Духовность и осознанность

Что данные опроса говорят о политическом поведении духовных американцев

группа людей занимается йогой на пляже
Для некоторых йога — это духовная практика, которая может заменить религию. ЧАНДАН ХАННА / АФП через Getty Images

По мере того, как Соединенные Штаты становятся менее религиозными, становятся ли они и более эгоистичными?

Исторически религиозные американцы занимались общественной деятельностью. Через церкви и другие религиозные организации, прихожане добровольно участвуют в местных и национальных общественных организациях и преследуют политические цели.

CегодняВосход политически мощного религиозное право за последние 50 лет несмотря на это - меньше американцев отождествляют себя с формальными религиями. Гэллап найденный что 47% американцев сообщили о членстве в церкви в 2020 году по сравнению с 70% в 1990-х годах; почти четверть американцев не имеют религиозной принадлежности.

Между тем, другие виды значимой практики находятся на подъеме, от медитации и йоги до новых светские ритуалы как Воскресные собрания «без Бога». В период с 2012 по 2017 год процент медитирующих взрослых американцев вырос с 4.1% до 14.2%. отчет CDC за 2018 год. Число тех, кто практиковал йогу, подскочило с 9.5% до 14.3%. Не все считают эти практики «духовными», но многие практикуют их как альтернативу религиозной деятельности.

Некоторые критики вопрос, является ли этот новый акцент на внимательность и забота о себе is сделать американцев более эгоцентричными. Они предполагают, что религиозно независимые американцы направляют свою энергию на себя и свою карьеру а не в гражданские занятия, которые могут принести пользу обществу.

As социологи кто учится религия и общественная жизнь, мы хотели ответить на этот вопрос. Мы использовали данные опроса, чтобы сравнить, как эти две группы духовных и религиозных американцев голосуют, занимаются волонтерством и иным образом участвуют в жизни своих сообществ.

Духовно эгоистичны или религиозно отчуждены?

Наше исследование началось с предположения, что переход от организованных религиозных практик к духовным практикам может иметь одно из двух последствий для американского общества в целом.

Духовная практика может привести к тому, что люди сосредоточатся на более эгоистичных или своекорыстных занятиях, таких как собственное личное развитие и карьерный рост, в ущерб американскому обществу и демократии.

Это аргумент социолога Кэролайн Чен преследует в своей новой книге «Работай, молись, кодируй», о том, как медитирующие в Силиконовой долине переосмысливают буддийские практики как инструменты повышения производительности. Как описала корпоративную программу осознанности одна сотрудница, она помогла ей «управлять собой» и «не поддаваться на провокации». Хотя эти навыки сделали ее счастливее и дали ей «ясность в решении сложных проблем компании», Чен показывает, как они также учат сотрудников ставить работу на первое место, жертвуя другими видами социальных связей.


 Получить последнее по электронной почте

Еженедельный Журнал Ежедневно Вдохновение

Внедрение духовной практики в офис может дать работникам более глубокую цель и смысл, но Чен говорит, что это может иметь некоторые непредвиденные последствия.

Когда рабочие места удовлетворяют самые личные потребности работников — обеспечивая не только еду и стирку, но и развлекательные мероприятия, духовных тренеров и сеансы осознанности, — квалифицированные работники в конечном итоге проводят большую часть своего времени на работе. Они инвестируют в социальный капитал своей компании, а не налаживают связи со своими соседями, религиозными общинами и другими общественными группами. Они реже посещают местные предприятия.

Чен предполагает, что такое сокращение инвестиций в общество может в конечном итоге привести к сокращению государственных услуг и ослаблению демократии.

В качестве альтернативы, согласно нашему исследованию, духовные практики могут заменить религию. Это объяснение может быть особенно верным среди американцев. недовольны креном вправо, который теперь разделяет многие собрания, усугубляя культурные разногласия вокруг расы, пол и сексуальная ориентация.

«Они любили говорить мне, что моя сексуальность не определяет меня», — сказал 25-летний бывший евангелист Кристиан Итан Сталкер. Служба Религия Новости в 2021 году, описывая свою бывшую церковь. «Но они засунули мне в глотку несколько стихов, которые полностью сексуализируют меня как гея и… отмахиваются от того, кто я есть, как сложное человеческое существо. Это было огромной проблемой для меня».

Участие на всех фронтах

Чтобы ответить на вопрос нашего исследования о духовности и гражданской активности, мы использовали новое общенациональное репрезентативное исследование американцев учились в 2020 году.

Мы исследовали политическое поведение людей, которые занимались такими видами деятельности, как йога, медитация, искусство, прогулки на природе, молитвы и посещение религиозных служб. Политическая деятельность, которую мы измеряли, включала голосование, волонтерство, контакты с представителями, акции протеста и пожертвования на политические кампании.

