Медитация: путь и цель одинаковы

Что такое медитация, если не достигнуты результаты?

Мы все начинаем как «шкаф». У нас есть тайная жизнь с тайной болью, которую мы держим в секрете в этом шкафу. Мы запираем дверь и прячем ключ, скрывая темную сторону, и очень усердно работаем над тем, чтобы справиться с болью, страхом и мукой и продолжить свою жизнь, возможно, думая, что мы единственные с секретом боль.

В традиционной терапии - большая часть которой на Западе замаскирована под духовность - мы наделены полномочиями, ободрены, поддержаны, любимы и утверждены таким образом, что мы можем очистить этот шкаф. Старый багаж - прошлое, наша низкая самооценка, наша травма - все с любовью снимают, убирают, прессуют, складывают, обновляют наш гардероб, и в результате получается шкаф, в который может прийти большее общество и наши близкие смело смотри.

Однако в процессе истинного преобразования подлинный путь говорит нам оставить все в шкафу в покое и ничего не делать с ним. Кроме того, это случайно говорит о том, что мы могли бы просто захотеть посидеть некоторое время в шкафу, пока не найдем новое отношение ко всем вещам в нем.

Материал в шкафу

Теперь ни мы, ни общество, ни наши близкие не хотят отношения с вещами в нашем шкафу в их нынешнем состоянии. Мы хотим вытащить ад из шкафа, оставить его позади, сковать его бульдозером и покончить с этим, так что это сложно. Но если нам повезет, и в любом случае, может быть, это просто чёрная овца, мы можем попытаться «просто сидеть» в ней.

И, возможно, мы узнаем, что это не так плохо, как мы себе представляли, и мы сидим там еще немного. Тогда, возможно, наши глаза приспосабливаются в темноте, и мы начинаем замечать там то, чего раньше не видели.

И мы сидим там и сидим там, и именно тогда, когда кажется, что это на самом деле бессмысленное занятие, однажды вспышка молнии вспыхивает из наших боксерских шорт (или в другое место, которое мы меньше всего ожидали), и этот болт испаряет Шкаф как контейнер всего этого беспорядка разрушает его в ничто, не касаясь того, что было внутри.

Выходит из вашего шкафа

В этот момент мы полностью (и святы) «вне шкафа», и хотя те, кто приходит к нам в гости, будут судить нас по тому факту, что содержимое нашего шкафа остается нетронутым и неизменным, мы собираемся испытать наша собственная жизнь совсем по-другому. Мы увидим, что все эти вещи никому не принадлежат, и что мы отождествились с самим шкафом, думая, что все это было в нас.

Внезапно вместо тьмы будет воздух, теплый солнечный свет и принятие - принятие даже неприятия, которое раньше было в нашем шкафу и все еще существует, но не внутри чего-либо, не принадлежащего кому-либо или имеющего какое-либо существенное место нахождения.

Высшая функция медитации состоит в том, чтобы уничтожить каждую планку шкафа идентичности, чтобы мы больше не были защищены от открытого неба реальности. Тогда все, чем мы занимались и пытались что-то изменить, это так, но это не в нас. На самом деле не существует «я», которое могло бы содержать его или ассоциировать с этим содержанием.

Когда нас не защищает наш шкаф обусловленности и ошибочной идентичности, мы просто надеваем зонтик, если идет дождь. Когда солнечно, мы надеваем купальный костюм. Жизнь вдруг очень проста.

Преобразование Знание, Кто Мы

Трансформация - это не то, что происходит, когда мы «изменились»; он выходит из тьмы и видит то, что у нас есть, и соотносится с ним соответствующим образом и ясно. Если у нас в руках есть воронка, но мы думаем, что это ведро, мы будем продолжать терять то, что ценим. Если мы знаем, что у нас есть воронка, мы втыкаем один палец в отверстие и используем его как ведро, чтобы обойтись без него. Мы «трансформируемся», когда мы полностью знаем, кто мы, или, что еще важнее, кем мы не являемся.

Результат глубокой медитации - вовсе не «результат», а раскрытие состояния, существовавшего до принятия нами идеи о том, что нужно что-то особенное, чтобы исправить нас, восстановить нас или вернуть нам счастье. Вера в нашу сломленность - это позиция, с которой мы начинаем предъявлять к себе всевозможные требования, а затем в конечном итоге проецируем эти требования на других и на всю жизнь.

Это предварительное условие является чрезвычайно простым и свободным не только от спроса на богатство, жизнь без стресса, здоровье, популярность, волнение и настоящую любовь, но, по существу, от любых требований и ожиданий. В то же время это условие дает нам полную свободу для предпочтений, намерений и целей. То, что называется трансформацией, просто не то, о чем мы думаем.

