Потеря любимого человека, работы или даже убеждения: стратегии преодоления процесса скорби

Потеря любимого человека, работы или даже убеждения: стратегии преодоления процесса скорби
Изображение на Ронделл Меллинг

Горе - это естественная реакция на потерю, и это то, что каждый из нас должен пройти в какой-то момент своей жизни, будь то потеря любимого человека, работы или даже веры. Когда у нас забирают то, что мы любим, горе - это наша естественная реакция, основанная на страданиях, которая может повлиять не только на наши эмоции, но также на наше физическое и психическое здоровье.

Когда мы теряем любимого человека, мы переживаем горе, основанное на наших личных представлениях о потере, смерти или о том, как должно выглядеть горе. Мы многому научились из этих убеждений из нашей семьи, нашего воспитания и нашего общества, не задумываясь о них слишком много.

Основополагающие убеждения большинства людей учат их бояться смерти, поэтому мы также боимся ее двойника - горя. Переживания тяжелой утраты, горя, боли, печали и душевной боли часто полны страха, но это естественные шаги на пути смерти и горя.

Я был сертифицированным работником хосписа в течение многих лет, помогая пациентам и их семьям в конце жизни. Наше человеческое тело из мяса и костей живет за счет использования наших энергетических, духовных и аурических тел. Когда мы умираем, наше тело стремится освободить эти аурические тела, чтобы помочь нам отключиться от физического трехмерного мира. Как работник хосписа, моя работа заключается в том, чтобы оказывать энергетическую помощь умирающему, помогая ему высвободить эти аурические тела из трехмерного мира (физического, эмоционального и ментального полей), чтобы умирающий мог вернуться в духовный поле с легкостью и изяществом.

Энергетическая работа во время и после смерти способствует переходному процессу не только для человека, но и для его близких, бодрствующих. Когда я могу предложить экстрасенсорное духовное видение процесса смерти, это позволяет членам семьи и друзьям увидеть трехмерный мир немного по-другому и представляет новый набор инструментов для управления процессом горя, который обычно следует за смертью. любимого человека.

Типичные реакции на горе

Как специалист по энергетике, я часто работаю с клиентами, испытывающими горе, будь то из-за потери работы, продвижения вперед в своей жизни после разлуки или развода, выхода из немощи семьи или друзей или фактической потери любимый человек, будь то человек или домашнее животное. Независимо от того, какую потерю переживают мои клиенты, многие их реакции на уход похожи.

Многие клиенты плачут во время горя, но некоторые - нет. Плач - это нормальная и естественная реакция организма, которая помогает нам передавать энергию и высвобождать эмоции. Некоторые люди, однако, не могут плакать, и это может быть связано со многими причинами, например, из-за того, как они были воспитаны, или из-за ощущения, что они должны сохранять чувство контроля. Когда люди не плачут во время утраты, они часто чувствуют себя сломленными.


Получите последние новости от InnerSelf


Заставлять себя или кого-то плакать в период скорби может навредить продолжающемуся опыту. Некоторые даже считают, что противоположная эмоция, смех, является их формой освобождения. Небрежное или иногда неуместное хихиканье или ухмылка может помочь телу выполнить такое же эмоциональное освобождение, как и у человека, проливающего слезы.

Другие реакции на потерю могут включать, помимо прочего, дрожь или тряску, учащенное сердцебиение, зажатое горло, расстройство желудка, скачкообразные мысли, шок, неверие, вину, гнев, печаль, депрессию и разобщенность. То, как мы скорбим, - это личный опыт, и нет единственного и правильного способа сделать это. Это процесс, и нет временных часов, определяющих, как человек проходит каждую стадию. Некоторые люди проходят этот процесс за недели или месяцы, другие за годы. Некоторые предпочитают никогда не двигаться вперед.

