Вещи - и верования - прячутся в равнине

Вещи - и верования - прячутся в равнине

Важным аспектом подсознательного разума является его способность формулировать убеждения о себе, других людях и окружающем нас мире. Это отчасти то, как мы узнаем о мире вокруг нас и также являемся частью защитного аспекта подсознания.

Поскольку подсознание принимает информацию из внешнего мира, вещи, которые обычно последовательно происходят определенным образом, начинают формироваться в убеждениях. Тогда эти убеждения могут стать для нас «истинами» - то, что мы знаем, чтобы быть правдой и больше не задаваться.

Во многих случаях эти «истины» могут быть полезны, например, для изучения того, что что-то светящееся красное, вероятно, горячее и может сжигать кожу, поэтому не трогайте его, это здоровая вера. Это не всегда верно, хотя со временем мы научимся отличать светящиеся красные части, которые не горячие (как свет) от светящегося красного, горячего (плита или горячие угли).

Но есть и другие убеждения, которые мы придерживаемся о себе и окружающем нас мире, которые даже не верны. Эти убеждения называются Ограничительными убеждениями. Они основаны на недоразумениях и «плохих данных» нашего прошлого. Но мы верили им так долго, что они перешли на задний план осознания для нас, и мы просто знаем их как «истинных» сейчас и не подвергаем сомнению их достоверность.

Это одна из областей, где гипноз помогает нам шагнуть в новую перспективу, чтобы заметить эти Ограниченные Верования и избавиться от них навсегда.

Хорошие намерения папы с мороженым вызывают большие проблемы позже

Вот рассказ, иллюстрирующий, как формируются предельные убеждения.

Сара приходит домой из школы, чувствуя себя грустной и немного разочарованной. В школьной игре она не получила той части, которую хотела.

Папа любит свою маленькую девочку и замечает, что что-то не так спрашивает, что ее огорчает. Она начинает плакать, говоря своему отцу, что она не получила той части, которую хотела, и ей не нравится сама.

Полный любви к сердцу своей маленькой девочки и только желая помочь ей чувствовать себя лучше, папа говорит ей: «Все хорошо, мед, я точно знаю, что делать. Разве вы не знаете, что мороженое всегда делает все лучше? "

И вместе с тем у них есть мороженое вместе - ее любимое удовольствие, и она чувствует себя лучше - по крайней мере, на несколько часов.

Но на следующий день в школе Сара не чувствует себя так хорошо. Она получила несколько неправильных ответов на свой орфографический тест, и это давнее знакомое плохое чувство - не чувствуя себя хорошо о себе - возвращается. Она хочет, чтобы она вернулась со своим папой с мороженым.

И со временем употребление мороженого, чтобы «сделать все лучше», становится для нее настоящей проблемой, когда она начинает превращаться в мороженое для всех проблем в ее молодой жизни. Из-за этого она набирает вес и чувствует себя еще хуже.

Невинный и продуманный комментарий ее любящего отца имел непреднамеренные последствия, а спустя годы девочка борется со своим весом и своей собственной самоценностью и самооценкой - полагаясь исключительно на мороженое, чтобы помочь ей чувствовать себя лучше.

Некоторые из наших собственных ограничивающих убеждений могут начинаться одинаково - невинно или в тот момент, когда мы не чувствовали себя достаточно хорошо или достаточно умными. Затем со временем мы замечаем все случаи, которые поддерживают эту веру. Но так же, как и с рассказом о маленькой девочке - они часто даже не основаны на правде, потому что хотя мороженое заставляло ее чувствовать себя лучше на время, в конце концов ей стало хуже, потому что мороженое заставляло ее вес.

То, что она не понимала до тех пор, пока это было намного позже, было похоже на то, что мороженое вкусно показалось на данный момент - это не то, что на самом деле заставило ее чувствовать себя лучше все эти времена с ее папой. Именно любовь и поддержка ее отца заставили ее почувствовать себя лучше. Эти хорошие чувства ошибочно приписывались самому мороженому - вместо любви от ее отца.

