Укрепление вашей жизни, выбирая свое базовое отношение к жизни

Укрепление вашей жизни, выбирая свое базовое отношение к жизни

Клуб, который убивает может управлять долей
в землю, чтобы провести жилье.

- Гэри Zukav

Чтобы расширить свою жизнь, вы должны взять на себя ответственность за нее, а затем применить сознательную силу своей решимости изменить ее. Вы не можете ждать и надеяться, что Бог или еще одна «чудо-таблетка» каким-то образом решают проблемы боли, неудовлетворенности и депрессии, которые испытывают многие люди.

Если вы не в покое, вы не измените свое состояние, не сделав ничего об этом или обвинив других людей в вашей боли. Хотя это кажется очевидным, это урок, который очень немногие полностью осознали.

Ничего не приходит из ничего

Закон движения Ньютона состоит в том, что «неподвижный объект имеет тенденцию оставаться в покое, а движущийся объект имеет тенденцию оставаться в движении». Это, его первый закон движения, также считает, что этот отдых или движение будут продолжаться, если на объект не воздействует другая сила.

Говоря простыми словами, это означает, что если беглый поезд скатывается под гору, он не остановится, если тормоза не будут применены или какая-либо другая сила не вступит в силу. В космосе, где нет трения, чтобы создать какое-либо сопротивление, движущийся объект теоретически может оставаться в движении навсегда. Точно так же объект, который не движется, потребует «толчок», чтобы установить его в движение. Автомобилю нужен двигатель, чтобы двигаться вперед. Без этого он не сдвинется с места.

Этот закон по существу о том, очевиден: ничего не происходит из ничего. Это верно в духовном развитии. Если вы хотите что-то изменить в вашей жизни, вам понадобится некоторое усилие, чтобы сдвинуть или перенести направление. Ум в конфликт, как правило, остаются в конфликт, если он не действует силой, способной производить некоторые изменения.

Признание того, кто и кто вы

Расширение прав и возможностей вашей жизни начинается, признав, что и кто вы есть - во всех отношениях, хорошее и плохое, - а затем признав, что вы дошли до этого момента в вашей жизни через выборы, и что вы можете двигаться в новом направлении, выбрав по-разному. Вы должны это величайший из всех сил. Вы можете изменить свою жизнь, или нет, просто живой силы вашего желания.

Кроме того, важно понимать, что ваш выбор действительно находится между двумя разными путями: вы можете идти по пути любви, с прощением и состраданием, как ваши проводники, или вы можете идти по пути суда, со страхом и гневом на вашей стороне , Кроме того, осознаете ли вы это или нет, вы выбираете между этими двумя путями каждый день.

Вы не можете быть в мире, не идя ни по пути, ни по другому. Также нет способа найти альтернативу за пределами этих двух; вы находитесь на одном из этих двух путей прямо сейчас, в это самое мгновение; и я тоже. Теперь каждый из нас должен спросить себя:

Как я себя чувствую?
Какой путь я выбрал?

И мы должны понимать, что если мы не согласны с нашим выбором, есть альтернатива.

Есть ли способ лучше?

Признавая это альтернатива на самом деле, где каждый, кто искал и нашел изменения к лучшему начался: честная оценка, сопровождаемая умный ход погашения. Иногда это занимает ужасные страдания людей по-настоящему пересмотреть то, как они жили и спросить, если лучший способ может оказаться невозможным. Одна из страшных трагедий человеческого бытия в том, что мы, как правило, так близорук, что иногда мы оставили нашего блага в пользу ведения дел "своим путем".

Поэтому каждый день останавливайтесь кратко и размышляйте о своем душевном состоянии и понимаете, что у вас есть ответственность и власть выбирать свой путь. Каждое утро спрашивайте себя, какой путь вы хотели бы ходить в течение дня вперед, а затем сознательно ищите его. И всякий раз, когда вы грустите, сердитесь или боитесь, помните, что вы сделали выбор, чтобы идти по этому пути, и если вы недовольны, вы всегда можете выбирать по-другому.

Выбор вашего базового отношения к жизни

Даже когда на вас налагаются негативные обстоятельства, вы все равно должны выбрать, как будете их просматривать. Когда другие люди ненавидят вас, вы все равно выбираете, как будете реагировать на них и просматривать их. Вместо того чтобы стать оборонительным и злым взамен, одинаково легко понять, что сердитые люди недовольны собой, и поэтому им действительно нужна доброта.

И ни на минуту не верьте, что это какая-то глупая, наивная, утопическая идея, которая никогда не будет работать в реальном мире. Используйте свою свободную волю, чтобы использовать этот образ жизни, и вы увидите не только то, что оно работает, но и то, что оно дает вам силу, не имеющую себе равных во всем мире.

То, что вы действительно выбираете, - это ваше основное отношение к жизни, которое влияет на все, что вы видите, слышите и делаете. Это сила выбора, которая управляет как «клубом, который убивает», так и тем, который «влечет за собой колу в землю, чтобы укрыться». Что выберете?