Организации хосписов часто используют наставления Элизабет Кублер-Росс и Дэвида Кесслера, чтобы прояснить эти «стадии» скорби о смерти. По их мнению, типичный процесс горя делится на пять стадий: отрицание, гнев, торг, депрессия и принятие. Росс и Кесслер представляют эти этапы как инструменты, помогающие выжившим осознать и поддержать то, что они могут чувствовать или испытывать после смерти или глубокой личной утраты.

Важно отметить, что не все проходят все этапы в установленном порядке. Фактически, в своей работе я обнаружил, что большинство людей прыгают через этапы, повторяя одни и пропуская другие.

(Примечание редактора: в то время как остальные статьи посвящены этапам горя из-за потери любимого человека, это также относится к потере работы, дома, здоровья или потере веры.)

Каковы пять стадий горя?

Отказ

Отрицание - это первая стадия горя, потому что это шокирующее, ошеломляющее осознание того, что ваш мир навсегда изменился. Вам может казаться, что все вокруг рушится, или вы можете отказаться признать это и отрицать, что это вообще происходит.

Как человеческое существо, вы испытываете эту реакцию в основном в своем ментальном теле и аурическом поле. Вы пытаетесь осмыслить вещи, основываясь на программировании вашего разума, которое работает в быстром темпе и почти блокирует эмоциональное поле. Это «блокирование» эмоционального поля вызывает онемение во всем физическом теле.

Этот этап важен для энергетических тел, потому что он позволяет им начать соединяться и поддерживать друг друга. Так что дайте себе время и терпение, чтобы пройти через эту стадию отрицания в уникальном для вас темпе. Чем больше у вас терпения, тем больше эмоциональное поле сможет начать проявляться, когда это будет безопасно. Ощущение онемения также защищает физическое тело, чтобы подготовиться к следующей стадии горя, которым обычно является гнев.

Гнев

Гнев - очень необходимая стадия в процессе скорби, но очень важно перейти на эту стадию и затем пройти через нее. Если вы удерживаете энергию гнева, это в конечном итоге вызовет болезнь или недомогание вашего собственного тела и проявится в виде физических, эмоциональных или психических симптомов.

Мое предложение состоит в том, чтобы перейти в свой гнев исследуя его, а не набивая его. Если вы решите набить его, это все еще будет там создание основы для потенциальных болезней.

Подружитесь со своим телом во время этой стадии гнева и помните, что гнев - это лишь поверхностная эмоция для человека. энергия страха. Так что подумайте, чего вы боитесь в связи с недавней потерей. Эта стадия обычно состоит из множества нижележащих слоев, и вы хотите выявить, исследовать и примириться с укоренившимися убеждениями, основанными на страхе.

На этом этапе также могут возникнуть сложные мысли, например: «Почему Бог допустил это?» or «Почему я не остановил его / ее?» Это когда вы можете захотеть уважать концепцию Душа Контракт и Akashic Records (объяснено ранее в этой книге). Уважение к чужому душевному контракту позволяет вашему сердцу открываться и исцеляться, признавая, что человек должен умереть и продвигаться по пути своей души, потому что он выбрал это из более высокого места.

Переговоры

Это стадия, которую я обычно вижу, когда люди получают фатальный диагноз для себя или своего любимого человека. Это также случается, когда семья или друзья поддерживают заключительные этапы процесса смерти и бдительно ожидают предстоящей смерти. В любой момент большинство людей будут готовы сделать что угодно, чтобы изменить ход процесса, включая переговоры от своего имени за умирающего. Многие заключат сделку с «Богом», чтобы изменить исход «Если ты сделаешь это, я сделаю это.

На этом этапе также очень важно изучить принятие Хрониками Акаши человека, продвигающегося в своем смертельном путешествии. Когда мы ставим условия для нашей любви к кому-то, торгуясь на результат, отличный от того, что в настоящее время диктует их Хроника в качестве пути, это как если бы мы говорили, что будем любить их больше, если они изменят свой исход или изменит путь их путешествие, чтобы соответствовать тому, что удобно для меня, того, кто остается.

