Как женщины используют мобильные приложения, чтобы узнать о сексуальности и улучшить свои сексуальные отношения

How Women Use Mobile Apps To Learn About Sexuality and Improve Their Sexual Relationships
Исследование показывает, что около одной пятой (21.8%) женщин использовали мобильные приложения для поиска партнеров. Это было более распространено в Океании (1 из 3), чем в Северной Америке и Европе (1 из 4) или в Азии и Африке (1 из 5).
(Источник: Getty Images)

Новое исследование предлагает беспрецедентный взгляд на то, как женщины во всем мире взаимодействуют с мобильными приложениями для свиданий и сексом.

Исследование показывает, что женщины используют приложения для ответа на вопросы, поиска информации и улучшения своей сексуальной жизни в процессе.

Это исследование, в котором приняли участие более 130,000 191 женщин из XNUMX страны, является крупнейшим известным опросом о вовлеченности женщин в секс-технологии и первым исследованием этой темы на глобальном уровне.

«Хотя исследователи провели огромное количество исследований по вопросам секса, любви и технологий, мы были действительно ограничены в том, что мы знаем об этих ассоциациях за пределами Северной Америки или Западной Европы», - говорит ведущий автор Аманда Гессельман, заместитель директора по исследованиям. в Институте Кинси при Университете Индианы.

«Это первое исследование, которое смогло дать нам представление об использовании технологий в сексуальной жизни такого большого числа женщин во всем мире».

Женщины и секс-технологии

Более половины всех женщин (57.7%) сообщили, что получали или отправляли сообщения секстинга, и это было одинаково во всех географических регионах. Исследователи были удивлены, узнав, что женщины в странах с более высоким гендерным неравенством сообщили, что более чем в четыре раза чаще сообщают о секстинге, чем женщины в более эгалитарных регионах.

«Это говорит о том, что более консервативные идеалы в отношении гендерных ролей не обязательно мешают женщинам участвовать в табу или запрещенном поведении», - говорит Вирджиния Вицтум, профессор антропологии Университета Индианы, старший научный сотрудник Института Кинси и старший научный сотрудник берлинской компании Clue. основанная компания женского здоровья.


 Получите последние новости от InnerSelf


«Это понимание открывает совершенно новое направление исследований для понимания того, как женщины ориентируются в социальных ожиданиях, чтобы удовлетворить свои собственные потребности и желания».

Исследование также показало, что женщины в местах с более высоким гендерным неравенством в два раза чаще сообщали, что они использовали приложения для улучшения своих сексуальных отношений, тогда как женщины из мест с более низким уровнем неравенства с большей вероятностью сообщали, что они использовали Программы узнать о сексуальных отношениях.

«Это важное различие для исследователей, которые могут создавать образовательные программы или мероприятия, потому что оно указывает на то, что женщины в областях с большим неравенством не обязательно ищут половое воспитание, как мы могли бы концептуализировать его в США, начиная с более основных концепций. и работаем, - говорит Гессельман. «Вместо этого эти женщины специально стремятся использовать то, что у них уже есть».

Установление связей онлайн

Из 11% женщин во всем мире, которые сообщили об использовании приложения для улучшения своих отношений, три наиболее распространенных причины, которые они назвали, заключались в том, чтобы оставаться на связи с партнером, которого они не могли видеть лично (5%); содействие изучению нового сексуального опыта, например новых секс-игрушек или поз (3.6%); и помогая им узнать, что их партнер находит возбуждающим (3.4%).

Исследование показывает, что около одной пятой (21.8%) женщин использовали мобильные приложения для поиска партнеров. Это было более распространено в Океании (1 из 3), чем в Северной Америке и Европе (1 из 4) или в Азии и Африке (1 из 5).

Во всем мире женщины сообщили, что наиболее распространенными типами партнеров, которые они искали, были краткосрочные партнеры (9%), партнеры по чату и / или секстингу (8.7%) или долгосрочные партнеры (8.6%). Исключение составили женщины из Восточной Африки, которые чаще всего сообщали, что ищут «друзей с пособиями» (8.1%) и постоянных партнеров (4.1%).