Остановитесь и практика

Эта медитация на самом деле является изменение практики индуистского известный как "Кто я?" медитация. В каком-то смысле это созерцание медитацию, но на поставленный вопрос нельзя ответить словами. К постановке вопроса: "Кто я?" Вы действительно ищет опыт Я как ответ.

Начните медитацию, спросив: "Кто я?" Затем напомните себе, фокус-предложения:

Я думаю, но я не мои мысли.
Я действую, но я не мои действия.
Я верю, но я не мои убеждения.
У меня есть тело, но я не мое тело.
Кто же тогда я?

Ответы вам придут естественным образом. Например, вы можете подумать: «Я - мое имя» или «Я - американец», или «Я - духовное существо», или астронавт, банкир, любовник, человек, сильный человек и т. П. Что бы ни приходило на ум, напоминайте себе, что это не «кто вы есть», а просто образ или роль, которая была добавлена ​​в сущность вашего «Я».

Если вы думаете: «Я мужчина» или «Я женщина», «Я здоров» или «Я болен», напоминайте себе: «У меня есть тело, но я не мое тело». Если вы думаете: «Я умный» или «Я скучный», напоминайте себе: «Я думаю, но я не мои мысли», и если вы думаете «я - моя профессия», ответьте «Я действую, но я не мои действия ". Таким образом, пусть каждый образ вашего себя будет отвечать одним или несколькими предложениями фокуса.

Когда ничего не происходит с вами, повторите предложения фокуса один за другим, а также вопрос «Кто я?» вспомнить ваше внимание к вопросу. Помните, вы действительно ищете чистый опыт того, кто вы есть, что не является чем-то, что можно ответить словами.

Печатается с разрешения издателя,
Новая библиотека мира. © 2003.
http://www.newworldlibrary.com

Статья Источник

Сила неподвижности: научиться медитации в дни 30
по Тобин Блейк.

Сила Тишина на Тобин БлейкСила Неподвижности приближается, как любая книга, к тому, что у вас есть учитель, когда вы учитесь медитировать, сидеть с вами каждый день и осторожно направлять вас через каждую медитацию. В книге представлена ​​простая в использовании программа 30-day, чтобы узнать, что такое медитация, как она может вам помочь, и, самое главное, как это сделать.

Информация / Заказ эта книжка в мягкой обложке или приобрести Разжигать версию.

Об авторе

Тобин БлейкТобин Блейк изучал различные метафизические учения более пятнадцати лет и регулярно медитировал на протяжении более десяти лет. Благодаря стипендии самореализации, международной организации, основанной Парамхансой Йоганандой, и теперь поддерживающей больше, чем храмы и медитативные центры 500 в пятидесяти четырех странах, Блейк прошел обучение в священной практике Крия Йоги, самой высокой медитативной методики организации, которая была впервые отмечена в классике Парханса Йогананды, «Автобиография йога». Посетите его веб-сайт по адресу www.tobinblake.com

Книги этого автора

{amazonWS: searchindex = Книги; ключевые слова = Тобин Блейк; maxresults = 3}

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

Безусловная любовь: способ служить друг другу, человечеству и миру
Безусловная любовь - это способ служить друг другу, человечеству и миру
by Эйлин Кэдди MBE и Дэвид Эрл Платтс, доктор философии.

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

Что работает для меня: 1, 2, 3 ... ДЕСЯТКИ
Что работает для меня: 1, 2, 3 ... ДЕСЯТКИ
by Мари Т. Рассел, Внутренний

Empowering Your Life by Choosing Your Underlying Attitude Toward Life

Empowering Your Life by Choosing Your Underlying Attitude Toward Life

The club that kills can drive a stake
into the ground to hold a shelter.

                                          --Gary Zukav

To empower your life, you have to seize responsibility for it and then apply the conscious force of your determination to change it. You cannot wait and hope that God or yet another "miracle pill" will somehow solve the problems of pain, dissatisfaction, and depression that so many people experience.

If you are not at peace, you will not change your state by doing nothing about it or by blaming other people for your pain. Although this seems obvious, it is a lesson very few have fully grasped.

Nothing Comes From Nothing

Newton's law of motion is that "an object at rest tends to stay at rest, while an object in motion tends to stay in motion." This, his first law of motion, also holds that this rest or motion will continue unless the object is acted upon by another force.

In simple terms this means that if a runaway train is rolling downhill, it will not stop unless the brakes are applied or some other force intervenes. In space, where there is no friction to pose any resistance, a moving object could theoretically stay in motion forever. Similarly, an object that is not moving will require a "push" to set it in motion. A car needs an engine to move forward. Without one, it won't budge.

