Производительность

Кто будет решать, когда закончится пандемия?

когда закончится пандемия 3 11 
Cavan-Изображения/Shutterstock

Пандемия доказала мне одну вещь: критическое мышление ничто не заменит. Так что ответ на вопрос «Кто решает, когда закончится пандемия?»: вы. Есть только одна трудность с этим. Чтобы иметь возможность принять правильное решение, вам нужен доступ к достоверной информации. И что еще более усложняет ситуацию, многие правительства, особенно консервативные, усложняют поиск информации. Я оставлю это вам, чтобы понять это для себя.

Я впервые осознал серьезность Covid-19, услышав запись брифинга для СМИ доктора Нэнси Мессонье 2 марта 2020 года. На этом брифинге она очень прямо заявила, что дело не в if была пандемия, но при и сколько серьезно заболел бы. Такая абсолютная откровенность необычна.

Видео было показано на MSNBC несколько месяцев спустя, когда число смертей составляло всего 100,000 1 человек. О, это были дни. Сегодня количество погибших только в США приближается к XNUMX миллиону погибших. Остановись и подумай об этом. Это больше погибших американцев, чем во всех войнах, в которых США когда-либо участвовали за свою историю, вместе взятых.

Видео ниже было отредактировано для краткости:

Когда я услышал этот брифинг доктора Массоньера, мы были на западном побережье Флориды. Как оказалось, тогда же было объявлено о первом случае Covid во Флориде. Мы прервали наше пребывание, остановились и закупились в продуктовом магазине, а затем вернулись в Орландо, чтобы провести карантин и смотреть, слушать и учиться. Будучи официально на пенсии и работая дома, мы легко могли просто подождать. Почему я был обеспокоен? Просто потому, что мы старше, и, хотя у нас хорошее здоровье, мы более уязвимы для болезней, чем когда-то.

Я включил статью ниже в качестве примера ответа на вопрос «Когда закончится пандемия?». После этого вы найдете мои предложения по перевариванию информации.

Кто будет решать, когда закончится пандемия?

Автор: Рут Огден, Читатель по экспериментальной психологии, Ливерпуль Джон Мурс университета и Патрисия Кингори, профессор глобальной этики здоровья, Оксфордский университет

Опубликовано: Март 9, 2022

Прошло два года с тех пор, как Всемирная организация здравоохранения (ВОЗ) объявленный Вспышка COVID превратилась в пандемию, и с тех пор люди во всем мире задаются одним и тем же вопросом: когда это закончится? Казалось бы, простой вопрос, но исторический анализ показывает, что «конец» болезни редко переживается одновременно всеми пораженными.

Для некоторых угроза быстро миновала, и с нетерпением ожидают возвращения к нормальной жизни. Но для других сохраняющаяся угроза инфекции, а также долгосрочные медицинские, экономические и социальные последствия болезни делают официальные объявления об окончании преждевременными. Это может, например, включать люди с ослабленным иммунитетом, некоторые из которых оставаться уязвимым к COVID, несмотря на вакцинацию.

Определить, когда закончилась вспышка заболевания, сложно даже глобальным агентствам здравоохранения. Вспышка лихорадки Эбола, начавшаяся в 2018 году в Демократической Республике Конго, была объявлен оконченным ВОЗ в 2020 г., но впоследствии снова вспыхнул. Это возрождение было тогда повторно объявлено более В декабре 2021.

В англии правительство недавно приняло решение снять все оставшиеся правовые ограничения COVID. Но толкает ли это к «жить свирус означает, что пандемия в Англии закончилась? А если нет, то кто должен решать, когда это будет?


 Получить последнее по электронной почте

Еженедельный Журнал Ежедневно Вдохновение

В течение 24 часов после Объявление Отменив ограничения COVID, мы провели опрос, чтобы выяснить, считают ли люди в Англии, что пандемия закончилась. Мы также выяснили, считают ли они правомерным отменить все ограничения COVID на данный момент, и кто, по их мнению, должен иметь возможность решать, когда закончится пандемия.

