Покорность любить даже в разгар Негатив

Покорность любить даже в разгар Негатив

Чтобы отдаться любви, вам нужно обращать внимание на любые ваши собственные эмоции, настроения, или мысли, которые могут привести вас действовать менее чем любить способами. Возможно, вам придется сдать гордость, чувство собственной важности или необходимости иметь свой путь, чтобы почувствовать свое превосходство, или иметь власть над другими. Вы хотите, чтобы отпустить эти чувства, которые заставляют вас чувствовать себя меньше, хуже, или сомневаться в вашей ценности. Вы хотите, чтобы приучить себя думать о других положительных способами, даже если вы чувствуете, что они тебе больно. Вы хотите, чтобы добиться гармоничных условий через слова, поступки и мысли.

Откройте любой реакции на другие, которые могут содержать даже малейшего желания причинить им вред. Следите за настроениями и чувствами, чтобы вы все еще можно любить других, даже если вы испытываете негативные эмоции сами. Сдача любить, и реагировать на окружающих добротой. Напомним, несколько раз, когда вы сделали это, и насколько хорошо вы чувствовали о себе позже.

Что если кажется, что кто-то пытается навредить вам?

Когда вы чувствуете, другие вам больно, вы можете захотеть, чтобы навредить им в ответ. Сначала вы можете другим чувствовать боль вы чувствуете, когда они нападают, критикуют, не ценят, отклонены, не понимают, или вы разочарованы. Когда вы чувствуете себя обижают вы можете реагировать с гневом, снять свою любовь, или ответный удар в некотором роде.

Если кажется, что кто-то пытается причинить вам вред, начать с признания и чувствует вашу боль. Не заставляйте себя чувствовать и действовать в любви способами, пока вы не изменили вашу боль. Поднимите эмоции вы чувствуете от вашего центра солнечного сплетения в свой сердечный центр, чтобы вы могли почувствовать спокойствие любви. Подумайте, раз вы ответили с любовью, даже когда больно другим почувствовал себя вправе на основании их лечение вам.

Признать себя каждый раз, когда вы решите ответить любовью даже тогда, когда другие действуют в недружественных отношениях. Кроме того, простить себя за те времена, когда вы не могли или не хотели действовать с любовью.

Подключение с вашей душой

После подключения с вашей души вы можете почувствовать сострадание вашей души. Вы поймете, что некоторые люди не знают, как быть добрым и внимательным. Они на самом деле не реагирует на вас, они реагируют на свой страх и свое прошлое. Иногда люди говорят или делают вредные вещи, потому что они не чувствуют себя хорошо. Ваша душа никогда не обижается, он понимает, что все, что делают другие, что кажется нелюбви является отражением того, кто они, а не кто вы.

В последние несколько недель, вы, даже в малейшей образом, было желание причинить боль другому человеку? Почему вы чувствуете себя таким образом? Были ли вы в плохом настроении или в тисках сильных эмоций? Или вы поднимая сильные эмоции другого человека? Неужели вы думаете, что другой человек пытался оскорбить или причинить тебе боль? Обратите внимание на вещи, которые вызывают реакцию нелюбви к вам.

Останавливаются перед Реакция

Стоп, прежде чем реагировать на вредный путь. Найдите время, чтобы любить и уважать ваши чувства. Не пытайтесь отговорить себя от недружественных чувств. Любите своих чувствах, слушать их, чувствовать их, а затем поднимите их в свое сердце, чтобы быть преобразовано в любви.

Найдите время от отношения или создать физическое расстояние, пока Вы не можете ответить любовью. Лучше быть друг от друга на некоторое время, а вам превратить ваши чувства, чем быть вместе и действовать в недружественных отношениях. Подождите отвечать, пока вы не можете сделать это таким образом, который чтит вас обоих.

"Я сейчас Выбрать Мира и Любви"

Если вы пытаетесь сохранять спокойствие и любовь, но найти себе соответствующие плохое настроение людей и действовать в вредный способами, не чувствуют себя слабыми, думаю, что вы стали жертвой или обвинять другого человека для "предоставления" Вы плохой энергии. Простите себя за еще не просветил! Поднимите энергию солнечного сплетения в свой сердечный центр и почувствовать спокойствие любви вашей души. Вспомните время, когда вы остались по центру и сбалансированы по отрицательной энергии других людей. Утверждает, что у вас есть возможность выбрать, как вы хотите чувствовать.