В более позднем возрасте и с помощью сострадательного гипнотизера Сара смогла отделить хорошие чувства, связанные с мороженым, с любовью к ее папе. Теперь, когда ей плохо, она обращается к любимым, чтобы чувствовать себя лучше.

Отрицательный самоучитель

Мэри была типичным клиентом в том, что она пробовала все сама по себе, чтобы похудеть, чтобы думать о том, что ей было разумно. Конечно, нет недостатка в планах и программах по снижению веса, и она попробовала их всех.

Мэри сказала мне, что она сама говорит, что она знали, что не помогли, Такие вещи, как «Просто съедай, вот что ты делаешь» (в отношении конфет в комнате отдыха на работе) и «Я глуп», «Мои бедра огромны, я никогда не буду вписываться в эти штаны», и «Почему я не могу сделать что-то правильно?».

Многие клиенты считают, что это нормально и приемлемо говорить таким образом. И это может быть общим, но я не думаю, что это приемлемо именно по той причине, что вы, скорее всего, никогда не поговорите с кем-либо другим так же, - так зачем же так разговаривать?

Есть вещи 3, которые нужно понимать о негативных разговорах:

1. Отрицательный самоотвод - естественный способ, которым наши умы расставляют приоритеты. Он исходит из биологической конструкции, называемой Отклонение Отрицательности.

Наша смелость Отрицательности - одна из вещей, которая спасла нас в ходе человеческой истории. Это способность нашего мозга сосредоточиться на негативе для выживания. Представьте, что вы бегаете за своей жизнью, - преследуемый саблезумным тигром (отрицательный), когда вдруг вы видите красивое блестящее красное яблоко (положительное). Теперь вы не видели и не ели яблоко месяцами, а может быть годами, и вам бы хотелось остановиться, забрать и съесть это яблоко, но если бы вы это сделали, вас бы съел этот голодный тигр. Этот негативный уклон просто спас вам жизнь.

Наш смещение негативности помог людям сосредоточиться на негативе, чтобы выжить, поэтому это естественный ответ.

2. Отрицательная самореклама - это плохая привычка, которая со временем усиливается, и ее можно изменить.

Наши мозги химические, и у нас часто бывают мысли, которые только по привычке. Вы не ваши мысли. Привычки могут быть изменены. Поймите, что ваша первая мысль часто основанные на биологии - наше естественное отклонение Отрицательности, so вы можете бросить свою первую мысль, если вам это не нравится.

Вы можете выбрать свою вторую мысль. Это означает, что вы можете выбрать, продолжаете ли вы эту линию мышления или нет. На второй мысли - мощный инструмент, напоминающий вам, что вы выбираете вторую мысль.

3. Отрицательная самореклама - это некорректная техника с позитивным намерением.

Я спросил Мэри, сможет ли она когда-нибудь поговорить с хорошим другом или ребенком, подобным тому, как она говорила сама с собой. «Конечно, нет», ответила она, «это не приятно или полезно». В этот момент Мэри начала улыбаться, потому что поняла, как это относится и к ней.

Под всем, что мы делаем, это позитивное намерение, и Мэри, вероятно, использовала негативный самосогласование в качестве мотивационной техники для перемен, но она не работала. И она делала это так долго, что она не понимала, насколько это было вредно. Она не понимала, что все, на чем мы фокусируемся, растет. Она не понимала, что если она сосредоточится на негативе, она увидит больше этого, и довольно скоро все, что она когда-либо увидит, это то, что она делает не так, что приведет к низкой самооценке и плохому чувству ,

Вместо этого я попросил ее начать относиться к ней так, как если бы хороший друг пережил подобную ситуацию, в том числе, говоря о себе более позитивным, вздымающимся образом. Сосредоточение внимания на позитивном самоотводе и обнадеживающих словах, подчеркивая то, что она скажет другу, проходя через то же самое, что обычно является подходом, основанным на доброте и сострадании.