Затем мы сравнили это поведение, проводя различие между людьми, которые считают эти действия духовными, и теми, кто считает те же действия религиозными.

Наше новое исследование, опубликованное в журнале Американская социологическая отзыв, обнаруживает, что духовные практики так же склонны заниматься политической деятельностью, как и религиозные.

После того, как мы учли демографические факторы, такие как возраст, раса и пол, частые духовные практики примерно на 30% чаще, чем непрактикующие, сообщали о том, что занимались хотя бы одной политической деятельностью за последний год. Точно так же преданные религиозные деятели также примерно на 30% чаще сообщали об одном из таких политических поступков, чем респонденты, не исповедующие религию.

Другими словами, мы обнаружили повышенную политическую активность как среди религиозных, так и среди духовных людей по сравнению с другими людьми.

Наши результаты подтверждают аналогичные выводы, сделанные недавно социологом Брайан Стинсленд и его коллеги в другом исследовании о духовных людях и гражданской активности.

Раскрытие духовного как политической силы

Те духовные практики, которых мы нашли, похоже, были особенно недовольны правым поворотом в некоторых собраниях в последние годы. В среднем демократы, женщины и люди, идентифицирующие себя как лесбиянки, геи и бисексуалы, сообщали о более частых духовных практиках.

Мы подозреваем, что эти группы участвуют в американской политике в инновационные способы, например, через онлайн-группы и ретриты, которые переосмыслить духовное сообщество и демократическое взаимодействие.

Наше исследование признает прогрессивных духовных практиков растущим, но в основном непризнанная, недооцененная и неправильно понятая политическая сила.

В своей влиятельной книге «Боулинг в одиночестве», Гарвардский политолог Роберт Путнам предполагает, что американское религиозное отчуждение является частью более широкой тенденции общего упадка гражданского общества. На протяжении десятилетий американцы отказывались от участия в различных общественных объединениях, от боулинг-лиг и союзов до организаций родителей и учителей.

Наше исследование дает веские основания для переоценки того, что значит быть «вовлеченным гражданином» в 21 веке. Люди могут изменить то, что они делают воскресным утром, но выход из церкви не обязательно означает выход из политического процесса.Беседа

Об авторах

Эван Стюарт, Доцент кафедры социологии, UMass Boston и Хайме Кучинскас, Доцент социологии, Hamilton College

Эта статья переиздана из Беседа под лицензией Creative Commons. Прочтите оригинал статьи.

Рекомендуемые книги:

Любовь без причины: шаги 7 к созданию жизни безусловной любви
Марси Шимофф.

Любовь без причины Марси ШимоффПрорывный подход к переживанию длительного состояния безусловной любви - такой любви, которая не зависит от другого человека, ситуации или романтического партнера, и к которой вы можете получить доступ в любое время и при любых обстоятельствах. Это ключ к продолжительной радости и реализации в жизни. Любовь без причины предоставляет революционную программу 7-step, которая откроет ваше сердце, сделает вас магнитом для любви и преобразит вашу жизнь.

Для получения дополнительной информации или заказать эту книгу
.

Вам также может понравиться

Следуйте за InnerSelf

значок facebookзначок Twitterзначок YouTubeзначок Instagramпиктограммазначок rss

 Получить последнее по электронной почте

Еженедельный Журнал Ежедневно Вдохновение

ДОСТУПНЫЕ ЯЗЫКИ

enafarzh-CNzh-TWdanltlfifrdeeliwhihuiditjakomsnofaplptroruesswsvthtrukurvi

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

красочное изображение женского лица, испытывающего стресс и печаль
Избегайте беспокойства, стресса и раннего возникновения сердечно-сосудистых заболеваний
by Брайант Луск
Тревожные расстройства уже давно связаны с ранним началом и прогрессированием сердечно-сосудистых…
Китай убывающее население 1 21
Население Китая и всего мира сокращается
by Сюцзянь Пэн
Национальное бюро статистики Китая подтвердило то, что такие исследователи, как я, уже давно…
придерживаться здорового питания2 1 19
Почему растительные диеты нуждаются в правильном планировании
by Хейзел Полет
Вегетарианство практиковалось еще в V веке до нашей эры в Индии, и оно тесно связано с…
два человека сидят и разговаривают
Как поговорить с кем-то о теориях заговора за пять простых шагов
by Дэниел Джолли, Карен Дуглас и Мэтью Маркес
Первый инстинкт людей при взаимодействии с сторонниками заговора часто состоит в том, чтобы попытаться разоблачить их…
придерживаться здорового питания 1 19
Следите за своим весом? Вам может понадобиться только внести небольшие изменения
by Генриетта Грэм
Похудение — одно из самых популярных новогодних решений, но большинство из нас…
политика доброты 1 20
Джасинда Ардерн и ее политика доброты — прочное наследие
by Хильде Кофе
Человеческий и чуткий подход Джасинды Ардерн стремился добиться примирительного тона. Нигде не было…
Древняя практика йоги 1 24
Польза древней практики йоги для тела и ума
by Херприет Тонкий
Йога в настоящее время является основным занятием в США и обычно изображается как здоровый образ жизни…
женщина сидит закутавшись в одеяло и потягивает горячий напиток
Простуда, грипп и COVID: как диета и образ жизни могут укрепить вашу иммунную систему
by Сэмюэл Дж. Уайт и Филипп Б. Уилсон
Есть много вещей, которые мы можем сделать, чтобы поддержать нашу иммунную систему и даже улучшить ее работу.