This law is essentially stating the obvious: nothing comes from nothing. This is true in spiritual development as well. If you want something to change in your life, you will need some force to get things moving or to shift direction. A mind in conflict will tend to remain in conflict unless it is acted upon by a force capable of producing some change.

Admitting What and Who You Are

Empowering your life begins by admitting what and who you are -- in all terms, good and bad -- and then recognizing that you have gotten to this moment in your life through your choices, and that you can move in a new direction by choosing differently. You have this greatest of all powers. You can change your life, or not, simply by the living force of your desire.

Moreover, it is important to realize that your choice is really between only two distinct paths: you can walk the path of love, with forgiveness and compassion as your guides, or you can walk the path of judgment, with fear and anger by your side. Furthermore, whether you realize it or not, you do choose between these two paths every day.

You cannot be in the world without walking one path or the other. Neither is there a way to seek an alternative beyond these two; you are on one of these two paths right now, at this very instant; and so am I. Now each of us needs to ask ourselves:

How do I feel?
Which path have I chosen?

And we need to realize that if we are unhappy with our choice, there is an alternative.

Is There A Better Way?

Recognizing this alternative is really where everyone who has sought and found change for the better has started: an honest evaluation followed by an intelligent course of redemption. Sometimes it takes horrendous suffering for people to really reconsider the way they have been living and to ask if a better way might be possible. One of the terrible tragedies of being human is that we tend to be so short-sighted that we sometimes forsake our own good in favor of doing things "our own way."

So each day stop briefly and reflect on your state of mind, and realize that you have the responsibility and the power to choose your path. Each morning ask yourself which path you would like to walk during the day ahead, and then consciously seek it. And whenever you are sad or angry or afraid, remember that you have made a choice to walk this path and that if you are unhappy you can always choose differently.

Choosing Your Underlying Attitude Toward Life

Even when negative circumstances are thrust on you, you still must select how you will view them. When other people are hateful toward you, you still do choose how you will react to and view them. Instead of becoming defensive and angry in return, it is equally easy to realize that angry people are unhappy with themselves, and so what they really need is kindness.

And don't for a moment believe that this is some silly, naive, utopian idea that will never work in the real world. Use your free will to employ this way of living and you will see not only that it works but also that it gives you a position of power unmatched in all the world.

What you are really choosing is your underlying attitude toward life, which affects everything you see, hear, and do. It is the power of choice that directs both "the club that kills" and the one that "drive[s] a stake into the ground to hold a shelter." Which will you choose?

Stop and Practice

This meditation is actually a variation of a Hindu practice known as the "Who am I?" meditation. In one sense it is a contemplation meditation, yet the question posed cannot be answered in words. By posing the question "Who am I?" you are really seeking an experience of the Self as an answer.

Begin your meditation by asking, "Who am I?" Then remind yourself of the focus sentences:

I think, but I am not my thoughts.
I act, but I am not my actions.
I believe, but I am not my beliefs.
I have a body, but I am not my body.
Who, then, am I?

Answers will occur to you naturally. For example, you might think, "I am my name," or "I am American," or "I am a spiritual being," or an astronaut, a banker, a lover, human, a strong person, or the like. Whatever comes to mind, remind yourself that this is not "who you are" but just an image or a role that has been added onto the essence of your Self.

If you think, "I am male" or "I am female," "I am healthy" or "I am ill," remind yourself "I have a body, but I am not my body." If you think, "I am smart" or "I am dull," remind yourself "I think, but I am not my thoughts," and if you think "I am my occupation," answer "I act, but I am not my actions." In this manner let every image of your self be answered with one or more of the focus sentences.

When nothing occurs to you, repeat the focus sentences one by one, along with the question "'Who am I?" to recall your attention to the question. Remember, you are really seeking a pure experience of who you are, which is not something for words to answer.

Reprinted with permission of the publisher,
New World Library. ©2003.
http://www.newworldlibrary.com

Article Source

The Power of Stillness: Learn Meditation in 30 Days
by Tobin Blake.

The Power of Stillness by Tobin BlakeThe Power of Stillness comes as close as any book could to having a teacher by your side as you learn to meditate, sitting with you each day and gently guiding you through each meditation. The book provides an easy to follow 30-day program to learn what meditation is, how it might help you, and most importantly, how to do it.

Info/Order this paperback book or purchase the Kindle version.

About the Author

Tobin BlakeTobin Blake has studied various metaphysical teachings for more than fifteen years and has been meditating regularly for over a decade. Through Self-Realization Fellowship, an international organization founded by Paramhansa Yogananda and now supporting more than 500 temples and meditation centers in fifty-four countries, Blake received training in the sacred practice of Kriya Yoga, the organization's highest meditation technique, which was first noted in Paramhansa Yogananda's classic, Autobiography of a Yogi. Visit his website at www.tobinblake.com

Books by this Author

{amazonWS:searchindex=Books;keywords=Tobin Blake;maxresults=3}

enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

follow InnerSelf on

facebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}