Там нет приложения для просветления

Там нет приложения для просветления
Изображение на FunkyFocus

Самообладание должно быть первым. - Гопи Кришна.

Пробуждение - это не просто получение дополнительной информации. - Ральф Метцер

После экстази, прачечная, Это название Книга Джека Корнфилда, В нем он описывает возвращение к повседневной реальности. Как указывает Джек, «опыт просветления может случиться», но «они не длятся долго».

Там нет приложения для просветления. Нет пути к его достижению. Но это достойное состояние, к которому можно стремиться. И имейте это в виду: по мере продвижения по пути вы будете постепенно извлекать выгоду.

Это немного похоже на восхождение на гору. В то время как лучший вид может быть наверху, вы все больше получаете лучшие и лучшие виды по мере подъема. И если ваше возвышенное восприятие приводит к увеличению удовлетворенности, радости и счастья в жизни, то почему меандр у подножия горы?

Быть «Высшим Самомотивированным»

Корнфилд сказал: «Когда присутствуют состояния сердца, может произойти просветление». Поэтому ищите эти условия в своем сердце сейчас - в этой жизни. Определите, как эти условия могут быть разработаны.

Если вы столкнулись с кризисом, используйте его как Кризис Кризис. Пусть это откроет вам этот рост. Если вы не в кризисе, проявите инициативу, чтобы продвинуть свое личное и духовное развитие без побуждений к суровым испытаниям. Будьте «высшим мотивом», и по мере роста наслаждайтесь плодами, исходящими от освобождения энергий и способностей, которые по своей природе принадлежат вам.


Получите последние новости от InnerSelf


Я не предполагаю, что вы должны заниматься какой-то постоянной поглощенной собой озабоченностью личным развитием. Просто найдите баланс между переживанием жизни и обучением на ней. Будь человеком и человек делает. И будьте реалистичны в отношении достижений, которые вы получаете по мере развития в десяти ключевых областях роста. Вам не нужно ждать, пока они возвестят какое-то просвещенное состояние, прежде чем вы получите выгоду от их возросшего развития и мастерства.

Мастер Твой Физический Мире

Почему бы не извлечь выгоду из овладения вашим физический Мир? Начните с части, которая находится под рукой: ваше физическое тело. Ешьте питательную пищу, делайте физические упражнения и устраняйте вредные привычки, которые, как вы знаете, угрожают вашему физическому благополучию. Откройте для себя множество способов, которыми жизненное, здоровое тело может улучшить ваше время на этой Земле.

Если вы сталкиваетесь с болезнью или физическими ограничениями, найдите способы, которыми эти проблемы могут меньше всего вас затруднить. Измените свое мышление, исправьте свои чувства и улучшите свою жизнь, несмотря на эти физические проблемы. Помните, что ваш разум способен влиять на ваш физический мир. Его можно использовать для выздоровления, уменьшения боли или творческого подхода к улучшению ситуации.

Управляйте своим телом, управляйте своими деньгами, управляйте своим имуществом и уважительно управляйте землей, на которой вы стоите. Насколько это возможно, освободите себя от их забот, чтобы вы могли использовать свою увеличенную физическую энергию для других целей и обрести счастье, которого можно достичь в результате.

Расширьте свой интеллектуальной Общая площадь

Ищите знания, необходимые для развития всех ключевых областей вашей жизни, расширяя интеллектуальный вместимость. Найти радость в изучении новых вещей о всех областях творчества. Развивайте любопытство.

Позвольте информации, которую вы получите, улучшить ваш жизненный опыт. Пусть это откроет вам глаза на изобилие, которое вас окружает. Пусть он научит вас, как получить то, что вам нужно, чтобы быть довольным. Учитесь у других и учите тех, кто будет учиться у вас.

Помните Эмоциональный Сomponent

Признайте, что у вас есть способность открыть свое сердце для всех эмоций. Вам не нужно становиться каким-то обидчивым человеком, если это не в вашей природе. Но вы можете иметь открытое и доступное сердце. Помните, что эмоциональный Компонент в жизни добавляет богатства. Это может быть как разница между просмотром черно-белого телевизора и цветным.

