Занятая гонка и цена вашего удара

Занятая гонка и цена вашего удара

Замедление вашего темпа может разжечь ваше мышление,
повысить свою энергию, оживить
ваш дух,
и пробудить ваши страсти.

Вы живете жизнью, а не бегом. Замедление темпа, чтобы вы не мчались и постоянно играли в догонялки, начинается один шаг за раз. И первым шагом является понимание того, что мотивирует ваше поведение и комфорт, который дает вам поведение. Как только вы это сделаете, вы можете придумать прочные решения и сделать пространство для новых находчивых привычек.

Вы начнете это делать, исследуя десять знаков, которые вам нужно разбить с занятыми, что поможет вам определить, что находится под вашими занятыми привычками. Пришло время связаться с тем, кто вы, без всякой занятости, и начать настраивать новый темп, который вам подходит.

Десять знаков, которые вам нужно разбить с занятыми

1. Вы часто отказываетесь делать что-то для себя, когда один из ваших близких просит ваше время.

2. У вас смешанное чувство слишком многого, и вы недостаточно делаете.

3. Занят - это ваш новый нормальный.

4. Вы чувствуете себя под контролем своего графика.

5. Вы едите по крайней мере один прием пищи каждый день, когда встаете или делаете что-то еще.

6. Вы испытываете сдвиги веса, проблемы с кожей или выпадение волос.

7. Вы не получаете достаточного сна, у вас бессонница, ваше либидо низкое.

8. Вещи, которые вы когда-то любили занять время, теперь чувствуют себя неудобствами.

9. Вы часто чувствуете себя подавленным или озабоченным.

10. Вы постоянно чувствуете, что спешите просто идти в ногу с собой.

Знают ли какие-либо из этих знаков? Конечно, да! Занят - клуб с слишком большим количеством членов.

Игнорирование этих признаков может показаться безвредным; однако занятость может поставить вас и ваше здоровье под угрозу. Хотя я мог бы проверить большинство предметов в списке выше, как и многие другие женщины с нарушением правил (OSW), я проигнорировал знаки, пока я не оказался в комнате скорой помощи. К сожалению, это не является необычным событием для многих женщин и не имеет скомпрометированной иммунной системы, вызванной игнорированием сигналов наших органов.

Занят стал хулиганом!

Большой вопрос: как занят стал таким хулиганом? Надвигаясь и втягивая свой путь в жизнь, как будто она принадлежит и так же важна, как, о, я не знаю, такие вещи, как любовь, семья и счастье? Но это так, манипулируя временем до такой степени, что мы так заняты, что заняты, что чувствуем себя ленивыми или виновными, когда слишком долго сидим за ужином. О, но это правда, кого я шучу? Никто больше не садится на обед - мы слишком заняты!

Злоумышленник изящно крадет наше время, обещая дать нам больше. Понимание того, насколько занят настолько мощный, проницательный и приемлемый, поможет вам начать восстанавливать свое время и сделать еще больше.

Бизнес занят

Время похоже на схему Понци; большинство из нас чувствует, что мы никогда не получаем хорошую отдачу от инвестиций, которые мы сделали. Технология оказала глубокое влияние на иллюзию времени.

Большинство из нас обычно используют множество гаджетов, думая, что они помогают нам освобождать время и пространство, но на самом деле они обеспечивают постоянный поток отвлекающих факторов. Мы можем Facebook всех наших «друзей» с несколькими штрихами клавиатуры; мы можем перевести разговор и избежать поглощающих время тонкостей, ожидаемых в телефонном разговоре. Мы Instagram наши ежедневные моменты, как будто мы в профессиональной фотосессии, с возрастом фильтры и hashtags в изобилии, чтобы мир знал, что мы важны и что мы заняты!

Многие из нас, кто когда-то считал последствия наших биологических часов, теперь окружены постоянными напоминаниями о часах на наших ноутбуках, планшетах, смартфонах и автомобилях. Напоминания о времени постоянны и везде.