Если люди вокруг вас во власти сильных эмоций, души ссылку, и чувствовать вашу душу и свою душу. Прежде чем говорить или действовать, вы можете сказать себе, например, "я теперь выбрать мир и любовь". Продолжайте подъем энергии солнечного сплетения в свой сердечный центр сдать любые желания реагировать на нелюбимой пути. Она занимает большую самосознания и постоянное внимание, чтобы быть любящей и последовательно удалить все желания обидеть. Не вредит другим является одним из самых больших проблем, и наиболее важный шаг, чтобы пробудить ваши центров сердца.

Преобразование гнев Душа любви

Чтобы сдаться, чтобы любить вас должны освободить гнев. Гнев может быть одним из самых сложных из всех эмоций, чтобы трансформировать. Это "борьба" в рамках борьбы / бегства. Страх является "бегство" части.

Гнев есть корень многих сепаратистских эмоции, такие как раздражение, чувствуя свое превосходство, или праведников, жалость к себе, и даже депрессии, которая гнев обращен внутрь к себе. Почти каждый чувствует некоторую степень гнева много раз в день. Это может быть самостоятельной гнева, гнева на общество, гнев на людей, которые выступают против, что вы верите, или гнев у друзей и близких. Подумайте о ваших чувствах сегодня. Когда вы выбираете чувствовать гнев, если это вообще?

Гнев есть сила, энергия, которая может переместить вас от тех вещей, которые вы злитесь на. Иногда гнев может быть полезным, например, когда он мотивирует вас, чтобы оставить ситуацию, которая является вредной для вас. Как вы развиваетесь, вы больше не нужны сильные эмоции, чтобы побуждать вас к действию. Вы будете действовать в спокойной, мирной мудрость вашей души.

Реагируя из гнева забирает вашу истинную силу. Только тогда, когда вы говорить или действовать от спокойной, экспансивный, и любящий точки зрения вашей души, вы чувствуете себя хорошо о ваших действиях и словах. Когда вы действуете с душой любви, вы испытываете истинная сила - сила любви, самая мощная энергия во Вселенной.

Остановить и признать свой гнев

Начать признания, когда вы злитесь. Иногда вы хотите чувствовать гнев, когда вы вокруг гнев других. Когда вы чувствуете гнев, который находится вне пропорции к ситуации, вы можете реагировать на прошлом боль, которую вы еще не решен. Вы можете чувствовать гнев, потому что вы находитесь в гармонии со Вселенной или плохо себя чувствовать о себе или о своей жизни. Или, вы можете злиться, потому что вы думаете, что другим не относиться к вам так, как вы должны быть обработаны.

Остановить и признать свой гнев момента она возникает. Не обвинять других в ее вызывающих. Если вы чувствуете гнев, присоединиться к вашей душе, чтобы увеличить ваши желания любить. Поднимите солнечного сплетения энергию в ваш сердечный центр. Отдохните в спокойствии души любовь. Пусть поток энергии в вашей голове центр и расширить в единстве любви. Опыт мудрость вашей души, сострадания и понимания.

Вы можете почувствовать спокойствие любовь, даже когда вы находитесь среди людей, которые злятся, атакующий, оборонительный, и от их функционирования unevolved центр солнечного сплетения. Выберите, как вы хотите чувствовать себя независимо от того, какие эмоции, мысли, или энергией вы вокруг.

Есть ли у вас скрытые или не очень скрытый гнев? Поднимите солнечного сплетения энергию в ваш сердечный центр. Ссылка души и излучают принятия вашей души, прозрачной и безусловной любви. Вы можете сказать: "Я отрекаюсь от любой гнев у меня есть к вам. Я беру ответственность за принятие моей собственной работе жизнь".

Выберите, чтобы не быть жертвой. Вместо этого, утверждать, что у вас есть возможность создавать любые жизнь вы хотите. Напомним, время, когда вы преобразован свой гнев и действовали из спокойно, дорогой, и любить государство. Отражение от того, насколько хорошо вы чувствовали о себе. Преобразование гнев мощный шаг, который создаст позитивные изменения в ваши отношения с самим собой и другими.

Раздражение выпуска и предложения Любовь Вместо того, чтобы

Покорность любить даже в разгар НегативРаздражение сильные эмоции, которые могут быть испытаны люди, центра солнечного сплетения является пробуждение и чувствительность которого к энергиям о них постоянно растет. Многие люди испытывают раздражение, как их чувствительность к дисгармоничных энергий вокруг них увеличивается, прежде чем они узнали присоединиться к своей душе и снять солнечные реакции сплетения в свое сердце центра.

