Судьба формирует ваши решения? Ваш ответ может повлиять на удовлетворенность браком

Судьба формирует ваши решения? Ваш ответ может повлиять на удовлетворенность браком
Исследование показало, что те, кто чувствовал сильное чувство контроля над своей жизнью, были гораздо более довольны своим браком, чем те, кто уделял больше внимания внешним силам. IMDb

Супружеские пары принимают ряд важных решений, таких как, где жить, какой тип дома покупать, сколько детей иметь и как их воспитывать. И степень, в которой человек верит в мощные силы - такие как судьба, удача или судьба - входит в число характеристик личности, которые влияют на то, как принимаются эти решения.

Это известно как «локус контроля”, Психологический термин, относящийся к тому, насколько человек думает, что он контролирует результаты своей жизни, а не чувствует, что на его жизнь влияют внешние силы.

Например, наличие «внутренней ориентации» означает, что вы ожидаете, что сможете решить проблемы самостоятельно. С другой стороны, внешняя ориентация означает, что вы думаете, что удача, судьба, судьба, высшая сила или другие внешние влияния будут более важными для решения проблем.

Наши новое опубликованное исследование, который сократил данные опросов тысяч австралийских гетеросексуальных пар, показал, что те, кто чувствовал сильное чувство контроля над своей жизнью (внутренний локус контроля), были гораздо более удовлетворены в своем браке, чем те, кто уделяет больше внимания внешним силам (внешний локус) контроля).


Ты моя плотность? Я имею в виду, судьба?

Удовлетворенность браком

Мы проверили влияние «локуса контроля» на удовлетворенность браком с национально представительной группой супружеских пар. Данные были взяты из проекта «Динамика домохозяйств, доходов и рабочей силы в Австралии» (HILDA), полученного из более чем 7600 домохозяйств между 2001 и 2017.

И мы проанализировали такие вопросы, как то, влияет ли ваш собственный локус контроля или положение вашего супруга на то, насколько вы счастливы в браке.


Получите последние новости от InnerSelf


Было четыре ключевых вывода.

Во-первых, мы обнаружили, что наличие внутреннего локуса контроля и партнера, который также внутренне ориентирован, связано с более высокой удовлетворенностью браком. Другими словами, если ни вы, ни ваш партнер не верите в такие мощные внешние силы, как судьба, у вас больше шансов оказаться в счастливом браке.

Судьба формирует ваши решения? Ваш ответ может повлиять на удовлетворенность браком
Ты взял меня в «внутренне ориентированный локус контроля». IMDb

Мы также обнаружили, что как для мужчин, так и для женщин ваш собственный локус контроля более важен для того, насколько вы счастливы в браке, а не локус контроля вашего партнера.

И супруги, имеющие одинаковый уровень контроля, выгодны для брака, потому что они, как правило, имеют схожие взгляды на то, как можно решить проблемы. Но наличие подобного локуса контроля все еще менее важно для вашего собственного удовлетворения брака, чем наличие внутреннего локуса контроля.

Наконец, мы обнаружили, что гетеросексуальные пары с более ориентированным на мужа мужем испытывают большее снижение удовлетворенности браком по сравнению с парами, где муж более ориентирован на внутреннюю жизнь. Мы не нашли соответствующего эффекта для жен.

Локус контроля важен, потому что он влияет на взаимодействие пар. Это может привести к разногласиям и неправильному восприятию того, как принимаются домашние решения.

Например, одной из переменных, на которую мы смотрели, были финансовые решения. И мы обнаружили, что внешне ориентированные мужья, состоящие в браке с большим количеством внутренних жен, с большей вероятностью сообщали о финансовых решениях, обычно принимаемых женой, и реже сообщали, что финансовые решения распределялись поровну. Однако внутренние жены воспринимают вещи по-разному и считают, что они не только принимают эти решения.

Наши выводы особенно актуальны для пар, рассматривающих возможность вступления в брак, потому что локус контроля, как правило, не сильно меняется со временем, если вы не предпринимаете активных усилий для этого - например, с помощью терапии для пар.

Тест: каков твой локус контроля?

Поэтому, прежде чем принять решение о вступлении в брак, пары могут пройти этот тест, определяющий ваш индивидуальный локус контроля. Это даст лучшее представление о том, чего ожидать, исходя из ориентации своего партнера и собственного локуса контроля.

Вы можете ответить на несколько вопросов, чтобы определить свой собственный локус контроля. Насколько вы согласны или не согласны с каждым из следующих утверждений?

Важно отметить, что локус контроля является континуумом. Большинство людей лежат где-то между двумя крайностями.



Вообще говоря, оценка 13 или ниже означает, что вы имеете внутреннюю ориентацию, в то время как оценка 21 или выше подразумевает, что вы имеете внешнюю ориентацию. Баллы между 14 и 20 означают, что у вас средняя ориентация.

