Активная медитация: сосредоточение внимания на моменте

Активная медитация

Вы когда-нибудь замечали, как фигуристы двигаются в потоке своей музыкой? Если вы будете внимательно следить, вы заметите, что лучшие фигуристы - это те, кто просто отпустил и полностью сосредоточился на нынешнем состоянии своего тела. Это как если бы они вошли в крошечный, освещенный момент, в течение которого зрители и остальной мир исчезают, и они одни на катке. В эти короткие минуты они, кажется, забывают всех и каждого и позволяют своим конькам петь таким образом, который перекликается с изящными линиями самой Жизни.

Другие топ-атлеты должны также заниматься этим же типом медитации, чтобы конкурировать на пике своих способностей. Они не могут назвать это медитацией, но это то, что есть. Я поймал спортсменов, актеров, политиков, полицейских, врачей, ток-шоу хозяев, психологов, певцов и бездомных ветеранов, медитирующих, не зная, что они делают. Вы также, вероятно, медитировали, не осознавая этого. Время от времени у нас есть такие переживаемые моменты. Это не большая загадка. Теперь я предлагаю вам сознательно искать их.

Медитация не должна ограничиваться небольшим количеством времени, которое вы посвящаете ей каждое утро и вечер. В течение дня вы можете найти много моментов, которые позволяют вам практиковать. Это не должны быть медитации с закрытым глазом. Эти «движущиеся медитации» - важные методы, которые помогут вам перенести вашу медитацию на обычные моменты.

Вы можете сознательно практиковать медитацию во время практически любой деятельности. Например, большая часть этой книги была написана в медитативном состоянии. Вы даже можете определить некоторые из отрывков, которые я написал с более эгоцентрической точки зрения, другие - во время очень мелких размышлений, а некоторые из еще более глубоких состояний. Эти различия отражают мои собственные смещающиеся состояния сознания. Цель в медитативном письме состоит в том, чтобы вывести свой разум внутрь, позволяя своим мыслям течь из более глубокой части ума, не цепляясь за проходящие слова и предложения, точно так же, как фигурист может потерять самосознание и коснуться этого другого места в человеческом опыте, который каким-то образом каждый из нас помнит, когда мы об этом думаем.

Даже то, что просто, как ходьба, может стать фокусом для медитации. В ходячих медитациях, как и в письменном виде, ум сосредоточен вовнутрь - то, чем вы будете становиться все более и более искусным - пусть ваши движения приходят естественным образом без привязанности. Вы постоянно осознаете каждое движение на каждом шагу - движение ваших шагов, ритм вашего дыхания, качание рук. Если это сделано правильно, ваши движения становятся похожими на молитвы, успокаивая ум и наполняя его чувством неподвижности и равновесия.

Общая цель любой движущейся медитации - перенос такого рода экспансивного опыта в другие обычные моменты. Как правило, медитация выполняется с закрытыми глазами, в неподвижности. Но нам это мало пользы, если мы не в состоянии поддерживать наш мир в течение дня. Все наше время и деятельность могут быть посвящены духовному развитию. Это действительно только вопрос мотивации. Когда мы осознаем преимущества медитации, мы начинаем стремиться распространять эти выгоды на все обстоятельства.

Когда мы приносим медитативное мышление в повседневную жизнь, мир распространяется на каждый наш шаг и дыхание, на наши блюда и на нашу работу, наполняя наши дни с утра до ночи. Складывание белья может быть медитацией; мытье посуды может быть медитацией. Фактически, вся наша повседневная деятельность может быть преобразована в общение, открывая нам красоту каждого шага и каждого момента. Ясность отражается в наших глазах, действиях, словах и мыслях, поскольку единая преданность приходит к единству каждого отдельного аспекта нашей жизни. Таким образом, мы можем использовать большой внутренний поток и позволить нашим жизням стать непрерывной медитацией в движении.


Получите последние новости от InnerSelf


Остановитесь и практика

Важно постепенно увеличивать количество времени, которое вы проводите в медитации, чтобы в конечном итоге каждая сессия длилась как минимум полчаса. Поэтому, даже если вы не чувствуете себя полностью готовым, дайте десять минут один раз сегодня следующей медитации. Вам понадобится место, чтобы немного погулять. Кроме того, это упражнение может показаться немного забавным для других, поэтому вы можете чувствовать себя более комфортно, делая это наедине.

1. Встаньте прямо, лицом к области, которая позволяет вам не менее десяти футов или лучше ходить. Застегните руки и прижмите их к груди.

2. Расслабьтесь. Потратьте минутку, чтобы ваши мысли немного успокоились. Сделайте несколько глубоких, преднамеренных вдохов.

