2nd Chakra: Ваш путь к чувственности и сексуальности

2nd Chakra: Ваш путь к чувственности и сексуальности

Примечание редактора: Хотя эта статья посвящена подросткам, его содержимое может быть "просветительская" и исцеления для взрослых.

Tего чакра расположена ниже вашего пупка и выше половых органов. Его часто называют чарой тела, потому что именно там вы связываетесь с физическим телом через свои чувства. Вторая чакра - это чакра чувственности, сексуальности и удовольствия. Это также чакра эмоций. Из этой чакры вы можете эмоционально настроиться на других.

Когда он разблокирован, эта чакра позволяет свободному потоку вашей эмоциональной, чувственной и творческой энергии в вашем теле. Именно через наши чувства и наши чувства (прикосновение, вкус, обоняние, зрение и слух) мы чувствуем и взаимодействуем с окружающим нас миром. Без четкой связи с вашими чувствами у вас может быть «онемение» в вашем теле и затруднение в толковании (понимании) вашей среды.

В нашей культуре мы часто учат подавлять наши естественные состояния удовольствия. Мы не должны быть эмоциональным в общественных местах, и мы не должны проявлять слишком много удовольствия и энергии в школе. Часто взрослые в нашей культуре не нравится подросткам вступления в своей сексуальной энергии. Из-за этих культурных традиций, "быть хорошим" и "вести себя" часто может перевести на закрытии и отказ некоторых важных чувств.

Отрицание основных удовольствий имеет последствия

Когда основные удовольствия лишены, такие как здоровой сексуальности, выражение эмоций, и чувственное любопытство, вы можете найти себе замену выбора "удовольствия", таких как наркотики, алкоголь, видеоигры, телевидение и переедания. Вы также можете прибегнуть к негативным поведением в том числе избегая ответственности, обвинять других в своих проблемах, и сексуально отыгрывание. Потому что заменить удовольствия на самом деле не выполняет, вы окажетесь того, чтобы продолжать делать их снова и снова. Это похоже на съедение одного зефир, когда то, что вы действительно жаждут большой свежего клубничного мороженого с фруктами. Anodea Джудит, автор Тело Восточной, Западной разума, Подводит итог красиво: "Здоровые удовольствия приносит удовлетворение, удовольствие привыкание вызывает тягу к более". Это время для изучения здорового образа быть чувственной, чувствуя себя человеком.

Сексуальная энергия является священным, жизненно важное значение, и интимные энергии, который соединяет нас с кем-то в совершенно особым образом. Сексуальная энергия проходит через все, что жив. В весенний мы можем видеть эту энергию оживают в животной и растительной жизни.

Открывая свою сексуальную энергию в подростковом возрасте является частью требования и открыть вторую чакру. Это не обязательно означает секс (хотя это возможно). Это означает, чувствуя свою сексуальность и чувственность ваших, как жизненно важный и священный часть вашей человечности. Она включает в себя, наслаждаясь запахом одеколона кто-то, прикосновение друг, вкус вашей любимой еды, ощущение слезы на щеке, звук действительно хороший смех, и потрясающие цвета осенних листьев.

Здоровое выражение вашей сексуальной энергии может означать просто наслаждаться, как ваше тело нагревается, когда вы думаете об этом или стоит у конкретного человека. Если вы цените и находить удовольствие в вашу сексуальность, то вы не должны попасть в замену удовольствия. Будьте очень сознательные, как вы используете эту энергию и кого вы хотите поделиться им с. Почитайте как священную энергию, что это такое. Если вы хотите быть сексуальной с кем-то, быть сознательным о причинах вашего выбора, и быть реалистичными о том, что можно ожидать от этого изменения в ваших отношениях.

Тара рассказ

Тару было всего четырнадцать, когда она услышала в читальном зале сказав, что она была «давать мальчикам удар рабочих мест на вечеринке в субботу». Медсестра в школе попросили поговорить с ней. Она спросила, Тара, "Какие у вас были причины для этого, и что вы хотите от него?" Тара сказала медсестре, что она сделала это, потому что она была "любопытно" и слышал, что другие сделали это. Тогда она хвасталась об этом, потому что она думала, другие дети могут подумать, что она была прохладной.

