Международный день зависимости: новый праздник

День независимости: новый международный праздник

Я размышлял о Дне независимости, начиная с этого июля 4. Помимо празднования независимости Америки от Англии, для Джойса и для меня это также праздник независимости в целом, наша личная свобода. Наша личная независимость позволяет нам выбирать свою жизнь, жить, но мы хотим, решать, кто мы вступаем в брак, какую работу мы делаем, хотим ли мы иметь детей, а также религию или духовный путь, которым мы следуем. Независимость дает нам свободу выбора.

Однако во всем этом праздновании независимости мы можем легко забыть столь же важную вещь ... зависимость. Зависимость редко отмечается. Вместо этого его слишком часто воспринимают как нечто негативное, неудачное состояние слабых. Очевидная зависимость младенцев и детей, ясный способ, которым они нуждаются в своих родителях, обычно рассматривается как временное состояние. Дети вырастут и станут независимыми, и часто этот процесс ускоряется родителями. Многие дети получают сообщение о том, что зависимость равна слабости. Они чувствуют, что растут и становятся независимыми.

Прощание с детством и зависимостью?

Я помню, как чувствовал это давление и грусть прощаться с моим детством. Я также помню, что мне нужно было защищаться от недостатка безопасности и моей чувствительности. Я помню, как однажды вернулась домой после школы на школьном автобусе. Мальчик, сидящий за мной, не любил меня и собирался драться со мной. Я был робким, интровертированным тринадцатилетним ребенком. В тот момент я буквально спрятал этого чувствительного ребенка и наложил на себя маскировку жесткого бойца. Автобус остановился. Я вышел, а затем подстрекатель и его друзья, которые кружили, чтобы посмотреть, как меня избивают. Я принял боевую позицию с кулаками вверх, как я видел в кино. Должно быть, я выглядел достаточно грозным, потому что он удержал его. Тем не менее, это и ряд других моментов, подобных этому, также закрыли мою часть ребенка. Мне потребовались годы, чтобы вернуть моего внутреннего ребенка.

Иногда я немного увлекаюсь празднованием своей потребности и зависимости. Однажды, несколько лет назад, мы с Джойсом были приглашены провести один день более продолжительной учебной программы. Мы были привлечены как «эксперты по отношениям». По какой-то причине я особенно обратил внимание на важность необходимости и зависимости в наших отношениях. Возможно, я ощутил сопротивление в комнате, поэтому я стал очень уязвим по поводу моей боли и пытался найти своего внутреннего ребенка и его глубокую потребность в любви и воспитании. Наконец, кто-то сказал: «Барри и Джойс, похоже, вы оба не знаете, чему мы учились в прошлые дни. Мы сосредоточились на том, чтобы стоять в нашей полной власти, а не на потребности и зависимости нашего внутреннего ребенка. Теперь я вижу, что мы не можем быть сильными, пока не примем нашу зависимость. Спасибо."

От сокрытия наших глубоких потребностей ... к принятию нашей зависимости и взаимозависимости

День независимости: новый международный праздникВ другом семинаре я страстно говорил о своей потребности в любви Джойса. Во время перерыва женщина подошла к Джойсу и сказала: «Как ты можешь это выдержать? Барри так ничтожно! »Вместо ответа Джойс сказала ей подождать, а затем побежала, чтобы найти меня. Она сказала: «Барри, есть женщина, которая думает, что ты слишком нуждаешься». Это принесло мне такую ​​улыбку. Я бросился к женщине, которую Джойс указал и сказал: «Действительно! Вы думаете, что я слишком нуждаюсь. Огромное спасибо. Это для меня так много значит.

Когда группа снова собралась, я едва мог сдержать себя. Я поделился со всеми тем, что случилось, и насколько я счастлив. Кто-то действительно видел глубину моей потребности и зависимости. Независимо от того, что она выключила ее. Это было настолько освежающе, что я не скрывал свою зависимость от себя и от других. Мне потребовалось столько энергии, чтобы оттолкнуть мою зависимость.

Наша настоящая независимость - это наше признание нашей зависимости. Пока мы скрываем или игнорируем нашего внутреннего ребенка, который нуждается в любви, мы не свободны. Когда я наконец понял, насколько мне нужен Джойс, я наконец почувствовал себя свободным.