Технология и ее дразнящие время-гаджеты превратили нас вовремя мастеров, таких как конвейерные ленты Вилли Вонка, выкачивая множество задач, встреч, поручений, встреч и хлопот. И благодаря этим новаторским нововведениям мы можем заказать еду в любое время дня и бросить ее к нашим дверям; мы можем встречаться через Интернет, когда мы ели миску мороженого в наших PJ в 2: 00 PM в воскресенье; черт возьми, мы можем даже подать на развод, заплатить налоги и найти родственника, живущего в пещере где-нибудь в Южной Америке, не покидая нашего двора.

У нас может быть почти все, что мы хотим, когда захотим, - и в этом проблема. Занятость не имеет границ, с ее неограниченными требованиями к себе, пропитанными множеством ожиданий.

Наша культура Get-It-Done

Занят выходит далеко за рамки использования технологий и нашей захватывающей привлекательности. Чувство быть поспешным и вне времени закрепилось в нашей культуре. По мере роста экономики и роста доходов мы приложили финансовую стоимость вовремя - это того стоит.

Мы ведем переговоры с нами над использованием нашего времени, как будто мы должны просить разрешения провести время так, как мы хотим. Чем меньше у нас времени, тем больше мы хотим, и так идем круглосуточно - тиктар, тиктар, пока мы не сможем идти в ногу с нашим собственным темпом.

Мы продвигаемся вперед с головокружительной скоростью, вызванной восприятием того, что у нас заканчивается время. Это восприятие, а также культурное признание того, что занятость подразумевает важность и ценность, заставляет нас превышать любой разумный список ежедневных доз. Мы не можем вспомнить, что мы должны делать или что мы уже сделали, без загрузки или обновления, потому что мы так отвлекаемся, когда делаем, что-то делаем.

Наше увлеченное сознание позволяет занятию поселиться в нашей жизни, как властный водитель на заднем сиденье; это всегда немного не видно, но вы знаете, что это там, потому что никогда не перестает руководить тем, что вы делаете, даже если вы (теоретически, во всяком случае) на водительском месте.

Занят и отношения

Наше поведение рвется. Как родители, мы учим наших детей, как быть занятыми. Мы чувствуем, что, перераспределяя их, устанавливая высокие стандарты и предоставляя им новейшую технологию, мы помогаем им обойти пакет и готовый к ничтожному, конкурентоспособному миру. И хотя мы можем быть благими намерениями, наши непрерывные поиски, чтобы добиться большего успеха за меньшее время, и наши усилия, чтобы научить наших детей делать то же самое, в конечном итоге изолируют нас друг от друга.

Когда занятость продвигается в наших значительных отношениях, мало места для интимности. Эмоциональная близость возникает, когда мы позволяем себе присутствовать, быть уязвимыми и осознавать наши потребности и потребностей наших партнеров. Когда мы отвлекаемся от наших занятий, перекладывая наши приоритеты, чтобы наши значимые отношения соответствовали этим целям, мы становимся отключенными от наших партнеров. Маловероятно, что мы будем подняты и активизированы нашими отношениями, если мы будем чувствовать себя уставшими, подчеркнутыми или неподдерживаемыми, и сомнительно, что наши партнеры будут чувствовать себя вдохновленными, чтобы поддержать нас, если они не считают, что они являются приоритетом.

Занят на работе

В нашей профессиональной жизни может показаться противоречащим интуиции, что делать меньше и связывать больше может быть эффективной формулой успеха. Тем не менее, когда организации ценят важность профессиональных межличностных отношений, они испытывают долгосрочные выгоды, такие как улучшение здоровья сотрудников, меньшее количество отсутствий и снижение беспокойства и беспокойства.

Культивирование отношений требует времени и усилий, и, к сожалению, когда это не считается важной частью принципа организации, возможности упускаются, а личное здоровье и благополучие приносятся в жертву. Представьте, если мы все замедлили, чтобы узнать других людей, с которыми мы тратим 50 процентов наших часов бодрствования?

Строительство профессиональных отношений не обязательно должно привлекать наших сотрудников к ужину. Нам просто нужно замедлить, присутствовать и познакомиться с другим человеком. Это создает дух товарищества и общения и взаимно фокусирует усилия.

Какова цена вашего шага?

Какова цена вашего темпа? Ваше здоровье? Ваши отношения? Ваша карьера?