Когда Сузуки Роши однажды спросили об просветлении, он якобы заметил: «Что вы хотите знать? Вам это может не понравиться». «Мой собственный учитель Ли Лозовик прокомментировал:« Реализация не очень захватывающая. Все уже В любом случае, понял. В чем дело? Ты такой, какой ты есть. Это не волнительно, это просто естественно ».

Путь и цель едины

Так что, да, путь - это цель, нет ничего, кроме этого, и поиск и ожидание какой-то награды в будущем - это верный способ ускользнуть от нас. Наш поиск «просветления» примерно так же оправдан, как если бы Ньют Гингрич искал уникальные фамилии; то, что мы ищем, уже верно для нас. Тем не менее ... обычно требуется время, старые усилия и настойчивость, чтобы это выяснить, чтобы полностью раскрыть тот факт, что будущей отдачи нет, никогда не будет, а затем сдаться этому всему телу. реализация. Требуется легкое усилие, как гласит дзенская максима.

Медитация - это приглашение, которое мы даем вселенной, чтобы использовать нас, чтобы сделать нас инструментом революционной пользы для мира, как он существует. Снова процитирую Ли Лозовика: «Вам просто нужно оставить трещину для Бога».

Медитация может быть трещиной, дверным проемом и, в конце концов, каньоном, который мы открываем в своем сердце и нашим вниманием к божественному, чтобы мы могли присоединиться к процессу, который окружает нас, который мы называем жизнью.

Печатается с разрешения издателя,
Хом Пресс, © 2002. www.hohmpress.com

Статья Источник

У вас есть право хранить молчание
Ричард Льюис.

Ричард ЛьюисПредлагает всесторонний взгляд на все, что может понадобиться новичку для начала практики медитации, в том числе как подружиться с гиперактивным умом и как привнести плоды медитации во все аспекты повседневной жизни. Эта книга включает в себя идеи и практические примеры, а также анекдоты из жизни мастеров и студентов многих традиций.

Информация / Заказ книги

Об авторе

Рик ЛьюисРик Льюис - давний ученик духовной работы. Он работает как профессиональный писатель, оратор и артист. Его более чем двадцатипятилетняя дисциплинированная практика сидения позволяет ему прояснить распространенные мифы и заблуждения о медитации и ее применении в жизни. Он также является автором Совершенствование ничего: размышления о духовной практики, Уверенность под давлением: открой скрытые преимущества стресса, так же как Правила 7, которые вы родились, чтобы нарушать Правила 7, которые вы родились, чтобы нарушать. Посетите его сайт https://www.ricklewis.co/

Видео с Риком Льюисом: Freedom Habits

Видео с Риком Льюисом: правила 7, которые вы родились, чтобы сломаться

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

Что работает для меня: 1, 2, 3 ... ДЕСЯТКИ
Что работает для меня: 1, 2, 3 ... ДЕСЯТКИ
by Мари Т. Рассел, Внутренний

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

Что работает для меня: 1, 2, 3 ... ДЕСЯТКИ
Что работает для меня: 1, 2, 3 ... ДЕСЯТКИ
by Мари Т. Рассел, Внутренний

Meditation: The Path and The Goal Are The Same

What Is Meditation For, If Not About Attaining Results

We all start out as a "closet case." We have a secret life with secret pain that we keep under wraps in this closet. We bolt the door and hide the key, keeping our dark side hidden away, and we work very hard to function over the top of that pain, fear and anguish and go on somehow with our lives, perhaps thinking we are the only ones with secret pain.

In conventional therapy -- much of which is disguised as spirituality in the West -- we get empowered, encouraged, supported, loved and affirmed in such a way that we are able to clean out that closet. The old baggage -- the past, our low self-esteem, our trauma -- all get lovingly removed, cleaned, pressed, folded, our wardrobe is updated, and the result is a closet into which the greater society and our loved ones can safely look.

In the process of true transformation, however, the authentic path tells us to leave everything in the closet alone and to not do anything with it. In addition, it casually suggests that we might want to just go sit in the closet for a while until we find a new relationship to all of the stuff in it.

Stuff in the Closet

Now neither we, nor society, nor our loved ones want a relationship to the stuff in our closet in its current condition. We want to get the hell out of the closet, leave it behind, bulldoze it under and be done with it, so that's tricky. But if we're lucky, and maybe a bit of a black sheep anyhow, we may actually try "just sitting" in it.

