Активные техники мечтаний для использования в природе

Активные техники мечтаний для использования в природе
Изображение на Стефан Келлер

Мы рождены в этой жизни, чтобы придать ей форму и быть сильными. Независимо от того, готовите ли вы обед или мечтаете вести самодостаточную жизнь в стране, все эти идеи ждут наилучшего воплощения в жизнь.

Когда у нас есть идея, мы играем с разными мыслями и сценариями в нашей голове, и мы движемся легко и без усилий в сфере возможного. Когда мы мечтаем или воображаем вещи, мы вызываем в голове картины, чувственные переживания и хорошие чувства.

Представьте, что вы идете босиком по пляжу, и обратите внимание на то, как реагирует ваше тело: это создает ощущение расслабленности, ступни ног ощущают тепло, и вы даже можете почувствовать вкус соли на своем языке; это точно такой же опыт, как и на самом пляже.

Активные Мечты

Активные мечтания означают воображать что-то, изображать это для себя и сохранять это изображение в уме на короткое время; при этом вы объединяете глубокую концентрацию с конкретной целью - это ценный инструмент для работы с энергиями Природы.

Если вы чувствуете, что задача для вас слишком сложна, и вы хотите обратиться к Природе за помощью, представьте, как вы выполняете задачу в непринужденной манере, а затем пусть ваш взгляд бродит по вам. Например, ваши глаза могут остановиться на каучуковом растении в вашей гостиной, и вы можете поддерживать этот контакт, пока не почувствуете себя лучше. Вы связали конкретную цель (расслабление) с сосредоточением на заводе по производству каучука, и ваша цель большего расслабления стала реальностью. Идеи, которые становятся реальностью, - это просто вопрос энергии и применения.

Рецепт для легкого использования энергий Природы может последовать этому примеру: подумать, объединить его с приятными чувствами и чувственным опытом и добавить концентрацию на конкретном элементе. Это немедленно создает динамичный и жизненный рецепт и высвобождает непреодолимую силу.

Активные сны и / или визуализация создают синтез сил, в которых объединяются наши потребности и энергии Природы. У вселенной есть решение для всего: Творение сознательно снабжает нас силами Природы. Давайте использовать это богатство силы и богатства.

Четыре способа использования стихийных сил природы

Здесь я покажу вам отличный инструмент, которым пользуются великие целители: четыре различных способа использования энергий Природы. Это подход со значительными преимуществами: вы можете выбрать предпочтительный способ, например, выбрать канал на телевидении.

Один из секретов великих целителей всегда состоит в том, чтобы выбрать способ, который лучше всего укрепляет вашу собственную силу и силу ваших идей. Вот пример:

Четыре человека идут к лесу.

Первый замечает расстояние до деревьев и вычисляет, сколько времени потребуется, чтобы добраться до них; для этого человека лес - просто путевая точка на прогулке в тот день.

Второе концентрируется на прекрасном цвете листвы деревьев и канюка, парящего над верхушками деревьев, чувствуя связь с деревом мощными шагами, которые он делает. Древесина является источником его силы.

Третий связан с деревом и хочет двигаться в тишине среди деревьев и следовать своим мыслям. Для него лес - это оазис, место для медитации.

Четвертый ныряет прямо на первый взгляд из леса и забывает всех остальных вокруг него. Он так сильно отождествляет себя с лесом, что чувствует, как он себя чувствует. Для него лес - это способ погрузиться в совершенно другой мир.

Каждый из этих людей использует силу дерева особым образом, способ, который лучше всего соответствует их личным потребностям и дает им силу и мощь. Вы также можете поиграть с этими разными способами.

Возьмите пример, описанный выше, и давайте предположим, что вы первый ходок. Лес - это путевая точка вашего похода, которую вы хотите закончить в определенное время, чтобы вы могли сесть на автобус домой. Вы немного опаздываете, у вас стресс, и вы хотите добиться прогресса, чтобы вовремя добраться до автобусной остановки. При взгляде второго ходока вы сразу почувствуете больше силы и драйва, и вы сможете набрать темп. Третий вариант поможет вам найти новое направление для ваших мыслей; спокойствие леса даст вам уверенность, что вы достигнете своей цели. В четвертом варианте чувство единства с дровами поможет вам затормозить время и просто быть в моменте, просто дыша и продолжая двигаться.

Каждый из этих вариантов - это способ задействовать элементарные силы дерева, и в зависимости от ситуации тот или иной результат даст наилучшие результаты. Попробуй сам.