Медсестра объясняет некоторые основы для Тары - например, тот факт, что вы можете получить заразные болезни, некоторые из них фатальным, через оральный секс (потому что это обмен слизи). Она спросила, Тара думать о том, что каждый раз мы занимаемся сексом с кем-то, мы даем часть себя с этим человеком, и если мы делаем это на протяжении всей нашей школьные годы, сколько нас самих останется? Медсестра попросила ее подумать о том, как она будет чувствовать себя, когда этот мальчик игнорирует ее, или когда она видит его заигрывание с другой девушкой. А потом она спросила Тара, как она чувствовала, когда она случайно оральным сексом с мальчиком. Тара не могла вспомнить на самом деле чувствует ничего, - она ​​сказала, что она была довольно онемение и просто "делать это". В возрасте четырнадцати лет, Тара уже дает себя прочь и выключения из нее драгоценных чувственного тела.

И мальчики и девочки в этой ситуации дало жизненную энергию прочь. Они не лечение сексуального взаимодействия, как священное, и лечили друг друга объектов. Энергетическое тело знает, когда он находится на лечении небрежно. Такой опыт оставляет шрамы на теле Rainbow, и высасывает жизненную энергию.

Утверждения на второй чакры являются:

Я имею право чувствовать и с удовольствием.
Моя сексуальность является священным.

  1. Цвет этой чакры является оранжевый.

  2. Цветы Баха средства для этой чакры являются лиственница, душистый горошек, и граната. Вы можете смешать все три вместе или использовать только один.

  3. Камни, чтобы помочь залечить второй чакры являются обсидиан и черного турмалина. Обсидиан вулканического стекла. Это еще один заземления и защитных камня. Потому что она имеет стабилизирующее энергии, помогая баланс и защитить вас эмоционально, это хороший камень для тех, кто был эмоционально или иным злоупотреблениям. Многие шаманские традиции использовать черный обсидиан в исцелении церемоний, чтобы помочь в устранении болезни из тела. Целитель берет обсидиана на рану, визуально приносит болезнь вне тела, и преобразует его в белый свет.

  4. Элемент этой чакры является вода.

Лекарство от природного мира

Найдите чистую, движущегося тела из воды, такие как река, ручей или речку. Если она достаточно теплая, посидеть в движущейся воды и дайте ему течь через вас. Если вы выбираете реки, убедитесь, что вы можете сидеть в воде, без того, чтобы бороться с током. Если погода слишком холодная, чтобы войти в воду, просто сидеть рядом с телом движущейся воды, и прислушиваться к движению воды.

Исцеление Медитация для второй чакры

Обратите внимание (или себе) воды, движущейся вокруг вас ... обратите внимание, как это чувствует. Разрешить движение воды, чтобы напомнить вам, что вы тоже, как вода ... перемещение, изменение, крепкий, но жидкость. . . Разрешить все чувства, чтобы пробуждать в поток воды ... Пусть уносят все, что готов оставить вас, таких, как негативные мысли, депрессия, беспокойство, пристрастия. . . дайте воде крестить вас в мощное лекарство. Позвольте столько времени, сколько возможно для этого? По крайней мере пятнадцать минут. Дайте воде пробудить ваши ощущения и удовольствия.

Представьте себе перемещение через вас ... и вокруг вас, унося ваши заботы и купания вы в своей радости и силы.

Если вы подверглись сексуальному насилию, Мирон Eshowsky, шаманский целитель из Северной Америки, рекомендует в дополнение к терапии (психотерапия, массаж), то найти способ, чтобы "купаться в землю". Вы можете сделать это, хороня вашей нижней части туловища (от пупка вниз) в песке или в земле. Выкопайте яму в песке или грязи и покрыть ваши голые ноги и живот с землей. (Если у вас есть доступ к безопасным, уединенное место, делать это раздетый был бы идеален.)

Спросите, что целебными свойствами земли поглощать боль и травмы от вашего тела. Представьте себе, что земля забирает все боли и насилия, в то время как ваши сексуальные и репродуктивные органы становятся все обновляется. Отдых там в течение приблизительно пяти минут, а естественной и спонтанной целебные свойства земли исцелит тебя.

Статья Источник:

Подросток Психическая Джули Таллар Джонсон.Teen Psychic: изучение ваших интуитивных духовных сил
Джули Таллар Джонсон.


Печатается с разрешения издателя, Бинду Books, подразделение внутренней Традиции Intl. © 2003. http://www.innertraditions.com

Нажмите здесь для получения дополнительной информации и / или заказать эту книгу.