Чувствую себя интенсивно Почувствуй страсть. Уметь связываться со своими чувствами и учиться выражать их соответствующим образом. Поделитесь ими с другими и используйте свое эмоциональное сознание, чтобы сопереживать и настраиваться на их чувства.

Будь хорошим, Моральный Человек

И будь хорошим, моральный человек. Не потому что все говорят тебе быть хорошим. Не потому, что если ты плохой, тебя поймают. Потому что, когда вы делаете правильные вещи, вы чувствуете себя лучше. И когда вы делаете то, что, как вы знаете, неправильно, вы темнете своим светом.

Если у вас есть какой-либо уровень сочувствия или совести, вы ограничите свою способность чувствовать, чтобы ваши нарушения не беспокоили вас. Если вы несете вину за аморальные или неэтичные действия, вы заключите себя в тюрьму и создадите свои собственные страдания. В какой-то момент ваш ум будет искать свое собственное исправление. На глубоком психологическом и духовном уровне мы все самоочищающиеся печи.

Заниматься Сообщество С остальными

Вам не нужно быть социальной бабочкой. Узнайте, что компания связь с другими может обеспечить. Конечно, мы все несовершенные люди и иногда можем быть горсткой, но если вы обратитесь к нам, вы найдете тех из нас, кому можно доверять, тех, кто подружится с вами.

Не ищите причины, чтобы исключить себя или других. Ищите общие черты, которые мы разделяем. Мы все хотим быть счастливыми. Мы все хотим лучшего для себя и своих детей. Мы все хотим жить в мире. Помните, хотя мы все уникальны как снежинки, у всех нас одна и та же сущность. Соединитесь с этим в уме и пейте из сообщества человечества. Это пополнит ваше тело и дух.

Бросить устаревшие Личность кто ты был

Постарайтесь не застрять в какой-то устаревшей личность кто ты был Дайте себе возможность расти и меняться. Не чувствуйте себя неадекватным, потому что вы не похожи на кого-то другого.

Узнайте, кто вы есть, и научитесь наслаждаться тем, кем вы становитесь. И не слишком привязывайся к себе. Напомним, что Эриксон сказал, что личность меняется на протяжении всего жизненного цикла. Так что выходите за пределы своего физического тела, пола, расы, нации или даже религии. Ты дух. Ты Бог в процессе становления.

Если вы не можете понять, что такое грандиозное понятие находится в вашем потенциале, копайте немного глубже. Будьте более самоанализом и откройте для себя энергии и способности, которые по своей природе.

Расширьте свой ассортимент Близость

Расширьте свой ассортимент близость с собой и другими. Найдите смелость поделиться тем, что вы узнали о себе, и проявите интерес к тому, что они открывают.

Поделитесь своими мечтами, растерянностью и радостями. И поделись своими страхами. Иногда, просто раскрывая их, можно уменьшить их интенсивность, и вы можете обнаружить, что у остальных из нас есть такие же. Вы будете чувствовать себя менее одиноким, более связанным. Мы все можем быть разными снежинками, но мы все тоже думаем о таянии.

Найдите Смысл В вашей жизни

Найди смысл в своей жизни. Это может послужить причиной, почему вы встаете с постели каждый день. Это не должно быть какой-то грандиозной целью в жизни, но она может дать большую цель вашему существованию, чем просто пребывание на этой стороне травы.

Можно задавать большие вопросы, например, почему я здесь, или что происходит, когда я умираю? Эти экзистенциальный вопросы жизни. Они каждый из нас, чтобы ответить. Используйте широкоугольную линзу в своей жизни, чтобы вы могли видеть лес своего существования, а не близоруко засовывать свой лоб на дерево перед собой.

Научитесь использовать и доверять своим Интуиция

Когда вы расширите эту линзу и откроете лес, вы начнете регистрировать восприятия, выходящие за пределы ваших объективных чувств. Вы научитесь пользоваться и доверять своим интуиция, Это так же доступно, как ваше прикосновение, вкус и слух.

Не позволяйте своим неосведомленным убеждениям или страхам по поводу психической интуиции закрыть свой разум от их реальности. Почему бы не использовать свой «Первый взгляд», чтобы помочь тому, что вы видите своими глазами? Помнить, верить видит.