Разница между «потребностью» и «нужде»

Помните разницу между «потребностью» и «потребностью». Многие люди, такие как женщина в нашей мастерской, не понимают, что это две разные вещи. «Neediness» ожидает, что кто-то еще даст вам то, что вам нужно. Это другое направление, и, если вы, возможно, не маленький ребенок или младенец, как правило, отключается. «Потребность» - внутренне направленная. Он ничего не ожидает от кого-либо еще.

В мои ранние годы пробуждения к моей потребности я иногда звонил Джойсу с работы в середине дня и объявлял: «Джойс, я чувствую свою потребность в твоей любви». Джойс знала, что я ничего не ожидала от нее , Это просто празднование моей зависимости. Она улыбнулась и поблагодарила меня, и почувствовала, что я лелею ее.

Наша независимость держит нас отделенными и отделенными

Наша самая высокая зависимость от Бога. Наша независимость часто отделяет нас от высшей власти во Вселенной. Когда мы чувствуем нашу полную зависимость от божественной любви, мы чувствуем себя ребенком, которого держат самые совершенные родители.

Одна из моих любимых историй касается ученика, который подошел к своему учителю и срочно сказал: «Я должен знать Бога. Пожалуйста, помоги мне, Учитель. Учитель привел своего ученика к реке и продолжил удерживать голову ученика под водой. Сначала ученик подумал: «Как здорово, он крестит меня, чтобы я мог родиться заново». Через минуту или около того, и у него иссякла воздух, у ученика возникла новая мысль: «Почему мой господин утопил меня? Когда он наконец увидел пузыри и понял, что его ученик вышел из воздуха, учитель поднял голову студента из воды и сказал: «Когда ваша потребность в Боге столь же велика, как и ваша потребность в воздухе, тогда вы будете знать Бог."

Я настоящим назначаю новый международный праздник: День зависимости, Мы могли бы праздновать День зависимости, размышляя и выражая нашу потребность друг в друге, нашу взаимозависимость, а также нашу потребность в божественном. Мы могли бы радоваться зависимости нашего внутреннего ребенка и, таким образом, действительно чувствовать себя любимым.

* Субтитры InnerSelf


Книга в соавторстве с Барри Vissell:

Общие отношения Сердце: Отношения Посвящения и праздники
Джойс и Барри Vissell.

Общие отношения Сердце Джойс и Барри Vissell.Эта книга для тех, кто учится красоту и мощь моногамные или отношениях. Для более глубокого мы идем с одним человеком, тем больше мы узнаем о себе. Кроме того, тем меньше мы прячем в себе, тем больше наше сердце доступным для других, и чем глубже наша способность для радости.

Для получения дополнительной информации и / или заказать эту книгу.


Об авторе (и)

Джойс и Барри VissellДжойс и Барри Vissell, медсестра / врач и психиатр пару с 1964, являются консультантами у Санта-Крус, штат Калифорния. Они по праву считается среди лучших специалистов в мире по сознательного отношения и личностного роста. Они являются авторами Общие сердца, модели любви, Риск для исцеления, Сердца Мудрости, Претендует на, Окончательный Матери подарков.
Вот несколько возможностей принести больше любви и роста в вашу жизнь на следующих мероприятиях, проводимых Барри и Джойсом Висселлом: Июль 21-26, 2019 - Летнее отступление в горячих источниках Брайтенбуш, Орегон; Сент. 24-30, 2019 - Отступление АссизиИталия; а также Июнь 7-14, 2020 - Общее Сердце Аляски Круиз Для получения более подробной информации о консультациях по телефону или лично, их книги, записи или их график переговоров и семинаров. Посетите их веб-сайт по адресу SharedHeart.org.

Две последние книги (2018) от Vissells:

По-настоящему любить женщину
Барри и Джойс Виссел.

Действительно любить женщину Джойсом Висселлом и Барри Висселем.Как женщина действительно нуждается в любви? Как ее партнер помогает выявить ее самую глубокую страсть, ее чувственность, ее творчество, мечты, радость и в то же время позволить ей чувствовать себя в безопасности, воспринято и оценено? Эта книга дает читателям возможность более глубоко почитать своих партнеров. Хотя эти письма касаются в основном гетеросексуальных женщин и мужчин, для LGBTQ имеется множество информации. В конце концов, мы сосредоточены на том, как глубоко любить другого человека, будь то мужчина или женщина.

