За пределами мозга: привнесите в свою жизнь больше «разума сердца»

Вне мозга: Интеллект сердца

Это было 5: 45 утра во вторник утром, февраль 6, 1995. Мы были в бизнес-центре HeartMath в Boulder Creek, California. Д-р Донна Уиллис, медицинский редактор для шоу NBC Today, вчера позвонила, чтобы сказать, что на следующее утро они решили запустить сегмент нашей работы. Они собирались назвать это «Любовь и здоровье».

Доктор Уиллис начнет с обзора Института исследований HeartMath о электрической энергии, производимой сердцем. Затем она продолжила рассказывать Брайанту Гумбелю и зрителям о нашей технике Фриза-кадра, которая использует силу сердца для управления умом и эмоциями.

«У нас будет всего несколько секунд, чтобы дать им ваш номер, - сказал доктор Уиллис, - но на всякий случай вы можете захотеть поместить некоторых своих людей на телефоны».

С небольшим количеством времени, чтобы подготовиться, мы быстро договорились о том, что наши сотрудники рано встанут, чтобы обращаться с любыми звонками - и нам повезло! Как только номер телефона появился на экране, распределительный щит загорелся. Всю оставшуюся часть дня и ночи, а затем весь день на следующий день, мы проводили звонки почти непрерывно. Каждый раз, когда шоу транслировалось в новом часовом поясе, вошла другая волна звонков.

Привлечение «большего сердца» в вашу жизнь

Мы разговаривали с тысячами людей со всей страны - от анонимных родителей в гетто большого города до лидеров в области науки, медицины, бизнеса, образования и религии. До того, как все было кончено, мы получили звонки со всего мира - все это с четырехминутного сегмента на национальном телевизионном шоу, в течение пяти коротких секунд которого на экране появился номер телефона на экране. Почему это краткое упоминание о таком сердечном сердце?

Люди, которые звонили нам, инстинктивно знали, что сердце играет важную роль в их общем благополучии. «Я все это знал», - сказали они, и теперь им хотелось узнать больше. Они хотели знать, как их мысли и чувства могут быть использованы для улучшения их здоровья - психически, эмоционально и физически. Другие люди, которые ассоциировали сердце с любовью, задавались вопросом, что они могут сделать, чтобы принести больше «сердца» в их жизни.

Этот немедленный ответ еще раз подтвердил нашу давнюю веру в то, что люди готовы заставить сердце работать в своей жизни. Не зная специфики, они чувствуют, что любящие, позитивные чувства каким-то образом связаны со здоровьем, и они делают все возможное, чтобы поощрять эти чувства в своей жизни.

«Следуй за своим сердцем»: проще, чем это сделано

Большинство людей предпочитают чувствовать себя любящим и благодарным, чем обиженные и депрессию. Но чаще всего мира вокруг нас, кажется, выходит из-под контроля. Несмотря на благие намерения, трудно поддерживать наше эмоциональное равновесие, когда мы сталкиваемся каждый день - иногда каждый час - со стрессовыми ситуациями.


Получите последние новости от InnerSelf


Всем нам говорили, в свое время или в другом, следовать за нашими сердцами. И это в принципе отличная идея. Но проблема в том, что на самом деле, следуя нашим сердцам - и любящим людям, включая нас самих, гораздо легче сказать, чем сделать. С чего начать? Люди говорят о своих сердцах, но никто не показывает нам, как это сделать. Что действительно означает сердце? И как мы любим себя? Помимо любви, являющейся приятным чувством, почему мы должны любить других людей?

Сердце посылает нам эмоциональные и интуитивные сигналы

За последние двадцать лет ученые обнаружили новую информацию о сердце, которая заставляет нас понять, что это намного сложнее, чем мы когда-либо себе представляли. Теперь у нас есть научные доказательства того, что сердце посылает нам эмоциональные и интуитивные сигналы, которые помогают управлять нашей жизнью. Вместо того, чтобы просто перекачивать кровь, она направляет и выравнивает множество систем в теле, чтобы они могли функционировать в гармонии друг с другом. И хотя сердце находится в постоянном общении с мозгом, мы теперь знаем, что оно принимает множество собственных решений.

Из-за этих новых доказательств мы должны пересмотреть наше отношение к «следованию нашим сердцам». В Институте HeartMath (IHM) ученые обнаружили, что сердце способно давать нам сообщения и помогает нам гораздо больше, чем кто-либо подозревал. «Сердечный интеллект» может оказать заметное влияние на наше принятие решений, наши проблемы со здоровьем, нашу производительность на работе, способность наших детей к обучению, наши семьи и общее качество нашей жизни.

Пришло время пересмотреть свое сердце. Как общество, нам нужно принять концепцию сердца из-под конфайнмента в религии и философии и правильно направить ее на «улицу», где она больше всего необходима.

Сердце не мутное или сентиментальное. Это умный и мощный, и мы считаем, что он держит обещание на следующий уровень человеческого развития и для выживания нашего мира.

Печатается с разрешения издателя
HarperSanFransisco. Авторское право 2000, 2011.

Статья Источник

Решение HeartMath: Институт революционной программы HeartMath для привлечения силы интеллекта сердца
Док Уидлер и Говард Мартин с Донной Бук.