Позвольте себе иметь личный опыт, который обеспечит подтверждение ваших интуитивных способностей. Помните слова, которые прославил Йоги Берра: «Если бы я не поверил в это, я бы этого не увидел».

Пусть ваш Духовный Манифест сознания

И пусть ваш духовный проявление сознания тоже. Это также должно быть лично испытано, чтобы быть подтвержденным. У вас уже есть доступ к его энергиям и возможностям. Ни одна религия не имеет исключительных возможностей для своего пробуждения.

Дух - это несектантская реальность. Вне зависимости от того, хотите ли вы верить, существует или нет. Вы все еще дух в теле. Ты больше, чем твое мясо и кости. Физическая смерть не дает покоя вашему духу. Это только приводит к переходу в альтернативное состояние своего проявления.

Признание того, что ваше духовное сознание трансформируется и не исчезает со смертью вашего тела, приводит ваше мышление в соответствие с естественным законом. И зная, что он находится на траектории эволюционной эволюции, вы расширите свой взгляд на жизнь.

Ваш дух расширяется и развивается из непосредственного личного опыта в течение жизни обучения. Если вам трудно в это поверить, потому что это не может быть физически доказано или логически выведено, по крайней мере, откройте это как возможность. Что вам терять? Это позволит вам лично начать регистрировать тонкие и трансперсональные явления, которые в конечном итоге подтвердят эту истину. Не закрывайте свое восприятие этих потенциалов от ограничений неверия.

Пробуди свой Место для проведения

Вы многомерный человек, который имеет доступ к энергиям и способностям сознания, которое создало вас, включает вас и окружает вас. По мере того, как вы приобретаете это осознание и овладение сознанием, либо посредством Кризиса Кризалиса, либо иным образом, вы будете пожинать потенциальные выгоды от его проявления. Вы пробудите свои способности и энергию и ощутите просветление, блаженство, радость, счастье и мир, которые оно может произвести.

Но в дополнение к этим потенциалам есть еще одна способность и энергия, которые вы все больше сможете реализовать. И это охватывает и превосходит все остальные. Это тот, с которым вы уже знакомы. Это злоупотребленное слово. Его знакомство и предвзятые представления о том, как оно определено, могут склонить вас к тому, чтобы отклонить значительную роль, которую он играет в сознании.

Откройте свой Сердце и поделись Люблю

Наша обязанность - осознать существование любви и наш потенциал, чтобы испытать ее полностью, и как только мы научимся открывать свои сердца для ее переживания, нам нужно распространить ее на других всеми способами, которыми она может быть выражена. Любовь, которую мы пробуждаем и разделяем, возвращается. Любовь возвращается! Как маяк, он возвращает нас к духам, с которыми мы его направили, и ведет к тем, кто направил свою любовь к нам. Потому что на уровне духовного сознания любовь никогда не умирает. Любовь объединяет нас.

У меня есть чувство, что моя семья, моя жена, мои дети, мои друзья, все, кого я любил, и все, кого я благословил за то, что любили меня, все связаны, и мы всегда будем едины. Это было очень раскрепощающим и уверяющим.

Хотя я знаю, что если кто-то из них оставит свое тело, я буду скучать по их физическому присутствию. Но я пойму, что моя работа будет заключаться в том, чтобы скорбеть, принимать и расти любым способом, и кризис их потери может послужить Кризисом Кризалиса. И если будущий кризис станет результатом того, что моя физическая жизнь подходит к концу, я буду молиться, чтобы я мог узнать, как его можно использовать, чтобы способствовать моей дальнейшей эволюции.

Жить в жизни Теперь

А пока я буду стремиться жить так, как нам всем советуют: жить в настоящем. Позволить прошлому проинформировать настоящее, когда необходимо усилить настоящее. И использовать настоящий опыт для пробуждения будущих потенциалов.

Если ваш нынешний опыт встретит кризис, как только вы оправитесь от его первоначального воздействия, определите, можно ли его использовать в качестве кризиса кризалиса. Пусть кризис приведет к вашей трансформации. Позвольте ему расширить ваше осознание сознания, повысить вашу способность любить, внести свой вклад в ваше счастье и позволить вам все больше пребывать в состоянии глубокого мира.