Больше книг этого автора.

Об авторе

Соглашение о нулевой точке: как быть тем, кого вы уже достигли Джули Таллард Джонсон.Лицензированный психотерапевт и учитель творческого письма, Джулия Таллард Джонсон с 18-летнего возраста хранит журналы, открывая, как писатель и духовный путь являются одним и тем же. Она провела последние тридцать лет, работая с отдельными людьми и группами, чтобы помочь им открыть для себя духовную практику, которая приносит им чувство цели и счастья. Автор многих книг для подростков, включая Teen Psychic, Духовное ведение журнала, Громкие годы, я Цзин для подростков Создание друзей, влюбленность, которая была признана Нью-йоркской публичной библиотекой одной из лучших книг для подростков, она живет в Весеннем Грин, штат Висконсин. Посетите веб-сайт автора по адресу www.Julietallardjohnson.com

Другие статьи этого автора

Вам также может понравиться

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

Ваш мозг каменного века ест вас живым
Ваш мозг каменного века ест вас живым
by Майкл Коттон, округ Колумбия
Медитация - это только первый шаг
Медитация - это только первый шаг
by Доктор Мигель Фариас и доктор Кэтрин Викхольм

2nd Chakra: Your Doorway to Sensuality & Sexuality

2nd Chakra: Your Doorway to Sensuality & Sexuality

Editor's Note: While this article addresses teenagers, its contents can be "enlightening" and healing for adults as well.

This chakra is located below your navel and above the genitals. It is often called the body chakra because it is where you connect with the physical body through your senses. The second chakra is the chakra of sensuality, sexuality, and pleasure. It is also the chakra of emotions. From this chakra you are able to tune into others emotionally.

When it is unblocked, this chakra allows for the free flow of your emotional, sensual, and creative energy throughout your body. It is through our feelings and our senses (touch, taste, smell, sight, and hearing) that we feel and interact with the world around us. Without a clear connection to your senses, you may have a "numbness" in your body and difficulty interpreting (understanding) your environment.

In our culture we are often taught to repress our natural pleasure states. We are not supposed to be emotional in public, and we are not to exhibit too much pleasure or energy at school. Often, adults in our culture are uncomfortable with teenagers coming into their own sexual energies. Because of these cultural attitudes, to "be good" and "behave" can often translate into shutting down and denying some of your important senses.

Denying Basic Pleasures Has Consequences

When basic pleasures are denied, such as your healthy sexuality, emotional expression, and sensual curiosity, you may find yourself choosing substitute "pleasures" such as drugs, drinking, video games, television, and overeating. You may also resort to negative behaviors including avoiding responsibility, blaming others for your troubles, and sexually acting out. Because substitute pleasures are not truly fulfilling, you find yourself having to keep doing them again and again. It's like eating one marshmallow when what you really crave is a big fresh strawberry sundae. Anodea Judith, author of Eastern Body, Western Mind, sums it up nicely: "Healthy pleasure brings satisfaction; addictive pleasure brings a craving for more." This is a time to explore healthy ways to be a sensual, feeling individual.

Sexual energy is a sacred, vital, and intimate energy that connects us to someone else in a very special way. Sexual energy flows through everything that is alive. In the springtime we can see this energy come alive in animal and plant life.

Discovering your sexual energy in your teen years is part of claiming and opening the second chakra. This does not necessarily mean having sex (although it can). It does mean feeling your sexuality and your sensuality as a vital and sacred part of your humanness. It includes enjoying the scent of someone's cologne, the touch of a friend, the taste of your favorite food, the feel of tears on your cheek, the sound of a really good laugh, and the stunning colors of autumn leaves.


 Get The Latest From InnerSelf


Healthy expression of your sexual energy may mean simply enjoying the way your body heats up when you think about or stand near a particular person. When you value and find real pleasure in your sexuality, you won't need to get caught up in substitute pleasures. Be very conscious of how you use this energy and whom you choose to share it with. Honor it as the sacred energy that it is. If you choose to be sexual with someone, be conscious about the reasons for your choice, and be realistic about what you can expect from that shift in your relationship.

TARA'S STORY

Tara was only fourteen when she was overheard in study hall saying she was "giving boys blow jobs at the party on Saturday." The nurse at the school was asked to talk with her. She asked Tara, "What were your reasons for doing this, and what did you want from it?" Tara told the nurse that she did it because she was "curious" and had heard that others did it. Then she had bragged about it because she thought other kids might think she was cool.

