Почему заставить детей говорить, что я извиняюсь, не дурит никому

Почему заставить детей говорить, что я извиняюсь, не дурит никому

Не заставляйте недопустимого ребенка извиняться, пока они действительно не извинятся, как показывают новые исследования.

Пункт извинения - выражать отношения с раскаянием и ремонтом - теряется, потому что дети могут больше не любить апологизатора после неискренних извинений, чем раньше.

В новом исследовании рассматривается вопрос о том, отличаются ли дети от добровольно даваемых и принужденных выражений угрызений совести, и они это делают. Выводы показывают, что изучение способов помочь вашему ребенку научиться иметь сочувствие жертве, тем самым обеспечивая искренние извинения, более конструктивно, чем сразу же принудить неохотно «Извините».

«Удостоверьтесь, что ребенок понимает, почему другой человек чувствует себя плохо, и убедитесь, что ребенок действительно готов сказать« Извините ». Затем попросите их извиниться », - говорит исследователь исследования Крейг Смит, исследователь исследовательского центра Мичиганского центра человеческого роста и развития.

«Когда ваш ребенок будет спокоен, помогите им понять, как чувствует себя другой человек и почему».

«Принуждение вашего ребенка к извинениям приведет к неприятным последствиям. Другие дети не рассматривают этот апологер как симпатичный. Обучаемый элемент, из-за которого ребенок извиняется, ушел, и цель подсказки извинения - помочь вашему ребенку выразить угрызения совести, успокоить чужие обиженные чувства и сделать вашего ребенка более симпатичным - потерян ».

Смит и его коллеги рассмотрели, как дети в возрасте 4-9 просматривают три типа сценариев извинения среди сверстников: неопытные извинения, вызванные, но с готовностью извинившиеся, и извинялись.

Они обнаружили, что дети, которые считали, готовы извиниться за то же самое, независимо от того, были ли они предложены или неуправляемы взрослыми. Но извиняемые извинения не считались эффективными, особенно со стороны 7-9-летних, говорит Смит.

Все дети рассматривали нарушителей как чувство хуже после извинений, чем раньше, но дети из 7-9-года считали, что плохие чувства принужденных искателей были укоренены в личных интересах (например, о наказании), а не раскаяние.

Дети всех возрастов также думали, что жертвы почувствовали себя лучше после получения извинений, но они увидели, что получатель принудительных извинений чувствует себя хуже, чем получатели желающих извинений.

Как родители могут помочь своим маленьким детям ответить сочувствием после того, как они расстроили другого человека и, в конечном итоге, извинились?

«Когда ваш ребенок будет спокоен, помогите им понять, как чувствует себя другой человек, и почему», - говорит Смит. «Извинение - это один из способов сделать это, но есть много способов. Исследования показывают, что даже дошкольники ценят это, когда преступник вносит изменения в действие. Иногда это сильнее, чем слова.

Исследование появляется в Merrill-Palmer Quarterly.

источник: Мичиганский университет

Книги по этой теме

{amazonWS: searchindex = Книги; методы обучения = извиняющиеся сердца; maxresults = 3}

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

Ваш мозг каменного века ест вас живым
Ваш мозг каменного века ест вас живым
by Майкл Коттон, округ Колумбия
Медитация - это только первый шаг
Медитация - это только первый шаг
by Доктор Мигель Фариас и доктор Кэтрин Викхольм
Подождите! Что ты только что сказал???
Спросите, что вы хотите: вы действительно сказали это ???
by Денис Донаван, MD, M.ED., и Дебора Макинтайр
В защиту ультрапроцессированных продуктов
В защиту ультрапроцессированных продуктов
by Сильвен Шарлебуа и Джанет Мьюзик

Why Forcing Kids To Say I’m Sorry Doesn’t Fool Anybody

parenting

Why Forcing Kids To Say I’m Sorry Doesn’t Fool Anybody

Don’t force an unremorseful kid to apologize until they’re truly sorry, new research suggests.

The point of an apology—to express remorse and repair relationships—is lost because children may dislike the apologizer even more after the insincere apology than before.

The new study looks at whether children distinguish between willingly given and coerced expressions of remorse—and they do. The findings suggest that exploring ways to help your child learn to have empathy for the victim, thus ensuring a sincere apology, is more constructive than immediately coercing a reluctant “I’m sorry.”

“Make sure the child understands why the other person feels bad, and make sure the child is really ready to say ‘I’m sorry.’ Then have them apologize,” says study author Craig Smith, research investigator at the University of Michigan Center for Human Growth and Development.

“When your child is calm, help them see how the other person is feeling, and why.”

“Coercing your child to apologize is going to backfire. Other kids don’t view that apologizer as likable. The teachable element of having the child apologize has gone away and the goal of the apology prompt—to help your child express remorse, soothe someone else’s hurt feelings, and make your child more likable—is lost.”

Smith and colleagues looked at how children ages 4-9 viewed three types of apology scenarios among peers: unprompted apologies, prompted but willingly given apologies, and coerced apologies.

They found that kids viewed willing apologies the same, whether prompted or unprompted by adults. But the coerced apologies weren’t seen as effective, especially by the 7-to-9-year-olds, Smith says.

All children viewed the transgressors as feeling worse after the apology than before, but the 7-to-9-year-old children thought the coerced apologizers’ bad feelings were rooted in self-interest (concern about punishment, for example), rather than remorse.

Children of all ages also thought the victims felt better after receiving a willing apology, but they saw the recipient of the forced apology as feeling worse than the recipients of the willing apologies.

How can parents help their young children respond with empathy after they’ve upset another person, and ultimately deliver a willing apology?

“When your child is calm, help them see how the other person is feeling, and why,” Smith says. “An apology is one way to do it, but there are lots of ways. Research shows that even preschoolers value it when a wrongdoer makes amends with action. Sometimes this is more powerful than words.”

The study appears in Merrill-Palmer Quarterly.

Source: University of Michigan

Related Books

Your request should have atleast 1 of the following parameters: 'Keywords','Title','Power','BrowseNode','Artist','Author','Actor','Director','AudienceRating','Manufacturer','MusicLabel','Composer','Publisher','Brand','Conductor','Orchestra','TextStream','Cuisine','City','Neighborhood'.

parenting
enarzh-CNtlfrdehiidjaptrues

follow InnerSelf on

google-plus-iconfacebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}

follow InnerSelf on

google-plus-iconfacebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}