Теперь, когда вы определили признаки того, что вам пора расставаться с занятым, вы можете начать продвигать это осознание и обнаруживать, что мотивирует вашу занятость и важность, которую она представляет в вашей жизни. Три вопроса ниже помогут вам начать изучение обоих.

1. Что побуждает вас продолжать свой оживленный темп?

2. Какую ценность вы оказываете своим занятым темпом?

3. Что вам нужно, и что вам нужно, чтобы это произошло?

Возьмите несколько минут на каждый вопрос и подумайте о каждом с продуманным рассмотрением; это важный шаг, который поможет вам получить ясность вокруг ваших побуждений, чтобы вы могли начать свой перерыв с занятого.

На эти вопросы ответить нелегко. Возможно, вы никогда не задумывались о том, что мотивирует вас или считает концепцию занятой - это выбор, культура, поведение, которое побуждает вас чувствовать себя важным и ценным.

Просто исследуя эти вопросы, вы расширили свою осведомленность, и осознание позволяет вам распознавать ваши слепые пятна и основываться на ваших сильных сторонах. Итак, поздравляю! Вы на своем пути, чтобы расстаться с занятым и начать жить своей жизнью, а не просто бегать по гонке.

Copyright © 2018 Ивонн Талли.
Перепечатано с разрешения New World Library
www.newworldlibrary.com.

Статья Источник

Разрыв с занятостью: Реальные решения для женщин с надстройкой
Ивонн Талли

Разрыв с занятием: Реальные решения для женщин с нарушением правил Ивонн ТаллиOverbooking и undersleeping почти стали символами статуса, и все это кажется синонимом делать все это, но что мы действительно делаем с такой большой занятостью? Ивонн Талли хочет вернуть вам свою жизнь, помогая вам сломать привычку занятость. Она предлагает реалистичные, пошаговые и даже забавные способы выйти из колес хомяка занятых и вернуть свое время. Ивонн показывает, как преимущества жизни более сбалансированной жизни могут улучшить вашу долговечность и духовное благополучие.

Нажмите здесь, чтобы получить дополнительную информацию и / или заказать эту книгу в твердом переплете или приобрести Kindle издание.

Об авторе

Ивонн ТаллиИвонн Талли ведет программы медитации и внимательности для корпораций, частных групп и отдельных лиц в Силиконовой долине и на всей территории Соединенных Штатов. Она является ведущим практиком НЛП и сотрудничает с Poised Inc., компанией по фитнесу и стилю жизни. Она является создателем VMind Fitness ™; преобразующий жизнь целостный метод, используя свой собственный неиспользованный потенциал и личную силу для создания и сохранения вашей страсти и цели. Ивонн - специалист по медитации и депрессии для города Пало-Альто. Посетите ее веб-сайт по адресу https://yvonnetally.com/

Другая книга этого автора

{amazonWS: searchindex = Книги; ключевые слова = 1442184116; maxresults = 1}

Книги по этой теме

{AmazonWS: searchindex = Книги, ключевые слова = завалены; maxresults = 2}

enafarZH-CNzh-TWtlfrdehiiditjamsptrues

Следуйте за InnerSelf

Google плюс значокfacebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ПОСЛЕДНИЕ СТАТЬИ

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

Следуйте за InnerSelf

Google плюс значокfacebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

The Busy Race and the Price of Your Pace

The Busy Race and the Price of Your Pace

Slowing your pace can unclutter your thinking,
boost your energy, revive
your spirit,
and awaken your passions.

You are living a life, not running a race. Slowing the pace so you’re not racing and constantly playing catch-up begins one step at a time. And the first step is to understand what motivates your behavior and the comfort the behavior provides you. Once you do, you can devise some solid solutions and make space for new resourceful habits to take hold.

You’ll begin doing that by exploring the Ten Signs That You Need to Break Up with Busy, which will help you determine what’s underneath your busy habits. It’s time to get in touch with who you are without all that busyness and to begin setting a new pace that feels right for you.

Ten Signs That You Need to Break Up with Busy

1. You frequently opt out of doing something for yourself when one of your loved ones requests your time.

2. You have a mixed sense of doing too much and not getting enough done.

3. Busy is your new normal.

4. You feel controlled by your schedule.

5. You eat at least one meal each day while standing up or doing something else.

6. You’re experiencing weight shifts, skin issues, or hair loss.

7. You’re not getting enough sleep, you have in­somnia, your libido is low.

8. Things you once enjoyed taking time for now feel like inconveniences.

9. You often feel overwhelmed or anxious.

10. You constantly feel like you are rushing just to keep up with yourself.

Do any of these signs feel familiar? Of course they do! Busy is a club with far too many members.