3. Пока вы смотрите прямо перед собой, сосредоточьте свое осознание на своем теле; узнайте об этом. Это в центре внимания сегодняшней медитации. Пусть каждая мысль, посторонняя, к простому пониманию вашего тела и его движений, дрейфует и исчезает из вашего ума.

4. Очень медленно и сознательно поднимите одну ногу вверх и вперед, а затем положите ее на землю прямо перед собой. Сосредоточьтесь на движении вашей ноги. Вверх, вперед, вниз. Как только ваша нога будет плотно вставлена ​​на землю, повторите действие другой ногой. Опять же, будьте в курсе каждого медленного движения вашей ноги и ноги.

5. Когда вы достигнете конца своего пространства для ходьбы, развернитесь, используя аналогичное медитативное осознание действия, пока вы это делаете. Затем продолжайте медитативную прогулку назад в направлении, из которого вы только что пришли.

Вы никуда не пойдете; вы просто медитируете. Ваше внимание сосредоточено на движении. Это действительно так же, как ваши медитации на сеанс, так как другие мысли вторгаются, вы постоянно возвращаетесь к своему фокусу.

Печатается с разрешения издателя,
Новая библиотека мира. © 2003. http://www.newworldlibrary.com

Статья Источник:

Сила неподвижности: научиться медитации в дни 30
по Тобин Блейк.

Сила Тишина на Тобин Блейк.Сила неподвижности настолько близка, насколько это возможно в любой книге, к тому, что рядом с вами будет учитель, когда вы учитесь медитировать, сидите с вами каждый день и осторожно проводите вас через каждую медитацию. Книга содержит простую 30-дневную программу, чтобы узнать, что такое медитация, как она может вам помочь и, что наиболее важно, как это сделать. Медитация выполняет множество функций: поиск направления, успокоение и снятие стресса, созерцание религиозных учений, вдохновение для творческих начинаний, разъяснение цели жизни, копание в себе, исцеление или решение проблем со здоровьем. Миллионы людей теперь регулярно медитируют.

Информация / Заказ книги.

Об авторе

Тобин БлейкТобин Блейк изучал различные метафизические учения уже более пятнадцати лет и был медитировать регулярно в течение почти десяти лет. Через Самореализации, международная организация, основанная Парамаханса Йогананда и теперь поддерживает более 500 храмов и буддийских центров, в пятидесяти четырех странах, Блейк получил подготовку в священной практики крийя йоги, высокая техника медитации организации, которая впервые была отмечена в классическом Парамаханса Йогананда, Автобиография Йога. Посетите его сайт www.tobinblake.com

Видео / интервью с Тобином Блейком: почему мы так боимся тишины?

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

Что известно о коронавирусе и детях
Что известно о коронавирусе и детях
by Кэтрин Моффетт-Брэдфорд и др.

ОТ РЕДАКТОРОВ

День расплаты настал для Республиканской партии
by Роберт Дженнингс, InnerSelf.com
Республиканская партия больше не является проамериканской политической партией. Это нелегитимная псевдополитическая партия, полная радикалов и реакционеров, чья заявленная цель - сорвать, дестабилизировать и ...
Почему Дональд Трамп может быть самым большим неудачником в истории
by Роберт Дженнингс, InnerSelf.com
Обновлено 2 июля 20020 г. - Вся эта пандемия коронавируса стоит целое состояние, может быть, 2, 3 или 4 состояния, неизвестного размера. Ах да, и сотни тысяч, а может и миллионов людей умрут ...
Голубые глаза против коричневых глаз: как учат расизму
by Мари Т. Рассел, Внутренний
В этом эпизоде ​​Oprah Show 1992 года отмеченная наградами активистка и пропагандист антирасизма Джейн Эллиотт преподала аудитории сложный урок о расизме, демонстрируя, насколько легко выучить предрассудки.
Изменения придут ...
by Мари Т. Рассел, Внутренний
(30 мая 2020 г.) Когда я смотрю новости о событиях в Филадельфии и других городах страны, мое сердце болит от того, что происходит. Я знаю, что это часть больших перемен, которые происходят ...
Песня может поднять сердце и душу
by Мари Т. Рассел, Внутренний
У меня есть несколько способов, с помощью которых я могу избавиться от темноты, когда обнаружу, что она закралась. Один из них - садоводство или времяпровождение на природе. Другое молчание. Еще один способ чтения. И тот, который ...

Active Meditation: Focusing on the Moment

Active Meditation

Have you ever noticed the way figure skaters move in flow with their music? If you watch carefully, you will notice that the best skaters are those who just let go and focus completely on the present state of their body. It is as if they have entered into a tiny, spotlighted moment during which the audience and the rest of the world disappear and they are alone in the rink. In those brief minutes they seem to forget everything and everyone and let their skates sing in a way that echoes the graceful lines of Life itself.

