Пора учиться улыбаться в маске

Пора учиться улыбаться в маске

По словам психолога, когда люди перемещаются по замаскированному миру, им нужно больше фокусироваться на глазах и голосе, чтобы общаться с окружающими.

С лицами, покрытыми, чтобы помочь уменьшить распространение COVID-19, некоторые из признаков лица, на которые люди полагаются, чтобы соединиться с другими - такие как улыбка, которая показывает поддержку - также скрыты.

Это будет особенно верно для североамериканцев, говорит Жанна Цайпрофессор психологии в Стэнфордском университете и директор Стэнфордской лаборатории культуры и эмоций, которые ценят эмоции высокой энергии, такие как возбуждение или энтузиазм, которые связаны с большими открытыми улыбками, больше, чем восточноазиатские.

Здесь Цай рассказывает, как некоторые из этих культурных различий могут объяснить, почему некоторые люди сопротивляются лицевым покрытиям больше, чем другие. Например, исследования показали, что жители Северной Америки считают, что люди с большими улыбками дружелюбнее и заслуживают доверия, чем восточноазиатцы, поэтому лица могут затруднить общение с незнакомцами, говорит она.

Кроме того, Цай исследование показало что эти культурные различия имеют последствия для таких вещей, как совместное использование ресурсов - североамериканцы дают больше людей, которые демонстрируют большую улыбку, чем восточноазиатские. По словам Цая, это может снизить вероятность того, что жители Северной Америки будут делиться с людьми, чьи лица закрыты, в то время, когда обмен ими важен.

Тем не менее, понимание этих различий может также помочь обойти обходные пути для преодоления барьеров на пути к соединению, говорит Цай, указывая на улыбающиеся фотографии, на которых работники здравоохранения в Стэнфордской больнице приклеили свои средства индивидуальной защиты, чтобы помочь своим пациентам чувствовать себя более непринужденно в качестве примера.

Здесь Цай изучает, как наши лица передают эмоции и как использование масок для лица изменит то, как мы ориентируемся в мире:


Получите последние новости от InnerSelf


Q

Какие эмоции проявляют наши лица?

A

Мы выражаем много разных эмоций на наших лицах - волнение, спокойствие и счастье, а также гнев, грусть и страх. Лицо - это не единственный канал, который мы используем для выражения своих эмоций - мы используем наши слова, наши голоса и наши тела, но это, очевидно, важный канал. На самом деле, исследователи интересовались лицом как каналом выражения наших эмоций со времен Чарльза Дарвина, и это был первый канал, к которому обратились такие психологи, как Пол Экман, когда пытались классифицировать и измерять эмоции в 1960-х и 70-х годах.

Q

Что происходит, когда наши лица скрыты за лицевой оболочкой?

A

Лицевые покрытия, которые наиболее актуальны, теперь покрывают нос и рот. Эти лицевые покрытия мешают людям видеть эмоции других, в том числе их улыбки, которые облегчают социальную связь. Это особенно верно для североамериканцев, которые склонны сосредотачиваться на устах людей при чтении своих эмоций. Поскольку исследователи показали, что во многих восточноазиатских культурах люди склонны больше фокусироваться на глазах, прикрытие рта может меньше мешать их ощущению социальной связи.

Q

Можете ли вы объяснить некоторые культурные различия, которые вы обнаружили в своем исследовании?

A

Рот кажется особенно важным в Соединенных Штатах, отчасти потому, что рты являются важной частью транспортировки большие улыбкии для американцев улыбки лучше. Наша работа показывает, что североамериканцы считают людей с большими улыбками более дружелюбными и заслуживающими доверия. На самом деле, улыбки оказывают даже более сильное влияние на суждения о дружелюбии и достоверности, чем более структурные черты лица, связанные с расой или полом. Это связано с тем, что жители Северной Америки ценят позитивные эмоции с высокой энергией (такие как волнение и энтузиазм), которые обычно вызывают большие открытые улыбки. Восточные азиаты, однако, не ценят эти эмоции высокой энергии, и поэтому не полагаются на размер улыбки в той же степени, что и восточные азиаты, чтобы судить о доступности других.

Эти культурные различия даже отражаются на мозговой активности - североамериканцы проявляют большую активность в областях мозга, связанных с наградами, такими как деньги, когда смотрят на большее или меньшее улыбкипо сравнению с китайским. Таким образом, маски закрывают ту часть лица, которую североамериканцы могут найти наиболее приятной, и на которую они полагаются, чтобы отличить друга от врага. Это может быть то, почему североамериканцы жаловались, что маски заставляют их чувствовать себя оторванными от других.

Q

Какие стратегии невербального общения люди могут использовать, пытаясь соединиться с другими людьми в масках?

A

По крайней мере, я думаю, что людям придется учиться улыбаться глазами и голосами и больше читать глазами и голосами других.

