Больше всего мы любим 7.

Больше всего мы любим 7.

Согласно новым исследованиям, мы склонны наслаждаться определенными осмысленными разговорами.

Хотя мы часто сталкиваемся со словом «смаковать» в контексте еды, мы также можем наслаждаться важными событиями, моментами или даже визуально неотразимыми событиями, такими как исключительно яркий закат.

Новое исследование исследует, как люди наслаждаются различными типами общения. Работа основана на фактах из области позитивной психологии, показывающих, что наслаждение - или способность людей распознавать и ценить приятный жизненный опыт - может улучшить благосостояние, отношения и качество жизни.

Итак, что именно означает «смаковать»? По словам Мэгги Питтс, доцента факультета коммуникаций в Колледже социальных и поведенческих наук в Университете Аризоны, в значительной степени это связано с замедлением сенсорного восприятия, которое изучает концепцию наслаждения в связи с человеческим общением.

«Вы можете путешествовать во времени, наслаждаясь вкусом…»

«Наслаждение - это продление, расширение и сохранение позитивного или приятного чувства», - говорит она.

«Сначала ты чувствуешь что-то приятное, потом ты чувствуешь себя приятным, чувствуя себя приятным, и тут приходит наслаждение. Это не просто хорошее самочувствие; он чувствует себя хорошо, чувствуя себя хорошо, а потом пытается поймать это чувство в ловушку ».

Используя онлайн-опрос, Питтс решил выяснить, могут ли люди как-то насладиться опытом общения, как вербальным, так и невербальным.


Получите последние новости от InnerSelf


Она проанализировала ответы молодых людей 65 со средним возрастом 22. Сначала она спросила респондентов, нравится ли им общение, а затем попросила их поделиться подробным примером опыта, которым они наслаждались.

Оттуда она определила семь различных типов общения, которыми люди склонны наслаждаться:

  1. Эстетическое общение. Респонденты опроса наслаждались этим типом общения из-за некоторого аспекта того, как оно было представлено - времени, доставки, выбора слов или, возможно, неожиданного поворота. В эту категорию может попасть вдохновляющая речь, хорошая игра слов или напряженное объявление.
  2. Наличие связи. Эта категория включает в себя беседы, в которых участники сообщили, что они так глубоко и полностью вовлечены в данный момент с другим человеком, что казалось, что никто не имеет значения. Участники часто описывали эти типы обменов как «настоящие» или «полностью честные».
  3. Невербальная коммуникация. Эти обмены подчеркивают невербальные сигналы, от жестов рук до физического контакта с выражением лица. Значительное объятие или улыбка могут попасть в эту категорию.
  4. Признание и признание. Эта категория включает в себя общение, в котором кто-то публично признавал или выражал признательность за участников, например, церемония награждения или речь в честь человека.
  5. Реляционное общение. Эта категория включает в себя общение, которое устанавливает, подтверждает или дает представление об отношениях, таких как обсуждение пары о будущем вместе или интимное раскрытие, которое сближает двух человек.
  6. Неординарное общение. Многие участники наслаждались общением вокруг особых моментов, таких как свадьба, болезнь, рождение ребенка или другие «знаковые воспоминания».
  7. Неявно разделяемое общение. Эта категория включает в себя негласный опыт общения, который может быть труднее сформулировать, например, ощущение волнения вокруг вас или взгляд на кого-то и инстинктивное знание того, что вы разделяете то же чувство.

В то время как наслаждение обычно происходит в данный момент, ретроактивное и упреждающее наслаждение также возможно и может быть столь же полезным, говорит Питтс.

«Вы можете путешествовать во времени, наслаждаясь вкусом», - говорит она. «Я могу сидеть здесь и думать о чем-то, что произошло раньше сегодня или вчера, или 25 много лет назад, и когда я вспоминаю этот смакующий момент, я физиологически переживаю смак, и это заставляет меня чувствовать себя расслабленным, поднимает мне настроение и может действительно поднять мой момент

«Есть также идея упреждающего наслаждения. Люди делают это, когда планируют отпуск, медовый месяц или выходные. Мы ожидаем, и у нас есть то хорошее чувство, которое помогает нам в данный момент ».

Питтс планирует расширить свои исследования в области общения с взрослыми через 35 и с международным населением. Она уже собрала и начала анализировать не только личные рассказы 400, которые дают представление о том, как люди разных возрастных групп и культур наслаждаются общением.

Питтс говорит, что для обычного человека, который хочет стать лучше, наслаждаясь и получая выгоду от этого, он начинается с того, что он открыт и присутствует.

«Ваш разум не может быть перегружен, и вы не можете быть слишком когнитивно обременены. Мы должны быть в открытом состоянии, чтобы осознавать, что происходит что-то приятное или значимое, и затем хотеть разложить это по бутылкам, чтобы мы могли по-настоящему это оценить », - говорит она.

