Любовь делает жизнь стоящей

Любовь делает жизнь стоящей
Изображение на Anemone123

Представь жизнь без любви. К сожалению, очень многие люди испытывают отчаянную нехватку любви, даже те, кто успешен и окружен друзьями. Более 50% американцев сообщают, что им не с кем довериться. 25% живут одни. Эпидемия одиночества охватила весь мир, привела к росту числа самоубийств.

Что мы можем сделать с этим?

Мы можем обнаружить и начать использовать секретное оружие, которым мы уже обладаем. «Оружие», конечно, не то слово. Давайте назовем это тайной сверхдержавой. Я не заставлю вас пройтись по двадцати мучительным параграфам, пока не раскрою, что это такое (пытаясь продать вам что-то по пути… разве вы не ненавидите эту технику на сайте?).

Мы можем выразить любовь

Это массивная тема, и она будет темой продолжающейся серии статей. Моя цель? Обучить вас тому, во что я поверил, - это самый эффективный способ принести в мир глубокие позитивные перемены, которые принесут пользу самим себе.

Образование - это одно, а применение - другое. Пока вы читаете, вы также испытаете трехэтапный процесс обучения, который я обнаружил, чтобы перевести новое понимание в новое действие. В конечном счете, если мы не будем действовать на основании того, что мы узнаем, мы просто будем набухать.

Итак, как мы можем помочь тем, кто отчаянно хочет больше любви в своей жизни? Это подводит нас к нашему первому уроку о любви, и с этого момента я буду использовать голос «ты», потому что я хочу, чтобы это был настоящий разговор между нами, а не теоретическая дискуссия о расплывчатом «мы». выпейте чашку чая, откиньтесь на спинку стула и наслаждайтесь этим глубоким погружением в течение следующих минут 5 или около того.


Получите последние новости от InnerSelf


Урок первый - вы испытываете то, что выражаете

Вы являетесь автором своей разворачивающейся истории жизни, как и все мы. Независимо от того, как обстоят дела до этого момента - и у вас, вероятно, есть сожаления и суждения, как у меня - это ваша жизнь прямо сейчас. Я говорю с вами в этот момент, который может быть обычным или волшебным моментом неизбежного преобразования, в зависимости от вашего мировоззрения.

И тут возникает невероятный факт, высшее понимание, которое должно стоять на первом месте в нашем разговоре: мы все создаем наш жизненный опыт мгновенно за мгновением. Ученые называют это эффектом наблюдателя. Проще говоря, это означает, что то, что мы видим, определяется тем, как мы выглядим. Очевидно, что для того, чтобы увидеть что-либо, нужен свет. Вы не можете видеть в темноте. Но свет меняет то, к чему прикасается. Вы видите свет, но то, что вы видите, это то, что представляет собой только когда свет включен.

Что это значит в повседневной жизни? То, что вы и я переживаем моменты нашей жизни такими, какие они есть, из-за того, как мы выглядим. И то, как мы выглядим, определяется нашими убеждениями, нашим мышлением.

Вот удобная ключевая фраза, которая поможет запомнить это:

Я увижу это, когда поверю. (В отличие от традиционных, Я верю, когда увижу это.)

Многие люди чувствуют себя бессильными изменить свою жизнь. Это просто вера и в корне ложная. Да, мы все живем в ограничениях. Недостаточно денег, недостаточно времени, недостаточно помощи и т. Д. Это не имеет значения, потому что будет всегда быть вызовами. Они просто меняются.

Большое изменение, доступное в эти моменты, состоит в том, чтобы отбросить все оправдания и сомнения, чтобы принять один, центральный принцип истины: у вас есть сила создать свою жизнь так, как вы хотите, изменив свой внешний вид, меняя свои убеждения, свое мышление.

Мы делаем это, учась смотреть глазами любви.