And perhaps we find out that it's not as bad as we imagined and we sit in there some more. Then perhaps our eyes adjust in the darkness and we start to notice things in there we hadn't seen before.

And we sit in there and sit in there and just when it seems as though it is in fact a pointless activity, one day a bolt of lightning blazes out of our boxer shorts (or some other place we least expected) and that bolt vaporizes the closet itself as the container of all this mess, shatters it into nothingness, without touching any of the stuff that's been inside it.

Coming Out of Your Closet

At that point we are wholly (and holy) "out of the closet," and even though those who come to visit us are going to judge us by the fact that the contents of our closet remain intact and unchanged, we are going to experience our own life in a very different way. We are going to see that all this stuff doesn't belong to anyone, and that we were identified with the closet itself, thinking that all this stuff was in us.

Suddenly, instead of darkness, there is going to be air, warm sunlight and acceptance -- acceptance even of the non-acceptance that used to be inside our closet and still exists, but not inside anything, not belonging to anyone or having any essential location.

The highest function of meditation is to eradicate every plank of the closet of identity such that we are no longer shielded from the open sky of reality. Then all of the stuff we'd been obsessing over and trying to change just is, but it's not in us. In fact there is no "I" that could contain it or associate itself with that content.

When we're not buffered by our closet of conditioning and mistaken identity, we simply put up an umbrella if it's raining. When it's sunny we put on a bathing suit. Life is suddenly very straightforward.

Transformation Is Knowing Who We Are

Transformation is not what happens once we've "changed"; it's coming out of the dark and seeing what we've got and relating to it appropriately and clearly. If we've got a funnel in our hands but we think it's a bucket, we're going to keep losing things we value. If we know we've got a funnel, then we stick one finger in the hole and use it like a bucket to get by in the absence of one. We're "transformed" when we fully know who we are -- or, even more important, who we are not.

The result of deep meditation is not a "result" at all, but the revealing of a condition that existed prior to our adoption of the idea that something special was needed to fix us, repair us, or restore us to happiness. The belief in our brokenness is the position from which we start making all kinds of demands on ourselves and then eventually projecting those demands onto others and all of life.

This prior condition is extraordinarily simple and free not only from the demand for wealth, stress-free living, health, popularity, excitement and true love, but essentially free from all demands and expectations. At the same time, this condition leaves us utterly free to entertain preferences, intentions and aims. This thing called transformation is simply not what we've come to think it is.

When Suzuki Roshi was once asked about enlightenment, he purportedly remarked, "What do you want to know for? You may not like it."' My own teacher, Lee Lozowick, has commented, "Realization is not very exciting. Everybody is already Realized anyway. What's the big deal? You're just exactly as you are. That's not exciting; it's simply natural."

The Path and The Goal Are One

So, yes, the path is the goal, there is nothing other than this, and looking for and expecting some kind of reward in the future is the surest way to have it elude us. Our search for "enlightenment" is about as justifiable as it would be for Newt Gingrich to be searching for unique surnames; what we're looking for is already true of us. Yet ... it generally takes time, plain old effort, and persistence to find that out, to fully open to the fact that the future payoff is not there, will never be there, and then to surrender to that as a whole-body realization. Effortless effort, as the Zen maxim goes, is required.

Meditation is the invitation we give the universe to use us, to make us a tool of revolutionary benefit to the world as it exists. To quote Lee Lozowick again, "You just need to leave a crack for God."

Meditation can be the crack, the doorway, and eventually the canyon we open in our heart and our attention for the divine so that we can be joined to the process which is all around us that we call life.

Reprinted with permission of the publisher,
Hohm Press, ©2002. www.hohmpress.com

Article Source

You Have the Right to Remain Silent
by Richard Lewis.

Richard LewisOffers a comprehensive look at everything a beginner would need to start a meditation practice, including how to befriend an overactive mind and how to bring the fruits of meditation into all aspects of daily life. This book includes insights and practical examples, together with anecdotes from the lives of masters and students of many traditions.

Info/Order this book

About the Author

Rick LewisRick Lewis is a longtime student of spiritual work. He works as a professional writer, speaker and entertainer. His more than twenty-five years of disciplined sitting practice allow him to clarify common myths and confusions about meditation and its applications to life. He is also the author of The Perfection of Nothing: Reflections on Spiritual Practice, Confident Under Pressure: Discover the Hidden Advantages of Stress, as well as 7 Rules You Were Born to Break7 Rules You Were Born to Break.  Visit his website at https://www.ricklewis.co/

Video with Rick Lewis: Freedom Habits

Video with Rick Lewis: 7 Rules You Were Born to Break

enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

follow InnerSelf on

facebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}