Там нет ничего Исправлено: Обнаружение и принимая Кто я

Там нет ничего Исправлено: Обнаружение и принимая Кто я

Я люблю летать. Я могу быть так свободно и так сосредоточены на самолет - я могу читать запоем, свободно писать, организовывать ничего, медитировать в течение нескольких часов - или просто сидеть и быть. Я люблю это чувство до сих пор над землей, нет тяжести весом меня. Я не в контроле, и я могу сделать ничего плохого, кто-то другой отвечает за получение нас. Существует ничего, что нужно сделать, но расслабиться и наслаждаться поездкой. Если бы я только мог захватить то чувство на земле!

С тех пор как я была маленькой девочкой, я играл в игру с самим собой, когда я летал. Всякий раз, когда самолет врезался турбулентности и ездить получили неровный, я бы сказал, Если мы не крах, то, когда мы землю буду. . . а то я бы заполнить пустые. Сначала это было Я сделаю лучше в математике. Позже, Я буду более организованной, я буду чистить мой стол, я буду добрее к себе, я буду заниматься пением еще раз, и так далее.

Тогда, конечно, мы бы благополучно приземлиться, и я бы на точности так, как раньше. Я очень редко реализуются любые изменения, которые я обещал себе в воздухе, где все казалось возможным. Гравитация всегда есть лучше меня.

Попытка "исправить" Себя: В соответствии с жесткими структурами в мире

В течение многих лет, я посмотрел на себя через призму того, чтобы пытаться "исправить" себя. Это был тонкий, с глаз долой, как ток под гладкой поверхности реки, но это было изменение потока в моей жизни.

С первых дней моей школы, один из моих самых больших проблем было вписаться в жесткие структуры, что в мире введены. Из строгой логике уравнений в математическом классе на курсовую работу в программе господина моего, где были назначения по установленным шаблонам, которые я нашел резко ограничивают, необходимость соответствовать был вездесущий и часто мучительной.

Соответствие: глушитель и судя Ваш творческий характер

Мой творческий характер задыхался. И я решил сам, когда я не соответствовать, даже когда я делал то, что я был очень хорошо. Например, если я пахлаву, и кто-то спросил меня, за рецепт, я бы сказал: "Ты это глазное яблоко", но они хотели бы услышать шесть столовых ложек сливочного масла, полстакана измельченных орехов. . . Они говорят: "как вы можете не знать, сколько масло использовать?"

Долгое время я чувствовал, что не вписываются в структурированное, линейный мир, и это заставило меня огромное бедствие. Но в то время как линейные методы работы иногда ускользает от меня, творческого самовыражения была вторая натура: танец, драма, все, что взяли меня в другой волшебный самолет.


Получите последние новости от InnerSelf


Мечтать: найти дорогу назад к вашему Истинное Я

Daydreaming пришла очень легко для меня, и в конце концов я понял, что мечтательность была на самом деле зовет меня к другой способ бытия, которое не обязательно, как мир, но однозначно мои собственные.

Когда я начал, чтобы найти свой собственный путь, при прочих встало на свои места тоже, и я обнаружил, что структура Я боролся с действительно может быть союзником, поддерживая мое творчество и мою жизнь. В день, когда я принял мою истинную природу был счастливый день.

Установка в: пытается быть круглую затычку в квадратное отверстие

Там нет ничего Исправлено: Обнаружение и принимая Кто яДело в том, никто из нас не очень подходит дюйма И мы расходуем большое количество энергии, пытаясь исправить части себя, которые не соответствуют, так что мы будем Но вместить в него, когда вы отказываетесь от фиксации себе, прежде чем начать удобно помещается в вашем собственном пространстве, а затем вы обнаружите, что есть целый мир, там готовы принять вас.

В различных этапах нашей жизни, эта картина появляется снова и снова, как и наши представления о том, что мы должны быть и то, что наш мир должен отличаться от нашей изменяющейся действительности. Мы, женщины сталкиваются с этим в очень первичной путь в наши собственные тела, как они меняются с менопаузой.

Самооценке: что-то не так со мной!

Как мое тело изменилось, я начал чувствовать, что что-то не так со мной, и я искал врачей, которые я думал, может исправить меня. Одним из средств я попытался было гормон-заместительной терапии, что обратный плохо: врач дал мне слишком много эстрогена, и моя грудь выросла на два размера чашки, и мое тело начало раздуваться. Не тот результат, я надеялся!