Новое отношение - новые возможности

InnerSelf.comClimateImpactNews.com | InnerPower.net
MightyNatural.com | WholistPolitics.com | Рынок InnerSelf
Copyright © 1985 - 2021 Innerself Публикации. Все права защищены.

Spirituality & Mindfulness

What Survey Data Says About Spiritual Americans’ Political Behavior

group of people doing yoga on the beach
For some, yoga is a spiritual practice that may substitute for religion. CHANDAN KHANNA/AFP via Getty Images

As the United States gets less religious, is it also getting more selfish?

Historically, religious Americans have been civically engaged. Through churches and other faith-based organizations, congregants volunteer, engage in local and national civic organizations and pursue political goals.

Todaythe rise of a politically potent religious right over the past 50 years notwithstanding – fewer Americans identify with formal religions. Gallup found that 47% of Americans reported church membership in 2020, down from 70% in the 1990s; nearly a quarter of Americans have no religious affiliation.

Meanwhile, other kinds of meaningful practice are on the rise, from meditation and yoga to new secular rituals like Sunday assemblies “without God.” Between 2012 and 2017, the percentage of American adults who meditated rose from 4.1% to 14.2%, according to a 2018 CDC report. The number of those who practiced yoga jumped from 9.5% to 14.3%. Not everyone considers these practices “spiritual,” but many do pursue them as an alternative to religious engagement.

Some critics question whether this new focus on mindfulness and self-care is making Americans more self-centered. They suggest religiously disengaged Americans are channeling their energies into themselves and their careers rather than into civic pursuits that may benefit the public.

As sociologists who study religion and public life, we wanted to answer that question. We used survey data to compare how these two groups of spiritual and religious Americans vote, volunteer and otherwise get involved in their communities.

Spiritually selfish or religiously alienated?

Our research began with the assumption that moving from organized religious practices to spiritual practices could have one of two effects on greater American society.

Spiritual practice could lead people to focus on more selfish or self-interested pursuits, such as their own personal development and career progress, to the detriment of U.S. society and democracy.

This is the argument sociologist Carolyn Chen pursues in her new book “Work, Pray, Code,” about how meditators in Silicon Valley are re-imagining Buddhist practices as productivity tools. As one employee described a company mindfulness program, it helped her “self-manage” and “not get triggered.” While these skills made her happier and gave her “the clarity to handle the complex problems of the company,” Chen shows how they also teach employees to put work first, sacrificing other kinds of social connection.


 Get The Latest By Email

Weekly Magazine Daily Inspiration

Bringing spiritual practice into the office may give workers deeper purpose and meaning, but Chen says it can have some unintended consequences.

When workplaces fulfill workers’ most personal needs – providing not only meals and laundry but also recreational activities, spiritual coaches and mindfulness sessions – skilled workers end up spending most of their time at work. They invest in their company’s social capital rather than building ties with their neighbors, religious congregations and other civic groups. They are less likely to frequent local businesses.

Chen suggests that this disinvestment in community can ultimately lead to cuts in public services and weaken democracy.

Alternatively, our research posited, spiritual practices may serve as a substitute for religion. This explanation may hold especially true among Americans disaffected by the rightward lurch that now divides many congregations, exacerbating cultural fissures around race, gender and sexual orientation.

“They loved to tell me my sexuality doesn’t define me,” one 25-year-old former evangelical, Christian Ethan Stalker, told the Religion News Service in 2021 in describing his former church. “But they shoved a handful of verses down my throat that completely sexualize me as a gay person and … dismissed who I am as a complex human being. That was a huge problem for me.”

Engaged on all fronts

To answer our research question about spirituality and civic engagement, we used a new nationally representative survey of Americans studied in 2020.

We examined the political behaviors of people who engaged in activities such as yoga, meditation, making art, walking in nature, praying and attending religious services. The political activities we measured included voting, volunteering, contacting representatives, protesting and donating to political campaigns.