Но могут быть и другие инновационные обходные пути. Североамериканцы уже придумали несколько. Например, некоторые люди создали суррогаты для улыбок, например, умные работники здравоохранения здесь, в Стэнфорде, которые наклеивали свои улыбающиеся картинки на свои лабораторные халаты, или появление новых масок, предназначенных для демонстрации или даже подражания рту. Эти и другие простые решения могут компенсировать затраты на покрытие улыбок.

В то же время, возможно, безопаснее всего предположить, что под их масками люди по-прежнему дружелюбны, заслуживают доверия и заслуживают помощи, особенно потому, что они пытаются защитить других, а также себя от таких болезней, как COVID-19.

Q

Есть ли другие уроки из вашего исследования, которые, по вашему мнению, применимы к нынешнему времени?

A

В нашей работе мы обнаружили, что жители Северной Америки не только с большей вероятностью будут судить людей с большими зубастыми улыбками как более доступных и делиться с ними ресурсами, но и с большей вероятностью нанять этих людей в качестве сотрудников или врачи.

Поскольку культуры различаются в том, насколько они ценят эмоции высокой энергии (и, следовательно, большие улыбки), люди из некоторых культур не хотят показывать большие улыбки. Североамериканцы часто недооценивают, насколько доступны эти люди, и это может привести к культурным предубеждениям при приеме на работу. Я беспокоюсь о том, что эти культурные предубеждения могут привести к еще большему ущербу, когда взаимодействие переходит на онлайн-платформы, ориентированные на лицо. Итак, один общий урок состоит в том, что, кажется, доступный кто-то может иметь больше общего с вашей культурной обусловленностью, чем с его действительным характером.

источник: Стэнфордский университет

Секреты Великих Браков Чарли Блума и Линды БлумРекомендуемые книги:

Секреты великих браков: настоящая правда от настоящих пар о длительной любви
Чарли Блумом и Линдой Блум.

The Blooms дистиллируют реальную мудрость от экстраординарных пар 27 в позитивные действия, которые любая пара может предпринять для достижения или восстановления не только хорошего брака, но и великого.

Для получения дополнительной информации или заказать эту книгу.

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

Сколько упражнений слишком много?
Сколько упражнений слишком много?
by Пол Миллингтон и др.
Что известно о коронавирусе и детях
Что известно о коронавирусе и детях
by Кэтрин Моффетт-Брэдфорд и др.

ОТ РЕДАКТОРОВ

День расплаты настал для Республиканской партии
by Роберт Дженнингс, InnerSelf.com
Республиканская партия больше не является проамериканской политической партией. Это нелегитимная псевдополитическая партия, полная радикалов и реакционеров, чья заявленная цель - сорвать, дестабилизировать и ...
Почему Дональд Трамп может быть самым большим неудачником в истории
by Роберт Дженнингс, InnerSelf.com
Обновлено 2 июля 20020 г. - Вся эта пандемия коронавируса стоит целое состояние, может быть, 2, 3 или 4 состояния, неизвестного размера. Ах да, и сотни тысяч, а может и миллионов людей умрут ...
Голубые глаза против коричневых глаз: как учат расизму
by Мари Т. Рассел, Внутренний
В этом эпизоде ​​Oprah Show 1992 года отмеченная наградами активистка и пропагандист антирасизма Джейн Эллиотт преподала аудитории сложный урок о расизме, демонстрируя, насколько легко выучить предрассудки.
Изменения придут ...
by Мари Т. Рассел, Внутренний
(30 мая 2020 г.) Когда я смотрю новости о событиях в Филадельфии и других городах страны, мое сердце болит от того, что происходит. Я знаю, что это часть больших перемен, которые происходят ...
Песня может поднять сердце и душу
by Мари Т. Рассел, Внутренний
У меня есть несколько способов, с помощью которых я могу избавиться от темноты, когда обнаружу, что она закралась. Один из них - садоводство или времяпровождение на природе. Другое молчание. Еще один способ чтения. И тот, который ...

It’s Time To Learn How To Smile In Your Mask

It’s Time To Learn How To Smile In Your Mask

As people navigate a masked world, they’ll need to focus more on the eyes and voice to connect with those around them, a psychologist argues.

With faces covered to help reduce the spread of COVID-19, some of the facial cues that people rely on to connect with others—such as a smile that shows support—are also obscured.

This will be particularly true for North Americans, says Jeanne Tsai, a professor of psychology at Stanford University and director of the Stanford Culture and Emotion Lab, who value high energy emotions—such as excitement or enthusiasm, which are associated with big, open smiles—more than East Asians do.

Here, Tsai shares how some of those cultural differences may explain why some people resist face coverings more than others. For example, research has shown that North Americans judge people with bigger smiles to be friendlier and more trustworthy than East Asians, so face coverings may make it harder for them to connect with strangers, she says.

Moreover, Tsai’s research has shown that these cultural differences have consequences for things like resource sharing—North Americans give more to people who show bigger smiles than do East Asians. This may make North Americans less likely to share with people whose faces are covered, at a time when sharing is critical, according to Tsai.

However, understanding these differences can also help guide workarounds to overcome barriers to connection, Tsai says, pointing to the smiling photos that healthcare workers at Stanford Hospital taped over their personal protective equipment to help their patients feel more at ease as an example.