Вот общее руководство, чтобы показать вам основы каждого варианта:

Опция 1

Вы концентрируете свое внимание на отдельных компонентах общей картины, анализируя, оценивая и идентифицируя детали. Вы понимаете вещи рационально и интеллектуально, но вы можете действовать быстро, сохраняя дистанцию, оправляясь от эмоциональных расстройств и трезво исследуя ситуацию.

Опция 2

Вы подключаетесь к элементам Природы, говорите с ними и получаете ответы. Вы обмениваетесь мыслями, чувствами и образами; это мир телепатии. Вы общаетесь с существами Природы, животными и растениями и соединяетесь с силами Природы.

Опция 3

Вы используете энергии Природы как символ. Дерево, дождь или птичье перо могут быть предзнаменованием, талисманом, объектом силы или знаком что-то делать. Все, с чем вы сталкиваетесь в Природе и привлекает ваше внимание, подойдет для этого; Вы решаете, что это значит и какую поддержку он может оказать вам. Таким образом, вы тесно связаны с изначальной силой элементов.

Опция 4

Вы ощущаете и ощущаете Природу целостно. Вы - Природа, дерево, озеро или ветер, и вы чувствуете эту силу внутри и вокруг себя. Это очень полезно, если вы работаете с погодой, начинаете что-то новое или хотите открыть для себя что-то новое.

Упражнение: попробуйте разные варианты

Для этого упражнения выберите растение и изучите его силу по-разному.

* Внимательно посмотрите на растение, его стебель, его листья и цветы. Опишите их форму, цвета и размер как можно подробнее.

* Почувствуйте свою связь с этим растением; воспринимайте это как живое существо, с которым вы можете общаться, существо, которое восприимчиво к вашим мыслям и чувствам. Посылайте ему любящие мысли и представьте, что вы получите взамен любящую мысль.

* Рассматривайте растение как символ себя, чего-то связанного с вами, вашей личностью, вашими мечтами или вашими предпочтениями. Что это заставляет вас думать?

* Представьте, что вы становитесь меньше. Сожмите себя и сожмите внутри растения. Почувствуйте, как растение чувствует себя в вашей позиции, как оно поживает и что ему нужно.

* Выйдите из растения и решите, какой вариант вы нашли наиболее приятным Задержитесь с этим чувством столько, сколько захотите, прежде чем вернуться к своей повседневной жизни.

Следи за собой

В шаманских культурах есть правило, которое я настоятельно рекомендую, а именно: «Что бы вы ни делали, делайте это с максимально возможной силой». Небольшое повышение мощности может быть чрезвычайно эффективным.

Однако это не требует от нас просто продолжать идти, пока мы не опустимся на пол, настолько истощенные, что мы хотим продлить перерывы и время отдыха как можно дольше; Вместо этого мы должны периодически подвести итоги и посмотреть, как распределяются наши резервы мощности. Это очень положительно влияет на наше состояние после выполнения задачи.

Упражнение: «Какой элемент поможет мне почувствовать себя сильным сейчас?»

Когда вы занимаетесь повседневной жизнью, всегда задавайте себе один и тот же вопрос: «Какой элемент поможет мне почувствовать себя сильным сейчас?» Доверьтесь своей интуиции и примите первую мысль, которая приходит в голову. Есть много возможных отправных точек для интерпретации наших мыслей; нам просто нужно «читать между строк».

Если вы ищете больше силы прямо сейчас, пусть сильный парус наполняет ваши паруса. Если вы чувствуете себя очень холодно и устали, закутайтесь в солнечное пальто. Если вы чувствуете себя вялым и неспособным сконцентрироваться, представьте себя под водопадом. Делайте все, что происходит с вами, под влиянием момента. Это очень простой и очень эффективный способ оставаться сильным.

© 2019 от Сюзанны Вайкл. Все права защищены.
Опубликовано EarthDancer, отпечаток Внутренних Традиций.
www.innertraditions.com.

Статья Источник

Семь Элементных Сил Хуны: Практика использования Энергии Природы Гавайской Традиции
Сюзанна Вайкл

Семь стихийных сил хуны Сюзанны ВайклВ традиции хуна на Гавайях есть семь стихийных сил, всепроникающие энергии которых изобилуют вокруг нас. У каждого из нас есть возможность легко использовать этот богатый источник энергии, чтобы помочь нам в любой ситуации, расширить свои возможности и свои действия и проявить хорошие вещи в нашей жизни. В этом полноцветном практическом руководстве Сюзанна Вайкл рассказывает, как мысленно и духовно соединиться с семью стихийными силами Хуны - водой, огнем, ветром, камнями, растениями, животными и существами света, включая ангелов. Предоставляя простые упражнения, техники и ритуалы, она предлагает вам почувствовать и встретить каждую из элементальных сил и использовать их силы для проявления и расширения возможностей. (Также доступно как издание Kindle.)