Хотя женщины в регионах с большим гендерным неравенством в целом реже использовали мобильные приложения для поиска сексуальных партнеров, они с такой же вероятностью использовали приложения для поиска партнеров для общения в чате / секстинга.

Одним из наиболее интересных открытий для исследователей стало то, что, несмотря на глобальные различия в том, как женщины сообщают об использовании мобильных приложений для датирование или в целях, связанных с сексом, поиск информации с помощью мобильных телефонов, подключенных к Интернету, был положительным опытом для подавляющего большинства женщин, участвовавших в исследовании. Менее 1% во всем мире сообщили о приложениях как о вредных (0.2%) или бесполезных (0.6%).

«Существует почти всеобщее желание искать романтические и сексуальные связи», - говорит Витцхум. «С ростом доступа к смартфонам люди во всем мире все чаще устанавливают эти связи в Интернете. В исследовании секс-технологий Clue-Kinsey использовалась та же технология, чтобы впервые выявить, как женщины адаптировали секс-технологии к своей жизни, независимо от того, где они живут ».

Об авторах

Исследователи собрали данные для опроса с помощью анонимной анкеты, разработанной Clue при консультации с сотрудничающими исследователями. Участников набирали через информационный бюллетень, веб-сайт и учетные записи Clue в социальных сетях, а также через учетные записи в социальных сетях Института Кинси. - Первоначальное исследование

Исследование появляется в PLoS ONE.

enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-icontwitter-iconrss-icon

 Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

Прицепить наш мир к звездам?
Америка: на повозке к миру и к звездам
by Мари Т. Рассел и Роберт Дженнингс, InnerSelf.com

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

ОТ РЕДАКТОРОВ

Почему я должен игнорировать COVID-19 и почему я не буду
by Роберт Дженнингс, InnerSelf.com
Моя жена Мари и я смешанная пара. Она канадка, а я американец. Последние 15 лет мы проводили зимы во Флориде, а летом - в Новой Шотландии.
InnerSelf Newsletter: ноябрь 15, 2020
by InnerSelf персонала
На этой неделе мы размышляем над вопросом: «Куда нам идти дальше?» Как и в случае любого обряда посвящения, будь то окончание школы, брак, рождение ребенка, решающие выборы или потеря (или нахождение)…
Америка: на повозке к миру и к звездам
by Мари Т. Рассел и Роберт Дженнингс, InnerSelf.com
Итак, президентские выборы в США остались позади, и пора подвести итоги. Мы должны найти общий язык между молодыми и старыми, демократами и республиканцами, либералами и консерваторами, чтобы действительно сделать ...
InnerSelf Информационный бюллетень: октябрь 25, 2020
by InnerSelf персонала
«Слоган» или подзаголовок веб-сайта InnerSelf - «Новые отношения --- новые возможности», и это как раз тема информационного бюллетеня на этой неделе. Цель наших статей и авторов -…
InnerSelf Информационный бюллетень: октябрь 18, 2020
by InnerSelf персонала
В наши дни мы живем в мини-пузырях ... в наших собственных домах, на работе и в общественных местах, и, возможно, в нашем собственном уме и со своими эмоциями. Однако жить в пузыре или чувствовать себя…

How Women Use Mobile Apps To Learn About Sexuality and Improve Their Sexual Relationships

How Women Use Mobile Apps To Learn About Sexuality and Improve Their Sexual Relationships
The study shows that about one-fifth (21.8%) of women used mobile apps to find partners. This was more common in Oceania (1 in 3) than in North America and Europe (1 in 4) or Asia and Africa (1 in 5)
.(Credit: Getty Images)

New research offers an unprecedented look at how women around the world interact with dating and sex-related mobile apps.

The research shows women use the apps to answer questions, seek information, and improve their sexual lives in the process.

Featuring responses from over 130,000 women in 191 countries, the study is the largest known survey of women’s sex-tech engagement, and the first to explore this topic on a global level.

“While researchers have conducted a vast array of studies on sex, love, and technology, we’ve been really limited in what we know about these associations outside of North America or Western Europe,” says lead author Amanda Gesselman, associate director for research at the Kinsey Institute at Indiana University.

“This is the first study that’s been able to give us insight into the use of technology in the sexual lives of such a large number women around the world.”

