Обсуждение Конца жизненный выбор и загробной жизни Философия

Обсуждение Конца жизненный выбор и загробной жизни Философия

Там-то, чтобы придать конца жизни процесс должное, в отличие от наших исторических отношение делая вид, что игнорирует смерть или рассматривая это как если бы это был дальний табу - по крайней мере, когда дело доходит до семьи обсуждение вопроса .

Вот вопрос: когда следует семья эта дискуссия - или, если они даже есть это вообще? Что это значит сесть со своим супругом и детьми, и говорить о конце срока службы варианты? Вы хотите, чтобы остаться на искусственном жизнеобеспечении, если врачам определять Вы находитесь в постоянном вегетативном состоянии? Или вы хотите, вытащил вилку? Если ваш супруг или ребенок хочет последнем для себя, можете ли вы действительно согласны пройти через это?

Обсуждая параметры и чувства пока не стало слишком поздно

Последние исследования показывают, что врачи сделали много ошибок, о том, когда человек находится в постоянном вегетативном состоянии. В своей книге Что делать, если? этот вопрос был одним из мысленных экспериментов. Что делать, если вы обнаружили, что многие пациенты, которые считались в таком вегетативном состоянии были, по сути, зная все, что происходит вокруг них? Новые открытия на самом деле показали, что это правда. Вы бы такое же решение для ваших близких, что вы хотели сделать для себя?

Я верю в загробную жизнь и обсудили как и почему, что уже в своей книге Что это значит? Любой разговор на эти темы должны, конечно, указать свой метафизический точки зрения. Дискуссии о воле, поместья и другие вопросы в порядке, но они на самом деле не суть дела. Что особенно важно, особенно для вашего выживания близких, то, как вы относитесь к смерти.

Последнее сна или пробуждения Окончательный?

Вальтер Скотт сказал: "Смерть - последний сон? Нет, это окончательное пробуждение ". Последние гостя на одном из моих радио-шоу, август Гофорт, считает, что вопрос, как Воскресший. Те, кто перешел поднялись из физического в высших измерений бытия. Гофорт это псевдоним, а мужчина за имя больше, чем просто писатель. Он лицензии, тренироваться, и очень успешный психотерапевт, который утверждает, что говорить с воскресшим каждый день.

Обсуждение Конца жизненный выбор и загробной жизни ФилософияОчевидно, что если целью вашей семьи включает в себя такие другие мире ориентации, то ваш отъезд будет менее травматичным, чем если бы их философия "От пыли ты, и в прах возвратишься - ушел - навсегда!" (Вы можете подумать, об этом как просто еще одна причина, прагматично говоря, для проведения стойко к вере в жизнь после смерти.)

Мы должны знать, что к концу срока службы влечет за собой обсуждение прежде чем мы сможем определить, если это необходимо, и если да, то когда. Для того, чтобы принять такое решение, мы должны спросить себя, Какие еще вопросы следует рассматривать в такой разговор?

Обмен вашей философией: практический и метафизический Аспект

Ваши идеи о смерти имеют первостепенное значение. Давайте предположим, что вы охвачены вашими предпочтениями о прекращении жизни в случае, если вы будете считаться в постоянном вегетативном состоянии, и вы полностью обсуждены такие вопросы, как орган пожертвований, завещаний, поместья и другие правовые вопросы.

Теперь пришло время поделиться Вашей личной философии. Что означает жизнь для Вас и почему? Что ваша семья значит для вас и почему? Как бы вы хотели выживших помните, что вы? Каковы ваши сожаления - актуальными, например, не в состоянии выразить свою признательность и любовь столько, сколько вы могли бы?

Это разговор вы хотите иметь, прежде чем вы на смертном одре и эмоции являются высокими. Разговоры о смерти, прежде чем что-то заканчивается ваша способность решать проблемы. Оставьте своим близким комфорт, который приходит от знания своих мыслей.

Воспоминания и любви мы оставим позади

Я хочу, чтобы моя семья знаем, насколько я наслаждался жизни, сколько я научился и продолжает учиться у жизни, как люблю я их всех, и, насколько близко я всегда буду. Добавить слова Норман Винсент Пил: "Я полагаю, что есть две стороны явления, известного как смерть, эту сторону, где мы живем, и с другой стороны, где мы будем жить. Вечность не начинается со смертью. Мы находимся в вечность сейчас ".