© 2019 Фрэнк Паскиути, доктор философии.
Все права защищены.
Выдается с разрешения.
Издатель: Радуга Ridge Книги..

Статья Источник

Кризис Кризалиса: как жизненные испытания могут привести к личной и духовной трансформации
Фрэнк Паскиути, доктор философии

Кризис Кризалиса: как жизненные испытания могут привести к личной и духовной трансформации Фрэнк Паскиути, доктор философииВосстановление после жизненного испытания - будь то смерть близкого человека, развод, потеря работы, серьезная травма или болезнь - иногда может привести к личному и духовному росту. Когда это произойдет, доктор Фрэнк Паскиути называет преображающий опыт «Кризисом кризалиса». При правильном управлении такие кризисы могут привести к усилению физического, эмоционального, интеллектуального, социального и морального развития. Эта книга предлагает модель человеческого развития, которая позволяет каждому, а не только тем, кто находится в кризисе, изменить свою жизнь и создать для себя повышенное чувство мира, счастья и благополучия. (Также доступно как издание Kindle.)

нажмите, чтобы заказать на Amazon


Книги по этой теме

Об авторе

FRANK PASCIUTI, PhD.FRANK PASCIUTI, PhD. является лицензированным клиническим психологом и сертифицированным гипнотерапевтом. Он является основателем и президентом Ассоциированных Клиницистов Вирджинии, где он предоставляет психотерапию и услуги по организационному развитию для частных лиц и предприятий. Доктор Паскити является председателем Институционального контрольного совета в Институте Монро, и он сотрудничает в исследованиях, связанных с ЯО, психическими явлениями и выживанием сознания в Отделе перцептивных исследований Медицинской школы Университета Вирджинии. Посетите его сайт по адресу frankpasciuti.com/

Видео / Интервью с Фрэнком Паскиути, Ph.D .: Десять основных направлений роста

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

Восемь мыслящих ловушек и предубеждений для защиты от
Восемь мыслящих ловушек и предубеждений для защиты от
by Доктор Пол Napper, Psy.D. и доктор Энтони Рао, доктор философии

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

Восемь мыслящих ловушек и предубеждений для защиты от
Восемь мыслящих ловушек и предубеждений для защиты от
by Доктор Пол Napper, Psy.D. и доктор Энтони Рао, доктор философии
Как банки пытаются захватить зеленый переход
Как банки пытаются захватить зеленый переход
by Томазо Ферран и Даниэль Тишер

ОТ РЕДАКТОРОВ

День расплаты настал для Республиканской партии
by Роберт Дженнингс, InnerSelf.com
Республиканская партия больше не является проамериканской политической партией. Это нелегитимная псевдополитическая партия, полная радикалов и реакционеров, чья заявленная цель - сорвать, дестабилизировать и ...
Почему Дональд Трамп может быть самым большим неудачником в истории
by Роберт Дженнингс, InnerSelf.com
Обновлено 2 июля 20020 г. - Вся эта пандемия коронавируса стоит целое состояние, может быть, 2, 3 или 4 состояния, неизвестного размера. Ах да, и сотни тысяч, а может и миллионов людей умрут ...
Голубые глаза против коричневых глаз: как учат расизму
by Мари Т. Рассел, Внутренний
В этом эпизоде ​​Oprah Show 1992 года отмеченная наградами активистка и пропагандист антирасизма Джейн Эллиотт преподала аудитории сложный урок о расизме, демонстрируя, насколько легко выучить предрассудки.
Изменения придут ...
by Мари Т. Рассел, Внутренний
(30 мая 2020 г.) Когда я смотрю новости о событиях в Филадельфии и других городах страны, мое сердце болит от того, что происходит. Я знаю, что это часть больших перемен, которые происходят ...
Песня может поднять сердце и душу
by Мари Т. Рассел, Внутренний
У меня есть несколько способов, с помощью которых я могу избавиться от темноты, когда обнаружу, что она закралась. Один из них - садоводство или времяпровождение на природе. Другое молчание. Еще один способ чтения. И тот, который ...

