Прорастание семян величия: Святой по соседству

открытая рука, полная семян
Изображение на Шахин Сезер Динчер 

Я познакомился с музыкантом по имени Джек, который вырос в Гарлеме и играл джаз в местных ночных клубах в 1950 в. "Я застряла с друзьями много", сказал он мне. "Один из них был Чарли Паркер". Джек засмеялся и добавил: "Только подумайте - я общался с одним из джаза всех времен и я понятия не имел, парень играет рядом со мной в один прекрасный день стать легендой.».

Джек заставил меня задуматься. Каждый великий человек, от Галилея до святого Франциска Мартина Лютера Кинга, рос как обычный человек и сделали нормальные вещи с нормальными людьми. Наверное, ни один из их приятелей ожидали, что эти души в один прекрасный день изменить ход жизни на планете и техническое перевооружение судьба человечества.

Что делать, если ваш лучший друг Оказалось, герой?

Что делать, если кто-то рядом с вами, может быть вашим лучшим другом, оказался героем для миллионов? "О, это не могло случиться с кем угодно я знаю," Вы могли бы ответить поспешно. Но, пожалуй, друзья молодой Луи Пастер говорил, возможно, в равной степени поспешно.

Семена величия могут прорасти где угодно и через кого угодно - иногда в наименее вероятной ситуации. Я знаю гипнотерапевта, к которому обратился мужчина, ищущий гипнотерапии для своего семнадцатилетнего сына, у которого были проблемы с игрой в гольф. Чувствуя, что это будет неэффективным использованием ее времени, она отвергла мужчину. «Мне очень жаль, мистер Вудс, - сказала она ему, - я не смогу увидеть вашего сына Тигра ...»

Он просто обычный такой парень ... Не святой!

Несколько лет назад я играл в группе с парнем по имени Эрни, который был постоянным парень. Я потерял контакт с Эрни в течение ряда лет, а потом однажды ночью он появился в доме друга. Когда я спросил Эрни, что он делал в последнее время, он предложил этот поразительный счет:

"Несколько лет назад я поехал к другу в Южной Америке, и однажды вечером пришел сосед в гости. Она сказала мне, у нее болит голова, и я спросил ее, если она хотела, чтобы я помолился за нее. Я сделал, и она почувствовал себя лучше. В тот вечер она вернулась с дочерью, которая страдала от менструальных болей. Я предложил девушке молитву, и она испытала облегчение. На следующий вечер женщина вернулась, на этот раз следовать все ее родственники! надеюсь, что я мог быть полезным, я молился за них. На следующий день половина города был выстроен для исцеления. После того как я пришел домой, я получил звонок от представителя города, который сказал мне, что люди будут платить моего авиабилета обратно, если я вернулся. Так Я сделал, и теперь я возвращаюсь регулярно, они летят меня из города в город на вертолете ".

Услышав эту историю, моя первая мысль была: "Эрни? В прошлом году бас-гитарист, в этом году святой?" У меня было трудное время согласования этих двух картин, но потом я понял, у меня был выбор: я мог бы отрицать то хорошее, что он делал, или я мог бы радоваться благословения. Он чувствовал себя намного лучше будет рад его успеху, чем быть циничным о нем.


 Получить последнее по электронной почте


Санкт-соседству может быть вы

Теперь вот парадокс: святой рядом может быть вы. Что такое святой, но тот, кто позволяет свету своего духа сиять чисто и творчески?

Если вы не готовы идти на святость, то, возможно, вы просто согласиться на величие. Или успех. Возможно, это книга, которую вы играли с в вашем уме, что песня, или живопись, или, что трудозатраты устройства, это не какая-то случайная мысль, но богоносный зрения. Возможно, каждый великое изобретение или семинара началась с одной мысли немного семян, а разница между живыми жизнь борьба или сказочный успех и обслуживания, просто, что некоторые люди верят в свою идею, а другие этого не сделали.

Одного объекта на другой ...

В 1985 я был приглашен для участия в поездке народной дипломатии в Советском Союзе, и организатор спросил меня, если я знал никого, кто бы целесообразно принять участие. Я сразу подумал о моем друге Patch Adams и спонсировал его. На пути исправления встретился актер Майк Фаррел (из M * A * S * H) Слава, и они стали друзьями. Четырнадцать лет спустя Голливуд выпустил главный кинофильм жизни Patch, и оно было произведено: Майк Фаррелл.