То, что мы считаем, формирует сетку, на которой наши конца жизни история построена. Легко видеть, насколько важно, что мы считаем других, особенно тех, что мы заботимся о. В конце концов, единственное, что мы действительно можем оставить их в том, что действительно важно, память о нашей любви и пример мы жили.

Отражение: Вопросы, которые приводят к важным разговоры

Так что вы думаете о смерти и загробной жизни? Обсуждали ли вы с вашими убеждениями своих близких? Как вы думаете, пришло время это сделать? Вы увидите, что эти разговоры добавят качество ваших отношений, и помочь вам сосредоточить свое внимание на то, что действительно важно в жизни.

© 2012 по Элдон Тейлор. Все права защищены.
Взято с разрешения издателя
Hay House Инк www.hayhouse.com


Эта статья была адаптирована с разрешения из книги:

Я верю: Когда во что вы верите вопросы!
по Элдон Тейлор.

Я верю: Когда во что вы верите вопросы! по Элдон Тейлор.Элдон Тейлор провел более 25 лет, исследуя силу разума и развитие научно обоснованных методов, чтобы использовать эту власть для повышения качества своей жизни. Я считаю, это книга, которая не только вдохновляют вас, но выделить виды убеждения вы держите, которые могут вызывать вас на провал. В процессе, она даст вам возможность выбирать, опять же, убеждения, которые управляют вашей жизнью.

Нажмите здесь, чтобы получить больше информации или заказать эту книгу.

Вы можете просмотреть все книги этого автора.


Об авторе

Элдон Тейлор, автор статьи: Убеждения и предубеждения: они Правило нашей жизни?

Элдон Тейлор является ведущим популярного радио-шоу, Провокационные Просвещения. Он наградами New York Times автор бестселлеров более 300 книг, а также многочисленных аудио-и видеопрограмм. Его последние книги включают Выбор и иллюзии, разум программирования, Что это значит? Элдон также является изобретателем запатентованной технологии InnerTalk, основатель и президент Прогрессивной Повышение Research, Inc Его называют "хозяином ума" и выступал в качестве эксперта и свидетеля по гипнозу и подсознательные связи. Более 20 научные исследования были проведены оценки технологий Элдон и подход, все демонстрируют свою силу и эффективность. Его книги и аудио / видео материалы были переведены на более чем двенадцать языков и проданы миллионы по всему миру. Сайт: www.eldontaylor.com.

Прочтите другие статьи этого автора.

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

Безусловная любовь: способ служить друг другу, человечеству и миру
Безусловная любовь - это способ служить друг другу, человечеству и миру
by Эйлин Кэдди MBE и Дэвид Эрл Платтс, доктор философии.

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

Что работает для меня: 1, 2, 3 ... ДЕСЯТКИ
Что работает для меня: 1, 2, 3 ... ДЕСЯТКИ
by Мари Т. Рассел, Внутренний

Discussing End-of-Life Choices & Afterlife Philosophy

Discussing End-of-Life Choices & Afterlife Philosophy

There’s something to giving the end-of-life process its due, as opposed to our historical attitude of pretending to ignore death or treating it as though it were a distant taboo — at least, when it comes to having a family discussion about the matter.

Here’s the issue: when should a family have this discussion — or should they even have it at all? What does it mean to sit down with your spouse and children and talk about your end-of-life options? Do you want to remain on artificial life support if the doctors determine you’re in a permanent vegetative state? Or do you want the plug pulled? If your spouse or child wishes the latter for himself or herself, can you really agree to go through with it?

Discussing Options & Feelings Before It's Too Late

Recent research shows that doctors have made many mistakes about when a person is in a permanent vegetative state. In my book What If? this matter was one of the thought experiments. What if you discovered that many patients who were thought to be in such a vegetative state were, in fact, aware of everything going on around them? New discoveries have actually demonstrated this to be true. Would you make the same decision for your loved ones that you’d make for yourself?

