5 Вещи, которые родители должны знать о летней потере

5 Вещи, которые родители должны знать о летней потере
Исследования смешаны о том, теряют ли дети обучение во время летних каникул. Обезьяна Деловые Изображения / www.shutterstock.com

Когда речь заходит о новостных статьях о влиянии лета на учебу студентов, новости часто бывают плохими.

Например, The Economist провозглашен в 2018: «Длинные летние каникулы вредны для детей, особенно для бедных».

Это заголовок довольно типично для того, как изображена летняя потеря. Лето стало рассматриваться как время, когда дети терять целых месяц школьного обучения.

Почти 50,000 СМИ в летнее время обучение - например, The Economist - появилось в 2018. Сообщение также влияет на политику. Законодатели представили 293 государственные счета связанные с летним программированием в 2017. Эти законопроекты касались летнего обучения несколькими способами - от вето Мэн законопроект который пытался создать «Фонд Программы летнего успеха» Калифорнийский счет это позволяет до 30% средств до и после школьных программ идти на летнее обучение.

Несмотря на кажущееся согласие, что дети теряют обучение в течение лета, Отчет 2017 из Института Брукингса показал, что исследования по летнему обучению на самом деле довольно смешанные.

Другой Анализ 2018 нашли свидетельство потери обучения каждое лето между вторым и девятым классом, но выводы сильно отличаются от одного исследования к другому.

Это привело некоторых исследователей - как me - к вопрос если потеря лета даже происходит.

Используя текущие национальные данные, я попытался определить, насколько серьезной проблемой является потеря летнего обучения. Я сосредоточился на учениках начальной школы.

Вот что я нашел:

1. Большинство детей не страдают

Мое исследование с использованием национальные данные предполагает, что, в общем и целом, проблема потери летнего обучения слишком остро стоит. В частности, только 7% учеников теряют эквивалент одного месяца учебного года по чтению и 9% по математике за лето между детским садом и первым классом. В течение лета перед вторым классом это увеличивается до 15% в чтении и 18% в математике. Это говорит о том, что большинство молодых людей не испытывают потери летнего обучения.

По факту, мое исследование предполагает, что большинство детей приобретают или поддерживают свои навыки в течение лета.

2. Потери не являются долгосрочными

Я также хотел знать, останутся ли дети, которые скользили летом, во время начальной школы. Использование национальных данныхМои результаты показывают, что к концу четвертого класса летние ползунки и гейнеры не сильно отличаются. Например, средний балл для детей, набравших против скольжения за лето до второго класса, отличался всего лишь баллами 0.04 за математику и баллами 0.12 за чтение двумя годами позже.

3. Сильнейшие студенты теряют больше всего

Мне также было любопытно узнать, возможно ли выяснить, какие характеристики учеников и фоновые факторы связаны с летней потерей обучения. Как и я, вы можете предсказать, что дети с более слабыми навыками до лета с большей вероятностью потеряют за лето. И ты ошибаешься - как я.

На самом деле это были дети с более высокими показателями по чтению или математике до начала лета, у которых было больше шансов испытать летнее скольжение.

4. Летняя «домашняя работа» не так важна

Вы также можете подумать, что студенты, которые занимаются математикой, письмом или чтением в течение лета, будут больше владеть знаниями в течение лета. В целом, это был не тот случай. Например, 78% родителей гейнеров и 79% родителей слайдеров регулярно читают книги своему ребенку; около половины регулярно занимаются писательской деятельностью.

Единственным исключением является то, что дети, которые читают сами себе чаще, с меньшей вероятностью будут скользить в чтении между первым и вторым классом. Это основано на мое обучение это показывает, что 71.44% родителей гейнеров сообщили, что их ребенок регулярно читает себе, по сравнению с 67.81% родителей слайдеров.

5. Пусть играют

Все это не означает, что летние каникулы не связаны с риском для детей, потому что это так. Но если бы я беспокоился об угрозе, которую летний ребенок представляет для моего ребенка, это не было бы летней потерей. Я был бы более обеспокоен исследование это показывает детям набрать больше веса летом, чем они делают в течение учебного года.

