Учиться любить медитации

Учиться любить медитации Никола Phoenix

Теперь, концентрат ... Путь к миру

Концентрация - важный этап нашего пути к миру. Возможно, мы испытали то, на что хотелось сконцентрироваться на болезненной памяти или эмоциях, но, возможно, не направили наше осознание на мир и спокойствие или использовали его для проникновения в более глубокие элементы самих себя.

Довести до ума то время, когда нужно было сосредоточиться на том, что кто-то пытается сказать вам и блокировать отвлекающие услышать то, что они говорят. Вы должны были сосредоточить свое сознание и поглощает себя в ней. Теперь вы будете использовать этот же навык в медитации, чтобы испытать покой внутри себя. Вы узнаете, как обратить ваше внимание на точку спокойствия и мира.

Является Там "правильный путь", чтобы медитировать?

Медитация практикуется многими традициями по всему миру. Вы можете обнаружить различные медитативные практики, как вы идете по жизни. Наслаждайтесь этим открытием и помнить, что не правильно, только то, что подходит именно вам.

"Медитация" слово происходит от латинского meditari, "Лечить". Если вы спросите меня то, что мы лечите, я бы сказал, что наряду с омолаживающим и успокаивающим всей нашей личности, мы исцеления отключение с нашими реальными себя - подлинная часть нас, которая находится в контакте со всей Вселенной. Обучение идет через наш опыт это, а не читать об этом или научного анализа его.

Медитация: с чего начать?

Начнем с того, найти место, в котором сидят. Вы не должны быть в позе лотоса или жесткими, стереотипными представлять, если это не представляется возможным. Вы даже можете сидеть на стуле, если вы не можете спокойно сидеть, скрестив ноги, с или без помощи подушки под вашей прибыли или за вашей спиной, чтобы поощрять в вертикальном положении и удлиненный позвоночник. Я сидел и медитировал в своей машине с большой легкостью.

Если вы не можете сидеть на всех, и можно только лежать, то, пожалуйста, просто комфортным, как вы можете. Не ставьте никаких ограничений на внешний, когда все дело в том, чтобы пойти в. Тем не менее, тихое место, спокойно время, одеяло вокруг плеч, чтобы держать вас теплым и телефон выключен будет хорошим началом.

Когда вы отрегулировали свою одежду и положение и предотвратили какие-либо нарушения, вы можете закрыть глаза. Убедитесь, что ваша поза удобна, а тело достаточно теплое.


Получите последние новости от InnerSelf


Как превратить ваш глубокое понимание их дыхание

Учиться любить медитации Никола PhoenixНаблюдение за дыханием - прекрасный способ начать медитацию. Просто признавая, что ваше дыхание возвращает вас к дару, на самом деле это - обмен энергией, входе и выходе.

Найдите свое осознание дыхания так, как вам удобно. Некоторым людям нравится держать свое сознание на кончике носа и наблюдать за дыханием, когда оно втекает и выходит из этой точки - холодное дыхание, которое медленно течет, и немного более теплый воздух, который вытекает. Другие предпочитают следить за всем движением дыхания, когда он втекает через ноздри, вниз по горлу, в легкие, а затем снова и снова поднимается и выходит из тела. Или вы можете предпочесть наблюдать за подъемом и падением живота, когда организм дышит.

Вы не должны привязываться к этому процессу. Это как если бы ваше тело дышит, и вы наблюдатель.

Поиск мира в пауза

По мере развития, вы можете начать замечать, что есть большой мир в паузы между вдохом и выдохом, большое отдых и спокойствие, где вы находитесь в контакте, и связаны между собой. Вы можете заметить, что вдох и выдох имеют разную длину. Как вы отдыхаете, вы увидите, что они становятся более равномерным. Обратите внимание, что вы не заставит, штамма или дергать ваш вдох-выдох - вы позволяете ей двигаться.

