Святые и соратники: Фрэнсис и Клэр Ассизи

Святые и соратники: Фрэнсис и Клэр АссизиИзображение на DarkWorkX от Pixabay

Как мы пишем в Общие сердца«Настоящая родственная душа - это состояние сознания, а не человека». Это, как говорится, также может быть внешняя сторона души, или спутник жизни, древняя связь с другой душой, где главная цель - служить вместе, благословлять землю вместе, а не просто любить друг друга.

Джойс и я очень привязаны к святому Франциску и святой Кларе Ассизской, действительно с тех пор, как мы посмотрели фильм, Брат Сун и Сестра Мунв 1973, и я покинул кинотеатр, желая отдать все наши вещи. Ну, я никогда этого не делал, но по-своему мы пытались жить жизнью простоты и духовности.

И есть еще одна причина, по которой мы чувствуем себя особенно близко к Фрэнсису и Клэр. Это была их глубокая любовь друг к другу. Были ли эти два святых родственными душами? Я так считаю. Сколько времени они провели вместе? Очень мало. Были ли у них сексуальные отношения? Я серьезно сомневаюсь в этом.

Тогда почему я убежден, что они являются родственными душами? Прежде всего, я не претендую на звание францисканского ученого. Тем не менее, у меня действительно полно книг о Фрэнсисе и Клэр, в основном о Фрэнсисе, потому что очень мало было записано о Клэр. К ним относятся самые ранние работы, написанные теми, кто был на самом деле с этими двумя.

Из всего, что я прочитал, ясно, как сильно эти две великие души любили друг друга. Для этой короткой статьи я должен быть кратким.

Клэр была всего лишь подростком из знатной семьи, когда она впервые услышала, как Фрэнсис проповедует о 1210, но он зажег в ней духовный огонь, который в итоге заставил ее убежать от своей семьи. Фрэнсис инициировал ее как первую женщину в своей тогдашней небольшой группе последователей. В конце концов он укрыл ее в Сан-Дамиано, первой церкви, которую он восстановил. И там она оставалась до конца своей жизни, с растущим числом женщин, включая ее собственную мать и сестру.

Делить глубокую любовь

Есть несколько зарегистрированных событий об этих двух святых, которые раскрывают глубокую любовь, которую они разделяли. Однажды Фрэнсис боролся с направлением своей жизни, жить ли отшельником в уединении или продолжать проповедовать и путешествовать. Он послал одного из своих братьев в Сан-Дамиано, чтобы наставить Клэр молиться о божественном руководстве. Ее молитва была услышана. Его жизнь должна стать путём служения в мире. Его доверие к Клэр было настолько велико, что он немедленно подчинился ее указаниям и отправился в путь. Несмотря на это, он уравновешивал свою жизнь периодами уединения и молитвы в самых отдаленных и суровых местах.

В другой раз, вероятно, до того, как Клэр была основана в Сан-Дамиано, она гуляла с ним зимой по снежной дороге. Она спросила: «Франческо, когда я увижу тебя снова?» Вероятно, чтобы ее оттолкнуть, потому что, я думаю, он немного боялся своей любви к ней, он сказал: «Когда вы найдете розу, цветущую на снегу». Вероятно, он был уверен в невозможности этого случиться в разгар зимы. Как рассказывает история, она сразу же идет в лес, находит цветущую розу и возвращается, чтобы показать Фрэнсиса. Вот как сильна любовь Клэр к Фрэнсису.

Что ж, судя по разным сообщениям, Клэр вряд ли когда-нибудь встречалась с Фрэнсисом лично. Душа к душе, они всегда были вместе. Клэр наконец осуществила свое желание ближе к концу жизни Фрэнсиса. Очень больной и слепой, его привезли в Сан-Дамиано, чтобы Клэр могла служить его многочисленным болезням. Даже если бы она не смогла вылечить его, как сделала это для многих других (к тому времени к ней пришли целые толпы людей для исцеления), она все равно могла бы склониться к человеку, который разбудил ее сердце в присутствии Бога.

