Уход за детьми

Недостаточный уход за детьми является одним из самых спорных и политические темы обсуждаются в этой стране сегодня. Как ваши маленькие дети проводят свое время из вашего ухода будет иметь огромное влияние на того, насколько хорошо они выполняют, как социально, так и в учебе, и в будущем. Некоторые вопросы как обеспечение матери могут улучшить их образ жизни, когда доступные детские качества вне досягаемости. Другие оплакивать наши дети воспитываются детских поставщиками и предположить, что их должно быть более ориентированной на семью политики, чтобы помочь матерям оставаться дома, где их дети могут процветать в домашних условиях.

Это противоречие всегда будет с нами. Спросите у любого родителя-одиночки, что он или она думает о детском саду, и вы, скорее всего, услышать стон недовольство в сочетании с видом недоумения. Чаще всего нет никаких дискуссий с ними о том, стоит детский хорошо это или плохо для своих детей. Все они знают, что, чтобы выжить, они должны полагаться на кого-то другого, чтобы заботиться о своих маленьких детей, когда они зарабатывают на жизнь

В свете этого факта, являются следующие несколько предложений о выборе детских и как обеспечить ваш ребенок получает максимум от детских ситуации.

  1. Основной ресурс и направления агентства: Эти учреждения будут в состоянии предоставить вам множество бесплатных информация о лицензированных лиц и объектов, а также рекомендовать ситуации, которая лучше всего подходит для ваших нужд. Вызовите 1-800-424-2246 найти одну порцию вашего района.

  2. Если у вас есть имена возможных кандидатов детский сад, назвать каждую из них, чтобы получить основные сведения: Как долго они были в бизнесе? Сколько детей у них ухаживать за день? Какие часы работы? Есть, обученных в развитии ребенка и оказанию первой помощи? Что происходит, когда ребенок болен или ранен? Какова их праздничному графику? Сколько они берут?

  3. Очевидно, что следующим шагом будет посещение объекта. Никогда не принимать решение на основе телефонного интервью. Не просто посетить в течение нескольких минут, либо. Оставайтесь на час или два. Когда вы посещаете, делать заметки на общую чистоту, доступное пространство игры для каждого ребенка, пахнет (есть аромат грязные пеленки в воздухе?) И звуки (есть автоматическом дети плачут?), А также деятельность детей занимаются дюйма Спросите детальные вопросы: Есть ли поставщики мыть руки после каждой смены пеленок? Какая еда подается ежедневно? Как решить споры между детьми? Что происходит, когда ребенок не слушается воспитателя?

  4. Далее, анализ график мероприятий. Посмотрите на период активной игры, тихие игры, закуски и блюда, а также образовательной деятельности. По данным Национальной ассоциации образования детей младшего возраста (NAEYC), должна быть не более восьми детей в группе, с одним взрослым, предназначенных для каждых четырех детей. Они также рекомендуют не более двенадцати детей в группы для детей ясельного возраста (двенадцати до тридцати месяцев), с одним взрослым назначается каждые четыре младших малышей и одного взрослого на каждые шесть старших малышей.

  5. Спросите у директора центра или домашний провайдер для справок и проверить их. Если сотрудники, кажется опасаются того или говорят, что они не имеют, будьте осторожны. Большинство хороших провайдеров есть длинный список людей, которые готовы служить в качестве ссылки.


    Получите последние новости от InnerSelf


  6. Для детей школьного возраста, ищите после школы ухода, образовательного и интересные. Это возраст, когда ваши дети будут нуждаться в большем, чем няня. Многие после школьных программ, которые часто проводятся в начальной школе гимназии, доступны по цене, но будьте осторожны. Ищите надежного и квалифицированного персонала, проведения различных мероприятий и материалов, приятная и безопасная окружающая среда, условия для активных игр, а также для выполнения домашних заданий тихо, и хороший контроль со стороны взрослых с четкой политики безопасности нетронутыми.

  7. Прежде чем принять решение оставить ребенка школьного возраста, чтобы постоять за самого себя после школы или в выходные дни, думаю, долго и упорно о том, что повлияет на его рост и какие риски принимают участие. Структурированная и планируемые мероприятия имеют важное значение для молодежи, чтобы они участвуют в сознание расширяется, а не самостоятельной деструктивной деятельности. Не обманывайте себя: ребенок слишком мало, чтобы делать найдет что-то делать. Принять меры по контролю, что это что-то может быть, вкладывая деньги и время, чтобы исследовать возможности. Мальчики и девочки клубы во многих общинах. Безопасный ключ программ и внеклассных мероприятий предостаточно.

Сделать выбор по уходу за детьми приоритет: Изучить возможности тщательно. Вызовите каждого проспекта и ответов на основные вопросы. Посещение объектов или домов, чтобы получить истинное чувство для повседневной деятельности. Не оставляйте ребенка школьного возраста, не после школы план.



