В вашей жизни нет конца: нет смерти

В вашей жизни нет конца: нет смерти

Нам не нужна внешняя демонстрация, чтобы доказать нам, что те, кто ушел раньше, все еще живы; мы теперь знаем, что ни одна душа не может перестать существовать, и мы духовно различаем бессмертное существование всех душ в мире. Мы не ищем никакого видимого знака, потому что мы находимся в присутствии того, от чего должны начинаться все признаки. Мы больше не обдумываем жизнь после смерти; мы знаем, что нет смерти.

То, что есть вечная жизнь, никогда не может умереть, и осознать душу - это обнаружить, что душа - это вечная жизнь. Душа сосуществует с Богом; что Бог есть душа; душа - настоящий человек, человек, который навеки по образу и подобию Бога.

Если человек умрет, ему снова будет жить?

Когда мы спрашиваем: «Если человек умрет, он будет жить снова?» мы доказываем тем, кто понимает, что мы все еще живем в человеке, и что мы все еще считаем себя людьми. Человек уходит, и поэтому, пока мы думаем, что мы - люди, мы думаем, что мы также уйдем; но мы не уверены, перейдем ли мы в ничто или в другую жизнь; мы не знаем, потому что мы не пробуждаемся в сознание вечной жизни, которое знает.

Однако мы больше не сомневаемся, когда обнаруживаем реальную жизнь души и обнаруживаем, что мы не лица, а духовные сущности. Если вы хотите убедить себя, что вы должны жить после того, как вы удалили физическое тело, не ищите при этом таинственных знаков; искать скорее реальную жизнь внутри.

Чем глубже вы входите в реальную жизнь, тем более полно осознаете, что нет конца вашей собственной жизни. Внешнее сознание сообщает вам, что у вас есть жизнь; внутреннее сознание сообщает вам, что нет конца вашей жизни, и тот же убедителен, как и другой.

Не может быть конца твоей жизни

В вашей жизни нет конца: нет смертиВы знаете, что вы живете, потому что осознаете жизнь. Глубоко погрузитесь в реальность своего существа, и вы осознаете вечную жизнь. Тогда вы не только узнаете, что живете, но знаете, что не может быть конца вашей жизни. Чтобы осознавать жизнь, нужно знать, что вы сейчас живете; осознавать вечную жизнь - значит знать, что вы сейчас живете в вечности, и что жить в вечности - значит быть вечным.

Чтобы развить сознание вечной жизни, нужно только ежедневно расти в духовной жизни. Попытайтесь понять реальность своего собственного божественного существа, и вы не только развить это духовное прозрение, которое знает бессмертное существование вашей собственной души, но вы также разразите это различение, которое знает настоящее продолжение существования всех душ. Вы узнаете, что вам суждено жить вечно, и вы узнаете, что все души, начиная с прошлых веков, теперь живут вечно. Вы знаете это, а не через знаки извне или свидетельства, которые могут нравиться физическим чувствам или психическим чувствам, но через это духовное понимание, которое находится в сознательном контакте с каждой душой в неограниченном космосе Бога.


Получите последние новости от InnerSelf


Ни физические чувства, ни психические чувства не могут знать душу; поэтому невозможно продемонстрировать ни одному из тех чувств, что душа бессмертна. Только духовное сознание может знать эту великую истину и быть духовно сознательным, чтобы жить в этом священном внутреннем мире, где мы знаем, что человек совершенен и божественен, поскольку Бог совершенен и божественен. Мы знаем это, когда находимся в духе, ибо ничто не может быть скрыто в свете духа. В этом свете мы видим все, что есть. В духе мы с Богом, и Его мысль становится нашей мыслью, Его словом наше слово, Его жизнь наша жизнь.

2011. Все права защищены. Перепечатано с разрешения
издатель,
Jeremy P. Tarcher / Penguin, член
Penguin Group (USA). www.us.PenguinGroup.com.


Эта статья была адаптирована с разрешения «Путь роз» раздел книги:

Оптимистский Символ веры: Откройте для себя изменяющуюся жизнь силу благодарности и оптимизма - Кристиан Д. Ларсон.

Оптимистский Символ веры: Откройте для себя переменчивую силу благодарности и оптимизма Кристианом Д. Ларсоном.Современные исследования показали, что люди с оптимизмом переживают более долгую и здоровую жизнь, лучшие отношения и более высокие доходы. Однако поколения перед такими выводами вдохновляющий писатель Кристиан Д. Ларсон продемонстрировал удивительное понимание меняющейся силы благодарности и оптимизма. Сегодня Ларсон известен во всем мире своей мощной медитацией «Оптимистский Символ веры» и другими классиками духовной жизни.

Нажмите здесь для получения дополнительной информации и / или заказать эту книгу.


