Как могут близнецы иметь разных отцов?

Как могут близнецы иметь разных отцов?

Недавний отчет из северной провинции Хат-Бьен во Вьетнаме близнецов, родившихся от двух разных отцов, делает заголовки во всем мире. Отец близнецов взял младенцев на ДНК-тесты, где было обнаружено, что он был биологическим отцом только к одному из них - другой близнец был отцом другого человека, Как можно было множество близнецов от разных отцов?

Это очень редкое явление у людей и известно как гетеротермальная суперфекуляция. Мы точно не знаем, как часто это происходит, и случаи возникают только тогда, когда подозрительные члены семьи просят провести тестирование ДНК. Но одно исследование подсчитало, что это может произойти в один в 400 (0.25%) рождения близнецов в США. Другое исследование показало, что среди неидентичных близнецов, чьи родители были вовлечены в исках о признании отцовства частота была 2.4%.

Проблемы с зачатием

Для того, чтобы происходить гетеротермональная суперфекуляция, организм матери должен выпустить два яйца во время овуляции, которые затем оплодотворяются двумя клетками спермы у двух разных мужчин. Шансы одного сперматозоида, оплодотворяющего яйцо во время одного из случаев полового акта, на самом деле довольно малы. Таким образом, шансы на успех двух сперматозоидов у разных мужчин еще меньше, опираясь на кульминацию времени и превосходную репродуктивную биологию. Редкое событие действительно.

Из миллионов сперматозоидов, депонированных во время полового акта, всего несколько сотен или менее достигают яиц. Прохождение спермы по женскому репродуктивному тракту - трудный процесс, и они должны совершать круговое движение шейки матки, матки и фаллопиевых труб, чтобы добраться до яиц. В то же время им приходится выживать в суровых условиях женского репродуктивного тракта и избегать иммунного ответа женщины, который видит, что белые кровяные клетки нацеливают клетки спермы как захватчики.

Оплодотворение также является вопросом времени. Овулированное яйцо доступно для короткого окна (12-24 часов), и поэтому сперматозоид должен присутствовать в фаллопиевой трубке в течение этого времени для оплодотворения. В случае, сообщенном из Вьетнама, женщине пришлось бы иметь половой акт с двумя разными мужчинами в течение короткого периода - в течение по крайней мере за день до или после овуляции - для обоих оплодотворенных яиц.

Почти один в родах 100 в Великобритании и США относятся к неидентичным или «дизиготным» близнецам, хотя глобальная частота широко варьируется в зависимости от таких факторов, как генетика, статуя питания и ИМТ, которые все играют определенную роль. Цены также значительно увеличиваются с возрастом матери, вероятно, из-за изменений уровней репродуктивного гормона. Женщины в возрасте 35-39 в четыре раза чаще иметь дизиготных близнецов, чем тех, кто в возрасте 15-35.

Конкурс совокупления

Несмотря на то, что гетеропанельная суперфекуляция редко встречается у людей, не редкость в природе и было зарегистрировано у многих видов животных, включая собак, кошек, коров, норков и грызунов. Более того, у многих видов, которые имеют множественные спаривания, мужчины разработали множество стратегий, обеспечивающих их сперму, достигающую яйца.


Получите последние новости от InnerSelf


Это может включать в себя эволюцию странных структур полового члена для выкапывания конкурирующей спермы (как у стрекоз и стрекозы), или повредить самку, таким образом предотвращая последующее спаривание (называемое травматическое осеменение, Это явление называется "сперматозоиды». Было даже высказано предположение, что форма человеческого пениса развилась, чтобы функционировать как устройство смещения для удаления любой спермы сданный на хранение предыдущего самца.

Об авторе

Майкл Кэрролл, старший преподаватель репродуктивной науки, Университет Манчестера Метрополитен

Эта статья первоначально появилась на разговоре

Связанные книги:

{amazonWS: searchindex = Книги; ключевые слова = рост близнецов; maxresults = 2}

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

Ваша менопауза, ваше будущее, ваш выбор
Ваша менопауза, ваше будущее, ваш выбор
by Барб ДеПри, доктор медицины
Обнаружение собственных ворот в душу
Обнаружение собственных ворот в душу
by Серж Беддингтон-Беренс
Когда ты спиной к стене
Когда ты спиной к стене
by Мари Т. Рассел, Внутренний
Истинная альтернатива, альтернативная медицина: аюрведа
Истинная альтернатива, альтернативная медицина: аюрведа
by Марианна Тейтельбаум, округ Колумбия

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

Истинная альтернатива, альтернативная медицина: аюрведа
Истинная альтернатива, альтернативная медицина: аюрведа
by Марианна Тейтельбаум, округ Колумбия