Предложив ей сосредоточиться на том, что она делает правильно, включая положительные качества и то, что работает, отрицательность естественно уменьшается. Но здесь есть еще один очень важный аспект, как работает ум. Потому что то, на чем мы фокусируемся, растет, когда мы сосредотачиваемся на том, что мы делаем правильно - мы увидим больше об этом день за днем. Поскольку мы видим больше этого, мы фактически будем делать больше этого. Это важная часть изменений в нашей жизни - способность делать небольшие, инкрементные изменения изо дня в день.

Self-Sabotage

Еще одна распространенная проблема, с которой мы сталкиваемся в борьбе с потерей веса, - это саботаж. Обычно это связано с пониманием того, что они должен делать, но прямо противоположное, Кажется, они саботируют свой успех.

Хорошей новостью является то, что в большинстве случаев этот саботаж - это просто непонимание того, как работает ум. Лимбическая система просто хочет почувствовать себя лучше, и префронтальная кора в течение долгого времени хочет чувствовать себя лучше. Саботаж - это, как правило, аспект фокусировки только на сейчас - теперь лучше, и заплатить за него позже.

Я называю это заимствованием из завтрашнего счастья. И мы делаем это все время. Но, чтобы быть ясным, это НЕ саботаж. Вы просто решили теперь почувствовать себя лучше и облегчить потребности одной части вашего мозга (лимбическая система), а не потребности другой части (префронтальной коры).

Вы не целенаправленно вредите себе или повредите себе, вы в основном ставите бандаж на ситуацию, а не раз и навсегда устраняете более глубокую проблему.

Собираем все вместе

Как мы думаем о вещах - это ведет к нашему поведению и помогает нам делать важные выборы в нашей жизни. Но он также может работать против нас, и многие наши мыслительные процессы заключены в биологических конструкциях, которые, если мы не понимаем, могут чувствовать, что наш мозг работает против нас или что с нами что-то не так.

Хорошей новостью является то, что каждый из нас может изменить и использовать эти биологические конструкции в наших интересах. Мэри поняла, что с ней нет ничего плохого - она ​​просто думала о вещах таким образом, что не помогала ей.

У нее были некоторые плохие привычки мысли, и, узнав, как ум работает, чтобы защитить нас, как формируются убеждения, и как две части нашего мозга часто заставляют нас чувствовать конфликт, Мэри лучше понимала себя и почему она так много проблем в прошлом потери веса.

Благодаря этой новой информации о том, как работает ум, Мэри смогла начать использовать свой аппетит, чтобы помочь ей есть в соответствии с естественными процессами своего тела, и она сразу же начала терять вес.

Она также понимала, почему она обратилась к еде по эмоциональным причинам, и что она не саботажа - она ​​просто пыталась почувствовать себя лучше в данный момент. Она придумала лучший ответ, чтобы успокоить ту часть мозга, которая помогла ей почувствовать себя более контролируемым.

Она также сосредоточилась на том, что она делает правильно, и более сострадательно относится к себе и замечает вещи, которые были за работой. Это помогло ей сразу почувствовать себя лучше, потому что ее реальность была более обнадеживающей, мирной и счастливой. Еще до того, как Мэри потеряла одну унцию, ей уже стало лучше о себе, о ее способности похудеть и сохранить ее навсегда.

Авторское право 2017 Эрика Флинт. Все права защищены.
Morgan James Publishing в сотрудничестве с Difference Press.
www.morganjamespublishing.com

Статья Источник

Перепрограммируйте свой вес: перестаньте думать о еде все время, восстановите контроль над своим питанием и потеряйте вес раз и навсегда
Эрика Флинт.

Перепрограммируйте свой вес: перестаньте думать о еде все время, восстановите контроль над своим питанием и потеряйте вес раз и навсегда Эрикой Флинт.In Перепрограммируйте свой вес, удостоенная наград гипнотизер Эрика Флинт сочетает в себе проницательные и передовые методы гипноза с историями успеха клиента с потерей веса, чтобы помочь многим потерять вес раз и навсегда.

Нажмите здесь, чтобы получить дополнительную информацию и / или заказать эту книгу в мягкой обложке или приобрести Kindle издание.