«Если вы замечаете, что испытываете что-то приятное, подумайте о том, что это приятно. Соедините это с другими приятными событиями. Почему это хорошо? Что может сделать это еще лучше? Это практика, и она требует практики, но каждый может это сделать ».

Об авторах

Исследование появляется в Журнал языка и социальной психологии.

источник: Университет штата Аризона

Книги по этой теме

{AmazonWS: searchindex = Книга, ключевые слова = связь; maxresults = 3}

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

В поисках более осмысленной и целеустремленной жизни
В поисках более осмысленной и целеустремленной жизни
by Фрэнк Паскиути, доктор философии

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

В поисках более осмысленной и целеустремленной жизни
В поисках более осмысленной и целеустремленной жизни
by Фрэнк Паскиути, доктор философии

We Savor 7 Kinds Of Conversations Most

We Savor 7 Kinds Of Conversations Most

We tend to savor certain specific types of meaningful conversations, according to new research.

While we often encounter the word “savor” in the context of food, we can also savor important experiences, moments, or even visually compelling events, such as an exceptionally vibrant sunset.

The new research explores how people savor different types of communication. The work builds on evidence from the field of positive psychology showing that savoring—or people’s capacity to recognize and appreciate enjoyable life experiences—can enhance wellbeing, relationships, and quality of life.

So, what does “savoring” mean exactly? It’s largely about slowing down the sensory experience, says Maggie Pitts, an associate professor in the communication department in the College of Social and Behavioral Sciences at the University of Arizona who studies the concept of savoring as it relates to human communication.

“You can time travel through savoring…”

“Savoring is prolonging, extending, and lingering in a positive or pleasant feeling,” she says.

“First, you feel something pleasant, then you feel pleasant about feeling pleasant, and that is where savoring comes in. It’s not just feeling good; it’s feeling good about feeling good, and then trying to trap that feeling.”

Using an online survey, Pitts set out to learn if and how people specifically savor communication experiences, both verbal and nonverbal.


 Get The Latest From InnerSelf


She analyzed responses from 65 young adults with an average age of 22. First, she asked respondents whether or not they savor communication and then asked them to share a detailed example of an experience they had savored.

From there, she identified seven different types of communication that people tend to savor:

  1. Aesthetic communication. Survey respondents savored this type of communication because of some aspect of how it was presented—timing, delivery, choice of words, or perhaps a surprise twist. An inspiring speech, good play on words, or suspenseful announcement might fall in this category.
  2. Communication presence. This category includes conversations in which participants reported being so deeply engaged and completely in the moment with another person that it felt as if no one else mattered. Participants often described these types of exchanges as “real” or “entirely honest.”
  3. Nonverbal communication. From hand gestures to physical contact to facial expressions, these exchanges emphasize nonverbal cues. A meaningful hug or smile might fall in this category.
  4. Recognition and acknowledgement. This category encompasses communication in which someone was publicly acknowledging or showing appreciation for the participants, like an awards ceremony or a speech honoring an individual.
  5. Relational communication. This category includes communication that establishes, confirms, or gives insight into a relationship, such as a couple’s discussion about the future together or an intimate disclosure that brings two people closer.
  6. Extraordinary communication. Many participants savored communication around special moments, such as a wedding, illness, birth of a child, or other “landmark memories.”
  7. Implicitly shared communication. This category includes unspoken communication experiences that may be more difficult to articulate, such as feeling the excitement of a crowd around you, or looking at someone and instinctively knowing that you are sharing the same feeling.

While savoring typically happens in the moment, retroactive and anticipatory savoring are also possible and can be just as beneficial, Pitts says.

“You can time travel through savoring,” she says. “I can sit here now and think of something that happened earlier today or yesterday or 25 years ago, and when I recall that savoring moment I physiologically experience savoring, and that makes me feel relaxed and puts me in a good mood and can really boost my moment.

“There’s also this idea of anticipatory savoring. People do this when they plan for a vacation or a honeymoon or the weekend. We anticipate and we have that good feeling that helps us in the moment.”

Pitts plans to expand her research on communication savoring with adults over 35 and with international populations. She has already gathered and begun to analyze more than 400 personal narratives that give insight into how people across age groups and cultures savor communication.

For the average person who wants to get better at savoring and reaping the benefits that come with it, Pitts says it starts with being open and present.

“Your mind can’t be overwhelmed, and you can’t be too cognitively taxed. We have to be in an open state to be able to become aware that something pleasant or meaningful is happening and then want to bottle it up in a jar so we can really appreciate it,” she says.

“If you notice you’re experiencing something pleasant, think about what it is that’s pleasant. Connect it to other pleasant experiences. Why is it good? What could make it even better? It is a practice, and it takes practice, but anyone can do it.”

About the Authors

The research appears in the Journal of Language and Social Psychology.

Source: University of Arizona

Related Books

{amazonWS:searchindex=Books;keywords=communication;maxresults=3}

enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

follow InnerSelf on

facebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}