Всего мы опросили чуть более 1,300 человек. Мы набрали 500 участников, которые представляли население, через исследовательскую компанию Prolific, а остальные 800 были набраны через социальные сети и университетские списки рассылки. Сочетание этих двух методов означало, что, хотя наша выборка не была полностью репрезентативной для населения, она была разнообразной. Например, 35% участников были моложе 25 лет, 40% были в возрасте от 26 до 50 лет и 15% были старше 50 лет. Таким образом, это дает нам интересное представление о том, как могут отличаться мнения среди общественности.

Пандемия закончилась?

Из опрошенных нами людей 57% не согласились с тем, что снятие ограничений COVID означает окончание пандемии. На самом деле, только 28% согласились с тем, что снятие ограничений означает конец пандемии. Для большинства людей, участвовавших в опросе, окончание пандемии было еще где-то в будущем.

Мы также спросили людей, считают ли они законным снятие ограничений COVID. В целом воспринимаемая легитимность отмены ограничений была низкой. И хотя примерно 40% людей согласились с тем, что отмена ограничений в феврале была прагматичной, менее 25% согласились с тем, что это было морально.

Когда мы рассмотрели, что повлияло на убеждения людей, мы обнаружили, что в целом люди с большей вероятностью верят в то, что пандемия закончилась и что снятие всех ограничений является законным, если они считают, что угрозы COVID для физического и психического здоровья находятся прошлое. Кроме того, те, кто чувствовал, что кризис закончился, были, как правило, моложе и мужчины. Многие с таким убеждением также считали, что кризис длился более двух лет, и заявляли, что они часто не соблюдали ограничения.

Интересно, однако, что ряд других факторов, которые мы рассмотрели, по-видимому, не были связаны с убеждениями людей о законности отмены ограничений. Например, мы не обнаружили связи между мыслями людей об отмене ограничений и их озабоченностью социальными, экономическими, образовательными и трудовыми последствиями COVID, их участием в программе вакцинации или смертью близкого родственника от COVID.

Кто должен решить, когда это закончится?

Половина наших участников считали, что решать, когда закончится пандемия, должны ученые. Напротив, менее 5% считают, что решение должно принимать правительство. Вера в то, что решение должно принимать правительство, также, по-видимому, падает. Когда участников попросили вспомнить, как бы они ответили на этот вопрос 18 месяцев назад, более 10% ответили, что тогда они сказали бы, что решение должно принимать правительство.

Критически важно, что представления о том, кто должен положить конец пандемии, различались между группами людей. Мужчины чаще, чем женщины, считали, что решение должно приниматься правительством. Невакцинированные люди с большей вероятностью считали, что для принятия решения необходимо провести общественное голосование. И, возможно, неудивительно, что вакцинация была связана с большей верой в то, что это решение должны принимать ученые.

Несмотря на давнее желание, чтобы пандемия закончилась, наши результаты показывают, что многие могут считать, что она далека от завершения, и что общественность может не согласиться с тем, имеет ли правительство право делать такой призыв. По мере того, как ограничения в Великобритании заканчиваются, мы сталкиваемся с возможностью увеличения неравенства, поскольку некоторые считают, что они могут вернуться к «нормальной жизни», в то время как другие считают, что конечная точка пандемии все еще находится в будущем. Таким образом, одна из новейших проблем, связанных с пандемией, заключается в том, как нам урегулировать эти различия по мере того, как страна выходит из пандемии.Беседа

Эта статья переиздана из Беседа под лицензией Creative Commons. Прочтите оригинал статьи.

* * * * *

Однажды я понял, что никогда нельзя быть всегда правым. Звучит просто, я знаю, но как часто эта идея не принимается сознательно. Я пришел к выводу, что никогда не буду прав более чем на 80%. Поэтому, чтобы противодействовать этому осознанию, я понял, что должен быть открыт для новой информации и быть готовым изменить свое мнение. Чтобы попытаться принять эту идею, я начал практиковать следующее:

Есть старый анекдот о копании навоза, потому что где-то там должен быть пони. Хорошо быть оптимистом, но после того, как вы покопаетесь, вы не сможете ездить на этом пони.

