Честность: единственная надежда на отношения

(Примечание редактора: хотя эта статья посвящена честности в датировании, ее информация и советы применимы ко всем отношениям.)

Все ценят честное общение,
но у скольких есть необходимые навыки честности?

В моей работе с сотнями синглов, ищущих правду, от Нью-Йорка до Калифорнии, один вывод неизбежен: почти все, кажется, ценят честное общение, но очень немногие имеют навыки или уверенность, чтобы практиковать его последовательно. Согласно большинству знакомств, с которыми я встречался в своих путешествиях, типичная ситуация свиданий чревата страхом. Кажется, что когда люди верят, что многое поставлено на карту, они нервничают и вместо того, чтобы быть творческими, восхитительными, они прибегают к различным стратегиям управления тревожностью.

Лоис встретила Джеффа на вечеринке по случаю дня рождения друга и сразу же почувствовала, что его привлекает. Но вместо того, чтобы тратить время на разговоры с ним на вечеринке, она заигрывала с другими мужчинами в надежде, что Джефф заметит ее. В ту ночь она ушла с вечеринки, не сказав ни слова Джеффу.

Поведение Лоис является примером того, что я называю «шаблоном контроля». Шаблон контроля - это все, что вы делаете автоматически, без осознания, чтобы справиться с чувством «не контролировать». Любимая модель многих людей - быть слишком милым или приятным. Другие стараются казаться крутыми или равнодушными, как это делала Лоис. Некоторые пытаются произвести впечатление, действуя очень уверенно. Другие садятся за стол и стараются оставаться невидимыми. Когда вы находитесь в своем шаблоне контроля, вы обычно «на автомате», действуя по привычке, а не по выбору.

Люди прибегают к такому поведению, потому что они не могут терпеть неуверенность или беспокойство типичной встречи знакомства. Лоис чувствовала влечение к Джеффу, но она понятия не имела, что он думает о ней. Она хотела, чтобы он был так же привлекателен к ней, как и к нему, но, поскольку она не могла контролировать ситуацию, чтобы обеспечить желаемый результат, она пыталась контролировать ситуацию, играя круто.

Истина в свиданиях фокусируется на том, чтобы замечать и учиться жить без этих привычных моделей. Речь идет об обучении выражать себя достоверно - говорить то, что вы действительно чувствуете и думаете, или просто молчать и слушать.

Сегодняшний пейзаж знакомств

С появлением и растущей популярностью персональной рекламы, услуг по найму сватов и онлайн-сервисов знакомств стало проще, чем когда-либо, представлять большое количество потенциальных партнеров с минимальными затратами времени и энергии. Независимо от того, используете ли вы какие-либо из этих услуг или нет, вы знаете, что они вам доступны, поэтому вы знаете, что, по крайней мере, у вас может быть много первых свиданий, если вы действительно этого хотите. Вы больше не зависите от приглашения на вечеринки, посещения баров или ночных клубов или знакомства с незнакомцами в супермаркете. Это хорошие новости.


Получите последние новости от InnerSelf


Плохая новость заключается в том, что многие из этих новых мест для свиданий подчеркивают контрольный подход к свиданиям. Вас просят составить список того, что вы в идеале хотите, что вы могли бы согласиться, и что вы должны предложить в обмен. Это порождает иллюзию, что если вы и другой человек совпадаете с точки зрения черт и предпочтений, вы на правильном пути к успешному общению.

Проблема с менталитетом контрольных списков состоит в том, что у людей есть гораздо больше, чем обобщения, которые они делают о себе. Такие обобщения, как «я такой человек, который любит на открытом воздухе ... любит вечеринки ... нуждается в большом количестве времени в одиночестве ... чувствует вещи глубоко" ничего не говорят о способности человека к общению. Это ваша способность открыто общаться с другим человеком, что означает разницу между успехом и неудачей в отношениях. Большинство одиночек (и пар тоже) не очень хорошо относятся друг к другу. Они слишком сосредоточены на чувстве контроля. Отношение это противоположность контролю.