Видеть глазами любви

Вообразите силу, исходящую от вас в ваше окружение. Помните духи. Почувствуйте запах запаха, возможно, в объятиях с кем-то. Вспомните друга, входящего в комнату, явно злого. Представьте себе эту сцену и вспомните, как вы узнали, что они сошли с ума. Это было больше, чем то, как они выглядели, не так ли? Вы ошибка что происходило внутри них.

Помни первый поцелуй. Как вы себя чувствовали, особенно в моменты, когда ваши губы впервые встретились с его / ее? У вас было ощущение, не так ли? Эмоциональный зеленый свет включился, и вы действовали. «Да, сейчас самый подходящий момент!»

Теперь is момент.

Там is сила, исходящая от вас в ваше окружение, всегда, и она создает ваш жизненный опыт. Большую часть времени ваше влияние неосознанно. Вы появляетесь, вы делаете вещи, другие люди делают вещи, у каждого есть свой опыт.

Ну, это было тогда, это сейчас.

Теперь вы можете лучше осознать, что выражаете, экспериментируя с этим принципом творения: Вы испытываете то, что выражаете. В частности, когда вы выражаете любовь, вы испытываете любовь.

Больше не нужно ждать.

Каждый день в полдень, выражай любовь

Клуб Полдень наша лаборатория Каждый день в полдень - потому что мы установили свои смартфоны - мы делаем паузу, чтобы… выразить любовь. Практикуйтесь в течение дня, каждый раз, когда вы помните, но этот звон в полдень напомнит вам. Получите максимум от любого сфокусированного объявления. Мой это:

"Тот самый момент.
Нечто чудесное происходит.
Я создаю свое будущее с любовью ».

Когда вы говорите это, молча или вслух, вы выражаете любовь (словами и чувствами) и испытываете ее. Продолжая практику, вы также начнете чувствовать влияние, которое вы излучаете на свое окружение.

Точно так же, как истинная цель медитации состоит в том, чтобы продлевать медитативное состояние дольше и дольше в течение дня, истинная цель этой полуденной практики состоит в том, чтобы расширить экспрессивный образ мышления от краткой практики до нашего состояния по умолчанию. Эти несколько секунд в полдень предназначены для того, чтобы расти, чтобы жизнь стала полностью о передаче, которую мы транслируем в мир.

В какой-то момент ваше понимание «перевернется», и вы узнаете - не в теории, а на практике - настоящий секрет полноценной жизни, что вы Он создавая свой жизненный опыт. Ваша энергичная подпись, ваш уникальный «запах», ваша эмоциональная частота также влияют на других (все время). Вот как вы можете им помочь, по крайней мере, это первый шаг, который нельзя игнорировать. Выражайте любовь безоговорочно и пусть все в вашей жизни наслаждаются этим!

Будь мил с незнакомцами. Улыбка. Помогите. Слушать. Будьте добры к тем, кто ближе к вам. И будь любящим и прощающим по отношению к себе. Признать ваши сожаления и суждения, безусловно, но все, что позади вас, не так ли? За то время, которое понадобилось вам, чтобы прочитать эти слова, внутри вас мог произойти фундаментальный сдвиг, и теперь ваша жизнь может измениться.

Я углублюсь в детали следующей статьи и введу увлекательный термин: пневмаплазма. До тех пор тренируйтесь выражать любовь и используйте свою возможность каждый день в полдень в полной мере. У вас есть компания, во многих часовых поясах по всему миру. Мы учимся, практикуемся и вещаем вместе!

Как сказал Ганди: «Будь той переменой, которую хочешь увидеть в мире».

Авторское право 2019. ООО «Естественная мудрость».
Печатается с разрешения автора.