There’s No App For Enlightenment

There’s No App For Enlightenment 
Image by FunkyFocus

Self-mastery must come first. -- Gopi Krishna.

Awakening is not about just getting more information. -- Ralph Metzer

After the Ecstasy, the Laundry. That’s the title of a Jack Kornfield book. In it, he describes the return to everyday real­ity. As Jack points out, “Enlightenment experiences can happen,” but “They don’t last.”

There’s no app for enlightenment. There’s no bypass to its attainment. But it is a worthwhile state toward which to aspire. And keep it mind: as you make progress along the way, you will incrementally derive the benefits.

It’s a little like climbing a moun­tain. While the best view may come at the top, you increasingly get better and better views as you ascend. And if your elevated percep­tion translates into increased contentment, joy, and happiness in life, why meander at the bottom of the mountain?

Be “Higher Self-Motivated"

Kornfield said that “When the conditions of the heart are present, the enlightenment experience can happen.” So seek those conditions in your heart now—in this life. Determine how those conditions can be developed.

If you’re facing a crisis, use it as a Chrysalis Crisis. Let it open you to that growth. If you’re not in crisis, take the initiative to advance your personal and spiritual development without the promptings of an ordeal. Be “Higher Self-motivated,” and as you grow, enjoy the fruits that come from liberating the energies and capacities that are inherently yours.


 Get The Latest From InnerSelf


I’m not suggesting that you have to engage in some constant self-absorbed preoccupation with personal development. Just find a balance between experiencing life and learning from it. Be a human being and a human doing. And be realistic about the gains you make as you develop in the ten key areas of growth. You don’t have to wait until they usher in some enlightened state before you benefit from their increased development and mastery.

Master Your Physical World

Why not benefit now from mastering your physical world? Start with the part that’s directly at hand: your physical body. Eat nutri­tious food, exercise, and eliminate unhealthy habits that you know are compromising your physical wellbeing. Discover the many ways a vital, healthy body can enhance your time on this Earth.

If you’re facing sickness or physical limitation, seek out ways those problems can least handicap you. Change your thinking, address your feel­ings, and improve your life despite those physical problems. Remember, your mind has the power to affect your physical world. It can be employed to bring forth healing, reduce pain, or be used to creatively come up with ways to improve your situation.

Manage your body, manage your money, manage your posses­sions, and respectfully manage the earth you stand upon. To the extent that’s possible, free yourself of their concerns so you can use your increased physical energy for other purposes, and derive the happiness that can be achieved as a result.

Expand Your Intellectual Capacity

Seek the knowledge you need to develop all the key areas of your life by expanding your intellectual capacity. Find the joy in learning new things about all areas of creation. Cultivate curiosity.

Let the information you gain enhance your experience of life. Let it open your eyes to the abundance that surrounds you. Let it teach you how to derive what you need to be content. Learn from others, and teach those who would learn from you.

Remember The Emotional Component

Recognize that you have the capacity to open your heart to all emotions. You don’t have to become some touchy-feely person if that is not in your nature. But you can have an open and available heart. Remember, the emotional component in life adds richness. It can be like the difference of watching a black and white TV versus color.

Feel intensely. Feel passion. Be able to connect with your feelings and learn to express them appropriately. Share them with others, and use your emotional awareness to empathize and attune to their feelings.

Be A Good, Moral Person

And be a good, moral person. Not because everybody tells you to be good. Not because if you’re bad, you’ll get caught. Because when you do things that are right, you feel better. And when you do things you know are wrong, you darken your light.

If you have any level of empathy or conscience, you’ll limit your capacity to feel so your wrongdoings don’t bother you. If you carry guilt for immoral or unethical actions, you’ll imprison yourself and create your own suffering. At some point, your mind will seek its own correction. On a deep psychological and spiritual level, we’re all self-cleaning ovens.

Engage In Community With Others

You don’t have to be a social butterfly. Discover what a social connection with others can provide. Sure, we are all imperfect humans and can be a handful at times, but if you reach out, you’ll find those of us who can be trusted, those who will befriend you.