Другие переговорные заявления включают «если бы», которые питают чувство вины за то, что не оказались в нужном месте в нужное время, упустив возможность снова изменить результат. Вина вернет энергию обратно в ментальное поле и начнет запускать старые записи программирования жертвы, включая сообщения: «Меня там не было, это как-то моя вина, я недостаточно хорош, я не мог изменить результат», и тогда это приведет к следующей стадии депрессии.

Депрессия

Депрессия может принимать разные формы, поскольку горе оседает в теле и в жизни человека, оставшегося без любимого человека. Депрессия - уместная и нормальная часть процесса скорби, и ее не всегда следует автоматически рассматривать как переход в психически нестабильное состояние или заболевание.

Глубокая печаль потери и то, как она влияет на вашу нынешнюю жизнь, может быть подавляющей и одинокой и может повлиять на ваше поведение. Отстранение от жизни на период приспособления является обычным делом и полезно для энергетических тел, которые работают над достижением своего рода разрешения, баланса и состояния исцеления.

На этом этапе важно изучить фактические слои депрессивного состояния. Найдите время и терпение, чтобы распутать физические, эмоциональные и ментальные ситуации, вызывающие депрессию, а также лежащие в основе чувства, которые могут переместить вас на следующую стадию принятия того, что вы теперь будете жить без этого человека.

принятие

Этот этап может немного сбивать с толку, потому что некоторым кажется, что слово «принятие» означает «Преодолеть это» или «сейчас все покончено с горем» а это просто не так. Большинство людей никогда не забыть смерть. Мы продвигаемся через него и дальше от него.

Вместо этого на этом этапе все сводится к принятию ситуации и ее реальности. Я считаю, что на этой стадии можно действительно научиться доверять своему Высшему Я и духовной связи с Источником. Это возможность соединиться с нашим любимым человеком, работающим с другим набором инструментов, и научиться работать со своим энергетическим телом и уважать его, вместо того, чтобы оплакивать потерю мясокостного тела.

Чтобы перейти на эту стадию, найдите способы соединиться с новой версией их Высшего вибрационного Я. Когда вы активно стремитесь к общению здоровыми способами, вы можете найти радость и удивление от знаков, которые они посылают через волшебные визитные карточки, такие как птицы, особые песни или запах личного аромата. На этом этапе мы возвращаем себе право по рождению использовать наши экстрасенсорные чувства и расширять свои навыки за пределы трехмерного мира в магию потустороннего.

Справиться с потерей

Большинство из нас боится самой смерти, но справиться с потерей любимого человека, вероятно, является одной из самых сложных задач в жизни. Переживание боли горя и оплакивания смерти - важная часть переключения энергии, чтобы очистить клеточную травму от потери. Семейные или общественные убеждения многих людей дают им понять, что нужно убежать от горя или избавиться от них.

Многие взрослые пытаются скрыть свое горе, чтобы защитить чувства других, особенно если в этом участвуют дети. Другие выросли с сообщениями гнева, когда дело доходит до процесса горя, и говорят жертве: «Почему я?» программирование, которое не дает им двигаться дальше по жизни после потери любимого человека. Мы выросли с множеством противоречивых идей о том, как справиться со смертью, и в конечном итоге мы будем по-другому смотреть в лицо горе и справляться с ним.

Горе так же уникально, как и личность. Не все скорбят одинаково, и, конечно же, для этого процесса нет соответствующих часов. Моя цель как практикующего энергетика и наставника - предложить знание души и ее Хроник Акаши. Перед человеческим воплощением каждая душа составляет свою уникальную Хронику Акаши или Книгу Жизни, которая содержит элементы не только их жизни, но и их смерти. Когда мы признаем концепцию, что каждый «умрет», это может смягчить, а иногда даже устранить Стадия гнева чтобы помочь нам быстрее продвинуться в Стадия приемки.

Обретение принятия решения души человека в том, как он умирает, когда он умирает, и с кем он умирает рядом с ним, предлагает тем, кто остался позади, инструмент, который поможет им пройти через эти стадии горя.