Потому что ваш обмен веществ меняется, а в период менопаузы, у меня было больше тяги, чем когда-либо, и, конечно, я обратился к еде за утешением - углеводы и вина, которые в последнюю очередь вам нужно, если вы хотите сохранить вашу энергию и ваше тело функционирует нормально . Может быть, самая трудная часть видела себя перейти от размера 8 до размера 12, думая, что там было что-то ужасно плохого в размере 12. Проблема была не в размерах, это было мое суждение о размерах.

Подчинение: существо, которое я в данный момент времени

Тогда я сдался. Я согласился, что это было естественное развитие, которое требуется много любви и много добра. И однажды я призналась, что я не могу "зафиксировать" меня, помоги начали приходить ко мне со всех сторон.

Самое главное, что изменения в моем теле помогли выбить из убеждения, что я должен был выглядеть определенным образом, и быть определенным образом для того, чтобы чувствовать себя хорошо о себе. Я хотел me назад, так, как я был, но оказалось, что единственный способ получить себе обратно было двигаться вперед себя в новую фазу, со всеми ее дарами и вызовы и новое понимание.

Существует ничего, чтобы исправить: Проницательные, что хорошо для меня, а что нет

Я смотрю на жизнь по-другому, думая, что с точки зрения того, что должно быть исцеленный а не исправлена. Я знаю, что наши попытки фиксации обречены на провал, потому что они основаны на суждение - суждение, что что-то не так с тем, как обстоят дела, какие мы есть.

Мы можем конечно, правильно, мы можем расти и учиться, испытывать и исследовать, открывать и распознавать, что хорошо для нас, а что нет. Но нет ничего, чтобы исправить. Как и в окружающем нас мире, мы прекрасно несовершенной именно так, как мы.

© 2012 по Agapi Stassinopoulos. Все права защищены.
Печатается с разрешения издателя,
Hay House Инк www.hayhouse.com

Статья Источник

Отсоединения Сердце Agapi Stassinopoulos.Отсоединения сердце: Доза греческой мудрости, щедрости и безусловной любви
по Agapi Stassinopoulos.

Нажмите здесь, чтобы получить больше информации или заказать эту книгу на Amazon.

Об авторе

Agapi StassinopoulosAgapi Stassinopoulos родился и вырос в Афинах, Греция. В возрасте 18, она поступила в престижную Королевскую академию драматического искусства в Лондоне, а потом стал членом Young Vic. Она переехала в Соединенные Штаты, чтобы сделать кино и на телевидении, а затем учился в университете в Санта-Монике, где она закончила магистра в области психологии. Вдохновляющие оратора, Agapi проводит семинары мире дать возможность людям распознать их индивидуальные подарки и создать жизнь они хотят. Она часто блоггер Хаффингтон пост и сестра Арианна Хаффингтон. Сайт: www.unbindingtheheart.com

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

There Is Nothing to Fix: Discovering & Accepting Who I Am

There Is Nothing to Fix: Discovering & Accepting Who I Am

I love flying. I can be so free and so focused on a plane — I can read voraciously, write freely, organize anything, meditate for hours — or just sit and be. I love that feeling of being so far above the earth, no gravity weighing me down. I am not in control, and I can do no wrong; someone else is responsible for getting us there. There is nothing I have to do but relax and enjoy the ride. If only I could capture that feeling on earth!

Ever since I was a little girl, I used to play a game with myself when I flew. Whenever the plane hit turbulence and the ride got bumpy, I would say, If we don’t crash, then when we land I will . . . and then I would fill in the blank. At first, it was I’ll do better in math. Later, I’ll be more organized, I’ll clean my desk, I’ll be kinder to myself, I’ll take up singing again, and so on.

Then, of course, we would land safely, and I’d go on exactly as before. I very rarely implemented any changes I’d promised myself up in the air where everything seemed possible. Gravity always got the better of me.

Trying to "Fix" Myself: Conforming to The World's Rigid Structures

For years, I looked at myself through the prism of trying to “fix” myself. It was subtle, out of sight, like a current underneath the smooth surface of a river, but it was altering the flow of my life.