Нажмите здесь для получения дополнительной информации и / или заказать эту книгу

По-настоящему любить человека
Джойс и Барри Vissell.

Чтобы действительно любить человека Джойсом и Барри Висселом.Как человека действительно нужно любить? Как его партнер помогает выявить его чувствительность, свои эмоции, силу, огонь и в то же время позволить ему чувствовать себя уважаемым, защищенным и признанным? Эта книга дает читателям возможность более глубоко почитать своих партнеров. Хотя эти письма касаются в основном гетеросексуальных женщин и мужчин, для LGBTQ имеется множество информации. В конце концов, мы сосредоточены на том, как глубоко любить другого человека, будь то мужчина или женщина.

Нажмите здесь для получения дополнительной информации и / или заказать эту книгу

enafarZH-CNzh-TWtlfrdehiiditjamsptrues

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

Три стадии стресса: тревога, сопротивление, истощение
Три стадии стресса: тревога, сопротивление, истощение
by Марианна Тейтельбаум, округ Колумбия
Как кибератаки переписывают правила современной войны
Как кибератаки переписывают правила современной войны
by Василейос Карагианнопулос и Марк Лейзер

International Dependence Day: A New Holiday

Dependence Day

Dependence Day: A New International Holiday

I have been reflecting about Independence Day ever since this past July 4. Besides commemorating America’s independence from England, for Joyce and me it is also a celebration of independence in general, our personal freedom. Our personal independence allows us to choose our lives, live them however we want, decide who we marry, what kind of work we do, if we want to have children, and the religion or spiritual path we follow. Independence gives us freedom of choice.

In all this celebration of independence, however, we can easily forget an equally important thing … dependence. Dependence is rarely celebrated. Instead, it is too often seen as something negative, an unfortunate condition of the weak. The obvious dependence of babies and children, the clear way they need their parents, is usually seen as a temporary state. Children will grow up and become independent, and often this process is hurried by the parents. Many children receive the message that dependence equals weakness. They feel the pressure to grow up and become independent.

Saying Goodbye to Childhood and Dependence?

I remember feeling this pressure and the sadness of saying goodbye to my childhood. I also remember needing to armor myself against the lack of safety and my sensitivity. I remember riding home after school one day on the school bus. The boy sitting behind me didn’t like me and was picking a fight with me. I was a timid, introverted thirteen-year-old. In that moment, I literally hid away that sensitive child and put on the disguise of a tough fighter. The bus stopped. I got out, followed by the instigator and his friends, who circled around to watch me get beaten up. I adopted a fighting stance with my fists up, like I’d seen in the movies. I must have looked formidable enough, because it kept him away. However, that and a number of other moments like it, also sealed off the child part of me. It has taken years for me to reclaim my inner child.

Sometimes I have gotten a little carried away in the celebration of my need and dependence. Once, a number of years ago, Joyce and I were invited to lead one day of a longer training program. We were brought in as the “relationship experts.” For some reason, I especially addressed the importance of need and dependence in our relationships. Perhaps I sensed the resistance in the room, so I became quite vulnerable about my pain and struggle to find my inner child and his deep need for love and nurturing. Finally, someone spoke, “Barry and Joyce, it seems you both are unaware of what we have been learning these past days. We have focused on standing in our full power, rather than the need and dependence of our inner child. Now I see that we can’t be powerful until we embrace our dependence. Thank you.”

From Hiding Our Deep Needs... to Accepting Our Dependence and Interdependence

Dependence Day: A New International HolidayIn another workshop, I spoke passionately about my need for Joyce’s love. During a break, a woman approached Joyce and said, “How can you stand it? Barry is so needy!” Rather than answer her, Joyce told her to wait, then ran to find me. She said, “Barry, there’s a woman who thinks you’re too needy.” It brought such a smile to my face. I rushed up to the woman Joyce had pointed out and said, “Really! You think I’m too needy. Thank you so much. That means so much to me.”

When the group reconvened, I could hardly contain myself. I shared with everyone what had happened and how happy it made me. Someone really saw the depth of my need and dependence. No matter that it turned her off. It was so refreshing to not hide my dependence from myself and others. It took so much energy to push away my dependence.

Our real independence is our acceptance of our dependence. As long as we hide or ignore our inner child who needs love, we are not free. When I finally realized how much I need Joyce, I felt free at last.