За свою тридцатипятилетнюю карьеру в качестве тренера по связям и руководителя семинара я обнаружил, что способность общаться - это одно из важнейших качеств, которое позволяет человеку наслаждаться удовлетворением межличностных / интимных отношений. Без этой способности вы обречены повторять один и тот же старый сценарий снова и снова. Эта емкость редко упоминается в личных объявлениях. Это не то, что вы можете узнать о человеке, читая его биографию. Это не то, что вы можете сказать, наблюдая за ней через переполненную комнату. Это не зависит от типа тела или физической красоты. Это то, чему каждый может научиться, если он или она желает практиковать десять фундаментальных «навыков правды». Самым основным из десяти навыков правды является способность замечать, является ли целью вашего общения контроль или связь.

Относительно Контроллинга

Когда вы общаетесь, вы просто открыты и представлены всему, что угодно - приятному ли это, болезненному или где-то посередине. Когда вы контролируете, вы пытаетесь заставить что-то случиться; например, вы можете пытаться выглядеть уверенно, не показывать себя глупо, привлекать других к себе или обращать на вас внимание, избегать конфронтации или конфликта, следить за тем, чтобы другому человеку не было неловко, действовать по-своему, сдерживать себя становиться слишком интенсивным или справляться с беспокойством от просто присутствия.

Когда вы общаетесь, вам любопытно узнать о результате, а не пытаться контролировать его. Вы больше заинтересованы в том, чтобы обнаружить и испытать то, что так, а не пытаться манипулировать вещами, чтобы выйти как запланировано. Если бы Лоис знала, как относиться к Джеффу, она могла бы подойти к нему и сказать ему, что она чувствует, что должна прийти и поговорить с ним. Тогда она бы открыто выслушала его ответ, независимо от того, на что она надеялась или нет.

Именно ваши навыки и уверенность в работе с неизвестными, незапланированными результатами делают вас хорошими в отношениях. Если вам не хватает таких навыков и уверенности, вы будете более склонны прибегать к шаблонам контроля. Шаблон контроля - это любой автоматический образцовый способ мышления или поведения, который удерживает вас от ощущения того, что действительно происходит внутри вас, и вместо этого помогает вам чувствовать себя более комфортно и контролировать, чем вы на самом деле чувствуете.

Практика истины в свиданиях помогает вам перерасти эту потребность защитить себя от реальности. Благодаря этой практике вы развиваете внутреннюю силу, необходимую для того, чтобы справиться с тем, что на самом деле происходит. Вы учитесь принимать тот факт, что вы не можете контролировать то, что другие чувствуют к вам.

Если вы зависите от своих шаблонов контроля, которые помогут вам справиться с ситуацией, вы будете менее уверены в себе и будете более боязливыми, менее спонтанными и более жесткими и, как правило, будете менее изобретательны. Вы также будете менее привлекательны для сознательных, осведомленных людей, которые стремятся соединиться с другими сознательными, осведомленными людьми.

Когда вы попали в контрольную схему, вы не можете присутствовать. Когда вы учитесь обращать внимание на то, что вы действительно чувствуете, подлинные, ориентированные на настоящее взаимоотношения становятся более естественными. Вы учитесь освобождаться от шаблонных способов защиты себя, от того, как вы пытаетесь произвести впечатление, и от того, как вы скрываете свои истинные чувства.

Большинство синглов сообщают, что они ловят себя на попытках произвести впечатление и проявляют контроль чаще, когда они боятся, нервничают или испытывают неловкость по сравнению с тем, когда они расслаблены. Именно это должно произвести впечатление, это беспокойство о результате взаимодействия, которое блокирует вашу способность к «присутствию».

Присутствие - это способность чувствовать и ощущать себя и свое окружение здесь и сейчас. Присутствие исчезает, когда вы сосредотачиваетесь на результате, как в «Если я сделаю это, он все еще будет нравиться мне?» или "Как я могу заставить его пригласить меня снова?" Присутствие имеет решающее значение в отношениях, потому что, если вы не присутствуете, нет «никого дома», чтобы общаться с другим человеком, и ни один из вас не получит пользу от изучения своего опыта. Мы учимся, обращая внимание. Присутствие позволяет вам обратить внимание.