From my earliest school days, one of my greatest challenges was fitting into the rigid structures that the world imposed. From the rigorous logic of equations in math class to the coursework in my master’s program, where assignments had to follow prescribed templates that I found severely limiting, the need to conform was ever-present and often excruciating.

Conformity: Stifling & Judging Your Creative Nature

My creative nature felt stifled. And I judged myself when I did not conform, even when I was doing something I was very good at. For example, if I made baklava and someone asked me for the recipe, I’d say, “You eyeball it,” but they’d want to hear six tablespoons of butter, half a cup of chopped nuts . . . They’d say, “how can you not know how much butter to use?”

For a long time I felt that I did not fit within the structured, linear world, and this caused me tremendous distress. But while linear ways of doing things sometimes eluded me, creative expression was second nature: dance, drama, anything that took me to another magical plane.

Daydreaming: Finding Your Way Back to Your True Self

Daydreaming came very easily to me, and eventually I realized that daydreaming was actually calling me toward a different way of being, one that wasn’t necessarily the world’s way, but uniquely my own.

When I started to find my own way, other things fell into place too, and I discovered that the structure I’d struggled with could actually be an ally, supporting my creativity and my life. The day that I accepted my true nature was a happy day.

Fitting In: Trying to Be a Round Peg in a Square Hole

There Is Nothing to Fix: Discovering & Accepting Who I AmThe fact is, none of us really fits in. And we expend great amounts of energy trying to fix the parts of ourselves that don’t conform so that we will fit in. But when you give up fixing yourself, first you start to fit comfortably in your own space, and then you discover that there’s a whole world out there ready to receive you.

In different phases of our lives, this pattern shows up over and over again, as our ideas of what we should be and what our world should be differ from our changing reality. We women face this in a very primal way in our own bodies as they change with menopause.

Self-Judgment: Something's Wrong With Me!

As my body changed, I started to feel that there was something wrong with me, and so I sought out doctors who I thought could fix me. One of the remedies I tried was a hormone-replacement therapy that backfired badly: the doctor gave me too much estrogen, and my breasts went up two cup sizes and my whole body started to bloat. Not exactly the result I was hoping for!

Because your metabolism changes as well in menopause, I had more cravings than ever, and of course I turned to food for comfort — carbs and wine, which are the last things you need if you want to keep your energy up and your body functioning well. Perhaps the hardest part was seeing myself go from a size 8 to a size 12, thinking that there was something terribly wrong with being a size 12. The problem wasn’t the size, it was my judgment about the size.

Surrendering: Being Who I Am At this Moment in Time

Then, I surrendered. I accepted that this was a natural progression, one that required a lot of loving and a lot of kindness. And once I admitted that I couldn’t “fix” me, help started to come to me from all directions.

Most important, the changes in my body helped to dislodge the conviction that I had to look a certain way and be a certain way in order to feel good about myself. I had wanted me back, the way I was, but it turned out that the only way to get myself back was to move myself forward into the new phase, with all its gifts and challenges and new awareness.

There is Nothing to Fix: Discerning What's Right for Me and What's Not

I look at my life differently now, thinking in terms of what needs to be healed rather than fixed. I know that our attempts at fixing are bound to fail, because they are based on judgment — the judgment that something is wrong with the way things are, the way we are.

We can course-correct, we can grow and learn, experience and explore, discover and discern what’s right for us and what is not. But there is nothing to fix. Like the world around us, we are perfectly imperfect just the way we are.

©2012 by Agapi Stassinopoulos. All Rights Reserved.
Reprinted with permission of the publisher,
Hay House Inc. www.hayhouse.com

Article Source

Unbinding the Heart by Agapi Stassinopoulos.Unbinding the Heart: A Dose of Greek Wisdom, Generosity, and Unconditional Love
by Agapi Stassinopoulos.

Click here for more info or to order this book on Amazon.

About the Author

Agapi StassinopoulosAgapi Stassinopoulos was born and raised in Athens, Greece. At age 18, she entered the prestigious Royal Academy of Dramatic Art in London and afterward became a member of the Young Vic. She moved to the United States to do film and television, and later attended the University of Santa Monica, where she completed her Master’s in Psychology. An inspiring speaker, Agapi conducts seminars world-wide empowering people to recognize their individual gifts and create the lives they want. She is a frequent blogger for The Huffington Post and the sister of Arianna Huffington. Website: www.unbindingtheheart.com

enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

follow InnerSelf on

facebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}