Я не ссорюсь с родителями или педагогами, которые хотят, чтобы дети читали книги или изучали математику в течение лета, чтобы оставаться в академической среде. Но давайте позаботимся о том, чтобы они вышли на улицу и поиграли, чтобы они также могли оставаться в форме физически.Беседа

Об авторе

Абель Дж. Кури, старший научный сотрудник, Университет штата Огайо

Эта статья переиздана из Беседа под лицензией Creative Commons. Прочтите оригинал статьи.

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

5 Things Parents Need To Know About Summer Loss

5 Things Parents Need To Know About Summer Loss
Research is mixed about whether children lose learning during summer break. Monkey Business Images/www.shutterstock.com

When it comes to news articles about the impact that summer has on student learning, the news is often bad.

For instance, The Economist proclaimed in 2018: “Long summer holidays are bad for children, especially the poor.”

This headline is fairly typical of how summer loss is portrayed. Summer has come to be seen as a time when children lose as much as a month of school learning.

Nearly 50,000 media stories on summer learning – such as the one by The Economist – appeared in 2018. The message influences policy as well. Lawmakers introduced 293 state bills related to summer programming in 2017. These bills dealt with summer learning in a number of ways – from a vetoed Maine bill that tried to establish a “Summer Success Program Fund” to a California bill that enables up to 30% of funds for before and after school programs go to summer learning.

Despite the seeming consensus that children lose learning during the summer, a 2017 report from the Brookings Institute showed that the research on summer learning is actually quite mixed.

Another 2018 analysis found evidence of learning loss every summer between second and ninth grade, but findings differ vastly from one study to the next.

This has lead some researchers – like me – to question if summer loss even occurs.

Using current, nationally representative data, I attempted to determine how big of an issue is summer learning loss. I focused on elementary school students.

Here’s what I found:

1. Most kids aren’t affected

My study using national data suggests that, by and large, the issue of summer learning loss is overblown. Specifically, only 7% of students lose the equivalent of one month of school year learning in reading and 9% in math over the summer between kindergarten and first grade. Over the summer before second grade, this increases to 15% in reading and 18% in math. This suggests that the majority of youngsters don’t experience summer learning loss.

In fact, my research suggests most children gain or maintain their skills over the summer.

2. Losses aren’t long-term

I also wanted to know if children who slid over the summer would stay behind during elementary school. Using national data, my findings suggest that summer sliders and gainers are not much different by the end of fourth grade. For instance, the average score for children who gained versus slid over the summer before second grade differed by just 0.04 points for math and 0.12 points for reading two years later.

3. Strongest students lose the most

I was also curious to see if it was possible to figure out what kinds of student characteristics and background factors relate to summer learning loss. You might predict – as I did – that children with weaker skills before summer would be more likely to lose over the summer. And you would be wrong – as I was.

It was actually children with higher reading or math scores before the start of summer who were more likely to experience a summer slide.

4. Summer ‘homework’ not that important

You also might think that students who do regular math, writing or reading over the summer would hold onto more knowledge over the summer. Overall, this was not the case. For instance, 78% of parents of gainers and 79% of parents of sliders read books to their child regularly; about half do writing activities regularly.

The only exception is that children who read to themselves more frequently were less likely to slide in reading between first and second grade. This is based on my study that shows 71.44% of parents of gainers reported that their child regularly read to themselves, compared to 67.81% of parents of sliders.

5. Let them play

All this is not to say that summer vacation doesn’t come with its share of risks to children, because it does. But if I were going to worry about a threat that summer break poses to my child, it wouldn’t be summer loss. I’d be more concerned about the research that shows children gain more weight over the summer than they do during the school year.

I have no quarrel with parents or educators who want children to read books or study math over the summer to stay sharp academically. But let’s make sure they get to go outside and play so that they can stay in shape physically as well.The Conversation

About The Author

Abel J. Koury, Senior Research Associate, The Ohio State University

This article is republished from The Conversation under a Creative Commons license. Read the original article.

enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

follow InnerSelf on

facebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}