По мере того, как вы обращаете свое внимание к своему дыханию, обратите внимание на то, как вы позволяете себе дар быть полностью присутствующим, связанным, но в равной степени в новом состоянии, которое вы, возможно, никогда раньше не испытывали. Продолжайте с добротой и преданностью.

Как часто и почему?

Начните с того, чтобы позволить себе десять минут, а затем работать до 20 минут ежедневно, как вы чувствуете себя готовым. Это состояние спокойствия и мира станет основой всего вашего дня. Позже вы можете добавить к своей медитации много других методов. Однако найдите время, чтобы найти то, что подходит вам, и проявить терпение. Не нужно спешить.

Посредством медитации мы можем достичь точки, где мы можем видеть мир с более широким видением. Мы идем дальше только видимость жизни и начать обрабатывать реальность. Мы больше не прикреплены к постоянной обработке стимулов и могут начать испытывать еще один аспект нашей реальной личности.

Когда я был углубляясь в моем обучении и спросил свами, что я должен делать дальше (заметьте, я думал, что я еще что-то делать), ответ был: «Научитесь любить медитации. Это был величайший совет.

© 2011 Никола Феникс. Все права защищены.
Печатается с разрешения издателя,
Финдхорн Press. www.findhornpress.com


Эта статья была адаптирована с разрешения из книги:

Возвращение счастья: 8 Стратегии подлинной жизни и Большого Мира
Никола Феникс.

Возвращение счастья Никола PhoenixПредставляя восемь распространенных заблуждений о тело и дух - таких, как эгоизм, страх, привязанность, и беспорядок - это руководство показывает, как жизнь, чтобы отвлечь от такого поведения по отношению к счастья, мира и гармонии. Также просим тонкие психологические вопросы, это руководство поможет читателям найти их божественной природы и показывает им, как принять его и жить в соответствие с ней, чтобы признать истинное великолепие, что лежит внутри.

Нажмите здесь для получения дополнительной информации и / или заказать эту книгу на Amazon.


Об авторе

Никола Феникс, автор книги: Восстановление Счастье - 8 Стратегии подлинной жизни и Большого МираНикола Феникс, магистра, бакалавра, CP.AMT, DipFryog, известен как духовный психолог, с напряженным клинику в центре Лондона. Она опытный психолог, преподаватель классической йоги, мотивационный оратор, радио-ведущий шоу и писатель. Благодаря своей работе, Никола способствует полной системы, которая направляет, поддерживает и дает возможность всем аспектам личностных изменений, роста и развития. Посетите ее сайт www.nicolaphoenix.com.

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

Лучший способ избавиться от вредных привычек
Лучший способ избавиться от вредных привычек
by Ян Гамильтонк и Салли Марлоу

Learning to Love Your Meditation

Learning to Love Your Meditation by Nicola Phoenix

Now, Concentrate... The Pathway to Peace

Concentration is an important stage on our pathway to peace. We may have expe­rienced what it feels like to concentrate on a painful memory or emotion, but may not have directed our awareness to peace and calm or used it to tap into the deeper elements of ourselves.

Bring to mind a time when you had to focus on what someone was trying to tell you and block out distractions to hear what they were saying. You had to focus your awareness and absorb yourself into it. You're now going to use this same skill in meditation to experience the peace within. You are going to learn how to direct your attention to a point of calm and peace.

Is There a "Right Way" to Meditate?

Meditation is practiced by many traditions around the world. You may discover many different meditation practices as you go through life. Enjoy this discovery and remember there is no right way, only what is right for you.

The word 'meditation' comes from the Latin meditari, 'to heal'. If you were to ask me what we are healing, I would say that apart from rejuvenating and calming our whole self, we are healing the disconnection with our real self — the authentic part of us that is in touch with the whole universe. The learning comes through our experience of it rather than reading about it or scientifically analyzing it.

Meditation: Where Do You Start?