Книга этого автора

The Noon Club: создавая будущее за одну минуту каждый день
Уилл Уилкинсон

The Noon Club: создавая будущее за одну минуту каждый деньКлуб Noon Club - это свободный членский альянс, который фокусирует намеренную силу каждый день в полдень, чтобы оказывать влияние на человеческое сознание. Участники устанавливают свои смартфоны на полдень и делают паузу в тишине или предлагают краткую декларацию, передавая любовь в квантовый мир массового сознания. Медитаторы снизили уровень преступности в Вашингтоне, округ Колумбия, в 89. Что мы можем сделать в Клуб Полдень? Участие просто. Просто установите свой смартфон и делайте паузу в полдень каждый день в полдень для передачи. Для получения обновлений о программе и получения дополнительной информации, а также для связи с другими участниками посетите www.noonclub.org .

Нажмите здесь, чтобы заказать эту книгу.

Другие книги этого автора

Об авторе

УилкинсонУилл Уилкинсон - старший консультант Luminary Communications в Ашленде, штат Орегон. Он является автором или соавтором семи предыдущих книг, провел сотни интервью с ведущими агентами изменений и расширяет международную сеть провидцев-активистов. Он также является основателем Клуб Полдень- свободный членский альянс, который каждый день в полдень сосредотачивает намеренную силу для воздействия на человеческое сознание Узнайте больше на willtwilkinson.com/

Видео с Уиллом Уилкинсоном: что такое клуб Noon Club?

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

Love Makes Life Worthwhile

Love Makes Life Worthwhile
Image by Anemone123

Imagine a life without love. Sadly, so many people feel a despairing lack of love, even some who are successful and surrounded by friends. Over 50% of Americans report they have no one they can confide in. 25% live alone. An epidemic of loneliness is sweeping the world, spiking suicide rates.

What can we do about that?

We can discover and begin using a secret weapon that we already possess. “Weapon,” of course, is the wrong word. Let’s call it a secret super power. I won’t make you wade through twenty torturous paragraphs before I reveal what it is (while trying to sell you something along the way … don’t you loathe that website technique?).

We can express love

This is a massive subject and will be the topic of an ongoing series of articles. My objective? To educate you in what I’ve come to believe is the most effective technique for bringing deep, positive change into the world, benefiting ourselves in the process.

Education is one thing, application is another. As you read, you’ll also be experiencing the three-phase learning process I’ve discovered for translating new understanding into new action. Ultimately, unless we act on what we learn we’re just swelling our heads.

So, how can we help those who desperately want more love in their lives? This brings us to our first lesson in love and from this point forward I’ll use the “you” voice because I want this to be a real conversation between us, rather than a theoretical discussion about a vague “we.” So, pour yourself a cup of tea, settle back in your chair, and enjoy this deep dive for the next 5 minutes or so.


 Get The Latest From InnerSelf


Lesson One – You Experience What You Express

You are the author of your unfolding life story, as are we all. Regardless of how things have gone up to this point – and you probably have regrets and judgments like I do – this is your life right now. I’m speaking with you in this moment, which can either be an ordinary moment or a magic moment of imminent transformation, depending on your outlook.

And here emerges an incredible fact, a supreme understanding that must come first in our conversation: we are all creating our life experience moment by moment. Scientists refer to this as The Observer Effect. Simply put, it means that what we see is determined by how we look. Obviously, to see anything requires light. You can’t see in the dark. But light changes what it touches. Introducing light, you see, but what you see is what presents itself only when the light is on.

What does this mean in everyday life? That you and I are experiencing the moments of our lives the way they are because of the way we are looking. And the way we are looking is determined by our beliefs, our mindset.

Here’s a handy catch phrase to help remember this:

I’ll see it when I believe it.  (As opposed to the traditional, I'll believe it when I see it.)

Many people feel powerless to change their lives. It’s just a belief and fundamentally false. Yes, we all live in limitation. Not enough money, not enough time, not enough help, etc. That makes no difference whatsoever because there will always be challenges. They just change.

The Big Change, available in these moments, is to discard every excuse and doubt in order to embrace one, central principle of truth: you have the power to create your life the way you want it to be by changing the way you look, by changing your beliefs, your mindset.