нажмите, чтобы заказать на Amazon

Об авторе

Сюзанна ВейклСюзанна Вейкл - учитель хуна и член Alaka`i (экспертов) Huna International, Гавайи, специально отобранной группы, основанной глубоко в мудрости хуна. Она - непосредственная ученица Сержа Кахили Кинга, одного из самых известных учителей давней традиции хуна, и она регулярно проводит семинары на Гавайях и в Южной Африке.

Больше книг на эту тему

{amazonWS: searchindex = Книги; ключевые слова = элементные силы; maxresults = 3}

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

Безусловная любовь: способ служить друг другу, человечеству и миру
Безусловная любовь - это способ служить друг другу, человечеству и миру
by Эйлин Кэдди MBE и Дэвид Эрл Платтс, доктор философии.

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

Что работает для меня: 1, 2, 3 ... ДЕСЯТКИ
Что работает для меня: 1, 2, 3 ... ДЕСЯТКИ
by Мари Т. Рассел, Внутренний

Active Daydreaming Techniques for Tapping into Nature

Active Daydreaming Techniques for Tapping into Nature
Image by Stefan Keller

We are born into this life to give it shape and to be powerful. Whether you’re simply fixing lunch or dreaming of leading a self-sufficient life in the country, these are all ideas waiting to be put into practice in the best possible way.

When we have an idea, we are playing with different thoughts and scenarios in our head, and we move easily and effortlessly in the realm of the possible. When we daydream or imagine things, we conjure up pictures in our heads, sensual experiences and good feelings.

Imagine walking barefoot on the beach, and notice how your body reacts: it creates a sense of relaxation, the soles of your feet feel warm, and you might even taste salt on your tongue; it’s exactly the same experience as being at the beach itself.

Active Daydreaming

Active daydreaming means imagining something, picturing it to yourself, and retaining this image in your mind for a short while; in so doing, you are combining deep concentration with a concrete goal—this is a valuable tool for working with the energies of Nature.

If you feel a task is too much for you and you want to look to Nature for help, visualize yourself going about the task in a relaxed fashion, and then let your gaze wander about you. Your eyes may come to rest on the rubber plant in your sitting room, for example, and you can maintain this contact until you feel better. You have linked a concrete goal (relaxation) with concentrating on the rubber plant, and your goal of greater relaxation has become reality. Ideas that become reality are simply a question of energy and application.

The recipe for effortlessly tapping into the energies of Nature might follow this example: take a thought, combine it with pleasant feelings and sensual experience, and add concentration on a particular element. This immediately creates a dynamic and vital recipe and unleashes an unstoppable force.

Active daydreaming and/ or visualization creates a synthesis of forces in which our needs and the energies of Nature combine. The universe has a solution for everything: Creation has consciously equipped us with the forces of Nature. Let’s make use of this wealth of power and richness.

Four Ways of Tapping Into The Elemental Forces Of Nature

Here's where I show you an excellent tool used by the great healers: four different ways in which you can make use of the energies of Nature. It is an approach with significant advantages: you can choose your preferred way., like picking a channel on television.

One of the secrets of the great healers is always to choose the way that best reinforces your own strength and the power of your ideas. Here is an example:

Four people are walking toward a wood.

The first notices the distance to the trees and calculates how long it will take to reach them; for this person the wood is just a waypoint on that day’s walk.

The second concentrates on the beautiful color of the trees’ foliage and the buzzard hovering over the treetops, feeling the connection with the wood in the powerful steps he is taking. The wood is the source of his power.

The third has connected with the wood and wants to move in silence among the trees and follow his own thoughts. For him, the forest is an oasis, a space for meditation.

The fourth dives straight in at first sight of the wood and forgets all the others around him. He identifies so strongly with woodland that he feels how it feels. For him, the wood is a way of immersing himself in a completely different world.

Each of these people is using the power of the wood in a particular way, a way that is best suited to their personal needs and gives them strength and power. You can play around with these different ways as well.

Take the example described above, and let’s suppose you are the first walker. The wood is a waypoint on your hike, which you want to finish at a particular time so you can catch the bus back home. You’re running a bit late, you’re stressed, and you want to be making progress to reach the bus stop in time. Seen through the eyes of the second walker, you immediately feel more strength and drive, and you can pick up the pace. The third option will help you to find a new direction for your thoughts; the calm of the forest will give you confidence that you will reach your goal. In the fourth option, feeling at one with the wood will help you to put time pressure to the back of your mind and simply be in the moment, just breathing and keeping going.