Эта статья была взята из:

"Соло Воспитание: Повышение сильные и счастливые семьи»
Дайан палат.

Информация / Заказ книги


Диана палат, MA,Об авторе

Диана палат, штат Массачусетс, бывший одним родителем, пишет ежемесячную колонку, озаглавленную «Успешная Единственное Воспитание». Она в настоящее время развода посредником в Атланте, штат Джорджия, где она живет с мужем и двумя подростками. Она может быть достигнута по электронной почте [Электронная почта защищена] Эта статья была взята с разрешения Sole Воспитание, авторское право 1997, опубликованной Fairview Press. http://www.FairviewPress.org


enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

Child Care

Inadequate child care is one of the most controversial and political topics being debated in this country today. How your young children spend their time out of your care will have an enormous impact on how well they perform, both socially and academically, in the future. Some question how welfare mothers can improve their lifestyles when affordable quality daycare is out of reach. Others bemoan our children being raised by daycare providers and suggest there should be more family-oriented policies to help mothers stay at home, where their children can thrive in a home environment.

This controversy will always be with us. Ask any single parent what he or she thinks about daycare, and you will most likely hear a groan of dissatisfaction coupled with a look of bewilderment. Most often there aren't any discussions with them about whether or not daycare is good or bad for their children. All they know is that, to survive, they must rely on someone else to help care for their young children while they earn a living

In light of this fact, the following are a few suggestions about choosing daycare and how to ensure your child is getting the most from a childcare situation.

  1. Community resource and referral agencies: These agencies will be able to provide you with a multitude of free information regarding licensed individuals and facilities, as well as recommend a situation that works best for your needs. Call 1-800-424-2246 to find the one serving your area. 
     

  2. Once you have names of possible daycare candidates, call each of them to get some basic information: How long have they been in business? How many children do they care for daily? What are the hours of operation? Are the providers trained in child development and first aid? What happens when a child gets sick or hurt? What is their holiday schedule? How much do they charge? 
     

  3. Obviously, the next step is to visit the facility. Don't ever make a decision based on a phone interview. Don't just visit for a few minutes, either. Stay an hour or two. When you visit, take notes on general cleanliness, available play space for each child, smells (is there an aroma of dirty diapers in the air?) and sounds (are there unattended children crying?), and the activities children are engaged in. Ask detailed questions: Do providers wash their hands after each diaper change? What types of food are served daily? How are disputes resolved between children? What happens when a child does not obey a caregiver? 
     

  4. Next, analyze the schedule of activities. Look for periods of active play, quiet play, snacks and meals, and educational activities. According to the National Association for the Education of Young Children (NAEYC), there should be no more than eight babies in a group, with one adult assigned for every four infants. They also recommend no more than twelve kids per group for toddlers (twelve to thirty months old), with one adult assigned to every four younger toddlers and one adult to every six older toddlers.
     

  5. Ask the center director or home provider for references and check them out. If staff members seem apprehensive about it or say they don't have any, beware. Most good providers will have a long list of people who are willing to serve as references.
      


     Get The Latest From InnerSelf


  6. For school-age children, look for after-school care that is educational and interesting. This is the age when your children will need more than a babysitter. Many after-school programs, which are often held in elementary school gymnasiums, are affordable, but be cautious. Look for a reliable and qualified staff, a variety of activities and materials, a pleasant and safe environment, facilities for active play as well as for doing homework quietly, and good adult supervision with clear-cut safety policies intact.
     

  7. Before deciding to leave your school-age child to fend for him- or herself after school or on weekends, think long and hard about how that will impact his growth and what risks are involved. Structured and planned activities are important for youths to keep them involved in mind-expanding rather than self-destructive activities. Don't kid yourself: a kid with too little to do will find something to do. Take steps to control what that something might be by investing the time and money to research the possibilities. Boys and girls clubs are in many communities. Safe-key programs and after-school activities abound.

Make childcare choices a priority: Investigate possibilities thoroughly. Call each prospect and ask basic questions.  Visit facilities or homes to get a true feel for daily activities. Don't leave a school-age child with no after-school plan.



This article was excerpted from:

"Solo Parenting: Raising Strong & Happy Families"
by Diane Chambers.

Info/Order this book


Diane Chambers, MA,About The Author

Diane Chambers, MA, a former single parent, writes a monthly column entitled "Successful Single Parenting". She is currently a divorce mediator in Atlanta, Georgia where she lives with her husband and two teenagers. She can be reached by email at [email protected] This article was excerpted with permission from Sole Parenting, copyright 1997, published by Fairview Press. http://www.FairviewPress.org


 

enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

follow InnerSelf on

facebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}