Клэр посвятила свою жизнь Богу и Фрэнсису. Каждую осень, во время нашего отступления в Ассизи, мы привозим группу в Сан-Дамиано, где многие могут почувствовать мощное присутствие Фрэнсиса и Клэр, даже в каменных глыбах, которые Фрэнсис нес и поставил на место для восстановления маленькой церкви. Мы рассказываем истории о двух божественных любовниках в маленькой комнате, где она спала со своими духовными сестрами, а позже умерла. Часто другие группы, которые понимают английский язык, задерживаются, чтобы услышать истории. И мы видим крошечный частный сад Клэр, где у нее был вид на гору. Subasio. Она могла чувствовать, когда он был на горе, и могла присоединиться к нему в молитве, благословляя его служение, где бы он ни находился.

Моя любимая история

Возможно, моя любимая история - та, в которой были многочисленные свидетели. Однажды Клэр показала сестрам: «Если бы я только могла пообедать с Франческо». Скорее всего, она никогда не имела такой привилегии. Каким-то образом вернулись братья о желании Клэр, и они подошли к Фрэнсису, сказав что-то вроде: «Эй, Франческо, все, что хочет Кьяра, - это простая еда с тобой. Не будь придурком!» Они, вероятно, не сказали эту последнюю часть.

Наконец он смягчился, но не хотел оставаться наедине с Клэр, поэтому он настоял, чтобы их сопровождали несколько сестер и братьев. Клэр прибыла в Портюнкулу («небольшую часть», крошечную церковь, которую он также восстановил и которая стала центром францисканского движения). Сестры и братья разложили простую еду, и Фрэнсис и Клэр начали молиться.

Тем временем на холме в Ассизи люди смотрели вниз на Портиункулу и видели пламя, которое, казалось, поглощало маленькую церковь. Встревоженные горожане бежали вниз по склону с ведрами воды, чтобы потушить огонь. Однако когда они прибыли, огонь, который они увидели, был духовным, а не физическим огнем, исходящим от божественного восхищения этих двух святых и родственных душ.

Они так и не смогли поесть, настолько велика была их духовная еда!

Книга этого автора

По-настоящему любить женщину
Барри и Джойс Виссел.

Действительно любить женщину Джойсом Висселлом и Барри Висселем.Как женщина действительно нуждается в любви? Как ее партнер помогает выявить ее самую глубокую страсть, ее чувственность, ее творчество, мечты, радость и в то же время позволить ей чувствовать себя в безопасности, воспринято и оценено? Эта книга дает читателям возможность более глубоко почитать своих партнеров.

Нажмите здесь для получения дополнительной информации и / или заказать эту книгу

Об авторе (и)

Джойс и Барри VissellДжойс и Барри VissellПара медсестер / психотерапевтов и психиатров с 1964 года - консультанты в Санта-Крус, Калифорния, которые увлечены сознательными отношениями и личностно-духовным ростом. Они широко признаны одними из лучших в мире экспертов по сознательным отношениям и личностному росту. Joye & Barry являются авторами 9 книг, в том числе Общие сердца, модели любви, Риск для исцеления, Сердца Мудрости, Претендует на, и Окончательный Матери подарков, Позвоните 831-684-2299 для получения дополнительной информации о консультациях по телефону / видео, онлайн или лично, их книги, записи или их график переговоров и семинаров. Посетите их веб-сайт по адресу SharedHeart.org для их бесплатного ежемесячного электронного heartletter, их обновленный график, и вдохновляющим прошлом статей по многим темам, об отношениях и жизни от сердца.


Получите последние новости от InnerSelf


Больше книг этих авторов

{amazonWS:searchindex=Books;keywords=B00CX7P1S4;maxresults=1}

{amazonWS: searchindex = Книги; ключевые слова = 157324161X; maxresults = 1}

{amazonWS: searchindex = Книги; ключевые слова = 1573241555; maxresults = 1}

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

Три шага для пересмотра наших планетарных историй
Три шага для пересмотра наших планетарных историй
by Элизабет Э. Мичам, доктор философии

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

Три шага для пересмотра наших планетарных историй
Три шага для пересмотра наших планетарных историй
by Элизабет Э. Мичам, доктор философии

