully, they can indeed help us relax. I certainly enjoy watching television and listening to music. The problem arises when we use them as background noise. Remember that any stimulus to our senses triggers thought processes, and if we're trying to cultivate a quiet mind, then they're certainly not helping. What I would suggest is not playing the radio or television (or any other entertainment device) when you're doing something else, and focus your attention on the task at hand. This will help you stay in the present moment, and develop concentration and mindfulness.

At the other extreme, I've seen people throw away their radio and television, but this is also not conducive to mindfulness. Keep in mind that these are simply mediums that we use to connect with the rest of the world, and it's difficult to be fully mindful if we're out of touch. The whole idea is to use these tools mindfully, and not to agitate our mind. I think you’ll be surprised at how much calmer you will become when you stop using entertainment devices as background noise.

Painful Memories

We all have memories of loss and injustices that caused us pain and suffering. Unless we've dealt with them, we have an undercurrent of thoughts and emotions that is constantly agitating our mind. Our tendency is to avoid thinking about painful memories, so that we don't re-live the pain and suffering. We often do this by creating some form of noise or distraction, or by putting something into our body to dull our mind, such as alcohol or other substances.

Another way we often keep painful memories at bay is to engage in activities that bring us sensual pleasure, such as food, sex, or even work.

We usually do this if we haven't yet learned constructive ways of dealing with adversity or stress. What we're essentially doing is trying to replace negative emotions with positive ones. However, this only covers up the pain temporarily. It doesn't allow the wounds to heal.

If you've experienced mental or emotional trauma, then I suggest getting professional help, in addition to your meditation practice. In doing so, I would caution you about using prescription medications, as they just cover up the symptoms. They don't deal with the underlying problem. Of course, always follow the directions of your doctor, but keep in mind that you will only overcome your problems by confronting them.

Most of us have unresolved issues with other people, especially loved ones, and sometimes even with ourselves. If they're not severe enough to require professional help, then your mindfulness meditation practice should suffice in dealing with them. The truth is, they'll take some time and effort to overcome, but once the wounds from your past have healed, they will never cause you pain and suffering again. The good news is that it'll be much easier and less painful than you think, because your meditation practice will give you the inner strength to overcome almost any adversity.

Keep in mind that if you don't deal with the wounds from your past, you'll miss out on the peace and serenity that lie on the other side.

Worrying: The Ego's Greatest Ally

Unless we're highly evolved, most of us worry at some time or another. We generally worry about not having our wants and needs met. Some of our biggest worries are about money and financial security. No matter what we worry about, it is all counterproductive and slows our progress.

I should point out that there's a difference between concern and worry. With concern, we acknowledge an issue's importance and our need to address it. On the other hand, worry is a fearful dwelling on the outcome. For example, we may worry about our children having enough to eat, or we can take the necessary actions to get the food they need.

Worry is rooted in the ego because our ego is constantly dwelling on wants and desires. Furthermore, if we're not yet able to see ourselves beyond this physical form, we’ll worry about our mortality and of being alone in this world.

As you develop mindfulness, you will see that you're more than a physical form, and you're not alone. When this happens, the ego will begin to disappear, and so will worry. In addition, by being mindful of worry immediately as it arises, you can prevent it from gaining momentum, which makes it much easier to deal with.

While worry has its roots in the ego, it gets its fuel from unrealistic thinking. We often think about the worst thing that could happen if we don't get what we want or need. We spend a lot of time and energy creating scenarios in our mind about how bad it will get, and most of them are unrealistic. And even if they are realistic, worrying isn't going to help.

We often worry when we have too much free time on our hands. When we're busy, we don't have time to worry because our mind is occupied with more productive things. When I was early in my spiritual journey, I worried all the time. A friend of mine gave me a clever and simple solution: get involved helping people who are less fortunate than me. I took his suggestion, and it worked. Not only did it keep my mind occupied, but it also helped me get out of myself and put things into perspective. Suddenly, my problems weren't so bad.

Today, I volunteer at the local homeless shelter several times a week, so I never have to worry about my personal problems, and I get a tremendous amount of joy and fulfillment out of it.

Adapted with permission from the book
Mindfulness Meditation Made Simple

Article Source:

Mindfulness Meditation Made Simple: Your Guide to Finding True Inner Peace
by Charles A. Francis.

Mindfulness Meditation Made Simple: Your Guide to Finding True Inner Peace by Charles A. Francis.

Transform your life and relationships with the 12 steps of the mindfulness meditation practice. Through the clear instructions and simple exercises, you will gain a solid foundation of this time-tested ancient practice, and get the results you want.

Click here for more info and/or to order this book on Amazon.