The Difference Between "Need" and "Neediness"

Remember the difference between “need” and “neediness.” Many people, like the woman in our workshop, don’t realize they are two different things. “Neediness” expects someone else to give you what you need. It is other-directed and, unless perhaps you are a small child or infant, usually a turn-off. “Need” is inner-directed. It expects nothing from anyone else.

In my early years of awakening to my need, I would sometimes call Joyce from my job in the middle of the day and announce, “Joyce, I’m feeling my need for your love.” Joyce knew I did not expect anything from her. It was simply a celebration of my dependence. She would smile and thank me, and feel my cherishing of her.

Our Independence Keeps Us Separate and Separated

Our highest dependence is on God. It is our independence that often keeps us separate from the highest power in the universe. When we feel our complete dependence upon divine love, we feel like a child being held by the most perfect parents.

One of my favorite stories is about the disciple who approached his teacher and urgently said, “I must know God. Please help me, Master.” The teacher brought his disciple down to the river and proceeded to hold the disciple’s head under water. At first the disciple thought, “How great, he is baptizing me so I can be born anew.” After a minute or so, and he was running out of air, the disciple had a new thought, “Why is my master drowning me?” When he finally saw the bubbles and understood his disciple was out of air, the teacher lifted the student’s head out of the water and spoke, “When your need for God is just as great as your need for air, then you will know God.”

I hereby nominate a new international holiday: Dependence Day. We could celebrate Dependence Day by reflecting upon and expressing our need for one another, our interdependence, as well as our need for the divine. We could rejoice in the dependence of our inner child, and thus really feel loved.

*subtitles by InnerSelf


Book co-authored by Barry Vissell:

The Shared Heart Relationship: Relationship Initiations and Celebrations
by Joyce & Barry Vissell.

The Shared Heart Relationship by Joyce & Barry Vissell. This book is for those of us who are learning the beauty and power of the monogamous or committed relationship. For the deeper we go with one other person, the more we learn about ourselves. In addition, the less we hide in ourselves, the more our heart is available to others, and the deeper our capacity for joy.

For more info and/or to order this book.


About the Author(s)

Joyce & Barry VissellJoyce & Barry Vissell, a nurse/therapist and psychiatrist couple since 1964, are counselors near Santa Cruz, CA. They are widely regarded as among the world's top experts on conscious relationship and personal growth. They are the authors of The Shared Heart, Models of Love, Risk To Be Healed, The Heart’s Wisdom, Meant To Be, and A Mother’s Final Gift. Here are a few opportunities to bring more love and growth into your life, at the following events led by Barry and Joyce Vissell: Oct 10-16, 2018Assisi Retreat, Italy; Feb 10-17, 2019 Hawaii Couples Retreat on the Big Island; and Jul 21-26, 2019Shared Heart Summer Retreat at Breitenbush Hot Springs, Oregon. For further information on counseling sessions by phone or in person, their books, recordings or their schedule of talks and workshops. Visit their web site at SharedHeart.org.

Two New Books by the Vissells:

To Really Love a Woman
by Barry and Joyce Vissell.

To Really Love a Woman by Joyce Vissell and Barry Vissell.How does a woman really need to be loved? How can her partner help to bring out her deepest passion, her sensuality, her creativity, her dreams, her joy, and at the same time allow her to feel safe, accepted and appreciated? This book gives tools to the readers to more deeply honor their partners. Although these writings refer mostly to heterosexual women and men, there is a wealth of information for LGBTQ. Our focus, after all, is how to deeply love another person, whether it be a man or a woman.

Click here for more info and/or to order this book

To Really Love a Man
by Joyce and Barry Vissell.

To Really Love a Man by Joyce and Barry Vissell.How does a man really need to be loved? How can his partner help to bring out his sensitivity, his emotions, his strength, his fire, and at the same time allow him to feel respected, secure, and acknowledged? This book gives tools to the readers to more deeply honor their partners. Although these writings refer mostly to heterosexual women and men, there is a wealth of information for LGBTQ. Our focus, after all, is how to deeply love another person, whether it be a man or a woman.

Click here for more info and/or to order this book

Dependence Day
enarzh-CNtlfrdehiidjaptrues

follow InnerSelf on

google-plus-iconfacebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}

follow InnerSelf on

google-plus-iconfacebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}