Несколько советов о том, как справиться с горем

* Сделай это ВАШ путь. Каждый проходит через процесс скорби и скорби по-разному, поэтому владейте своей уникальной версией и не забудьте сначала позаботиться о себе.

* Ищите внешней поддержки, когда это необходимо, и ищите внутреннее утешение, когда это необходимо.

* Не прячьтесь от своих истинных эмоций, включая боль утраты.

* Имейте в виду, что новая потеря действительно может вызвать старую. С этим могут возникнуть неожиданные чувства и эмоции.

* Оставайтесь физически, эмоционально и морально заземленными, уделяя время себе и убедитесь, что часть этого времени ТИХО времени.

* Практикуйте техники релаксации, которые поддерживают связь со своим телом и с Матерью-Землей. Ваша корневая чакра - это точка жизненной силы, в которой находятся энергии «чувства безопасности». Обязательно уважайте свое чувство безопасности, двигаясь по жизни сейчас, без человека, которого вы недавно потеряли. Изучите, как выглядит ваша новая версия сейфа, как на ощупь, как звучит, и внесите соответствующие изменения.

* Запланируйте время, чтобы развить радость в своей жизни, включите дружбу, которая поддерживает ваш путь, найдите новый интерес и повеселитесь без чувства вины.

* Расслабьтесь с хорошей книгой, примите горячую ванну, наполненную великолепными эссенциями, такими как масло лаванды, или насладитесь бокалом отличного вина у пылающего огня.

* Заботьтесь о своем мясном и костном теле, много отдыхая, употребляя хорошую питательную пищу и воду.

* Сделайте все возможное, чтобы восстановить свой распорядок или создать новый. После потери того, кто был неотъемлемой частью нашей повседневной жизни, важно найти новый ритм, новый поток, который предлагает свободу и страсть или комфорт и близость.

* Когда у вас хороший день, не позволяйте чувству вины за то, что вы двигаетесь вперед, каким-либо образом затмевают вашу радость.

* И наконец, наберитесь терпения. Нет конца тому, как мы справляемся с жизнью и смертью, есть только путешествие.

Переживание смерти любимого человека может изменить жизнь. Тем, кто остался позади, часто необходимо изменить свой распорядок дня, а иногда и весь свой образ жизни, особенно если их уровень горя переходит в длительную депрессию, чувство изоляции и заброшенности. Пришло время обратиться за помощью.

Позвольте себе полностью горевать по-своему, в свой график. Продолжайте разговаривать и делиться с теми, кто вас любит, и уделяйте время одному дню. Убедитесь, что у вас есть система поддержки, или вызовите специалиста, чтобы помочь в этом процессе.

© 2020 Сюзанна Уортли. Все права защищены.
Издатель: Findhorn Press, издательство Inner Traditions Intl.
www.findhornpress.com и www.innertraditions.com

Статья Источник

Книга смерти целителя энергии: для лиц, осуществляющих уход, и для тех, кто находится в переходном периоде
Сюзанна Уортли

Книга смерти целителя энергии: для лиц, осуществляющих уход, и для тех, кто находится в переходном периоде Сюзанны УортлиНаписанное высококвалифицированным интуитивным энергетиком, это сочувственное руководство раскрывает, что происходит в энергетике во время обратного перехода к духу, и подробно описывает, как оказать поддержку на любом этапе потери любимого человека: перед смертью, во время процесса умирания и после него. Пошагово проводя читателей через девять энергетических уровней умирания, писательница Сюзанна Уортли объясняет, что происходит на каждом уровне или измерении с энергетической точки зрения, на что следует обращать внимание на каждой стадии, и конкретные способы, которыми мы можем поддержать наших близких через их переход обратно к духу.

Для получения дополнительной информации или заказать эту книгу, нажмите сюда. (Также доступно как издание Kindle.)

