Принимать семейные недостатки (и защищать себя!): Учить других, как обращаться с вами

Принимать семейные недостатки (и защищать себя!): Учить других, как обращаться с вами
Изображение на Герхард Геллингер

Я знаю из своей собственной жизни и как бывший терапевт, что семейные недостатки и неудачи могут быть мучительно болезненными. Многим из нас нужны большие силы, чтобы залечить раны детства.

Юмор помогает.

Я спросил мою подругу Аниту, как прошел ее День Благодарения с семьей. Откинув голову и рассмеявшись, она ответила: «Моя семья расстраивает забаву». Она рассказала несколько историй о празднике, смеясь, когда говорила.

Услышав один опыт, который мог бы меня раздавить, я спросил: «Как ты можешь смеяться над чем-то подобным?» Она сказала мне, что пошла на терапию по поводу своих «детских вещей» и во время одного сеанса решила, что ее семья была странной, регулярно злой , но они были здесь, чтобы остаться, поэтому вокруг них она будет «уткой».

Анита объяснила, что утка помогает ей не впитывать их подлость, когда она воображает, как их оскорбления скатываются с ее спины. Ухмыляясь, она сказала: «Знаешь, мне нужно выходить на улицу и иногда крякать, чтобы напомнить себе!» Мудро Анита поделилась защитой от уток со своей сестрой, и они вместе выскользнули наружу, когда это было необходимо. Хорошо иметь приятеля юмора, когда это возможно.

Наличие юмора связи

Мне вспоминается история, которой я поделился ранее о моем опыте в вольере горилл в зоопарке Сан-Диего. Большая горилла казалась злой. Он ходил взад-вперед, зарычал на товарищей по камере, угрожающе уставился на нас, зрителей-вуайеристов, и в конце концов бросил в нас фекалии, когда выл. Мы все пригнулись, но это было немного страшно.

Когда мы отступали, я сказал: «О, черт возьми! Это было все равно что быть рядом с Глэдис! »(Моя сестра, которой уже нет в живых, не настоящее имя). С тех пор, чтобы подготовиться к визитам, в которых участвовала Глэдис, я напоминал себе, что иду в вольер для горилл, и лучше подготовиться, чтобы пригнуться.


Получите последние новости от InnerSelf


Наличие юмористической связи помогло мне воспринимать ситуацию - которую я пытался изменить десятилетиями и потерпел неудачу - более легко. Чтобы сохранить себя в безопасности, я также установил вокруг себя энергетическую зону без фекалий.

В течение дня , ,

* Признайте, что заживление затяжных детских ран не просто, но необходимо. У вас есть сила и мудрость, чтобы любить себя до счастья.

* Примите тот факт, что вы не можете быть на той же странице, что и члены семьи, но вы находитесь в той же библиотеке.

Знайте, что обычно есть что-то «веселое», чтобы учиться у семей.

Неблагополучная семья - это любая семья
с более чем одним человеком в нем.
- Мэри Карр

Учим других, как относиться к тебе

Поначалу концепция того, как я учу других, как обращаться со мной, была сложной и освобождающей. Сложный вызов, потому что, во-первых, мне было удобно обвинять других, к которым я относился плохо, а во-вторых, я не знал, как научить кого-то относиться ко мне хорошо.

В детстве меня учили, как обращаться с другими, но, насколько я помню, предмет обучения их тому, как обращаться со мной, не упоминался. К счастью, сейчас все по-другому. Детей учат уважать и уважать других, а также показывают, как настаивать на том, чтобы с ними обращались хорошо.

Я почувствовал себя свободным от этой идеи, потому что она дала мне силу выборвдохновил меня стать более осведомленным о том, что я хотел и нуждался, и подтолкнул меня постоять за себя. Принятие на себя ответственности заставило меня установить границы и границы с семьей и друзьями и - что самое сложное - вести жесткие, честные разговоры о поведении, которое было для меня неприемлемым.