To begin with, find a space in which to sit. You don't have to be in the lotus position or any rigid, stereotypical pose if this isn't possible. You can even sit on a chair if you are unable to sit comfortably cross-legged, with or without the aid of cushions underneath your bottom or behind your back to encourage an upright and lengthened spine. I have sat and meditated in my car with great ease.

If you are unable to sit at all and can only lie down, then please just be as comfortable as you can. Do not place any restrictions on the external when the whole point is to go within. However, a quiet space, undisturbed time, a blanket around your shoulders to keep you warm and your phone turned off will be a good start.

When you have adjusted your clothes and position and prevented any distur­bances, you can allow your eyes to close. Check that your posture is comfortable and body is warm enough.


 Get The Latest From InnerSelf


How To Turn Your Awareness Towards The Breath

Learning to Love Your Meditation by Nicola PhoenixWatching the breath is a wonderful way to begin meditation. Just acknowledg­ing your breathing brings you back to the gift that it really is — the exchange of energy, in and out.

Find your awareness of the breath in the way that feels most comfortable to you. Some people like to hold their awareness at the tip of the nose and observe the breath as it flows in and out from this point — the cool breath that slowly flows in and the slightly warmer air that flows out. Others prefer to follow the whole jour­ney of the breath as it flows in through the nostrils, down the throat, into the lungs and then back up and out of the body once again. Or you may prefer to watch the rise and fall of the abdomen as the body breathes.

You don't have to become attached to this process. It is as if your body is breathing and you are the observer.

Finding The Peace Within The Pause

As you develop, you may begin to notice that there is a great peace in the pause between the inhalation and exhalation, a great rest and calm where you are in touch and connected. You may notice that your inhalation and exhalation are different lengths. As you relax, you will find that they become more even. Notice that you do not force, strain or jerk your breath in and out — you allow it to move.

As you turn your awareness towards your breathing, notice how you allow your­self the gift of being fully present, connected, yet equally in a new state that you may never have experienced before. Persevere with kindness and dedication.

How Often and Why?

Begin with allowing yourself ten minutes then work up to 20 minutes daily as you feel ready. This state of calm and peace will become the foundation for your whole day. Later, you can add many other tech­niques to your meditation. However, take the time to find what is right for you and be patient with yourself. There's no need to rush.

Through meditation we can reach a point where we can see the world with broader vision. We go beyond just the appearances of life and begin to process the reality of it. We are no longer attached to the constant processing of stimuli and can begin to experience another dimension of our real self.

When I was delving deeper into my learning and asked a swami what should I do next (notice I thought I still had to do something), the response was: 'Learn to love your meditation.' That was the greatest advice.

©2011 by Nicola Phoenix. All rights Reserved.
Reprinted with permission of the publisher,
Findhorn Press. www.findhornpress.com


This article was adapted with permission from the book:

Reclaiming Happiness: 8 Strategies for an Authentic Life and Greater Peace
by Nicola Phoenix.

Reclaiming Happiness by Nicola PhoenixPresenting eight common misunderstandings about the body and spirit — such as egoism, fear, attachment, and disorder — this manual shows how to divert life away from these behaviors towards happiness, peace, and harmony. Also asking subtle psychological questions, this guide helps readers find their divine nature and shows them how to embrace it and live life aligned with it in order to acknowledge the true magnificence that lies within.

Click here for more info and/or to order this book on Amazon.


About the Author

Nicola Phoenix, author of the book: Reclaiming Happiness -- 8 Strategies for an Authentic Life and Greater PeaceNicola Phoenix, MSc, BSc, CP.AMT, DipFryog, is known as the Spiritual Psychologist, with a busy clinic in the heart of London. She is an experienced Psychologist, Classical Yoga teacher, motivational speaker, radio show host and writer. Through her work, Nicola promotes a complete system that guides, supports and empowers all aspects of personal change, growth and development. Visit her website at www.nicolaphoenix.com.

enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

follow InnerSelf on

facebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}