About the Author

Charles A. Francis, author of: Mindfulness Meditation Made SimpleCharles A. Francis has a master's degree in Public Administration from Syracuse University, with a focus on health care management and policy. He is the author of Mindfulness Meditation Made Simple: Your Guide to Finding True Inner Peace (Paradigm Press), and co-founder and director of the Mindfulness Meditation Institute. He teaches mindfulness meditation to individuals, develops mindfulness training programs for organizations, and leads workshops and mindfulness meditation retreats. Learn more at MindfulnessMeditationInstitute.org.
 

More Articles By This Author

You May Also Like

AVAILABLE LANGUAGES

enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

follow InnerSelf on

facebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

First name:E-mail:
 

{emailcloak=off}

DAILY INSPIRATION

citizen of the world dress
Daily Inspiration: March 6, 2021
It is said that when someone asked Socrates what country he was from, his response was "of the…
Daily Inspiration: March 5, 2021
Daily Inspiration: March 5, 2021
There's no need to run away, or run to others for answers. Close your eyes and talk to your Self...
InnerSelf.com Daily Inspiration: March 4, 2021
Daily Inspiration: March 4, 2021
When we think of greed, we usually think about money and material possessions. However, greed can…

INNERSELF VOICES

We Create Our Own Reality By How We See and Interpret Things
We Create Our Own Reality By How We See and Interpret Things
by Pierre Pradervand
How I see my life path is a choice I make minute by minute, hour by hour, day by day… And this…
How to Walk for Health, Fitness, and Peace of Mind
How to Walk for Health, Fitness, and Peace of Mind
by James Endredy
For most people, walking is an activity that requires no thought or intention -- it is rarely even…
Young girl sitting surrounded by lots of book of various colors
How to Recognize Attention Deficit Hyperactivity Disorder (ADHD)
by Thom Hartmann
ADHD is not an all-or-nothing diagnosis. There appears to be a curve of behaviors and personality…
How To Recognize Your Core Negative Beliefs and Inner Critic
How To Recognize Your Core Negative Beliefs and Inner Critic
by Bridgit Dengel Gaspard
You may not think you have a core negative belief, but if you’re mysteriously stuck, one or two…
Scrabble letters that spell out: NO HATE
Vaccination or No Vaccination? That Is Not the Question Here...
by Joyce Vissell
This is not an article about the benefits of getting a vaccination. Nor is it an article about not…
heart shape filled with various colors
Quiz: What’s Your Risk of Heart Disease? and What To Do About It
by Maryon Stewart
If you answered yes to more than three questions, I would highly recommend that you follow the…
two balls balanced on top of each other under an arch
Attaining Balance Between Left and Right-Brain by Nourishing the Solar Plexus Chakra
by Glen Park
Aspiration and achievement, power and success, and fame and fortune are presented as highly…
Photo of aurora and moon by Markus Varik on February 22, 2021, Tromsø Norway
Horoscope Current Week: March 1 - 7, 2021
by Pam Younghans
This weekly astrological journal is based on planetary influences, and offers perspectives and…

MOST READ

silhouette of a woman's head and it is disintegrating
Letting Go of All Perceived Pain, Ignorance, and Fear
by Alexis I. Jordan
Thank you, infinite goodness, for your bounteous gifts, including peace, love, freedom and joy,…
Transformation: Taking Back our Power from People and Parasites
Transformation: Taking Back our Power from People and Parasites
by Vir McCoy and Kara Zahl
I believe that both Lyme disease and parasites are teaching us to love ourselves, claim our power,…
picture of colorful fireworks in the sky
Cancer Meditation and Cancer Medication: A Powerful Combination
by Joyce Whiteley Hawkes
Each cell has its own biological clock that controls its individual rate of repair, replication,…
Emotions and Your Moon Sign
How To Deal with Your Emotions According To Your Moon Sign
by Donna Cunningham
The Moon, in the astrological chart, can help us understand how we deal with our emotions. It shows…
a model standing on a runway facing her shadow... all in green
Befriending the Shadow: Transforming Darkness Into Light
by Robert Ohotto
When we don't recognize or accept certain parts of our own nature - positive and negative - we'll…
Why Creating Art With Your Children Is Important
Why Creating Art With Your Children Is Important
by Vicky Armstrong
Many of us may be looking to art activities to keep children busy while at home. If you are, I want…
First Aid Buttons: Regulate The Body's Energy Flow and Improve Your Health
First Aid Buttons: Regulate The Body's Energy Flow and Improve Your Health
by Barry Sultanoff, MD.
We came into this world with special "buttons" pre-installed. These "buttons" are specific spots on…
boy covering up his face as if afraid of the tall city landscape behind him
Awakening to the Power of Healing Our Core Wounds
by Lisa Tahir
It is our human condition to experience wounding on the earthly plane of existence. It is our…

New Attitudes - New Possibilities

InnerSelf.comClimateImpactNews.com | InnerPower.net
MightyNatural.com | WholisticPolitics.com
Copyright ©1985 - 2021 InnerSelf Publications. All Rights Reserved.