Об авторе

Эрика ФлинтЭрика Флинт - удостоенный наград гипнотизер, автор, спикер и со-хозяин популярной серии подкастов «Гипноз» и т. Д. Она является основателем Центра каскадного гипноза в Беллингеме, Вашингтон, и создателем системы Reprogram Your Weight. Ее книга, Перепрограммируйте свой вес: перестаньте думать о еде Все время, восстановите контроль над своим питанием и потеряйте вес раз и навсегда (Difference Press 2016), раскрывает, как гипноз вписывается в собственную способность человека к успеху в потере веса. Посещение CascadeHypnosisCenter.com.

Другая книга этого автора

Мы не нашли никаких совпадений по вашему запросу.

Книги по этой теме

Успокаивающая коллекция - вес закончился: гипноз / медитация для длительной потери веса ** Гидом медитации и гипноза
убежденийАвтор: Роберта Шапиро
Переплет: Audio CD
Издатель: Роберта Шапиро
Список Цен: $11.99

купить сейчас

Экстремальный вес Гипноз потери веса: прекратить эмоциональное питание, идеальный контроль порции, легко есть здоровую и остановить сахара Cravings с самогипнозом
убежденийАвтор: Возродите гипноз мозга
Переплет: Звуковая аудиокнига
Формат: Оригинальная запись
Издатель: Возродите гипноз мозга
Список Цен: $19.95

купить сейчас

enarZH-CNtlfrdehiidptrues

Следуйте за InnerSelf

Google плюс значокfacebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

Следуйте за InnerSelf

Google плюс значокfacebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

Things - and Beliefs - Hiding in Plain Sight

beliefs

Things - and Beliefs - Hiding in Plain Sight

An important aspect of the subconscious mind is its ability to formulate beliefs about ourselves, other people, and the world around us. This is in part how we learn about the world around us, and is also part of a protective aspect of the subconscious mind.

As the subconscious mind takes in information from the outside world, things that tend to consistently happen in a particular way begin to form into beliefs. Then these beliefs can become “truths” to us - something we know to be true and don’t question anymore.

In many cases these “truths” can be helpful, for example, learning that something glowing red is likely hot and can burn the skin so don’t touch it is a healthy belief. It’s not always true though, and over time we learn to distinguish the glowing red parts that aren’t hot (like a light) from a glowing red that is hot (stove or hot coals).

But there are other beliefs that we hold about ourselves and the world around us that aren’t even true. These beliefs are called Limiting Beliefs. They are based on misunderstandings and “bad data” from our past. But we’ve believed them for so long that they’ve moved into the background of awareness for us and we just know them as “true” now, and don’t question their validity.

This is one area where hypnosis helps us step get a new perspective to notice these Limiting Beliefs and be rid of them for good.

Dad’s Good Intentions with Ice Cream Cause Big Problems Later On

Here’s a story to illustrate how limiting beliefs are formed.

Sara comes home from school feeling sad and a bit disappointed. She didn’t get the part she wanted in the school play.

The Dad loves his little girl, and noticing that something is wrong asks what’s upsetting her. She starts crying, telling her dad that she didn’t get the part she wanted and she doesn’t feel good about herself.

Full of love in his heart for his little girl and only wishing to help her feel better, Dad tells her “That’s OK honey, I know exactly what to do. Don’t you know that ice cream always makes everything better?”

And with that, they have some ice cream together - her favorite treat, and she does feel better - at least for a few hours.

But the next day at school, Sara doesn’t feel so well. She got a few answers wrong on her spelling test, and that old familiar bad feeling - not feeling good about herself - comes back. She wishes she were back with her Dad having ice cream.

And over time, eating ice cream to “make everything better” becomes a real problem for her as she begins turning to ice cream for all the issues in her young life. She gains weight because of it, and feels even worse about herself.

An innocent and well-intended comment by her loving father had unintended consequences, and years later the little girl is struggling with her weight and with her own self-worth and self-image - relying solely on ice cream to help her feel better.