Некоторым шаблонам контроля, которые знакомы большинству из нас, являются: чрезмерный разговор, объяснение; осуждающий разговор с самим собой, самоуспокоительный разговор с самим собой, боязливый разговор с самим собой; пристально глядя в чьи-то глаза, чтобы произвести впечатление, не глядя в чьи-то глаза, чтобы избежать слишком большой интенсивности, ожидая, чтобы говорить, пока вы не будете уверены, что вы будете хорошо приняты, импульсивно говорите, прежде чем вы знаете, что вы хотите сказать.

Шаблоны контроля возникают всякий раз, когда вы боитесь, что вас отвергнут, контролируют, атакуют, критикуют, оставляют, судят, игнорируют, разочаровывают или стыдят. Большинство одиночных игр испытали по крайней мере один из этих знакомых страхов. Как может человек с такими обычными страхами встречаться когда-либо чувствовать себя достаточно расслабленным, чтобы по-настоящему почувствовать связь с другим человеком? Как мы можем развить необходимые навыки, чтобы мы могли доверять себе настолько, чтобы ослабить нашу защиту - полагая, что даже если дела пойдут не так хорошо, мы все равно будем в порядке?

Помните, что причина, по которой мы используем шаблоны контроля, заключается в том, что мы боимся. Мы боимся чувствовать то, что мы чувствуем, говорить то, что мы чувствуем, или слышать, что кто-то другой чувствует к нам.

Кнопки раскрывают ваши страхи

Нажатие кнопки означает, что у вас возник неосознанный страх. Это заставляет вас реагировать автоматически, без сознания. Во время одного интервью пятидесятилетний мужчина по имени Брюс утверждал: «Я считаю себя очень честным, но есть одна вещь, которую я не скажу женщине, с которой я встречаюсь. Я никогда не раскрывал, как мало у меня денег». «.

"И почему так?" Я спросил.

«Потому что женщины будут стереотипировать мужчину, который живет так, как я. Они автоматически исключают меня. Поэтому мне нравится ждать, пока они узнают меня, прежде чем я расскажу о своем собственном капитале ... или об его отсутствии!»

Что вы думаете о заявлении Брюса? Вы можете поставить себя на его место? Вероятно, его неоднократно отвергали, и это, вероятно, было ему больно. Он по понятным причинам хочет избежать этой боли в будущем. Но отвержение следующей женщины еще даже не произошло. Он воображает, что этот отказ произойдет в будущем. Поэтому он скрытен и защищает свою денежную ситуацию - просто чтобы быть в безопасности. Его нету Он участвует в двух довольно общих схемах контроля: избегая определенной темы, которой боятся, и рационализируя свою причину для этого.

Я полагаю, что он также обманывает себя, когда полагает, что отсутствие у него финансовых средств является причиной, по которой некоторые женщины не будут встречаться с ним. Каждый раз, когда у вас есть стандартная, универсальная причина того, почему с вами что-то происходит, это просто еще один симптом отсутствия присутствия. Если бы Брюс присутствовал на его настоящих чувствах, он чувствовал бы свои чувства - не придумывая причин, по которым он мог быть отвергнут. Объяснение «почему» обычно является контрольной игрой. Это способ избежать дискомфорта, не зная или не контролируя результат.

Чувство ведет к исцелению

Познавая Брюса, как я, я представляю, что отказы в свиданиях, с которыми он сталкивался в прошлом, больше связаны с основной верой в его собственную недостойность. Его финансовое положение может быть признаком более глубоких сомнений в себе. У Брюса глубоко укоренился страх отторжения, связанный с этим бессознательным чувством недостойности, которое он разыгрывал по-разному всю свою жизнь. Он защищал свое представление о себе, находя причины, по которым его продолжают отвергать, вместо того, чтобы позволять себе чувствовать боль каждого переживания отвержения. Если бы он мог присутствовать на своем опыте, он просто почувствовал бы свою боль, разочарование и гнев. Это даст ему возможность исцелить. Чувство своих чувств дает вам шанс успокоиться и исцелить себя. Если вы скрываете свои настоящие чувства от себя, вы не исцелитесь.