Как вы, возможно, испытали, когда вы были вокруг людей, которые были раздражительны, раздражение может быть заразительным. Вы предлагаете другим большой подарок, когда вам превратить любое раздражение вы чувствуете себя в любви. Радостной, веселой отношение любящей вклад в благополучие других.

Если вы чувствуете раздражение, или среди людей, которые выражают раздражение, сочетаются с вашей душой и поднять энергию солнечного сплетения в свой сердечный центр, пока вы можете почувствовать спокойствие души любовь. Простите себя за ответы на энергию вокруг вас меньше, чем в центре образом. Излучать любовь прозрачным, как вы душой ссылке. Простите других людей за то, раздражительным. Оставайтесь спокойными и играть с излучающим различные души любовь качества, такие как магнитные, принятия и усиления любви, вокруг них.

Почитайте сами, установление границ

Уважайте свое время, свои потребности и ваш духовный путь. Если вы окажетесь не в состоянии установить границы, чтобы сказать, где конец, а другие начинают, если вы чувствуете, чувства других людей, как будто они ваши собственные, поднять энергию солнечного сплетения в свой сердечный центр. Помните времена, когда ты установил границы и люди по-прежнему любил тебя.

Вы можете остановиться в спокойное, безмятежное состояние любви, несмотря ни на что эмоциональное состояние других людей находятся, излучая любовь души. Из этого состояния любви вы будете делать то, что хорошо для себя и своей души, а не то, что другие люди хотят, чтобы вы делаете. Если другие люди меняют или ответить на вашу любовь это не важно. Каждый раз, когда вы предлагаете любовь, вы пробудить ваши центры сердце.

Решите ли вы хотите продолжать быть вокруг людей, которые не делают чести вам. Верю, что все Ваши отношения могут быть любящим, поддержки и обогащения.

Эта статья была взята с разрешения
"Душа любви" Саная Roman, © 1997,
опубликовано HJ Крамер, Inc

Статья Источник

Душа любви: Пробуждение сердца центры
по Саная Роман.

Душа любви: Пробуждение центров Сердце Саная Роман.Любовь души учит вас, как связываться с вашей душой и открывать свое сердце, чтобы чувствовать больше любви, любви к себе и любви к другим. Вы научитесь использовать любовь - самую мощную энергию во вселенной - поднять, очистить, расширить, гармонизировать, сбалансировать и трансформировать все энергии вокруг вас. Общение с душой и пробуждение сердечных центров могут быть одним из самых важных и преобразующих шагов на вашем пути духовного пробуждения, которые вы когда-либо будете делать.

Нажмите здесь для получения дополнительной информации и / или заказать эту книгу на Amazon. Также доступно как издание Kindle.

Об авторе

Саная римскогоСаная направляет Орина, вневременное существо света, на протяжении 15 лет. Она работала с Орином, чтобы написать Жизнь с радостью, личная сила через осознание, Духовный рост, Она и Орин соавторировали книги Создание деньги Открытие канала с Duane Packer, который передает DaBen. Саная в настоящее время проводит семинары с Дуэном в пробуждении легкого тела и в духовном росте. Посетите их веб-сайт по адресу www.orindaben.com.

Другие книги этого автора

{amazonWS: searchindex = Книги; ключевые слова = Саная Роман; maxresults = 3}

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

Что работает для меня: 1, 2, 3 ... ДЕСЯТКИ
Что работает для меня: 1, 2, 3 ... ДЕСЯТКИ
by Мари Т. Рассел, Внутренний

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

Что работает для меня: 1, 2, 3 ... ДЕСЯТКИ
Что работает для меня: 1, 2, 3 ... ДЕСЯТКИ
by Мари Т. Рассел, Внутренний

Surrendering To Love Even in the Midst of Negativity

Surrendering To Love Even in the Midst of Negativity

To surrender to love, you will need to pay attention to any of your own emotions, moods, or thoughts that might lead you to act in less than loving ways. You may need to surrender pride, a sense of self-importance, or the need to have your way, to feel superior to, or to have power over others. You will want to let go of those emotions that make you feel less than, inferior, or doubtful of your worth. You will want to train yourself to think about others in positive ways, even if you feel they have hurt you. You will want to bring about harmonious conditions through your speech, actions, and thoughts.