Don’t look for reasons to exclude yourself or others. Seek the commonalities we share. We all want to be happy. We all want the best for ourselves and our children. We all want to live in peace. Remember, while we’re all unique as snowflakes, we all share the same essence. Connect with that in mind, and drink from the community of humanity. It will replenish your body and spirit.

Drop The Outdated Identity of Who You Used To Be

Try not to get stuck in some outdated identity of who you used to be. Give yourself the opportunity to grow and change. Don’t feel inadequate because you’re not like someone else.

Discover who you are and learn to relish who you’re becoming. And don’t get too attached to that self either. Recall that Erickson said identity changes throughout the life cycle. So get beyond your physical body, your gender, your race, your nation, or even your religion. You’re a spirit. You’re God in the making.

If you can’t fathom that such a grandiose notion is within your potential, dig a little deeper. Be more self-examining and discover the energies and capacities that are inherently yours.

Expand Your Range of Intimacy

Expand your range of intimacy with yourself and others. Find the courage to share what you’re finding out about yourself, and show an interest in what they’re discovering.

Share your dreams, confusions, and joys. And share your fears. Sometimes, just revealing them can lessen their intensity, and you may discover the rest of us have the same ones. You’ll feel less alone, more connected. We may all be different kinds of snowflakes, but we all think about melting, too.

Find Meaning In Your Life

Find meaning in your life. It can provide a reason why you get out of bed every day. It doesn’t have to be some grand objective in life, but it can give a greater purpose to your existence than just being on this side of the grass.

It’s okay to ask the big questions, like why am I here, or what happens when I die? These are the existential questions of life. They’re each of ours to answer. Use the wide lens on your life so you can see the forest of your existence, and not myopically get your forehead stuck on the tree in front of you.

Learn To Use and Trust Your Intuition

When you widen that lens and open to the forest, you’ll start registering perceptions beyond those of your objective senses. You’ll learn to use and trust your intuition. It’s just as available as your touch, taste, and hearing.

Don’t let your uninformed beliefs or fears about psychic intuitions close your mind off to their actuality. Why not employ your “First Sight” to assist what you see with your eyes? Remember, believing is seeing.

Let yourself have a personal expe­rience that will provide confirmation of your intuitive capacities. Keep the words made famous by Yogi Berra in mind: “If I hadn’t believed it, I wouldn’t have seen it.”

Let Your Spiritual Consciousness Manifest

And let your spiritual consciousness manifest, too. It also needs to be personally experienced to be affirmed. You already have access to its energies and capacities. No religion has exclusive inroads to its awakening.

Spirit is a non-sectarian actuality. Whether you choose to believe it exists or not matters not. You are still a spirit in a body. You’re more than your meat and bones. Physical death does not bring an end to your spirit. It only brings about a transition into an alternate state of its manifestation.

Recognizing that your spirit consciousness transforms and does not disappear with the death of your body aligns your thinking with natural law. And knowing that it is on a trajectory of develop­mental evolution will broaden your perspective on life.

Your spirit expands and evolves from direct personal experience over lives of learning. If it’s hard for you to believe that because it can’t be physi­cally proven or logically deduced, at least open to it as a possibility. What do you have to lose? Doing so will enable you to personally start registering the subtle and transpersonal phenomena that will ultimately verify this truth. Don’t close off your perception of those potentials from the restrictions of disbelief.

Awaken Your Capacities

You are a multidimensional human being who has access to the energies and capacities of the consciousness that created you, comprises you, and surrounds you. As you gain that awareness and mastery of consciousness, either through Chrysalis Crises or otherwise, you will reap the potential benefits that come from its manifestation. You will awaken your capacities and energies, and experience the enlightenment, bliss, joy, happiness, and peace that it can produce.

But in addition to these potentials, there is another capac­ity and energy that you will increasingly be able to realize. And it encompasses and surpasses all the others. It’s one you’re already familiar with. It’s an overused word. Its familiarity, and the preconceived notions of how it’s defined, may incline you to dismiss the significant part it plays in consciousness.