Об авторе

Сюзанна УортлиСюзанна Уортли - практикующий энергетическое исцеление, обладающий интуицией, которая на протяжении 20 лет сосредотачивалась на смерти и умирании. Она сыграла жизненно важную роль в партнерстве с семьями и командами хосписа, помогая умирающим пережить мирный переход и помогая семьям и опекунам понять, что происходит в процессе смерти. Посетите ее сайт по адресу www.sworthley.com/

Видео / презентация (август 2020 г.) с Сюзанной Уортли: взгляд на то, что происходит сейчас

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

5 способов увеличить потребление белка с возрастом
5 способов увеличить потребление белка с возрастом
by Кэтрин Эпплтон и Эмми ван ден Хёвель

ОТ РЕДАКТОРОВ

InnerSelf Информационный бюллетень: октябрь 18, 2020
by InnerSelf персонала
В наши дни мы живем в мини-пузырях ... в наших собственных домах, на работе и в общественных местах, и, возможно, в нашем собственном уме и с нашими собственными эмоциями. Однако жить в пузыре или чувствовать себя…
InnerSelf Информационный бюллетень: октябрь 11, 2020
by InnerSelf персонала
Жизнь - это путешествие, и, как и в большинстве путешествий, есть свои взлеты и падения. И точно так же, как день всегда следует за ночью, наши личные повседневные переживания меняются от темноты к свету, туда и обратно. Однако,…
InnerSelf Информационный бюллетень: октябрь 4, 2020
by InnerSelf персонала
Что бы мы ни пережили, как индивидуально, так и коллективно, мы должны помнить, что мы не беспомощные жертвы. Мы можем восстановить нашу силу, чтобы прокладывать собственный путь и исцелять свою жизнь духовно ...
Информационный бюллетень InnerSelf: сентябрь 27, 2020
by InnerSelf персонала
Одна из самых сильных сторон человечества - это наша способность быть гибкими, творческими и нестандартными. Быть кем-то другим, чем мы были вчера или позавчера. Мы можем изменить ... ...
Что работает для меня: «Для высочайшего блага»
by Мари Т. Рассел, Внутренний
Причина, по которой я делюсь «тем, что работает для меня», заключается в том, что это может сработать и для вас. Если не совсем так, как я это делаю, поскольку мы все уникальны, некоторые различия в подходах или методах вполне могут быть чем-то ...

Loss of A Loved One, A Job, or Even A Belief: Strategies for Moving through the Grieving Process

Loss of A Loved One, A Job, or Even A Belief: Strategies for Moving through the Grieving Process
Image by Rondell Melling 

Grief is a natural reaction to loss and is something each of us will go through at some point in our lives, whether it is due to the loss of a loved one, a job, or even a belief. When something we love is taken away, grief is our natural, suffering-based response, which can affect not only our emotions, but also our physical and mental health.

When we lose a loved one, we experience grief based upon our personal beliefs about loss, death, or what grief should look like. We’ve learned a lot of these beliefs from our family, our upbringing, and our society without giving them too much thought.

Most people’s foundational beliefs teach them to fear death, hence we also fear its counterpart, which is grief. Experiences of bereavement, mourning, pain, sorrow, and heartache are often very fear-filled, yet these are natural steps in the journey of death and grief.

I have been a certified hospice worker for many years, supporting the end-of-life journey for both the patients and the families involved. Our human meat-and-bone-body lives through the use of our energetic-spiritual-auric bodies. When we die, our body seeks to release these auric bodies to help us disconnect from the physical, three-dimensional world. As a hospice worker, my job is to energetically assist the dying person by helping them release these auric bodies from the three-dimensional world (physical, emotional, and mental fields) so the dying person can return to the spiritual field with ease and grace.

Energy work during and after death assists the transition process for not only the person, but their loved ones holding vigil. When I’m able to offer a psychic spiritual vision of the death process, it allows family members and friends to see the three-dimensional world a bit differently, and presents a new set of tools for navigating the grief process that normally follows the death of a loved one.

Typical Reactions to Grief

As an energy practitioner, I often work with clients experiencing grief, whether it is due to the loss of a job, moving onward in their lives after a separation or divorce, falling out of favor with family or friends, or the actual loss of a loved one, either human or pet. Regardless of the kind of loss my clients are experiencing, many of their reactions to the passing are similar.