Теперь попросите партнера пройти тест и пообщаться!Беседа

Об авторе

Ван-Шэн Ли, Доцент, Университет Дикин

Эта статья переиздана из Беседа под лицензией Creative Commons. Прочтите оригинал статьи.

Секреты Великих Браков Чарли Блума и Линды БлумРекомендуемые книги:

Секреты великих браков: настоящая правда от настоящих пар о длительной любви
Чарли Блумом и Линдой Блум.

The Blooms дистиллируют реальную мудрость от экстраординарных пар 27 в позитивные действия, которые любая пара может предпринять для достижения или восстановления не только хорошего брака, но и великого.

Для получения дополнительной информации или заказать эту книгу.

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

Does Destiny Shape Your Decisions? Your Answer Could Affect Your Marriage Satisfaction

Does Destiny Shape Your Decisions? Your Answer Could Affect Your Marriage Satisfaction
The study found those who felt a strong sense of control over their lives were far more satisfied in their marriage than those who put a greater emphasis on outside forces. IMDb 

Married couples make a number of important decisions together, such as where to live, what type of house to buy, how many children to have and how to educate them. And the extent to which a person believes in powerful forces – like fate, luck or destiny – is among the personality characteristics that influence the way these decisions are made.

This is known as “locus of control”, a psychological term referring to how much a person thinks they have control over the outcomes of their lives, rather than feeling like their lives are influenced by external forces.

For example, having an “internal orientation” means you’d expect you could solve problems on your own. On the other hand, an external orientation means you think luck, fate, destiny, a higher power, or other outside influences will be more important to help resolve issues.

Our new published research, which crunched survey data from thousands of Australian heterosexual couples, showed those who felt a strong sense of control over their lives (internal locus of control) were far more satisfied in their marriage than those who put a greater emphasis on outside forces (external locus of control).


Are you my density? I mean, destiny?

Marriage satisfaction

We tested the impact of “locus of control” on marriage satisfaction with a nationally representative group of married couples. Data was taken from the Household, Income and Labour Dynamics in Australia (HILDA) project, collected from more than 7600 households between 2001 and 2017.

And we analysed questions such as whether your own locus of control, or that of your spouse, has a greater impact on how happy you are in your marriage.


 Get The Latest From InnerSelf


There were four key findings.

First, we found having an internal locus of control and a partner who is also internally oriented is associated with higher marriage satisfaction. In other words, if neither you nor your partner believe in powerful external forces like fate, you’re more likely to be in a happy marriage.

Does Destiny Shape Your Decisions? Your Answer Could Affect Your Marriage Satisfaction
You had me at ‘internally oriented locus of control’. IMDb

We also found that for both men and women, your own locus of control is more important for how happy you are in a marriage, rather than your partner’s locus of control.

And spouses sharing a similar level of locus of control is beneficial to a marriage because they’d typically have similar views about how problems can be solved. But having a similar locus of control is still less important for your own marriage satisfaction than you having an internal locus of control.

Finally, we found heterosexual couples with a more externally oriented husband experience a greater decline in marriage satisfaction over time, compared with couples where the husband is more internally oriented. We did not find a corresponding effect for wives.

Locus of control is important because it affects couple interactions. It could lead to disagreements and misaligned perceptions regarding how household decisions are made.

For example, one variable we looked at was financial decisions. And we found externally oriented husbands married to more internal wives were more likely to report financial decisions were usually made by the wife, and less likely to report financial decisions were shared equally. However, internal wives perceive matters differently and view they aren’t solely making these decisions.

Our findings are particularly pertinent for couples considering marriage, because locus of control doesn’t generally change much over time, unless you make an active effort to do so – for example, through couples therapy.

Quiz: what’s your locus of control?

So before deciding to get married, couples could take this test determining your individual locus of control. This will offer a better idea of what to expect, based on the orientation of their partner and their own locus of control.

You can answer a few questions to determine your own locus of control. How much do you agree or disagree with each of the following statements?

It is important to note locus of control is a continuum. Most people lie somewhere between the two extremes.



Broadly speaking, a score of 13 or lower implies you have an internal orientation, while a score of 21 or higher implies you have an external orientation. A score in-between 14 to 20 implies you have a midlevel orientation.

Now get your partner to do the test and have a chat!The Conversation

About the Author

Wang-Sheng Lee, Associate professor, Deakin University

This article is republished from The Conversation under a Creative Commons license. Read the original article.

Secrets of Great Marriages by Charlie Bloom and Linda BloomRecommended book:

Secrets of Great Marriages: Real Truth from Real Couples about Lasting Love
by Charlie Bloom and Linda Bloom.

The Blooms distill real-world wisdom from 27 extraordinary couples into positive actions any couple can take to achieve or regain not just a good marriage but a great one.

For more information or to order this book.

enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

follow InnerSelf on

facebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}