ОТ РЕДАКТОРОВ

Голубые глаза против коричневых глаз: как учат расизму
by Мари Т. Рассел, Внутренний
В этом эпизоде ​​Oprah Show 1992 года отмеченная наградами активистка и пропагандист антирасизма Джейн Эллиотт преподала аудитории сложный урок о расизме, демонстрируя, насколько легко выучить предрассудки.
Изменения придут ...
by Мари Т. Рассел, Внутренний
(30 мая 2020 г.) Когда я смотрю новости о событиях в Филадельфии и других городах страны, мое сердце болит от того, что происходит. Я знаю, что это часть больших перемен, которые происходят ...
Песня может поднять сердце и душу
by Мари Т. Рассел, Внутренний
У меня есть несколько способов, с помощью которых я могу избавиться от темноты, когда обнаружу, что она закралась. Один из них - садоводство или времяпровождение на природе. Другое молчание. Еще один способ чтения. И тот, который ...
Почему Дональд Трамп может быть самым большим неудачником в истории
by Роберт Дженнингс, InnerSelf.com
Вся эта пандемия коронавируса стоит целого состояния, может быть, 2, 3 или 4 состояния, неизвестного размера. О да, и сотни тысяч, а может и миллион людей умрут преждевременно как прямая ...
Талисман для пандемии и тематической песни для социального разделения и изоляции
by Мари Т. Рассел, Внутренний
Недавно я натолкнулся на песню и, слушая тексты песен, подумал, что это будет идеальная песня как «тематическая песня» для времен социальной изоляции. (Тексты под видео.)

Saints and Soulmates: Francis and Clare of Assisi

Saints and Soulmates: Francis and Clare of AssisiImage by DarkWorkX from Pixabay

As we write in The Shared Heart, "The real soulmate is a state of consciousness, not a person." That being said, there can also be an outer soulmate, or life partner, an ancient connection with another soul where the primary purpose is serving together, blessing the earth together, more than simply loving one another.
 
Joyce and I have a deep affinity for St. Francis and St. Clare of Assisi, really ever since we saw the movie, Brother Sun and Sister Moon, in 1973, and I left the movie theater wanting to give away all our possessions. Well, I never did that but, in our own way, we have tried to live a life of simplicity and spirituality.
 
And there is another reason we feel especially close to Francis and Clare. It was their profound love for each other. Were these two saints also soulmates? I believe so. How much time did they spend together? Very little. Did they ever have a sexual relationship? I seriously doubt it.
 
Then why am I convinced they are soulmates? First of all, I don't claim to be a Franciscan scholar. However, I do have a shelf-full of books about Francis and Clare, mostly Francis, for very little has been recorded about Clare. These include the earliest works written by those who were actually with these two.
 
From all that I have read, it is clear how much these two great souls loved each other. For the purpose of this short article, I have to be brief.
 
Clare was just a teen from a noble family when she first heard Francis preach in about 1210, but he lit a spiritual fire within her that eventually led her to run away from her family. Francis initiated her as the first woman in his then little band of followers. He eventually cloistered her at San Damiano, the first church that he rebuilt. And there she stayed for the rest of her life, with a growing number of women, including her own mother and sister.

Sharing Profound Love

There are several recorded events about these two saints that reveal the profound love that they shared. One time, Francis was struggling with the direction of his life, whether to live his life as a hermit in seclusion or to continue preaching and traveling. He sent one of his brothers to San Damiano to instruct Clare to pray for divine guidance. Her prayer was answered. His life should be a path of service in the world. So great was his trust in Clare that he immediately obeyed her directive and set out on the road. Even so, he balanced his life with periods of seclusion and prayer in the most remote, and austere, places.
 
Another time, probably before Clare was established at San Damiano, she was walking with him in the wintertime along a snowy road. She asked, "Francesco, when will I see you again?" Probably to put her off, because I believe he was a bit scared of his love for her, he said, "When you find a rose blooming in the snow." He was probably confident in the impossibility of this happening in the dead of winter. As the story goes, she immediately walks into the woods, finds a rose in full blossom, and returns to show Francis. That's how powerful Clare's love was for Francis.
 
Well, from the different reports, Clare hardly got to have any time with Francis in person. Soul to soul, they were always together. Clare finally had her wish granted near the end of Francis' life. Very ill and blind, he was brought to San Damiano so that Clare could minister to his many ailments. Even if she couldn't cure him like she did for so many others (for by then, throngs of people came to her for healing), she still could tend to the man who awakened her heart to the presence of God.
 