1. Тщательно выбирайте источники материала. Легко быть пораженным лошадиным дерьмом. Социальные сети полны ложной информации, поэтому используйте ее только в начале пути к истине.

2. Найдите подтверждающую информацию. Я стараюсь в среднем десять различных источников для важных вещей.

3. Никто не всегда прав во всем. Спросите себя: то, что они предлагают, мнение или факт?

4. Помните, что вы склонны верить в то, что, как вам кажется, вы уже знаете. Будьте готовы легко изменить свое мнение, когда появляется новая информация.

5. Делайте выбор осторожно и осознанно.

Этот вирус — не просто тяжелый случай гриппа или болезнь «однажды заболев, больше не заразишься». Появляются данные о том, что симптомы у 1 из 10 человек могут сохраняться до года, и даже у тех, у кого вообще не было симптомов, могут быть необратимые повреждения. Новые данные исследований сканирования мозга в Великобритании даже предполагают, что мозг уменьшается даже в легких случаях и тем более в тяжелых случаях.

Пока я пишу это, правительства сигнализируют, что худшее позади, и появляется новый подвариант BA.2 Omicron. Он кажется еще более заразным, и решение еще не принято, но есть признаки того, что он может быть более серьезным, чем его предшественник BA.1 Omicron.

Решения простые, но сложные. Каковы ваши предположения? В чем компромисс? Каков уровень риска? И каковы последствия ошибки?

Вот несколько моих личных выводов:

1. Консервативные правительства, похоже, скрывают и запутывают информацию. У них есть основная тенденция не доверять публике в принятии правильных решений и не паниковать.

2. Держитесь подальше от закрытых, плохо проветриваемых мест скопления людей. Если вам нужно войти, быстро выходите и надевайте высококачественную маску N-95, которая защищает вас, а не другого человека.

3. Носите высококачественную маску N-95, когда вам нужно вступить в тесный контакт с незнакомцами.

4. Проводите мероприятия с другими на улице, насколько это возможно, и на небольшом расстоянии, не будучи мудаком.

5. Ношение маски также уменьшило тяжесть сезона гриппа, поэтому у ношения маски есть и другие преимущества. Моя жена обнаружила, что хорошая маска также блокирует запах духов, что для нее является плюсом, поскольку она очень чувствительна к химическим ароматам.

Пандемия закончилась? Может быть, а может быть, никогда - но решать вам. Правительства существуют только для того, чтобы давать советы, если только у них нет четких законов. Помните, мы не имеем права произвольно отнимать свободу у других, которые хотят оставаться здоровыми и в безопасности.

Об авторе

ДженнингсРоберт Дженнингс является со-издателем InnerSelf.com со своей женой Мари Т. Расселом. InnerSelf посвящает себя обмену информацией, которая позволяет людям делать образованный и проницательный выбор в своей личной жизни, на благо общин и на благо жизни планеты. InnerSelf Magazine находится в 30 + году публикации либо в печати (1984-1995), либо в Интернете как InnerSelf.com. Пожалуйста, поддержите нашу работу.

 Creative Commons 3.0

Эта статья лицензирована в соответствии с лицензией Creative Commons Attribution-Share Alike 4.0. Атрибут автора Роберт Дженнингс, InnerSelf.com. Ссылка на статью Эта статья первоначально появилась на InnerSelf.com


Рекомендуемые книги: Здоровье

Свежие фрукты очиститеСвежие фрукты очистить: Детокс, похудеть и поправить свое здоровье с самых вкусных продуктов природы [Мягкая обложка] с Линн Холл.
Похудеть и чувствовать себя здоровым в то время как ярко очистить организм от токсинов. Свежие фрукты очистите предлагает все необходимое для простой и мощный детоксикации, в том числе изо дня в день программ, аппетитные рецепты и советы для перехода от очищения.
Нажмите здесь для получения дополнительной информации и / или заказать эту книгу на Amazon.