Each of these options is a way to tap into the elemental forces of the wood, and depending on the situation, one or other will produce the best results. Try it yourself.

Here’s a general guide to show you the essentials of each option:

Option 1

You focus your attention on the individual components of the bigger picture, analyzing, evaluating, and identifying details. You understand things rationally and intellectually, but you can take action quickly, keeping your distance, recovering from emotional upset, and examining a situation soberly.

Option 2

You tap into the elements of Nature, speak to them, and receive answers. You exchange thoughts, feelings, and images; this is the world of telepathy. You communicate with the beings of Nature, animals and plants, and connect with the forces of Nature.

Option 3

You use the energies of Nature as a symbol. A tree, a shower of rain, or a bird feather can be an omen, a talisman, an object of power, or a sign to do something. Anything you encounter in Nature that catches your attention will be suitable for this; you decide what it means and what support it can give you. In this way, you are intimately connected with the primordial power of the elements.

Option 4

You sense and experience Nature holistically. You are Nature, a tree, a lake, or the wind, and you feel this power within and around you. This is very useful if you are working with the weather, starting something new, or want to discover something new about yourself.

Exercise: Try different options

For this exercise, choose a plant and explore its power in different ways.

* Look closely at the plant, its stalk, its leaves, and flowers. Describe their shape, colors, and size in as much detail as possible.

* Feel your connection with this plant; perceive it as a living being with which you can communicate, a being that is receptive to your thoughts and feelings. Send out loving thoughts to it and imagine receiving a loving thought in return.

* See the plant as a symbol of yourself, of something associated with you, your personality, your dreams, or your preferences. What does it make you think of?

* Imagine yourself getting smaller. Shrink yourself down and squeeze inside the plant. Feel how the plant feels in your position, how it is faring, and what it needs.

* Leave the plant, and decide which option you found most pleasant. Linger with this feeling for as long as you like before returning to your daily routine.

Look After Yourself

In shamanic cultures there is a rule that I strongly recommend, and that is: “Whatever you do, do it with as much power as possible.” A small power boost can be extremely effective.

However, this is not asking us to simply keep going until we’re flat on the floor, so exhausted that we want to extend breaks and rest times for as long as possible; instead, we should take stock every so often and look at how our power reserves are holding out. This has a very positive effect on our condition after completing a task.

Exercise: “What element would help me feel powerful now?”

As you go about your daily life, always ask yourself the same question: “What element would help me feel powerful now?” Trust your intuition and take the first thought that comes into your head. There are many possible starting points for interpreting our thoughts; we just have to “read between the lines.”

If you are seeking more power right now, let a mighty fall wind fill your sails. If you are feeling very cold and tired, wrap yourself in a sunshine coat. If you feel listless and unable to concentrate, picture yourself under a waterfall. Do whatever occurs to you on the spur of the moment. This is a very simple and highly effective way to stay powerful.

©2019 by Susanne Weikl. All Rights Reserved.
Published by EarthDancer, an imprint of Inner Traditions.
www.innertraditions.com.

Article Source

The Seven Elemental Forces of Huna: Practices for Tapping into the Energies of Nature from the Hawaiian Tradition
by Susanne Weikl

The Seven Elemental Forces of Huna by Susanne WeiklIn the Huna tradition of Hawaii, there are seven elemental forces whose all-pervading energies flow around us in abundance. Each of us has the ability to easily tap into this rich source of energy to aid us in any situation, empower ourselves and our actions, and manifest good things in our lives. In this full-color practical guide, Susanne Weikl details how to connect mentally and spiritually with Huna’s seven elemental forces of nature--water, fire, wind, rock, plants, animals, and beings of light, including angels. Providing simple exercises, techniques, and rituals, she invites you to sense and meet each of the elemental forces and draw on their powers for manifestation and empowerment. (Also available as a Kindle edition.)

click to order on amazon

 

About the Author

Susanne WeiklSusanne Weikl is a Huna teacher and part of the Alaka`i (experts) of Huna International, Hawaii, a specially selected group initiated in a deep way into Huna wisdom. She is a direct student of Serge Kahili King, one of the most renowned teachers of the long-standing tradition of Huna, and she regularly gives workshops in Hawaii and South Africa.

More books on this topic

{amazonWS:searchindex=Books;keywords=elemental forces;maxresults=3}

enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

follow InnerSelf on

facebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}