Часто нынешний болезненный опыт вызывает старые раны, например, для Брюса, времена в его детстве, когда дети в школе отказывались играть с ним во время обеденного перерыва. Если он захочет почувствовать свои чувства по этому поводу, у него будет шанс залечить свои старые раны. Чтобы излечить раны с детства, человек должен позволить себе, будучи взрослым, переживать то, что было слишком интенсивным или болезненным, чтобы чувствовать себя ребенком. Используя свои «взрослые рассуждения», он застрял в старом паттерне управления болью. Его нынешняя «причина почему» связана с деньгами. Но такие рассуждения - не что иное, как ментальная конструкция. Таким образом, это не реально. Пока он не соединится и не почувствует свою боль по поводу незавершенного эмоционального бизнеса из своего прошлого, он будет продолжать бдительно и бояться быть отвергнутым. И до тех пор, пока он избегает обращаться с реальным источником своей боли, он будет продолжать срабатывать всякий раз, когда женщина спрашивает его о его финансовом положении.

Шаблоны управления в действии

Давайте рассмотрим, что может произойти, когда Брюс сработает в ситуации свиданий. Женщина, которую он любит, спрашивает: «Вы инвестируете в акции или взаимные фонды, или вы просто держите все это в фонде денежного рынка?» (Она косвенно пытается выяснить, сколько у него денег.) В этот момент у Брюса сжимается кишка и сжимается горло, но он прячет свои чувства и небрежно отвечает: «О, у меня есть немного здесь и немного там». С этого момента связь между этими двумя скомпрометирована. Она открыто не спрашивала, чего она хочет, и он нажал кнопку «недостаточно хорошо», попытался скрыть этот факт и дал ей уклончивый ответ. Между ними начинает расти стена. Никто из них не замечает этого, потому что оба привыкли к таким недостоверным отношениям. Они продолжают встречаться в течение нескольких месяцев, но косвенное общение и уклончивость продолжаются до тех пор, пока, наконец, не произойдет что-то, что наводит на мысль, и они перестают видеть друг друга.

В мире знакомств такие взаимодействия происходят постоянно. Люди на мгновение теряют сознание, когда возникают их страхи, и они даже не осознают, что это происходит. Когда Брюс слышит вопрос женщины о состоянии его финансов, его автоматическая реакция страха: «Она будет думать, что я недостаточно хорош». У женщины в этом примере бессознательные страхи о том, что «о ней не заботятся». Поэтому, когда он дает ей уклончивый ответ, она воображает, что он дистанцируется от нее. Лента, которую она слышит: «Он не заботится обо мне, чтобы быть открытым со мной».

При свиданиях бессознательные страхи могут нанести ущерб взаимодействию людей. Когда два человека стремятся избежать боли, связанной с их основными страхами, они просто продолжают исполнять один и тот же танец с одним партнером за другим - втайне надеясь найти кого-то, кто не нажмет ни одну из своих кнопок! Конечно, это никогда не работает. Они могут найти новых партнеров на сегодняшний день, но рано или поздно, если есть страх, он будет вызван.

От начала к присутствию

«Правда в свиданиях» - это принятие набора подходов и практик, которые помогут вам заметить, когда вы испугаетесь, а затем вернутся к присутствию. Вы знакомитесь со всеми своими чувствами, включая страх, гнев и обиду, вместо того, чтобы притворяться, что их не существует. Как только вы принимаете себя таким, какой вы есть, вам будет легче присутствовать постоянно. Для большинства людей это идеал, о котором они едва ли смеют мечтать. Тем не менее, когда вы учитесь жить в настоящем, ваш страх перед реакцией других людей исчезает. Вы обнаруживаете, что страх - это, как правило, головокружение о будущем - о том, что вы не хотите, чтобы прошлое повторилось в будущем, или не хотите, чтобы будущее оказалось неправильным. Когда вы можете заметить свое внутреннее состояние волнения, у вас есть способ вернуть ваше внимание к настоящему моменту. Вы можете быть открыто доступны для реальных возможностей вашей ситуации. Это большая часть любви - быть открытым каждому моменту со всеми его возможностями.