Процветают FoodsПроцветают Продукты: 200 растительного Рецепты для пик здоровье [Мягкая обложка] Брендан мангала.
Основываясь на стресс сокращения, здоровье повышения питательной философии введена в его известной руководство питания вегетарианец Thrive, Профессиональное Ironman пловца Брендан Жаровня сейчас обращает внимание на ваши тарелку (миску завтрак и обед лоток тоже).
Нажмите здесь для получения дополнительной информации и / или заказать эту книгу на Amazon.

Смерть от медицины Гэри NullСмерть от медицины Гэри Null, Мартин Фельдман, Дебора Rasio и Кэролин Дин
Медицинской среде стал лабиринт взаимосвязанных корпоративных, больниц и правительственных советов директоров, проникли фармацевтических компаний. Наиболее токсичными веществами часто утвержденный первым, в то время как более мягкий и естественных альтернатив игнорируются по финансовым причинам. Это смерть от лекарств.
Нажмите здесь для получения дополнительной информации и / или заказать эту книгу на Amazon.


Другие статьи этого автора

Следуйте за InnerSelf

значок facebookзначок Twitterзначок YouTubeзначок Instagramпиктограммазначок rss

 Получить последнее по электронной почте

Еженедельный Журнал Ежедневно Вдохновение

ДОСТУПНЫЕ ЯЗЫКИ

enafarzh-CNzh-TWdanltlfifrdeeliwhihuiditjakomsnofaplptroruesswsvthtrukurvi

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

дети и медитация 9 9
Медитация может лечить детей, страдающих от травм, сложных диагнозов или стресса
by Хилари А. Марусак
Дети, активно медитирующие, испытывают более низкую активность в частях мозга, участвующих в…
любопытные дети 9 17
5 способов заинтересовать детей
by Перри Цурн
Дети от природы любопытны. Но различные силы в окружающей среде могут ослабить их любопытство по поводу…
ребенок улыбается
Переименование и восстановление священного
by Филлида Анам-Айре
Прогулки на природе, вкусная еда, стихи, игры с нашими детьми, танцы и пение,…
почему вы должны говорить 9
Почему вы должны говорить в разговоре с незнакомцами
by Куинн Хирши
В разговорах с незнакомцами люди склонны думать, что им следует говорить меньше половины времени, чтобы…
Алтарь равноденствия
Создание алтаря равноденствия и другие проекты осеннего равноденствия
by Эллен Эверт Хопман
Осеннее равноденствие — это время, когда море становится бурным из-за зимних ветров. Это также…
Как и гены, ваши кишечные микробы передаются от одного поколения к другому
Как и гены, ваши кишечные микробы переходят от одного поколения к другому
by Тайчи А. Судзуки и Рут Лей
Когда первые люди покинули Африку, они принесли с собой кишечные микробы. Оказывается,…
тихий уход 9 16
Почему вы должны поговорить со своим боссом, прежде чем «тихо уйти»
by Кэри Купер
«Тихий отказ от курения» — это броское название, популяризированное в социальных сетях, для чего-то, что мы все, вероятно,…
мальчик на корабле с открытым ноутбуком, рядом с ним камера и мобильный телефон.
Визуализация новой экономики и нового образа жизни
by Eileen Workman
Новая экономическая модель должна быть беспроигрышной, что сильно отличается от парадигмы «выиграл/проиграл», согласно которой…

Новое отношение - новые возможности

InnerSelf.comClimateImpactNews.com | InnerPower.net
MightyNatural.com | WholistPolitics.com | Рынок InnerSelf
Copyright © 1985 - 2021 Innerself Публикации. Все права защищены.

Performance

Who Gets To Decide When The Pandemic Is Over?

when is the pandemic over 3 11 
Cavan-Images/Shutterstock

One thing the pandemic has proven to me is that there is no substitute for critical thinking. So the answer to the question "Who decides when the pandemic is over" is: you. There's just one difficulty with that. To be able to make a proper decision, you need access to good information. And to make matters harder, many governments, and in particular conservative ones, make the information harder to find. I'll leave it to you to figure that one out for yourself.