Many clients experience tears during grief, but some do not. Crying is a normal and natural response for the body, which helps us move the energies through and release the emotions. Some people, however, find themselves not able to cry and this can be due to many reasons, such as how they were brought up or feeling as if they should retain a sense of control. When people do not cry during a time of loss, they often feel as if they are broken somehow.


 Get The Latest From InnerSelf


Pressuring yourself or someone else to cry during the grieving period can be harmful to the ongoing experience. Some even find the opposite emotion, laughter, is their form of release. The off-handed or sometimes inappropriate giggles or smirks can help the body perform the same emotional release as someone else who is shedding tears.

Other reactions to loss can include, but are not limited to, trembling or shaking, pounding heart, stuck throat, upset stomach, racing thoughts, shock, disbelief, guilt, anger, sorrow, depression, and disconnection. How we grieve is a personal experience and there is no one way, nor right way, to do it. It is a process, and there is no time-clock as to how one moves through each stage. Some people move through the process in weeks or months, others in years. Some choose to never move forward.

Hospice organizations frequently use the teachings of Elisabeth Kubler-Ross and David Kessler to clarify these “stages” of grieving a death. In their opinion, there are five stages to a typical grief process: denial, anger, bargaining, depression, and acceptance. Ross and Kessler present these stages as tools to help the survivors recognize and support what they may be feeling or experiencing following a death or deep personal loss.

It’s important to note that not everyone goes through all stages in a prescribed order. In fact, I find in my work that most people jump throughout the stages, repeating some, while skipping others.

(Editor's Note: While the rest of the articles focuses on the stages of grief over losing a loved one, it also applies to loss of a job, home, health, or loss of a belief.)

What are the Five Stages of Grief?

Denial

Denial is the first stage of grief because this is the shocking, numbing realization that your world is forever changed. It may feel like everything is crashing down around you or you may refuse to acknowledge it and deny it is even happening.

As a human being, you are experiencing this reaction mostly in your mental body and auric field. You are trying to make sense of things, based on your mind-programming, which is running at a rapid pace and almost blocking off the emotional field. This “blocking” of the emotional field creates the numbing effect throughout the physical body.

This stage is important for the energy bodies because it allows them to begin to connect and support one another. So give yourself time and patience to move through this Stage of Denial at the pace that is unique to you. The more patience you have, the more the emotional field will be able to begin to surface when it feels safe to do so. The numb feeling also protects the physical body to get ready to traverse the next stage of grief, which is usually anger.

Anger

Anger is a very necessary stage in the process of mourning, but it is critical to move into, and then through, this stage. If you hold on to the energy of anger, it will eventually cause disease or dis-ease your own body and manifest as physical, emotional, or mental symptoms.

My suggestion is to move into your anger by examining it rather than stuffing it. If you do choose to stuff it, it will still be there creating the foundation for potential disease to come.

Befriend your own body during this Stage of Anger, and remember that anger is only the surface emotion to the energy of fear. So examine what it is that you are afraid of regarding the recent loss. There are usually many underlying layers to this stage, and it is the anchored fear-based beliefs that you want to unearth, examine, and make peace with.

This stage also can ignite challenging thoughts like, “Why did God let this happen?” or “Why didn’t I stop him/her.” This is when you may want to honor the concept of the Soul Contract and Akashic Records (explained earlier in this book). Honoring another’s Soul Contract allows your heart to open and heal by acknowledging that person gets to die and move forward on their soul path because they chose to from a Higher place.

Bargaining

This is the stage I usually see people experiencing when they get a fatal diagnosis for themselves or their loved one. It is also experienced when family or friends are supporting the final stages of the death process and holding vigil for the impending passing. At either point, most people will be willing to do just about anything to change the path in process, including bargaining on behalf of themselves for the one dying. Many will strike a bargain with “God” to change the outcome “If you do this, then I will do that.