Тогда я еще не знаю, как я предложил патч, чтобы быть на поездки, что я принимал участие в ссылку деятельности, которые влияют на миллионы людей, а также повысить значительные средства на бесплатную больницу Патча (Gesundheit Institute) в Западной Вирджинии.

Говорят, что любой может подсчитать количество семян в яблоке, но только Бог может подсчитать количество яблок в семени. На самом деле в семени бесконечное количество яблок; сколько на самом деле выходит - это результат только совершенствования.

В настоящий момент внутри вас есть бесконечное количество идей и талантов, идей, которые могут изменить вашу жизнь, а также жизнь миллионов - возможно, всю планету. Кто знает, святым по соседству вполне может быть вы.

 

Книги этого автора:

Не бойтесь быть самим собой: как перестать быть статистом в другие фильмы народов и стать звездой собственного
Алан Коэн.

обложка книги: «Не бойся быть собой: как перестать быть массовкой в ​​фильмах о других людях и стать собственной звездой» Алан Коэн.В этой мощной карте самопознания Алан Коэн опирается на источники от буддизма до Библии, от Ганди и Эйнштейна до «Курса чудес», разделяя многие из своих ярких моментов откровения на духовном пути. Он показывает, как мы можем отпустить прошлое, преодолеть страх и открыть для себя силу любви в нашей жизни. Когда мы вовлечены в работу по настоящему быть самими собой, каждая проблема становится возможностью для роста, каждый выбор - уроком приверженности, каждые отношения - обновлением Божьей работы. Dare To Be Yourself значительно просветит, вдохновит и оживит вас, когда вы пробудитесь к жизни, любви и уникальным дарам, которые вы можете подарить миру.

Информация / Заказ этой книги.

Об авторе

фото: Алан КоэнАлан Коэн - автор многих вдохновляющих книг, в том числе Курс Чудес Made Easy и его новое просветляющее руководство, Основные ключи исцеления. Станьте сертифицированным консультантом по целостному образу жизни с помощью программы обучения Алана, которая изменит жизнь, начиная с сентября 2021 года. Для получения информации об этой программе, а также о книгах, видео, аудио, онлайн-курсах, ретритах и ​​других вдохновляющих мероприятиях и материалах Алана посетите AlanCohen.com 


 

Другие статьи этого автора

Вам также может понравиться

ДОСТУПНЫЕ ЯЗЫКИ

enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

 Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

Ежедневное вдохновение Мари Т. Рассел

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

10 причин, почему мужчины страдают
10 причин, почему мужчины страдают
by Барри Vissell
Недавно я закончил вести мужской онлайн-ретрит. Каждый из нас стал глубоко уязвимым и ...
Терапия исцеления чакр: танец к внутреннему защитнику
Терапия исцеления чакр: танец к внутреннему защитнику
by Глен Парк
На танцы фламенко приятно смотреть. Хороший танцор фламенко излучает непомерную уверенность в себе ...
Вступаем ли мы в век Святого Духа?
Вступаем ли мы в век Святого Духа?
by Ричард Смоли
Священники Века Отца, чья работа была сосредоточена на жертвоприношении, вероятно, не имели бы ...
Верьте в свой гений: дайте себе репутацию, которой вы будете соответствовать!
Верьте в свой гений: дайте себе репутацию, которой вы будете соответствовать!
by Алан Коэн
Возможно, в раннем возрасте у вас возникла мысль о себе, которая определяла вас как маленького, уродливого,…
Дух кратко обретает форму: мудрость от стрекозы
Дух кратко обретает форму: мудрость от стрекозы
by Нэнси Уиндхарт
Войдя в холодную воду, я заметил тело голубого пруда, стыдливо плывущее по…
Как спланировать и провести домашние похороны
Как спланировать и провести домашние похороны
by Элизабет Фурнье
Ли Вебстер, почетный президент Национального альянса домашних похорон, пишет: «Домашние похороны - это…
Гороскоп на неделю: 29 марта - 4 апреля 2021 г.
Гороскоп на текущую неделю: 29 марта - 4 апреля 2021 г.
by Пэм Younghans
Этот еженедельный астрологический журнал основан на планетных влияниях и предлагает перспективы и…
Отправьтесь в путь к исцелению с помощью медитации на клеточном уровне
Отправьтесь в путь к исцелению с помощью медитации на клеточном уровне
by Барри Грундланд, доктор медицины и Патрисия Кей, Массачусетс
Медитация на клеточном уровне - это средство найти дорогу «домой». Мы дышим нашими клетками, ...