I first became aware of the seriousness of Covid-19,upon hearing the replay of the media briefing by Dr. Nancy Messonnier on March 2, 2020. In that briefing, she stated very bluntly that it was not a matter of if there was a pandemic but when and how many would fall seriously ill. Such stark frankness is unusual.

The video was aired on MSNBC a few months later when the death count was a mere 100,000. Oh those were the days. Today the death count, in the US alone, approaches 1 million dead. Stop and think about it. This is more Americans dead than all the wars that the US has ever been involved in its history, combined.

The video below was edited for brevity:

When I heard this briefing by Dr, Massonier, we were visiting the West Coast of Florida. As it turns out, this was also when the first case of Covid was announced in Florida. We cut short our stay, stopped and stocked up at the grocery store, and returned to Orlando to quarantine and watch, listen, and learn. Being officially retired and working at home, we could easily just wait. Why was I concerned? Simply because we are older, and while in good health, we are more vulnerable to disease than we once were.

I have included the article below as an example of the answer to the question of "When is the pandemic over?". After that, you'll find my suggestions for digesting the information.

Who Gets To Decide When The Pandemic Is Over?

Written by: Ruth Ogden, Reader in Experimental Psychology, Liverpool John Moores University and Patricia Kingori, Professor of Global Health Ethics, University of Oxford

Published: March 9, 2022

It’s been two years since the World Health Organization (WHO) declared the COVID outbreak a pandemic, and since then, people around the world have been asking the same thing: when will it end? This seems like a simple question, but historical analysis shows that “the end” of a disease is rarely experienced in unison by everyone affected.

For some, the threat is over quickly and a return to normality is eagerly anticipated. But for others, the continued threat from infection – as well as the long-term health, economic and social impacts of the disease – render official announcements of the end premature. This could, for example, include immunocompromised people, some of whom remain vulnerable to COVID despite being vaccinated.

Determining when a disease outbreak has ended is even difficult for global health agencies. The Ebola outbreak that began in 2018 in the Democratic Republic of the Congo was declared over by the WHO in 2020, but subsequently flared up again. This revival was then re-declared over in December 2021.

In England, the government recently decided to lift all remaining COVID legal restrictions. But does this push towards “living with” the virus mean that England’s pandemic is over? And if not, who should decide when it is?


 Get The Latest By Email

Weekly Magazine Daily Inspiration

In the 24 hours following the announcement ending COVID restrictions, we conducted a survey to explore whether people in England believed the pandemic was over. We also explored whether they believed it was legitimate to end all COVID restrictions at this point in time, and who they believed should be able to decide when the pandemic is over.

In total, we surveyed just over 1,300 people. We recruited 500 participants who were representative of the population through the surveying company Prolific, while the remaining 800 were recruited via social media and university mailing lists. Blending these two methods meant that, while our sample wasn’t wholly representative of the public, it was diverse. For instance, 35% of participants were under 25 years old, 40% were aged 26-50 and 15% were over 50. It therefore gives us an interesting insight into how opinions may differ among the public.

Has the pandemic ended?

Of the people we surveyed, 57% disagreed that the removal of COVID restrictions indicated the end of the pandemic. In fact, only 28% agreed that the end of restrictions signalled the pandemic’s end. For most people involved in the survey, the end of the pandemic was still somewhere in the future.

We also asked people if they thought it was legitimate to end COVID restrictions. In general, the perceived legitimacy of ending restrictions was low. And while approximately 40% of people agreed that it was pragmatic to have ended restrictions in February, fewer than 25% agreed that it was the moral thing to do.

When we looked at what influenced people’s beliefs, we found that, in general, people were more likely to believe that the pandemic was over and that it was legitimate to end all restrictions if they believed that the physical and mental health threats of COVID were in the past. Additionally, those who felt that the crisis was over were generally younger and male. Many with this belief also felt that the crisis had lasted longer than two years and stated that they had often not complied with restrictions.