Other top athletes must also exercise this same type of meditation in order to compete at the peak of their abilities. They may not call it meditation, but that's what it is. I have caught athletes, actors, politicians, police officers, doctors, talk-show hosts, psychologists, singers, and homeless veterans meditating without being aware of what they were doing. You also have probably meditated without realizing it. We have all experienced moments such as this from time to time. It's no big mystery. What I am suggesting now is that you consciously seek them out.

Meditation needn't be limited to the little amount of time you dedicate to it each morning and evening. You can find many moments during the day that allow you an opportunity to practice. These don't have to be closed-eye meditations. These "moving meditations" are important techniques that can help you transfer your meditation to ordinary moments.

You can consciously practice meditation during just about any activity. For instance, much of this book was written in a meditative state. You may even be able to spot some of the passages that I wrote from a more egocentric viewpoint, others written during very shallow meditations, and a few from still deeper states. These differences reflect my own shifting states of consciousness. The goal in meditative writing is to set your mind inward while allowing your thoughts to flow from the deeper part of the mind without clinging to the passing words and sentences, just as a figure skater may lose her self-awareness and tap into that other place in the human experience that, somehow, each of us remembers when we think of it.

Even something as simple as walking can form the focus for a meditation. In walking meditations, much as in writing, the mind is focused inward -- something you will grow increasingly adept at -- while letting your movements come naturally without attachment. You become intensely aware of each movement within every step -- the motion of your steps, the rhythm of your breath, the swing of your arms. If this is done correctly, your movements become like prayers, quieting the mind and filling it with a sense of stillness and balance.

The overall aim of any moving meditation is transferring this sort of expansive experience to otherwise ordinary moments. Generally, meditation is performed with closed eyes, in stillness. Yet it does us little good if we are not able to maintain our peace during the course of the day. All of our time and activities can be devoted to spiritual development. It is really only a matter of motivation. As we realize the benefits of meditation, we begin to want to extend these benefits to every circumstance.

When we bring our meditative mindset to daily life, peace extends to our every step and breath, to our meals and our work, filling our days from morning till night. Folding the laundry can be a meditation; washing the dishes can be a meditation. In fact, all of our daily activities can be transformed into communion, opening us to the beauty of each step and every passing instant. Clarity is reflected in our eyes, actions, words, and thoughts, as a single devotion steps in to unite every separate aspect of our lives. In this way we can tap into the great internal flow and let our lives become a continuous meditation in motion.

Stop and practice

It is important to gradually increase the amount of time you spend in meditation so that eventually each session lasts for at least a half an hour. So even if you don't feel completely ready, give ten minutes once today to the following walking meditation. You'll need some room to walk around a bit. Also, this exercise may look a little funny to others, so you may feel more comfortable doing it in private.

1. Stand up straight, facing an area that allows you at least ten feet or better to walk. Clasp your hands together and hold them against your chest.

2. Relax. Take a minute to let your thoughts settle down a little. Take a few deep, deliberate breaths.

3. While you are looking directly ahead of you, center your awareness on your body; become aware of it. This is the focus of today's meditation. Let every thought extraneous to a simple quiet awareness of your body and its movements drift in and out of your mind.

4. Very slowly and deliberately lift one foot up and forward, and then place it on the ground just in front of you. Focus on the movement of your foot. Up, forward, down. Once your foot is firmly on the ground, repeat the action with your other foot. Again, be aware of each slow movement of your foot and leg.

5. When you reach the end of your walking space, turn around using a similar meditative awareness of the action while you do it. Then continue your meditative walk back in the direction from which you just came.

You aren't going anywhere; you are simply meditating. Your focus is on the movement. This is really just like your sitting meditations in that as other thoughts intrude, you continually return to your focus.

Article Source:

The Power of Stillness by Tobin Blake. The Power of Stillness: Learn Meditation in 30 Days
by Tobin Blake.


Reprinted with permission of the publisher, New World Library. ©2003. http://www.newworldlibrary.com

Info/Order this book.

About the Author

Tobin BlakeTobin Blake has studied various metaphysical teachings for more than fifteen years and has been meditating regularly for nearly a decade. Through Self-Realization Fellowship, an international organization founded by Paramhansa Yogananda and now supporting more than 500 temples and meditation centers in fifty-four countries, Blake received training in the sacred practice of Kriya Yoga, the organization's highest meditation technique, which was first noted in Paramhansa Yogananda's classic, Autobiography of a Yogi. Visit his website at www.tobinblake.com

enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

follow InnerSelf on

facebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}