ОТ РЕДАКТОРОВ

InnerSelf Newsletter: август 30, 2020
by InnerSelf персонала
Дороги, по которым мы путешествуем сегодня, стары как времена, но для нас они новы. Переживания, которые мы переживаем, стары как времена, но они также новы для нас. То же самое и с…
Когда правда настолько ужасна, что причиняет боль, действуйте
by Мария Т. Рассел, InnerSelf.com
Среди всех ужасов, происходящих в наши дни, меня вдохновляют сияющие лучи надежды. Обычные люди, отстаивающие то, что правильно (и против того, что неправильно). Бейсболисты,…
Когда ты спиной к стене
by Мари Т. Рассел, Внутренний
Я люблю интернет. Теперь я знаю, что многие люди могут сказать об этом много плохого, но мне это нравится. Также как я люблю людей в моей жизни - они не идеальны, но я все равно их люблю.
InnerSelf Newsletter: август 23, 2020
by InnerSelf персонала
Все, наверное, согласятся, что мы живем в странные времена ... новые впечатления, новые взгляды, новые вызовы. Но нас можно воодушевить, вспомнив, что все всегда в движении, ...
Женщины возникают: вас увидят, услышат и начнут действовать
by Мари Т. Рассел, Внутренний
Я назвал эту статью «Женщины возникают: будьте замечены, услышаны и действуйте», и хотя я имею в виду женщин, упомянутых в видео ниже, я также говорю о каждой из нас. И не только из тех ...

How Can Twins Have Different Fathers?

How Can Twins Have Different Fathers?

The recent report from northern Hòa Bình province in Vietnam of twins born to two different fathers has been making headlines around the world. The father of the twins took the infants for DNA tests where it was revealed he was the biological father to just one of them - the other twin was fathered by another man. How could a set of twins have different fathers?

This is an extremely rare occurrence in humans and is known as heteropaternal superfecundation. We don’t know exactly how often this occurs and cases only arise when suspicious family members request DNA testing. But one study estimated that it might occur in as many as one in 400 (0.25%) twin births in the US. Another study reported that among non-identical twins whose parents had been involved in paternity suits the frequency was 2.4%.

Conception challenge

For heteropaternal superfecundation to occur, the mother’s body must release two eggs during ovulation that are then fertilised by two sperm cells from two different men. The odds of one sperm fertilising an egg during one instance of intercourse are actually rather small. So the chances of two sperm cells from different males being successful are even smaller, relying on a culmination of timing and superb reproductive biology. A rare event indeed.

From the millions of sperm deposited during intercourse, only a few hundred or less reach the eggs. The sperm’s journey through the female reproductive tract is an arduous process and they they must circumnavigate the cervix, uterus and fallopian tubes to reach the eggs. At the same time they have to survive the harsh environment of the female reproductive tract and avoid the woman’s immune response, which sees white blood cells target sperm cells as invaders.

Fertilisation is also a matter of timing. The ovulated egg is available for a short window (12-24 hours) and so the sperm must be present in the fallopian tube during that time for fertilisation to occur. In the case reported from Vietnam, the woman would have had to have intercourse with two different men over a short period - within at least a day before or after ovulation - for both eggs to be fertilised.

Almost one in 100 births in the UK and US are to non-identical or “dizygotic” twins, although the global frequency varies widely with factors such as genetics, nutrition statue and BMI all playing a role. Rates also increase considerably with maternal age, probably because of changes in reproductive hormone levels. Women aged 35-39 are four times as likely to have dizygotic twins than those aged 15-35.

Copulation competition

Although heteropaternal superfecundation is rare in humans, it is not uncommon in nature and has been reported in many animal species including dogs, cats, cows, mink and rodents. What’s more, in many species that have multi-pair copulations, the males have developed a variety of strategies to ensure their sperm reach the egg.


 Get The Latest From InnerSelf


This can include evolving strange penile structures to scoop out rival sperm (as in dragonflies and damselflies), or damage the female, thus preventing subsequent mating (referred to as traumatic insemination. This phenomenon is referred to as “sperm competition”. It has even been suggested that the shape of the human penis evolved to function as a displacement device to remove any semen deposited by a previous male.

About The Author

Michael Carroll, Senior Lecturer in Reproductive Science, Manchester Metropolitan University

This article originally appeared on The Conversation

Related Book:

{amazonWS:searchindex=Books;keywords=raising twins;maxresults=2}

enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

follow InnerSelf on

facebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}

FROM THE EDITORS

The Day Of Reckoning Has Come For The GOP
by Robert Jennings, InnerSelf.com
The Republican party is no longer a pro-America political party. It is an illegitimate pseudo-political party full of radicals and reactionaries whose stated goal is to disrupt, destabilize, and…
Why Donald Trump Could Be History's Biggest Loser
by Robert Jennings, InnerSelf.com
Updated July 2, 20020 - This whole coronavirus pandemic is costing a fortune, maybe 2 or 3 or 4 fortunes, all of unknown size. Oh yeah, and, hundreds of thousands, maybe a million, of people will die…
Blue-Eyes vs Brown Eyes: How Racism is Taught
by Marie T. Russell, InnerSelf
In this 1992 Oprah Show episode, award-winning anti-racism activist and educator Jane Elliott taught the audience a tough lesson about racism by demonstrating just how easy it is to learn prejudice.
A Change Is Gonna Come...
by Marie T. Russell, InnerSelf
(May 30, 2020) As I watch the news on the events in Philadephia and other cities in the country, my heart aches for what is transpiring. I know that this is part of the greater change that is taking…
A Song Can Uplift the Heart and Soul
by Marie T. Russell, InnerSelf
I have several ways that I use to clear the darkness from my mind when I find it has crept in. One is gardening, or spending time in nature. The other is silence. Another way is reading. And one that…