Interestingly, however, a number of other factors we looked at didn’t appear to be related to people’s beliefs about the legitimacy of ending restrictions. For instance, we didn’t find a link between people’s thoughts about lifting restrictions and their concerns about the social, economic, educational and employment consequences of COVID, or their engagement with the vaccination programme, or them having a close relative die from COVID.

Who should decide when it ends?

Half of our participants believed that it should be scientists who decide when the pandemic ends. In contrast, fewer than 5% believed that the government should decide. Belief that the government should decide also appears to be falling. When participants were asked to think back to how they would have answered this question 18 months ago, over 10% said that they would have said back then that the government should take the decision.

Critically, beliefs about who should end the pandemic varied between groups of people. Men were more likely than women to believe the decision should rest with the government. Unvaccinated people were more likely to believe that a public vote should be held to decide. And perhaps unsurprisingly, being vaccinated was associated with a greater belief that this decision should be taken by scientists.

Despite a long-held wish for the pandemic to end, our findings suggest many may feel it is far from over, and that the public may disagree over whether the government has the right to make this call. As the UK’s restrictions end, we face the possibility of widening inequality, as some feel they can return to “normalcy”, while others feel the pandemic’s endpoint still lies in the future. One of the newest challenges posed by the pandemic, therefore, is how we reconcile these differences as the country emerges from the pandemic.The Conversation

This article is republished from The Conversation under a Creative Commons license. Read the original article.

* * * * *

I one day came to realize that one can never always be right.  Sounds simple, I know, but how often is this idea not embraced consciously. I came to believe I would never be more than 80% right. So to counteract that realization, I understood that I have to be open to new information and be willing to change my mind. To try to adopt this idea I began to practice the following:

There's an old joke about digging in the manure because there must be a pony in there somewhere. It's fine to be optimistic, but after digging you might not be fit to ride that pony.

1.  Pick your sources of material carefully. It is easy to be overwhelmed by the horseshit. Social media is full of false information so only use it to begin your journey to find the truth.

2. Find confirming information. I try for an average of ten different sources for the important stuff.

3. Nobody is always right about everything. Ask yourself: is what they propose opinion or fact?

4. Remember you are biased to believe what you think you already know. Be willing to easily change your mind when new information presents itself.

5. Make your choices carefully and mindfully.

This virus is not just a bad case of the flu or a "once you get it you can't get it again" illness.  Evidence is developing that the symptoms for 1 in 10 people can linger as much as a year -- and even for some that had no symptoms at all there can be some permanent damage. New evidence from brain scan studies in the UK even suggest that brains shrink even in mild cases and more so in severe cases.

As I write this governments are signaling the worst is over and a new BA.2 subvariant of Omicron is emerging. It seems even more infectious and the jury is still out, but there are signs it may be more serious than its predecessor BA.1 Omicron.

The decisions are simple yet complicated. What are yoru assumptions? What is the tradeoff? What is the risk level? And what is the consequence of being wrong?

Here are few of my personal conclusions:

1. Conservative governments seem to hide and obfuscate information. They have a basic tendency to not trust the public to make good decisions and not panic.

2. Stay out of enclosed, poorly ventilated crowded areas. If you need to enter, get out quick and wear a high quality N-95 mask that protects you rather than the other fellow.

3. Wear a high quality N-95 mask when needing to come in close contact with strangers.

4. Keep activities with others outside, as much as possible, and at a slight distance without being an asshole.

5. Wearing a mask has also reduced the severity of flu season, so there are other advantages to wearing a mask. My wife found that a good mask also blocks the scent of perfume which to her is a plus since she is very sensitive to chemical fragrances.

Is the pandemic over? Maybe  or maybe never --  but it's up to you. Governments are just there to advise unless they have explicit laws. Remember, we are not arbitrarily free to take away the freedom of others who wish to remain healthy and safe.

About the Author

jenningsRobert Jennings is co-publisher of InnerSelf.com with his wife Marie T Russell. InnerSelf is dedicated to sharing information that allows people to make educated and insightful choices in their personal life, for the good of the commons, and for the well-being of the planet. InnerSelf Magazine is in its 30+year of publication in either print (1984-1995) or online as InnerSelf.com. Please support our work.