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

Первое правило успеха в медитации: не подчиняйтесь тому, что делают другие
Первое правило успеха в медитации: не подчиняйтесь тому, что делают другие
by Дж. Дональд Уолтерс
Как долго вам следует медитировать? Первое правило: не подчиняйтесь тому, что делают другие. Что хорошо работает…
Очень странная история Пасхального зайчика
Очень странная история пасхального кролика
by Кэти Эдвардс, Шеффилдский университет
Пока вы откусываете головы своим шоколадным кроликам в эти выходные, вы можете задаться вопросом, как мультфильм…
Техники Daydream, которые могут помочь создать ваше будущее
Техники Daydream, которые могут помочь создать ваше будущее
by Серж Кахили Кинг
Легко упростить мечтания, сказав, что все, что вам нужно сделать, это что-то вообразить, но ...
Прогулка по стрессу: шаг в правильном направлении
Энергичная ходьба: шаг в правильном направлении
by Кэролин Скотт Kortge
Слишком часто мы рассматриваем упражнения как еще одну задачу - может быть, даже как бремя. Мы делаем это, потому что мы…
Почему люди пытаются проехать через паводковые воды или слишком поздно бежать?
Почему люди пытаются проехать через паводковые воды или уйти слишком поздно, чтобы бежать
by Гарри Стивенс и др.
Несмотря на предупреждение об опасных дорожных условиях, некоторые люди проехали на своих машинах…
Число ноль (0) в вашей жизни с помощью целебных камней
Число ноль (0) в вашей жизни с помощью целебных камней
by Эдитха Вуэст и Сабина Шиферле
Американский математик Роберт Каплан однажды сказал: «Если вы посмотрите на ноль, вы ничего не увидите; но посмотри ...
Простые процессы настройки на энергию любви и сострадания
Простые процессы настройки на энергию любви и сострадания
by Шаррон роз
Когда вы выполняете эти упражнения, простые дары веры, милосердия, терпения, мягкости и доброты…
Азиаты хороши в математике? Почему одевать расизм как комплимент просто не получается
Азиаты хороши в математике? Почему одевать расизм как комплимент просто не получается
by Нирал Шах
На первый взгляд повествование «азиаты хорошо разбираются в математике» звучит как комплимент. В конце концов, что ...

Новое отношение - новые возможности

InnerSelf.comClimateImpactNews.com | InnerPower.net
MightyNatural.com | WholisticPolitics.com
Copyright © 1985 - 2021 Innerself Публикации. Все права защищены.

Sprouting the Seeds of Greatness: The Saint Next Door

an open hand full of seeds
Image by Şahin Sezer Dinçer 

I met a musician named Jack who grew up in Harlem and played jazz at local night clubs in the 1950’s. "I jammed with my friends a lot," he told me. "One of them was Charley Parker." Jack laughed and added, "Just think -- I hung out with one of the jazz greats of all time. I had no idea the guy playing right next to me would one day become a legend."

Jack got me thinking. Every great person, from Galileo to St. Francis to Martin Luther King Jr., grew up as a normal person and did normal things with normal people. Probably none of their buddies expected that these souls would one day change the course of life on the planet and retool the destiny of humanity.

What If Your Best Friend Turned Out To Be A Hero?

What if someone close to you, maybe your best friend, turned out to be a hero to millions? "Oh, that couldn’t happen to anyone I know," you might answer hastily. But perhaps the friends of young Louis Pasteur might have spoken equally hastily.

The seeds of greatness can sprout anywhere, through anyone -- sometimes in the least likely situation. I know a hypnotherapist who was approached by a man seeking hypnotherapy for his seventeen-year-old son who was having trouble with his golf game. Feeling this would not be a valuable use of her time, she turned the man down. "I’m sorry, Mr. Woods," she told him, "I won't be able to see your son Tiger..."