Краткое содержание главы

• Большинству одиноких людей трудно быть честными, потому что они придают слишком большое значение результатам каждого знакомства. Они воображают, что на карту поставлена ​​их самооценка.

• Люди на мгновение теряют сознание, опасаясь, что какой-то болезненный прошлый опыт может повториться. Тогда они не могут услышать, что на самом деле говорит другой человек. Это вызывает все виды путаницы и ненужной боли.

• Незавершенные дела из прошлого всегда возникают и мешают нам. Когда вам трудно оставаться на месте, это, вероятно, признак того, что один из ваших старых страхов или негативных убеждений был вызван. Это означает, что внутри вас есть какая-то скрытая боль (боль, которую вы, возможно, слишком сильно испытывали в детстве). Эта боль - это то, что вам сейчас нужно полностью пережить и справиться с этим сознательно.

• Когда мы учимся говорить правду самим себе о наших страхах, тогда мы можем распознать, когда наши кнопки нажимаются, и вернуться к присутствию.

• Умение общаться - это важный навык для успешных отношений. Отношение означает присутствие и желание раскрыть то, что вы испытываете в данный момент - ваши чувства, ваши желания, ваши намерения.

• Большинство людей зависимы от контроля и даже не знают об этом. Контроллинг - это противоположность отношения.

• «Истина в свиданиях» может помочь вам научиться просто замечать свои страхи, а не отождествлять себя с ними, чтобы вы могли оставаться открытыми для своей основной любящей и самолюбивой сущности.

Статья Источник:

Истина в Знакомства Сьюзен М. Кэмпбелл.Истина в знакомств: поиск любви, получая реальные
Сьюзен М. Кэмпбелл.


Печатается с разрешения издателя, Новый Свет библиотека. © 2004. www.newworldlibrary.com

Информация / Заказ книги.

Другие книги этого автора.

Об авторе

Сьюзен М. Кэмпбелл, доктор философии Психолог Сьюзен Кэмпбелл работал в качестве консультанта в команде удачи 500 компании, профессиональный спикер, и, более 35 лет, знакомства и отношения тренера. Она является автором нескольких книг, в том числе ее новаторскую Пары Путешествие (Более 100,000 продал), который ввел понятие в русло использование интимных отношениях, как духовная практика. Ее веб-сайт www.susancampbell.com.

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

Honesty: The Only Hope for Relationships

(Editor's Note: While this article deals with honesty in dating, its information and advice are applicable to all relationships.)

Everyone values honest communication,
but how many have the necessary honesty skills?

 In my work with hundreds of truth-seeking singles from New York to California, one conclusion is inescapable: almost everyone seems to value honest communication, but very few have the skills or the confidence to practice it consistently. According to most of the singles I have met in my travels, the typical dating situation is fraught with fear. It seems that when people believe there's a lot at stake, they get nervous and instead of being their creative, delightful selves, they resort to various anxiety management strategies.

Lois met Jeff at a friend's birthday party and felt immediately drawn to him. But instead of spending time talking with him at the party, she found herself flirting with other men in hopes that Jeff would notice her. She left the party that night without having spoken a word to Jeff.

Lois's behavior is an example of what I call a "control pattern." A control pattern is anything you do automatically, without awareness, to manage the anxiety of feeling "not in control." A favorite pattern of many people is to be overly nice or agreeable. Others try to appear cool or indifferent, as Lois did. Some try to impress by acting super confident. Others shrink into the woodwork and try to remain invisible. When you're in your control pattern, you are usually "on automatic," acting from habit rather than choice.