 Creative Commons 3.0

This article is licensed under a Creative Commons Attribution-Share Alike 4.0 License. Attribute the author Robert Jennings, InnerSelf.com. Link back to the article This article originally appeared on InnerSelf.com


Recommended Books: Health

Fresh Fruit CleanseFresh Fruit Cleanse: Detox, Lose Weight and Restore Your Health with Nature's Most Delicious Foods [Paperback] by Leanne Hall.
Lose weight and feel vibrantly healthy while clearing your body of toxins. Fresh Fruit Cleanse offers everything you need for an easy and powerful detox, including day-by-day programs, mouth-watering recipes, and advice for transitioning off the cleanse.
Click here for more info and/or to order this book on Amazon.

Thrive FoodsThrive Foods: 200 Plant-Based Recipes for Peak Health [Paperback] by Brendan Brazier.
Building upon the stress-reducing, health-boosting nutritional philosophy introduced in his acclaimed vegan nutrition guide Thrive, professional Ironman triathlete Brendan Brazier now turns his attention to your dinner plate (breakfast bowl and lunch tray too).
Click here for more info and/or to order this book on Amazon.

Death by Medicine by Gary NullDeath by Medicine by Gary Null, Martin Feldman, Debora Rasio and Carolyn Dean
The medical environment has become a labyrinth of interlocking corporate, hospital, and governmental boards of directors, infiltrated by the drug companies. The most toxic substances are often approved first, while milder and more natural alternatives are ignored for financial reasons. It's death by medicine.
Click here for more info and/or to order this book on Amazon.


More Articles By This Author

You May Also Like

follow InnerSelf on

facebook icontwitter iconyoutube iconinstagram iconpintrest iconrss icon

 Get The Latest By Email

Weekly Magazine Daily Inspiration

AVAILABLE LANGUAGES

enafarzh-CNzh-TWdanltlfifrdeeliwhihuiditjakomsnofaplptroruesswsvthtrukurvi

MOST READ

baseball player w;ith white hair
Can We Be Too Old?
by Barry Vissell
We all know the expression, "You're as old as you think or feel." Too many people give up on…
a stick figure climbing the stairs to success and finding the words "What's Next?"
The Accumulation-Happiness Myth Is Fueled by False Beliefs
by Lawrence Doochin
When we are taught that we should have something or achieve a certain thing and we aren't yet…
food too old to eat 7 24
Another Way To Know What’s Too Old To Eat
by Jill Roberts
Avoiding unseen food hazards is the reason people often check the dates on food packaging. And…
a young child walking and holding her father's hand
A Few Simple Things I’ve Learned Along The Way
by Peter Ruppert
Sometimes, when we are laser-focused on our goals and making our mark on the world, the relentless…
climate change and flooding 7 30
Why Climate Change Is Making Flooding Worse
by Frances Davenport
Although floods are a natural occurrence, human-caused climate change is making severe flooding…
made to wear a mask 7 31
Will We Only Act On Public Health Advice If Someone Makes Us?
by Holly Seale, UNSW Sydney
Back in mid 2020, it was suggested mask use was similar to seat belt wearing in cars. Not everyone…
nordic diet 7.31
Does The Nordic Diet Rival Its Mediterranean Counterpart For Health Benefits?
by Duane Mellor and Ekavi Georgousopoulou
Every month there seems to be a new diet doing the rounds online. One of the latest is the Nordic…
coffee good or bad 7 31
Mixed Messages: Is Coffee Good Or Bad For Us?
by Thomas Merritt
Coffee is good for you. Or it’s not. Maybe it is, then it isn’t, then it is again. If you drink…

New Attitudes - New Possibilities

InnerSelf.comClimateImpactNews.com | InnerPower.net
MightyNatural.com | WholisticPolitics.com | InnerSelf Market
Copyright ©1985 - 2021 InnerSelf Publications. All Rights Reserved.