The nurse explained some basics to Tara -- for instance, the fact that you can get transmittable diseases, some of them fatal, through oral sex (because it is an exchange of mucus). She asked Tara to think about the idea that each time we have sex with someone we give part of ourselves to this person, and if we do this all through our high school years, how much of ourselves will be left? The nurse asked her to think about how she will feel when this boy ignores her or when she sees him flirting with another girl. And then she asked Tara how she had felt when she was casually having oral sex with a boy. Tara couldn't actually recall feeling anything -- she said she was pretty numb and was just "doing it. " At age fourteen, Tara was already giving herself away and shutting down from her precious sensual body.

Both the boys and the girl in this situation gave vital energy away. They were not treating the sexual interaction as sacred, and were treating each other as objects. The energy body knows when it is being treated carelessly. Such an experience leaves scars on the Rainbow Body, and drains vital energy.

The affirmations for the second chakra are:

I have a right to feel and have pleasure.
My sexuality is sacred.

  1. The color of this chakra is orange.

  2. The Bach Flower remedies for this chakra are Larch, Sweet pea, and Pomegranate. You can blend all three together or use just one.

  3. Stones to help heal the second chakra are obsidian and black tourmaline. Obsidian is volcanic glass. It is another grounding and protective stone. Because it holds stabilizing energies, helping balance and protect you emotionally, it is a good stone for anyone who has been emotionally or otherwise abused. Many shamanic traditions use black obsidian in healing ceremonies to help in the removal of a disease from the body. The healer takes the obsidian to the wound, visually brings the illness outside the body, and transforms it into white light.

  4. The element of this chakra is water.

Medicine from the Natural World

Find a clean, moving body of water such as a river, stream, or creek. If it is warm enough, sit in the moving water and let it flow over you. If you choose a river, make sure you can sit in the water without having to fight the current. If the weather is too cold to get in the water, simply sit next to a body of moving water, and listen to the movement of the water.

Healing Meditation for the Second Chakra

Notice (or imagine) the water moving around you ... notice how this feels. Allow this movement of water to remind you that you too are like water ... moving, changing, strong yet fluid . . . Allow all the senses to awaken to the flow of the water ... Let it carry away anything that is ready to leave you, such as negative thoughts, depression, worries, addictions . . . let the water baptize you in its powerful medicine. Allow as much time as possible for this?at least fifteen minutes. Let the water awaken your sensations and pleasures.

Imagine it moving through you ... and around you, carrying away your worries and bathing you in its pleasures and powers.

If you have been sexually abused, Myron Eshowsky, a shamanic healer from North America, recommends that in addition to therapy (psychotherapy, massage therapy) you find a way to "bathe in the earth." You can do this by burying your lower torso (from your belly button down) in the sand or in the earth. Dig a hole in the sand or dirt and cover up your bare legs and stomach with the earth. (If you have access to a safe, private place, doing this unclothed would be ideal.)

Ask that the healing properties of the earth absorb the pain and trauma from your body. Imagine that the earth is taking away all the pain and abuse, while your sexual and reproductive organs are getting renewed. Rest there for about five minutes and let the natural and spontaneous healing properties of the earth heal you.

Article Source:

Teen Psychic by Julie Tallard Johnson. Teen Psychic: Exploring Your Intuitive Spiritual Powers
by Julie Tallard Johnson.


Reprinted with permission of the publisher, Bindu Books, a division of Inner Traditions Intl. ©2003. http://www.innertraditions.com

Click here for more info and/or to order this book.

More books by this author.

About the Author

The Zero Point Agreement: How to Be Who You Already Are by Julie Tallard Johnson. A licensed psychotherapist and creative writing teacher, Julie Tallard Johnson has kept journals since the age of sixteen discovering how the writer and spiritual path are one and the same. She has spent the last thirty years working with individuals and groups to help them discover a spiritual practice that brings them a sense of purpose and happiness. The author of many books for teens including Teen Psychic, Spiritual Journaling, The Thundering Years, I Ching for Teens and Making Friends, Falling in Love, which was recognized by the New York Public Library as one of the best books for teens, she lives in Spring Green, Wisconsin. Visit the author's web site at www.Julietallardjohnson.com

enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

follow InnerSelf on

facebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}