People resort to such behaviors because they cannot tolerate the uncertainty or anxiety of the typical dating encounter. Lois felt attracted to Jeff, but she had no idea how he felt about her. She wanted him to be as attracted to her as she was to him, but since she was not able to control the situation to insure her desired outcome, she tried to stay in control by playing it cool.

Truth in Dating focuses on noticing and learning to live without these habitual patterns. It is about learning to express yourself authentically — to say what you really feel and think, or to simply be silent and listen.

Today's Dating Landscape

With the advent and increasing popularity of personal ads, matchmakers-for-hire, and on-line dating services, it's easier now than ever before to be introduced to a large number of potential partners with a minimal outlay of time and energy. Whether you actually use any of these services or not, you know they're available to you, so you know that you could at least be having a lot of first dates if you really wanted to. You are no longer dependent on getting invited to parties, going to bars or nightclubs, or introducing yourself to strangers at the supermarket. That's the good news.


 Get The Latest From InnerSelf


The bad news is that many of these newer dating venues emphasize the checklist approach to dating. You are asked to make a list of what you ideally want, what you might settle for, and what you have to offer in exchange. This tends to foster the illusion that if you and another person match up in terms of traits and preferences, you're well on your way to successful relating.

The problem with the checklist mentality is that there is so much more to people than the generalizations they make about themselves. Generalizations like "I'm the kind of person who loves the outdoors... enjoys parties . . . needs a lot of alone time ... feels things deeply" tell nothing about a person's capacity for relating. It is your ability to openly relate to another person that spells the difference between success and failure in relationships. Most singles (and couples too) do not relate very well. They are too focused on feeling in control. Relating is the opposite of controlling.

In my thirty-five-year career as a relationship coach and seminar leader, I have found that the capacity to relate is the one essential quality that enables a person to enjoy satisfying interpersonal/intimate relationships. Without this capacity, you're doomed to keep repeating the same old script over and over. This capacity is rarely mentioned in personal ads. It is not something you can glean about a person by reading his bio. It is not something you can tell by watching her from across a crowded room. It is not dependent on body type or physical beauty. It is something that anyone can learn, if he or she is willing to practice ten fundamental "truth skills." The most basic of the ten truth skills is the ability to notice whether the intent of your communication is to control or to relate.

Relating vs. Controlling

When you are relating, you are simply open and present to whatever is — whether this is pleasurable or painful or somewhere in-between. When you are controlling, you are trying to make something happen; for example, you may be trying to appear confident, keep yourself from looking foolish, get others to like you or pay attention to you, avoid confrontation or conflict, make sure the other person is not uncomfortable, get your own way, keep things from getting too intense, or manage the anxiety of simply being present.

When you are relating, you are curious about the outcome, instead of trying to control it. You're more interested in discovering and experiencing what's so, rather than trying to manipulate things to come out as planned. If Lois had known how to relate to Jeff, she might have gone up to him and told him she was feeling drawn to come over and talk to him. Then she would have listened openly to his response, whether it was what she was hoping for or not.

It is your skill and confidence in dealing with unknown, unplanned outcomes that make you good at relating. If you lack such skill and confidence, you'll be more apt to resort to control patterns. A control pattern is any automatic, patterned way of thinking or behaving that keeps you from feeling what is really going on inside you and instead helps you appear more comfortable and in control than you actually feel.

Practicing Truth in Dating helps you outgrow this need to protect yourself from reality. Through this practice, you develop the inner strength required to deal with what is really going on. You learn to accept the fact that you cannot control how others feel toward you.

If you are dependent on your control patterns to help you cope, you'll be less confident and more fearful, less spontaneous and more rigid, and just generally less resourceful. You'll also be less attractive to conscious, aware people who are seeking to pair with other conscious, aware people.

When you are caught in a control pattern, you cannot be present. When you learn to pay attention to what you're really feeling, authentic, present-centered relating becomes more natural. You learn to free yourself from the patterned ways you overprotect yourself, the ways you try to impress, and the ways you cover your true feelings.

Most singles report that they catch themselves trying to impress and appear in control more often when they are fearful, nervous, or uneasy as compared to when they are relaxed. It is this need to impress, this worry about the outcome of the interaction, that blocks your capacity for "presence."