Об авторе

Кристиан Д. Ларсон, автор: The Optimist CreedКристиан Д. Ларсон (1874-1962), родившийся в Айове у норвежских иммигрантов, отказался от планов преследовать служение в пользу более независимого духовного пути. В 1901, в возрасте 27, он запустил один из первых журналов, посвященных позитивному мышлению, «Вечный прогресс». Он переехал в Калифорнию и перерос в популярную новую мысль и вдохновляющий писатель и оратор, выпустив больше, чем книги 40. Самая продолжительная работа Кристиана Ларсона - это медитация под названием «Оптимистский символ веры», который он изначально опубликовал в 1912 как «Обещать себе». В 1922 он был официально принят в качестве манифеста Optimist International и сегодня цитируется во всем мире.

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

There Is No End to Your Life: There Is No Death

There Is No End to Your Life: There Is No Death

We need no external demonstration to prove to us that those that have gone before are still alive; we now know that no soul can possibly cease to exist, and we spiritually discern the immortal existence of all the souls in the world. We seek no visible sign because we are in the presence of that something from which every sign must proceed. We no longer ponder over the life after death; we know there is no death.

That which is eternal life can never die, and to become conscious of the soul is to discover that the soul is eternal life. The soul is coexistent with God; what God is the soul is; the soul is the real man, the man that is forever in the image and likeness of God.

If A Man Die, Shall He Live Again?

When we ask "If a man die, shall he live again?" we prove to those who understand that we are still living in the person, and that we still think of ourselves as being persons. The person passes away, and therefore so long as we think that we are persons we think that we shall also pass away; but we are not certain whether we shall pass into nothingness or into another life; we do not know because we are not awakened into that consciousness of eternal life that does know.

We doubt no more, however, when we discover the real life of the soul, and find that we are not persons but spiritual entities. If you wish to convince yourself that you are to live after you have removed the physical body, do not seek after mysterious signs in the without; seek rather the real life in the within.

The more deeply you enter into real life the more fully you realize that there is no end to your own life. The outer consciousness informs you that you have life; the inner consciousness informs you that there is no end to your life, and the one is as convincing to the mind as the other.

The Can Be No End to Your Living

There Is No End to Your Life: There Is No DeathYou know that you are living because you are conscious of life. Enter more deeply into the reality of your being and you become conscious of eternal life. Then you will not only know that you are living, but you will know that there can be no end to your living. To be conscious of life is to know that you are living now; to be conscious of eternal life is to know that you are living in eternity now, and that to live in eternity is to be eter­nal.

To develop the consciousness of eternal life it is only necessary to grow daily in the spiritual life. Seek to understand the reality of your own divine being, and you will not only develop that spiritual discernment that knows the immortal existence of your own soul, but you will also develop that discernment that knows the present continued existence of all souls. You will know that you are destined to live eternally, and you will know that all souls, from ages past, are now living eternally. You know this, not through signs from without, or evidences that may appeal to physical senses or psychical senses, but through that spiritual understanding that is in con­scious touch with every soul in God's unbounded cosmos.


 Get The Latest From InnerSelf


Neither the physical senses nor the psychical senses can know the soul; it is therefore impossible to demonstrate to any of those senses that the soul is immortal. Spiritual consciousness alone can know this great truth and to be spiritually conscious is to live in that sacred, interior realm where we know that man is perfect and divine, as God is perfect and divine. We know this when we are in the spirit, for nothing can be hidden in the light of the spirit. In that light we see all things as they are. In the spirit we are with God, and His thought becomes our thought, His word our word, His life our life.

2011. All Rights Reserved. Reprinted with permission of
the publisher,
Jeremy P. Tarcher/Penguin, a member of
Penguin Group (USA). www.us.PenguinGroup.com.


This article was adapted with permission from "The Pathway of Roses" section of the book:

The Optimist Creed: Discover the Life-Changing Power of Gratitude and Optimism --  by Christian D. Larson.

The Optimist Creed: Discover the Life-Changing Power of Gratitude and Optimism by Christian D. Larson.Contemporary research has shown that optimistic people experience longer and healthier lives, better relationships, and higher incomes. Generations before such findings, however, inspirational writer Christian D. Larson showed an amazing grasp of the life-changing power of gratitude and optimism. Today, Larson is known worldwide for his powerful meditation, “The Optimist Creed,” and other classics of spiritual living.

Click here for more info and/or to order this book.


About the Author

Christian D. Larson, author of: The Optimist CreedBorn in Iowa to Norwegian immigrants, Christian D. Larson (1874-1962) abandoned plans to pursue the ministry in favor of a more independent spiritual path. In 1901, at age 27, he launched one of the first journals devoted to positive-thinking, Eternal Progress. He moved to California and grew into a popular New Thought and inspirational writer and speaker, producing more than 40 books. Christian Larson’s most enduring work is the meditation called “The Optimist Creed,” which he originally published in 1912 as “Promise Yourself.” In 1922, it was officially adopted as the manifesto of Optimist International and today is quoted around the world.

enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

follow InnerSelf on

facebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}