Open Your Heart and Share Your Love

It’s our responsibility to realize the existence of love and our potential to experience it fully, and once we learn to open our hearts to its experience, we need to extend it to others in all the ways it can be expressed. The love we awaken and share returns. Love Returns! Like a beacon, it draws us back to the spirits with whom we’ve directed it, and leads us towards those who’ve directed their love to us. Because at the level of spirit consciousness, love never dies. Love unites us.

I have this sense that my family, my wife, my children, my friends, everyone I loved, and everyone who I’ve been blessed to have love me are all connected, and we will always be united. It was very lib­erating and assuring.

Though I know that should any of them give up their body, I’ll miss their physical presence. But I’ll understand that my work will be in the grieving, accepting, and growing in whatever ways the crisis of their loss can serve as a Chrysalis Crisis. And should a future crisis result from my physical life drawing to a close, I’ll pray that I can discover how it can be used to contribute to my continued evolution.

Live Life In The Now

In the meantime, I will aspire to live my life in the way we are all advised: To live life in the now. To allow the past to inform the present when it’s needed to enhance the now. And to use present experiences to awaken future potentials.

Should your present experience be met with crisis, once you recover from its initial impact, determine if it can be used as a Chrysalis Crises. Let the crisis lead to your transformation. Let it expand your awareness of consciousness, heighten your capacity to love, contribute to your happiness, and enable you to increasingly abide in a state of peace profound.

©2019 by Frank Pasciuti, Ph.D.
All Rights Reserved.
Excerpted with permission.
Publisher: Rainbow Ridge Books..

Article Source

Chrysalis Crisis: How Life's Ordeals Can Lead to Personal & Spiritual Transformation
by Frank Pasciuti, Ph.D.

Chrysalis Crisis: How Life's Ordeals Can Lead to Personal & Spiritual Transformation by Frank Pasciuti, Ph.D.Recovering from a life ordeal―be it the death of a loved one, a divorce, loss of a job, or a serious physical injury or sickness―can sometimes result in personal and spiritual growth. When it does, Dr. Frank Pasciuti calls the transformative experience a "Chrysalis Crisis." If properly managed, these kinds of crises can result in increased physical, emotional, intellectual, social, and moral development. This book offers a model of human development that enables everyone―not just those in crises―to transform their lives, and create for themselves an increased sense of peace, happiness, and well-being. (Also available as a Kindle edition.)

click to order on amazon

 


Related Books

About the Author

FRANK PASCIUTI, PhD.FRANK PASCIUTI, PhD. is a licensed clinical psychologist and certified hypnotherapist. He is founder and president of the Associated Clinicians of Virginia, where he provides psychotherapy and organizational development services to individuals and businesses. Dr. Pasciuti is chairman of the Institutional Review Board at The Monroe Institute, and he collaborates on research related to NDEs, psychic phenomena, and the survival of consciousness at the University of Virginia School of Medicine's Division of Perceptual Studies. Visit his website at frankpasciuti.com/

Video/Interview with Frank Pasciuti, Ph.D.: Ten Keys Areas of Growth

enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

follow InnerSelf on

facebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}

FROM THE EDITORS

InnerSelf Newsletter: September 27, 2020
by InnerSelf Staff
One of the great strength of the human race is our ability to be flexible, to be creative, and to think outside the box. To be someone other than we were yesterday or the day before. We can change...…
What Works For Me: "For The Highest Good"
by Marie T. Russell, InnerSelf
The reason I share "what works for me" is that it may work for you as well. If not exactly the way I do it, since we are all unique, some variance of the attitude or method may very well be something…
Were You Part Of The Problem Last Time? Will You Be Part Of The Solution This Time?
by Robert Jennings, InnerSelf.com
Have you registered to vote? Have you voted? If you are not going to vote, you will be part of the problem.
InnerSelf Newsletter: September 20, 2020
by InnerSelf Staff
The theme of the newsletter this week can be summed up as "you can do it" or more specifically "we can do it!". This is another way of saying "you/we have the power to make a change". The image of…
What Works For Me: "I Can Do It!"
by Marie T. Russell, InnerSelf
The reason I share "what works for me" is that it may work for you as well. If not exactly the way I do it, since we are all unique, some variance of the attitude or method may very well be something…