Presence is the ability to feel and sense yourself and your surroundings in the here and now. Presence disappears when you focus on the outcome, as in "If I do this, will he still like me?" or "How can I get him to ask me out again?" Presence is critical in a relationship because if you're not present, there's "nobody home" to relate to the other person, and neither of you will get the benefit of learning from your experiences. We learn by paying attention. Presence allows you to pay attention.

Some control patterns that are familiar to most of us are: over-talking, explaining; judgmental self-talk, self-congratulatory self-talk, fearful self-talk; looking intensely into someone's eyes in order to impress, not looking into someone's eyes in order to avoid too much intensity, waiting to speak until you are sure you'll be well received, impulsively speaking up before you know what you want to say.

Control patterns arise whenever you are fearful about being rejected, controlled, attacked, criticized, abandoned, judged, ignored, frustrated, or shamed. Most singles have felt at least one of these familiar fears. How can a person with these normal dating fears ever get relaxed enough to experience truly fulfilling relating with another human being? How can we develop the necessary skills so that we can trust ourselves enough to let down our defenses — trusting that even if things don't turn out so well, we will still be okay?

Remember, the reason we use control patterns is because we are afraid. We are afraid to feel what we feel, say what we feel, or hear what someone else feels about us.

Buttons Reveal Your Fears

Having a button pushed means having an unconscious fear triggered. This leads you to react in an automatic, unconscious way. During one interview, a fiftyish single man named Bruce asserted matter-of-factly, "I consider myself to be very honest, but there's one thing I won't tell a woman I'm dating. I never disclose how little money I have."

"And why is that?" I asked.

"Because women will stereotype a man who lives the way I do. They will automatically rule me out. So I like to wait until after they get to know me before I talk about my net worth ... or lack of it!"

What do you think about Bruce's statement? Can you put yourself in his shoes? He has probably been rejected more than once, and this has probably been painful for him. He understandably wishes to avoid this pain in the future. But the next woman's rejection of him has not even happened yet. He is imagining this rejection happening in the future. So he's secretive and defensive about his money situation — just to be safe. He is not present. He is engaging in two fairly common control patterns: avoiding a particular feared topic, and rationalizing his reason for doing so.

I believe he is also deceiving himself when he assumes that his lack of financial means is the reason some women won't date him. Any time you have a standard, one-size-fits-all reason for why something happens to you, this is simply another symptom of lack of presence. If Bruce were present to his actual feelings, he would be feeling his feelings — not thinking up reasons why he might be rejected. Explaining "why" is usually a control game. It's a way to avoid the discomfort of not knowing or not being in control of the outcome.

Feeling Leads to Healing

From knowing Bruce as I do, I imagine that the dating rejections he has experienced in the past have more to do with a core belief about his own unworthiness. His financial situation may be a symptom of deeper self-doubts. Bruce has a deep-seated fear of rejection related to this unconscious sense of unworthiness, which he has played out in different ways all his life. He has defended his self-image by finding reasons why he keeps getting rejected, instead of allowing himself to feel the pain of each rejection experience. If he were able to be present to his experience, he would simply feel his pain, frustration, and anger. This would offer him an opportunity to heal. Feeling your feelings gives you a chance to comfort and heal yourself. If you hide your real feelings from yourself, you will not heal.

Often a current painful experience will trigger old wounds, such as, for Bruce, the times in his childhood when the kids at school refused to play with him during lunch hour. If he were willing to feel his feelings about this, he would have a chance to heal his old wounds. To heal wounds from childhood, a person needs to allow himself to experience as an adult what was too intense or painful to feel as a child. By using his "adult reasoning," he stays stuck in an old pain management pattern. His current "reason why" has to do with money. But such reasoning is nothing more than a mental construct. As such, it is not real. Until he connects with and feels his pain about the unfinished emotional business from his past, he will continue to be vigilant and fearful about being rejected. And, as long as he avoids handling the real source of his pain, he will keep getting triggered any time a woman asks him about his financial situation.