Women and sex tech

Over half of all women (57.7%) reported having received or sent sexting messages, and this was consistent across all geographic areas. Researchers were surprised to learn that women in countries with higher gender inequality reported being more than four times more likely to report sexting than women in more egalitarian regions.

“This suggests that more conservative ideals regarding gender roles do not necessarily prevent women from engaging in taboo or forbidden behaviors,” says Virginia Vitzthum, professor of anthropology at Indiana University, Kinsey Institute senior scientist, and senior research scientist at Clue, a Berlin-based female health company.


 Get The Latest From InnerSelf


“This insight opens up an entirely novel line of inquiry for understanding how women navigate social expectations to meet their own needs and desires.”

The study also found that women in places with greater gender inequality were twice as likely to report that they’ve used apps to improve their sexual relationships, whereas women from places with lower inequality were more likely to report that they’ve used apps to learn about sexual relationships.

“This is an important distinction for researchers who may be creating educational programming or interventions, because it indicates that women in areas of more inequality aren’t necessarily looking for sex education as we might conceptualize it in the US, starting from the more basic concepts and working up,” Gesselman says. “Instead, these women are looking specifically to build on what they already have.”

Forming connections online

Of the 11% of women globally who reported using an app to improve their relationship, the three most common reasons they gave were staying connected with a partner they could not see in person (5%); facilitating exploration of new sexual experiences, such as new sex toys or positions (3.6%); and helping them learn what their partner finds arousing (3.4%).

The study shows that about one-fifth (21.8%) of women used mobile apps to find partners. This was more common in Oceania (1 in 3) than in North America and Europe (1 in 4) or Asia and Africa (1 in 5).

Globally, women reported that the most common kinds of partners they sought were short-term partners (9%), chatting and/or sexting partners (8.7%), or long-term partners (8.6%). The exception was women in East Africa, who reported seeking “friends with benefits” (8.1%) and long-term partners (4.1%) most commonly.

Although women in areas with more gender inequality were less likely overall to use mobile apps to find sexual partners, they were just as likely to use apps to find chatting/sexting partners.

One of the most exciting findings for the researchers was that despite global differences in how women reported using mobile apps for dating or sex-related purposes, the act of seeking out information through internet-connected mobile phones was a positive experience for the vast majority of women in the study. Less than 1% globally reported apps as detrimental (0.2%) or not useful (0.6%).

“There’s a near-universal desire to seek romantic and sexual connections,” Vitzthum says. “With rising access to smartphones, people around the world increasingly form these connections online. The Clue-Kinsey sex-tech survey used the same technology to reveal for the first time how women have adapted sex-tech to their lives, no matter where they live.”

About the Authors

Researchers collected data for the survey via an anonymous questionnaire, developed by Clue with consultation from the collaborating researchers. Participants were recruited through Clue’s newsletter, website, and social media accounts, and the social media accounts of the Kinsey Institute. - Original Study

The research appears in PLOS ONE.

enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

follow InnerSelf on

facebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}

FROM THE EDITORS

Taking Sides? Nature Does Not Pick Sides! It Treats Everyone Equally
by Marie T. Russell
Nature does not pick sides: it simply gives every plant a fair chance to life. The sun shines on everyone regardless of their size, race, language, or opinions. Can we not do the same? Forget our old…
Everything We Do Is A Choice: Being Aware of Our Choices
by Marie T. Russell, InnerSelf
The other day I was giving myself a "good talking to"… telling myself I really need to exercise regularly, eat better, take better care of myself… You get the picture. It was one of those days when I…
InnerSelf Newsletter: January 17, 2021
by InnerSelf Staff
This week, our focus is "perspective" or how we see ourselves, the people around us, our surroundings, and our reality. As shown in the picture above, something that appears huge, to a ladybug, can…
A Made-Up Controversy - "Us" Against "Them"
by Robert Jennings, InnerSelf.com
When people stop fighting and start listening, a funny thing happens. They realize they have much more in common than they thought.
InnerSelf Newsletter: January 10, 2021
by InnerSelf Staff
This week, as we continue our journey into what has been - so far - a tumultuous 2021, we focus on tuning in to ourselves, and learning to hear intuitive messages, so as to be living the life we…