During this stage it is also critical to examine the acceptance of the Akashic Record of the person moving forward in their death journey. When we put conditions on our love for someone by bargaining for a different outcome than what their Record currently is dictating as their journey, it is as if we are saying that we will love them more if they will change their outcome or change the path of their journey to fit what is comfortable for me, the one who remains.

Other bargaining statements include the “if only’s” that harbor the feelings of guilt for not being in the right place at the right time, missing the opportunity to again change the outcome. Guilt will move the energies back into the mental field and begin to run old tapes of victim programming, including messages of: “I was not there, it is somehow my fault, I am not good enough, I was not able to change the outcome,” and this will then lead to the next Stage of Depression.

Depression

Depression can take many forms as the grief is settling into the body and the life of the person left without their loved one. Depression is an appropriate and normal part to the mourning process and should not always automatically be seen as slipping into a mentally unstable state or becoming ill.

The deep sadness of loss and how it affects your present life can be overwhelming and lonely and can affect your behavior. Withdrawing from life for a period of adjustment is common and is helpful to the energy bodies, which are working to arrive at some sort of resolution, balance, and state of healing.

At this stage, it is important to examine the actual layers of the depressed state. Take time and patience to unravel the physical, emotional, and mental situations causing depression as well as the underlying feelings, which can move you to the next Stage of Accepting that you will now be living without that person.

Acceptance

This stage can be a bit confusing because some feel like this word “acceptance” means “getting over it” or “being all done grieving now” and that is simply not the case. Most people don’t ever really get over a death. We move through it and onward from it.

Instead, this stage is all about accepting the situation and the reality of it. I believe this stage is where one can really learn to trust in one’s Higher Self and spiritual connection to Source. It is an opportunity to connect with our loved one working with a different set of tools and learning to work with and honor their energy body, instead of mourning the loss of the meat-and-bone one.

To move into this stage, find ways to connect with the new version of their Higher vibrational Self. When you actively seek to connect in healthy ways, you can find the joy and wonder of the signs they send via magical calling cards such as birds, special songs, or a whiff of a personal fragrance. This stage is where we regain our birthright to use our psychic senses and stretch our skills beyond the three-dimensional world into the magic of the beyond.

Coping with Loss

Most of us fear death itself, but coping with the loss of a loved one is probably one of life’s hardest challenges. Experiencing the pain of grief and mourning death is an important piece of shifting one’s energy to clear the cell trauma of the loss. Many people’s family or societal beliefs give them the message to run from or stuff away the emotions of grief.

Many adults try to cover up their grief to protect the feelings of others, especially if there are children involved. Others have grown up with the messages of anger when it comes to the grief process and run the victim “Why Me?” programming, which keeps them from moving onward with life following the loss of a loved one. We are raised with many mixed messages on how to cope with death, and will ultimately face and deal with grief differently.

Grief is as unique as the individual. Not everyone grieves the same, and there is certainly no appropriate time-clock attached to the process. My goal as an energy practitioner and instructor is to offer knowledge of the soul and its Akashic Record. Prior to a human incarnation, each soul drafts their unique Akashic Record, or Book of Life, which contains the elements of not only their life, but also their death. When we acknowledge the concept that everyone “gets to die,” this can soften and sometimes even eliminate the Stage of Anger to help us move more swiftly into the Stage of Acceptance.

Finding acceptance of the person’s soul decision, in the way they die, the time they die, and with whom they die at their side, offers those left behind a tool to assist them in moving through these stages of grief.

Some Tips on How to Deal with Grief

* Do it YOUR way. Everyone moves through the process of grieving and mourning differently, so own your unique version and be sure to take care of yourself first.

* Seek outside support when needed, and seek inner solace when needed.

* Do not hide from your true emotions, including the pain of loss.

* Be aware that a new loss can indeed trigger an old one. With this can come unexpected feelings and emotions.

* Stay physically, emotionally, and mentally grounded by making time for yourself and be sure that some of this time is QUIET time.