Прежде всего, чтобы научить других, как с вами хорошо обращаться, нужно знать вас заслуживать лечиться хорошо и на самом деле сделать это для себя. Другими словами, прежде чем стать убедительным учителем, вам нужно «поступать с собой так, как вы бы поступили с другими». Я знаю . , , сердце дела всегда кажется самолюбием и состраданием, не так ли?

Обучение других тому, как обращаться с вами так, как вы того заслуживаете, может оживить и обогатить многие отношения. Тем не менее, независимо от того, насколько вы цените себя или как умно и сострадательно вы учите других, некоторые люди не будут действовать, другие не будут хотеть вносить изменения, а другие не будут в состоянии предоставить то, что вы просите.

Это все еще важно, чтобы спросить, но только потому, что вы знаете, как преподавать, не означает, что вы всегда получите желаемые результаты. Когда обучение не работает, у вас есть другие варианты. Хотите ли вы продолжить отношения, адаптироваться к параметрам или оставить все как есть?

Там Он nonnegotiables. Для меня, чтобы оставаться в любых отношениях, уважение и физическая безопасность являются требованиями. У вас, несомненно, есть свои не подлежащие обсуждению собственные.

Пожалуйста, знайте, что я не говорю о насилии в семье здесь. Если вы находитесь в такой ситуации, будьте хорошим другом для себя, получите помощь и найдите безопасное место сейчас.

В течение дня , ,

* Вербально убедите себя, что вы заслуживаете хорошего обращения.

* Если вы склонны проявлять жесткость к себе, обратите внимание, когда вы это делаете, и установите циферблат в более мягкое положение. * Относитесь к себе так, как вы хотите, чтобы другие относились к вам.

Вы учите людей, как относиться к вам с
Позвольте, что вы остановите, и что вы укрепите.
Тони Гаскинс

© 2019 Сью Паттон Тхое. Все права защищены.
Выдержано с разрешения. Издатель: Конари Пресс,
Отпечаток Красное колесо / Вайзер, LLC.
www.redwheelweiser.com

Статья Источник

Сила: медитации для мудрости, баланса и силы
Сью Паттон Thoele

Сила: медитации для мудрости, баланса и силы Сью Паттон ТхоеПрочность это мудрая и глубокая книга, которая помогает женщинам справляться как с большими, так и с маленькими неровностями на жизненном пути. Здесь представлены медитации, истории и размышления 125 о том, как стать сильнее, счастливее, здоровее и бодрее. Прочность можно прочитать от корки до корки или более случайно, выбрав темы из оглавления. Темы включают в себя: столкновение со страхом, охват вашей внутренней Брунхильды, зеркальное отражение парков Иисуса и Розы, мудрое общение и знание, что вы достаточно хороши, уже недостаточно. (Также доступно в формате Kindle, в виде аудиокниги или аудио компакт-диска.)
нажмите, чтобы заказать на Amazon

Другие книги этого автора

Об авторе

Сью Паттон ТёлеСью Паттон Тёле является лицензированным психотерапевтом и автором многочисленных книг, в том числе Женская Книга Мужества и Книга души женщины, Она живет со своим мужем Джином рядом с их большой семьей. Посетить сайт автора.

Интервью со Сью Паттон Тхол о женской силе:

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

Восемь мыслящих ловушек и предубеждений для защиты от
Восемь мыслящих ловушек и предубеждений для защиты от
by Доктор Пол Napper, Psy.D. и доктор Энтони Рао, доктор философии

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

Лучше сидеть на полу или сидеть на стуле?
Лучше сидеть на полу или сидеть на стуле?
by Начиаппан Чокалингам и Аойфе Хили