Control Patterns in Action

Let's consider what might happen when Bruce gets triggered in a dating situation. A woman he likes inquires, "Do you invest in stocks or mutual funds, or do you just keep it all in a money market fund?" (She's indirectly trying to find out how much money he has.) At that moment, Bruce's gut tightens and his throat constricts, but he hides his feelings and replies casually, "Oh I have a little here and a little there." From this point on, the relating between these two is compromised. She did not openly ask for what she wanted, and he got his "not good enough" button pushed, tried to hide this fact, and gave her an evasive answer. A wall begins to grow between them. Neither of them notices this because both have gotten accustomed to such inauthentic relating. They continue to date for several months, but the indirect communication and evasiveness continue until finally something happens that brings things to a head, and they stop seeing each other.

In the dating world interactions like this occur all the time. People go momentarily "unconscious" when their fears come up, and they don't even realize this is happening. When Bruce hears a woman's question about the state of his finances, his automatic fear reaction is, "She'll think I'm not good enough." The woman in this example happens to have unconscious fears about "not being cared for." So when he gives her an evasive answer, she imagines that he's distancing himself from her. The tape she hears is, "He doesn't care enough about me to be open with me."

In dating, unconscious fears can wreak havoc with people's interactions. When two people are intent on avoiding the pain associated with their core fears, they just keep on doing the same dance with one partner after another — secretly hoping to find someone who won't push any of their buttons! Of course this never works. They may find new partners to date, but sooner or later if a fear is there, it will get triggered.

From Getting Triggered to Being Present

Truth in Dating is about adopting a set of attitudes and practices that will help you notice when you become afraid and then help you come back to being present. You become familiar with all your feelings, including fear, anger, and hurt, instead of pretending these don't exist. Once you accept yourself as you are, it's easier to be present all the time. For most people this is an ideal they hardly dare to dream about. Yet when you learn to live in the present, your fear of others' reactions disappears. You discover that fear is usually a head-trip about the future — about your not wanting the past to repeat itself in the future or not wanting the future to turn out wrong. When you are able to notice your internal state of agitation, you have a way to bring your attention back to the present moment. You can be openly available to the actual possibilities of your situation. This is a big part of what love is — being open to each moment with all its possibilities.

Chapter Summary

• Most singles find it difficult to be honest because they give entirely too much weight to the outcome of each dating interaction. They imagine their self-worth is at stake.

• People go momentarily unconscious when they fear that some painful past experience is about to repeat itself. Then they can't hear what the other person is actually saying. This causes all sorts of confusion and unnecessary pain.

• Unfinished business from the past always crops up and messes with us. When you find it hard to stay present, it's probably a sign that one of your old fears or negative beliefs has been triggered. This means that there's some buried pain inside you (pain that was perhaps too much for you to experience as a child). This pain is something that you now need to fully experience and deal with consciously.

• When we learn to tell the truth to ourselves about our fears, then we can recognize when our buttons are being pushed and come back to being present.

• The ability to relate is the essential skill for successful relationships. Relating means being present to and being willing to reveal what you are experiencing in the moment — your feelings, your wants, your intentions.

• Most people are addicted to control and don't even know it. Controlling is the opposite of relating.

• Truth in Dating can help you learn to simply notice your fears, and not identify with them, so you can stay open to your essential loving and self-loving essence.

Article Source:

Truth in Dating by Susan M. Campbell.Truth in Dating: Finding Love by Getting Real
by Susan M. Campbell.


Reprinted with permission of the publisher, New World Library. ©2004. www.newworldlibrary.com

Info/Order this book.

Other books by this author.

About the Author

Susan M. Campbell, Ph.D. Psychologist Susan Campbell has worked as a teamwork consultant to Fortune 500 companies, a professional speaker, and, for over 35 years, as a dating and relationship coach. She is author of several other books, including her ground-breaking The Couples Journey (over 100,000 sold) which introduced the idea into the mainstream of using intimate relationships as a spiritual practice. Her website is www.susancampbell.com.

enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

follow InnerSelf on

facebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}