Ignoring these signs may seem harmless enough; however, busy­ness can put you and your health at risk. Though I could check off most of the items on the list above, like many other Overscheduled Women (OSWs), I ignored the signs until I ended up in the emergency room. Unfortunately, that’s not an uncommon event for many women, nor is having a compromised im­mune system brought on by ignoring our bodies’ signals.

Busy Has Become A Bully!

The big question is, How did busy become such a bully? Pushing and shoving its way into life as though it belongs and is as important as, oh, I don’t know, things like love, family, and happiness? But there it is, manipulating time to the point that we’re so busy being busy that we feel lazy or guilty when we sit too long at dinner. Oh, but that’s right, who am I kidding? Nobody sits down for dinner anymore — we’re too busy!

The bully of busy cleverly steals our time while promising to give us more. Understanding how busy got so powerful, pervasive, and acceptable will help you begin reclaiming your time and make even more of it.

The Business of Busy

Time is like a Ponzi scheme; most of us feel we never get a good return on the investments we’ve made. Technol­ogy has had a profound impact on the illusion of time.

Most of us habitually use loads of gadgets, thinking they aid us in freeing up time and space but in reality, they pro­vide a steady stream of distractions. We can Facebook all our “friends” with a few strokes of the keyboard; we can text a conversation and avoid the time-absorbing niceties that are expected in a phone call. We Instagram our daily moments as if we’re in a professional photo shoot, with age-enhancing filters and hashtags galore to let the world know that we’re important and that we’re busy!

Many of us who once considered the implications of our biological clocks are now surrounded by the constant re­minders of the clocks on our laptops, tablets, smartphones, and automobiles. The reminders of time are constant and everywhere.

Technology and its tantalizing time-saving gadgets have turned us into time wizards, like Willy Wonka conveyor belts, pumping out numerous tasks, ap­pointments, errands, meetings, and chores. And thanks to these techy innovations, we can order food any time of the day and have it dashed to our doors; we can date, via the internet, while eating a bowl of ice cream in our PJs at 2:00 PM on a Sunday; heck, we can even file for divorce, pay taxes, and find a relative living in a cave somewhere in South America without ever leaving our backyard.

We can have almost anything we want whenever we want it — and therein lies the problem. Busyness has no boundaries, with its unlimited self-imposed demands steeped in a myriad of expectations.

Our Get-It-Done Culture

Busy goes far beyond the use of technology and our addictive draw to it. The feeling of being rushed and out of time has become embedded in our get-it-done culture. As economies grow and incomes rise, we have attached a financial value on time — it’s worth more.

We negoti­ate with ourselves over the use of our time, as though we have to ask permission to spend time the way we want. The less time we have, the more we want, and so go the hands around the clock — ticktock, ticktock, until we can’t keep up with our own pace.

We forge ahead at breakneck speed, fueled by the perception that we are running out of time. That perception, along with the cultural acceptance that busyness implies importance and value, drives us to exceed any reasonable list of daily to-dos. We can’t remember what we’re supposed to be doing, or what we’ve already done, without a download or an update because we’re so dis­tracted when we’re doing-what-we’re-doing.

Our pre­occupied mind-set lets busyness settle into our lives like an overbearing backseat driver; it’s always a little bit out of view, but you know it’s there because it never stops di­recting what you do, even though you’re (in theory, any­way) in the driver’s seat.

Busy and Relationships

Our behavior ripples out. As par­ents, we are teaching our children how to be busy. We feel that by over-scheduling them, setting high standards, and providing them with the newest technology we are helping them get ahead of the pack and ready for a nitty-gritty, competitive world. And although we may be well-intentioned, our continuous quest to get more done in less time, and our efforts to teach our children to do the same, ends up insulating us from each other.