ОТ РЕДАКТОРОВ

День расплаты настал для Республиканской партии
by Роберт Дженнингс, InnerSelf.com
Республиканская партия больше не является проамериканской политической партией. Это нелегитимная псевдополитическая партия, полная радикалов и реакционеров, чья заявленная цель - сорвать, дестабилизировать и ...
Почему Дональд Трамп может быть самым большим неудачником в истории
by Роберт Дженнингс, InnerSelf.com
Обновлено 2 июля 20020 г. - Вся эта пандемия коронавируса стоит целое состояние, может быть, 2, 3 или 4 состояния, неизвестного размера. Ах да, и сотни тысяч, а может и миллионов людей умрут ...
Голубые глаза против коричневых глаз: как учат расизму
by Мари Т. Рассел, Внутренний
В этом эпизоде ​​Oprah Show 1992 года отмеченная наградами активистка и пропагандист антирасизма Джейн Эллиотт преподала аудитории сложный урок о расизме, демонстрируя, насколько легко выучить предрассудки.
Изменения придут ...
by Мари Т. Рассел, Внутренний
(30 мая 2020 г.) Когда я смотрю новости о событиях в Филадельфии и других городах страны, мое сердце болит от того, что происходит. Я знаю, что это часть больших перемен, которые происходят ...
Песня может поднять сердце и душу
by Мари Т. Рассел, Внутренний
У меня есть несколько способов, с помощью которых я могу избавиться от темноты, когда обнаружу, что она закралась. Один из них - садоводство или времяпровождение на природе. Другое молчание. Еще один способ чтения. И тот, который ...

Accepting Family Foibles (And Protecting Yourself!): Teaching Others How To Treat You

Accepting Family Foibles (And Protecting Yourself!): Teaching Others How To Treat You
Image by Gerhard Gellinger

I know from my own life, and as a former therapist, that family foi­bles and failures can be excruciatingly painful. For many of us, it takes great strength to heal from childhood wounds.

Humor helps.

I asked my friend Anita how her Thanksgiving with family had been. Throwing back her head and laughing, she replied, “My family puts the fun in dysfunctional.” She told a few stories about the holi­day, laughing as she spoke.

Hearing one experience that would have crushed me, I asked, “How can you laugh about something like that?” She told me she had gone to therapy about her childhood “stuff” and decided during one session that her family was weird, regularly mean, but they were here to stay, so around them she would “be a duck.”

Anita explained that being a duck helps protect her from absorbing their meanness as she imagines their put-downs rolling off her back. Grinning, she said, “Just so’s ya know, I have to go outside and quack sometimes to remind myself!” Wisely, Anita shared the duck-defense with her sister, and they slip outside together when needed. It’s good to have a humor-buddy when possible.

Having A Humor Connection

I’m reminded of a story I’ve shared before about my experience at the gorilla enclosure in San Diego’s zoo. A large gorilla appeared angry. He paced back and forth, growled at his enclosure mates, stared menacingly at us voyeuristic viewers, and eventually threw feces at us as he howled. We all ducked, but it was a little scary.

As we were backing away, I said, “Oh my gosh! That was just like being around Gladys!” (my sister who is no longer alive—not her real name). From then on, to gear myself up for visits that included Gladys, I’d remind myself I was going to the gorilla enclosure and better be prepared to duck.


 Get The Latest From InnerSelf


Having a humor connection helped me take the situation— which I had tried to change for decades and failed—more lightly. To keep myself safe, I also erected an energetic feces-free zone around me.

During your day . . .

* Acknowledge that healing lingering childhood wounds is not easy but is essential. You have the strength and wisdom to love yourself to happiness.

* Accept the fact you may not be on the same page as family members, but you are in the same library.

* Know there’s usually something “fun” to learn from families.

A dysfunctional family is any family
with more than one person in it.
—MARY KARR

Teaching Others How To Treat You

At first, the concept of me teaching others how to treat me was both challenging and liberating. Challenging because, one, I was comfort­able blaming others whom I felt treated me badly, and two, I didn’t have a clue how to teach someone to treat me well.

Growing up, I was taught how to treat others, but, as I recall, the subject of teaching them how to treat me wasn’t mentioned. Thankfully, things are very different now. Kids are taught how to respect and honor others and are also shown how to insist on being treated well.

I felt liberated by the idea because it gave me the power of choice, inspired me to become more aware of what I wanted and needed, and pushed me to stand up for myself. Accepting I was in charge forced me to set limits and boundaries with family and friends and—the biggest stretch—have tough, honest conversations about behaviors that were unacceptable to me.