Discover any reactions to others that may contain even the slightest desire to hurt them. Watch your moods and feelings so you can still be loving to others even when you are experiencing negative emotions yourself. Surrender to love, and respond to those around you with kindness. Recall several times when you have done this, and how good you felt about yourself afterward.

When you feel others have hurt you, you may be tempted to hurt them in return. At first you may want others to feel the pain you feel when they have attacked, criticized, not valued, rejected, misunderstood, or disappointed you. When you feel hurt by others you may want to react with anger, withdraw your love, or retaliate in some way.

What If It Seems Someone Is Trying to Hurt You?

If it seems that someone is trying to hurt you, start by acknowledging and feeling your pain. Do not force yourself to feel and act in loving ways until you have transformed your pain. Lift the emotions you are feeling from your solar plexus center into your heart center so you can feel the serenity of love. Think of times you have responded with love even when hurting others felt justified based on their treatment of you.

Acknowledge yourself every time you choose to respond with love even when others act in unloving ways. In addition, forgive yourself for those times when you could not or did not want to act lovingly.

Connecting With Your Soul

Once you connect with your soul you can feel your soul's compassion. You will understand that some people do not know how to be kind or considerate. They are not really reacting to you; they are reacting to their own fears and to their past. People sometimes say or do hurtful things because they do not feel good about themselves. Your soul never takes offense; it understands that whatever others do that seems unloving is a reflection of who they are, not who you are.

In the last few weeks, have you, in even the slightest way, had the desire to hurt the other person? Why did you feel this way? Were you in a bad mood or in the grip of strong emotions? Or were you picking up the other person's intense emotions? Did you think the other person was trying to insult or hurt you? Pay attention to the things that trigger unloving reactions in you.

Stop Before You React

Stop before you react in a hurtful way. Take time to love and honor your feelings. Do not try to talk yourself out of unloving feelings. Love your feelings, listen to them, feel them, and then lift them into your heart to be transformed into love.

Take time away from the relationship, or create physical distance, until you can respond with love. It is better to be apart for a while, while you transform your feelings, than to be together and act in unloving ways. Wait to respond until you can do so in a way that honors both of you.

"I Now Choose Peace and Love"

If you are trying to stay calm and loving, yet find yourself matching people's bad moods and acting in hurtful ways, do not feel weak, think you are a victim, or blame the other person for "giving" you bad energy. Forgive yourself for not yet being enlightened! Lift solar plexus energy into your heart center and feel the serenity of your soul's love. Think of times when you have stayed centered and balanced around other people's negative energy. Affirm that you have the power to choose how you want to feel.

If people around you are in the grip of strong emotions, soul link, and sense your soul and their soul. Before you speak or act, you might say something to yourself such as, "I now choose peace and love". Keep lifting solar plexus energy into your heart center to surrender any urge to react in an unloving way. It takes great self-awareness and continual attention to be consistently loving and erase all desire to hurt. Not hurting others is one of the greatest challenges and a most important step to take to awaken your heart centers.

Transform Anger with Soul Love

To surrender to love you will need to release anger. Anger can be one of the most challenging of all emotions to transform. It is the "fight" part of the fight/flight response. Fear is the "flight" part.

Anger is the root of many separative emotions such as irritation, feeling superior or righteous, self-pity, and even depression, which is anger turned inward toward the self. Almost everyone feels some degree of anger many times a day. This may be self-anger, anger at society, anger at people who oppose what you believe in, or anger at friends and loved ones. Think of your feelings today. When did you choose to feel anger, if at all?

Anger is a force, an energy that can move you away from those things you are angry at. Sometimes anger can be beneficial, such as when it motivates you to leave a situation that is harmful to you. As you evolve, you will no longer need strong emotions to propel you into action. You will act from the calm, peaceful wisdom of your soul.

Reacting out of anger takes away your true power. It is only when you speak or act from the serene, expansive, and loving perspective of your soul that you feel good about your actions and words. When you act with soul love, you experience true power -- the power of love, the most powerful energy in the universe.

Stop and Acknowledge Your Anger

Start recognizing when you feel angry. Sometimes you choose to feel angry when you are around the anger of others. When you feel anger that is out of proportion to the situation, you may be reacting to past pain that you have not yet resolved. You may feel anger because you are out of harmony with the universe or feel bad about yourself or your life. Or, you may feel angry because you think others have not been treating you the way you should be treated.