He's Just A Regular Kind of Guy... Not A Saint!

Years ago I played in a band with a fellow named Ernie, who was a regular kind of guy. I lost contact with Ernie for a number of years, and then one night he showed up at a friend’s house. When I asked Ernie what he had been doing lately, he offered this astounding account:

"A few years ago I went to see a friend in South America, and one evening a neighbor came to visit. She told me she had a headache, and I asked her if she wanted me to pray for her. I did, and she felt better. That night she came back with her daughter, who was suffering from menstrual pain. I offered the girl prayer, and she experienced relief. The next night the woman was back, this time followed by all of her relatives! Hoping I could be of service, I prayed for them. The next day half the town was lined up for healing. After I came home I received a call from a town representative who told me that the people would pay my air fare back if I returned. So I did, and now I go back regularly; they fly me from town to town in a helicopter."

Upon hearing this story, my first thought was, "Ernie? Last year a bass player, this year a saint?" I had a hard time reconciling the two pictures, but then I realized I had a choice: I could negate the good that he was doing, or I could rejoice in the blessings. It felt a lot better to be excited about his success than to be cynical about it.


 Get The Latest From InnerSelf


The Saint Next Door Could Be You

Now here’s the kicker: the saint next door could be you. What is a saint, but someone who lets the light of his or her spirit shine purely and creatively?

If you’re not quite ready to go for sainthood, then perhaps you would simply settle for greatness. Or success. Perhaps that book you’ve been playing with in your mind; that song, or that painting, or that labor-saving device, is not some random thought, but a divinely-inspired vision. Perhaps every great invention or seminar started with just one little seed thought, and the difference between living a life of struggle or fabulous success and service, is simply that some people believed in their idea, and others didn’t.

One Thing Leads to Another...

In 1985 I was invited to participate in a citizen diplomacy trip to the Soviet Union, and the organizer asked me if I knew anyone else who would be appropriate to attend. I immediately thought of my friend Patch Adams and sponsored him. On the trip Patch met actor Mike Farrell (of M*A*S*H) fame, and the two became friends. Fourteen years later Hollywood produced a major motion picture of Patch’s life, and it was produced by: Mike Farrell.

Little did I know, as I invited Patch to be on the trip, that I was participating in a link-up that would affect millions of people, as well as raise considerable funds for Patch’s free hospital (Gesundheit Institute) in West Virginia.

It is said that anyone can count the number of seeds in an apple, but only God can count the number of apples in a seed. Actually, there are an infinite number of apples in a seed; how many actually come forth is a result only of cultivation.

At this moment there are infinite number of ideas and talents within you, ideas that can change your life as well as that of millions -- maybe the whole planet. Who knows, the saint next door may very well be you.

 

Book by this author:

Dare to Be Yourself: How to Quit Being an Extra in Other Peoples Movies and Become the Star of Your Own
by Alan Cohen.

book cover: Dare to Be Yourself: How to Quit Being an Extra in Other Peoples Movies and Become the Star of Your Own by Alan Cohen.In this powerful map to self-discovery, Alan Cohen draws on sources from Buddhism to the Bible, from Gandhi and Einstein to A Course In Miracles, sharing many of his own radiant moments of revelation on the spiritual path. He shows how we can let go of the past, overcome fear, and discover the power of love in our lives. Once we are engaged in the work of truly being ourselves, each challenge becomes an opportunity for growth, each choice a lesson in commitment, each relationship a renewal of God's work. Dare To Be Yourself will dramatically enlighten, empower, and enliven you as you awaken to life and love and the unique gifts that are yours to give the world.

Info/Order this book.

About The Author

photo: Alan CohenAlan Cohen is the author of many inspirational books including A Course in Miracles Made Easy and his new illuminating guide, The Master Keys of Healing. Become a certified holistic life coach through Alan’s life-changing training program beginning in September 2021. For information on this program and Alan’s books, videos, audios, online courses, retreats, and other inspirational events and materials, visit AlanCohen.com 


 

More Articles By This Author

You May Also Like

AVAILABLE LANGUAGES

enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

follow InnerSelf on

facebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

First name:E-mail:
 