Решение СердцаПолучите доступ к интеллекту вашего сердца, чтобы улучшить ваше внимание и креативность, повысить свою эмоциональную ясность, снизить уровень стресса и беспокойства, укрепить вашу иммунную систему, повысить эффективность вашего тела и замедлить процесс старения.

Нажмите здесь для получения дополнительной информации и / или заказать эту книгу или скачать Kindle издание

Книги Доктора Уидлера и Говарда Мартина

Об авторах

Doc Childre

Говард Мартин

Doc Childre является основателем Института HeartMath и создателем системы HeartMath.

Говард Мартин является исполнительным вице-президентом компании HeartMath LLC. Посетите веб-сайт HeartMath по адресу www.heartmath.org.

TEDx Видео с Говардом Мартином: использование интеллекта сердца

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

Beyond the Brain: Bringing More "Heart Intelligence" Into Your Life

Beyond the Brain: The Intelligence of the Heart

It was 5:45 a.m. on Tuesday morning, February 6, 1995. We were at HeartMath's business center in Boulder Creek, California. Dr. Donna Willis, the medical editor for NBC's Today show, had called the previous afternoon to say that they'd decided to run a segment on our work the next morning. They were going to call it "Love and Health."

Dr. Willis would start off with an overview of the Institute of HeartMath's research about the electrical energy produced by the heart. Then she'd go on to tell Bryant Gumbel and the viewers about our Freeze-Frame technique, which uses the power of the heart to manage the mind and emotions.

"We'll have only a few seconds to give them your number," Dr. Willis said, "but you might want to put some of your people on the phones, just in case."

With little time to prepare, we quickly arranged for our staff to come in early to handle any calls -- and it was lucky we did! As soon as the phone number appeared on the screen, the switchboard lit up. For the rest of that day and into the night, then all day long the next day, we fielded calls almost continuously. Each time the show aired in a new time zone, another wave of calls came in.

Bringing "More Heart" Into Your Life

We talked to thousands of people from all over the country -- from anonymous parents in big-city ghettos to leaders in science, medicine, business, education, and religion. Before it was over, we'd gotten calls from around the world -- all from a four-minute segment on a national television show that flashed our phone number on the screen for five short seconds. Why was that brief mention of the heart so magnetic?

The people who called us knew instinctively that the heart played an important role in their overall well-being. "I knew it all along," they said, and now they were eager to find out more. They wanted to know how their thoughts and feelings could be used to improve their health -- mentally, emotionally, and physically. Other people who associated the heart with love wondered what they could do to bring more "heart" into their lives.

This immediate response further confirmed our long-standing belief that people are ready to put the heart to work in their lives. Without knowing the specifics, they sense that loving, positive feelings are somehow related to health, and they do their best to encourage those feelings in their lives.

"Follow Your Heart": Easier Said Than Done

Most people would rather feel loving and appreciative than resentful and depressed. But often the world around us seems to be spinning out of control. Despite our best intentions, it's hard to maintain our emotional equilibrium when we're confronted every day -- sometimes every hour -- with stressful situations.


 Get The Latest From InnerSelf


We've all been told, at one time or another, to follow our hearts. And it sounds like a great idea, in principle. But the problem is that actually following our hearts -- and loving people, including ourselves -- is much easier said than done. Where do we begin? People talk about following their hearts, but nobody shows us how to do it. What does following the heart really mean? And how do we love ourselves? Aside from love's being a nice sentiment, why should we love other people?

The Heart Sends Us Emotional & Intuitive Signals

Over the past twenty years, scientists have discovered new information about the heart that makes us realize it's far more complex than we'd ever imagined. We now have scientific evidence that the heart sends us emotional and intuitive signals to help govern our lives. Instead of simply pumping blood, it directs and aligns many systems in the body so that they can function in harmony with one another. And although the heart is in constant communication with the brain, we now know that it makes many of its own decisions.

Because of this new evidence, we have to rethink our entire attitude toward "following our hearts." At the Institute of HeartMath (IHM), scientists have found that the heart is capable of giving us messages and helping us far more than anyone ever suspected. "Heart intelligence" can have a measurable impact on our decision-making, our health problems, our productivity at work, our children's learning ability, our families, and the overall quality of our lives.

It's time to reexamine the heart. As a society, we need to take the concept of heart out of confinement in religion and philosophy and put it right in the "street", where it's needed most.

The heart isn't mushy or sentimental. It's intelligent and powerful, and we believe that it holds the promise for the next level of human development and for the survival of our world.

Reprinted with permission of the publisher
HarperSanFransisco. Copyright 2000, 2011.

Article Source

The HeartMath Solution: The Institute of HeartMath's Revolutionary Program for Engaging the Power of the Heart's Intelligence
by Doc Childre and Howard Martin with Donna Beech.

The HeartMath SolutionAccess the power of your heart's intelligence to improve your focus and creativity, elevate your emotional clarity, lower your stress and anxiety levels, strengthen your immune system, promote your body's optimal performance, and slow the aging process.

Click here for more info and/or to order this book or download the Kindle edition

Books by Doc Childre and Howard Martin

About The Authors

Doc Childre

Howard Martin

Doc Childre is founder of the Institute of HeartMath and creator of the HeartMath system.

Howard Martin is an executive vice president of HeartMath LLC. Visit the HeartMath website at www.heartmath.org.

TedX Video with Howard Martin: Engaging The Intelligence of the Heart

enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

follow InnerSelf on

facebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}