Here, Tsai digs into how our faces communicate emotions and how wearing face masks will change how we navigate the world:


 Get The Latest From InnerSelf


Q

What emotions do our faces reveal?

A

We express many different emotions on our faces—excitement, calm, and happiness as well as anger, sadness, and fear. The face isn’t the only channel we use to express our emotions—we use our words, our voices, and our bodies, but it is obviously an important one. In fact, scholars have been interested in the face as a channel for expressing our emotions since Charles Darwin, and it was the first channel that psychologists like Paul Ekman turned to when trying to categorize and measure emotion in the 1960s and 70s.

Q

What happens when our faces are hidden behind a facial covering?

A

The face coverings that are the most relevant now cover the nose and mouth. These face coverings make it harder for people to see others’ emotions, including their smiles, which facilitate social connection. This is particularly true for North Americans, who tend to focus on people’s mouths when reading their emotions. Since researchers have shown that in many East Asian cultures, people tend to focus more on the eyes, covering the mouth may interfere less with their feelings of social connection.

Q

Can you explain some of the cultural differences that you found in your research?

A

The mouth seems particularly important in the United States partly because mouths are a critical part of conveying big smiles, and for Americans, bigger smiles are better. Our work finds that North Americans judge people with bigger smiles to be more friendly and trustworthy. In fact, smiles have an even stronger influence on judgments of friendliness and trustworthiness than more structural facial features associated with race or sex. This is because North Americans value high energy positive emotions (like excitement and enthusiasm), which tend to evoke big open smiles. East Asians, however, don’t value these high energy emotions as much, and so do not rely on smile size to the same extent as East Asians to judge others’ approachability.

These cultural differences are even reflected in brain activity—North Americans show more activity in brain regions associated with rewards like money when gazing at bigger vs. smaller smiles, in comparison with Chinese. Thus, masks cover up the part of the face that North Americans may find most pleasing, and that they rely upon to distinguish friend from foe. This may be why North Americans have complained that masks make them feel disconnected from others.

Q

What are some non-verbal communication strategies that people can use when trying to connect with other masked people?

A

At the very least, I think people will have to learn to smile with their eyes and voices, and to read the eyes and voices of others more.

But there may be other innovative workarounds. North Americans have already come up with a few. For example, some people have created surrogates for smiles, like the clever health care workers here at Stanford who pasted their smiling pictures on their lab coats, or the emergence of novel masks designed to show or even emulate the mouth. These and other simple solutions might offset the costs of covering smiles.

In the meantime, it might be safest to assume the best—that under their masks, people are still friendly, trustworthy, and deserving of help—particularly since they are trying to protect others as well as themselves from illnesses like COVID-19.

Q

Are there other lessons from your research that you think applies to these current times?

A

In our work, we’ve found that North Americans are not only more likely to judge people with big toothy smiles as more approachable and to share resources with them, they are also more likely to hire those people as employees or physicians.

Because cultures differ in how much they value high energy emotions (and therefore, big smiles), individuals from some cultures don’t want to show big smiles. North Americans often underestimate how approachable these people are, and this can lead to cultural biases in hiring. I worry that these cultural biases may take an even greater toll when interactions move to online platforms that focus on the face. So one general lesson is that how approachable someone seems might have more to do with your cultural conditioning than with their actual character.

Source: Stanford University

Secrets of Great Marriages by Charlie Bloom and Linda BloomRecommended book:

Secrets of Great Marriages: Real Truth from Real Couples about Lasting Love
by Charlie Bloom and Linda Bloom.

The Blooms distill real-world wisdom from 27 extraordinary couples into positive actions any couple can take to achieve or regain not just a good marriage but a great one.

For more information or to order this book.

enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

follow InnerSelf on

facebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}

FROM THE EDITORS

InnerSelf Newsletter: September 20, 2020
by InnerSelf Staff
The theme of the newsletter this week can be summed up as "you can do it" or more specifically "we can do it!". This is another way of saying "you/we have the power to make a change". The image of…
What Works For Me: "I Can Do It!"
by Marie T. Russell, InnerSelf
The reason I share "what works for me" is that it may work for you as well. If not exactly the way I do it, since we are all unique, some variance of the attitude or method may very well be something…
InnerSelf Newsletter: September 6, 2020
by InnerSelf Staff
We see life through the lenses of our perception. Stephen R. Covey wrote: “We see the world, not as it is, but as we are──or, as we are conditioned to see it.” So this week, we take a look at some…
InnerSelf Newsletter: August 30, 2020
by InnerSelf Staff
The roads we are travelling these days are as old as the times, yet are new for us. The experiences we are having are as old as the times, yet they also are new for us. The same goes for the…
When The Truth Is So Terrible It Hurts, Take Action
by Marie T. Russell, InnerSelf.com
Amidst all the horrors taking place these days, I am inspired by the rays of hope that shine through. Ordinary people standing up for what is right (and against what is wrong). Baseball players,…