Clare devoted her life to God and to Francis. Each autumn, during our retreat in Assisi, we bring the group to San Damiano, where many can feel the powerful presence of Francis and Clare, even in the blocks of stone that Francis carried and put into place to rebuild the small church. We tell stories about the two divine lovers in the little room where she slept with her spiritual sisters, and later died. Frequently, other groups who understand English linger to hear the stories. And we see Clare's tiny private garden, where she had a view of Mt. Subasio. She could feel when he was up on the mountain, and could join him in prayer, blessing his ministry no matter where he was.

My Favorite Story

Perhaps my favorite story is one that had numerous witnesses. Clare once revealed to her sisters, "If only I could have a meal with Francesco." Very likely, she never had that privilege. Somehow, word got back to the brothers about Clare's desire, and they approached Francis, saying something like, "Hey Francesco, all Chiara wants is a simple meal with you. Don't be a jerk!" They probably didn't say that last part.
 
At last he relented, but he didn't want to be alone with Clare, so he insisted they be chaperoned by several sisters and brothers. Clare arrived at the Portiuncula (the "little portion," a tiny church he had also rebuilt that became the center of the Franciscan movement). The sisters and brothers laid out a simple meal and Francis and Clare began to pray.
 
Meanwhile, up the hill in Assisi, people looked down at the Portiuncula and saw flames that seemed to be consuming the little church. Alarmed, the townspeople came running down the hill with buckets of water to put out the fire. When they arrived, however, the fire they saw was a spiritual, not a physical, fire coming from the divine rapture of these two saints and soulmates.
 
They never did get to eat the food, so great was their spiritual meal!

Book by this Author

To Really Love a Woman
by Barry and Joyce Vissell.

To Really Love a Woman by Joyce Vissell and Barry Vissell.How does a woman really need to be loved? How can her partner help to bring out her deepest passion, her sensuality, her creativity, her dreams, her joy, and at the same time allow her to feel safe, accepted and appreciated? This book gives tools to the readers to more deeply honor their partners.

Click here for more info and/or to order this book

About the Author(s)

Joyce & Barry VissellJoyce & Barry Vissell, a nurse/therapist and psychiatrist couple since 1964, are counselors, near Santa Cruz CA, who are passionate about conscious relationship and personal-spiritual growth. They are widely regarded as among the world's top experts on conscious relationship and personal growth. Joye & Barry are the authors of 9 books, including The Shared Heart, Models of Love, Risk To Be Healed, The Heart’s Wisdom, Meant To Be, and A Mother’s Final Gift. Call 831-684-2299 for further information on counseling sessions by phone/video, online, or in person, their books, recordings or their schedule of talks and workshops. Visit their web site at SharedHeart.org for their free monthly e-heartletter, their updated schedule, and inspiring past articles on many topics about relationship and living from the heart.


 Get The Latest From InnerSelf


More books by these authors

{amazonWS:searchindex=Books;keywords=B00CX7P1S4;maxresults=1}

{amazonWS:searchindex=Books;keywords=157324161X;maxresults=1}

{amazonWS:searchindex=Books;keywords=1573241555;maxresults=1}

enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

follow InnerSelf on

facebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}

FROM THE EDITORS

Blue-Eyes vs Brown Eyes: How Racism is Taught
by Marie T. Russell, InnerSelf
In this 1992 Oprah Show episode, award-winning anti-racism activist and educator Jane Elliott taught the audience a tough lesson about racism by demonstrating just how easy it is to learn prejudice.
A Change Is Gonna Come...
by Marie T. Russell, InnerSelf
(May 30, 2020) As I watch the news on the events in Philadephia and other cities in the country, my heart aches for what is transpiring. I know that this is part of the greater change that is taking…
A Song Can Uplift the Heart and Soul
by Marie T. Russell, InnerSelf
I have several ways that I use to clear the darkness from my mind when I find it has crept in. One is gardening, or spending time in nature. The other is silence. Another way is reading. And one that…
Why Donald Trump Could Be History's Biggest Loser
by Robert Jennings, InnerSelf.com
This whole coronavirus pandemic is costing a fortune, maybe 2 or 3 or 4 fortunes, all of unknown size. Oh yeah, and, hundreds of thousands, maybe a million, of people will die prematurely as a direct…
Mascot for the Pandemic and Theme Song for Social Distancing and Isolation
by Marie T. Russell, InnerSelf
I came across a song recently and as I listened to the lyrics, I thought it would be a perfect song as a "theme song" for these times of social isolation. (Lyrics below the video.)