We then compared those behaviors, distinguishing between people who see these activities as spiritual and those who see the same activities as religious.

Our new study, published in the journal American Sociological Review, finds that spiritual practitioners are just as likely to engage in political activities as the religious.

After we controlled for demographic factors such as age, race and gender, frequent spiritual practitioners were about 30% more likely than nonpractitioners to report doing at least one political activity in the past year. Likewise, devoted religious practitioners were also about 30% more likely to report one of these political behaviors than respondents who do not practice religion.

In other words, we found heightened political engagement among both the religious and spiritual, compared with other people.

Our findings bolster similar conclusions made recently by sociologist Brian Steensland and his colleagues in another study on spiritual people and civic involvement.

Uncovering the spiritual as a political force

The spiritual practitioners we identified seemed particularly likely to be disaffected by the rightward turn in some congregations in recent years. On average, Democrats, women and people who identified as lesbian, gay and bisexual reported more frequent spiritual practices.

We suspect these groups are engaging in American politics in innovative ways, such as through online groups and retreats that re-imagine spiritual community and democratic engagement.

Our research recognizes progressive spiritual practitioners as a growing but largely unrecognized, underestimated and misunderstood political force.

In his influential book “Bowling Alone,” Harvard political scientist Robert Putnam suggests American religious disaffiliation is part of a larger trend of overall civic decline. Americans have been disengaging for decades from all kinds of civic groups, from bowling leagues and unions to parent-teacher organizations.

Our study gives good reason to reassess what being an “engaged citizen” means in the 21st century. People may change what they do on a Sunday morning, but checking out of church doesn’t necessarily imply checking out of the political process.The Conversation

About The Authors

Evan Stewart, Assistant Professor of Sociology, UMass Boston and Jaime Kucinskas, Associate Professor of Sociology, Hamilton College

This article is republished from The Conversation under a Creative Commons license. Read the original article.

Recommended book:

Love For No Reason: 7 Steps to Creating a Life of Unconditional Love
by Marci Shimoff.

Love For No Reason by Marci ShimoffA breakthrough approach to experiencing a lasting state of unconditional love—the kind of love that doesn’t depend on another person, situation, or romantic partner, and that you can access at any time and in any circumstance. This is the key to lasting joy and fulfillment in life. Love for No Reason provides a revolutionary 7-step program that will open your heart, make you a magnet for love, and transform your life.

For more information or to order this book
.

You May Also Like

follow InnerSelf on

facebook icontwitter iconyoutube iconinstagram iconpintrest iconrss icon

 Get The Latest By Email

Weekly Magazine Daily Inspiration

AVAILABLE LANGUAGES

enafarzh-CNzh-TWdanltlfifrdeeliwhihuiditjakomsnofaplptroruesswsvthtrukurvi

MOST READ

spreading disease at home 11 26
Why Our Homes Became COVID Hotspots
by Becky Tunstall
While staying home protected many of us from catching COVID at work, at school, at the shops or…
a man and woman in a kayak
Being in the Flow of Your Soul Mission and Life Purpose
by Kathryn Hudson
When our choices distance us from our soul mission, something inside us suffers. There is no logic…
christmas traditions explained 11 30
How Christmas Became an American Holiday Tradition
by Thomas Adam
Each season, the celebration of Christmas has religious leaders and conservatives publicly…
moving back home is not failing 11 15
Why Moving Back Home Doesn’t Mean You’ve Failed
by Rosie Alexander
The idea that young people’s futures are best served by moving away from small towns and rural…
grieving for pet 11 26
How to Help Grieve the Loss of a Beloved Family Pet
by Melissa Starling
It’s been three weeks since my partner and I lost our beloved 14.5-year-old dog, Kivi Tarro. It’s…
two climbers, with one giving the other a helping hand
Why Doing Good Deeds Is Good For You
by Michael Glauser
What happens to the doers of good deeds? Numerous studies confirm that those who regularly engage…
essential oil and flowers
Using Essential Oils and Optimizing Our Body-Mind-Spirit
by Heather Dawn Godfrey, PGCE, BSc
Essential oils have a multitude of uses, from ethereal and cosmetic to psycho-emotional and…
How Culture Informs The Emotions You Feel To Music
How Culture Informs The Emotions You Feel To Music
by George Athanasopoulos and Imre Lahdelma
I have conducted research in locations like Papua New Guinea, Japan and Greece. The truth is…

New Attitudes - New Possibilities

InnerSelf.comClimateImpactNews.com | InnerPower.net
MightyNatural.com | WholisticPolitics.com | InnerSelf Market
Copyright ©1985 - 2021 InnerSelf Publications. All Rights Reserved.