I believe in an afterlife and have discussed the hows and whys of that already in my book What Does That Mean? Any conversation about these topics should, of course, include your metaphysical perspective as well. Discussions about wills, estates, and related issues are fine, but they aren’t truly the heart of the matter. What’s particularly relevant, especially to your surviving loved ones, is how you feel about death.

The Last Sleep or The Final Awakening?

Walter Scott said, “Death — the last sleep? No, it is the final awakening.” A recent guest on one of my radio shows, August Goforth, sees the matter as the risen. Those who have crossed over have risen up out of the physical into a higher dimensional existence. Goforth is a pseudonym, and the man behind the name is more than just a writer. He’s a licensed, practicing, and very successful psychotherapist who claims to speak to the risen every day.

Discussing End-of-Life Choices & Afterlife PhilosophyObviously, if your family’s view includes this kind of other-world orientation, then your departure will be less traumatic than if their philosophy is “From dust thou art, and to dust you will return — gone — gone forever!” (You might think of this as just another reason, pragmatically speaking, for holding steadfastly to your belief in life after death.)

We need to know what the end-of-life discussion entails before we can determine if it’s appropriate, and if it is, when. In order to make that determination, we must ask ourselves, What other subjects should be considered in such a conversation?


 Get The Latest From InnerSelf


Sharing Your Philosophy: Practical & Metaphysical Aspect

Your ideas about death are of supreme importance. Let’s assume that you’ve covered your preferences about ending life in the event you’re deemed to be in a permanent vegetative state, and you’ve fully discussed issues such as organ donations, wills, estates, and other legal matters.

Now it’s time to share your personal philosophy. What has living meant to you and why? What does your family mean to you and why? How would you like survivors to remember you? What are your regrets — relevant ones, such as failing to express your appreciation or affection as much as you could have?

This is a conversation you want to have before you’re on your deathbed and emotions are high. Talk about death before something terminates your ability to address the issues. Leave your loved ones with the comfort that comes from knowing your thoughts.

The Memories & the Love We Leave Behind

I want my family to know just how much I have enjoyed living, how much I have learned and continue to learn from life, how much love I have for them all, and just how close I’ll always be. I add the words of Norman Vincent Peale: “I believe there are two sides to the phenomenon known as death, this side where we live, and the other side where we shall continue to live. Eternity does not start with death. We are in eternity now.”

What we believe forms the grid upon which our end-of-life story is built. It’s easy to see just how important what we believe is to others, especially those we care about. After all, the only thing we can really leave them that truly matters is the memory of our love and the example we lived.

Reflection: Questions That Lead to Important Conversations

So what do you think about death and the afterlife? Have you discussed your beliefs with your loved ones? Do you think it’s time to do so? You’ll find that these conversations will add quality to your relationships and assist you in focusing on what’s truly important in life.

©2012 by Eldon Taylor. All rights reserved.
Excerpted with permission of the publisher,
Hay House Inc. www.hayhouse.com


This article was adapted with permission from the book:

I Believe: When What You Believe Matters!
by Eldon Taylor.

I Believe: When What You Believe Matters! by Eldon Taylor.Eldon Taylor has spent over 25 years researching the power of the mind and developing scientifically proven methods to use this power to enhance the quality of your life. I Believe is a book that will not only inspire you, but will highlight the kinds of beliefs you hold that may be causing you to fail. In the process, it will provide you with the opportunity to choose, once again, the beliefs that drive your life.

Click here for more info or to order this book.

Browse through all books by this author.


About the Author

Eldon Taylor, author of the article: Beliefs & Biases: Do They Rule Our Life?

Eldon Taylor is the host of the popular radio show, Provocative Enlightenment. He is an award-winning New York Times best-selling author of over 300 books, as well as numerous audio and video programs. His most recent books include Choices and Illusions, Mind Programming, and What Does That Mean? Eldon is also the inventor of the patented InnerTalk technology and the founder and President of Progressive Awareness Research, Inc. He has been called a “master of the mind” and has appeared as an expert witness on both hypnosis and subliminal communication. More than 20 scientific studies have been conducted evaluating Eldon’s technology and approach, all demonstrating its power and efficacy. His books and audio/video materials have been translated into more than a dozen languages and have sold millions worldwide. Website: www.eldontaylor.com.

Read other articles by this author.

enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

follow InnerSelf on

facebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}