{emailcloak=off}

DAILY INSPIRATION

citizen of the world dress
Daily Inspiration: March 6, 2021
It is said that when someone asked Socrates what country he was from, his response was "of the…
Daily Inspiration: March 5, 2021
Daily Inspiration: March 5, 2021
There's no need to run away, or run to others for answers. Close your eyes and talk to your Self...
InnerSelf.com Daily Inspiration: March 4, 2021
Daily Inspiration: March 4, 2021
When we think of greed, we usually think about money and material possessions. However, greed can…

INNERSELF VOICES

We Create Our Own Reality By How We See and Interpret Things
We Create Our Own Reality By How We See and Interpret Things
by Pierre Pradervand
How I see my life path is a choice I make minute by minute, hour by hour, day by day… And this…
How to Walk for Health, Fitness, and Peace of Mind
How to Walk for Health, Fitness, and Peace of Mind
by James Endredy
For most people, walking is an activity that requires no thought or intention -- it is rarely even…
Young girl sitting surrounded by lots of book of various colors
How to Recognize Attention Deficit Hyperactivity Disorder (ADHD)
by Thom Hartmann
ADHD is not an all-or-nothing diagnosis. There appears to be a curve of behaviors and personality…
How To Recognize Your Core Negative Beliefs and Inner Critic
How To Recognize Your Core Negative Beliefs and Inner Critic
by Bridgit Dengel Gaspard
You may not think you have a core negative belief, but if you’re mysteriously stuck, one or two…
Scrabble letters that spell out: NO HATE
Vaccination or No Vaccination? That Is Not the Question Here...
by Joyce Vissell
This is not an article about the benefits of getting a vaccination. Nor is it an article about not…
heart shape filled with various colors
Quiz: What’s Your Risk of Heart Disease? and What To Do About It
by Maryon Stewart
If you answered yes to more than three questions, I would highly recommend that you follow the…
two balls balanced on top of each other under an arch
Attaining Balance Between Left and Right-Brain by Nourishing the Solar Plexus Chakra
by Glen Park
Aspiration and achievement, power and success, and fame and fortune are presented as highly…
Photo of aurora and moon by Markus Varik on February 22, 2021, Tromsø Norway
Horoscope Current Week: March 1 - 7, 2021
by Pam Younghans
This weekly astrological journal is based on planetary influences, and offers perspectives and…

MOST READ

silhouette of a woman's head and it is disintegrating
Letting Go of All Perceived Pain, Ignorance, and Fear
by Alexis I. Jordan
Thank you, infinite goodness, for your bounteous gifts, including peace, love, freedom and joy,…
Transformation: Taking Back our Power from People and Parasites
Transformation: Taking Back our Power from People and Parasites
by Vir McCoy and Kara Zahl
I believe that both Lyme disease and parasites are teaching us to love ourselves, claim our power,…
picture of colorful fireworks in the sky
Cancer Meditation and Cancer Medication: A Powerful Combination
by Joyce Whiteley Hawkes
Each cell has its own biological clock that controls its individual rate of repair, replication,…
Emotions and Your Moon Sign
How To Deal with Your Emotions According To Your Moon Sign
by Donna Cunningham
The Moon, in the astrological chart, can help us understand how we deal with our emotions. It shows…
a model standing on a runway facing her shadow... all in green
Befriending the Shadow: Transforming Darkness Into Light
by Robert Ohotto
When we don't recognize or accept certain parts of our own nature - positive and negative - we'll…
Why Creating Art With Your Children Is Important
Why Creating Art With Your Children Is Important
by Vicky Armstrong
Many of us may be looking to art activities to keep children busy while at home. If you are, I want…
First Aid Buttons: Regulate The Body's Energy Flow and Improve Your Health
First Aid Buttons: Regulate The Body's Energy Flow and Improve Your Health
by Barry Sultanoff, MD.
We came into this world with special "buttons" pre-installed. These "buttons" are specific spots on…
boy covering up his face as if afraid of the tall city landscape behind him
Awakening to the Power of Healing Our Core Wounds
by Lisa Tahir
It is our human condition to experience wounding on the earthly plane of existence. It is our…

New Attitudes - New Possibilities

InnerSelf.comClimateImpactNews.com | InnerPower.net
MightyNatural.com | WholisticPolitics.com
Copyright ©1985 - 2021 InnerSelf Publications. All Rights Reserved.