We do that by learning how to look through the eyes of love.

Seeing Through the Eyes of Love

Imagine a force radiating from you into your environment. Remember perfume. Smell a memory of scent, perhaps in an embrace with someone. Recall a friend entering the room, obviously angry. Picture that scene and remember how you knew they were mad. It was more than how they looked, wasn’t it? You felt what was going on inside them.

Remember a first kiss. How did that feel, especially in the moments just before your lips met his/hers for the first time? You had a sensing, didn’t you? An emotional green light turned on and you acted. “Yes, now is the moment!”

Now is the moment.

There is a force radiating from you into your environment, always, and it’s creating your life experience. Most of the time your influence is unconscious. You show up, you do things, other people do things, everyone has their experience.

Well, that was then, this is now.

Now, you are can be more conscious of what you are expressing, as you experiment with this creation principle: You experience what you express. Particularly, as you express love, you experience love.

No more waiting.

Every Day at Noon, Express Love

The Noon Club is our laboratory. Every day at noon – because we've set our smart phones – we are pausing to… express love. Practice throughout the day, every time you remember, but that chime at noon will remind you. Make the most of it with any kind of focused declaration. Mine is:

“This is the moment.
Something wonderful is happening.
I am creating my future with love.”

As you say it, silently or aloud, you are expressing love (in words and with feeling) and you are experiencing it. With continued practice, you will also begin to feel the influence you are radiating into your environment.

Just as the true purpose of meditation is to extend the meditative state longer and longer throughout the day, the true purpose of this noon practice is to extend an expressive mindset from a brief practice to our default state of being. Those few seconds at noon are intended to grow, so that life becomes wholly about the transmission we are broadcasting into the world.

At some point your understanding will “tip” and you will know – not in theory but in practice - the real secret of a fulfilling life, that you are creating your life experience. Your energetic signature, your unique “scent,” your emotional frequency, is also affecting others (all the time). This is how you can help them, at least it’s the first step, and one that can’t be overlooked. Express love without reservation and let everyone in your life enjoy it!

Be nice to strangers. Smile. Help. Listen. Be kind to those closest to you. And, be loving and forgiving towards yourself. Acknowledge your regrets and judgments, absolutely, but all that is behind you now, isn’t it? In the time it has taken you to read these words, a fundamental shift may have occurred inside you, and your life can be different now.

I’ll dive deeper into the details next article and introduce a fascinating term: pneumaplasm. Until then, practice expressing love and use your opportunity at noon each day to the fullest. You have company, in many time zones all around the world. We are learning and practicing and broadcasting together!

As Gandhi said: “Be the change you wish to see in the world.”

Copyright 2019. Natural Wisdom LLC.
Reprinted with permission of the author.

Book by this Author

The Noon Club: Creating The Future in One Minute Every Day
by Will Wilkinson

The Noon Club: Creating The Future in One Minute Every DayThe Noon Club is a free member alliance that focuses intentional power every day at noon to create an impact in human consciousness. Members set their smart phones for noon and pause in silence or to offer a brief declaration, transmitting love into the quantum world of mass consciousness. Meditators lowered the crime rate in Washington DC in the 89's. What can we do in The Noon Club? Participation is simple. Just set your smart phone and pause at noon every day at noon to transmit. For updates on the program and more information, and to connect with other members, visit www.noonclub.org .

Click here to order this book.

More books by this Author

About the Author

Will WilkinsonWill Wilkinson is  a senior consultant with Luminary Communications in Ashland, Oregon. He has authored or co-authored seven previous books, conducted hundreds of interviews with leading edge change agents, and is growing an international network of visionary activists. He is also the founder of The Noon Club, a free member alliance that focuses intentional power every day at noon to create an impact in human consciousness. Find out more at willtwilkinson.com/

Video with Will Wilkinson: What is the Noon Club?

enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

follow InnerSelf on

facebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}