* Practice relaxation techniques that keep you connected to your body and to Mother Earth. Your Root Chakra is the life-force point that holds the “feeling safe” energies. Make sure to honor your feelings of safety as you move through life now, without that person you have recently lost. Examine what your new version of safe looks like, feels like, sounds like, and adjust accordingly.

* Schedule time to cultivate joy in your life, include friendships that support your path, find a new interest, and have some fun without guilt attached.

* Relax with a good book, a hot bath filled with glorious essences like lavender oil, or enjoy a great glass of wine by a blazing fire.

* Take care of your meat-and-bone-body by getting plenty of rest, good nourishing foods, and water.

* Do your best to reestablish your routine or create a new one. After the loss of one who has been integral in our routine life, it is important to find a new rhythm, a new flow, that offers freedom and passion or comfort and familiarity.

* When you have a good day, do not allow any guilt of moving onward to overshadow your joy in any way.

* And last, have patience. There is no end to how we handle life or death, there is only the journey.

Experiencing the death of a loved one can be life-altering. The ones left behind oftentimes need to modify their daily routine, and sometimes, their entire lifestyle, especially if their level of grief moves into long-term depression, feelings of isolation, and abandonment. This is a time to reach out for assistance.

Allow yourself to fully grieve in your own way, in your own timeline. Keep talking and sharing with those that love you, and take one day at a time. Make sure you have a support system or call a professional to assist in the process.

©2020 by Suzanne Worthley. All Rights Reserved.
Publisher: Findhorn Press, imprint of Inner Traditions Intl.
www.findhornpress.com and www.innertraditions.com

Article Source

An Energy Healer’s Book of Dying: For Caregivers and Those in Transition
by Suzanne Worthley

An Energy Healer’s Book of Dying: For Caregivers and Those in Transition by Suzanne WorthleyWritten by a highly skilled intuitive energy worker, this compassionate guide reveals what is happening energetically during the transition back to spirit and details how to provide support in any phase of losing a loved one: before death, during the dying process, and afterward. Taking readers step-by-step through the nine energetic levels of dying, author Suzanne Worthley explains what is happening at each level or dimension energetically, what to watch for in each stage, and specific ways in which we can support our loved ones through their transition back to spirit. 

For more info, or to order this book, click here. (Also available as a Kindle edition.)

About the Author

Suzanne WorthleySuzanne Worthley is an energy healing practitioner and intuitive who has focused on death and dying for 20 years. She has played a vital role in partnership with families and hospice teams, helping the dying have a peaceful transition and helping families and caregivers understand what is happening energetically during the death process. Visit her website at www.sworthley.com/ 

Video/Presentation (August 2020) with Suzanne Worthley: Insights on what is happening now

enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

follow InnerSelf on

facebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}

FROM THE EDITORS

Why I Should Ignore COVID-19 and Why I Won't
by Robert Jennings, InnerSelf.com
My wife Marie and I are a mixed couple. She's Canadian and I am an American. For the past 15 years we have spent our winters in Florida and our summers in Nova Scotia.
InnerSelf Newsletter: November 15, 2020
by InnerSelf Staff
This week, we reflect on the question: "where do we go from here?" Just as with any rite of passage, whether graduation, marriage, birth of a child, a pivotal election, or the loss (or finding) of a…
America: Hitching Our Wagon to the World and to the Stars
by Marie T Russell and Robert Jennings, InnerSelf.com
Well, the US presidential election is now behind us and it's time to take stock. We must find common ground between young and old, Democrat and Republican, Liberal and Conservative to truly make…
InnerSelf Newsletter: October 25, 2020
by InnerSelf Staff
The "slogan" or sub-title for the InnerSelf website is "New Attitudes---New Possibilities", and that is exactly the theme of this week's newsletter. The purpose of our articles and authors is to…
InnerSelf Newsletter: October 18, 2020
by InnerSelf Staff
These days we are living in mini-bubbles... in our own homes, at work, and in public, and possibly in our own mind and with our own emotions. However, living in a bubble, or feeling like we are…