Some of our own limiting beliefs can start in the same way - innocently, or in a moment when we didn’t feel good enough or smart enough. Then over time, we notice all of the instances that support that belief. But just as with the story about the little girl - they’re often not even based on the truth, because although the ice cream did make her feel better temporarily, in the end she ended up feeling worse because the ice cream caused her to gain weight.

What she didn’t realize until much later was that although the ice cream tasted good in the moment - it wasn’t what actually made her feel better all those times with her Dad. It was the love and support of her Dad that made her feel better. Those good feelings were erroneously attributed to the ice cream itself - instead of love from her Dad.

At a later age and through the help of a compassionate hypnotist Sara was able to separate the good feelings associated with ice cream with the love of her Dad. Now, when she feels bad she reaches out to loved ones to feel better instead.

Negative Self-Talk

Mary was a typical client in that she had tried everything on her own to lose weight that she could think of that seemed reasonable to her. There is certainly no shortage of weight loss plans and programs to be on, and she had tried all of them.

Mary told me she was saying things to herself that she knew were not helpful. Things like “Just eat it, that’s what you do” (in reference to candy in the break room at work), and “I’m stupid”, “My thighs are enormous, I’ll never fit in those pants”, and “Why can’t I ever do anything right?”.

Many clients think it’s normal and acceptable to talk to themselves in this way. And it may be common, but I don’t think it’s acceptable for the very reason that you would very likely not ever talk to anyone else in the same way - so why talk to yourself that way?

There are 3 things to understand about negative self-talk:

1. Negative self-talk is a natural way our minds prioritize things. It comes from a biological construct called a Negativity Bias.

Our Negativity Bias is one of the things that has saved us over the course of human history. It’s our brain’s ability to focus on the negative for survival. Imagine that you’re running for your life - being chased by a saber tooth tiger (negative), when all of a sudden you see a beautiful shiny red apple (positive). Now you haven’t seen nor eaten an apple in months, maybe years, and you’d love to stop and pick up and eat that apple, but if you did, you’d be eaten by that hungry tiger. That negativity bias just saved your life.

Our negativity bias has helped humans focus on the negative to survive, so it is a natural response.

2. Negative self-talk is a bad habit that has been reinforced over time, and it can be changed.

Our brains are chemical, and we often have thoughts that are just out of habit. You are not your thoughts. Habits can be changed. Understand that your first thought is often based in biology - our natural Negativity Bias, so you can throw your first thought away if you don’t like it.

You get to choose your second thought. This means you get to choose whether you continue with that line of thinking or not. On second-thought is a powerful tool reminding you that you choose the second thought.

3. Negative self-talk is a flawed technique with positive intention.

I asked Mary if she would ever talk to a good friend or a child like that - like the way she talked to herself. “Of course not”, she replied, “it’s not nice or helpful”. At this point, Mary began to smile because she understood how this applied to her as well.

Underneath everything we do is a positive intention, and Mary was likely using negative self-talk as a motivational technique for change, but it wasn't working. And she had been doing it for so long that she didn’t realize how damaging it was. She didn’t realize that whatever we focus on grows. She didn’t understand that if she’s focusing on the negative, she’ll see more of it, and pretty soon all she’ll ever see is what she does wrong, which will lead to low self-esteem and feeling bad all the time.

Instead I asked her to start treating herself like she would a good friend going through a similar situation, including speaking to herself in a more positive, uplifting way. Focusing on positive self-talk and encouraging words, emphasizing what she would say to a friend going through the same thing which is usually an approach based on kindness and compassion.

Suggesting that she focus on what she was doing right, including positive qualities and what was working, the negativity decreases naturally. But there’s another really important aspect here about how the mind works. Because what we focus on grows, when we focus on what we’re doing right - we’ll actually see more of it day after day. As we see more of it, we’ll actually do more of it as well. This is an important part of making change in our life - the ability to make small, incremental changes day after day.

Self-Sabotage

Another common issue that my weight-loss clients struggle with is self-sabotage. This is usually related to knowing what they should be doing, but doing the exact opposite. This appears as though they are sabotaging their own success.