First and foremost, to teach others how to treat you well, you need to know you deserve to be treated well and actually do it for yourself. In other words, you need to “Do unto self as you would have others do unto you” before you are a convincing teacher. I know . . . the heart of the matter always seems to be self-love and self-compassion, doesn’t it?

Teaching others how to treat you as you deserve to be treated can enliven and enrich many relationships. However, no matter how solidly you value yourself or how cleverly and compassionately you teach others, some people won’t give a fig, others won’t want to make changes, and others won’t be able to provide what you request.

It’s still important to ask, but just because you know how to teach doesn’t mean you will always get the results you want. When teach­ing doesn’t work, you have other options. Do you want to continue the relationship, adapt to the parameters, or let it go?

There are nonnegotiables. For me to stay in any kind of relation­ship, respect and physical safety are requirements. You, undoubtedly, have nonnegotiables of your own.

Please know I’m not talking about domestic violence here. If you are in that situation, be a good friend to yourself and get help and find a safe place now.

During your day . . .

* Verbally assure yourself you deserve to be treated well.

* If you tend to be hard on yourself, notice when you’re doing so and turn the dial to a gentler setting.*Treat yourself as you wish others treated you.

You teach people how to treat you by what you
allow, what you stop, and what you reinforce.
—TONY GASKINS

©2019 by Sue Patton Thoele. All Rights Reserved.
Excerpted with permission. Publisher: Conari Press,
an imprint of Red Wheel/Weiser, LLC.
www.redwheelweiser.com

Article Source

Strength: Meditations for Wisdom, Balance & Power
by Sue Patton Thoele

Strength: Meditations for Wisdom, Balance & Power by Sue Patton ThoeleStrength is a wise and profound book that helps women deal with both the large and small bumps in the road of life. Here are over 125 meditations, stories, and musings on becoming stronger, happier, healthier, and more bodacious. Strength can be read cover to cover or more casually by choosing topics from the table of contents. Topics include: facing fear, embracing your inner Brunehilde, mirroring Jesus and Rosa Parks, sharing wisely, and knowing you're good enough is no longer enough. (Also available in Kindle format, as an Audiobook, or Audio CD.)
click to order on amazon

 

 

More books by this Author

About the Author

Sue Patton ThoeleSue Patton Thoele is a licensed psychotherapist and the author of numerous books, including The Woman's Book of Courage and The Woman's Book of Soul. She lives with her husband Gene near their extended family. Visit Author's Website.

Interview with Sue Patton Thoele on Feminine Strength:

enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

follow InnerSelf on

facebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}

FROM THE EDITORS

Why Donald Trump Could Be History's Biggest Loser
by Robert Jennings, InnerSelf.com
Updated July 2, 20020 - This whole coronavirus pandemic is costing a fortune, maybe 2 or 3 or 4 fortunes, all of unknown size. Oh yeah, and, hundreds of thousands, maybe a million, of people will die…
Blue-Eyes vs Brown Eyes: How Racism is Taught
by Marie T. Russell, InnerSelf
In this 1992 Oprah Show episode, award-winning anti-racism activist and educator Jane Elliott taught the audience a tough lesson about racism by demonstrating just how easy it is to learn prejudice.
A Change Is Gonna Come...
by Marie T. Russell, InnerSelf
(May 30, 2020) As I watch the news on the events in Philadephia and other cities in the country, my heart aches for what is transpiring. I know that this is part of the greater change that is taking…
A Song Can Uplift the Heart and Soul
by Marie T. Russell, InnerSelf
I have several ways that I use to clear the darkness from my mind when I find it has crept in. One is gardening, or spending time in nature. The other is silence. Another way is reading. And one that…
Mascot for the Pandemic and Theme Song for Social Distancing and Isolation
by Marie T. Russell, InnerSelf
I came across a song recently and as I listened to the lyrics, I thought it would be a perfect song as a "theme song" for these times of social isolation. (Lyrics below the video.)