When busy pushes its way into our significant rela­tionships, little room is left for intimacy. Emotional in­timacy occurs when we allow ourselves to be present, vulnerable, and aware of our needs and the needs of our partners. When we are distracted by our pursuits, shifting our priorities so that our significant relationships fall in line behind those pursuits, we become disconnected from our partners. It’s unlikely that we will be raised up and in­vigorated by our relationships if we feel tired, stressed, or unsupported, and it’s doubtful that our partners will feel inspired to support us if they don’t feel they are a priority.

Busy At Work

In our professional lives, it might seem counter-intuitive that doing less and connecting more could be an effective formula for success. Yet when organizations value the importance of professional interpersonal relationships, they experience long-term benefits, such as better employee health, fewer absences, and decreased worry and anxiety.

Cultivating relationships takes time and effort, and unfortunately, when doing so is not considered an important part of an organization’s tenet, op­portunities are missed and personal health and well-being are sacrificed. Imagine if we all slowed down enough to get to know the other people we are spending 50 percent of our waking hours with?

Building professional rela­tionships doesn’t need to involve inviting our coworkers to dinner. We just need to slow down, be present, and get to know another person. Doing so builds camaraderie and communication and mutually focuses efforts.

What’s the Price of Your Pace?

What’s the price of your pace? Your health? Your rela­tionships? Your career?

Now that you’ve determined the signs that it’s time for you to break up with busy, you can begin to advance that awareness and discover what motivates your busy­ness and the importance it represents in your life. The three questions below will help you begin your explora­tion of both.

1. What motivates you to continue your busy pace?

2. What value does your busy pace provide you?

3. What do you want, and what do you need, to make it happen?

Take a few minutes for each question and consider each with thoughtful consideration; it’s a significant step that will help you gain clarity around your motivations so that you can begin your break from busy.

These questions may not be easy to answer. Perhaps you’ve never thought about what motivates you or considered the concept that busy is a choice, a culture, a behavior, one that entices you to feel important and valued.

Just by exploring these questions, you’ve expanded your awareness, and awareness allows you to recognize your blind spots and build on your strengths. So, congratulations! You’re on your way to breaking up with busy and starting to live your life instead of just running the race.

Copyright ©2018 by Yvonne Tally.
Reprinted with permission from New World Library
www.newworldlibrary.com.

Article Source

Breaking Up with Busy: Real-Life Solutions for Overscheduled Women
by Yvonne Tally

Breaking Up with Busy: Real-Life Solutions for Overscheduled Women by Yvonne TallyOverbooking and undersleeping have almost become status symbols, and having it all seems to be synonymous with doing it all, yet what do we really accomplish with so much busyness? Yvonne Tally wants to give you back your life by helping you break the busyness habit. She offers realistic, step-by-step, and even fun ways to get off the busyness hamster wheel and reclaim your time. Yvonne shows how the benefits of living a more balanced life can improve your longevity and spiritual well-being.

Click here for more info and/or to order this hardcover book or purchase the Kindle edition.

About the Author

Yvonne Tally Yvonne Tally leads meditation and mindfulness programs for corporations, private groups, and individuals in Silicon Valley and throughout the United States. She is an NLP Master Practitioner and cofounded Poised Inc., a fitness and lifestyle company. She is the creator of VMind Fitness™; a life-transforming holistic method using your own untapped potential and personal power to create and live your passion and purpose. Yvonne is the Meditation and De-Stressing Specialist for the City of Palo Alto. Visit her website at https://yvonnetally.com/

Another Book by this Author

Your Fit Gourmet: Cooking Secrets for the Overscheduled Woman
behaviorAuthor: Yvonne Tally
Binding: Paperback
Publisher: CreateSpace Independent Publishing Platform
List Price: $24.99

Buy Now

Related Books

Overwhelmed: How to Quiet the Chaos and Restore Your Sanity
behaviorAuthor: Kathi Lipp
Binding: Paperback
Publisher: Harvest House Publishers
List Price: $14.99

Buy Now

Overwhelmed: Winning the War against Worry
behaviorAuthor: Perry Noble
Binding: Paperback
Publisher: Tyndale House Publishers, Inc.
List Price: $15.99

Buy Now

enarzh-CNtlfrdehiidrues

follow InnerSelf on

google-plus-iconfacebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}

follow InnerSelf on

google-plus-iconfacebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}