The good news is that in most cases, this self-sabotage is merely a misunderstanding of how the mind works. The limbic system just wants to feel better now., and the prefrontal cortex wants to feel better in the long term. Self-sabotage is usually an aspect of focusing only on the now - feeling better now, and paying for it later.

I call this borrowing from tomorrow’s happiness. And we do it all the time. But to be clear it is NOT self-sabotage. You are merely choosing to feel better now and alleviating the needs of one part of your brain (limbic system), instead of the needs of the other part (prefrontal cortex).

You are not purposefully hurting yourself or damaging yourself, you’re basically putting a band-aid on a situation instead of fixing the deeper issue once and for all.

Putting it All Together

How we think about things matters - it drives our behavior and helps us make important choices about our lives. But it can also work against us, and many of our thought processes are couched in biological constructs that if we don’t understand, can feel like our brain is working against us, or that there’s something wrong with us.

The good news is that each of us is able to change and make good use of these biological constructs to our own advantage. Mary realized there’s nothing wrong with her - she was just thinking about things in a way that wasn’t helping her.

She had some bad habits of thought, and after learning how the mind works to protect us, how beliefs are formed, and how the two parts of our brain often make us feel conflicted, Mary had a better understanding of herself and why she had so much trouble in the past losing weight.

With this new information about how the mind works, Mary was able to start using her appetite to help her eat in accordance with her body’s natural processes and she started losing weight right away.

She also understood why she turned to food for emotional reasons, and that she wasn’t self-sabotaging - she was just trying to feel better in the moment. She came up with a better response to soothe that part of the brain, which helped her feel more in control.

She also started focusing on what she was doing right, and treating herself more compassionately and noticing things that were working. This helped her to feel better immediately - because her reality was more hopeful, peaceful, and happy. Even before Mary lost a single ounce, she was already feeling better about herself, her ability to lose weight and keep it off for good.

Copyright 2017 by Erika Flint. All Rights Reserved.
Morgan James Publishing in partnership with Difference Press.
www.morganjamespublishing.com

Article Source

Reprogram Your Weight: Stop Thinking about Food All the Time, Regain Control of Your Eating, and Lose the Weight Once and for All
by Erika Flint.

Reprogram Your Weight: Stop Thinking about Food All the Time, Regain Control of Your Eating, and Lose the Weight Once and for All by Erika Flint.In Reprogram Your Weight, award-winning hypnotist Erika Flint combines insightful and leading edge hypnosis techniques with client success stories of weight loss to help many lose the weight once and for all.

Click here for more info and/or to order this paperback book or purchase the Kindle edition.

About the Author

Erika FlintErika Flint is an award-winning hypnotist, author, speaker and co-host of the popular podcast series Hypnosis, Etc. She is the founder of Cascade Hypnosis Center in Bellingham, Washington, and creator of the Reprogram Your Weight system. Her book, Reprogram Your Weight: Stop Thinking About Food All the Time, Regain Control of Your Eating, and Lose the Weight Once and for All (Difference Press 2016), unveils how hypnosis taps into an individual's inherent power for weight loss success. Visit CascadeHypnosisCenter.com.

Another Book by this Author

We did not find any matches for your request.

Related Books

The Calming Collection-The Weight is Over:Hypnosis/Meditation for Lasting Weight Loss**Guided Meditation and Hypnosis CD
beliefsAuthor: Roberta Shapiro
Binding: Audio CD
Publisher: Roberta Shapiro
List Price: $11.99

Buy Now

Extreme Weight Loss Hypnosis Bundle: Stop Emotional Eating, Perfect Portion Control, Easily Eat Healthy and Stop Sugar Cravings with Self Hypnosis
beliefsAuthor: Rewire the Brain Hypnosis
Binding: Audible Audiobook
Format: Original recording
Publisher: Rewire the Brain Hypnosis
List Price: $19.95

Buy Now

beliefs
enarzh-CNtlfrdehiidptrues

follow InnerSelf on

google-plus-iconfacebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}

follow InnerSelf on

google-plus-iconfacebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}