Stop and acknowledge your anger the moment it arises. Do not blame others for causing it. If you are feeling angry, join with your soul to increase your desire to love. Lift solar plexus energy into your heart center. Relax into the serenity of soul love. Let energy flow up into your head center and expand into the oneness of love. Experience your soul's wisdom, compassion, and understanding.

You can feel the serenity of love even when you are around people who are angry, attacking, defensive, and functioning from their unevolved solar plexus center. Choose how you want to feel no matter what kind of emotions, thoughts, or energy you are around.

Do you have any hidden or not-so-hidden anger? Lift solar plexus energy into your heart center. Soul link and radiate your soul's accepting, transparent, and unconditional love. You might say, "I surrender any anger I have toward you. I take responsibility for making my own life work."

Choose not to be a victim. Instead, affirm that you have the power to create any life you want. Recall a time when you transformed your anger and acted from a calm, dear, and loving state. Reflect on how good you felt about yourself. Transforming anger is a powerful step to take that will create positive changes in your relationships with yourself and others.

Release Irritation & Offer Love Instead

Surrendering To Love Even in the Midst of NegativityIrritation is a strong emotion that can be experienced by people whose solar plexus center is awakening and whose sensitivity to the energies about them is increasing. Many people experience irritation as their sensitivity to the disharmonious energies around them increases, before they have learned to join with their soul and lift solar plexus reactions into their heart center.

As you may have experienced when you were around people who were irritable, irritation can be contagious. You offer others a great gift when you transform any irritation you are feeling into love. A joyful, cheerful attitude is a loving contribution to the well-being of others.

If you are feeling irritation, or are around people who are expressing irritation, blend with your soul and lift solar plexus energy into your heart center until you can feel the serenity of soul love. Forgive yourself for responding to the energies around you in a less-than-centered way. Radiate a transparent love as you soul link. Forgive other people for being irritable. Remain calm and play with radiating various soul love qualities, such as a magnetic, accepting, and amplifying love, around them.

Honor Yourself by Setting Boundaries

Respect your time, your needs, and your spiritual path. If you find yourself unable to set boundaries, to tell where you end and others begin, if you feel other people's feelings as if they are your own, lift solar plexus energy into your heart center. Remember the times when you did set boundaries and people still loved you.

You can stay in calm, serene states of love, no matter what emotional states other people are in, by radiating soul love. From this state of love you will do what is good for yourself and your soul, rather than what other people want you to do. Whether other people change or respond to your love is not important. Every time you offer love, you awaken your heart centers.

Decide whether or not you want to continue to be around people who do not honor you. Believe that all your relationships can be loving, supporting, and enriching.

This article was excerpted with permission from
"Soul Love" by Sanaya Roman, ©1997,
published by H J Kramer, Inc.

Article Source

Soul Love: Awakening Your Heart Centers
by Sanaya Roman.

Soul Love: Awakening Your Heart Centers by Sanaya Roman.Soul Love teaches you how to link with your soul and open your heart in order to feel more love, self-love, and love for others. You will learn to use love - the most powerful energy in the universe - to lift, purify, expand, harmonize, balance, and transform all the energies around you. Making soul contact and awakening your heart centers can be one of the most important and transformative steps on your path of spiritual awakening that you will ever take.

Click here for more info and/or to order this book on Amazon.

 About The Author

Sanaya RomanSanaya has been channeling Orin, a timeless being of light, for over 15 years. She has worked with Orin to write Living With Joy, Personal Power Through Awareness, and Spiritual Growth. She and Orin have coauthored the books Creating Money and Opening to Channel with Duane Packer who channels DaBen. Sanaya currently conducts seminars with Duane in awakening the light body, and in spiritual growth. Visit their website at www.orindaben.com.

More books by this Author

Personal Power Through Awareness: A Guidebook for Sensitive People (Book II of the Earth Life Series)
relationshipsAuthor: Sanaya Roman
Binding: Paperback
Publisher: New World Library
List Price: $14.95

Buy Now

Creating Money: Attracting Abundance (Sanaya Roman)
relationshipsAuthor: Sanaya Roman
Binding: Paperback
Publisher: New World Library
List Price: $14.95

Buy Now

Opening to Channel: How to Connect with Your Guide (Sanaya Roman)
relationshipsAuthor: Sanaya Roman
Binding: Paperback
Publisher: New World Library
List Price: $14.95

Buy Now

enzh-CNtlfrhiides

follow InnerSelf on

google-plus-iconfacebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}

follow InnerSelf on

google-plus-iconfacebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}